1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Saints Row: The Third Remastered — Рецензия

Saints Row: The Third Remastered — Рецензия

И он стоит внимания тех, кто любит игры с нотками безумия

обновленный 26 мая 2020 г. 20:49

отправил 26 мая 2020 г. 20:41

Весна для игровой индустрии — это как легкий аперитив перед основным блюдом. Еще совсем недавно геймеры закупались рождественскими и новогодними подарками, а журналисты писали о главных хитах уходящего сезона. Потом пару месяцев затишья и — вуаля — под самую E3 на консолях и PC начинают вновь выходить приличные (читай — высокобюджетные) видеоигры. Именно весной вышла The Witcher 3: Wild Hunt, которую в приличном обществе иначе как одной из величайших RPG всех времен и не называются. Именно май подарил любителям электронных развлечений просто великолепную Uncharted 4: A Thief’s End. В общем, весна — это сила, друзья. Во всяком случае, так было до сегодняшнего момента.

Не хочется в рамках этого текста говорить о пандемии, но именно ей мы обязаны настолько скудному старту сезона. Resident Evil 3 Remake, Final Fantasy VII Remake, Doom Eternal, Animal Crossing: New Horizons и… на этом все. Хотите больше? Тогда ждите лета и The Last of Us Part II. А лучше сразу осени вместе с ее Cyberpunk 2077 — авось очередной перенос не случится. Впрочем, кое-кто из издателей от этой котовасии даже выиграл. Что может быть лучше… релиза неплохого клона Grand Theft Auto, причем не «этой вашей» GTA, где рассказывают более-менее серьезную криминальную драму, а той, в которой нужно вертолетиком бомбы по строящемуся зданию перемещать. Вы все правильно поняли. На PlayStation 4, Xbox One и PC пожаловал ремастер Saints Row: The Third.

И дабы не мучить более вас этим вопросом, давайте сразу отметим вот какую штуку. Журналисты не врут — сугубо визуально, кхм, «новинка» от THQ Nordic выглядит действительно здорово — правда, исключительно на PC. Если же захотите насладиться творением Volition на приставках, то готовьтесь, во-первых, не увидеть всех красот, что мелькают в игровых новостях вот уже которых день подряд, а во-вторых, утонуть во всевозможных багах. Еще до релиза The Third получила объемный патч (что-то около 20 гигабайт чистого веса — прим.), но даже с ним во время игры периодически возникают всевозможные глюки. То герой застрянет промеж стены, то кусок ворот отвалится и перегородит зону проезда, да настолько удачно, что придется менять машину и объезжать злосчастный кусок карты кругом.

Что же касается красот в целом, то на PS4 Pro игра выглядит как… Просто представьте, что вы включили любой действительно красивый боевик на PC, а потом выкрутили настройки до средне-низких значений. Вот примерно так и выглядит ремастер на системе Sony. Впрочем, не стоит кривить душой — даже при таком безрадостном раскладе этот вариант игры выглядит намного лучше, чем оригинал с PlayStation 3. Поэтому все возможные наветы о том, что, дескать, игру портировали криворучки, можете смело засунуть поглубже в портмоне. Играть и получать удовольствие можно — просто той самой вау-картинки с PC не увидите. Ну да не в графике на самом деле вся соль.

Гораздо важнее, что Saints Row: The Third Remastered умудряется подарить те самые забытые, почти похороненные ощущения из прошлого, когда ты играешь в настолько безумную игру, что челюсть на пол падает. Пожалуй, из более-менее свежих аналогов лишь Sunset Overdrive могла позволить себе такой градус безумия, но даже работа Insomniac Games выглядит на фоне третьей Saints Row просто школьником, пытающимся вписаться в компанию «старших», но не умеющим употреблять горячительные напитки одним глотком.

Драки на фаллоимитаторах, абсолютно безумные, дикие заставки, куча острых, совершенно неполиткорректных гэгов, абсолютно двинутые миссии из серии «Десантируйся с вертолета, перестреляй всех внутри, а потом еще погоню на другом вертолете устрой» или «Прими участие в шоу, где одетые в костюмы зайчиков люди стреляют по твоему герою из всевозможных пушек, а ты такой пиу-пиу в ответ» — сложите все это вместе, и вы получите портрет геймплея The Third; в профиль и в анфас, что называется. Такой в хорошем смысле идиотии просто нельзя встретить ни в одном современном блокбастере. Это что-то далекое, из времен, когда в компах трудились GeForce MX 440, а школьники ныли, что их ведра не тянут Silent Hill 3, зато GTA: Vice CIty сносно работает.

И на самом деле прекрасно, что Volition сумела через года перенести подобный подход. Рассказывать что-то с серьезной мордой — это может всякий. А относится настолько с иронией к своему творчеству сдюжит далеко не каждый. Другое дело, что современное геймеру, привыкшему к играм-сервисам и другим приметам второго десятилетия XXI века, здесь будет тупо сложно. И не потому, что убивают там часто или чекпоинтов нет — это добро как раз в наличии. Просто третья Saints Row — это ни разу не современная игра. У машин здесь нет физики от слова «совсем», стрелять просто неинтересно в силу никакущей балистики, а миссии блещут разнообразием только, разве что, с эстетической стороны.

При этом, таки да, речь идет об игре с довольно большим открытым миром, поэтому с наскока пройти The Third не получится. И, вот если в начале наслаждаться всей это BDSM-шизо-романтикой весело, то потом она банально наскучивает. Нет, ну правда, в той же Grand Theft Auto V сюжетная кампания гораздо интереснее. С другой стороны, если проходить третью Saints Row небольшими «порциями», то проблем с отторжением, определенно, не будет. Но это только в том случае, если вы любите изучать криминальные песочницы, авторы которых даже не думают скрывать свое творческое безумие. Ну и фанатам старых частей GTA может зайти — они-то давно уже скучают по тем самым дням, когда Rockstar Games могла запросто сотворить что-нибудь этакое.

Плюсы

  • Бесшабашный игровой процесс
  • Отличный визуальный ряд (на PC)
  • Фирменный юмор серии

Минусы

  • Баги
  • Устаревший игровой процесс

Вердикт

Давайте начистоту. Серия Saints Row никогда не была чем-то выдающимся. Volition раз за разом создавала грамотный продукт категории B, который может зайти фанатам определенного типа геймплея. И The Third в этом смысле — далеко не исключение из правил. Поэтому рекомендовать этот ремастер абсолютно всем мы просто не можем. Если же у вас душа болит от того, что современные видеоигры стали слишком серьезными, а живая память прежних дней кинжалом в олдскулы давит, тогда да, стоит попробовать пройти третью Saints Row. Но только на PC — именно эта платформа наилучшим образом раскрывает все те визуальные навороты, что повесили авторы на игру 2011 года.

Saints Row: The Third Remastered — Рецензия

Сперва, впрочем, следует объяснить, что такое ремастер и чем он отличается от ремейка, — пример Mafia 2: Definitive Edition показал, что далеко не все видят разницу и понимают, почему в ремастере может совсем не быть контентных изменений.

Ремастер — это та же самая игра, но с графическими улучшениями. Эти улучшения могут быть разными — от увеличенного разрешения и обновленных спецэффектов до повышенной детализации и перезаписанного звука. Иногда ремастеры старых игр выпускают в том числе и для того, чтобы у обладателей актуальных консолей была возможность в эти игры сыграть. Примеры ремастеров: Dark Souls Remastered, коллекция первых трех Uncharted для PS4, The Last of Us Remastered, TES 5: Skyrim — Special Edition.

Ремейк — это созданная с нуля игра, сохраняющая все ключевые элементы сюжета и геймплея, а также все узнаваемые визуальные решения оригинала. Ремейки создают не для того, чтобы переиздать ту же самую игру, но для того, чтобы переделать (remake) старую игру с помощью новых технологий. Примеры ремейков: Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake, Final Fantasy 7 Remake, Black Mesa, The Legend of Zelda: Linkʼs Awakening 2019 года.

Читать еще:  Dot to Dot: 1000 Соедини точки

Saints Row: The Third — Remastered — именно ремастер, поэтому ждать, что в ней появятся новые механики и контент, не следует. Это та же самая игра, что вышла в 2011-м, но с обновленной графикой. Что же именно делает этот ремастер одним из лучших? Тот факт, что список визуальных изменений огромный, а их качество — высокое настолько, что Digital Foundry посвятило им 20-минутное видео (не то чтобы DF никогда так не делало, но тут они прямо в заголовок ролика это вынесли).

Создатели Saints Row: The Third Remastered перерисовали текстуры, заметно улучшили освещение, добавив поддержку HDR, увеличили детализацию объектов и дальность прорисовки города, добавили новые спецэффекты и внесли еще массу мелких графических изменений, которые по отдельности не особенно впечатляют, но вместе добиваются главного — делают игру современной с точки зрения графики.

Больше всего разницу между оригиналом и ремастером видно в том, как выглядят персонажи. Обновленная версия Saints Row: The Third из-за этого достаточно сильно ушла от привычной для фанатов серии мультяшности, но при этом сохранила знакомый стиль. Сложно сказать, что именно сделали авторы ремастера, — но в Saints Row: The Third Remastered персонажи будто бы больше похожи на живых людей, но при этом ощущения того, что The Third стала реалистичной, нет.

Порой The Third Remastered можно принять за несуществующую — официально, по крайней мере — пятую часть, хотя в целом тем не менее видно, что это все же ремастер игры с прошлого поколения консолей. Работает это все, правда, странно — на ПК системные требования довольно высокие для ремастера игры 2011 года, да и на консолях 60 FPS удается достичь только на Xbox One X (хотя там и разрешение выше). На PS4 Pro частота кадров плавает в районе 40-60 FPS, а обычные версии консолей выдают 30 кадров в секунду, хоть и стабильные.

Кстати, обновленную версию создала компания Sperasoft, офисы которой есть в том числе и в двух городах России. Прежде она работала с Sony, Bethesda, BioWare и другими студиями.

Что же до самой Saints Row: The Third, то это, пожалуй, лучшая часть серии. Высочайший уровень безумия в каждой сюжетной миссии (трюки с применением самолетов, клоны огромного мужика по имени Олег, поездки с тигром на пассажирском сидении), множество дикого оружия (от чемодана, позволяющего управлять ракетами со спутника до метрового фиолетового дилдо), кооперативный режим и еще много дополнительного контента в DLC, которые вошли в ремастер.

Покупать его, если вы уже провели в Saints Row 3 часов пятнадцать-двадцать, едва ли стоит, однако для новичков The Third Remastered — отличный способ познакомиться с серией.

Обзор Saints Row: The Third Remastered

Веселая, увлекательная, но теперь еще и красивая

Оригинальная Saints Row: The Third вышла в 2011 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и запомнилась запредельным уровнем угарных шуток, веселого безумия и комичных ситуаций. Игра стала культовой, даже несмотря на сомнительное качество технического исполнения. Но с переизданием разработчики обещали исправиться и сильно улучшить графику и производительность. Сегодня мы вернемся в Стилпорт и решим, заслуживает внимания очередная попытка Volition и Deep Silver напомнить о серии или нет.

Saints Row: The Third — это песочница в открытом мире, созданная по лекалам Grand Theft Auto, в которой повествование ведется через цепочку заданий от различных NPC. Но если последние части GTA стараются держаться в рамках реализма, то Saints Row (особенно начиная с третьей части) позволяет себе плюнуть на здравый смысл и предаться веселью в сюжетных и дополнительных заданиях, которые зачастую принуждают игрока нестись по городу ураганом взрывов и перестрелок, и сохраняет довольно легкомысленное настроение комедийного боевика.

Игра всячески старается не дать заскучать и периодически предлагает отвлечься от основного сюжета. Сторонние активности весьма разнообразны. Перестрелки на телешоу профессора Генки, заезды на танке с целью нанести городу максимальный ущерб, сбор предметов коллекционирования и детальная настройка вашего героя. Редактор персонажа в последних частях серии Saints Row – один из лучших в видеоиграх.

Дополнительных заданий настолько много, что, если вы ставите себе целью выполнить их все, они могут несколько утомить. Так что стоит помнить о грамотном распределении времени между сюжетом и сторонними активностями.

Ну и, конечно, за последние десять лет никто ничего более смешного и пошлого, чем местный набор заданий с пародированием всего и вся, огромными дилдо в качестве оружия, секс-куклами, съемками порнофильмов и персонажами-эксгибиционистами, так и не придумал.

Saints Row: The Third Remastered – это образцовый пример того, как стоит переиздавать игру в обновленном виде. Похорошел буквально каждый аспект проекта. Авторы перерисовали огромное количество моделей — как персонажей, так и окружения. Текстуры прибавили в разрешении и обросли огромным количеством новых деталей. Игра теперь может похвастаться физически корректным рендерингом, так что все материалы и поверхности выглядят весьма реалистично.

Образцовый пример того, как стоит переиздавать игру в обновленном виде

Увеличилась дальность и плотность прорисовки растительности. Освещение, тени и отражения – все это также улучшено, позволяя SR3 сиять новыми красками.
При этом разработчики, внося в игру такое внушительное количество изменений, сумели сохранить ее первоначальный визуальный стиль.

Серьезно улучшена и производительность. На Xbox 360 и PS3 количество кадров в секунду в напряженные моменты очень часто падало до отметки в 15 FPS (с постоянным тирингом в версии для Xbox 360). Saints Row: The Third Remastered во всех версиях позволяет играть как с блокировкой на 30 FPS, так и со снятым ограничением на количество кадров в секунду.

Мы протестировали игру на Xbox One X и рады сообщить, что она работает куда лучше оригинала. В режиме блокировки FPS игра выдает стабильные 30 кадров в секунду без падений фреймрейта и фреймпейсинга. А если разблокировать кадры, то версия игры для улучшенной консоли от Microsoft очень близко приближается к комфортному геймплею в 60 FPS.

Мысли о Saints Row: The Third Remastered: хорошая игра в новом свете

Так уж получилось, что ремастеры по большей части всегда выпускались для коллекционеров, нежели для реального потребителя. Музыкальные альбомы, фильмы, редкие издания комиксов и книг — практически всегда проходили мимо масс-маркета. И в этом нет ничего удивительного — массовый потребитель любит экономить, покупает б/у издания, а если и заходит в магазин — часто ограничивается самым простым изданием а то и вовсе синглом, если речь идет о музыке.

Коллекционеры же готовы покупать чуть ли не каждое издание любимой книги, фильма или альбома, пусть даже отличаться он будет наклейкой на обложке или наличием свежих фото из последнего тура группы в буклете альбома. С играми дела обстоять должны иначе — ведь в игры все таки играют. Какой смысл покупать ремастер игры, если в нее никто не будет играть? Но игровые коллекционеры думают иначе, что позволяет игровым компаниям активно применять богатый опыт индустрии развлечений в своих издательских делах.

В итоге, сегодня игровой рынок предлагает покупателям два вида игровых ремастеров — ремастеры “для коллекционеров” и ремастеры «для игроков». Первые являются ремастерами лишь отчасти и часто повторяют судьбу своих музыкально-киношных собратьев — вызывают споры по поводу вырезанного контента и общего качества. Есть что-то общее в жарких холиварах по поводу пропавших из культовых рок-альбомов секунд записи и обсуждений “порезанного” света в “улучшенных” играх.

Как впрочем и в сравнении DVD и “блюрея”, в который почему-то бонусы не влезли — знакомая ситуация не правда ли? Купил ремастер, а бонусных режимов и кооператива нет.

За примерами я думаю далеко ходить не нужно — просто сравните Duke Nukem 3D: Megaton Edition, в который засунули все что могли и снабдили кучей приятных штук и юбилейный Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour, в котором кроме нового контента и незначительных изменений графики ничего больше и нет. Какая из этих игр будет стоять на полке, а какая постоянно запускаться я думаю очевидно. И подобная ситуация касается множества современных ремастеров.

Впрочем, считать что это проблема исключительно сегодняшнего дня неправильно. Эра ремастеров началась задолго до того, как это слово стало частью названия переиздаваемых игр.

Читать еще:  No Man’s Sky: рецензия

Еще в начале 90х, когда игры выходили на разных платформах, некоторые из версий игр были по сути ремастерами, превосходящими другие версии по качеству картинки и удобству управления. Но чаще всего было наоборот — популярная игра, вышедшая на других платформах в итоге была кривой плохо работающей поделкой.

После того, как на арену вышел Windows, проблема перешла на новый уровень — теперь качество игры напрямую зависело от железа и софта, на котором игра работала. А ПК версии часто превосходили консольные, если конечно разработчик этого хотел и действительно работал над портом игры.

Сегодня же игроков уже мало волнует у кого какая карта и версия DirectX. Гораздо важнее и долгожданнее для них новости о ремастерах любимых игр прошлых лет. Ведь помимо картинки, такие игры часто полностью переделаны “под капотом” и играть в них также удобно, как в игры современные, а помимо этого мертвый мультиплеер восстает из мертвых, появляется ачивки и платные дополнения входят в состав игры.

Оригинальная игра выглядела как-то так

Недавно вышедший Saints Row: The Third Remastered я не ждал. Ну не нужны этой потрясающей игре ремастеры, думал я. Она и сейчас выглядит хорошо, играется хорошо и воспринимается хорошо. Так же, как в год своего выхода. Несмотря на не самую лучшую графику.

Это по-настоящему революционный проект, как для серии, так и для индустрии в целом. Ведь если раньше Saints Row воспринимался как клон GTA, то Saints Row: The Third громко заявлял что “Saints Row это не клон GTA” и задавал новую планку качества для игр с открытым миром; ставя во главу угла оригинальность и стиль.

И действительно, яркий и безумный Saints Row показывал всю бедность игр с открытым миром, их заштампованность и одинаковость. Он был яркой противоположностью различным True Crime и даже GTA на фоне новой игры от Volition выглядела слишком серьезной и консервативной. Но стиль и оригинальность вряд ли бы сделали Saints Row настолько популярной, если бы не хороший сюжет и персонажи. в которых буквально влюбляешься с первых минут игры. Это был триумф Volition, который впрочем впоследствии вышел компании боком, поскольку удержать планку качества после 4 части разработчики не смогли.

Наверное вы уже хотите спросить — а что про ремастер-то? Вроде бы в названии статьи он упоминается. Отвечаю — это крутой ремастер. Практически, старая хорошая игра в новом свете, простите за каламбур.

Уж не знаю, может это смена девайсов сыграла роль, или я повзрослел, но по ощущениям Saints Row: The Third Remastered играется как новая игра. Этот все тот же консольный экшен что и раньше, но того неприятного ощущения что бывает в старых играх при прицеливании в ремастере нет. Как нет и каких-то серьезных лагов или багов. Кроме тех, что давно известны еще в оригинале. Я думаю вы их помните — стоящие в невесомости люди, тупящие боты и прочее. Ничего особенного или вредящего геймплею.

Оптимизирована игра неплохо и я вообще не понимаю откуда на Метакритике у этого шедевра такая низкая оценка — 69 баллов. Особенно странно это смотриться на контрасте с оценкой Mafia II: Definitive Edition, у которой целых 72 балла, при том что играть в нее достаточно тяжко из-за тотального засилья багов.

Собственно этот курьез и заставил меня написать этот блог. У меня есть серьезные опасения что игроки пропустят этот ремастер и будут считать что это очередной проходняк/середнячок. Но нет — Saints Row: The Third Remastered это не просто хороший ремастер — это полноценный перезапуск игры. Почему перезапуск?

Дело в том, что в игре есть ряд изменений, которые сильно меняют отношение к игре. Хотя это по-прежнему безумный экшен с хорошим сюжетом, затрагивающим достаточно важные темы, но прикрывающий все это стебом и фантастикой, он стал немного другим.

Мультяшность персонажей и автомобилей убрали, заменив реалистичными графонистыми моделями. Теперь герои игры похожи на настоящих людей, их возраст и характер лучше отражен в их внешности, что идет на пользу сюжету игры. Ездить на автомобиле тоже стало в разы приятнее — машинки красиво блестят металлом и мигают фарами. Ощущение такое, будто какой-то безумно талантливый модер сделал крутой мод для своей самой любимой игры.

Но игра в основе своей осталась все той же песочницей из 2011 года. Легко узнаваемый яркий стиль, простой аркадный геймплей. Текстуры не особо-то и изменились, а вот свет теперь выглядит совершенно иначе. Иногда его очень много, иногда кажется что играешь в оригинал и ничего не поменялось. Но виной тому не качество ремастера, а разнообразие локаций.

Главное что стоит знать о Saints Row: The Third Remastered — это тот редкий тип ремастеров, которых создавались чтобы играть. И не просто играть — а показать игру с новой стороны. Поэтому интересной она будет как старожилам серии, так и новым игрокам. И на фоне этого ремастер даже ругать не хочется, хотя есть за что.

Например, иногда в кат-сценах реалистичные модели персонажей выглядят просто ужасно. От локализации иногда хочеться плакать. Ну а фальшивая сложность некоторых заданий, когда тебя просто укатывают градом пуль, иногда раздражает настолько, что хочется бросить игру.

Не впечатляет и общий звуковой фон — он будто пришел из оригинальной игры. Ремастеру явно не хватает более глубокой работы со звуком, который мог бы помочь усилить атмосферу города и различных локаций. Но это в общем-то все, что можно ответить как проблемы переиздания.

Если бы я оценивал игры по десятибалльной шкале, я бы сказал что это твердая 9ка. Но я так не делают и просто скажу что это крутая игра, хороший ремастер и возможно достойный перезапуск крутейшей серии игр.

Очень надеюсь, что Steam и GOG релизы будут сопровождаться интересным контентом — я бы не отказался посмотреть фильм о создании ремастера и скрафтить значок. В Epic Store ничего такого к сожалению пока нет.

Вышла Saints Row The Third Remastered. Чего ждать от игры?

В 2011 году вышла оригинальная Saints Row The Third, а девять лет спустя свет увидела remastered-версия. Почему сейчас? Возможно, чтобы подогреть интерес фанатов — 7 апреля твиттер Saints Row упомянул о начале работы над следующей серией франшизы.

Обновленная версия третьих Saints Row получилась весьма достойной. В игре радикально изменилась графика и появились новые миссии и ветви сюжета.

«В ремастере перемоделили каждую пушку, поменяли дизайн всех машин и обновили текстуры большей части города. Saints Row The Third полностью преобразился. Всего было переработано 4 000 ассетов. Sperasoft преобразили уровни, персонажей и визуальные эффекты, улучшили графику и встроили новую систему освещения».

Издатель игры Deep Silver.

Но обо всем по порядку.

Вспомним легенду

Главный герой — босс, возглавляющий банду Святых на Третьей Улице. Раньше бандиты, теперь — городские идолы, Святые на пике популярности: в магазинах продаются напитки, одежда и даже бытовая техника под их брендом. Однако все не так гладко, как кажется: несколько преступных фракций решили положить конец успеху банды и поделить город между собой. Задача главного героя — вернуть город и былое влияние.

Помимо основного сюжета, игра набита маленькими миссиями и безумными мини-играми «Диверсиями». Побочные задания расширяют вселенную и делают игру еще интереснее.

Что изменилось в плане производительности?

Игра уже доступна на Xbox, PS4, и ПК. Все версии поддерживают формат 1920х1080, а обладатели Xbox One X и PS4 PRO могут изменить его на 2560х1440. Игровой процесс проходит на скорости 30 кадров в секунду, что обеспечивает четкое и плавное изображение. Игроки могут поднять ее до 60 кадров в секунду на любой консоли. Учитывая, что у оригинальной игры производительность не была впечатляющей, даже стандартная скорость в 30 кадров в секунду стала большим шагом вперед.

На любом устройстве пользователь может экспериментировать со скоростью изображения и подобрать самую удобную для себя. Здесь и ниже: слева — ремастер, справа — оригинальная версия.

Sperasoft добились почти идеальной чистоты изображения с помощью технологии TAA (temporal anti-aliasing). Система делает визуальные эффекты плавнее и стабильнее, но может дать незначительное размытие изображения. На этот случай у игрока есть возможность пользовательской настройки разных параметров экрана и фильтров: от резкости и насыщенности до зернистости изображения.

Читать еще:  Need for Speed Underground 2

Полностью переделали освещение

Разработчики не просто поиграли со светом и насыщенностью, а буквально заново создали каждую деталь интерьеров и уличного пространства.

Делалось это с помощью технологии PBR рендеринга (от physically based rendering — основанный на максимально достоверном изображении объектов). В игру внедрили технологию LSTV (large scale texture variation), которая позволяет достоверно передать текстуры даже при отдалении. Какими бы мелкими ни были объекты на экране, они будут читаться четче и достовернее.

Слева — переработанная версия с более «густыми» деталями и живым окружением.

Команда Sperasoft также изменила то, как выглядит небо и уличное освещение в разное время суток. На выходе мы видим равномерный объемный свет с поддержкой эффектов постобработки, включая глубину резкости, размытие, LUT, хроматические аберрации и уже упомянутый эффект зернистости кадра.

Новая система освещения радикально преобразована в соответствии со средой и объектами, от которых этот свет отражается.

Особое внимание уделили обработке городских и природных пейзажей. Текстуры зданий, листьев деревьев и воды выглядят гораздо четче и реалистичней, чем в оригинальной версии.

Фанаты уже успели посмеяться над такой гиперреалистичностью, признав, что игра предлагает «Full GRASS experience» — полное погружение в траву.

Яркие цвета и более тонкие текстуры в природной локации.

Даже дыры в стене проработаны гораздо лучше: отчетливо видны трещинки, зернистая структура бетона и просматриваются грани арматуры.

Поменялись и синематики.

«Игра даже много лет назад была сделана круто. Но так как старые технологии совершенно не вписывались в современные реалии, мы переделали движок и, как следствие, всю систему света и добрую часть игрового контента.

Я работал над ремастером на старте проекта, занимался релайтом (переосвещением) старых синематиков и старался максимально сохранить атмосферу оригинала. Я корректировал свет, контролировал его влияние на спекуляры (блики) и следил, чтобы новые материалы и меши (объекты) хорошо смотрелись в разном освещении. Это довольно кр опотливая работа, так как в процессе все постоянно менялось — приходили обновления самописного движка студии и освещение на них чутко реагировало. Поэтому мы постоянно общались с тех. артом и рендерингом, вместе разбирались, какие функции нужны, правильно ли работает свет и что поправить.

Я покинул проект спустя год. Релайт тогда был еще в процессе, поэтому работу заканчивали другие художники. Мы поддерживали связь, я периодически консультировал тех, кто меня сменил. Это был классный опыт и он очень помог мне позднее».
Сергей Панин, environment artist в Remedy Ent, преподаватель Smirnov School.

Изменены модели персонажей

Ремастер полностью обновил модели героев первого и второго плана. Теперь они гораздо более детализированы и реалистичны.

На коже героев первого и второго плана заметны даже мелкие родинки, морщинки и маленькие шрамы. Да и в принципе этот парень стал больше похож на человека, чем раньше.

Приблизив картинку, вы увидите текстуру одежды, кожи и даже глазных яблок.

Если приглядеться, в зрачке персонажа можно увидеть отражение происходящего рядом. Оригинальная версия не могла похвастаться таким вниманием к деталям.

Спецэффекты стали еще более масштабными.

Больше «мяса» — больше веселья

Подросло не только качество контента, но и его количество. В игру добавлено 4 000 объектов: больше прохожих на улицах, оружия в инвентаре и автомобилей на дорогах. Плотность элементов в сценах добавляет реалистичности происходящему.

В трейлере отлично видны масштабы изменений.

Что особенно приятно, в отреставрированную версию вошли все миссии и расширения — более 30 частей DLC из оригинальной игры. Дополнительные миссии и локации доступны сразу, без привязки к достижениям или прохождения определенного этапа игры. Например, добравшись на вертолетную площадку, можно полетать на вертолете VTOL и посеять в городе хаос бесконечным запасом боеприпасов.

Дурацкие костюмы и странные транспортные средства доступны с первых минут игры.

Судя по отзывам, геймплей и темп игры получились довольно динамичными.

«В этой игре я постоянно попадаю в череду забавных ситуаций. За 10 минут я: угоняю вертолет, преследую противника по воздуху на огромной скорости, расчищаю дорогу сквозь склады гранатами и огнестрелом, потом допрашиваю чувака, за которым гнался на вертолете и узнаю у него, как обезвредить бомбу! Сворачиваю ему шею и сообщаю друзьям: нужно срочно перерезать красный провод!»
Dave Tach, редактор раздела «Гайды» в Polygon.

Несмотря на в целом положительные первые отзывы, мнения обзорщиков разошлись.

IGN: Oh, they made some upgrades, but nothing special. (ну, они многое улучшили, но ничего особенного. )
Digital Foundry: «It’s a REMASTERPIECE!» (это просто воспроизведение искусства!)

Обзор: Saints Row: The Third Remastered

ПлатформыPC, PS4, Xbox One
РазработчикSperasoft
Дата выхода22 мая 2020 года
ЛокализацияСубтитры

Тестировалась на стандартной PS4

В эпоху переизданий было очень грустно не видеть ремастер Saints Row: The Third. Особенно, когда четвертую часть давно перевыпустили, а самостоятельное дополнение Saints Row: Gat out of Hell выходило сразу на двух поколениях. Пускай, помимо юморного хаоса, эти игры ничего интересного собой не представляли.

И вот спустя девять лет с момента релиза оригинальной игры компания THQ Nordic, ныне владеющая всеми правами на серию, поручила студии Sperasoft выпустить долгожданное переиздание Saints Row: The Third. Поскольку кто-то считает эту часть чуть ли не культовой, разработчики со всей ответственностью подошли к процессу ремастеринга и переделали практически всё.

Эффекты, внешний вид локаций, интерьеры, модели персонажей, освещение – всё это было очень сильно изменено и улучшено в Saints Rоw: The Third Remastered, что придало игре максимально современный вид. Если поставить оригинал и переиздание лицом к лицу, изменения не придется искать под лупой – всё и так отлично видно.

С визуальной точки зрения это одно из лучших переизданий за последние годы, но вот геймплейно… Saints Rоw: The Third Remastered морально устарела. Те вещи, которые работали 9 лет назад, сейчас не имеют практически никакого смысла. То же касается и юмора, который много где ощущается ни к месту или требует дополнительных пояснений.

Но вернемся к сути. Saints Row: The Third – это игра с открытым миром. Кто-то скажет, что «Святые» взяли самое лучшее от серии Grand Theft Auto и разбавили фирменным юмором. Но сейчас, спустя девять лет, все косяки видны на лицо – тут вам и однотипные миссии, основная часть которых связана с ездой куда-то и удержанием позиции, и просто бессмысленные и пустые поездки по городу, и короткий сюжет, и стрельба без системы укрытий, и многое другое.

Так зачем же играть в переиздание Saints Row: The Third? Ну, как минимум потому, что это весело. В игре всё создано для того, чтобы вы не скучали. История хоть и короткая, но насыщенная яркими персонажами и запоминающимися моментами. Чего только стоит прыжок с парашютом в пентхаус банды под песню Power в исполнении Канье Уэста. Или разнообразие огнестрельного и холодного оружия, которое можно прокачивать и увеличивать его разрывную мощность. Или безумный транспорт, позволяющий вам всасывать прохожих и стрелять простыми людьми.

За каждую миссию вы зарабатываете очки репутации и деньги. Первые позволяют вам открывать новые улучшения, способности, членов банды, оружие и так далее. А на деньги вы всё это дело покупаете и улучшаете, а также приобретаете недвижимость, приносящую вам постоянный доход.

К тому же, переиздание включает в себя все дополнения, а это дает вам много костюмов и транспорта с самого начала. И не стоит забывать, что игру можно проходить в кооперативе.

Не обошлось без багов: редактор персонажей выдает непонятные результаты, губы двигаются невпопад, освещение не всегда дает необходимый результат. А в настройках, к слову, можно отключить ограничение частоты кадров и вместо относительно стабильных 30 FPS получить нестабильные 60 FPS.

Нужна ли Saints Rоw: The Third Remastered в 2020 году? Определенно. Особенно, когда другие игры меняют безумие на толерантность, а разработчики идут на поводу у феминисток и таким образом «улучшают» свои игры. Никто другой в индустрии не позволит вам бегать голым по городу и бить мирных жителей огромным фиолетовым дилдо.

С точки зрения визуала переиздание не вызывает вопросов. В геймплее с какими-то вещами придется смириться. И всё равно это будет лучше, чем вышедшее недавно переиздание Mafia II.

Источники:

http://ru.ign.com/saints-row-the-third-remastered-ps4/93028/review/obzor-saints-row-the-third-remastered-nikto-ne-zhdal-a-remaster-prishel

http://kanobu.ru/articles/saints-row-the-third-remastered-ivpryam-odin-izluchshih-remasterov-pokoleniya-nashi-vpechatleniya-375420/

http://gamemag.ru/reviews/saints-row-the-third-remastered-xbox-one-x

http://www.playground.ru/saints_row_the_third/opinion/mysli_o_saints_row_the_third_remastered_horoshaya_igra_v_novom_svete-723553

http://render.ru/ru/SmirnovSchool/post/17970

http://got.vg/article/obzor_saints_row_the_third_remastered-260520/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector