0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Marvel’s Spider-Man: главный супергеройский экшен года

Содержание

Обзор Marvel’s Spider-Man

Игра о Человеке-пауке напрашивалась давно. Во-первых, почему бы не пройти проторенной Rocksteady Studios дорожкой и не сделать современный полновесный проект по вселенной Marvel. Во-вторых, при пристальном рассмотрении популярных ныне персонажей Питер Паркер выглядит самым выигрышным вариантом как герой новой игровой франшизы.

На бумаге Spider-Man от Insomniac Games вполне себе обычный супергеройский экшен. Небольшой открытый мир, множество активностей, коллекционных предметов и второстепенных персонажей. Все по заветам серии Arkham.

Только после личного знакомства с дружелюбным соседом можно понять, что все сравнения с Бэтменом излишни. Точки соприкосновения конечно есть и их не избежать, но подход и реализация их абсолютно разные.

В игре огромное количество отсылок к прошлому Паркера, знакомым героям и множество камео, знакомых мест или даже сцен.

Игровой Питер Паркер уже восемь лет как супергерой и любимец публики. Параллельно работает в исследовательской лаборатории, помогает тете Мэй заботиться о нуждающихся, строит отношения с Мэри Джейн. Обычный парень, если бы не костюм Человека-паука и смертельно опасные враги.

После того, как в прологе Питер отправляет в тюрьму Уилсона Фиска, местного криминального босса, в городе начинается хаос. На улицах появляется новая банда, которая выжидала удобный момент, и Паркеру приходится снова спасать Нью-Йорк. Однако находить время на насущные проблемы тоже надо. Про тетю Мэй и Мэри Джейн забывать нельзя.

Основное занятие Паркера наряду с акробатическим мордобоем — передвижение по городу и вообще над землей. И это стало главной фишкой игры. Механика полета над плотным Нью-Йоркским трафиком выполнена великолепно. Сначала кажется неудобной и странной, но спустя пару часов доводится до автоматизма. Появляется ощущение ритма и понимание в какой момент нужно выпустить паутину, а когда лучше ускориться зацепом о соседний карниз. Да и мозг уже просчитывает маршрут на 3-4 шага вперед.

Когда Паркер преодолевает десятки метров от одного небоскреба к другому за несколько секунд, дух действительно захватывает.

Боевая система похожа на Бэтмена от Rocksteady, но подана с другого ракурса. Здесь не нужно следить за индикаторами над врагами — все внимание на главном герое. В нужный момент срабатывает «Паучье чутье» и появляется возможность контратаковать. Паркер только уворачивается и может в ответ залепить в лицо паутиной, но атаковать в ответ надо самому. Благодаря этому сражения полны динамики и появляется выбор между ответной атакой или уклонением с дальнейшим изменением вектора сражения.

Встречи с противником очень вариативны: атаковать в лобовую, вовремя уворачиваясь, можно перевести драку в горизонтальную плоскость, подкидывать врагов в воздух и наносить удары там. Также весело кружить вокруг врагов на паутине и выцеплять всех по очереди. Различные гаджеты и функции костюмов тоже помогут разнообразить бои, а уж если научиться использовать органично и сразу все, то получаешь удовольствие от каждой даже небольшой стычки. Например, очередь из паучьих эжекторов свяжет противника, граната с липкой паутиной нейтрализует сразу несколько противников. Костюмы способны призывать двойников, звать на помощь дрона или оглушать врагов рок музыкой.

Визуально к игре нет претензий. Тени, отражения, освещение, катсцены, закаты и рассветы выглядят головокружительно. Динамичный геймплей и стремительные полеты между небоскребов только усиливают эффект. За 40 часов игры ни одной сломанной анимации или другого бага. Лишь спускаясь на улицы города, эйфория слегка пропадает. Слишком много плохо прорисованных близнецов живет в Нью-Йорке.

Расстраивает, что окружающий мир в Spider-Man только притворяется живым. Погода и время суток хоть и меняются, но строго привязаны к текущему заданию. Если между квестами должен лить дождь, то он будет идти до тех пор, пока следующая миссия не будет выполнена. Это же относится и ко времени суток. Менять погоду можно после прохождения вручную. И это слегка ломает погружение.

Добрая половина миссий заканчивается словами Человека-паука «Я совсем забыл про город! Пора заняться и насущными делами» и появляется надпись, настаивающая на необходимости исследования мира. Spider-Man подталкивает к выполнению сайд-квестов и получению дополнительного опыта, но это не оправдано ни сюжетно, ни с точки зрения геймдизайна. Количество опыта и полученных очков прокачки вполне хватает чтобы пройти игру и без дополнительных заданий. Такой тормоз в стремительном развитии сюжета несколько раздражает.

Сама прокачка не выделяется чем-то особенным. Есть три ветки: атака, способности и гаджеты. Кроме этого у каждого костюма имеется способность, которую можно использовать и на других. Гаджеты тоже можно прокачивать стандартными улучшениями радиуса и количества зарядов.

В игре всегда есть чем заняться. От простого перемещения на паутине, которым можно заниматься бесконечно, до спасения граждан от хулиганов, предотвращения краж или поимки грабителей. Все это или с кинематогрофичными вставками, или с красивыми драками и акробатикой. Есть тут и свои вышки, для активации которых нужно решить простенькую головоломку, и своеобразные аванпосты, и рай для любителей собирать все на карте — спрятанные рюкзаки Паркера и потерянные голуби товарища.

Из-за большого количества активностей может показаться, что в игре нужно очень много гриндить, собирать коллектоблсы и заниматься другими монотонными делами. Однако магия Spider-Man такова, что делать это совсем не скучно. И хочется возвращаться доделать или дособирать что-то еще и еще.

Иногда Spider-Man очень похож на Arkham.

Очень просто на эмоциях назвать Spider-Man 2018 идеальной супергеройской игрой. Сделать это не дает здравый смысл. Слишком много элементов уже где-то встречалось, да и сюжет предсказуем, а главный твист понятен уже на середине истории. Паучок надолго останется в памяти благодаря отличному исполнению, качеству картинки и изголодавшемся по любимому герою игрокам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор: Marvel’s Spider-Man

ПлатформыPS4
РазработчикInsomniac Games
Дата выхода7 сентября 2018 года
ЛокализацияПолная

Тестировалась на стандартной PS4

Наверное, даже хорошо, что эмбарго на обзоры Marvel’s Spider-Man сняли всего за три дня до релиза. В противном случае особо рьяные фанаты, узнав о том, насколько классной получилась новая игра от Insomniac Games, в ожидании премьеры точно успели бы сгрызть себе локти до самого основания. Впрочем, не будем забегать вперед.

Несмотря на то, что Marvel’s Spider-Man целиком и полностью базируется на соответствующих комиксах (по словам разработчиков, в игре нет ни одного важного персонажа их собственного производства), знание первоисточника не потребуется. В крайнем случае всегда можно обратиться к внутриигровой биографии незнакомых героев – она здесь есть для каждого, кто принимает активное участие в истории.

Сюжет Marvel’s Spider-Man берет свое начало спустя восемь лет после того, как Питер Паркер поневоле стал супергероем, а потому в игре протагонист представлен в расцвете своих сил (23 года) и способностей. Он уже не работает в таблоиде «Дейли Бьюгл» и не развозит в свободное от подвигов время пиццу, как это было в фильмах Сэма Рейми, а вполне серьезно увлекается наукой.

► События разворачиваются в собственной вселенной Insomniac, не связанной ни с какими фильмами или другими играми.

Помимо самого Питера, в игре можно встретить прорву знакомых по кино/мультфильмам/комиксам персонажей: тетушку Мэй, Мэри Джейн Уотсон, Нормана Осборна, Майлза Моралеса и других. Радует, что характер и побуждения этих героев второго плана не сводятся к бумажному первоисточнику – у каждого в Marvel’s Spider-Man не всегда простая, но непременно понятная мотивация.

Из-за этого в отношения между героями по-настоящему веришь – в них нет фальши и претенциозности. Даже самому последнему злодею в игре сочувствуешь – не потому, что привязался к нему по мультсериалу или комиксу, а из-за мастерски выстроенного повествования, которое показывает не только отрицательные черты антагониста, но и его человеческую сторону.

В общем и целом, сюжет и персонажи – одни из главных козырей Marvel’s Spider-Man. История в меру трогательная и динамичная (без юмора тоже не обошлось), хоть и немного провисает в середине прохождения, а герои искренни в отношении к другим и в своих поступках. В этом плане игра больше напоминает Uncharted, нежели серию Batman Arkham. К сравнениям с «Темным рыцарем», тем не менее, мы еще вернемся.

С точки зрения геймплея Marvel’s Spider-Man – экшен в открытом мире. Герой умеет перемещаться по городу – события игры разворачиваются в Нью-Йорке – на своей паутине, и можно без зазрения совести сказать, что это лучшая реализация подобной механики в истории интерактивных адаптаций Человека-паука. Даже быстрым перемещением, которое появляется ко второй трети прохождения, пользоваться не хочется.

Во время полетов чувствуется и вес, и скорость протагониста (особенно в ходе пикирования с большой высоты), а огромное количество самых разных анимаций движения делают весь процесс настолько естественным, насколько это вообще возможно. Добавляет несколько очков аутентичности и пафосная музыка, которая играет на фоне, когда вы носитесь по Нью-Йорку на паутине, и замолкает, если герой стоит на месте, позволяя пробиться к вашим ушам шуму города.

К слову о Нью-Йорке. Он в Marvel’s Spider-Man почти что живой: по улицам слоняют толпы прохожих, которые реагируют на ваши действия (попробуйте приземлиться им на голову) и соответствующим образом приветствуют главного героя, врачи скорой помощи посреди проспекта пытаются спасти кому-то жизнь, в газетных автоматах продаются актуальные выпуски ежедневника «Дейли Бьюгл». Все эти мелкие и, в общем-то, необязательные детали еще больше вовлекают геймера в жизнь мегаполиса.

Нью-Йорк в игре достаточно большой – на то, чтобы своими силами добраться из одного конца в другой, понадобится несколько минут реального времени – и разбит на несколько районов. В каждом – собственный набор необязательных активностей: побочные задания, вражеские базы (арены для сражения), десятки видов уличных преступлений, разбросанные по городу рюкзаки с крупицами предыстории героя, доступные для фотографирования достопримечательности и многое другое.

► Каждое преступление сопровождается рядом необязательных задач. Выполните их – получите больше жетонов.

Из-за такого обилия и, главное, разнообразия необязательного контента ни один из его составных элементов не успевает приесться до самого конца прохождения. То и дело ловишь себя на мысли, что вместо того, чтобы наконец взяться за сюжетную миссию, носишься по городу в поисках дополнительных жетонов (их выдают за выполнение этих сторонних дел) для прокачки снаряжения или покупку альтернативных костюмов.

Помимо жетонов, за прохождение основных и побочных заданий герой зарабатывает опыт, который рано или поздно суммируется в новый уровень для Человека-паука. С каждым таким герой становится немного сильнее и выносливее, а также получает одно очко способностей. Максимального пятидесятого уровня можно при желании достичь задолго до финальных титров, что пригодится в режиме «Новая игра +», который добавят в Marvel’s Spider-Man с патчем первого дня.

Способности в игре разделены на три категории и включают как новые боевые приемы (вроде возможности швыряться врагами), так и дополнительные способы передвижения – например, умение отталкиваться от земли или места недавнего приземления для сохранения импульса. Игровой процесс эти навыки не ломают, но помогут разнообразить то, как вы перемещаетесь по городу и деретесь с врагами.

А драться в Marvel’s Spider-Man придется много и часто. Боевая система здесь больше всего напоминает игры серии Batman Arkham с несколькими заметными отличиями. Во-первых, Человек-паук сам по себе гораздо проворнее Бэтмена, а потому и сражения в творении Insomniac куда стремительнее. Темп схваток настолько высок, что по окончании особо продолжительных стычек пальцы с непривычки могут заметно устать.

Герой также умеет подбрасывать врагов в воздух и вообще довольно много времени проводит вдали от земли. Манера боя у Человека-паука напоминает одновременно о реслинге (см. выше) и бразильском искусстве капоэйра, сочетающем в себе элементы танцев и акробатики. Благодаря этому местные сражения одновременно и невероятно грациозные, и донельзя брутальные. В разумных пределах – рейтинг-то у игры подростковый.

Читать еще:  Super Mario, game over

Индикатор опасности, который в приключениях Человека-летучей мыши выглядел, скорее, как игровая условность, в Marvel’s Spider-Man нашел себе логичное применение. Так называемое паучье чутье было визитной карточкой Спайди на протяжении многих лет, поэтому обвинять разработчиков в заимствовании этой механики по меньшей мере странно.

Ну и автоматической контратаки здесь не предусмотрено – своевременное нажатие кнопки уворота лишь обезопасит вас от ближайшего удара со стороны неприятеля. За мгновенные добивания отвечает другой параметр – концентрация. Набив достаточно лиц за короткий промежуток времени, Человек-паук получит возможность провести ультимативный и зачастую крайне эффектный удар, который тут же отправит в нокаут любого рядового противника.

К слову, ввиду своей прыткости Человек-паук способен в открытую противостоять врагам с огнестрельным оружием, что было практически нереально в «Бэтмене». Тем не менее, жилистостью «паучок» не отличается, и пара пропущенных очередей из автомата быстро отправит вас к последнему чекпоинту. Приходится пользоваться подручными средствами и забрасывать врагов не только паутиной, но и разбросанными по окрестностям предметами: дверьми от машин, мусорными баками и т.п.

Чтобы увеличить ваши шансы против толпы агрессивно настроенных гопников, авторы снабдили Человека-паука разнообразными гаджетами (Питер всё-таки подрабатывает лаборантом): базовые эжекторы паутины способны обездвижить или даже пригвоздить врага к полу/стене, ударная паутина неприятелей отбрасывает, электропаутина вызывает цепную реакцию и так далее.

В отличие от того же «Бэтмена», где у каждого устройства была своя комбинация кнопок для быстрого использования, в Marvel’s Spider-Man все приспособления завязаны на одну-единственную (R1), что существенно облегчает их применение в горячке боя. Вызов колеса гаджетов (L1) замедляет время и дает вам возможность собраться с мыслями. Затягивать с выбором, однако, не стоит, иначе рискуете получить по голове чем-то тяжелым.

Собственно сражаться Человеку-пауку в Marvel’s Spider-Man предстоит исключительно против других людей. Впрочем, сказать, что процесс приедается, тоже нельзя: в одной стычке могут участвовать до десятка самых разных типов неприятелей. Одних нельзя бить в лоб, другие держат непробиваемый блок, третьи пытаются расстрелять героя издалека. Заскучать во время боев не получается, потому что каждый раз нужно держать в голове особенности врагов и вовремя их эксплуатировать.

То же касается и битв с боссами. Их в Marvel’s Spider-Man не больше десятка, но каждая обставлена с умом и проходит в несколько этапов, чего так не хватало Batman: Arkham Knight. Благодаря этому сражения не успевают надоесть и заставляют постоянно быть начеку. Примеров не приводим во избежание спойлеров, поэтому, если не верите, проверьте сами, когда игра поступит в продажу.

В худших традициях последних лет сменить язык озвучки в отрыве от остальной локализации нельзя.

Впрочем, не открытой конфронтацией едины. Есть в Marvel’s Spider-Man и стелс-секции, однако в отличие от тех же «Бэтменов», они чаще опциональны, чем обязательны, что не может не радовать. Хотите – можете перебить всех врагов по одному и издалека, отвлекая неприятелей и заманивая их в ловушку. Не хотите – прыгайте к ближайшему супостату на голову и начинайте мордобой.

Совсем другая история – сюжетные и побочные миссии, в рамках которых вам могут поставить определенные геймплейные условия (не поднимать тревогу, не использовать паутину и т.д.) или вообще передать контроль управления другим персонажем. Например, самим Питером, который работает лаборантом или навещает свою тетушку-волонтера в приюте для бездомных, или Мэри Джейн, опять тайком пробирающейся куда не следует.

В последнем случае стелс уже строго обязательный и куда менее активный, чем при игре за Человека-паука. Тем не менее, подобные «людские» эпизоды неплохо разбавляют суровые геройские будни и позволяют почувствовать себя в шкуре обычного человека, а также вносят разнообразие в повествование. И, если в нарративном плане Marvel’s Spider-Man – настолько же история Питера Паркера, насколько и Человека-паука, то в геймплейном соотношение больше походит на 15 к 85.

Прочувствовать всю глубину передаваемых героями чувств в полной мере позволяет озвучка – актеры (по крайней мере, англоязычные) отыгрывают свои роли на все сто и не вызывают ничего, кроме желания выкрикнуть «Верю!». О русской локализации сказать такого уже не получится – дубляж выполнен вполне себе качественно, однако русский Питер нет-нет, да и сфальшивит в диалоге или реплике.

Обидно, что оставить английскую озвучку при русском тексте не дают – язык Marvel’s Spider-Man меняется в зависимости от установок системы. Не обошлось и без багов: на самом старте прохождения при игре в локализованную версию все диалоги почему-то прекращались, не успев толком начаться. Позже подобные обрывы встречались и в английском издании, однако уже не в столь важные моменты.

Техническое исполнение проекта по большей части на высоте – кадровая частота не падает ниже заявленных значений, Нью-Йорк порой генерирует потрясающей красоты виды, да и в целом графика Marvel’s Spider-Man оставляет после себя приятное впечатление. Фоторежим, который так отчаянно необходим этой игре, добавят вместе с патчем первого дня ближе к релизу. На момент нашего прохождения обновление было еще недоступно.

Тем не менее, за 30 часов, которые понадобились для «платинового» прохождения игры, камера при старте боев на несколько секунд уходила под землю, однажды герой (со смертельным исходом) провалился туда сам, некоторые текстуры подгружались не сразу, а избранные тени – мигали. Несмотря на всё это, 99.9% времени Marvel’s Spider-Man звучит, выглядит и играется великолепно, а последнюю десятую процента разработчики еще успеют поправить.

Marvel’s Spider-Man – лучший супергеройский проект последних лет и однозначно одна из самых ярких звезд игрового небосклона текущего года. Безумно красивая, увлекательная, трогательная, смешная и динамичная – не без недостатков, как и все мы, – но, тем не менее, изумительная. Прямо как сам Человек-паук.

Парень в трико показывает всем, кто батя в Нью-Йорке. Обзор Marvel’s Spider-Man

Когда ты становишься владельцем PlayStation 4, то в твоей жизни пару раз в год наступают волнительные моменты. На «плойке» выходят эксклюзивы, которым завидуют не только коллеги по Xbox One, но даже PC-бояре. В этом году так было с God of War, для кого-то такой стала Detroit: Become Human. Конечно, была еще куча игр по аниме наподобие «Кулака Полярной звезды» или «Семи смертных грехов», но это отнюдь не те системные эксклюзивы, которые продают консоль Sony в Европе. К осени мы наконец дождались второго важного релиза — Marvel’s Spider-Man. О нем и рассказываем.

Немного ностальгии

Питер Паркер, в отличие от многих героев, сошедших со страниц американских комиксов, совсем не обделен вниманием ни на телевидении, ни в кинотеатрах, ни в видеоиграх. Практически каждому поколению детей достались и анимационная и телевизионная адаптации приключений Человека-паука.

В наших краях знакомство с этим героем для многих началось с мультсериала «Человек-паук», который транслировался на телеканале Fox Kids в США с 1994 по 1998 год.

В этом сериале Питер Паркер уже был студентом и подрабатывал фотографом в Daily Bugle, где снабжал Джей Джея Джеймсона эксклюзивными фотографиями Человека-паука. Нынче этот анимационный Джей Джей более известен молодежи как мужик, требующий «фул» на стол до обеда.

В сериале также фигурировали и многие классические соперники Человека-паука: Уилсон Фиск, Зеленый гоблин, Ящер, Скорпион, доктор Осьминог, Веном и другие. Эх, отличные и беззаботные были времена, когда во дворе каждый второй пускал паутину из рук и демонстрировал свои паучьи умения в лазанье по деревьям и заборам. Конечно, тру-фанаты, которые наизусть знают все комиксы про Человека-паука, могут возразить, мол, «мультфильм не канон» и вообще комиксы лучше, но для детей из девяностых, которым только так можно было прикоснуться к супергерою, этот мультфильм был однозначным шедевром. Для многих из нас именно он стал первым знакомством со вселенной комиксов Marvel, ведь периодически к Паучку присоединялись Люди-Икс, Капитан Америка, Железный человек, Панишер, Доктор Стрейндж, Блейд, Фантастическая четверка, Сорвиголова и так далее.

В нулевых в кино вышла трилогия о Человеке-пауке от режиссера Сэма Рэйми. Тоби Магуайр в главной роли и Кирстен Данст в качестве его пассии отлично вжились в роль парочки, которую то и дело терроризируют суперзлодеи. Конечно, это исключительно субъективное мнение, подкрепленное синдромом утенка, но трилогия нулевых о Паучке вывела жанр супергеройского кино на мировой уровень и, можно сказать, проложила дорогу нынешней киновселенной Marvel.

Что касается воплощений Человека-паука в видеоиграх, то и здесь его не обделили вниманием. Правда, как и во многих аналогичных случаях, подобные поделки весьма сильно различались по уровню технического исполнения.

С 1982 года было выпущено три десятка видеоигр про Питера Паркера на всех возможных платформах — от Atari и аркадных автоматов до Game Boy Advance и iOS. Конечно, большинству из этих игр и вовсе не стоило появляться на свет.

В большинстве из них Человеку-пауку приходилось перемещаться по линейным уровням, иногда ползать по стенам, но чаще ходить. А реализовать удобные перемещения посредством паутины было практически нереально.

Ситуацию в 2004 году исправила студия Treyarch. Игрокам дали возможность свободно летать на паутине по достаточно живому городу и выполнять побочные квесты. Вот только эту отличную и в некотором роде революционную игру получили только владельцы консолей. «Пекарям» пришлось страдать, потому как на PC игру напрямую не портировали. Вместо этого под тем же названием издательство Activision выпустило совершенно другую игру с геймплеем, который награждали эпитетами наподобие «отвратительный». Достаточно сказать, что по городу игрок мог перемещаться на паутине, лишь цепляясь за висящие в воздухе специальные точки.

Естественно, обо всех этих играх рассказать в формате статьи не выйдет, а потому лишь отметим, что последняя в серии — The Amazing Spider-Man 2 — вышла в 2014 году. И некоторые ее детали можно наблюдать у нашего сегодняшнего объекта обзора.

Мистер Старк, я дома!

Мы застаем Питера Паркера уже потрепанным жизнью. Он больше не работает фотографом, а разминает мозги в компании доктора Октавиуса, помогая ему создавать протезы для покалеченных американских ветеранов. С Мэри Джейн супергерой разошелся еще за кадром, и с нею нам предстоит общаться исключительно как добрым друзьям, между которыми что-то было и еще что-то может быть в будущем, когда две половинки повзрослеют и смогут найти компромисс. Тетя Мэй уже давно смирилась с утратой мужа, работает в приюте для бездомных, но иногда задумывается о том, как бы на ее месте в тяжелой ситуации поступил Бен.

Город тем временем уходит из-под влияния Уилсона Фиска, который долгое время контролировал его теневую преступную сторону. С самого начала нам позволят самолично его поколотить, а затем передать в руки полиции, чтобы уже та отправила Фиска за решетку. Когда же сдерживающая сила пропадает, Человек-паук остается один на один с городом, который начинает вязнуть в поднявшей голову преступности.

Человеку-пауку редко приходится опускаться с небес на землю. Родная для нас стихия — это скоростные качели между верхних этажей небоскребов. Перемещение в воздухе выполнено исключительно доступно. Зажимаем курок — и лавируем между стен, еще пара кнопок отвечают за различные трюки в воздухе, когда к середине игры начинаешь уставать от однотипных па Человека-паука. На карте присутствуют точки для быстрого перемещения, но могу гарантировать, что вы воспользуетесь ими от силы пару раз, так как полет над Нью-Йорком получается крайне красивым.

Приоденься!

К тому же нам доступны различные костюмы со своими особенными ультимативными способностями, а также всевозможные улучшения для этих костюмов. Правда, все это добро открывается с накоплением жетонов, а их за основные сюжетные квесты не выдают. Тут-то и открывается не самая привлекательная часть Marvel’s Spider-Man, которая первоначально спрятана под «туманом войны» на карте Манхэттена.

Во-первых, чтобы открывать ее по частям, необходимо дешифровать полицейские вышки. Естественно, никто во всем городе не может справиться с этой задачей лучше Человека-паука. Чиним вышку — и в секторе отмечаются различные активности: здесь надо сфотографировать знаменитое здание, там замечена попытка взлома, на стройке требуется зачистить базу Фиска, в двух кварталах расположилась научная станция Гарри Озборна. За активности в этих точках Человек-паук получает жетоны, которые в дальнейшем можно тратить на покупку новых костюмов и улучшений для них. Всего в игре несколько десятков таких костюмов, каждый с уникальным дизайном и сверхспособностью. А потому если задаться целью их открыть все, то на гринд жетонов придется потратить много времени.

Читать еще:  Компьютер для Shadow of the Tomb Raider

В итоге выполнять интересно лишь задания по поиску рюкзаков Человека-паука, в свое время разбросанных Питером по городу. Если бы в школьные годы я вынес из дома и не вернул столько рюкзаков, моя жизнь оборвалась бы достаточно быстро. Но тетя Мэй оказалась вполне лояльной воспитательницей. В этих заначках Питер прятал памятные для себя вещи: меню из забегаловки, где он впервые ужинал с Мэри Джейн, капсулу с частичкой Песочного человека и даже майку, которую собирался выбросить в стирку шесть лет назад. Все эти детали отлично дополняют ЛОР и позволяют немного детальнее узнать вселенную, в которых происходит действие игры.

Сюда бы Джеки Чана

Отлично поставлены в игре боевые сцены. Конечно, здесь нет многокнопочных комбинаций ударов в духе Mortal Kombat, однако смертоносные пируэты Человека-паука выстраиваются в приятный глазу танец. Говорить о том, что вдохновение в боевике ребята из Insomniac черпали у коллег из Rocksteady, думаю, не стоит: это было заметно еще в геймплейных трейлерах игры.

Чем меньше ударов мы пропускаем, тем быстрее набираем концентрацию, которая помогает по нажатии двух кнопок мгновенно вырубить противника. При этом Человек-паук проведет прием в замедленной съемке, а камера вытворит киношный облет. Зрелищно! Стоит отметить, что такого разнообразия добиваний крайне не хватало в God of War, где разработчики поскупились на анимации для Кратоса.

Закликивание кнопок разбавляют различные паучьи девайсы, который Питер находит по мере прохождения. Они позволяют как контролировать агрессивную толпу, так и усмирять одиноких противников. Главное, в пылу боя не забывать, что они вообще у тебя есть.

Прокачка навыков проста, как два пальца у опытного фрезеровщика: выполняем задания, получаем опыт, а с ним и очки навыков, за очки покупаем дополнительные способности. Некоторые из них являются пассивными, тогда как другие повышают эффективность уже купленных навыков. Например, с помощью паутины можно вырывать у врагов сперва пистолеты, а с прокачкой этой ветки под силу будет вырвать уже и винтовку, чтобы запустить ее обратно в лицо хозяина.

Отдай геймпад врагу

В игре периодически встречаются мини-игры, через которые проявляются инженерные и научные наклонности Питера. Эти игры представляют собой простенькие и довольно скучные головоломки, которые заметно притормаживают динамику повествования. Некоторые из них напоминают дешевые игры про прокладку трубопровода, которые в нулевых писали на Flash. Когда на горизонте маячит очередное подобное задание, то просто хочется передать кому-нибудь геймпад и сходить на перекур. Благо, на релизе разработчики добавили возможность отключить головоломки.

Аналогичное чувство возникает, когда в игру вмешивается Мэри Джейн. Возможно, потому, что эта ограниченная в перемещениях девушка подходит разве что для стелс-миссий, которые реализованы в игре, откровенно говоря, хреново. Какой-то отдельной механики для пряток по укрытиям разработчики нам не предоставили, и Мэри Джейн, как горбатая старуха, снует между ящиками, периодически сбрасывая на пол инструменты и отвлекая противников.

В стелс-миссии в Marvel’s Spider-Man откровенно не веришь. Паучок может посреди белого дня перелетать над головами врагов, не привлекая внимания, а обнаруженные на территории тела камрадов вызывают у противников лишь удивление, даже тревогу никто не поднимет. Да, понятно, что игра совсем не про стелс, а потому его сделали максимально одноклеточным, чтобы не напрягать игрока. Но все-таки!

В декорациях Нью-Йорка

Разработчики постарались насытить улицы Нью-Йорка жизнью: по тротуарам снуют прохожие, автомобили стоят в пробках, периодически в закоулках случаются преступления. Но эта жизнь внизу ощущается как декорации, которые, как в «Шоу Трумана», приходят в движение, когда рядом появляется главный герой. Человек-паук может дать пять прохожему или услышать актуальную фразочку о событиях в городе. Иногда можно наткнуться и на дополнительное задание, которые выдают местные. Так, мне пришлось побывать в роли частного детектива и сорвать подготовку ограбление. Не сказать, что квест блистал какими-то новыми механиками, но это было хоть какое-то разнообразие в сравнении с частыми потасовками по углам.

Город не воссоздан в масштабе 1:1 с реальным и точным расположением всех зданий. Но некоторые реальные достопримечательности Манхэттена отыскать можно. Например, Эмпайр-стейт-билдинг или Флэтайрон-билдинг («дом-утюг»). Или штаб-квартиру Мстителей, которой в реальном городе пока нет. В любом случае, даже простой полет между зданиями из стекла и бетона в лучах заходящего солнца доставляет удовольствие.

Ложка дегтя

И, наверное, последнее негативное замечание, которым стоило бы поругать Marvel’s Spider-Man, — это заметный провал в середине истории. В самой завязке игры нам дают возможность подраться и перекинуться едкими фразочками с парой боссов, но следующего придется ждать довольно долго, размениваясь на стелс, сбор жетонов и битвы с горсткой миньонов. Завязка получилась затянутой: нас не просто пичкают экшеном, но позволяют в течение первого акта развиваться детективной истории и взаимоотношениям Питера Паркера с помощниками и центральными злодеями игры для того, чтобы к финалу зарядить парочку сильных эмоциональных сцен и устроить красивую развязку, благодаря которой можно простить все.

Перевоплощения главного героя из супергеройского костюма в повседневную одежду на протяжении всей игры, столкновение его с простыми бытовыми задачами позволяют очеловечить историю, которая не только о Человеке-пауке, но и о Питере Паркере — дружелюбном соседе с бойким языком и добрым юмором.

Обзор Marvel’s Spider-Man: главный супергеройский экшен года?

2018 год. Уютно шуршит PlayStation 4. На 4К-экране мелькают кадры комиксов, складываясь в заветное MARVEL. Звучит знакомый по киновселенной мотив. Да, дружелюбный сосед снова здесь: настало время летать между небоскрёбов Манхэттена, подвешивая злодеев вверх тормашками на паутине. И пусть мы верим в современные технологии и в то, что игру может спасти количество полигонов, Marvel’s Spider-Man — не тот случай. Ведь любят Паучка совсем за другое.

«Перестань взваливать на себя все проблемы этого мира»

Юный Питер Паркер подрабатывает в лаборатории, помогает тётушке Мэй в приюте для бездомных, пытается наладить отношения с бывшей девушкой Мэри Джейн и свести концы с концами, чтобы оплатить съёмную квартиру. А остальное время проводит, летая по-тарзаньи над улицами Нью-Йорка, где за каждым поворотом бесчинствуют головорезы криминального авторитета Уилсона Фиска. И даже после отправки толстяка в тюрьму на улицах не становится спокойно. Вместо старых врагов приходят ещё более опасные: они пользуются не битами, а энергетическим оружием, да и цели у них явно террористические. С каждым ударом злодеи становятся всё сильнее, угрожая не только Человеку-пауку, но и его союзникам.

Загадочные новобранцы криминала — далеко не единственная угроза. Уж сколько синяков набито, сколько раскрыто дел — за Паучком тянется очередь жаждущих мести врагов, совершённых ошибок и упущенных возможностей. Таким мы героя ещё не видели. В первые часы Marvel’s Spider-Man чувствуешь себя двоечником среди учёных: чем больше узнаёшь, тем больше возникает вопросов. Поначалу голова идёт кругом, но когда ситуация выравнивается, понимаешь, что сам уже стал частью этой истории.

Marvel’s Spider-Man так и тянет сравнить с тетралогией Batman Arkham. Но чёткая граница между Тёмным Рыцарем и Дружелюбным Соседом проходит не в геймплее. А там, где Человек-паук вдруг спрыгивает на тротуар, чтобы дать пять случайному прохожему, или подтрунивает над полицейской Юри Ватанабе, выдавая себя за мрачного «копа-паука». Как и Бэтмен, Паучок часто разговаривает сам с собой, но в то же время он постоянно контактирует с окружающими. Ему то и дело звонят, пишут сообщения, он по нескольку раз на дню меняет трико на клетчатую фланелевую рубашку и обратно, пока грань между «человеческим» и «супергеройским» не стирается окончательно. И тут нам дают поиграть за других персонажей, оттеняя уникальность Паркера.

«Выпендриваться будем?»

Спору нет, нынешний Питер оригинален. Даже в сравнении c предшественниками, каких мы повидали немало — от уважаемой Spider-Man: Web of Shadows до скоропостижно закрытой Marvel Heroes. Но в остальном Marvel’s Spider-Man собрана из цитат. Открытый мир — в традициях Ubisoft десятилетней давности, стелс напоминает Batman Arkham, а древа умений будто срисованы с Horizon Zero Dawn. Даже полёты на паутине — и те знакомы нам аж с 2000 года. Да, мощь PlayStation 4 позволяет нитям «физически достоверно» липнуть к зданиям, что влияет на траекторию полёта. Но что с того простому геймеру? Да и разработчики нарушают собственные правила: вот за что цепляется Паучок, когда летает над Центральным парком? Упс.

Существуй на свете жанр «лоскутного одеяла», Marvel’s Spider-Man стала бы его классикой. Только обычно игры с открытым миром строятся вокруг уникальной особенности: например, хакерство в Watch_dogs 2, система Nemesis в Middle-Earth: Shadow of War, модульность машин в Horizon Zero Dawn… В Marvel’s Spider-Man на роль краеугольного камня могла бы претендовать воздушная акробатика, но она слишком быстро выдыхается. А остальное мы так или иначе видели раньше.

«Нельзя быть дружелюбным соседом, если соседей нет!»

Нью-Йорк обаятелен в той же мере, что и Паркер. События разворачиваются на Манхэттене, и, хотя по размеру он уступает большинству современных открытых миров, город выигрывает за счёт вертикальности. Красота улиц зависит от ракурса: можно мчать над самой землёй, под возгласы зевак и гудки клаксонов, или взмыть на 200-250 метров выше крыш, откуда машины кажутся совсем игрушечными. Пусть игра и не поддерживает динамической смены времени суток и погоды, различные задания дают полюбоваться на сердце Большого Яблока и днём, и ночью, и в дождь, и под ясным небом. Жаль, что дальше такой эстетики дело не заходит.

По-настоящему живого города у Insomniac не получилось: Нью-Йорк — лишь красивая декорация. Здесь можно вскарабкаться на башню Мстителей и Эмпайр-Стейт-билдинг, полетать над Таймс-сквер или сфотографировать Бруклинский мост. Но по дорогам ездят машины, с которыми нельзя взаимодействовать, а массовки хватает лишь на то, чтобы заткнуть уши в момент взрыва. Жизнь бьёт ключом только в твиттере главного героя, куда можно заглянуть через основное меню.

Искусственный интеллект — не самая сильная сторона Marvel’s Spider-Man. Даже враги, которым сам бог велел быть умнее случайных прохожих, полагаются на два-три приёма, прут напролом и закономерно получают по заслугам. Зато боевая система подстёгивает фантазию. Едва Паучок набирает пару десятков уровней, сражения превращаются в шоу, каких мало. Пускай разработчики и не пытались создать аналог знаменитой «бэтменской» системы FreeFlow, они оторвались на полную, придумывая гаджеты. Тут и паутинные бомбы, и растяжки для бесшумного устранения врагов, и даже генераторы поля левитации, поднимающие всех вокруг в воздух. А уж как это всё срабатывает — залюбуешься.

Заодно авторы красиво обошли проблему большинства игр с открытым миром. Вы ведь наверняка попадали в такие ситуации: второстепенные занятия увлекают не на шутку, но потом оказывается, что мир опустел и осталась одна забава — сюжетные «рельсы». Вот почему в Marvel’s Spider-Man все задачи, от сбора рюкзаков с памятными Паучку вещами до суровых испытаний Таскмастера (названного в русской версии Бригадиром), строго дозируются. Прошли блок сюжетных заданий? Игровой мир изменился в результате ваших действий? Значит, появились и новые виды развлечений. В общем, на Манхэттене не заскучаешь, о чём игра не стесняется напоминать, предлагая прогулку после каждой порции сюжета.

«Ты Человек-паук?!»

И всё же главное достижение Insomniac Games — это не захватывающие дух полёты, не сюжет, достойный знаменитой серии комиксов, и не выразительные персонажи. Нет, Marvel’s Spider-Man окутывает, словно старый мягкий плед. В виртуальном Нью-Йорке хочется остаться подольше, чтобы переживать за друзей Паркера, как за родных, посмеиваясь над неловкими репризами героя.

Человек-паук из комиксов стал популярен благодаря близости к обычным людям. Он — не патриот Капитан Америка, не миллиардер Железный Человек, не витающий в облаках маг Доктор Стрэндж. Он — простой и дружелюбный парень с соседней улицы. Insomniac Games удалось схватить саму суть героя. Поэтому его новые приключения, несмотря на творящиеся в кадре супергеройства, получились такими искренними. Это достоинство Marvel’s Spider-Man сложно переоценить.

Плюсы:

  • современная игра про Человека-паука;
  • персонажи, эмоции и поступки без фальши;
  • а заимствования из других игр — без фанатизма;
  • фирменный юмор Паучка;
  • фейерверк пасхалок и отсылок к комиксовой и кинематографической вселенным;
  • потрясающе красивый Нью-Йорк;
  • лучшая твиттер-лента в видеоиграх;
  • и, конечно, полёты на паутине!

Минусы:

  • Marvel’s Spider-Man не предлагает почти ничего нового;
  • противники глупы и не догадываются посмотреть наверх;
  • почти не раскрыт потенциал пространственных головоломок;
  • открытый мир на поверку оказывается лишь красивой декорацией.

Выходные данные

  • Платформа: PlayStation 4
  • Разработчик: Insomniac Games
  • Издатель: SCEE
  • Дата выхода в России: 7 сентября 2018
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: inFamous: Second Son, Horizon Zero Dawn, Watch Dogs 2, серия Batman Arkham
  • Стоит ли покупать сейчас? Да, особенно если вы любите Marvel

Обзор игры Marvel’s Spider-Man

Автор: Данил Ряснянский

Читать еще:  Mass Effect: Andromeda

Дата: 04.09.2018 17:44

+2

Поделитесь с друзьями:

1 981

До конца 2018 года ещё остаётся порядочно времени и основной осенний поток релизов только лишь готовится обрушиться на прилавки магазинов, но Sony , кажется, решили заранее застолбить себе лучшие места в многочисленных топах года своим эксклюзивам.

Великолепную компанию из роскошного God of War и прекрасного Detroit: Become Human готовится пополнить Marvel’s Spider-Man – первая часть из линейки игр про дружелюбного соседа-паучка, которая создавалась не под крылом Activision. Смогла ли она переплюнуть лучших представителей своего рода, а главное, затмить супергеройскую трилогию про одного мрачного мужчину в чёрном плаще и с ушками? Давайте разбираться!

Мама, я Бэтмен

Когда-то достаточно давно игры про Человека-паука являлись эталоном, когда дело касалось видеоигровых адаптаций комиксов. За почти два десятилетия под надзором Activision вышло множество самых разных игр, от отличной Spider-Man 2 для PS2 до совершенно невразумительной The Amazing Spider-Man 2.

Выход трилогии о Бэтмене от Rocksteady навсегда изменил то, как должны выглядеть супергеройские экшены и, хотите вы этого или нет, но Insomniac Games не стали городить огородов и придумывать велосипедов там, где уже есть готовая и прекрасно работающая формула.

Битемап-боёвка, завязанная на уклонении, таймингах и QTE, довольно прозрачный стелс с развешиванием врагов по стенкам, исследование мира с побочными заданиями и весьма однообразными активностями, прокачка и апгрейды, битвы с боссами – в некоторые моменты ощущение дежа вю будет натурально застилать глаза, пока на экране будет происходить какой-то перекрашенный Batman: Arkham Knight.

Однако не спешите расстраиваться — по известным лекалам Insomniac Games смогли создать игру с собственным лицом, в которую, что самое важное, интересно играть.

Паутиной оплету

Так, к примеру, бои, которые более всего напоминают известную серию, несмотря на схожий ритм и даже общий типаж врагов, довольно быстро обрастают оригинальными деталями. Пока грузный тёмный рыцарь ведёт сражения на земле, ловкий паучок активно прыгает между врагами, изящно избегает выпадов и активно пользуется паутиной, которой можно, например, захватывать окружающие предметы и отправлять их в лицо противникам.

С течением времени в арсенале у Питера Паркера появляется целая гора ультра-полезных гаджетов вроде паутинной гранаты или шоковой паутины, которые позволяют легче контролировать большие группы злых врагов, вооружённых не только холодным, но и огнестрельным оружием.

Кроме новых прибамбасов улучшается, естественно и сам главный герой – за повышение уровня герой получает очки навыков, которые можно вкладывать в одну из трёх веток, посвящённых боям, гаджетам и паутине соответственно.

Город под ногами

Вторая важная особенность Spider-Man – её масштаб. Пока в дополнительных заданиях полно локальных историй и подзаборных стачек с пятью бандитами, в основной сюжетной кампании творится настоящий супергеройский блокбастер, с падающими вертолётами, терпящими катастрофу поездами, беглыми суперзлодеями, причём всё это подаётся очень верными дозами на протяжении весьма большой продолжительной истории. Кинематографии и просящихся в очередную экранизацию Marvel сцен здесь наберётся на пять «Мстителей» вперёд, не меньше.

И тем приятнее, что за противостоянием с шестёркой жестоких и харизматичных злыдней (которых можно было увидеть в одном из первых трейлеров), Insomniac Games не потеряли, собственно, историю самого Питера Паркера. Да, основную часть времени мы в любом случае проводим в обтягивающем трико на высоте пятидесятого этажа, но нашлось в Spider-Man место и человеческой истории немножко робкого и доброго парня и тех, с кем ему приходиться общаться в реальной жизни. И да, здесь есть стелс-секции с Мэри Джейн, которая является журналисткой «Дейли Бьюгл» и бывшей Паркера. Живите с этим.

История про лужи

Главная проблемная черта нового Spider-Man заключается в устройстве его мира. Помните классический рецепт открытого мира по старым лекалам Ubisoft ? Так вот, «Человек-паук» использует эту схему чересчур старательно. Карта закрыта туманом войны и привязана к обожаемым всем «вышкам», а каждый район плотно упакован классическим набором дополнительных активностей и собираемых предметов.

Самое интересное, что к каждому из типов сайд-квестов привязаны особые жетоны, с помощью которых улучшается снаряжение и изготавливаются новые костюмы. Распылил над морем целительный антидот для научного исследования Гарри Осборна? Умница, лови научный жетончик. Остановил грабёж на улице? Вот тебе жетончик преступления. Захватил стройку Фиска с кучей его головорезов? Хороший паучок, вот жетон базы.

Занимаешься ты этим правда не только ради нового гаджета или потому что сам Питер после многих миссий говорит, что он не хотел бы оставлять город без присмотра, а потому что хочется. А вот это «хочется» объяснить можно разве что двумя вещами – картинкой и удобством.

Про графику «Человека-паука» говорить оценить очень легко – Marvel’s Spider-Man это одна из самых красивых игр текущего поколения, с роскошным детализированным Манхэттеном, прекрасными анимациями, шикарным освещением и эффектами. Многие в курсе совершенно абсурдного скандала с количеством луж в предрелизном трейлере и показе с Е3 пару лет назад – так вот, в игре этих самых луж, отражений и зеркальных небоскрёбов столько, что подобная претензия покажется попросту абсурдной.

Но даже если кто-то останется недоволен статичными картинками, коих мы приложили порядочно, то он обязательно замолчит, взяв Человека-паука под свой контроль. Рассекать на паутине по огромному живому городу, бегать по стенам, крутить невероятные сальто, прыгать со здания «Мстителей» рыбкой вниз никогда не было так приятно. Ракурсы камеры, уместный и правильный блюр, абсолютно отзывчивое и гибкое управление – даже при наличии функции быстрого перемещения пользоваться ей будут решительно единицы.

Spider-Man изумительно утилизирует механики трилогии Batman Arkham и старых игр сериала, чтобы создать лучшую на текущий момент игру про Человека-паука и ещё один невероятный эксклюзив PS4. В ней нет революционных идей и довольно типичный открытый мир, но этого время проведённое в ней не становится хуже.

Обзор Marvel’s Spider-Man: лучшая игра человек-паук на PS4

Восемнадцать лет! Именно столько потребовалось, чтобы получить, достойный культовый хит Spider-Man с момента первой PlayStation. Что в этом удивительного? Попробуйте новую игру Marvel’s Spider-Man для PS4 и всё поймёте сами.

Предыстория Marvel’s Spider-Man

Знаете ли вы, что с 1982 года вышло более тридцати игр с Человеком-пауком? Часть была хорошей. Часть не очень. Но, каждая из них съеден на завтрак новым членом игровой семьи Marvel. Сейчас Человек-паук появляется для культового хита на PS4, который станет настоящей революцией.

Поклонники, наконец, получили игру Marvel’s Spider-Man, которую ждали годами. Конец господству Batman. Нет презрительным взглядам на лицензионные игры Marvel. Новое название для PlayStation 4 открывает новую главу в индустрии комиксов.

За минуту вокруг Нью-Йорка

У Marvel’s Spider-Man есть обширная и интересная система путешествий для героя. Создатели отлично восприняли то, что является самым захватывающим в Человеке-пауке. Характерный момент был доведён до совершенства, когда замаскированный герой летит с высоты 200 метров, чтобы запустить сеть в последний момент. Он пролетает над головами жителей Нью-Йорка. Затем поднимается в воздух, купаясь в сиянии заходящего солнца, отражённого стеклянными стенами небоскрёбов.

Marvel’s Spider-Man — неидеальная игра. Тем не менее создатели прекрасно ощущают элементы, которые сделали Человека-паука героем для миллионов поклонников по всему миру. Эта игра для PS4 похожа на квинтэссенцию лучших эпизодов сказки. Insomniac Games подошли к лицензии Marvel не только с уважением, но и с восхищением. Почувствуйте это в каждой строке кода.

Marvel’s Spider-Man не без недостатков

Самая большая проблема — повторяемость смежных миссий. Большинство из них кажутся простыми. Иногда вам нужно отремонтировать ретрансляционную станцию. В другой раз, Питер Паркер преследует или борется с образами повторяющихся врагов. Но, даже из смежных миссий, вас ожидают интересные приключения с интересными поворотами. В этом отношении Spider-Man сильно изменилась.

К счастью, дело не в том, что все необязательные задачи однообразны и повторяются. В игре есть несколько отличных нюансов. Например, придётся сразитесь с известным боссом, чью личность я не могу вам рассказать до премьеры Sony. Очень важно, чтобы Российский дистрибьютор держал фиктивные сюрпризы втайне до конца. Это, очень удивит игроков.

Хоть я и жалуюсь на смежные миссии, правда в том, что я полностью очистил карту Нью-Йорка от маркеров задач. Почему? Основная причина — суперкостюмы главного героя. Их тут много. Они происходят из фильмов, мультфильмов и комиксов. Существует даже последний костюм от Infinity War. Каждая полученная униформа открывает новый специальный навык, который навсегда попадает в диапазон движений Паркера.

Быстрое FAQ

Вопрос: Сколько времени занимает прохождение Marvel’s Spider-Man?

Основная сюжетная линия, смежные миссии, задачи и костюмы — это веселье на 30 часов.

Лучше ли Spider-Man Marvel, чем Batman: Arkham Knight?

Нет, это также хорошо.

Создатели Marvel’s Spider-Man не берут пленных

Смотря промовидео, вы можете предположить, что основное зло в «Человеке-пауке» от Marvel — это узнаваемый, умеренно популярный сценарий. Ха, ничего подобного! Сценарий игры для PS4 намного сложнее и многограннее. Заключительный этап объединяет множество персонажей, поворотов и многие действительно эмоциональные моменты. Конец игры похож на мощную драму. Он хватает вас за сердце и заставляет смотреть на экран с открытым ртом. Хотя грандиозный финал и можно предсказать, повествование производится так умело, убедительно и тщательно, что пробирает до кончиков пальцев.

Конечно, я не буду раскрывать никаких моментов. Я призываю вас подождать, накопить предвкушение и с томным удовольствием попробовать самим.

Ни одного плохого слова о битвах

После Arkham и Assassin’s Creed, и дуэлях, основанных на уклонах и отклонениях, в Spider-Man появляется смысл в подсказках, которое предупреждает вас о надвигающихся ударах. Игрок должен использовать его в своих интересах. Ошибка. Затем атака. Никак наоборот. Основа хорошего наступления в этой игре, лучшая защита. Нарушение цепочки действия приведёт вас не очень далеко, и это здорово. Вы должны сражаться, думая, даже на среднем уровне сложности.

Игра не слишком сложная, признаюсь: во время кампании я несколько раз умер. Не от руки босса, а от более слабых противников. Я просто проигнорировал то, что было против меня. Вместо того чтобы прыгнуть зацепиться за стену и скрыться, вы хотите быстро вернуться в бой. Повторите попытку, но используя другую тактику. В новом снаряжении, с другими навыками и гаджетами. Когда у Паучка будет весь арсенал, я гарантирую — выиграете даже более длительные стычки, одних ударов недостаточно.

Агломерация Нью-Йорк постоянно меняется и развивается

Речь идёт не только о таких деталях, как вытаскивание зонтов жителями Нью-Йорка, когда начинается дождь. Большой город постоянно реагирует на действия Человека-паука и злодеев. По мере роста преступности, на улицах появляется больше полицейских патрулей. Со временем, в сражения вступают даже специальные отряды. Если дым, вызван огнём, над городом начинается гул, жители носят белые маски. Когда начинается эпидемия заболевания, в центральном парке появляются палатки с беженцами и пункты вакцинации.

Всё это делает известную улицу постоянно меняющейся и развивающейся. Были учтены даже такие детали, как мусор. Когда закон и дисциплина преобладают в городе, мусоровозы работают регулярно, а тротуары чисты. Если нависает хаос и паника, накапливаются горы мусора, как в Детройте. Мне нравится такое приближение к реальности. Вот почему я очень впечатлён точностью и реальностью Нью-Йорка. Не сомневаюсь, что у Marvel’s Spider-Man самый разносторонний, самый красивый Манхеттен в истории видеоигр.

Что ещё здорово, продюсеры не блокируют игрока от города. С первой миссии, вы можете свободно передвигаться по Нью-Йорку. Жаль, что в игре мы путешествуем быстро.

Стоит ли держать Marvel’s Spider-Man на полке

Как и большинство хороших эксклюзивных игр для PlayStation, эта постановка также имеет только один режим игрока. Он означает, после завершения основного сюжета и очистки карты от маркеров, мало что ещё можно сделать. Всё рано или поздно надоедает. Это правда, игра состоит в том, чтобы получить режим «Новая игра +», хотя в предварительной версии предварительного выпуска у меня не было возможности проверить это, за что я извиняюсь.

Вы должны сыграть в Marvel’s Spider-Man сами. Особенно если вы поклонник экшн-игр или Человека-паука. Во время премьеры, через мгновение после неё или в период продаж, неважно, это просто нужно сделать. Новый Паучок, начинает что-то большое, новое, длинное и высококачественное, серию, которую мы слишком долго ждали.

Хотя та или иная игра Spider-Man с нами уже более полувека, она никогда не была подана в лучшей форме, чем на PlayStation 4. Имея консоль Sony нецелесообразно упускать такой шанс. Я ждал такого Человека-Паука в течение 18 долгих лет. Это не идеальное название, но я получил больше, чем ожидал.

Источники:

Обзор Marvel’s Spider-Man

http://got.vg/article/obzor_marvel_s_spider_man-280818/

http://tech.onliner.by/2018/09/15/marvels-spider-man

http://4pda.to/2018/09/20/353632/

http://greatgamer.ru/reviews/spider_man_2018.html

http://tehnobzor.ru/igry/obzor-marvels-spider-man/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector