0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stellaris — Synthetic Dawn

Сопротивление бесполезно, вы будете ассимилированы

Обзор Stellaris: Synthetic Dawn.

Вышедшая полтора года назад космическая глобальная стратегия Stellaris, несмотря на громкий успех, слишком сильно отличалась от привычных игр Paradox Interactive. Новая необычная вселенная, не имеющая ничего общего с какой-либо из эпох истории Земли, множество новых механик и неоднозначный геймплей. За это многие фанаты игру невзлюбили. Однако вот вышло уже четвертое платное DLC, и в нём можно заметить главное: «родовые особенности» возвращаются.

Дело в том, что игры Paradox задают новый формат гибридного жанра — помеси ролевых игр и стратегий. Если привычные образцы такого союза — Warcraft III, серия Spellforce, «Герои» — буквально смешивают элементы стратегии и RPG, то «парадоксовские» игры используют чистые механики стратегий почти без заимствований. Но при этом позволяют при желании вести максимальный отыгрыш роли, который можно встретить даже не в каждой RPG.

Остановить ли бандитов, отбирающих последние гроши у местных бедняков, или просто пройти мимо? А может поколотить конкурентов и прикарманить денежки самому, или же уговорить их уйти «по-хорошему»? Выбор, знакомый нам по очень-очень многим играм. Но представьте, если в ваших руках находятся судьбы не отдельных людей, а миллиардов живых существ на множестве планет. Есть где развернуться.

Уже оригинальный Stellaris позволял правителям космических империй отыгрывать добряков и плохишей, мирных торговцев или поборников геноцида. Но делать это приходилось в основном лишь силой собственного воображения. Все расы в игре, сколько бы их ни было на карте, различались лишь набором этик, которых было заложено очень немного. С технической точки зрения человек с Земли мог быть братом-близнецом разумного гриба с Регула-7 или ящерицы с Сириуса-9. Менялись портреты, иконки, но «начинка» оставалась примерно одинаковой.

Дополнение Utopia пошло дальше. В игре появились гражданские модели и пути развития, открывающие для каждой империи те или иные уникальные механики и бонусы, настраиваемые под определенный стиль игры. Встретить две одинаковые фракции стало гораздо сложнее.

Synthetic Dawn продолжает развивать эту идею. DLC вводит в игру принципиально новый тип машинных цивилизаций, которые существуют во вселенной параллельно с органиками, но обладают собственными уникальными чертами.

Робот не нуждается в еде и воде, но ему нужна энергия. Робот, в отличие от людей, точно знает, что он был создан чужой разумной волей именно по образу и подобию. Но как он относится к своим создателям? Как роботы из книг Азимова, опекающие человечество, или как андроид Дэвид из последнего «Чужого»?

Сценаристы Stellaris видят будущее создателей разумных машин очень мрачным. Те либо томятся в «матрице» в качестве био-трофеев, либо ассимилированы, как любил делать коллектив Борг из вселенной Star Trek. Либо же машины и вовсе истребили их, как в каком-нибудь «Терминаторе». В любом случае, разобравшись с создателями на родной планете, механизмы устремились в космос, и здесь в дело вступает игрок.

Читать еще:  Обзор Nintendo Switch Lite — лучшее решение для портативного гейминга

Механическому населению не нужна еда, однако нужна энергия. И если раньше продвинутые роботы, безусловно, превосходили органиков по всем показателям, то в Synthetic Dawn у них появились перки специализации, как и у прочих биологических рас.

Чтобы ваша империя работала с максимальной эффективностью, придётся повозиться с микроменеджментом, создавая отдельные модели дронов для производства минералов, энергии, очков науки и прочего. То же касается и обычных рас, если те захотят завести себе механических слуг.

К слову о взаимоотношениях «хозяин-слуга». Ещё со времён анонса оригинального Stellaris разработчики пугали игроков восстанием ИИ как страшным кризисом, который будет угрожать всей разумной жизни в галактике. Однако на практике восстание машин оборачивалось пшиком: опытному игроку в принципе не составляло сложности не допустить его. А если кризис всё-таки случался по вине империи, управляемой компьютером, то всё равно не тянул на катастрофу вселенского масштаба и легко разрешался на ранних стадиях.

Сейчас восстания машин сделали более будничной вещью. Если вы не хотите давать своим слугам гражданские права, они могут восстать примерно так же, как восстают органические рабы или недавно завоёванные чужаки. Это локальное событие — угроза для какой-то отдельной империи, но в целом оно не способно серьёзно пошатнуть баланс сил в галактике. Желающие могут прямо в момент восстания «пересесть» за взбунтовавшихся слуг и постараться захватить собственные же территории уже в качестве новой синтетической империи.

Полноценный кризис ИИ теперь выглядит иначе. Как и в двух других случаях глобальной общегалактической угрозы беда приходит извне и носит имя Контингенции. Это древний искусственный интеллект, который тысячи лет назад уже очищал вселенную от биологической жизни, и стремится сделать это вновь. Как жнецы из Mass Effect или некроны из старых редакций Warhammer 40К. При этом он представляет угрозу не только для органиков, но и для машинных цивилизаций, поскольку все они в своём развитии могут зайти так далеко, что поставят под угрозу существование самой Вселенной. Так предсказали огромные вычислительные мощности супер-ИИ.

К слову, тяжесть кризиса теперь можно настраивать. От лёгкого приключения, которое не заставит опытного игрока даже напрячься, до всепоглощающего разрушительного урагана, который сметёт всю галактику, даже не обратив внимания на жалкие попытки сопротивления.

Облегчённой версией Контингенции выглядит добавленная угасшая империя машин. Когда-то давно эти механизмы были созданы, чтобы оберегать органические формы жизни. Но за прошедшие тысячелетия в коде их программы накопилась критическая масса ошибок, и теперь свою задачу они понимают весьма своеобразно.

Представьте любящую бабушку, в прошлом — чемпиона по тяжелой атлетике, которая жаждет накормить и обогреть слишком худого, по её мнению, внука и не постесняется применить силу, если внук не соглашается на опеку добровольно. Такая империя машин генерируется случайно, как и другие падшие империи. И так же способна доставить неосторожному игроку массу проблем.

Читать еще:  Painkiller. Хорошо забытое старое

Последней крупной новинкой в Synthetic Dawn является переработанная система перков традиций. Эта механика, появившаяся в «Утопии», вводила новый ресурс — «единство». Накапливая его, империи получали различные бонусы в экономике, науке, войне и всех остальных сферах игры. Теоретически каждая империя могла получить вообще все существующие бонусы, но это происходило обычно лет через 200-250 после начала игры. А далеко не все партии длятся так долго.

Другим слабым местом этой системы была её статичность. Все империи, независимо от стиля игры, получали одни и те же бонусы. Допустим, миролюбивым дипломатам и создателям федераций бонус к силе армий или удешевление военных требований ещё как-то могут пригодиться. Но вот для коллективного разума-улья, который просто пожирает все прочие разумные расы, бонус к отношениям или к счастью поселений — очень сомнительная «фича». В новом дополнении империи с уникальными особенностями смогут потратить «единство» для получения особых бонусов, полезных именно для их стиля игры.

Также специально для империй машин добавили два супер-бонуса, которые можно получить, полностью заполнив одну из веток традиций. Это возможность создать идеальный для проживания синтетиков полностью машинный мир вроде Кибертрона, а также бонус к очкам модификации для ваших роботов.

К сожалению, сам геймплей мало изменился со времен предыдущего патча. Искусственный интеллект игры по-прежнему тупит, посылая разрозненные слабые флоты на штурм ближайшего космопорта игрока, не обращая внимания на то, что в соседней системе стоит в два раза превышающая его по силе армада, готовая напасть на врага, как только тот окажется связан боем.

Таким же образом работает тактика мелких отвлекающих отрядов, которым даже не нужно атаковать противника. Достаточно просто завести пару кораблей на его территорию, чтобы компьютер бросил все дела и отправил свою главную флотилию охотиться за одиноким корветом. Если вы позаботились до начала войны завести в тыл врагу небольшие силы, которые по команде будут тревожить его и отступать, когда защитники приблизятся, о войне можно будет больше не беспокоиться. Просто водя кораблики туда-сюда, вы сможете сковать флот врага, обеспечив себе как минимум ничью по истечении времени.

Даже огромные и страшные павшие империи легко побеждаются таким приёмом. Так что не в пример искусственному интеллекту из местного лора, ИИ самой игры угрозы человечеству не представляет. Максимум, если вы воюете сразу против нескольких империй, вас могут закидать «мясом», спамя мелкими группами кораблей, не давая времени восстановить щиты и отремонтировать флотилию.

Кажется, в новом дополнении есть отсылки едва ли ни ко всем широко известным sci-fi вселенным, где фигурирует ИИ. Именно это я и имел в виду, говоря, что Stellaris, оставаясь на 95% стратегией, открывает огромный простор для ролевого отыгрыша.

Опытному игроку выиграть партию даже на тысячу звёздных систем с сильными противниками не доставит сложности. Но просто красить галактику в свой цвет быстро надоедает. Надо, чтобы игроку было интересно это делать каким-то определенным способом.

Читать еще:  GTA: Liberty City Stories 17

В классических стратегиях Paradox эта проблема не стоит вообще, потому что любой, кто хотя бы мало-мальски знает мировую историю, будет испытывать удовольствие, повторяя достижения Наполеона или Петра Великого, а может, наоборот, переписывая события совсем по иному сценарию. В этом плане Stellaris изначально был очень пустой игрой. Игрокам приходилось самим домысливать, что, как и почему происходит в их вселенной. Дополнения Leviathans, Utopia и Synthetic Dawn в этом плане сильно продвинули игру вперёд, предлагая новые интересные механики.

Зная любовь Paradox примерно раз в полгода выпускать к своим играм крупные дополнения, можно не сомневаться, что Stellaris на правильном пути. Для тех, кто ждал момента, когда игра «обрастёт» контентом до приемлемого состояния выход четвёртого DLC — отличный знак.

Но что это? Кажется, я вижу на карте неизвестный корабль органиков. Активируем протокол встречи. «Неизвестный вид, опустите щиты и приготовьтесь к сдаче. Все ваши технологические совершенства будут нашими. Сопротивление бесполезно».

Stellaris — Synthetic Dawn

CODEX – ONE FTP LINK – TORRENT

Stellaris: Synthetic Dawn provides an all-new way for players to establish their…

  • DESCRIPTION / DOWNLOAD
  • SYSTEM REQUIREMENTS
  • SCREENSHOTS
  • GAMEPLAY
  • INFO
ABOUT THE GAME

Stellaris: Synthetic Dawn provides an all-new way for players to establish their empire across the stars, starting the game as a Machine Empire — a society made up entirely of robots. Unique game features and event chains will allow the machines to expand as a robotic consciousness, and create an AI-led network that grows to galactic dominance

Title: Stellaris: Synthetic Dawn
Genre: Simulation, Strategy
Developer: Paradox Development Studio
Release Date: 21 Sep, 2017

Stellaris Synthetic Dawn-CODEX
Size: 4 GB
——————————-

ONE FTP LINK

DAILYUPLOAD

UPLOADROCKET

CLICKNUPLOAD

UPLOAD

1FICHIER

UPTOBOX

DOWNACE

USERSCLOUD

RAPIDGATOR

NITROFLARE

TURBOBIT

HITFILE

FILERIO

MIRRORACE

JHEBERG

GO4UP

MULTI LINKS

TORRENT

ANOTHER TORRENT

ANOTHER TORRENT

MINIMUM:

    • OS: Windows 7 x86 or newer
    • Processor: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
    • Memory: 2 GB RAM
    • Graphics: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM. Latest available WHQL drivers from both manufacturers.
    • DirectX: Version 9.0c
    • Storage: 4 GB available space
    • Sound Card: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer.

RECOMMENDED:

    • OS: Windows 7 x64 or newer
    • Processor: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz or Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
    • Memory: 4 GB RAM
    • Graphics: AMD HD 6850 / or Nvidia GTX 560TI, with 1024MB VRAM
    • DirectX: Version 9.0c
    • Storage: 4 GB available space
    • Sound Card: DirectX 9.0c-compatible sound card
    • Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer.

Источники:

http://dtf.ru/flood/10680-soprotivlenie-bespolezno-vy-budete-assimilirovany

Stellaris Synthetic Dawn-CODEX

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector