2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор PC-версии Halo: Combat Evolved Anniversary — обновленная классика The Master Chief Collection

Содержание

Halo: The Master Chief Collection

Нет ничего дороже, красивее и важнее у игрового подразделения Microsoft, чем Мастер Чиф и его бесценный зеленый скафандр. Космический защитник человечества и заклятый враг всего союза Ковенант уже неоднократно врывался на приставки семейства Xbox (а иногда и не только туда), завоевывал сердца миллионов поклонников и героически уходил в закат, прихрамывая от тяжести чемоданов с деньгами.

За тринадцать лет существования серии Microsoft четыре раза отправляла в путешествие лично спартанца и столько же раз (тоже под знаменем Halo) — совершенно других героев. И это только в видеоиграх! Есть ведь еще книги, сериал, аниме, комиксы, артбуки и грядущие игры…

Тем не менее в 2012 году Microsoft пошла на второй круг и выпустила Halo: Combat Evolved Anniversary, преобразившееся переиздание первой части, на Xbox 360. Сейчас то же самое проделали со всеми частями Halo, в которых главенствовал Мастер Чиф, и получился сборник Halo: The Master Chief Collection. Комментатор из интернета, озлобленный на алчных разработчиков и издателей, заявил бы что-нибудь в духе «хватит доить одно и то же, придумайте что-нибудь новое», но я не соглашусь. Серия Halo действительно заслуживает второго шанса — возможности, прихорошившись и покрасившись, поймать и влюбить в себя нового поклонника.

Герой, которого мы не заслуживаем

Первые три части Halo — это действительно важные игры. Bungie не просто построили фундамент для современных консольных шутеров и мультиплеера, но и во многом определили будущее игровой индустрии, добавив не самые очевидные, на первый взгляд, но чертовски нужные вещи. Например, восстанавливающийся щит, мощный удар прикладом, ограничение на переносимое оружие, а также хитро запрятанные предметы, которые игроки зачем-то самоотверженно собирают. Но эти мелочи уже давно массово взяли на вооружение, и сегодня ими никого не удивишь.

Но на самом деле сила серии Halo, до сих пор не превзойденной, — в эмоциях от игры. В том чувстве всемогущества, уникальности и безграничной важности, которую испытывает игрок, оказываясь в скафандре Чифа. Больше ни одна игра не подарит такого ясного ощущения, что именно ты — последняя надежда человечества, герой, который спасает всю расу от истребления инопланетными фанатиками.

Можно любить или ненавидеть космические оперы, приправленные религией, фольклором и научной фантастикой, но почти невозможно не купиться на то чувство уникальности, которое Bungie так мастерски вам продает. Особенно сейчас, когда первые две части отряхнули от пыли прожитых лет, обновили почти до современных стандартов, а в Halo 3 и 4, которые и сегодня хорошо выглядят, подтянули разрешение.

Remember Reach

Выпустить сборник со всеми играми про Мастера Чифа — вполне логичное решение, учитывая, что зеленый космонавт — икона серии. Но помимо того, что Bungie годами выстраивала образ блистательного героя, попутно разрасталась и менялась изнутри вся Halo. И все было бы просто отлично, если бы Microsoft включила в сборник и остальные игры серии.

В каждой новой части было что-то свое, уникальное. В первой — сильный для тех времен сюжет, во второй — феноменальная подача сюжета через мастерски сделанные ролики. К слову, в Halo 2: Anniversary из The Master Chief Collection их полностью переделали в CGI и превратили в самое настоящее дорогое и красивое кино, — это, пожалуй, одно из важнейших нововведений сборника. В третьей части студия до блеска отполировала игровой процесс и довела до ума лучшую песочницу в шутерах. Враги по-настоящему стали воевать с Чифом, пользоваться окружением и техникой, а не просто отстреливаться. Сами игроки стали попадать, казалось бы, в совершенно случайные, но невероятно захватывающие ситуации. Прыгнуть на самолет врага, выбросить пилота и занять его место, после чего влететь в огромного шагающего робота и взорвать его изнутри… мало где такое встретишь.

Но, увы, перепрыгивая из Halo 3 сразу в Halo 4, минуя Halo 3: ODST с Reach, которых нет в сборнике, игрок разрушает всю эволюционную цепочку серии, а ощущения серьезно смазываются. Тем более что четвертую часть делали вовсе не Bungie, а новая внутренняя студия Microsoft — 343 Industries, собранная специально, чтобы любыми способами поддерживать жизнь в сериале. Вместе с ней игра просто перестала эволюционировать.

В Halo: ODST разработчики сумели показать вселенную под совершенно новым углом, перейдя от героического экшена к более личному повествованию, а в Halo: Reach труд всех частей наконец-то сошелся воедино в одной большой и почти идеальной видеоигре. Все, чему Bungie научилась за годы работы над серией, наконец-то попало в один проект (и смешалось в правильных пропорциях), но про это в сборнике забыли. К большому сожалению.

Если за The Master Chief Collection возьмется человек, который до этого не прикасался к Halo, он наверняка влюбится в Чифа и с удовольствием отыграет четыре номерные части, но уйдет с тяжелым осадком, так и не узнав, что пропустил самое важное звено. Но, так или иначе, четыре игры про одного из лучших героев современности, которые можно взять по цене одной, — лучшее предложение для Xbox One на сегодня. Как ни крути.

Обзор Halo: The Master Chief Collection – эта игра, лучшее переиздание

2014 год – это, без сомнения, год переизданий. Вместе с переходом на консоли нового поколения, мы наблюдаем прямо-таки шквал известных названий, выполненных с большим разрешением или серией дополнений. Halo: The Master Chief Collection, безусловно, принадлежит к этой второй категории. Четыре игры, отличный режим сетевой игры, куча дополнений – другие производители могли бы поучиться. Вот она, масштабность!

Игра Halo: The Master Chief Collection – Отзывы

В этом году я имел дело с множеством переизданий хитов последнего поколения. До сегодняшнего дня я был убежден, что наиболее богатый и интересный из них – это The Last of Us. Но ворвался Master Chief, с грохотом и под аккомпанемент лазеров, наводя свои собственные порядки. Да, такого богатого, щедрого на добавки, изысканного, разнообразного, отполированного и успешного с экономической точки зрения названия я не видел уже давно.

Настоящая революция Halo: The Master Chief Collection

Halo: The Master Chief Collection состоит из четырех переделанных кампаний для одного игрока, режимов многопользовательской игры и массы добавок.

В этот момент нужно четко разъяснить – эпизоды Halo: Combat Evolved и Halo 2 не являются обычными копиями игр, много лет назад приспособленные для Xbox One. Все кардинально переделано, визуально улучшены сложные с точки зрения внешнего вида и качества уровни, практически созданы заново названия, возможно, верные своему культовому оригиналу.

Читать еще:  Разработка симулятора эволюции одноклеточных организмов «The strongest survives»

Сравнивая скриншоты оригинальной и модифицированной версий, невооруженным глазом видно, что вместо того, чтобы обрисовать то, что было, производители использовали бульдозеры, сровняли все с землей и построили заново. Окончательный эффект – сногсшибательный.

Изменений и улучшений много – детализация оружия, модели персонажей, продвинутое затенение, новые световые эффекты, внешний вид окружающей среды, поле зрения и даже прекрасные ландшафты заметно стали выглядеть лучше в фоновом режиме.

Масштабы работы над переизданиями четырех игр не сложно определить, учитывая причастность тех людей, которые над ними работали. Над The Master Chief Collection вместе трудились четыре студии разработчиков.

Saber Interactive, Certain Affinity, Ruffian Games ну и, конечно, 343 Industries совместными силами создали опыт для любителей серии Halo, который будет на вес золота. Всем советовал бы ознакомиться с Master Chief Collection. Вес примерно в 40 гигабайт – это прекрасная возможность для попытки обуздать феномен Halo. От первой до последней части, игрок может пройти через 13 лет компьютерной истории.

Именно наблюдение за тем, как меняется игровая индустрия FPS и как развиваются кампании для одного игрока, как обогащаются режимы в сетевой игре и как заставки становятся интерактивными, для разработчиков Halo: The Master Chief Collection имеет огромное значение.

Halo: The Master Chief Collection прохождение

Прохождения Halo The Master Chief Collection хватит на очень долго. Что самое главное, будет очень весело. Смею полагать, что даже веселее, чем в оригинальной игре.

Halo: The Master Chief Collection – это не только дань памяти всем поклонникам Halo, но также и огромная песочница, в которой можно играть так, как нельзя было еще никогда.
Кроме модификаций, игрок также имеет свободный доступ ко всем миссиям и картам для многопользовательской игры. Кроме того, доступны марафоны с сериями отдельных миссий, расположенных в определенном порядке.

Не могу не написать о синхронизации с приложением Halo Channel

Благодаря этой синхронизации, игрок имеет доступ к эксклюзивным видео, в том числе и будущему сериалу с живыми актерами – Halo: Nightfall. К сожалению, на момент тестирования программа все еще не была полностью функциональной, что, безусловно, изменится, когда настанет день релиза.

Однако, даже без этого видно, что Microsoft экспериментирует с фильмами и продуктами мультимедиа, потому что старается предложить своим клиентам что-то больше, чем просто игру.

Halo: The Master Chief Collection – это, без сомнения, однозначно гораздо больше, чем обычное переиздание с улучшенной во много раз графикой. Интерактивный кусочек истории игр, который выглядит на удивление хорошо. Безусловно, это переиздание лучшее в этом году.

Halo: The Master Chief Collection — легенды живут вечно. Рецензия

  • Четверное комбо
  • Переключая каналы
ЖанрЭкшен
ИздательMicrosoft Studios
Разработчик343 Industries при участии Saber Interactive, Certain Affinity, Ruffian Games и Blur Studios
Дата выхода11 ноября 2014 года
Возрастной цензот 17 лет
ПлатформыXbox One
Официальный сайт

К Halo можно относиться по-разному, но невозможно недооценивать ее вклад в игровую индустрию и массовую культуру. Именно эта серия во многом определила облик большинства современных шутеров, а главный герой саги, спартанец Мастер Чиф, давно приобрел статус культовой личности. Xbox уже просто невозможно представить без Halo. На консолях Microsoft было, есть и будет много хороших игр, но уже на уровне ассоциативного мышления установилась связь: «Xbox — это Halo, Halo — это Xbox». Поэтому нет ничего удивительного, что с появлением Xbox One было решено перенести уже имеющиеся игры про Мастера Чифа на новые просторы — перенести знатно, по-богатому.

⇡#Четверное комбо

Жемчужиной The Master Chief Collection, безусловно, выступает обновленная версия Halo 2, по случаю десятилетия получившая подзаголовок Anniversary. Разработчики основательно переработали звуковую и визуальную составляющие игры, благодаря чему она в буквальном смысле заиграла новыми красками. Шутер выглядит красиво, но ровно настолько, чтобы не утрачивалось ощущение классики. Поэтому не стоит пытаться ставить Halo 2 Anniversary в заведомо проигрышное для нее сравнение с современными эталонами — не для того она создавалась. Перед нами именно старая игра в новой привлекательной обертке, а графическое великолепие оставьте на долю новых частей.

Новый облик Halo 2

В Halo 2 параллельно работают два графических движка — старый и новый. Переключение между ними происходит мгновенно, безо всяких секундных затемнений, как то было в Combat Evolved Anniversary. Причем, в отличие от последней, в Halo 2 Anniversary смена режимов графики доступна даже во время просмотра роликов — совершенно прекрасных, красивейших, нарисованных с нуля CGI-роликов, созданных мастерами из Blur Studios. Есть, правда, у такой «двухмоторной» системы и обратная сторона. Halo 2 Anniversary — единственная игра из всего сборника, которую не удалось дотянуть до заветных 1080p при 60 кадрах/с. Невооруженному глазу пониженное разрешение практически незаметно, но зато любители побросать в Xbox One гнилыми помидорами могут использовать это как повод для беззубого злорадства.

Что до трех остальных игр, то они вошли в сборник практически нетронутыми. Обновленную Combat Evolved также научили мгновенному переключению между графическими режимами, в Halo 3 чуть подкрутили лицевую анимацию, ну а четвертая часть сама по себе выглядит достаточно хорошо, чтобы в ней не хотелось что-либо менять. Все кампании полностью открыты с самого начала — проходить их можно в любом желаемом порядке. А можно обратить внимание на соседний пункт меню, где расположились плей-листы — особые наборы миссий из всех четырех игр сразу, собранные по каким-то специфическим критериям. Одни, например, сосредоточены на использовании летающей техники, другие акцентируют внимание на больших открытых пространствах, где раздолье снайперам, третьи посвящены боям в джунглях и так далее. Правда, несколько странно, что плей-листы считаются совсем уж отдельно от всего остального. То есть завершить всю сагу о Мастере Чифе на героической сложности в режиме кампании и по списку — это две разные заслуги, несмотря на то, что суть-то абсолютно одинакова.

Заставки в Halo 2 Anniversary — просто загляденье

Но если сюжетная часть The Master Chief Collection, как ни крути, есть простая сумма независимых составляющих, то вот мультиплеер — это нечто большее. Разработчики взяли лучшие элементы от многопользовательских режимов все четырех игр и свели их в единую систему, способную удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Множество карт, куча режимов игры, модуль Forge для создания собственных уровней со своими особыми условиями, Theater для просмотра отыгранных партий — в сборнике есть все, чего только душа может пожелать. Небольшой дискомфорт может вызывать то, что в рамках одного режима могут присутствовать уровни из разных игр, а они нет-нет да и отличаются в мельчайших деталях.

Стоит также помнить, что в будущем сетевой режим The Master Chief Collection ждут как минимум два больших дополнения. С первым в игру вольется полный сезон сюжетных кооперативных миссий Spartan Ops, дебютировавший в четвертой части. А под конец года, 29 декабря, откроет двери многопользовательская «бета» Halo 5: Guardians.

⇡#Переключая каналы

Говоря о новоявленном сборнике имени Мастера Чифа, трудно обойти вниманием стартовавший с ним «за компанию» веб-сериал Halo: Nightfall, который снимает один из авторов «Звездного крейсера «Галактика» и «Рухнувших небес» Серджо Мимика-Геззан под руководством Ридли Скотта. Как и Forward Unto Dawn, предвосхищавший события Halo 4, Nightfall призван поближе познакомить общественность с новым для серии лицом — агентом военной разведки Джеймсоном Локом. Доподлинно известно, что в пятой части он будет игровым персонажем с заданием разыскать «ушедшего в самоволку» Сто Семнадцатого — к слову, именно для этого он наведался с вопросами в гости к Арбитру, что мы могли видеть в трейлере, а также в новых прологе и эпилоге Halo 2. Так что герой у нас намечается важный и сюжетно значимый, а потому и вправду не грех немножко рассказать, кто он такой и откуда взялся.

Читать еще:  Play Golf Solitaire Pro

Джеймсон Лок собственной персоной

На момент действия сериала агент Лок спартанский доспех еще не носит, но уже решает весьма серьезные задачи. В результате теракта, устроенного ковенантскими экстремистами, в процветающей человеческой колонии происходит вспышка неизвестного смертельного — правда, на диво избирательного — вируса. Вскоре выясняется, что единственным местом во всей известной вселенной, где обнаружены схожие образцы, является обломок Ореола Альфа, уничтоженного Мастером Чифом еще в Combat Evolved. Лок объединяет усилия с полковником местных сил самообороны — между прочим, бывшим спартанцем — и отправляется навстречу неизвестности.

Конечно, судить о целом сериале по одному получасовому эпизоду, где даже действо толком не началось, — дело неблагодарное. Но пока что картина складывается не сказать чтобы очень оптимистичная. Мало того, что сюжет состоит сплошь из каких-то нелепых условностей и допущений, так еще и графика хромает на обе ноги. Сомневаюсь, что кто-то ждал от веб-сериала парада убойных спецэффектов, как в блокбастерах Marvel, но все равно немного обидно. А ведь предшествующий Forward Unto Dawn, снятый за меньшие деньги, смотрелся намного солиднее и достовернее.

Энциклопедия Halo на примере одного из эпизодов Forward Unto Dawn

Зато Nightfall отлично показывает себя в качестве демонстрации социальных возможностей нового сервиса Halo Channel, который должен объединить в одном месте все мыслимые видеоматериалы по мотивам серии: сериалы, трансляции, познавательные ролики, творения сообщества и многое другое. Прямо во время просмотра зритель одним нажатием кнопки может открыть энциклопедию и почитать о персонажах, оружии, организациях и локациях, задействованных конкретно в данной сцене. К каждому эпизоду прилагается несколько элементарных испытаний из серии «посмотри меня до конца», выполнение которых открывает различные декоративные примочки для изменения облика персонажей в играх. А благодаря связке с Twitter делиться своими мыслями можно прямо в ходе просмотра.

В перспективе Halo Channel видится действительно мощным и удобным сервисом, который тем не менее пока еще требует доработки. В дополнение к общей «тормознутости» периодически случаются сбои с отдельными видео, зависания, необоснованные падения разрешения воспроизведения и прочие мелкие гадости. Тем не менее взятый разработчиками курс на унификацию контента себя оправдывает. Более того, сама The Master Chief Collection могла бы в будущем перерасти в систему, объединяющую вообще все проекты серии Halo. Весьма логичным видится вариант развития событий, при котором ремейки тех же Halo: Reach и Halo 3: ODST, а также совершенно новые части будут не устанавливаться отдельными приложениями, а встраиваться в единый интерфейс, тем самым создавая самую полную коллекцию под одной иконкой. Сами разработчики, однако, на эту тему говорить пока не готовы — время покажет.

Занятно, дорогие читатели, но с недавних пор любой разговор о The Master Chief Collection вызывает у меня воспоминание об одном маленьком стишке, который месяца полтора назад посреди беседы выдал наш коллега, а по совместительству еще и скромный гений злободневного стихосложения Иван Бышонков. Приводить весь текст целиком не станем, ибо неактуален — важно лишь то, что заканчивался стих вот такой строчкой: «. но вышла Halo — и Алексей пропал». Тогда я лишь от души посмеялся. Казалось бы, чем может удивить какая-то там коллекция четырех номерных игр серии фаната, давно исходившего их вдоль и поперек?

И ведь поди ж ты, прав был Ваня — удивила. Да не просто удивила, а увлекла, захватила, будто в первый раз, заставила снова просиживать вечерами у телевизора с геймпадом в руках, проникаясь вроде знакомыми, но в то же время неуловимо новыми приключениями легендарного спартанца и его верной спутницы Кортаны. И даже если отбросить в сторону чисто фанатские воздыхания, в сухом остатке мы получим первоклассный сборник-переиздание, поднимающий планку качества для подобных проектов на совершенно новый уровень.

Достоинства:

  • четыре части Halo под одной обложкой;
  • значительно подтянутая версия Halo 2 Anniversary;
  • шикарные новые CGI-заставки;
  • простой и удобный единый интерфейс;
  • как всегда, отменный мультиплеер.

Недостатки:

  • в русской версии сборника сохранился кошмарный перевод Halo 4 — советуем не портить нервы и переключить язык консоли на английский, тем более что все остальные номерные части и так идут на языке оригинала.

Halo: The Master Chief Collection

Halo: The Master Chief Collection

Разработчик(и)

Издатель

Дата выхода

Режимы игры

  • Кампания
  • Мультиплеер
  • Кооператив
  • Кузница (исключая Halo: Combat Evolved Anniversary)[1]
  • Театр (мультиплеер Halo 2 Anniversary, Halo 3 и Halo 4)[2]

Рейтинг ESRB

Платформа(ы)

Halo: The Master Chief Collection (рус. Halo: Коллекция мастера-старшины) — сборник игр Halo с участием мастера-старшины Джона-117 в качестве главного героя; в их число входят Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2 Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Помимо них, в сборнике есть цифровое издание веб-сериала Halo: Nightfall, а также доступ к бета-версии мультиплеера Halo 5: Guardians. Выпуск сборника состоялся по всему миру 11 ноября 2014 года исключительно для платформы Xbox One по цене 59,99$. [3]

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Кооператив в кампании
    • 1.2 Мультиплеер
      • 1.2.1 Мультиплеерные карты
    • 1.3 Разблокируемый контент
  • 2 Рекламная кампания
    • 2.1 Трейлер E3 2014
    • 2.2 Трейлер терминалов
    • 2.3 Кинематографический трейлер Halo 2 Anniversary
    • 2.4 Кинематографический трейлер запуска Halo 2 Anniversary
    • 2.5 Remaking the Legend
    • 2.6 Трейлер запуска Halo: The Master Chief Collection
    • 2.7 Halo TV Ad We Wull Rock You
    • 2.8 Бонусы предзаказа
  • 3 Интересные факты
  • 4 Галерея
  • 5 Источники

Описание [ ]

Все четыре игры сборника умещены на одном диске, и доступны через унифицированный интерфейс, обозначенный как «Меню старшины». Оно позволяет игрокам неопосредованно играть в любую миссию из четырёх игр прямо с момента приобретения, и даже сводить разные уровни из разных игр в единые плейлисты. Некоторые из этих списков миссий составлены лично 343 Industries, и доступны с самого начала. [3] К примеру, это могут быть игровые списки «Финальная четвёрка» (в котором будут содержаться четыре последние миссии из каждой игры), «Вепрь» (включены все уровни с использованием «Вепря»), и «Потоп» (соответственно, все миссии с участием этих паразитов). [4] В Halo 2 Anniversary также созданы отдельные плейлисты для Арбитра и мастера-старшины, которые позволят игрокам завершить сюжетные кампании обоих главных героев отдельно друг от друга (в классическом Halo 2 уровни за старшину и Арбитра чередовались друг с другом). Фоновая музыка «Меню старшины» соответствует музыке той части, в которую играют игроки.

Вся четвёрка игр оптимизирована под игровую консоль Xbox One, и изначально работает с частотой 60 кадрами в секунду; Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 3 и Halo 4 поддерживают разрешение 1920×1080, в то время как ремейк Halo 2 из-за возникших технических проблем поддерживает максимальное разрешение 1320×1080. В дополнение, Halo 3 и Halo 4 получат обновления для своих систем освещения. [4] ‘Halo: Combat Evolved Anniversary обзавелась новой системой переключения режимов графики, которая теперь соответствует мгновенному переключению режимов в Halo 2 Anniversary. К сожалению, функции Kinect, доступные в ремейке первой игры от 2011 года, в нынешней версии не поддерживаются.

У коллекции есть свои собственные вступительный и финальный видеоролики, созданные Blur Studios , которая также несёт ответственность за переработку кат-сцен в Halo 2 Anniversary. В этих видеороликах повествование ведётся от лица Джеймсона Локка, ведущего поиски мастера-старшины после событий Halo 4, и оно имеет непосредственные связи с Halo 5: Guardians. [5] В юбилейном издании второй части также появятся новые терминалы, а терминалы из Halo 3, Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4 останутся без изменений. [4]

В дополнение к уникальным для каждой игры системам управления , The Master Chief Collection познакомит игроков с несколькими схемами, охватывающими все игры. При этом, однако, особые раскладки для джойстика из Halo 3 недоступны в этой опции из-за трудности их совмещения с другими схемами из других игр. [4]

В коллекции для кампании каждой игры есть возможность включения очковой системы, а также создана функция отображения счётчика очков в режиме реального времени на головном дисплее. У каждого уровня есть своя доска лидеров в виде разнообразной статистики, включая общий счёт, самое быстрое время прохождения и количество убитых врагов. Игроки могут обозначать в этих списках своих друзей в качестве «соперников», и в таком случае их собственный рейтинг добавится к показателям на дисплее. [6]

Читать еще:  Средневековая Оборона З

The Master Chief Collection также доступна для загрузки в виде цифровой версии с Xbox Live Marketplace. Этот вариант нисколько не отличается от дискового издания, и включает в себя сериал с бета-версией мультиплеера. [7] Выходящее вместе со сборником приложение Halo Channel специально интегрировано вместе с ним. Через этот канал, игроки смогут разблокировать для кампаний коллекции такие дополнения, как черепа , выполняя испытания Halo Channel. Посредством него же, игроки смогут за статистикой своих друзей, и даже присоединяться к матчам с их участием.

Кооператив в кампании [ ]

Все игры сборника поддерживают кооперативную игру в режимах онлайн и разделения экрана. Кооперативная составляющая выглядит следующим образом: [7]

  • Halo: Combat Evolved Anniversary — 2 игрока через онлайн или на одном экране;
  • Halo 2 Anniversary — 2 игрока через онлайн или на одном экране;
  • Halo 3 — 4 игрока через онлайн или 2 игрока на одном экране;
  • Halo 4 — 4 игрока через онлайн или 2 игрока на одном экране.

Мультиплеер [ ]

Меню настройки брони для Halo: The Master Chief Collection.

Многопользовательская игра сохранилась во всех четырёх играх сборника. Каждая из них основана на своём изначальном движке, и доступна через совместное меню многопользовательских матчей. Игроки могут входить в лобби, а затем посредством голосования выбирать матч с случайным подбором одной из более чем 100 карт, взятых изо всех игр серии, в отличии от традиционной системы разделения игроков на две группы, голосующих за выбор карты. [3] Однако для каждой игры представлен только специфическое количество плейлистов. В коллекции представлена и единая ранговая система. [4] Вместе с тем звания, статистика и разблокируемые предметы (такие как вариации брони) не будут перенесены с предшествующих игр. [7] Игрокам предстоит вновь всё это открывать.

Сборник содержит каждую мультиплеерную карту, которая когда-либо была выпущена для Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3 и Halo 4, ровно как и все загружаемые карты из всех выпущенных ранее — здесь речь идёт о шести уникальных картах для Halo PC , а также двух эксклюзивных картах из Halo 2 Vista . [7] [8] Помимо них, в коллекцию вошли шесть переработанных карт из Halo 2: Ascension, Lockout, Zanzibar, Coagulation, Sanctuary и Warlock. [9]

Для Halo 3 и Halo 4, также как и для шестёрки многопользовательских карт Halo 2 Anniversary, будет доступна функция Кузница . [4] В состав игры будет включен новый вид техники под названием M274-M «Гангуст» , эксклюзивный для мультиплеерных карт Halo 2 Anniversary.

Мультиплеерные карты [ ]

Первоначально 343 Industries утверждали, что в сборник будет входить 93 многопользовательские карты, [10] однако позднее стало известно, что в The Master Chief Collection войдут карты из всех четырёх игр, что в общей сложности равняется более 100 картам. [7] При учёте полных кампаний игр, в сборник войдут 45 уровней, а также все 50 миссий из Операций Спартанцев. [10]

  • Halo: Combat Evolved
  • Halo 2
  • Halo 3
  • Halo 4

Разблокируемый контент [ ]

Коллекция содержит свою собственную серию достижений для каждой из четырёх игр, которые в общем счёте равняются 4000 игровым очкам . К ним на момент запуска сборника в продажу были добавлены ещё 50 достижений номиналом в 500 игровых очков. Специальная опция в списке достижений позволит игрокам перейти в игру, сконфигурированную таким образом, чтобы получить выбранное ими испытание.

В коллекции насчитывается в общей сложности 37 черепов , большая часть которых уникальна для каждой отдельно взятой игры. Некоторые из них первоначально доступны только при условии предзаказа сборника, однако пока что заблокированы до 12 декабря 2015 года. Один из черепов, Рой, может быть разблокирован при помощи просмотра на Halo Channel цифрового сериала Halo: Nightfall и сопутствующим завершении всех сопутствующих испытаний.

В Halo: The Master Chief Collection также включено свыше 300 разблокируемых опций настройки для игроков, включая эмблемы, баннеры и аватары : всё это может быть использовано в игровых лобби и на страницах профилей. Разблокировать эти вещи можно самыми разными способами, хотя большинство из них по-прежнему можно получить через получение достижений. Дополнительно разблокируемыми предметами являются 15 видеороликов из терминалов и настраиваемый тег игрового клана. За каждое разблокированное достижение пользователь получает высококачественное изображение из видеороликов переработанной Halo 2, концепт-арт, изображение уровня или даже кадр из терминала. Все эти рисунки могут впоследствии быть использованы в качестве фона на личной страничке игрока Xbox One.

Рекламная кампания [ ]

Трейлер E3 2014 [ ]

На конференции E3 2014 Microsoft продемонстрировала прорисованный видеоролик, рекламирующий сборник.

Большую часть этого трейлера составляет переработанная кат-сцена уровня Станция Каир из Halo 2. В ней Джон-117 тащит заряд антиматерии Ковенанта к одному из ангаров станции «Каир» , чтобы «вернуть» бомбу штурмовому носителю класса CAS . Всё это время за кадром звучит монолог Арбитра Теля ‘Вадама. В конце видео раскрывается, что слушателем Арбитра является агент Службы военной разведки Джеймсон Локк, который занимается поисками мастера-старшины.

Трейлер терминалов [ ]

Тизер-ролик, впервые показанный на панели 343 Industries на RTX 2014 . Он выполнен в том же анимационном стиле, что и терминалы из предыдущих игр, и создан всё той же компанией Sequence .

В этом трейлере отображается часть досье на Теля ‘Вадама, которое было составлено Джеймсоном Локком где-то после 2553 года. В документе указана подробная история Арбитра с самого начала Войны Человечества и Ковенанта вплоть до Падения Предела и последующих событий. В игре знакомство с этим досье происходит от лица Джона-117. [11]

Кинематографический трейлер Halo 2 Anniversary [ ]

Этот трейлер был впервые показан на панели 343 Industries на мероприятии San Diego Comic-Con в 2014 году. В нём показываются переработанные Blur Studio кат-сцены Halo 2.

Кинематографический трейлер запуска Halo 2 Anniversary [ ]

Второй трейлер, посвящённый Halo 2 Anniversary, этот видеоролик демонстрирует всё те же переработанные кат-сцены, но в большем объёме. Сюда же впервые попали кадры из переработанного видео Another Day at the Beach .

Remaking the Legend [ ]

Документальный фильм, повествующий о проделанном 343 Industries пути на создании ремейка Halo 2 в честь её десятилетия.

Трейлер запуска Halo: The Master Chief Collection [ ]

Трейлер, в который вошли кадры из всех четырёх игр сборника.

Halo TV Ad We Wull Rock You [ ]

Рекламный ролик, смонтированный для телевидения под музыку популярного музыкального клипа We Will Rock You.

Бонусы предзаказа [ ]

Во многом также как и в Halo 4, к сборнику прилагаются специальные предзаказные бонусы, варьирующиеся в зависимости от компании-продавца. На данный момент известно, что тремя из этих бонусов являются черепа , модифицирующие геймплей кампании, совсем как черепа из ремейка Halo: Combat Evolved . Так, онлайн-магазин Amazon предложит игрокам череп Piñata Skull, [12] GameStop — Bandanna Skull, [13] Best Buy — Grunt Funeral Skull, [14] а ShopTo предоставит новый череп, называемый Bonded Pair. [15]

Halo: The Master Chief Collection (Halo 1, Halo 2, Halo 3 / ODST, Reach)

Halo 3 ODST :

Halo Reach :

Halo Combat Evolved Anniversary :

  • Русификатор (текст) | достижения не работают (решение, но можно словить бан)
  • Русификатор (звук) — FreedomHellVOICE и FireDub | достижения работают
  • Русификатор (звук) — «Вектор», City и Rusbox | достижения работают

Halo 2 Anniversary :

  • Русификатор (текст) | достижения не работают (решение, но можно словить бан)
  • Русификатор (видео) — FreedomHellVOICE | достижения работают

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Продвигаемые темы

Автор: james_sun
Создана 27 минут назад

Автор: Outcaster
Создана Вчера в 10:01

Автор: WARCHIFF
Создана Четверг в 18:52

Автор: Outcaster
Создана Среда в 22:10

Автор: james_sun
Создана Вторник в 22:45

Источники:

http://www.igromania.ru/article/25801/Halo%20The%20Master%20Chief%20Collection.html

http://tehnobzor.ru/igry/obzor-halo-the-master-chief-collection/

http://3dnews.ru/905143

http://halo.fandom.com/ru/wiki/Halo:_The_Master_Chief_Collection

http://forum.zoneofgames.ru/topic/58213-halo-the-master-chief-collection-halo-1-halo-2-halo-3-odst-reach/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector