0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tomb Raider: Underworld — прохождение на 100 процентов

Содержание

Tomb Raider: Underworld — прохождение на 100 процентов

Игра по мотивам приключений Лары Крофт вышла в 2008 году. Она получила большую популярность в игровом мире и стала любима многими геймерами. Это 9 часть истории и логическое продолжение «Легенд». Прохождение «Томб Райдер Андерворлд» возможно на любой игровой платформе, которая была популярна в те годы (PC, искбокс360, PS2 и пр.).

Общая информация об игре Tomb Raider: Underworld

Игра является продолжением 8 части приключенческого мира, поэтому прежде всего стоит познакомиться с ней, чтобы понять, о чем идет речь. Сюжет основан на истории календаря Майя, имеющего способность открывать мир духов. С течением времени такая возможность была утеряна, поэтому основная задача главной героини – найти все необходимые для этого навыки.

Заставка игры

Игра включает в себя много разнообразных миссий. Придется не только избегать опасных ловушек и бороться с противниками, но также разгадывать секреты и решать логические задачи.

Обратите внимание! Для полного прохождения Lara Croft: Underworld опытному геймеру в общей сложности понадобится порядка 24 часов. Для новичков в мире игр задача может оказаться сложнее, поэтому они могут использовать руководство для прохождения при необходимости.

Руководство по прохождению

Сюжет имеет несколько основных миссий, в каждой из которых есть свои особенности, сложности и секреты. Проходя последовательно каждую, игрок становится все ближе к финалу и разгадке всех тайн, которые скрывает за собой календарь Майя.

Имение Крофтов

Пролог, в котором можно обучиться всем основным приемам Лары Крофт. Сюжет завязывается в поместье во время пожара, основная цель миссии – выбраться из него и не умереть. Уровень достаточно прост. Необходимо лишь уворачиваться от огня и двигаться вперед. Уровень начинается на втором этаже, поэтому придется спуститься вниз. Сделать это можно с помощью крюка.

Средиземное море

Миссия начинается в воде. Основная цель – доплыть до руин. Добравшись до них, нужно забраться под колонну, где расположен проход. Там же спрятан механизм в двух частях, который нужно применить к головоломке. Правильно выполнив это задание, игрок получает возможность прохода в храм.

Открыть закрытые двери можно с помощью ящиков и статуй, которые нужно положить на кнопки. Далее, дойдя до осьминога, при помощи рычагов необходимо привести в действие устройства, находящиеся в соседнем помещении.

Дойдя до склепа, игроку необходимо найти перчатку. Однако появятся враги, которых победить не получится. Важно идти за ними, чтобы выбраться наружу. Бой с противниками начнется на корабле. После победы произойдет взрыв, поэтому нужно максимально быстро перемещаться по стенам тонущего корабля.

Совет! На пути будут попадаться медузы, которых нужно убивать сразу, и акулы. Трогать акул первому не нужно. Стоит дождаться, когда они начнут нападать.

Побережье Таиланда

С побережья необходимо снова оказаться в воде и направляться туда, где расположены колонны. С их помощью главная героиня сможет двигаться вверх, при этом убивая змей и насекомых, которые могут навредить.

Чтобы попасть в заброшенный храм, придется не только забираться по стенам, но и решить логическую задачу с колоннами. Прыжки нужно совершать в такой последовательности: правая слева, правая справа, 2 шеста, стены, колона слева, вниз, шест. Спуститься вниз к статуе Шивы помогут выступы в стене. Чтобы открыть проход, необходимо использовать грузы, ящики и чаши весов. Появляющиеся лучи должны слиться воедино.

Для передвижения моста и доступа в противоположную комнату стоит воспользоваться перчаткой. С помощью находящегося там рычага можно спуститься под воду.

Имение Крофтов. Возвращение

Цель миссии – попасть на второй этаж поместья. Для этого можно воспользоваться брусьями. Надо найти зал, где находится большой рычаг. Он поможет попасть в кабинет отца главной героини. На столе будет лежать перчатка, которую нужно забрать, а также одолеть двух собак. После победы необходимо направиться в катакомбы, через которые пробраться в «стеклянную» комнату.

Совет! Убить псов, используя простые приемы, невозможно. Лучше всего обстреливать их сверху.

Южная Мексика

Пятая миссия прохождения «Томб Райдер Ундервуд» берет начало в южной части Мексики. Основная цель – получение двух артефактов. Используя их, можно открыть Статую, чтобы проникнуть внутрь.

Далее придется применить все навыки езды на мотоцикле, уворачиваясь от оставленных ловушек. Добравшись до зала, где стоят статуи, нужно отыскать посохи (они лежат рядом друг с другом). После использования посохов можно открыть дверь, где будут 4 комнаты. В каждой придется справиться с установленной ловушкой и обнаружить необходимые артефакты.

Чтобы открыть проход из зала и выбраться наружу, нужно нажать одновременно на несколько кнопок. Одну можно зажать с помощью мотоцикла, а на вторую встать.

Полуостров Ян-Майен

Прохождение игры Tomb Raider: Underworld в этой мисси начинается с Земли мертвых. Первоначальная задача – добраться ко дну острова. Сделать это можно с помощью мотоцикла. На дне появятся 4 монстра, которых необходимо убить. При помощи полученных в прошлой миссии артефактов открываются врата в Вальхаллу. Далее окажется развилка с тремя дорогами. Камнем, который можно использовать в качестве ключа, нужно найти рычаг для открытия прохода. Камень придется вставлять в трубу на развилке как минимум 2-3 раза.

В тупике, где стоят 2 колонны, нужно подняться наверх и найти тоннель, в который нужно зайти. Прыгая по расположенным там булавам, спуститься вниз.

Совет! Для прыжка в конце важно зацепиться за груз, который висит сверху и добраться до молота, который является основным артефактом.

Андаманское море

Место действия – точная копия корабля, который взорвался во второй миссии. Основная цель уровня – поиск капсулы с Натлой. Для этого необходимо добраться во внутренний отсек корабля.

Там при помощи найденного в прошлой миссии артефакта (молота Тора) Лара Крофт сможет победить всех своих противников.

Северный Ледовитый Океан

Финальная миссия игры. На ней и заканчивается прохождение «Лара Крофт: Underworld». Назвать сложным этот уровень нельзя. Основная цель его – разрушить башню. Сделать это можно, убрав поддерживающие ее опоры. Сначала необходимо сдвинуть камень, тем самым разрушив артефакт, поддерживающий их. После этого выполнение задания по разрушению башни не составит никакого труда.

Это важно! Помимо основного сюжета, прохождение игры «Лара Крофт: Андерворлд» предполагает поиск множества секретов, спрятанных в каждой миссии. Именно это позволит найти ключ к разгадке главной тайны и максимально выполнить все задания, задуманные авторами.

Секреты и головоломки Лары Крофт

Каждая миссия предполагает разное количество секретов, для поиска которых придется потратить многие часы. Только первая и предпоследняя не имеют секретов.

Когда игрок пройдет все миссии, используя максимальный уровень сложности, ему предоставится возможность открыть особый режим, в котором спрятаны дополнительные тайники. Когда игру проходит новичок, есть отличный вариант использовать некоторые подсказки, позволяющие немного упростить процесс:

  • важно заглядывать в кувшины, которые встречаются на многих миссиях. Они могут прятать в себе очень ценные предметы;
  • при схватке с противниками лучше всего использовать движение по кругу, чтобы они не смогли атаковать, нанося сильный урон.

Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий. Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно.

Игра Tomb Raider: Underworld, прохождение которой за годы существования подарило часы истинного наслаждения многим любителям приключений, по сегодняшний день остается в ТОПе. Она является продолжением 8 предыдущих частей и ничем не хуже их.

Tomb Raider: Underworld — прохождение на 100 процентов

На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix

45 29.11.2021 22:47 от xtr

Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

72 29.11.2021 22:46 от Pevek

Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

Nintendo Switch и Mario Kart «зажгли» на Черную пятницу — опубликован свежий британский чарт продаж

7 29.11.2021 22:46 от Nexikus

«Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты

Resident Evil 2 Remake

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Игра Tomb Raider: Underworld вышла в 2008 году. Она была выпущена на всех популярных платформах того времени: PC, PS2, PS3, Xbox360, Wii. Новые приключения Лары Крофт были разработаны студией Crystal Dinamics, а изданы компанией Eidos Interactive. Игра стала 9-й частью серии и продолжением истории, описанной в Tomb Raider: Legend.

Tomb Raider: Underworld – основная информация

По сюжету Андерворлд является полным продолжением Легенд – поэтому рекомендуется сначала пройти предыдущую часть, чтобы понимать все события данной игры. В этот раз история приключений Лары разворачивается вокруг календаря Майя, который мог открывать врата в мир духов. Но со временем эти навыки были утеряны, и героине придется попытаться найти их. На этом пути девушку подстерегают опасные ловушки и враги, а также различные головоломки и секреты.

Дополнительная информация. На полное прохождение Томб Райдер: Андерворлд потребуется около 19 часов.

Tomb Raider: Underworld – прохождение основного сюжета

Игра о приключениях Лары Крофт разделена на несколько глав. Каждая из них представляет собой уникальную локацию со своими особенностями и врагами. По мере прохождения героиня распутывает сложные хитросплетения сюжета и подбирается вплотную к разгадке утраченных знаний.

Начало – Имение Крофтов

Первая глава представляет собой обучение. Здесь героиня учится передвигаться, прыгать, карабкаться, лазить по стенам. Она оказывается в горящем поместье, из которого необходимо выбраться. Необходимо двигаться прямо к выходу, уворачиваясь от огня и используя свои навыки. Со второго этажа нужно добраться до вестибюля. Для этого надо воспользоваться крюком и спуститься по стене.

Средиземное море

Прохождение следующей главы игры Томб Райдер Ундервуд начинается с того, что героиня оказывается под водой. Ей необходимо плыть к руинам, уклоняясь от медуз и сражаясь с акулами.

Дополнительная информация. На акул можно не обращать внимания, пока они сами не начнут атаковать Лару.

Руины нужно обогнуть с другой стороны и на дне найти тайный проход под колонной. В развалинах предстоит найти две части механизма и вставить их в головоломку. Затем Ларе следует потянуть рычаги в определенной последовательности (на среднем колесе должно быть три глаза), чтобы открыть проход в храм.

Внутри руин, чтобы открыть дверь, следует на одну кнопку опрокинуть статую, на другую поставить два ящика. Затем Лара тянет за рычаг и открывает проход к огромному осьминогу. Чтобы пройти его, надо активизировать тросом устройства в соседней комнате. После чего запрыгнуть на балкон, выстрелить в цепи и освободить себе путь.

В склепе Лару поджидает еще одна задача с дверью и ящикам. Здесь надо использовать собственный вес и вес коробок, чтобы открыть вход. Внутри героиня находит перчатку, но появляются враги и забирают ее. Противники уходят, а Ларе нужно следовать за ними. Ей предстоит вернуться тем же путем до своего катера.

Оказавшись на корабле, Крофт побеждает врагов в перестрелке и попадает в трюм. Происходит взрыв, и судно начинает тонуть. Необходимо выбраться очень быстро. Когда корабль перевернется, Ларе придется карабкаться по стенам, чтобы очутиться на поверхности.

Прибрежье Таиланда

Оказавшись на побережье, нужно прыгнуть в воду и плыть к колонне. По ней героиня движется дальше, убивая, попадающихся на пути тараканов, пауков и змей. Когда Лара подойдет к большой двери, наверх надо будет забраться путем перепрыгивания по колоннам, которые расположены справа и слева от прохода. Так она окажется на поверхности.

Далее Ларе придется решить головоломку с колоннами. Прыгать по ним следует в определенной последовательности:

  1. Первая левая.
  2. Первая правая.
  3. Шест.
  4. Следующий шест.
  5. Стена.
  6. Вторая колонна слева и вниз.
  7. Шест и можно спрыгивать.

Осталось немного попрыгать по стенам, и Лара окажется в заброшенном храме.

Здесь придется спускаться вниз, используя выступы на стенах и различные штыри, торчащие из камней. В итоге Лара окажется рядом со статуей Шивы. Около нее расположены весы. Нужно встать на одну чашу. Тогда опустится рука статуи, в которую надо вставить камень. Если встать на другую чашу, противоположная поднимется, и в это время нужно успеть подвинуть под нее ящик. Чтобы открылся вход, надо с помощью статуи соединить все лучи в один.

Читать еще:  Дональд Трамп и Мелания заразились коронавирусом

В склепе Лара, используя перчатку, передвигает мост, чтобы оказаться в противоположной комнате. Там надо нажать на рычаг и через дверь, ведущую под воду, плыть к своему катеру.

Возвращение в имение Крофтов

В склепе нужно попасть в зал и по брусьям забраться на второй этаж. Здесь надо пройти через комнату с большим рычагом посередине, чтобы оказаться в кабинете отца. На столе Лара возьмет перчатку, после чего придется драться с двумя псами.

Важно! Победить обычными методами собак не получится. Нужно залезть наверх и стрелять по ним. Когда у пса закончатся жизни – быстро подбежать и нажимать Е.

После этого Лара по катакомбам добирается до своего дома, где нужно попасть в кабинет за стеклом.

Южная Мексика

Следующий этап прохождения Андерворлд Ларой Крофт забросит ее на юг Мексики.

Ларе нужно добраться до храма, забраться внутрь и получить два артефакта: голову статуи и золотой череп. Затем она возвращается к месту с кругами, устанавливает голову на место и вращает круги, пока отметки на них не совпадут. После выполняются те же действия с другой стороны, но с использованием черепа, а не головы. Статуя откроется, и надо успеть попасть в нее.

Внутри Лара едет на мотоцикле, перепрыгивая ловушки по трамплинам. В зале с семью статуями нужно найти два потерянных посоха. Оба находятся поблизости. Когда они окажутся на месте, в середине зала появится стол. Четыре статуи разворачиваются спиной к нему, и тогда откроются двери. Они ведут в четыре разные комнаты с ловушками и артефактами. Когда Лара соберет все, статуи двигаются в центр. Героиня же ставит мотоцикл на одну кнопку, а сама встает на другую. Проход открыт, и можно двигаться дальше.

Остров Ян-Майен

По Землям мертвых необходимо ехать на мотоцикле до самого дна острова. Здесь придется сразиться с 4 монстрами. Затем на каждом этаже зала надо вставлять артефакты в ниши. В самом конце откроется засов на двери, ведущей в Вальхаллу. Лара продолжает движение, пока не окажется на развилке трех дорог. Тут надо найти камень и вставить его в проем, где должна быть труба. Эту процедуру придется повторить несколько раз, пока героиня не доберется до рычага, которым надо открыть проход, чтобы ехать дальше.

Надо пройти через мост к тупику с двумя колоннами. Там подняться наверх, перепрыгивая со стенки на стенку. Наверху нужно добраться до конца комнаты, где расположен тоннель. Лара заходит в него, затем прыгает по булавам и спускается на мост.

Важно! Чтобы спрыгнуть с последней булавы вниз, надо цепляться за грузы, висящие на топорах, и дойти до главного артефакта – молота.

Андаманское море

Лара оказывается на точной копии корабля, на котором побывала в начале игры. Здесь нужно добраться до внутреннего отсека судна. В нем расположена капсула с заточенной в ней Натлой. С помощью молота Тора героиня побеждает наемников.

Северный Ледовитый океан

Для прохождения финала Lara Croft Underworld необходимо убрать все опоры, на которых держится башня. Вначале у основания сдвигается камень, затем наверху разрушается артефакт, питающий опоры. После этого башню можно разрушить и завершить игру.

Секреты и подсказки

Прохождение Лара Крофт Underworld будет выполнено на 100%, если игрок в каждой главе найдет все секреты. Они расположены в разных местах, поэтому поиски займут много времени. В каждой локации их определенное количество:

  • Средиземное море – 26 шт.
  • Таиланд – 30 шт.
  • Возвращение в поместье – 13 шт.
  • Южная Мексика – 50 шт.
  • Ян Майен – 30 шт.
  • Арктическое море – 30 шт.

Нет секретов в Прологе и Андаманском море. Можно собирать все сокровища при первом прохождении. Если игрок завершил игру на самом высоком уровне сложности, ему открывается особый режим, где нет врагов. В нем можно воспользоваться подсказками и найти все тайники.

Чтобы упростить прохождение игры, можно воспользоваться некоторыми советами и хитростями:

  • В кувшинах могут находиться сокровища и артефакты.
  • Если в первой миссии во время спуска к Зипу и Уинстону прыгнуть в огонь и нажать Ctrl, можно пропустить несколько миссий.
  • Во время перестрелки лучше двигаться по кругу – так врагу сложнее попасть в Лару.

Игра Томб Райдер: Андерворд стала достойным продолжением предыдущей части. Очередные загадки истории стоят того, чтобы раскрыть их в компании Лары Крофт.

Tomb Raider Underworld
прохождение и вопросы

сорри народ — раньше была такая тема в этом разделе, но куда то пропала, видимо, в связи с послденими техническими неполадками на сайте. поиск ен помог — так что создаю новую тему

помогайте с прохождением эпизода в Таиланде — когда внизу есть 2 статуи, хрустальный фрагмент на постаменете, а наверху (по стене залезаешь) есть статуя здоровая — и еще люлька такая она приводит в действие левую руку у статуи — кароче не знаю как пройти дальше . помогайте или *опа )))

Всем привет. У меня вот такая проблема. Дошла в котакомбах до комнаты, где лежал (а потом с успехом воскрес) небольшой монстр уродец. Там 2 груза на цепях, шестерни с поперечными палками и 2 цепи, которые двигаются в обратном направлении от нужного балкона. До этого балкона я никак не могу допрыгнуть. Идти больше некуда. Шо делать, плиз, хелп.

Всем привет. У меня вот такая проблема. Дошла в котакомбах до комнаты, где лежал (а потом с успехом воскрес) небольшой монстр уродец. Там 2 груза на цепях, шестерни с поперечными палками и 2 цепи, которые двигаются в обратном направлении от нужного балкона. До этого балкона я никак не могу допрыгнуть. Идти больше некуда. Шо делать, плиз, хелп.

если я помню, то надо по цепи передвигаться к балкону. По той, которая от балкона идёт. Надо какуюто кнопочку жатть при передвижении, Лара быстрее по цепи будет двигаться.

Помню, усиленно онанировал кнопочку — но таки дополз.

И далеко не с первого раза.

ЗооПедроКрокодил:

Если я помню, то надо по цепи передвигаться к балкону. По той, которая от балкона идёт. Надо какуюто кнопочку жатть при передвижении, Лара быстрее по цепи будет двигаться.

Помню, усиленно онанировал кнопочку — но таки дополз.

И далеко не с первого раза.

Спасибо, поняла про какую кнопку речь. Попробую. Еще раз-спасибо.

Блин. Ничего не получается, быстрее ползти она не собирается, корова :(((

Что делать — не знаю.

«. не могу пройти мисию где молоты качаютсяи цепи на верху крутятся в другую сорону. »
перебирай руками в «ускоренном режиме». То есть нажимаешь кнопку движения и ту же кнопку, что и при быстром беге. К сожалению не могу сказать какая это кнопка на клаве, т.к. проходил на джойстике. На моем джойстике — это кнопка «7»(левый большой курок)

Это один из вариантов ответа. В инете нашёл. Всё остальное-подобное. И сам так проходил. Надо двигаться быстро..иного варианта нет

Еще раз спасибо за подсказку.

Всем здравствуйте! Вникните, пжлста, в такую вот проблему. Уровень «Южная Мексика», подуровень «Xibalba» — там, где Лара садится на мотоцикл и объезжает полуразрушенные храмы. Я повернула все круги Майя, в итоге открылся проход под статую. Но одного я не предвидела — того, что этот проход постепенно закрывается. В итоге, пока я неспеша доехала до статуи на мотоцикле, проход естественно закрылся. И че теперь делать? Круги Майя ведь больше не крутятся, они же встали в нужную позцию. Как опять открыть проход под статую? Последний раз я сохранялась ооочень давно, и туда больше неохоа возвращаться. Неужели все с первого раза успели проехать под статую?

Всем здравствуйте! Вникните, пжлста, в такую вот проблему. Уровень «Южная Мексика», подуровень «Xibalba» — там, где Лара садится на мотоцикл и объезжает полуразрушенные храмы. Я повернула все круги Майя, в итоге открылся проход под статую. Но одного я не предвидела — того, что этот проход постепенно закрывается. В итоге, пока я неспеша доехала до статуи на мотоцикле, проход естественно закрылся. И че теперь делать? Круги Майя ведь больше не крутятся, они же встали в нужную позцию. Как опять открыть проход под статую? Последний раз я сохранялась ооочень давно, и туда больше неохоа возвращаться. Неужели все с первого раза успели проехать под статую?

Со всех ног бежим к мотоциклу и быстро проделываем путь до поля, въезжаем в подземелье. Если не хватит времени, придется ехать к противоположному календарю и выравнивать его внешнее кольцо.

Совет из солюшена. Я тоже поначалу проморгал этот момент, но минут за 15 прошёл уровень заново с начала. На самом деле,если знать куда-уровни минут за 10 пробегаются. А так-возвращаться к первому календарю.

Ага, значит, первый календарь еще можно крутануть, т.е. он возвращаеся в исходое положение если я не успела доехать? Просто если бы я сохранилась в начале уровня, проблем бы не было, прошла бы его заново.

ЗооПедроКрокодил:

«. не могу пройти мисию где молоты качаютсяи цепи на верху крутятся в другую сорону. »
перебирай руками в «ускоренном режиме». То есть нажимаешь кнопку движения и ту же кнопку, что и при быстром беге. К сожалению не могу сказать какая это кнопка на клаве, т.к. проходил на джойстике. На моем джойстике — это кнопка «7»(левый большой курок)

Это один из вариантов ответа. В инете нашёл. Всё остальное-подобное. И сам так проходил. Надо двигаться быстро..иного варианта нет

И у меня теперь здесь ступор. Ни фига она не хочет ползти быстрее, даже если доп.кнопку нажимать (на PS3 это L1). Пробовала не ползти по цепи, а бежать — дык она делает три шага и бежать отказывается, даже идти не хочет.

Прохождение Tomb Raider Underworld

Tomb Raider Underworld — это долгожданная новинка в подобном жанре, тем более что приключения Лары Крофт, Расхитительницы гробниц пользуются недюжинной популярностью. Итак, начнем же прохождение Tomb Raider Underworld :

Вы появляетесь в горящем доме, откуда необходимо выбраться. Когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму невозможно прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ, проползите дальше и нажмите пробел. Таким образом вы подымитесь выше. Продвигайтесь еще левее, пока не упретесь, и, нажав контрал, спуститесь на выступ ниже, а оттуда уже прыгайте на другую сторону.

Собирать и использовать некоторые предметы можно нажатием клавиши E. Чтобы перебраться на другой конец комнаты и его не перепрыгнуть так просто, необходимо использовать клавишу Q и пробел. Включите подсказки в игре, чтобы усвоить начальное управление в игре.

Для погружения удерживайте контрал. Опасность под водой будут представлять акулы, которых нужно уничтожать, удерживая H и стреляя по ним, удерживая левую кнопку мыши. Когда спуститесь к подводной статуи, вход найдете у подножия. Круглый рычаг нужно вставить в центр одного из круга. Второй рычаг найдете слева от статуи, а справа артефакт. Когда все найдете нудно повернуть рычаги так, чтобы на среднем колесе оказались три глаза, тогда дверь и откроется. К медузам близко не подплывайте, они опасны.

Второй артефакт обнаружите, когда выберитесь из воды, а третий на дне небольшого водоема, который встретиться по пути. Выбравшись из водоема, для дальнейшего путешествия, смотрите наверх. По выступам и специальным трубам вам нужно перебраться на другую сторону.

Чтобы открыть двери и пройти дальше нужно справа сбросить статую на большую кнопку, а слева на кнопку поставить два ящика, лежащих рядом. После всех этих манипуляций нажмите на главный рычаг. Пробравшись вовнутрь, вы встретитесь с огромным осьминогом, который будет вам преграждать путь дальше. Разобраться с ним можно активировав приспособления в комнатах, справа и слева от него. Их можно активировать с помощью троса, нажимая Q. После этого заберитесь наверх в правой комнате и с помощью троса запрыгните на балкон. Там нажмите рычаг и отстрелите цепь справа и слева. Пусть свободен.

Дальше путь вам будет преграждать огромная яма. Подходите к левой стене и прыгайте. По выступам ползите до противоположного края.

Открыть дверь можно взяв два ящика из комнаты, справа от склепа. Проберитесь туда по верху и, положив один из ящиков на кнопку, а второй взяв в руки, быстро пробегите в дверь, пока она не закрылась. Так же проделайте и со вторым. Ваш вес и вес одного из ящиков должен открыть дверь. Используйте быструю ходьбу, чтобы пронести груз.

Когда перчатка будет уже у вас, нагрянут гости и вам придется все отдать. Они заблокируют проход, так что идите через правую комнату. Когда вернетесь в зал с осьминогом на стене, прицепитесь к кольцу и, раскачиваясь, прыгните туда, куда убежали ваши неприятели. И следом за ними по той дороге, по которой попали сюда вплоть до вашего катера.

Читать еще:  Sid Meier; s Civilization VI: Gathering Storm

Заберитесь на корабль по якорной цепи и разделайтесь со всеми солдатами на палубе. Запрыгивайте на контейнеры и по ним на верхнюю палубу. Расправившись еще с несколькими врагами, идите внутрь корабля. Произойдет взрыв и корабль пойдет ко дну, а вам необходимо будет из него выбраться как можно быстрее. Будет не просто. Для ускорения нажимайте и удерживайте шифт. Когда корабль перевернется, хватайтесь за выступы в стене и ползите по ним вверх. Почти в конце нужно будет прыгнуть на противоположную стену, чтобы выбраться.

Прыгаем в воду. Плывем к круглой колонне посреди воды. Забираемся по ней наверх и идем дальше. Осматривайтесь куда прыгать или бежать дальше. Убиваем тараканов, которые прыгают на вас. Дойдя до большой двери, с колоннами справа и слева, идите к тем, что стоят слева, и путем перепрыгивания с одной на вторую цепляетесь наверху за одну из них. Перепрыгиваем на вторую и перелазим на колонны, что стоя напротив. А там поднимаемся на поверхность.

Когда дойдете до множества колонн, алгоритм следующий:
• первая левая колонна
• первая правая колонна
• шест
• второй шест
• стена напротив
• вторая колонна слева и вниз
• третий шест, а там вниз
Дальше придется прыгать по выступам из стен. Осторожно, вам могут мешать летучие мыши и пауки.

Вам придется спуститься вниз своим ходом, так что ищите зацепки в стенах и торчащие из стен прутья. Когда спуститесь, вас ждут огромные ящерицы. Дальше спускайтесь в яму и найдете коридор с дверью. Она заперта, так что придется забираться по левой стене. Спустившись на очередную площадку, вас будет ждать стая ящериц. Дальше ищите стены с выступами или близко стоящими друг от друга столбами, чтобы можно было залезть или, прыгая с одной на другую вскарабкаться наверх.

На противоположных сторонах находятся артефакты, которые открывают решетку. Соберите их и двери откроются. Проходите внутрь и вас встречает тигр. Убиваете его и карабкаетесь наверх. Справа и слева на балконах будут лежать артефакты. Собирайте все и залазьте наверх. Сделав все правильно, вас ждут многочисленные прыжки и лазания по стенам, и в конце вы снова вернетесь к статуе Шивы.

Справа и слева от нее будут стоять весы. Встаньте на одну чашу весов и рука опуститься, и вы сможете вставить в нее камень. С другими весами нужно по-другому. Сначала залезьте, чтобы чаша поднялась, а затем прыгайте и подставляйте под нее большой железный ящик. Только так вы сможете вставить другой камень в руку статуи. Потом перевешиваем на одних и на других весах чаши и руки поднимаются. Лучи нужно соединить в одну точку используя статуи. Откроется вход.

Пройдя дальше в склеп древнего воина вы увидите огромную круглую комнату с передвижным мостом посередине нее. С помощью перчатки, одетой на вас, вы сможете его передвигать. Передвиньте его так, чтобы попасть в противоположную комнату. Пройдя туда, слева на противоположном выступе в стене увидите рычаг. Прыгайте на него, и откроется дверь, ведущая под воду. Выбравшись на поверхность, плывите к катеру. Впереди новая глава.

Бегите дальше в склеп и войдете в зал. Вам направо и по брусьям на второй этаж. Там вы найдете ящики для кнопок, чтобы открыть двери. Когда войдете в комнату с большим рычагом посередине, сначала понажимайте рычаги на большой колонне, чтобы ангелы в окнах были точно обрисованы, тогда засов откроется, и вы сможете пройти дальше.

Когда попадете в кабинет своего отца, найдете на столе перчатку. Будьте осторожны, сразу после этого на вас накинуться две собаки, которых убить простым оружием невозможно. Залазьте на колонну и стреляйте в них. Когда у одной из собак закончатся жизни, и она упадет, бегите к ней и нажимайте на E. Так же и со второй. После подходите к колонне и двигайте ее так, чтобы пробраться к выходу наверху по другим колоннам. Путь по катакомбам приведет вас в дом, который почему-то горит, как в начале игры. Проходите как и проходили, а после ролика вам нужно попасть в кабинет за стеклом. Слева есть шест, вам к нему по балкону.

Вы на мотоцикле. Доезжая до первого пункта вам покажут куда идти. Забрав там артефакт, езжайте за вторым. Пройдясь по второму строению, вы поймете, что тут делать пока что нечего, поэтому вперед к третьему храму. Тут слева из колонны вытащите прут и вставьте его во вторую (или первую) колонну и по колоннам пробирайтесь внутрь. Когда проберетесь, и идти будет дальше некуда, увидите камень на колонне. Его нужно сбросить с помощью троса, который цепляется напротив, к кольцу. Камень разобьет пол и откроет проход. Спускайтесь и заберите артефакт, а потом назад. В итоге вы получили два артефакта: золотой череп и голову статуи.

Возвращайтесь к тому место, где были круги и ставьте голову на место. Крутите круги так, чтобы все отметины совпали. Потом садитесь на мотоцикл и то же самое проделайте с другой стороны, только там нужно поставить на место золотой череп. Когда установите череп, едете опять к первым кругам и поставьте их правильно. Как только статуя открылась, она начинает медленно опускаться и закрываться, так что вам нужно как можно быстрее попасть внутрь.

Если вы успели пробраться под статую, берите мотоцикл и езжайте дальше. После двух трамплинов вам лучше выйти и по шестам на стене нужно выставить третий трамплин, чтобы проехать дальше. Осторожно вас на каждом углу будут подстерегать огромные пауки. Когда доберетесь до зала с семью статуями, необходимо будет найти два недостающих посоха. Один будет лежать недалеко на земле, а второй на конце ступенек за одной из статуй. Когда вставите второй посох, на середине поднимется стол. Берете четыре статуи и поворачивайте их спиной к столу, тогда откроются двери.

В первой комнате, что попал я, были копья и лезвия. Чтобы не умереть, нужно быстро передвигаться, и нагибаться вовремя. Когда возьмете артефакт все остановиться, и вы по камням перепрыгиваете обратно.

Во второй были блоки, которые то открывали проход, то закрывали. Тут секрет в кольце над выходом. Только так можно выбраться оттуда.

Третья комната не страшна, а вот в четвертой огонь. Нужно двигаться осторожно по турникам.

Когда на столе будут стоять все четыре артефакта, передвигайте статуи к центру и становитесь на кнопку, а на вторую ставьте мотоцикл. Откроется дверь, и вы можете ехать дальше. Когда доберетесь до обвала, возьмете там голову статуи.

Из воды будут вылизать бессмертные твари, убить которых можно только разбивая их кости, когда они лежат. Как перебьете всех идите к одной из голов, из которой течет вода, и прыгайте на турник. В воду не заходите, а то потеряете жизнь. Когда вода опуститься спускайтесь и ищите еще рычаг, чтобы вода ушла. Потом в центре закрутите рычаг, и откроется дверь. Идите туда и артефакт ваш.

Взяв артефакт, вам нужно подняться. Это можно сделать, цепляясь за кольца и увеличивая уровень воды. Так вы выберитесь наверх. А дальше садитесь и езжайте наверх. На дороге будет завал из камней, но с помощью перчаток вы уберете камень. Голову статуи вам нужно поставить возле рычага при выходе, иначе дверь наружу не откроется.

Всю дорогу до самого дна вам нужно проехать на мотоцикле. Не обращайте внимания на монстров, а езжайте до самого дна. Тут будут сразу 4 монстра, с которыми вам нужно справиться. Далее повставляйте артефакты в свои ниши и поверните первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Затем поднимайтесь по колонне и на каждом этаже делайте то же самое. Когда дойдете до конца, засов на двери откроется, и вы можете спуститься вниз, чтобы последовать дальше.

Вам нужно проехать по туннелям и найти путь. Когда упретесь в тупик на перекрестке трех дорог, ищите камень и трубу, которую нужно вставить в стену. Когда найдете место, где должна быть труба, тащите туда камень и вставляйте. Потом камень тащите рядом к следующей трубе. Запрыгнув на нее, откроется следующая дверь. Но она быстро закрывается. Вам нужно запрыгнуть на рычаг, спрыгнуть с него, пока дверь открывается, сесть на мотоцикл и успеть заехать туда. Там нажмете выключатель и идите назад к турникам. Между ними проход с завалом. Вам туда. Когда заберетесь, бегите по мосту и реагируйте быстро. Когда зайдете в тупик между двумя колоннами, прыгайте со стенки на стенку, чтобы подняться вверх.
Продвижение очень тяжелое, смотрите по сторонам. Когда дойдете до конца, в комнате в стене будет тоннель. Залазьте туда.

Соль в том, чтобы забраться на последнюю булаву и с нее спрыгнуть на мост. Для этого цепляемся за грузы, которые прикреплены к огромным топорам и по приспособлениям доходим до главного артефакта — молота.

Вы опять оказываетесь на корабле. Тут лучше работать топором, он убивает с первого удара. Взбирайтесь по контейнерам и идите внутрь корабля. Дойдя до конца, вы поговорите с девушкой с крыльями и продолжите подводное путешествие. Вам нужно будет вставить выпавшие детали у одного из солдат под водой. В голове у них запустить механизм, чтобы освободить цепь и вставить четыре камня в механизмы. Один лежит рядом, а остальные справа и слева в помещениях, куда ведут ступеньки. Когда все закончите, откроются ворота. Пройдя внутрь, убивайте всех молотом.

Эта глава в игре последняя. Ваша задача убрать все опоры, что поддерживают башню. Сначала у основания опоры нужно подвинуть камень, а затем наверху разбить артефакт, который питает опору, когда разобьете все опоры, башня рухнет, и вы выиграете эту битву.

Tomb Raider Underworld Полное прохождение Часть 1

Tomb Raider – Underworld. Полное прохождение. Часть 1.

Поместье Крофтов. Пролог.

После взрыва мы оказываемся в подвале. Бежим по коридору, избегая контакта с огнем. Поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Ларину комнату не узнать. Пробираемся под завалом, залезаем на каменную плиту. Цепляем крюком кольцо в двери, («Е»). По бордюрам в стене преодолеваем провал. Двигаем сундук вперед, залезаем на него, запрыгиваем на бордюр, с него прыгаем вправо. Обвал откроет перед нами вход в холл дома. Бежим по второму ярусу до стены, справа вверху замечаем кольцо. Цепляемся за него и перепрыгиваем на противоположную сторону. Крюком теперь можно пользоваться не только в прыжке, но и места. Аккуратно спускаемся на руках с карниза в холл.

Средиземное море.
Мой отец погиб в результате несчастного случая, когда искал Авалон — легендарное место, где покоится король Артур. Я не разделяла его мнение, что Авалон имеет отношение к исчезновению мамы, но последние события заставляют меня думать иначе.

Ныряем ласточкой в воду, плывём до самого дна («Shift», плыть быстрее). Расстреливаем акул. Вплываем в руины, находящиеся слева от входа в главную башню храма. Медуз стараемся не касаться. Заплываем в башню, берем часть механизма и вставляем её в головоломку. Выбираемся из помещения через дыру в потолке, из прохода плывем прямо, заплываем в последние руины, дальние справа от входа в башню, если стоять к ней лицом. Берем часть дверного механизма, плывем в храм и вставляем его в выемку. Дергаем 1 раз за средний рычаг, 1 раз за рычаг слева и 2 раза за третий рычаг. Проход в древний храм открыт. Если неправильно покрутите, посмотрите на ролике как стоят ворота и сделайте такой рисунок.
Плывем по коридорам, проплываем в проход, откуда только что торчало гигантское щупальце, выбираемся на воздух. Включаем фонарик (L), бежим вправо. Бежим налево, в комнату с водой. На камне, куда капает вода, подбираем аптечку. Забираемся выше по уступам в камнях справа. Перебираемся на противоположный конец комнаты по уступам и шесту. На узорчатую платформу слева стоит поставить два камня («F» — поставить, «Caps Lock» — бросить), на платформу справа следует скинуть часть скульптуры змея. ((Q) использовать захват, (Е) дергаем рычаг, голова змеи падает на платформу.
Открываются врата в Нифльхейм.
Бежим по коридору, перебираемся через камни. Коридор заканчивается завалом и ямой, спрыгиваем в яму, проползаем через узкий проход, выбираемся в другую яму. Бежим по ступенькам, выходим в огромный зал, смотрим на Кракена.

В зал с чудищем не выходим, бежим обратно к скату, сворачиваем в коридор налево. В комнате с огромным механизмом выдергиваем из колонны кольцо, тем самым, освобождая исполинские шестеренки от щупалец головоногого. Забираемся на второй ярус комнаты, дергаем рычаг. Солнечный диск высвобождается от одной платформы. Бежим в зал с Кракеном, идем по руке статуи викинга, перепрыгиваем на солнечный диск, а далее – забегаем в аналогичную комнату с шестеренками. Цепляем крюком кольцо, дергаем рычаг. Солнечный диск теперь полностью высвобожден. Выходим обратно в зал, с руки статуи прыгаем на выступы в стене, запрыгиваем на платформу с цепями. Дергаем рычаг, прицельно (кнопка «Z») расстреливаем обе цепи. Большой металлический колпак с шипами падает на Кракена.
Теперь самое время опустить рычаг и открыть ворота, которые охраняло древнее чудище. Над первым провалом нам предстоит опробовать технику свободного лазания, над вторым – технику балансирования на балках. Выходим к залу с двумя узорчатыми плитами и решеткой, за которой что-то заманчиво поблескивает. По вертикальной балке справа забираемся в закрытую комнату. Встаем на плиту с узором с камнем в руках и поочередно выбрасываем («Caps Lock») оба камня в предыдущий зал. Выбегаем туда же, ставим оба камня на одну плиту. Встаем на угол второй плиты и цепляем крюком дверь и тянем её на себя («Е»). Заходим в комнату со статуей Тора, смотрим ролик с наемниками. Обратная дорога под завалом, поэтому бежим в комнату справа и взобравшись на блок, попадаем в новый коридор. Справа от входа запрыгиваем на балку, поднимаемся выше, далее прыгаем по балкам на платформу, снова прыгаем по балкам, выбираемся в новый проход. Ползем под завалом, снова оказываемся в огромном зале. Цепляемся за кольцо в потолке, перепрыгиваем на противоположную сторону. Забираемся по камням выше, с шеста прыгаем на другую платформу. Съезжаем со ската, проделываем весь путь обратно до яхты.
В ролике показывают, что корабль наемников расположен около вас. Едем на катере и… Забираемся по якорю на палубу корабля. Расстреливаем всех наемников, отталкиваясь от ящиков, поднимаемся на верхнюю палубу. Бежим направо или налево – без разницы. Закидываем наемников гранатами («Caps Lock»). Расстреливаем ящики, бывает, вываливается из них что-то. Спускаемся ниже (опять неважно, с какой стороны мы пойдем), на корму корабля, расстреливаем наемников. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице в следующий отсек, попутно убивая врагов. Заработала аварийная тревога, но мы продвигаемся дальше. Корабль нешуточно трясет – время убираться отсюда. Бежим по коридору, пропускаем падающие с полок коробки, перед горящими бочками, наоборот, ускоряемся («вперед» + «Shift»). Корабль уходит под воду кормой, теперь бывший пол послужит нам спасительной лестницей. Карабкаемся вверх, хватаясь за вентили, перекладины. В конце концов, выбираемся к дневному свету.

Читать еще:  Spider Solitaire: Card Game 4

Побережье Таиланда.
По словам Натлы, Авалон и Хельхейм, подземный мир из скальдских мифов, — одно и то же. В него нельзя войти без Мьёллнира — молота, принадлежащего богу грома Тору. Неужели мой отец искал в Таиланде именно его?

Стоя на яхте, всматриваемся в даль и замечаем небольшую платформу у скалы. Расстреливаем акул и ныряем в воду. Подплываем к омываемой прибоем платформе, вылезаем на платформу, взбираемся по скале. Держась за уступы поднимаемся наверх, далее налево и огибаем скалу, слева по карнизу доходим до моста, после прыгаем на противоположный карниз и встаем спиной к стене и перепрыгиваем на платформу со ступеньками. Стреляем пауков или давим ногами. По скату перепрыгиваем на шест, а затем запрыгиваем по уступам выше. За углом справа виснем на краю. Спускаемся ниже по выступающим камням, лезем влево. В кустах снова поджидают пауки. Запрыгиваем на выступ в стене слева, забираемся выше, забираемся на самый верх, бежим вглубь материка через заросли. У ямы бросаем крюк, и перепрыгивайте далее. Дойдя до фасада древнего храма, слева прыгаем на колонну, отталкиваемся от стены, цепляемся за выступ. Прыгаем на следующую колонну, затем на уступ выше и совершаем прыжок назад. По выступу перебираемся вправо. Отпрыгиваем назад на колонну, с неё запрыгиваем выше, и перебираемся на руках влево. Перед нами открывается потрясающий вид на индусский храм вдалеке. Здесь, видимо, некогда был мост. Подбегаем к краю и прыгаем на колонну слева. Огибаем угол, и прыгаем на следующую колонну, опускаемся на висящий ниже шест. Раскачиваемся, перепрыгиваем на другой шест, с него на уступ. Перебираемся вправо, совершаем прыжок назад, на колонну. По выступам и шесту постепенно добираемся до земли.
Бежим направо. Расстреливаем трех тигров. Взбираемся на балку между колоннами. С неё прыгаем выше на уступ, и на вторую балку. Цепляемся за выступ повыше, и огибаем угол справа. Далее, прыгая от колонны к колонне, цепляемся за выступ. Огибаем колонну так, чтобы Лара висела лицом к речушке. Прыгаем по уступам влево. Залезаем на балку, далее по выступам выбираемся ко входу в храм. Внутрь пройти нельзя – всё замуровано, запрыгиваем на выступ на колонне, с него на столб, и взбираемся на самый верх. Тут налетят летучие мыши. Расстреливаем их и прыгаем на следующий столб, далее — на колонну. Взбираемся на уже знакомую балку, затем на выступ выше и проделываем путь вправо до ступенек. Поднимаемся по ступенькам, проползаем под огромным корнем слева, опускаемся на край, на руках передвигаемся влево и вылезаем наверх.
Здесь нас ждут три тигра. Убив их, идём к ступенькам, но не спешим заходить внутрь храма. Цепляемся за уступ выше, перебираемся на балку. Прыгаем на балку на противоположной стороне. На руках двигаемся в сторону разрушенного моста, запрыгиваем выше. Теперь самое время зайти в руины. Тут снова налетят летучие мыши. По балкам и выступам на стенах преодолеваем яму. Давим пауков, спускаемся вниз, бежим направо, забираемся выше. Оттолкнувшись от стены – запрыгиваем на балку. По балкам перебираемся на противоположную сторону. Убиваем пауков. Поднимаемся по ступенькам.
Стоя на краю древнего лифта, присматриваемся, куда ведут тросы. Бежим направо, пролазим сквозь проем, спускаемся на уровень ниже. Втыкаем лежащую палку в колонну с отверстием, залезаем на получившийся шест. По выступам прыгаем вправо, затем залезаем на стену, а с нее прыгаем на колонну. Снова прилетают летучие мыши. Прыгаем на соседнюю колонну, а затем на балку. Огибаем на руках колонну, запрыгиваем на платформу. Запрыгиваем на торчащую палку, вытаскиваем ее, тем самым, высвобождая первый трос лифта. Цепляемся кошкой за кольцо, перепрыгиваем на другую сторону. Расстреливаем летучих мышей, запрыгиваем на выступ в стене, перебираемся на руках вправо до упора, встаем спиной к стене. Отталкиваясь от стен, запрыгиваем выше. Выдергиваем кошкой кольцо, высвобождаем тем самым второй трос. По столбам возвращаемся к лифту. Опускаем рычаг.
Лифт падает, время замедляется, надо успеть уцепиться кошкой за кольцо, торчащее из ближайшей стены. Спускаемся вниз по веревке («Е» + «вниз»), у статуй расстреливаем выползших ящериц-нага. Оба коридора ведут в комнату с отверстием в полу. Цепляемся за кольцо, торчащее из статуи, спускаемся по веревке в нижнее помещение. Решетка впереди заперта, поэтому нужно найти другой путь.. Балансируя и перебираясь на руках по балкам, прыгая с одной на другую, оказываемся за запертой решеткой. Выходим в огромное помещение с руинами. Расстреливаем летучих мышей, справа под скульптурой змея берем аптечку. Спускаемся по ступенькам вниз, расстреливаем четырех ящериц (иначе те потом будут нам мешать во время скалолазания). Рядом с одной из лестниц (справа от входа) можно вскарабкаться по стене, а затем запрыгнуть с балки на карниз, а с него — на колонну. С колонны прыгаем к постаменту в виде лотоса, подбираем первый камень-самоцвет. Цепляемся за повернувшиеся к нам кольцо крюком, спускаемся на веревке ниже, на платформу с решетками. Огибаем на руках эту платформу слева, опускаемся на платформу, находящуюся ниже. Убиваем ящерицу и мелких пауков. Забираемся на колонну до первого карниза. Прыгаем вправо на платформу с двумя вазами. Перебираемся на руках вправо, до ниши. Забираемся на платформу выше (сверху приползет ящерица) и по стене лезем вправо вверх, пока зацепимся за выступ. Возвращаемся к стене, по которой только что ползли, и теперь лезем влево вверх, на платформу, начинающуюся ступеньками, расстреливаем летучих мышей. Свешиваемся с левой стороны этой платформы, хватаемся за выступ ниже, тут же отпускаем руки. Нападут четыре ящерицы (две из них, скорее всего, будут ползать на уровне выше) и летучие мыши. Возвращаемся к месту, с которого только что сюда спустились, отпрыгивая от стен, хватаемся за выступ. Теперь ползем вправо и перепрыгиваем на ближайшую платформу. Перебираясь на руках, огибаем колонну, лезем по ней до самого верха. Цепляемся за кольцо, оказываемся перед аналогичным постаментом со вторым камнем-самоцветом. Спускаемся с помощью веревки ниже (коридор, к сожалению, завален). Не спешим спускаться вниз, с правого края платформы прыгаем по диагонали в неприметный уголок. Возвращаемся к открытым решеткам. Заходим в новый коридор. Первую пропасть преодолеваем с помощью крюка. Забираемся на шест, с него – на выступы. Преодолев вторую пропасть, поднимаемся по ступенькам.
Перед нами очередные руины. Расстреливаем из ниоткуда появившегося тигра. Забираемся на плоскую плиту, с нее — на выступ, а далее на столбы, забираемся по выступам выше на покосившейся храм, подбираем аптечку, расстреливаем летучих мышей. Спускаемся по карнизу ниже, перебираемся на руках вправо. В конечном итоге запрыгиваем на еще один каменный столб, с него – на выступ, слева путь вверх. Перебираясь на руках по очередному карнизу, оказываемся около наполовину разрушенных красных колонн. Проложив свой путь через колонны (прилетят летучие мыши), выходим в новый коридор. По карнизам, балкам и шестам преодолеваем пропасть.
Выходим в знакомое помещение со статуями Шивы и Кали, расстреливаем двух ящериц. Прыгаем на поднятую чашу весов, которые находятся в руках у статуи. Правая рука Шивы опускается. Поднимаемся по ступенькам к опущенной руке, по дороге убиваем ящерицу, вставляем камень в руку Шиве. Возвращаемся к весам, прыгаем на другую поднятую чашу – рука Шивы поднимается. Подбегаем к краю этого этажа, цепляемся крюком за кольцо, опускаем его, благополучно спускаемся вниз по веревке. С противоположного этажа сползает ящерица. Цепляемся за кольцо, торчащее из колонны этого этажа, забираемся туда (чтобы Лара подтянулась с земли вверх по веревке, нажимаем один раз кнопку прыжка). Подтаскиваем железную клетку почти вплотную к единственной чаше, которую держит статуя. Забегаем по ступенькам за статую, по выступу и шестами запрыгиваем и виснем на палке, которую держит статуя во второй руке. Рука Шивы опускается, а мы свешиваемся с палки и быстро подтаскиваем под чашу железную клетку, пока та не опустилась. Бежим к опущенной руке, вставляем в нее второй камень-самоцвет. Вытаскиваем железную клетку из-под чаши, рука Шивы поднимается обратно вверх. Спускаемся в самый низ, к головоломке. Статую с веером, которая стоит в центральном разъеме круга, протаскиваем против часовой стрелки через ближний к кристаллу полукруг, а затем через центральный разъем, так, чтобы луч света попадал на веер. Вторую статую с веером протаскиваем также против часовой стрелки через дальний от кристалла полукруг и через центральный разъем, также, чтобы луч света попадал на её веер. Входим в открывшийся за Кали проход, сбрасываем скульптуру на плиту, расстреливаем выползших пауков.
Хватаемся за край ямы, и, чтобы Лара не сорвалась, нажимаем «Е». Отпускаем руки и сразу же нажимаем на кнопку крюка («Q»). Спускаемся по веревке до пола, подходим к двери. Все каменные плиты в игре, узоры которых при вашем приближении будут загораться, синим, можно, так или иначе, передвигать. Открываем дверь («Е» + «влево»), расстреливаем пауков. Подходим к постаменту под деревцем, смотрим ролик. Справа от коридора, из которого мы пришли, из стены торчит кольцо. С помощью этого же кольца по веревке взбираемся обратно на мост. Спускаемся по уступам на платформу за пьедесталом. (сразу за мостом, пьедестал, и за ним где обрывается дорожка имеются выступы). Обнаруживаем, что всю это громадную ось с мостом можно поворачивать. Мост уводим до упора вправо, сами уходим налево и за счет крюка перекидываемся на противоположную сторону и перетаскиваем мост сначала с одной стороны давим затем проходим через образовавшийся проход и толкаем дальше после этого перепрыгиваем за счет противоположного крюка, и подвигаем мост до упора вправо.
Теперь можно выбраться из этого зала, выходим из зала. Оказавшись в наполовину затопленном помещении, расстреливаем пауков, в воде, перебираемся на противоположную сторону с помощью кольца в стене (прыжок, + «Е», «вверх», по выступам добираемся до шеста, открывающего дверь под водой. Заплываем в открывшийся подводный коридор. Доплываем до двери, дергаем за рычаг посередине, выплываем к яхте.

Источники:

Tomb Raider: Underworld — прохождение на 100 процентов

http://gamemag.ru/articles/143116/tomb-raider-underworld—prohojdenie-na-100-procentov

http://got.vg/topic/16937/1/

http://www.interface.ru/home.asp?artId=19148

http://teragame.ru/index.php?newsid=225

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector