0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sacred 2: Fallen Angel

Sacred 2: Fallen Angel

Четыре года назад Sacred стала первым в истории Diablo-клоном с человеческим лицом. В том смысле, что в это можно было играть, не морщась от безыдейности и общего уровня исполнения. Наоборот, немцы из Ascaron Entertainment продемонстрировали уникальную по тем временам широту кругозора и оригинальность. Во-первых, нам дали действительно огромный «бесшовный» мир, в котором было все: и подземелья, не уступающие по размахам «дьябловским», и километры лесов, полей и рек, и большие города, и маленькие деревеньки. Во-вторых, немцы придумали множество уникальных героев, среди которых особенно выделялись полуголая женщина с крыльями серафима и вампирша, менявшая ночью свой облик. Радовала и возможность плести составные комбо из навыков и заклинаний. Наконец, в Sacred впервые в истории Diablo-клонов появилась ездовая лошадь. Впрочем, были и программный брак, и дисбаланс, и хаотичное перерождение монстров. Сиквел на протяжении последних четырех лет делался под лозунгом «Сохранить и преумножить!». В Sacred 2: Fallen Angel все фирменные черты первой части стали еще краше, сочнее, вкуснее. А некоторые и доступнее. Но, к сожалению, вместе с плюсами сиквел сохранил и ряд проблем первой части.

В пещеру — за гитарой!

В сиквеле авторы позволили постоянно держать активными различные «поддерживающие» заклинания.

Сначала о хорошем. И без того огромный мир Анкарии в Sacred 2 значительно прибавил в размерах. Здесь легко заблудиться без услужливых указателей: свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбираться обратно. И такие развилки на дороге — через метр. В Sacred 2 десятки различных поселений и несколько по-настоящему огромных мегаполисов. В городах пришлось даже ставить указатели, где находятся порт, рынок, храм или арена. То есть это уже почти уровень The Elder Scrolls 4: Oblivion и Neverwinter Nights 2.

Но мир стал не только больше: выросла его плотность и насыщенность событиями. Окружающие постоянно семенят под ногами, грустно смотрят вам в глаза и чуть ли не расталкивают локтями друг друга в попытке привлечь геройское внимание. При этом сами квесты теперь намного разнообразнее и разветвленнее. Тут есть стандартные, на первый взгляд, поручения, но они могут повернуться самым неожиданным образом. Так, банальная доставка любовного письма может превратиться в многоходовую операцию по эвакуации влюбленных из города. А скромная деревенская девушка может попросить спуститься с ней в мир мертвых, где в итоге нам дадут выбор — спасти несчастную и оживить ее мертвого жениха или навеки оставить обоих там. Полно и юмора: в одном месте нас попросят разобраться в природе происхождения странных кругов на полях. А в другом нам предстоит долго разыскивать инвентарь группы Blind Guardian, которая написала бодрый металлический саундтрек к игре.

Особого уважения Ascaron заслуживают за подход к сюжету. Во-первых, каждый из шести героев начинает кампанию в разных местах мира Анкарии и в разных условиях. Во-вторых, кампаний тут на самом деле две: на старте мы выбираем темную или светлую сторону, от чего зависит дальнейшая история. Так, в «светлом» варианте один и тот же персонаж поначалу помогает окружающим, ищет какие-то утерянные налоги для деревенского старосты, а в «темном» без лишних разговоров поступает на службу инквизиции. Но и это не все: у каждого героя есть своя личная история, и это даже, пожалуй, интереснее центрального сюжета. Серафима, например, с головой погружается в расследование похищений детей, а темный воин, поднятый из мертвых, пытается выяснить, как он погиб, и тут же впутывается в разборки между противниками и сторонниками воскрешения павших. При этом выбор света или тьмы влияет и на эту личную драму: тот же темный воин в одном случае откажется убивать человека, обратив на себя гнев братьев-зомби, а в другом еще и попросит добавки.

Читать еще:  Лучшие игры по «Звездным Войнам»

Магия вуду против бластера

Составные комбо стали легкодоступны, но значимость их в боевой системе уменьшилась.

В Sacred 2 немцы продолжили волнующие эксперименты с привычными классами персонажей. Из первой части выжила только знаковая уже для серии серафима, но зато появились вполне харизматичные новички. Например, темный воин представляет собой крайне интересную комбинацию из обычного воина и сумасшедшего некроманта, за которым толпой бегает и преданно смотрит в рот взвод всевозможной нежити. А стандартная, казалось бы, дриада неожиданно специализируется не на общении с медведями и деревьями, а… на магии вуду. Наконец, тут есть совсем уж уникальный страж храма, такой киборг с головой собаки, у которого одна рука превращена в портативный бластер, огнемет и пулемет одновременно.

Самое главное — даже вроде бы дублирующие друг друга позиции (инквизитор и темный воин) в динамике играются совершенно по-разному. И все благодаря богатому набору персональных навыков и умений. Тут, кстати, тоже не обошлось без приятных нововведений. Теперь мы можем не только увеличивать уровень каждого умения, но и постепенно открывать у него дополнительные свойства, каждый раз решая нелегкий вопрос: взять, например, шанс нанесения двойного урона или вероятность оглушить противника?

Мало того, есть еще божественные суперприемы, которые нужно выбрать на старте. Возможность в критической ситуации излить на себя и союзников целебный свет с небес, вызвать персонального Балрога или вернуть весь урон противнику пошла игре исключительно на пользу.

Среди других приятных новостей — лошади превратились в полноценных боевых союзников. Теперь мы можем надевать на вороного самую разную экипировку, влияя таким образом не только на его характеристики, но и на свои собственные.

Безумству монстров поем мы

В Sacred 2 появилась крайне полезная возможность поставить фильтр на предметы, которые автоматически собирает персонаж.

Добавьте сюда кузнецов, улучшающих предметы, комбо-приемы, которые мы теперь можем составлять без посторонней помощи, и тонны уникальной для каждого класса экипировки, и вам может показаться, что перед нами идеальная Action/RPG. Sacred 2 действительно соединяет сочную боевую систему и кучу всевозможных Diablo-трюков с огромным живым миром, множеством интересных квестов и многослойным сюжетом. И все это — с приличной графикой, богатым дизайном и нетривиальной архитектурой.

Однако впечатление портят ровно те же вещи, что раздражали и в оригинале. Во-первых, это безумное хаотичное поведение монстров, которые не дают ступить и шагу, постоянно возрождаются и нападают даже друг на друга. В Diablo 2 в данном вопросе было куда больше организации и логики. И это очень важный момент: если пустить поведение монстров на самотек, страдает и баланс, и ваш интерес к игре.

У Blizzard была четкая привязанность уникальных вещей к уникальным монстрам, а тут все эти «кобольды-чемпионы» и локальные боссы, толпами преследующие игрока, частенько оставляют после себя груду ненужного хлама. Соответственно, на каком-то этапе теряется смысл лишний раз ввязываться в драку. Ну и россыпь претензий меньшего калибра: сражения на лошадях подтянули по анимации и механике, но они по-прежнему оставляют желать лучшего, криво устроен экран торговли, где в числе прочего отсутствует такая стандартная на сегодня вещь, как возможность сравнить характеристики выбранной и надетой вещи. Наконец, присоединяемые напарники, как правило, ведут себя совершенно неадекватно.

Руны, необходимые для получения новых и развития существующих умений, по-прежнему можно выменять по различному курсу у специально обученных людей.

Тем не менее Sacred 2, несомненно, лучшее, что на сегодня есть в жанре «мы любим Diablo». И до выхода Divinity 2: Ego Draconis вряд ли кто-то сможет с этим поспорить. Но если немцы хотят составить реальную конкуренцию Diablo 3, им нужно как можно быстрее вылизывать и балансировать игру патчами, а самое главное — всячески холить и лелеять мультиплеер. Ascaron изначально делали большую ставку на сетевые баталии и кооператив: здесь есть даже возможность в любой момент пригласить друга в свою кампанию, чтобы вместе обломать рога особенно надоедливому боссу. И очень многое будет зависеть от того, сколько человек захотят это сделать.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Читать еще:  Мортал комбат и другие 90-е

Геймплей: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Отличное продолжение лучшего среди «Diablo-киллеров». Большая, сочная, красивая Action/RPG, в которой есть где разгуляться. Но серии по-прежнему не хватает какой-то внутренней собранности и умения правильно стимулировать игрока.

Sacred 2: Fallen Angel

Страж Храма — один из самых необычных персонажей в игре.

К слову, красота — одна из самых сильных сторон игры. Графический движок действительно настолько могуч, как его описывали на стадии разработки. И специальная версия с гигантскими (на много гигабайт) текстурами высокого разрешения для high-end компьютеров весьма уместна. Перед нами одна из самых красочных игр для PC последнего времени. Мир кажется осязаемым, настоящим. Хотели попасть в фэнтези-историю? Пожалуйста, сказка, в которой каждое деревце состоит из множества полигонов, распахивает перед вами свои роскошные двери. Красочные спецэффекты, реалистичные тени, игра света (о смене времени суток европейцы не забыли) вкупе с потрясающе реализованной водой и симпатичной растительностью создают воистину завораживающее зрелище.

Ощущения схожи с первым запуском Oblivion. Челюсть ниже колен, удивленные глаза и эйфория. Собственно, для этого прогресс и движется вперед. Но и в бочке меда есть ложка дегтя. На фоне всей этой красоты удивляют угловатые персонажи (причем, страшны и протагонисты, и враги, и NPC), неказистые «буратины», не знакомые с лицевой анимацией и двигающиеся, как герои плохого кукольного спектакля.

Инквизитор с брутальной булавой.

Хорошо известно, что симпатичная картинка, как таковая, значит немногое. Нарисовать пару пейзажей легко, а вот создать целый прекрасный мир не просто. Сотрудникам Ascaron это снова удалось. Начать стоит с того, что размеры Анкарии поразительны. Десятки квадратных километров, на которых раскинулись реки, озера, пещеры, состоящие из нескольких этажей (кстати, в них вы проведете не так много времени), города, леса и прочие живописные природные и рукотворные элементы. Разные климатические зоны, удивительная архитектура, флора, фауна. И, конечно же, уникальные враги, персонажи и просто животные. Все это гарантирует то, что наблюдать за приключениями героев, вам не наскучит. Кроме того, мир Fallen Angel, несмотря на обилие объектов и высокую детализацию, цельный — долой раздражающие загрузки.

Неудивительно, что в таком огромном мире ходить пешком неразумно, да и утомительно. Всенародно любимые лошади из оригинала встречаются и во второй части. Вдобавок, для каждого из класса персонажей предусмотрены свои собственные ездовые существа (правда, права кататься на них нужно заслужить). Так, к примеру, в распоряжении Серафимы находится волшебный тигр, Воин Тени катается на чудовищном Цербрере, а Инквизитор использует пауков. У остальных имеются еще более любопытные средства передвижения. Не будем портить вам впечатление от их открытия. Все узнаете сами. Да, также важно помнить, что в Анкарии существуют телепорты (как и места, где возрождается герой после гибели), способные мгновенно переносить героев в разные точки мира.

Самая привлекательная героиня Sacred 2.

Любителям природы есть на что посмотреть.

По своей сути, Sacred 2, как не старались разработчики это скрыть, является все тем же клоном Diablo. Главное и основное — бесконечное, методичное убийство неприятелей. Все здесь сделано только ради этого. Мир красив, огромен, но единственно возможная роль, которую вы можете сыграть — это роль уничтожителя неприятелей. Оратора или героя-любовника ищите в Oblivion или Baldur’s Gate. На то, что NPC в Sacred 2 будут вести себя реалистично, мы, конечно же, не рассчитывали и особо не верили разработчикам, рассказывающим об уникальном AI местного населения. Так оно и есть. Да, они спят, бродят и закрывают магазины. Но на этом, собственно, вся их жизнь и заканчивается. Дать квесты, продать лекарства и другие предметы, кинуть пару фраз — все, как в старые добрые времена, больше десяти лет назад. Конечно, не обошлось без дополнительных заданий, типа «принеси мне то — я тебя награжу» или «исполни роль наемного убийцы». Зато их много. Особенно, учитывая количество персонажей, уникальные квесты и «божественные» задания. Если есть желание, в мире Sacred 2 можно провести более сотни часов.

Только не стоит думать, что action-направленность мы считаем недостатком. Нет, это просто жанровые особенности, отличительная черта hack-and-slash. Или, если вам угодно, аction/RPG. Было бы хуже, вознамерься Ascaron сотворить из Fallen Angel что-то вроде Planescape: Torment.

Читать еще:  Сообщество Империал: У каждого свой Morrowind; Сообщество Империал

А так получилась очень крепкая игра, с интересным сюжетом. К слову, вторая часть является предысторией первой. Основной конфликт связан с магической энергией Т, которая окутывает вселенную Sacred. Изначально ее контролировали древние Серафимы, но позже они позволили прикоснуться к ней Высшим Эльфам, которые мгновенно стали самой могущественной расой в Анкарии. Вскоре отдельные группы Высших Эльфов начали войну друг с другом. Рядом оказались другие расы, которые также захотели обладать энергией Т. Но то, чего они так желали, вдруг, вышло из под контроля и начало уничтожать мир, плодить мутантов, оживлять мертвых. Главный герой должен либо помочь спасти Анкарию, либо ввергнуть ее в еще больший хаос.

Местный зомби — Воин Тени — на мосту после тяжелой схватки.

Главная беда заключается в том, что Sacred 2 недоделана. Перед нами что-то вроде публичной бета-версии. Не зря же первый патч появился буквально на следующий день после релиза. Многочисленные баги (вроде постоянных заиканий во время речи), нестабильность работы (вылеты в Windows, зависания системы), плохо читаемый шрифт (чтобы разобрать хоть что-нибудь, нужно вплотную сесть в 15-20 сантиметрах от монитора), странная система активации через Интернет. Все не так плохо, как, скажем, было в момент релиза Gothic 3. Но и не намного лучше. Будем надеяться, что разработчики все исправят. И в очередной раз порадуемся, что Sacred 2 пока что доступна только нам, владельцам PC. Обещанные консольные версии выйдут лишь в 2009-м году.

P.S: Не забудьте освободить на своем жестком диске 26 гигабайт. Именно столько занимает Sacred 2.

Плюсы: удивительный мир; огромная продолжительность; красивая графика.
Минусы: игра кишит багами: вполне можно было чуть-чуть задержать релиз и всех их отловить.

Sacred 2 Gold Edition на ПК (Русская версия)

Sacred 2 – это фэнтезийная ролевая игра, в которой вам снова придется вернуться на просторы многострадальной Анкарии и поучаствовать в событиях, которые спасут, или же уничтожат весь мир…

И снова события игры разворачиваются на просторах Анкарии, фэнтезийного королевства, в котором всем заправляет власть, магия и Т-энергия. Последний элемент внезапно как раз-таки и стал стимулятором для новой гражданской войны. Все фракции хотят заполучить ее, и из-за этого все начали воевать друг с другом. Ну а вы же должны будете выбрать сторону и попробовать прекратить войну. Правда, каким именно образом вы этого добьетесь, решать только вам.

Игровой процесс не слишком изменился в Sacred 2, в сравнении с первой частью, но некоторые изменения все-таки были внесены. Ну а в целом же все осталось на своих местах – вас снова ждет огромный открытый мир, море заданий и миссий, магия, герои, которых можно свободно развивать в том направлении, которое вам понравится, и многое-многое другое.

В вашем распоряжении будет шесть уникальных героев. Это Инквизитор, Воин Тени, Высший Эльф, Серафим, Дриада, и Страж Храма. Каждый герой по-своему уникален и предлагает что-то необычное, уникальное. Вы сможете каждого из них прокачать несколькими разными способами, и каждого из них превратить, либо в предвестника конца света, либо в спасителя. К слову. все будет зависеть от того, какие решения вы будете предпринимать.

Ну и конечно же, не обошлось тут и без нелинейности. Вы сможете посвятить все свободное время выполнение сюжетных заданий, а сможете, если захочется, отправиться в свободное путешествие на поиски приключений. К слову, путешествие точно не будет скучным, ведь по пути вы встретите не только врагов, но и море NPC, которые будут давать вам задания и рассказывать об Анкарии.
У нас вы можете скачать Sacred 2 Gold Edition торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от CoronerLemur
— На английскую версию от GOG установлена озвучка и текст от Акеллы.
— INI перенастроены для патча, добавлен отдельный INI для более свободной камеры.
— Установка 15-30 минут, в зависимости от системы

Еще установлены:
— Community Patch .0160
— Оптимизированные HD-текстуры
— Single Mount Mod (меняет систему ездовых животных, они не двоятся и их можно продавать)
— Generic Mod Enabler (установщик модов, сами моды не входят в комплект)

Источники:

http://www.igromania.ru/article/14192/Sacred_2_Fallen_Angel.html

http://stopgame.ru/show/26473/sacred_2_fallen_angel_review

http://igrovaya.org/3385-sacred-2-gold-edition.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector