0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sid Meier; s SimGolf is Game Design 101

Sid Meier’s SimGolf

  • Добавить в любимые игры
  • Добавить в пройденные игры
  • Добавить в закладки
  • Добавить скриншоты
  • Добавить видеоролик
  • Добавить обложки
  • Дополнить информацию
  • Описание
  • Файлы
  • Скриншоты (14)
  • Видео (1)
  • Обложки (7)



SimGolf, пожалуй, — самая прикольная и блистательная из игр Сида Мейера, но и самая сложная. Ваша цель в ней – построить классический гольф-клуб из 18 лунок. Это игра для людей, обладающих креативным потенциалом и достаточным терпением для воплощения своих творческих замыслов.

Есть четыре уровня сложности – легкий, средний, трудный и невозможный – и режим «песочницы» для лентяев. Управление очень удобное, интерфейс интуитивно понятный. Однако даже для того, чтобы играть в режиме «песочницы», придется потратить некоторое время на подготовку. Прежде всего, чтобы строить гольф-клуб, нужно иметь хотя бы общее представление о реальной игре в гольф и знать ее терминологию. Для тех, кто такого представления не имеет, я положила в папку Docs/Real golf файлы с необходимой информацией и схему всемирно известного гольф-клуба.

Игра начинается с покупки участка земли для строительства гольф-клуба. Выбор здесь действительно богатый. Я рекомендую покупать участок за $80 000. Это наивысшая цена, но зато с самого начала у вас будет больше места для строительства. Кнопка с круговыми стрелками в правом нижнем углу позволяет переключать места и их цену, пока вы не получите нужный вариант. На приобретенном участке строим лунки, на которых немедленно начинают играть члены гольф-клуба, комментируя при этом каждое свое действие и наше мастерство дизайнера. (Замечу, что наблюдать за этими ребятами – удовольствие, которое вряд ли можно передать словами, это надо видеть. Фраза «Who designed this ******* course?!» иногда вызывала у меня приступ злорадного смеха – а, так вам, негодяям, и надо!)

Кроме участка, нам выдается очень симпатичный alter ego – хозяин гольф-клуба Gary Golf. Это единственный гольфер, над которым мы имеем полную власть. Под нашим руководством он будет играть туры, матчи и чемпионаты, попутно совершенствуя свои навыки. При необходимости он может предложить вкусную газировку недовольному гольферу, ублажить капризных VIP, периодически посещающих клуб, уничтожить ненавистные всем одуванчики.

Для строительства гольф-клуба в нашем распоряжении имеются различные объекты и инструменты. Некоторую информацию о них вы найдете в файлах, лежащих в папке Docs. Строить лунку – очень увлекательное занятие, требующее, однако, точного расчета и богатого воображения. Это творческий процесс, высшей наградой за который является комментарий гольферов «This course is a masterpiece!». Каждая лунка имеет три показателя – Length, Accuracy и Imagination, – определяющих ее тип (Strategic, Heroic, Classic и т.д.). Величина этих показателей зависит от вашего дизайнерского таланта. А повысить свое дизайнерское мастерство вам поможет этот гайд.

Вообще говоря, лучший способ научиться строить удачные лунки – это загрузить хорошие чужие клубы и исследовать их. В Сети есть отличный сайт, посвященный этой игре, – там можно найти прекрасные клубы, сохраненные для чемпионатов. Но у меня после загрузки чужих клубов игра начинала слегка подглючивать.

Играть в SimGolf очень приятно и комфортно. Звуки в игре великолепны, анимация гольферов иногда вызывала у меня удивление – как можно сделать таких крошечных человечков настолько выразительными! И одним из главных достоинств игры я считаю ее незатянутость, динамичность. Там всегда происходит что-то интересное, скучать не приходится вообще. Впрочем, это качество присуще всем играм Сида Мейера.

Sid Meier’s SimGolf

Game Description

Sid Meier’s Sim Golf is a computer game created by Sid Meier, Firaxis, and Maxis in 2002. In the game, players must successfully design golf courses and play them with their default professional golfer, Gary Golf (though this player can be customized in a number of different ways). The game features a complete system that allows the player to build their own golf empire. Players begin with some money and choose a country to begin building the players’ course. Once there, players begin by placing a teeing ground and a putting green for Hole One and are then allowed to go on adding or modifying what lies between: fairways, trees, rough, bunkers (or sandtraps), landmarks, benches, paths, flowerbeds, terrain and just about anything players would normally see in a golf course. Players are advised not to waste money because if the coffers stay in the red long enough, the game is over. If players design the course well, they can manage to build an entire 18-hole course while obtaining profits. Players can also populate their course with a variety of staff, such as groundskeepers who will pull out any unsightly weeds, greeters that will talk to customers and drinks vendors to help golfers quench their thirst.

Читать еще:  Psi-Ops — The Mindgate Conspiracy

Download Sid Meier’s SimGolf

We might have the game available for more than one platform. Sid Meier’s SimGolf is currently available on these platforms:

Windows (2002)

Text instructions (how to play on Windows)

  1. Download the “Sid_Meiers_SimGolf_Windows_ISO.zip” file from the link above. Make sure you download the file properly and that your internet does not disconnect while downloading.
  2. Open the downloaded .zip file and extract the “Sid_Meiers_SimGolf_Windows_ISO” folder to your desktop. You will need to use a software such as WinRAR to do this.
  3. Open the extracted “Sid_Meiers_SimGolf_Windows_ISO” folder and then open the “Game Files” folder.
  4. Mount the “SIMGOLF.iso” file to an empty disc drive. To do this, you will need to download a software such as PowerISO or Daemon Tools (right click on the file and there you should see your options to mount the file).
  5. Open the mounted disc drive and then right click on the “Setup.exe” file and select “Run as administrator”. The setup for the game should now launch. They will ask you to insert a CD-key, you can use one of these:
    2305-6797675-8058772-4406
    4373-3355238-3034377-0807
    9678-1872529-8257553-0513
    5509-3770538-4411524-6288
    5741-5827976-8993070-3124
    You can also find more keys here.
  6. Go through the game setup and finish installing the game.
  7. Launch the game using the “Play SimGolf” desktop shortcut.
  8. Enjoy the game!

For problems launching the game:

Right click on the icon for the game launcher and click on properties. Go to the “Compatibility” tab and then:

  • Check the box next to “Run this program in compatibility mode for” and then select “Windows XP (Service Pack 3)” in the drop down menu.
  • Check the box “Reduced Color Mode” and in the drop-down menu, select 8-bit (256 color)
  • Check the box “Run in 640×480 screen resolution”
  • Check the “Run as an administrator”
  • And then click on “Apply” and then click on “Okay”. Now, launch the game by double clicking on the game icon.
  • If all that fails, then you may need to launch the game in a Windows emulator such as DOSBox or on VirtualBox.

Sid Meier’s SimGolf is Game Design 101

When people think of losing entire days to Sid Meier games, they usually think of the many iterations of Civilization. For me, though, the purest form of drug to bear the legendary designer’s name was Sid Meier’s SimGolf. More than once I saw a sun set and rise again with SimGolf.

I’ve been thinking about what it was about SimGolf that put its hooks so far under my skin.

Golf is boring.

It’s not baseball, but it’s pretty close.

SimGolf works because it’s not about golf so much as it’s about exploring how games work. Golf is just a metaphor to facilitate that exploration.

The goal of SimGolf is to make the ultimate golf course. As a golf course designer, you’re given enough space to create one, maybe two holes to play through at the start. To expand, you have to create a course that does the following:

  1. Makes the golfer feel challenged without, ideally, frustrating them. At the very least it shouldn’t frustrate them for so long that they never make it to the next goal which is to…
  2. Give the golfer a rewarding feeling when they complete a section of your course. They should feel like the time they spent was worth it.
  3. Let the golfer create their own story—they saw an alligator and a pelican on the course, how crazy is that?
  4. Offer a memorable and novel experience by giving the golfer interesting landmarks to look at and discuss with other golfers.
Читать еще:  Кени Вест: Камера пыток

If you accomplish these things, you’ll bring repeat business in and make enough money to expand your course and improve the amenities available to your golfers. As the designer of the course, you also need to test your product and make sure it’s playable and entertaining.

Perfect Translation

Nearly everything about SimGolf could be dropped into a lecture on game creation and design and work without much modification.

When making a game, the goals are almost identical. It’s tough to rank them, but they all play a role.

Regardless of the mechanic your game is built upon, the game should make the player feel challenged without frustrating them. This doesn’t work exactly the same for everyone, but it has to work in some way. Tuning difficulty is incredibly important in making a game. If a player goes in expecting a certain level of challenge and has no way to make their expectations meet with the creation, they’ll get frustrated and lose interest.

Valve’s games, especially Portal and Half-Life are built with this in mind. At any given moment, the player should feel like they know what to do and how to do it. That doesn’t mean the player can’t be perplexed for a while, but they should know what they’re capable of and what the game expects so that they can figure out the answer to the question in front of them.

Similarly, platform games like Spelunky and Mario depend on finely-tuned mechanics to ensure that if the player dies, it doesn’t feel like it’s the game’s fault. You can’t overcome the game’s problems, but you can keep trying and improve to get past your own.

Rewarding the player is important. Dark Souls is lauded for its challenge-and-reward structure. It’s a difficult game, but fans of the game describe the feeling of accomplishment as being better than anything out there.

A part of golf, fishing, anything like that, is the stories you tell your friends afterward. The same goes for games like Sid Meier’s own Civilization and any other game that offers freedom of play rather than pulling the player through a narrative. Not every game needs to take the player step by step through a narrative and not every game needs to have a system in place that lets the player come up with their own stories, but Sid Meier’s games especially have always been about that freedom.

Finally, unless the first few requirements are really stacked high, the game needs some novelty to it, usually in the form of graphics, animation, and music. Aesthetic elements help give the player context for actions and helps to place them in the narrative they’re joining or creating. They can even help the player dismiss a game’s other shortcomings. Games like Papers, Please and Hotline Miami use these elements to place the game in a certain time period to achieve the intended effect.

Since the game’s release over a decade ago, it’s definitely shaped how I think about games and how I look at concepts like game difficulty.Sadly, SimGolf is still lost to the ravages of time. The game as it currently stands doesn’t install well on modern PCs. EA and Good Old Games have some work to do to keep this lesson in design available to gamers. The game itself is still fun and has aged well, but someone needs to make it possible to run on current systems. And hey, this could work on tablets, while we’re at it. Get to work, guys.

Add magic to your living space with these string lights

String lights add personality and soft light to your living space. Here are some of the best.

Disguise your little one with the help of a themed costume

From roaring lions to hoppy bunnies, costumes speak to every child’s unique spirit. And we’ve collected our favorite options.

The Galaxy S20 Ultra’s Space Zoom camera is amazing and a bit creepy

The Galaxy S20 Ultra supports up to 100X zoom, which Samsung calls Space Zoom, but is it any good? Can a phone really product usable photos at 100x zoom? We’ve got our Galaxy S20 Ultra already so join us to find out!

Читать еще:  Pair Of Squares: Пара квадратовигры

Use a chess clock to keep track of move and play times

These chess clocks feature dual clocks for players to control their own timers, and loud alarms so everyone knows when time is up. These clocks can be used for other 2-person games, like checkers, that may benefit from a game timer.

«Civilization вышла в подходящее время»: Сид Мейер выпустил мемуары

Моби Диком Сида Мейера оказалась игра про динозавров.

Геймдизайнер и программист Сид Мейер, создатель множества известных игровых франшиз, выпустил мемуары. Сиду 66 лет, 40 из них он проработал в игровой индустрии. В Sid Meier’s Memoir! он вспоминает первые годы игроков индустрии и делится историями о проектах с Sid Meier’s в названии.

К выходу мемуаров Сид дал интервью нескольким изданиям и дал журналистам возможность рассказать некоторые из историй, упомянутых в книге. Мы пересказываем самые любопытные моменты из интервью и мемуаров Мейера.

Про работу

Мейер до сих пор работает в студии Firaxis — уже 24 года подряд. То, что Сид столько лет остается на одном месте и не меняет команду, это «отчасти удача, а отчасти стратегия». Он занимается программированием, прототипирует игры и выступает в роли наставника более молодых сотрудников.

Про имя на упаковке

Идея добавлять к названиям проектов Сида Мейера приписку Sid Meier’s родилась не у самого Сида: такой маркетинговый прием предложил Билл Стили, его партнер по MicroProse. Мейеру хватило смекалки согласиться — кажется, он не жалеет.

Про динозавров

Мейер на протяжении нескольких десятилетий хотел сделать игру про динозавров, создал четыре прототипа — один из них был стратегией, другой карточной игрой, — но так и не придумал ничего интересного. Зато во время одного из перерывов Сид сделал прототип, превратившийся в SimGolf.

Идею проекта про динозавров Мейер не забросил до сих пор. Это, по словам геймдизайнера, своеобразный Моби Дик его карьеры.

Про рамки возможного

У ранних игр был своеобразный шарм: разработчики, скованные множеством ограничений, проявляли смекалку, выжимали из железа максимум и заставляли игроков использовать воображение — это было торжество геймдизайна. Сейчас рамки возможного гораздо шире. С одной стороны, это хорошо; с другой, простора для фантазии остается куда меньше.

Вы могли вообразить себя пилотом-истребителем, пиратом, королем одной из великих держав.

Впрочем, Мейер был не против, когда технический прогресс позволил отрисовывать кокпит истребителя в виде модели, а не как обычно, занимая половину экрана. По антипиратской защите в виде системы, предлагавшей ввести слово из руководства, Сид тоже не скучает.

Про отличные и хорошие игры

В шпионской адвенчуре Covert Action, по сути, были объединены две отличных игры. Как ни странно, такой подход себя не оправдал: сам по себе каждый из аспектов игры был хорош, но вместе они игрались отвратительно. Так Сид понял, что одна хорошая игра может лучше двух отличных, собранных вместе.

Про дух времени

Сид не думает, что смог бы сейчас создать Civilization и не уверен, что стал бы в нее играть. Концепция игры не вписывается в дух времени: она требует от игрока огромного количества внимания и времени, сейчас большая часть игроков хочет чего-то побыстрее.

Civilization вышла в самое подходящее. PC был достаточно мощным, но возможностей было еще не слишком много. Сделай мы ее пару годами ранее, там было бы только четыре цвета, а само проект оказался не таким глубоким.

Про ядерного Ганди

Широко распространена история о том, что из-за ошибки в одной из частей Civilization Махатма Ганди был склонен использовать ядерное оружие гораздо чаще других персонажей. На самом деле, утверждает Мейер, это байка — такой ошибки никогда не существовала. Но сама легенда о ядерном Ганди ему нравится.

Про будущее

Уходить на пенсию Сид не собирается: выпуск мемуаров не означает окончание карьеры. Сиду по-прежнему нравится делать игры, ими он и продолжит заниматься: Мейер считает, что его работа — самая лучшая в мире.

Всегда есть еще одна игра, которая ждет, пока ее сделают. Я понимаю, что миллионы часов, потраченных на игры, оправдывают себя, когда встречаю людей, делящихся своими игровыми историями со мной, друзьями, детьми или другими игроками. Дело не в играх — дело в историях.

Источники:

http://www.old-games.ru/game/2333.html

Sid Meier’s SimGolf

http://www.technobuffalo.com/sid-meiers-simgolf-is-game-design-101

http://wtftime.ru/articles/110005/civilization-vyshla-v-podhodjaschee-vremja-sid-mejer-vypustil-memuary/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector