0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Serious Sam 4 советы по прохождению игры

Serious Sam 4 — Быстрые советы для начала

Прошло много времени, но Serious Sam 4 уже здесь со знакомым набором трюков. И много тел. В основном это обычная работа, но кое-где есть складки. Чтобы подготовить вас к этому, мы собрали несколько советов по игре Serious Sam 4, которые помогут вам разобраться в происходящем. Но хватит разговоров!

Удвоить

Serious Sam 4 дает нашему герою дерево навыков. Конечно, вы можете сосредоточиться на рукопашных атаках, если хотите. Или вы можете делать вещи как можно более металлическими и всегда владеть обоими двумя руками. Парное оружие — настоящий спаситель в этой игре. Враги нападают на вас так быстро и в таком большом количестве, что в большинстве случаев это действительно необходимо. Изначально парное оружие позволяет использовать только два одинаковых пистолета. Однако по мере того, как вы набираете больше очков навыков, вы сможете смешивать и сочетать их. Как должно быть ясно, использование этого позволяет вам удвоить DPS каждого оружия, а также удвоить ваши используемые боеприпасы.

Для некоторых видов оружия вернулась перезарядка, и ношение двух из них может помочь смягчить это. Использование двух штурмовых винтовок отлично подходит для того, чтобы всегда иметь наготове еще несколько патронов, а также наносить впечатляющий урон. Точно так же я не могу сказать вам, как я люблю стрелять двумя выстрелами из супер-дробовика одновременно в лицо оборотня. Однако имейте в виду, что вы теряете вторичную способность оружия при использовании парного оружия. Это означает отсутствие прицеливания и захвата с помощью сладкой ракетной установки. Но оно того стоит. Я имею в виду, вы когда-нибудь использовали два минигана одновременно против сотен врагов перед вами? Это то, о чем я думал.

Обязательно используйте эти гаджеты

Я знаю, может возникнуть соблазн просто накапливать их. В конце концов, кто хочет пробиться сквозь драки в Serious Sam 4 ? Ты крутой, и тебе есть что разнести, так что тебе не нужна помощь. Но в игре три действия. Вы начинаете каждое действие только с ножом и пистолетом. Если вы изо всех сил стараетесь выполнять побочные задания, чтобы накопить эти милые гаджеты, они все исчезнут, когда текущий акт закончится. И они аккуратные, так почему бы не пойти на это?

Я думаю, что гаджет с черной дырой — мой любимый. Он не только убережет вас от спины на минуту, но и уничтожит все в небе. Он определенно может принять болезненную волну врага и быстро сделать все для вас благоприятным. Но не слишком к ним привыкай. В третьем акте почти нет гаджетов, но здесь одни из самых сложных боев. И не скупитесь на гаджеты LIFE. Вы найдете много, пока осмотритесь.

Забронируй это!

Как и в третьей игре, Сэм может бежать. Я знаю, что некоторые люди были недовольны этим, но, да ладно, он был чертовски медленным в оригинальных играх. Прогулка к пирамиде или храму майя или к чему-то еще длилась вечность. Как бы здорово ни было двигаться быстро, вы можете только бежать вперед. Никакой этой причудливой стороны или бега назад для вас. Но вы можете работать под углом, конечно. Что может очень пригодиться для уклонения от врагов, стреляющих в вас сзади. Есть даже навык, который позволяет стрелять и перезаряжаться во время бега, что делает это еще более эффективным. Я знаю, это кажется очевидным, но если серьезно, бегите, когда можете. Враги чертовски быстры, особенно на более высоких уровнях сложности.

Убейте щитом парней

Должен признаться, меня не особо волнуют рукопашные атаки, представленные в третьей игре и продолженные в Serious Sam 4 . Они служат определенной цели, но также оставляют вас супер открытым, и вы почти всегда сражаетесь с кучей врагов. Но есть один враг, с которым почти всегда стоит сражаться. Есть множество перепрограммированных солдат, которые прячутся за щитом и стреляют по вам самонаводящимися ракетами. Щит довольно прочный и восстанавливается, но они не могут точно ударить вас по лицу, когда вы приблизитесь к ним. Даже без каких-либо улучшений навыков вы можете убить этих лохов одним выстрелом. И вы действительно не хотите оставлять их в живых ни на какое время, поскольку они превратят вашу жизнь в ад, сражаясь с ордами.

Читать еще:  Компьютер для Shadow of the Tomb Raider

Не бойся бежать

Как и в любой игре, иногда вы смотрите на своих врагов и просто не хотите с ними связываться. Однако в Serious Sam 4 есть система путевых точек. И когда вы достигаете путевой точки, часто запускается кат-сцена. Если вы боретесь с волной или просто не хотите беспокоиться, иногда вы можете просто пробежать мимо своих врагов и запустить кат-сцену. Конечно, это будет доступно нечасто.

Тем не менее, убегание — всегда чрезвычайно жизнеспособная стратегия на уровне французской сельской местности. В нем Сэм управляет несколькими автомобилями. И угадайте, кто не может угнаться за вами, когда вы находитесь в автомобиле? Вот так. Все. Если вы едете на автомобиле, и инопланетяне начинают деформироваться, чтобы убить вас, просто продолжайте движение. Любой урон, полученный, когда вы находитесь в транспортном средстве, приводит к повреждению транспортного средства, поэтому вы даже не потеряете здоровье. Только будьте осторожны, чтобы не разрушить машину. Этот уровень огромен, и вам действительно не захочется ходить.

Не всегда что-то

Я знаю, что вы играли в кучу шутеров от первого лица, основанных на уровнях, и вы привыкли прочесывать каждый дюйм уровней. Не в этот раз. Некоторые уровни настолько массивны, что вы не сможете везде смотреть. И даже если бы вы могли, вкусности обычно не прячут в отдаленных местах. Есть много секретов, но если вы поймете, что идете несколько миль в направлении, которое вам определенно не нужно, вы почти наверняка ничего не найдете.

Не беспокойтесь о товарищах по команде AI

Время от времени вы будете объединяться с ИИ в Serious Sam 4. Я знаю, знаю, это отстой. Но они больше для украшения витрины, чем для чего-либо еще. Они могут стрелять и убивать врагов, но в основном они бесполезны. С другой стороны, они также непобедимы, поэтому нет никаких защитных миссий. Вы действительно можете просто полностью забыть о них и играть в игру как обычно, и это не будет иметь никакого значения. Подумайте о них как о призраках, которым Сэм может время от времени выкрикивать язвительные комментарии.

Хорошо, больше нечего сказать. Это игра Serious Sam, так что крутите круг и взрывайте все подряд. Эти советы должны дать вам приблизительное представление о том, чего ожидать нового, но если вы играли в предыдущие игры, это будет обычным делом.

Почему я жду Serious Sam 4? Вспоминаем основные фишки и игры серии Serious Sam

В связи со скорым выходом Serious Sam 4, мне хотелось бы высказаться, почему этот проект вполне может оказаться шутером года.

Крутой Сэм

Я уверен, что многие жители СНГ знают Serious Sam именно под таким названием. И, чёрт побери, оно идеально отражает всю суть игр и самого Сэма Стоуна. Он крайне несерьёзен в своих похождениях, отпуская редкие, но меткие фразочки в сторону армии Ментала, попутно выкашивая их в промышленных масштабах. Помимо этого, Сэм обладает уникальным талантом бегать спиной назад, ведь мужики не тупят за укрытиями. Одновременно отстреливая десятки врагов на открытой местности, всегда приходится продумывать кучу тонкостей.

Крутой Сэм – это не просто аренный шутер. Это именно шахматы, где надо продумывать каждый свой шаг, пристально выбирать, каких врагов когда покрошить и чем. Это вопрос правильного позиционирования, дистанции и грамотного жонглирования оружием.

Крутой Сэм – это крутые пушки

В этих играх попросту нет бесполезного оружия. Ну, возможно, кроме ножа и кувалды с браслетом из SS3. Всё остальное – это достаточно сбалансированное попурри из оружейной классики и хайтека. С помощью помпового дробовика можно без особых затрат боезапаса отстреливать мелких врагов и летящие в героя снаряды. Двустволкой, при должном скилле, можно убирать клиров одним выстрелом. Гранатомётом можно наносить хороший урон по крупным врагам на большой дистанции. Про пользу минигана или лазергана вообще нужно что-то говорить? Пожалуй, только то, что это чуть ли не самые приятные пушки в этих играх. Кстати, по поводу пушки… вернее, Пушки… Если вы никогда не играли в боулинг врагами на уровне Великий Собор или Метрополисе, то вы точно не знаете ничего о мясных шутерах. Вперёд навёрстывать упущенное!

Читать еще:  Право на использование (электронный ключ) Paradox Interactive Stellaris: Plantoids Species Pack
Крутой Сэм – это крутое музло

Я уверен в том, что каждый, хотя бы раз поигравший на уровнях Дюны, Великий Собор или Великая пирамида, никогда не сможет стереть из памяти эти легендарные треки. Благодаря заслугам композитора студии-разработчика Croteam, Дамьяна Мравунаца, каждая локация имеет уникальное звуковое сопровождение. Уровни Египта, Южной Америки, Персии, джунгли М’Дигбо, вулканическая планета Клир, Сириус – все эти места звучат самобытно и классно. Просто многие говорят, что в перезапусках Дума отличная музыка… Ну, не знаю. Если открыть саундтрек Дума, то там от начала и до конца будет сплошная долбёжка. Да, в игру она отлично вписывается, но она на 5 голов ниже по разнообразию и насыщенности саунда из Крутого Сэма.

Это были характерные черты ВСЕЙ серии. Теперь же я бы хотел быстренько пробежаться по плюсам и минусам основной ветки игр, чтобы в итоге понять, почему я верю в SS4.

Serious Sam: The First Encounter

Дебютная часть серии представила нам к уничтожению множество врагов: биомеханоиды, безголовые наёмники, гарпии, алурданские рептилоиды, клиры и прочие инопланетные гады прочно заняли своё место в армии Ментала. При виде (или звуке) каждого из них, сразу становится ясно в каком русле пройдёт предстоящий бой. Первая кровь – это довольно уникальный сеттинг, состоящий из древнего Египта, инопланетян и последнего человека на земле. Она отлично играется и в наши дни. Ничего лишнего. Куча врагов, патронов, полезных секретов (в том числе 2 секретных уровня!) и минимум головоломок. Звёзд с неба не хватала, но в этом и заключается её шарм. Идеальная формула для последующих частей.

Кстати, для большего безумия происходящего, в настройках можно было поиграться с настройками крови и расчленёнки. Можно было перекрасить кровь в зелёный цвет или же усадить всю арену цветами и овощами!

Serious Sam: The Second Encounter

Второе пришествие я считаю идеальным Сэмом. Ну, почти. Кор геймплей и стилистика перекочевали прямиком из первой части. Но при этом были добавлены новые элементы геймплея. Из оружия: огнемёт средней фановости, бензопила для вырезания прыгающих жаб, крайне полезная снайперка и имбовая бомбочка. Из врагов: потешные Кукурбито, зорги и бесячий демон-рептилоид. Временные апгрейды: увеличение скорости, неуязвимость, двойной урон.
Вообще, апгрейды – это необязательная вещь, но она очень сильно увеличивала уровень фана кромсания вражин, за что безусловно получает плюсик. Но вся прелесть второго пришествия, как по мне, проявляется в отдельных экспериментах с левелдизайном. Сюда разрабы умудрились запихнуть вращающиеся комнаты, прыгучий пол, пружинные стены и прочие эксперименты с позиционированием. Секреты стали куда безумнее в своём исполнении. Они стали не только полезны, но и крайне уморительны. Одна студия «съёмок» финальной битвы из первой части чего стоит! Могучий камикадзе, бонусный забег вокруг вавилонской башни, отстрел Санты ради подарков – это то, за что я обожаю второе пришествие и ненавижу третью часть.

Единственный минус – это объём уровней. Они стали слишком громоздкими и длинными. В среднем на каждый уровень уходит минут по 50, в то время как в первом пришествии они становились таковыми только в последней трети игры.

Serious Sam 2

Самый спорный Сэм. Croteam конкретно поменяли подход к игре не только в плане визуала, но и в геймплее. Если первые части имели смесь реализма и шизанутости, то вторая часть ушла далеко в шизу. Всё стало мультяшным, но при этом сами локации от этого только выиграли. Очень красивая игра и очень сомнительный дизайн врагов и оружия. Но меня в этой части беспокоит не это, ибо визуал – это вкусовщина. Для меня проблемой здесь является именно импакт. Двустволка стала бесполезнее скорострельного дробовика, а взрывы ракет ощущаются как хлопки. Вкупе с сомнительным эффектом взрыва врагов это стало больше раздражать, чем развлекать. В игру ввели дурацкую систему жизней, которая ни на что не влияет, покуда живы святые F6 и F9. Ещё добавили транспорт с оружием на борту. Это решение я всё же запишу в плюс. Оно неплохо разбавляло игру, хоть и было довольно кривовато. Короче, Крутой Сэм 2 – это неплохая игра, но плохой Сэм. Едем дальше.

Serious Sam 3

Собственно, приквел. Да, здесь есть сюжет, но кому он вообще сдался? Эта серия игр имеет сюжет ровно для того, чтобы в трёх словах описать то, почему всё происходит. Тем не менее, разрабы посчитали нужным уйти в этот раз в реализм и опять сели в лужу. Дизайн местного Египта до одури скуп на красивые пейзажи. Если в первом пришествии всё было пёстро и красиво, то унылость разрушенных зданий в SS3 очень сильно ухудшалась местным светофильтром.

Читать еще:  Stronghold Crusader II — Рецензия

Первая половина игры – это бесконечная рутина отстрела тупеньких клонов-наёмников Ментала. Во второй половине игры и бестиарий становится разнообразней, и оружие в нашем арсенале чуть расширяется. Но на протяжении всей игры попадаются отвратные секции с подземельями и ощущается нехватка патрон для всего оружия, кроме дробовика и автомата. По какой-то причине разработчики посчитали хорошей идеей убрать главную фишку максимальной сложности игры – двойной боезапас. То есть, в первых пришествиях у Сэма удваивался боезапас для всех видов оружия. Например, миниган вмещал не 500 патронов, а 1000, но при этом урон по врагам наносился тот же, что и раньше. Таким образом игра поощряла игрока, принявшего вызов. Здесь же ни в коей мере не дают настреляться той же ракетницей. Про лазерган и снайперку я вообще молчу. Они раскиданы по игре в виде секретов, поэтому далеко не каждый игрок их найдёт при прохождении.

Ну и, в общем-то, секреты в этой части – это самый бесполезный кусок геймдизайна. Они неинтересны и бесполезны (за исключением вышеуказанных стволов). Попрыгай по заборам, чтобы найти +5 хп – такое себе развлечение. Только финальный уровень хоть как-то даёт настреляться и вызывает некий челлендж на серьёзной сложности. Вся остальная игра – это блеклая тень динамичного и стильного старшего брата.

Serious Sam 4

Итак, почему я верю в этот долгострой? В первую очередь хочется отметить то, что в недавних дневниках разработчиков, они говорили о том, что осознали основные проблемы предыдущей части и проведут работу над ошибками. Наделают ли они новых? Возможно. Пока что из всего увиденного материала вызывают вопрос следующие вещи: дизайн локаций, система Легион и апгрейды. Во-первых, локации не вызывают у меня какого-то эстетического восторга. На этот раз вместо ветхого Египта у нас на очереди ветхая Европа. Те же яйца, только в профиль. В последний раз этот дизайн сильно попортил оригинальность секретов. Во-вторых, про систему Легион, которая может вмещать на карте тысячи противников было сказано много, но при этом толком ничего не показано. Как это будет влиять на геймплей – неизвестно. Надеюсь, что они смогут сбалансировать перегруженность врагов и их отстрел. Как минимум, в игру обещают вернуть транспорт. Но какой – тоже неизвестно. В-третьих, обещали добавить какие-то апгрейды. Уже в трейлерах видно, что классический лазерган имеет альтернативный режим стрельбы. Как это всё будет прокачиваться и будут ли временные бонусы а-ля второго пришествия? Будет ли боёвка перегружена? Если и будет, то, надеюсь, не как в Doom Eternal, где весь геймплей свели к прожиманию абилок по КД для зумеров.

Но это всё опасения. Из плюсов всё же отмечу ещё раз то, что разработчики хотят вернуться к старой формуле Крутого Сэма, добавят новых врагов, разнообразят локации всякими доп квестами. Для сюжета они привлекли человека, который работал над оным в Принципе Талоса. Не знаю, для чего это нужно в Крутом Сэме, но хуже от этого стать не должно. Опять же, музыкальная составляющая… В Крутом Сэме никогда не было плохого музла. Но! Фанаты уже кучу лет говорили о том, что в 4-й части обязан быть ремикс Коридора смерти. И, о чудо, разработчики знают об этом! Неспроста они таки добавили его в один из недавних трейлеров.

Несмотря на то, что долгострои частенько промахиваются на выходе, я верю в этот проект. Это не Ubisoft или Naughty Dog, где со времён Splinter Cell или Jak & Daxter уже кучу раз поменялся весь персонал. Речь идёт про небольшую хорватскую студию, в которой работают люди старой закалки. Иногда они ставили всё на чёрное, иногда на красное и прогорали. Но при этом они не боялись экспериментировать. Причём, не только внутри серии про Сэма, но и с другими жанрами. Serious Sam 4 – это глоток свежего воздуха и кусок свежего мяса. Реально стоящих игр в этом жанре уже практически не выпускают. На горизонте маячит Shadow Warrior 3, но после убогой второй части, я не особо на него рассчитываю. Так что, если Кроты облажаются, то я даже не знаю.

Источники:

Serious Sam 4 — Быстрые советы для начала

http://www.ixbt.com/live/games/pochemu-ya-zhdu-serious-sam-4-vspominaem-osnovnye-fishki-i-igry-serii-serious-sam.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector