0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Super Mario 3D All-Stars; «Сборник 3D-платформеров доказывает, что класс постоянен»

Содержание

Супер Марио 3D All-Stars

Super Mario 3D All-Stars [а] является 2020 компиляцией из платформенных игр для коммутатора Nintendo . Он напоминает 35 — ю годовщину с Nintendo «s Супер Марио франшизы, с высоким разрешением портов в Super Mario 64 (1996), Super Mario Sunshine (2002), и Super Mario Galaxy (2007).

Супер Марио 3D All-Stars
Разработчики) Nintendo EPD
1-Up Studio [1]
Европейские исследования и разработки Nintendo
Издатель (ы) Nintendo
Производитель (и)Кента Мотокура [2]
Ряд супер Марио
Платформа (и) Nintendo Switch
Релиз18 сентября 2020 г.
Жанр (ы) Платформа , приключенческий боевик , сборник
Режим (ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Сборник был выпущен 18 сентября 2020 года и был доступен до 31 марта 2021 года, когда он был прекращен и удален из Nintendo eShop. Он получил положительные отзывы за свои игры, технические улучшения и элементы управления, но его раскритиковали за презентацию, отсутствие дополнительного контента, ограниченный по времени выпуск и отсутствие Super Mario Galaxy 2 (2010). По состоянию на март 2021 года было продано более 9 миллионов копий Super Mario 3D All-Stars по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Содержание
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Продажи
  • 4 Заметки
  • 5 Рекомендации
  • 6 Внешние ссылки

Super Mario 3D All-Stars объединяет порты с высоким разрешением для первых трех трехмерных платформеров из серии Super Mario : Super Mario 64 (1996), Super Mario Sunshine (2002) и Super Mario Galaxy (2007). [3] Версия Super Mario 64 — это версия ShindÅ, выпущенная в 1997 году, в которую были добавлены исправления ошибок и изменения игрового процесса. [4]

В играх коллекции используется эмуляция . [4] Они поддерживают элементы управления Joy-Con с функцией вибрации и отображаются с более высоким разрешением, например, Sunshine с соотношением сторон 16: 9 . [5] И Sunshine, и Galaxy отображаются в разрешении 1080p в режиме ТВ и 720p в портативном режиме, в то время как 64 отображается в формате 720p в обоих режимах с соотношением сторон 4: 3 . [6] патч выпущен в ноябре 2020 года добавлены параметры камеры для всех трех игр и вариантов управления для Фладда в Саншайне . [7] [8]

Sunshine изначально не поддерживала контроллер GameCube на Nintendo Switch . Когда изначально был выпущен на GameCube , Sunshine использовала аналоговые триггеры контроллера GameCube (которых нет в контроллерах Switch) для регулирования давления воды FLUDD. [9] Для коллекции FLUDD управляется с помощью правого бампера для точного прицеливания, стоя на месте, а использование правого триггера «похоже на нажатие аналогового триггера GameCube примерно на три четверти». [3] Поддержка контроллера GameCube для Sunshine была добавлена в ноябре 2020 года. [8]

Galaxy оснащен дополнительные элементы управления Joy-Con, имитирующие движение контролируемого указывая на Wii Remote , [10] с Марио спина способности «s переносила к кнопке Y. [11] В портативном режиме игроки могут использовать сенсорный экран вместо указателя. [12] Для того, чтобы играть в Galaxy «ы кооперативное игровой режим в портативном режиме, вторичный Joy-Con требуется. [13]

В сборнике также есть режим музыкального проигрывателя, в котором собраны все оригинальные саундтреки всех трех игр — всего 175 треков. [4] Музыка может воспроизводиться при выключенном экране. [10] [14]

Super Mario 3D All-Stars был разработан и издан Nintendo в ознаменование 35-летия оригинальной игры Super Mario Bros. (1985). [15] Согласно Eurogamer , Nintendo внутренне называла сборник Super Mario All-Stars 2 . [16] Целью Nintendo было сохранить «оригинальный дизайн и дух» включенных игр с обновлением разрешений и элементов управления. По словам Кенты Мотокура, продюсера проекта, разработчики взяли интервью у первоначального персонала игр, чтобы узнать о важности каждой из них. [15] Супер Марио Саншайн порт в коллекции использует технологию эмуляции GameCube , разработанной Nintendo европейских исследований и развития (NERD), который в дальнейшем сотрудничал с 3D All-Stars команда разработчиков несколько новых возможностей для игры и модернизированного его полные движения видео в HD с помощью собственного движка глубокого обучения . NERD также помог с портом Super Mario Galaxy , предоставив технологии эмуляции графики и звука. [17]

Впервые о коллекции было сообщено Video Games Chronicle в марте 2020 года [18] и подтверждено другими изданиями. [19] [20] [21] Согласно этим сообщениям, Nintendo планировала объявить об этом во время презентации, посвященной Марио, на E3 2020 , но она была отменена из -за пандемии COVID-19 . [19] [18] [22] Nintendo анонсировала коллекцию в специальном разделе Nintendo Direct по случаю 35-й годовщины 3 сентября 2020 года. Коллекция была выпущена 18 сентября 2020 года. Она была доступна для покупки в течение ограниченного времени, причем физически и в цифровом виде до 31 марта 2021 года. [23] Дуг Баузер , президент Nintendo of America , сказал, что ограниченная доступность игры связана с празднованием 35-летия Марио, но компания не планирует о широком использовании для других выпусков. [24]

Критический ответ Редактировать

Общий балл

АгрегаторСчет
Metacritic82/100 [b]
Оценка по отзывам

ПубликацияСчет
4Игроки87/100 [26]
Деструктоид8,5 / 10 [27]
GameRevolution3,5 / 5 [28]
GameSpot8/10 [29]
GamesRadar +[30]
Хардкор геймер4,5 / 5 [31]
Jeuxvideo.com15/20 [32]
Nintendo Life[33]
Nintendo World Report8,5 / 10 [34]
Карманный геймер[35]
Shacknews7/10 [36]
USgamer4/5 [37]
VentureBeat[38]
VG247[39]

Согласно веб-сайту, на котором собраны обзоры Metacritic , Super Mario 3D All-Stars получил «в целом положительные отзывы». [25] Критики в целом согласились с тем, что сами игры остались приятными, но разделились по поводу презентации, которая подверглась критике за ее упрощенный характер и отсутствие дополнительных функций, ограниченный по времени выпуск и отсутствие Super Mario Galaxy 2 (2010). [33] [27] [40]

Ян Уокер из Kotaku сказал, что перенос 64-й версии «не привел к каким-либо явно неблагоприятным последствиям» и даже исправил некоторые «случайные провалы производительности» по сравнению с оригиналом, и что элементы управления для игры хорошо работают на Switch. Что касается Sunshine , он чувствовал, что отрегулированные элементы управления повлияют на любого, кто имеет мышечную память из оригинала и что визуальные эффекты несколько заикаются в конце игры. Что касается Galaxy , Уокер был благодарен за то, что некоторые элементы управления движением были переназначены на кнопки контроллера, но добавил, что некоторые области, которые все еще требовали элементов управления движением, все еще были проблематичными, как и на Wii. [3]

IGN ‘ сек Zachary Райано был „немного разочарованы в отсутствии усилий Nintendo поставила в“ коллекцию, по сравнению с „капитальными ремонтами“ сделано для игры в Super Mario All-Stars , и отметил использование эмуляции Представленные три игры помогли объяснить «многое об отсутствии обновлений» в каждой. Для 64-х годов Райан почувствовал, что апскейлинг сделал игру лучше, чем когда-либо, и назвал элементы управления «все еще очень жесткими» и «как дома на Pro Controller или Joy-Con», несмотря на то, что элементы управления камерой по оси x были перевернуты. . Он действительно хотел, чтобы Nintendo добавила «некоторые улучшения качества жизни», чувствуя, что игроки, впервые знакомящиеся с игрой, «могут счесть ее несколько недоступной». Sunshine по- прежнему выглядела фантастически и похвалила управление по-прежнему плавным, хотя у Райана в определенные моменты наблюдалось некоторое замедление. Наконец, Райан почувствовал, что масштабирование Galaxy сделало ее «полностью реализованной версией» игры, и похвалил обновленные параметры управления, добавив конфигурацию портативного режима, хотя «не самый идеальный способ игры» все еще работал. [4]

Продажи Редактировать

К 7 сентября предварительные заказы на Super Mario 3D All-Stars сделали ее второй по продажам игрой 2020 года на Amazon в США после Animal Crossing: New Horizons . [41] [42] Скальперы перепродают предварительные заказы на таких сайтах, как eBay , по цене 265 долларов США . [43] [44] Base.com, онлайн-магазин в Великобритании, был вынужден отменить все предварительные заказы своих клиентов, потому что им было недостаточно физических игр для выполнения предварительных заказов. Они добавили, что Nintendo и их британские дистрибьюторы «не смогли дать . никаких заверений», что в течение периода продажи им будет доступно больше копий. [45]

В первую неделю выпуска Super Mario 3D All-Stars была самой продаваемой игрой в Великобритании, третьей по величине запуском игр в 2020 году и пятой по скорости продаж игрой Switch в стране. [46] В Японии за первые три дня после выпуска игры было продано более 210 000 физических копий. [47] В Соединенных Штатах Super Mario 3D All-Stars была второй самой продаваемой игрой сентября после Marvel’s Avengers и стала 10-й самой продаваемой игрой 2020 года. [48] [49] Коллекция также была самая продаваемая игра сентября в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. [50] По состоянию на март 2021 г. [Обновить] , Super Mario 3D All-Stars было продано более 9,01 миллиона единиц по всему миру. [51] В марте 2021 года, в преддверии исключения из списка, физические продажи игры в Великобритании выросли примерно на 267%. [52]

Супер Марио 3D All-Stars

Супер Марио 3D All-Stars
Разработчики) Nintendo EPD [а]
Издатель (ы)Nintendo
Производитель (и)Кента Мотокура [2]
Серии супер Марио
Платформа (и) Nintendo Switch
Релиз18 сентября 2020 г.
Жанр (ы) Платформа , приключенческий боевик , сборник
Режим (ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Super Mario 3D All-Stars [b] — это сборник трехмерных платформеров 2020 года для Nintendo Switch . Он напоминает 35 — ю годовщину с Nintendo «s Супер Марио франшизы, с высоким разрешением портов в Super Mario 64 (1996), Super Mario Sunshine (2002), и Super Mario Galaxy (2007).

Сборник был выпущен 18 сентября 2020 года и будет доступен до 31 марта 2021 года. Он получил положительные отзывы за свои игры, технические улучшения и элементы управления, но критику за его презентацию, отсутствие дополнительного контента, ограниченный по времени выпуск, и отсутствие Super Mario Galaxy 2 (2010). Игра имела коммерческий успех, по состоянию на декабрь 2020 года было продано более 8 миллионов единиц по всему миру [Обновить] .

Читать еще:  Cracking Test Drive Unlimited 2 with DLC 2 Build 16 Latest Version and unlocking DLC cars and bikes Tutorial Coming Soon Canceled

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Содержание
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Продажи
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Содержание [ править ]

Super Mario 3D All-Stars объединяет порты с высоким разрешением для первых трех трехмерных платформеров из серии Super Mario : Super Mario 64 (1996), Super Mario Sunshine (2002) и Super Mario Galaxy (2007). [3] Версия Super Mario 64 — это версия Shind, выпущенная в 1997 году, в которую были добавлены исправления ошибок и изменения игрового процесса. [4]

Игры эмулируются . [4] Они поддерживают элементы управления Joy-Con с функцией вибрации и отображаются с более высоким разрешением, например, Sunshine с соотношением сторон 16: 9 . [5] И Sunshine, и Galaxy отображаются в разрешении 1080p в режиме ТВ и 720p в портативном режиме, в то время как 64 отображается в формате 720p в обоих режимах с соотношением сторон 4: 3 . [6] патч выпущен в ноябре 2020 года добавлены параметры камеры для всех трех игр и вариантов управления для Фладда в Саншайн . [7] [8]

Sunshine изначально не поддерживала контроллер GameCube на Nintendo Switch . Когда изначально был выпущен на GameCube , Sunshine использовала аналоговые триггеры контроллера GameCube (которых нет в контроллерах Switch) для регулирования давления воды FLUDD. [9] Для коллекции FLUDD управляется с помощью правого бампера для точного прицеливания, стоя на месте, в то время как использование правого триггера «похоже на нажатие аналогового триггера GameCube примерно на три четверти». [3] Поддержка контроллера GameCube для Sunshine была добавлена ​​в ноябре 2020 года. [8]

Galaxy оснащен дополнительные элементы управления Joy-Con, имитирующие движение контролируемого указывая на Wii Remote , [10] с Марио спина способности «s переносила к кнопке Y. [11] В портативном режиме игроки могут использовать сенсорный экран вместо указателя. [12] Для того, чтобы играть в Galaxy «ы кооперативное игровой режим в портативном режиме, вторичный Joy-Con требуется. [13]

В сборнике также есть режим музыкального проигрывателя, в котором собраны все оригинальные саундтреки всех трех игр — всего 175 треков. [4] Музыка может воспроизводиться при выключенном экране. [10] [14]

Развитие [ править ]

Super Mario 3D All-Stars был разработан и издан Nintendo в ознаменование 35-летия оригинальной игры Super Mario Bros. (1985). [15] Согласно Eurogamer , Nintendo внутренне называла сборник Super Mario All-Stars 2 . [16] Целью Nintendo было сохранить «оригинальный дизайн и дух» включенных игр с обновлением разрешений и элементов управления. По словам Кенты Мотокура, продюсера проекта, разработчики взяли интервью у первоначального персонала игр, чтобы узнать о важности каждой из них. [15]

Впервые о коллекции было сообщено Video Games Chronicle в марте 2020 года [17] и подтверждено другими изданиями. [18] [19] [20] Согласно этим сообщениям, Nintendo планировала объявить об этом во время презентации, посвященной Марио, на E3 2020 , но она была отменена из -за пандемии COVID-19 . [18] [17] [21] Nintendo анонсировала коллекцию в специальном разделе Nintendo Direct к 35-летию 3 сентября 2020 года. Коллекция была выпущена 18 сентября 2020 года. Она будет доступна для покупки только в течение ограниченного времени. как физически, так и в цифровом виде — до 31 марта 2021 г. [22] Дуг Баузер , президент Nintendo of America , сказал, что ограниченная доступность игры связана с тем, что она является частью празднования 35-летия Марио, и компания не планирует широко использовать этот подход для других выпусков. [23]

Прием [ править ]

Критический ответ [ править ]

Общий балл

АгрегаторСчет
Metacritic82/100 [c]
Оценка по отзывам

ПубликацияСчет
4Игроки87/100 [25]
Деструктоид8,5 / 10 [26]
GameRevolution3,5 / 5 [27]
GameSpot8/10 [28]
GamesRadar + [29]
Жесткий геймер4,5 / 5 [30]
Jeuxvideo.com15/20 [31]
Nintendo Life [32]
Nintendo World Report8,5 / 10 [33]
Карманный геймер [34]
Shacknews7/10 [35]
USgamer4/5 [36]
VentureBeat [37]
VG247 [38]

Согласно веб-сайту, на котором собраны обзоры Metacritic , Super Mario 3D All-Stars получил «в целом положительные отзывы». [24] Критики в целом согласились с тем, что сами игры остались приятными, но разделились по поводу презентации, которая подверглась критике за ее упрощенный характер и отсутствие дополнительных функций, ограниченный по времени выпуск и отсутствие Super Mario Galaxy 2 (2010). [32] [26] [39]

Ян Уокер из Kotaku сказал, что перенос 64-й версии «не привел к каким-либо явно неблагоприятным последствиям» и даже исправил некоторые «случайные провалы производительности» по сравнению с оригиналом, и что элементы управления для игры хорошо работают на Switch. Что касается Sunshine , он чувствовал, что отрегулированные элементы управления повлияют на любого игрока, у которого есть мышечная память из оригинала, и что визуальные эффекты несколько заикались в конце игры. Что касается Galaxy , Уокер был благодарен за то, что некоторые элементы управления движением были переназначены на кнопки контроллера, но добавил, что некоторые области, которые все еще требовали элементов управления движением, по-прежнему были проблематичными, как и на Wii. [3]

IGN ‘ сек Zachary Райано был „немного разочарованы в отсутствии усилий Nintendo поставила в“ коллекцию, по сравнению с „капитальными ремонтами“ сделано для игры в Super Mario All-Stars , и отметил использование эмуляции Представленные три игры помогли объяснить «многое об отсутствии обновлений» в каждой. Для 64-х годов Райан почувствовал, что апскейлинг сделал игру лучше, чем когда-либо, и назвал элементы управления «по-прежнему очень жесткими» и «как дома на Pro Controller или Joy-Con», несмотря на то, что элементы управления камерой по оси x были перевернуты. . Он действительно хотел, чтобы Nintendo добавила «некоторые улучшения качества жизни», чувствуя, что игроки, впервые знакомящиеся с игрой, «могут счесть ее несколько недоступной». Солнечный свет игра по-прежнему выглядела фантастически и хвалила управление по-прежнему плавным, хотя у Райана в определенные моменты наблюдалось некоторое замедление. Наконец, Райан почувствовал, что масштабирование Galaxy сделало ее «полностью реализованной версией» игры, и похвалил обновленные параметры управления, добавив конфигурацию портативного режима, хотя «не самый идеальный способ игры» все еще работал. [4]

Продажи [ править ]

К 7 сентября предварительные заказы на Super Mario 3D All-Stars сделали ее второй по продажам игрой 2020 года на Amazon в США после Animal Crossing: New Horizons . [40] [41] Скальперы перепродают предварительные заказы на таких сайтах, как eBay , по цене 265 долларов США . [42] Base.com, онлайн-магазин в Великобритании, был вынужден отменить все предварительные заказы своих клиентов, потому что им было недостаточно физических игр для выполнения предварительных заказов. Они добавили, что Nintendo и их британские дистрибьюторы «не смогли дать . никаких заверений», что в течение периода продажи им будет доступно больше копий. [43]

В первую неделю выпуска Super Mario 3D All-Stars была самой продаваемой игрой в Великобритании, третьей по величине запуском игр в 2020 году и пятой по скорости продаж игрой Switch в стране. [44] В Японии за первые три дня после выпуска игры было продано более 210 000 физических копий. [45] В Соединенных Штатах Super Mario 3D All-Stars была второй самой продаваемой игрой сентября после Marvel’s Avengers и стала 10-й самой продаваемой игрой 2020 года. [46] [47] Коллекция также была самая продаваемая игра сентября в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. [48] По состоянию на декабрь 2020 [Обновить] г. Super Mario 3D All-Stars было продано более 8,32 миллиона копий по всему миру. [49]

Обзор Super Mario 3D All-Stars – «Сборник 3D-платформеров доказывает, что класс постоянен»

Сложно пересматривать (или просматривать) игры, которые так давно вызвали такой резкий всплеск эмоций. Вы не можете войти в них свежо и без предвзятости.

С такой ситуацией сталкивается большинство обозревателей, переходя в Super Mario 3D All-Stars, в котором собраны воедино первые три 3D-приключения Марио и доработаны для Switch.

Сохраняя нейтралитет из окна, я просто выложу свои карты на стол.

Некоторые из этих старых взглядов были поставлены под сомнение при воспроизведении компиляции Nintendo, но большинство из них были усилены. Это действительно вневременной материал, и он незаменим, если вы никогда не играли ни в одну из них раньше.

Супер Марио 64

Nintendo в значительной степени написала свод правил 3D-управления от третьего лица с Super Mario 64 1996 года для N64. Эта формула была изменена только на протяжении десятилетий, потому что Nintendo в значительной степени справилась с ней с первого раза.

Марио по-прежнему прекрасно управляет, двигаясь с чувством свободного движения, которое кажется одновременно вдохновляющим и немного опасным. Его удивительно полный и детализированный набор движений позволяет вам двигаться быстрее и прыгать выше, чем иногда кажется разумным.

Такие техники, как сальто назад стоя, прыжок в длину и всемогущий тройной прыжок, могут быть использованы почти для прерывания игры. Не менее вдохновленный дизайн уровней Nintendo помогает управлять этими головокружительными скачками и стремиться к победе в серии сложных подъемов.

Super Mario 64, несомненно, в наши дни выглядит немного грубо, с упрощенными текстурами, угловыми многоугольниками и толстыми черными границами. Мне также не хватало некоторых из тех небольших межстраничных анимаций, которые с годами сглаживали края 3D-платформы. Но прошу прощения перед самим собой-подростком, он играет очень хорошо. Все еще.

Super Mario Sunshine

Как я уже упоминал, Super Mario Sunshine – самая спорная игра в этом пакете. Некоторые люди, любящие 3D-игры Mario, ненавидят Super Mario Sunshine.

Я могу понять почему в холодном свете 2020 года. С его солнечно-такой же темой тропических островов, свежими персонажами и центральным F.L.U.D.D. уловка с водометом, это больше похоже на побочную историю, чем Super Mario 128 многие надеялись.

И некоторые из его миссий Power Star (здесь называемые Shines) остаются скучными и разочаровывающими, иногда требуя нескольких попыток и утомительного восстановления по старой земле.

Но мальчик, это красиво. Здесь в разрешении 1080p Isle Delfino и его многочисленные спутники создают одну из самых привлекательных и сплоченных сред на Switch. Это просто счастливое место, где можно провести время.

Super Mario Galaxy

Некоторые не согласились с премиальной ценой Super Mario 3D All-Stars. Но я бы сказал, что Super Mario Galaxy стоит только цены входа, если у вас никогда не было возможности играть в нее раньше.

Это самая лучшая и самая полная игра, а также самая красивая. Повышение разрешения Nintendo до 1080p в сочетании с выравниванием частоты кадров 60 кадров в секунду делает игру похожей на современную игру Switch.

Что забавно, так это то, что Super Mario Galaxy – это даже более странное развлечение, чем Super Mario Sunshine до него. Здесь Марио отправляется в космос, где он оказывается прыгающим между отдельными планетоидами с их собственными сумасшедшими системами микрогравитации.

Читать еще:  Monster Jam Steel Titans Review

Nintendo развивает эту концепцию в нескольких направлениях, что приводит к большему тематическому разнообразию, чем Sunshine. Тем не менее, все это каким-то образом сливается в единое целое. Это замечательно.

Технический персонал

Мы уже коснулись этого, но, вероятно, нам следует проанализировать техническое качество этих преобразований. Честно говоря, Nintendo немного поленилась.

Super Mario 64 не был доведен до полного 1080p (это 720p), и он даже не заполняет современный экран 16: 9. Частота кадров также застряла на уровне 30 кадров в секунду, что похоже на упущенную возможность.

Super Mario Sunshine был увеличен до 1080p, а также до соотношения сторон 16: 9, что означает, что вы можете видеть больше своих тропических окрестностей. Но он все еще застрял на 30 кадрах в секунду. Super Mario Galaxy – это разрешение 1080p и 60 кадров в секунду, что внутри меня очень радует.

Однако, когда дело доходит до Super Mario Sunshine и Super Mario Galaxy, есть компромиссы с элементами управления. В первом явно отсутствуют аналоговые триггеры GameCube, но двухкнопочное решение работает достаточно хорошо.

Super Mario Galaxy частично устраняет проблему управления волочащимся движением собственной хост-платформы, назначая вращательную атаку кнопке. Но вам все равно нужно использовать обнаружение движения, чтобы поднять валюту звездных битов и (что раздражает) сделать выбор в меню. А в наладоннике нужно использовать сенсорный экран, что неудобно.

Вывод

Это не идеальное преобразование первых побед Nintendo в области трехмерных платформеров. Но качество оригинальной работы просвечивает насквозь.

В Super Mario Galaxy у вас есть одна из лучших игр, которые когда-либо создавала Nintendo, она представлена ​​в первозданном виде – если не считать пары мелочей по управлению. И Super Mario Sunshine остается солнечным праздником игры, хотя и над которым нужно немного поработать.

Даже самая старая игра в пакете, Super Mario 64, по-прежнему очень удобна для игры, если вы можете воспользоваться ее рудиментарными визуальными эффектами.

Вложила ли Nintendo 2020 всю душу в Super Mario 3D All-Stars? Не похоже. Но благодаря Nintendos 1996, 2002 и 2007 годов в этом не было необходимости.

Опубликовано: 2020-09-29 20:02:02

Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!

Обзор игры Super Mario 3D All-Stars

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 28.10.2020 22:29

-1

Поделитесь с друзьями:

811

Неунывающему усатому водопроводчику Марио исполняется 35 лет – мужчина в полном расцвете сил! И по случаю такой крупной даты, Nintendo приготовила своим поклонникам несколько приятных подарков. Самый важный из них, пожалуй, сборник Super Mario 3D All-Stars для Nintendo Switch, куда входят три части классических трёхмерных платформеров про нашего обожаемого мужика в красном комбинезоне с кепкой – Super Mario 64, Super Mario Sunshine и Super Mario Galaxy.

Теперь обладатели гибридной платформы Nintendo могут не только познакомиться с историей взросления одного из самых традиционных игровых жанров, но и прикоснуться к трём лучшим её представителям в едином формате.

1996. Рождение 3D.

Super Mario 64, ставшая стартовым проектом для Nintendo 64, была первой трёхмерной игрой про Марио и, безусловно, одной из самых революционных игр в истории. Полноценное трёхмерное окружение, состоящее из полигонов, обзор камерой, несколько способов передвижения главного героя, загадки с использованием окружения – Super Mario 64 продвинул вперёд не только платформеры, но и всю игровую индустрию на несколько шагов вперёд.

Увы, сегодня по очевидным причинам, что бы ни говорили истинные поклонники усатого итальянца, Super Mario 64 представляет собой скорее музейную, нежели игровую ценность. Пресловутая камера работает с заметным скрипом, герой управляется достаточно неуклюже, а уж о технологиях и говорить нечего. Да, для сборника игру немного приукрасили – обновили текстуры объектов, перерисовали интерфейс, увеличили разрешение, но в целом первый трёхмерный Марио по-прежнему остаётся игрой 24-летней выдержки со всеми вытекающими.

Тем не менее, даже сегодня трудно не восторгаться тому, с каким креативом, дотошностью и вниманием Марио обрёл новое измерение. Некоторые битвы с боссами, арены и секреты способны вызывать восторг и в 2020 году.

2003. Яркое солнце Nintendo GameCube

Super Mario Sunshine, вышедший для Nintendo GameCube (соревновавшейся в популярности с PS2), представляет собой уже гораздо более современную, но далеко не такую инновационную игру, как SM64. На этот раз Марио попадает на тропический остров – практически в открытый мир, где он занимается, как и раньше, сбором звёзд.

Главной механикой Super Mario Sunshine является реактивный ранец, который заряжается водой. При помощи этого устройства Марио может совершать полёты, воевать с врагами и очищать уровни от мутной скверны. На использовании хитрого девайса и построен весь геймплей – и всё, что связано с этим, получилось здорово. А вот качество всего прочего, включая акробатику, дизайн уровней, чувство ритма и многое другое Super Mario Sunshine в сравнении с многими другими трёхмерными частями сериала, конечно же, подрастерял.

Однако, игра 2003 года всё ещё может дать фору большинству конкурентов – то, что по меркам 3D Mario считается неплохой частью, в сравнении с миллионами других платформеров оказывается настоящей жемчужиной. Учитывая то, что у большинства жителей СНГ никогда не было консоли GameCube, включение в сборник Sunshine является однозначным плюсом.

2007. Лучший 3D-платформер.

В 2007 году, спустя несколько месяцев после появления на рынке новой консоли Wii, Nintendo выпустила Super Mario Galaxy, который до сих пор занимает место во всех списках лучших игр в истории.

И, в общем-то, неспроста. Помните, как мы пели дифирамбы Super Mario Odyssey три года назад? Почти все превосходные степени прилагательных о её качестве в равной, если не в большей степени подходят и Super Mario Galaxy. Это выдающийся платформер, с невероятно креативными уровнями, изумительным стилем, роскошным саундтреком и десятками оригинальных неповторяющихся механик и мини-игр. Эта игра дарит огромный простор для игровых перфекционистов, стремящихся найти все секреты на локациях и выполнить 100% прохождение – здесь их понапихано столько, что не хватит всей жизни (без гайдов), чтобы их найти.

Но самое главное – визуально и технически Super Mario Galaxy за прошедшие 13 лет устарела минимально. Версия для Nintendo Switch запускается в разрешении FullHD и 60 кадров в секунду, при этом поддерживая управление джойконами, которые прекрасно эмулируют Wii-моуты. И честно говоря, только наличие одной этой игры уже оправдывает покупку Super Mario 3D All-Stars.

Оценивать Super Mario 3D All-Stars можно по-разному. С точки зрения ремастеринга, работа здесь проведена минимальная – дополнительных бонусов, не считая встроенного саундтрека, здесь нет, а сами игры практически не изменились и запускаются при помощи эмуляторов, причём SM64 отображается в формате 4:3 и исключительно в 30 FPS. С другой стороны, сама возможность сыграть сразу в три знаковых игры серии в портативном формате – это удовольствие на все деньги, учитывая их качество.

Да, сегодня Super Mario 64 вызывает скорее академический интерес, но вот Super Mario Sunshine и уж тем паче Super Mario Galaxy даже в эпоху выходящих новых консолей способны подарить тонну удовольствия как тем, кто никогда их не видел, так и старым фанатам. Только торопитесь – уже в марте 2021 года сборник планируют изъять из продажи!

Обзор Super Mario 3D All‑Stars — юбилейная коллекция ретро хитов

К 35‑летию самого узнаваемого медийного персонажа в мире, водопроводчика Марио, Nintendo выпустила Super Mario 3D All‑Stars. Это коллекция из трех важных для франшизы 3D‑игр, во всей красоте демонстрирующая прогресс этого направления развития серии, ее путь до вышедшей в 2017‑м Odyssey, ставшей почти идеальным платформером.

Начать ознакомление с Super Mario 3D All‑Stars, конечно, стоит с Super Mario 64, оригинал которой вышел еще в 1996 году на Nintendo 64. Эта игра была доступна прямо на запуске консоли, чтобы не только продемонстрировать ее возможности, но и показать поклонникам Марио: в новом мире 3D‑развлечений водопроводчик без работы не останется.

Сюжет, а если сказать точнее, то некая мотивация, в Super Mario 64 не блещет оригинальностью. Злобный Боузер похитил принцессу Пич, а также волшебные звезды из ее замка, спрятав их в различных мирах. Марио под управлением игрока предлагается посетить эти локации, пройдя в них через картины‑порталы и найти пропажу.

Несмотря на то, что Super Mario 64 — старейшая 3D‑игра про Марио, именно она больше всего похожа на современную Odyssey по геймплею. Это платформер в чистом виде, обогащенный поиском секретных предметов, мини‑заданиями и забавными механиками. Освободить Кусаку, выстрелить собой из пушки, прокатиться на попе с горы — далеко не полный набор дополнительных развлечений, предоставляемых игрой.

При переносе Super Mario 64 на Switch в большой N не стали создавать полноценный ремейк с современным уровнем графики. Инженеры компании решили большую часть проблем версии 1996 года и немного подтянули текстуры, переводить игру из формата 4:3 в современный 16:9 не стали. Также стоит отметить улучшенные шрифты и полностью переписанные подсказки по управлению, встречающиеся повсеместно. А вот 60 кадров в секунду для Super Mario 64 в Super Mario 3D All‑Stars не добавили.

Второй игрой в коллекции стала Super Mario Sunshine, выпущенная в 2002 году на GameCube. Несмотря на неплохие отзывы и множество новых для серии элементов, любимой для большинства геймеров она не стала. Что не делает Sunshine совсем неинтересной, особенно в рамках исторической ретроспективы.

Сюжет тут начинается необычайно кинематографично: Марио вместе с Пич решают отдохнуть на острове Дельфино и прилетают туда на самолете. Однако уже на посадочной полосе выясняется, что некий злодей заляпал весь курорт непонятной грязью, буквально исторгающей монстров. Усатый герой берется за устройство FLUDD, чтобы очистить остров. Именно этот гаджет и является главной инновацией Super Mario Sunshine (ходят слухи, что благодаря ему даже появилась появилась франшиза Splatoon), представляющий из себя умный поливальник, позволяющий не только смывать врагов и грязь, но и некоторое время невысоко летать над землей.

Кроме этой механики в Sunshine ввели еще несколько актуальных на тот момент фишек, например, хождение по веревкам. Впрочем, каких‑то прорывных фишек у игры не оказалось, что негативно сказалось на оценках некоторых журналистов. В число недостатков можно отнести и повышенную сложность, все же франшиза позиционируется как семейная. Однако повторюсь, проект все равно остается довольно интересным и качественным, он показывает, куда бы могло повернуть развитие серии.

Версия Super Mario Sunshine для Super Mario 3D All‑Stars не претерпела каких‑то серьезных изменений в визуальной части. Как и в случае с Mario 64, немного подтянули текстуры и поменяли подсказки. Также разработчикам Nintendo пришлось изменить схему управления FLUDD, так как у джойконов отсутствует аналоговый стик, которым можно регулировать мощность подачи воды. Теперь для этого используются R и ZR. При нажатии первой кнопки Марио останавливается, а из умного поливателя выплескивается мощная струя, регулируемая по высоте. В случае активации по ZR напор из FLUDD пожиже, зато водопроводчик может перемещаться по локации.

Читать еще:  Самая красивая игра 2018 года

Безусловной жемчужиной Super Mario 3D All‑Stars является Super Mario Galaxy, оригинал которой появился на Wii в 2007 году. Сразу после выхода игра стала настоящим хитом, впрочем, она и сейчас выглядит и играется очень хорошо.

Сюжетная завязка Super Mario Galaxy традиционна: во время очередного праздника появляется Боузер и похищает Пич вместе с замком. Вот только делает он это при помощи огромной летающей тарелки, оснащенной лазерами. Марио бросается вслед, но из‑за атаки злого мага Камека теряет сознание. Усатый водопроводчик приходит в себя на неизвестной планете, где знакомится с хозяйкой астральной обсерватории Розалиной и ее другом Лумой. Они рассказывают, что Боузер использует для своих злодеяний силу ворованных звезд и просят вернуть ее. Конечно, Марио соглашается, ведь это поможет ему спасти Пич.

Главной фишкой Super Mario Galaxy стали уровни, состоящие из маленьких планет. Они бывают шарообразными, вытянутыми, изъеденными дырками и даже полыми. Марио бегает по поверхности этих небесных тел, а иногда и внутри них, сражаясь с приспешниками Боузера, решая головоломки и просто помогая жителям, попавшим в беду.

Еще одна интересная особенность данной части — компаньон‑Лума, управление которой раньше осуществлялось с помощью гироскопа Wii Remote и Nunchuk. В Switch‑версии для этого используются джойконы или сенсорный экран, если играть в портативном режиме. Последний вариант мне показался не очень удобным даже с учетом того, что у меня крупные руки.

С визуальной точки зрения Super Mario Galaxy не требовал улучшения, Wii‑версия выглядела вполне неплохо даже по современным меркам, да и шла в 60 кадрах в секунду. Так что разработчики лишь совсем немного подтянули некоторые текстуры и поправили подсказки по управлению.

Единственным дополнением к играм в Super Mario 3D All‑Stars является саундтрек для всех частей. Его можно прослушать в основном меню коллекции. Очень жаль, что Nintendo не добавила к музыке наброски, скетчи, возможно, какие‑то не вошедшие в финальные версии игр концепты или даже целые уровни. Все же чего‑то именно такого ждешь от переиздания классики, созданного к 35‑летию франшизы. Кроме того несколько удивляет, что в коллекцию не включена Super Mario Galaxy 2. Может, в большой N ее оставили для DLC?

Впрочем, несмотря на все описанные выше недостатки, я однозначно рекомендую Super Mario 3D All‑Stars к покупке всем поклонникам Марио или тем, кого интересует история серии. Все игры до сих пор играются неплохо, а некоторые даже очень хорошо.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter или сообщите здесь.

Super Mario 3D All-Stars – трое в лодке, не считая саундтрека

Super Mario 3D All-Stars – трое в лодке, не считая саундтрека

  • Post author:Максим
  • Запись опубликована: 20.09.2020
  • Post category:Обзоры
  • Post comments:0 комментариев

В этом году серии Super Mario исполнилось 35 лет. Несмотря на все проблемы, связанные с коронавирусом, Nintendo всё же удалось устроить праздник в честь усатого водопроводчика, пусть и не так помпезно. Первым «подарком» стал сборник Super Mario 3D All-Stars, который включает в себя Super Mario 64, Super Mario Sunshine, Super Mario Galaxy и саундтреки к вышеперечисленным играм. Давайте рассмотрим по порядку каждый из портов, разбирая все плюсы и минусы.

Дисклеймер

Так оказалось, что во все три части, которые содержит сборник я ранее не играл, поэтому оценивать их буду в первую очередь, как новый опыт, но при этом отдавая отчет в том, что этим играм больше 10 лет.

Основное меню

Запустив Super Mario 3D All-Stars вас встретит основное меню, через которое можно выбрать одну из трёх частей или прослушать саундтреки. Фоном будут звучать случайные треки, а к каждой игре присутствует краткое описание с датой выхода и вариантами языковых пакетов.

Музыку можно прослушивать как в обычном режиме, так и в фоновом, который Nintendo ранее задействовала в Super Smash Bros. Ultimate. К сожалению, от него не так много толку, так как кнопки home, power и снимок экрана всё равно работают.

Забавный факт: выбрав одну из игр можно увидеть интересные арты с персонажами серии Super Mario, однако система в этот момент не даёт сделать снимок экрана. Возможно, это связано с тем, что консоль переходит в режим эмулятора.

Super Mario 64

Первый 3D платформер в серии Super Mario в своё время действительно произвёл фурор, но как он смотрится в 2020 году? Скорее всего Nintendo пытались сделать ставку на ностальгию, внеся минимум изменений в эту часть. Соотношение сторон осталось 4:3, а графику улучшили лишь в части качества текстур. В остальном это тот-же оригинальный платформер, что вышел в 1997 году, но с режимом вибрации.

Когда ты играешь в современные платформеры с удобным управлением, то резкий переход на классику даётся не слишком легко. Управление камерой, резкие движения персонажа и не всегда моментальный отклик не делает игру такой захватывающей и приятной. Super Mario 64 можно похвалить за её сложность в некоторых местах, которая дает некий челендж без негативного восприятия. Этого порой не хватает в современных платформерах. В том же Super Mario Odyssey я гораздо реже сталкивался со сложными уровнями, которые могли бы задержать меня на более чем 5-10 минут.

Иногда даже самые простые задачи становятся сложными

В остальном это отличный платформер, который постепенно усложняет игровой процесс и подаёт это нужным образом. Локации разнообразные, боссы имеют свою мотивацию, а игровой процесс не сводится к банальным прыжкам по поверхностям, закидывая тебя в заснеженные земли, подводные миры и лавовые «лабиринты».

Всё же мне не понятно, почему Nintendo не внесла глобальные изменения в эту часть. Новые текстуры, современное управление камерой и самим персонажем ничуть не сделали бы эту игру хуже, привлекая больше аудитории, и соответственно улучшив продажи.

Super Mario Sunshine

В Super Mario Sunshine не только улучшили качество текстур, но и увеличили соотношение сторон до 16:9. Управление также было немного переосмыслено, ведь триггеры на Nintendo Switch устроены не так, как на GameCube, и не позволяют использовать ЛИВВа так, как это было изначально задумано. Теперь чтобы остановиться и активировать водомёт нужно зажать кнопку R, а камерой управлять в этот момент почему-то нужно левым стиком. Вроде переделали, но выглядит и играется не так удобно, как кажется.

Благодаря новому персонажу ЛИВВу эта часть обретает совершенно другой геймплей, беря за основу водомёт и его функции, которые можно использовать как на суше, так и на воде. В игре доступен целый остров Дельфино, пусть и не в виде открытого мира, а разделённого на области, но сделано это довольно лаконично, что не мешает геймплею. Также мне очень понравились моменты, когда местные жители по-разному реагировали на Марио при первом и последующем прохождении уровня.

Карта острова Дельфино

В итоге мы имеем в коллекции еще один замечательный платформер, к переносу которого подошли более кардинально, хоть и оставив некоторые элементы управления не очень удобными.

Super Mario Galaxy

Вот мы и дошли то третьей игры из сборника, которая является самой поздней и даже сейчас выглядит современно. Так как эта часть вышла на Wii и использовала Wii Remote совместно с нунчаком, Nintendo решила переработать эту систему управления под Joy-Con, а также добавила возможность управления с помощью сенсорного экрана.

На выбор представлено несколько вариантов управления:

Стационарный (Joy-Con)

По сути, игра превращается в оригинал с Wii, а вместо Wii Remote и нунчака у вас в руках два контроллера Joy-Con. Этот режим является самым удобным вариантом. Левый контроллер отвечает за управление персонажем, а правый за камеру, удары, использование Люмы и сбор звёзд.

Также в этом режиме вы можете использовать два контроллера отдельно, перейдя в кооперативный режим, в котором второй игрок управляет потоком звёзд. Не очень интересно, но возможно займет маленького ребенка, который тоже хочет поиграть.

Стационарный (Pro-Controller)

Здесь управление почти ничем не отличается от того, что расписано в разделе Joy-Con, однако гироскоп почему-то не такой чувствительный и целится с ним гораздо сложнее, что делает игру не такой комфортной.

Портативный

Когда вы включаете Super Mario Galaxy в портативном режиме, все управление гироскопом переходит на сенсорную панель. Кому-то это может понравится, но мне играть таким способом показалось совсем неудобно. Когда ты вовлечен в игровой процесс, не хочется переключаться и постоянно убирать руку с контроллеров, нажимая на экран.

Super Mario Galaxy даёт совершенно новый опыт от игры. Этот стиль, когда уровни состоят из небольших планет, а для перемещения нужно использовать большие звёзды – завораживает. Вот только и здесь с камерой тоже не всё так хорошо. В более плоских уровнях вам дают повертеть ей, но только в определенных положениях, а на планетах она чаще всего не активна. Скорее всего это было сделано для того, чтобы игрок больше погружался в атмосферу Super Mario Galaxy, однако проходить целые уровни, когда Марио вниз головой не очень удобно.

В такие моменты путаешься даже с управлением

Итог

Рассматривая все три части в качестве новых проектов, которые ты ни разу до этого не проходил, складывается стойкое впечатление, что Nintendo делала упор на ностальгию именно тех игроков, которые уже играли в эти платформеры когда-то в детстве. Мне сложно представить, что нынешнее поколение игроков с радостью воспримет Super Mario 3D All-Stars с теми изменениями, которые внесли разработчики.

Ценник у сборника что в eShop, что в ритейлерах такой-же, как и на стандартный ААА-проект от Nintendo. Я всё же с ним не соглашусь, так как такое количество изменений, внесенных в каждую часть не дотягивают до фулл прайса. Особенно вводит в замешательство ограниченный тираж физического издания и доступ к покупке цифровой версии лишь до 31 марта 2021 года. Возможно, этот шаг был сделан, чтобы создать искусственный ажиотаж вокруг переиздания, но выглядит это больше глупо, чем притягательно.

В итоге мы получили три потрясающих игры для своего времени, но не очень аккуратно адаптированных под современных игроков. Поэтому посоветовать к покупке Super Mario 3D All-Stars я могу лишь фанатам, которые уже играли во все три части.

Спасибо компании Nintendo за предоставленную копию игры.

Источники:

http://www.wigi.wiki/wiki/ru/Super_Mario_3D_All-Stars

http://www.hmong.press/wiki/Super_Mario_3D_All-Stars

http://bwe.su/obzor-super-mario-3d-all-stars-sbornik-3d-platformerov-dokazyvaet-chto-klass-postojanen/

http://greatgamer.ru/reviews/super_mario_3d_all_stars.html

http://fullhub.ru/reviews/super-mario-3d-all-stars-review-99082.html

http://ns-on.ru/2020/09/20/super-mario-3d-all-stars-review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector