1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление No Man’s Sky; версия

Обновление No Man’s Sky – версия 3.73

Всем привет. Одним из наших самых больших сюрпризов в 2021 году стала популярность экспедиций. Было очень приятно наблюдать, как люди играют в No Man’s Sky по-новому (например, работают вместе, чтобы сбежать с адской планеты, что послужило поводом для написания этой прекрасной статьи Eurogamer), и удивлять игроков неожиданными наградами (например, момент, когда Нормандия из Mass Effect превратилась в No Man’s Sky впервые на Плацдарме).

Мы всегда хотели, чтобы начало новой экспедиции было увлекательным обновлением, способом для опытных игроков открыть новый взгляд на No Man’s Sky или для новых игроков, чтобы найти часть вселенной, которую они еще не видели. Но этот очень загруженный год и ограниченный по времени характер экспедиций означал, что некоторым людям было трудно в них участвовать.

В качестве разового случая мы хотели дать людям, которые пропустили какую-либо из экспедиций этого года, еще один шанс испытать уникальные испытания и награды, которые они предложили в этот период Дня благодарения и Рождества, когда жизнь немного замедляется и, мы надеемся, дарит всем нам больше бесплатного время! Нам даже удалось вернуть Нормандию в качестве награды для тех, кто упустил шанс, о чем, я знаю, просили очень многие.

24 ноября мы начнем с еще одной возможности поиграть в Пионеры, самую первую экспедицию. Начать экспедицию так же просто, как начать новую игру. Вместо загрузки сохранения выберите «Экспедиция сообщества» на экране выбора режима и начните свое путешествие!

График экспедиции

Наряду с экспедицией мы также выпускаем небольшое обновление с исправлением ряда ошибок и улучшением качества жизни. См. Ниже полные примечания к патчу.

Каждая экспедиция продлится две недели, и они были адаптированы с учетом этого более короткого временного окна. Каждая экспедиция также получила новую стартовую планету и маршрут через галактику. Они будут выполняться один за другим, как показано ниже:

Экспедиция 1 (Пионеры): 24 ноября — 7 декабря.

Экспедиция 2 (плацдарм / Нормандия): 8 декабря — 21 декабря.

Экспедиция 3 (картографы): 22 декабря — 4 января.

Экспедиция 4 (выход): 5 января — 19 января.

Обновление разработки

Это знаменует конец еще одного напряженного года для нашей небольшой команды, поскольку мы отметили 5-летие No Man’s Sky четырьмя крупными обновлениями! Теперь это приводит нас к 17 крупным выпускам, а также к бесчисленному количеству мелких обновлений, запросов сообщества и исправлений — огромный объем работы для такой небольшой команды. Мы очень гордимся тем, что оказались в этом приключении вместе с вами, и рады, что можем и дальше переносить No Man’s Sky в новые и захватывающие места.

Пятый юбилейный год начался в феврале с обновлением Companions. Мы были рады видеть все скриншоты игроков, исследующих вселенную бок о бок со своими недавно принятыми инопланетными существами. Нам понравилась реакция сообщества, когда люди начали разводить существ и делиться своими яйцами, причём странные и чудесные (и колоссальные) существа, созданные игроками, никогда не перестают удивлять.

Экспедиции в апреле представили совершенно новый способ играть в No Man’s Sky. Нам всегда нравилась магия начать все заново — уязвимые, пойманные в ловушку на планете, перед вами целая вселенная возможностей. Экспедиции открыли новые способы испытать это чувство, а также сплотили сообщество и позволили каждому почувствовать, каково это быть в мире центра. Мы очень рады будущим экспедиций и всем разнообразным возможностям, которые они содержат!

В мае мы выпустили «Призмы» и значительно обновили игру No Man’s Sky, добавив ряд новых визуальных функций. Мы всегда хотели, чтобы каждый испытывал настоящее чувство удивления всякий раз, когда он ступает в новый мир или смотрит на звезды, и мы были так довольны тем, как Призмы сделали путешествие по вселенной захватывающим и новым, даже для ветеранов. игроков. No Man’s Sky никогда не выглядел лучше, с отражениями, новыми эффектами текстуры, большим количеством деталей планет, улучшенным освещением, новым небом, новыми эффектами деформации, мехом существ и многим другим.

В сентябре был выпущен Frontiers, в котором не только были переработаны визуальные эффекты и механика строительства базы, но и игроки смогли стать Смотрителями своего собственного процедурно сгенерированного поселения пришельцев. Мы хотели облегчить новичкам создание красивых баз, а также открыть новые возможности для опытного строительного сообщества, и мы были поражены излитием творчества, которое мы наблюдали у всех вас.

Оглядываясь назад, можно сказать, что это удивительное достижение и свидетельство упорной работы небольшой группы людей. Уже началась работа над некоторыми интересными планами на 2022 год, и нет никаких признаков того, что мы замедляемся.

В праздничный период здесь периодически будет продаваться мерч No Man’s Sky со скидкой 15%.
Если вы используете код ATLAS при оформлении заказа, взимается дополнительная плата в размере 15%.

Черная пятница (25-29 ноября)
День подарков (26 декабря)
Новый год (1 января)

Спасибо всем за поддержку, новичкам и ветеранам. У нас одно из лучших игровых сообществ, и это никогда не принимается как должное.

Наше путешествие продолжается.

Список изменений

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правки защищенного ландшафта на базе игрока могли иногда перезаписываться при загрузке большого количества изменений ландшафта с баз других игроков.
  • Базовый компьютер теперь можно поднять и переместить в пределах базы.
  • Повышена четкость обмена сообщениями при размещении базового компьютера в недопустимом месте.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать проблемы со звуком на PlayStation 4.
  • В режиме проводки теперь есть доступ к параметрам поворота и свободного места.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сообщение HUD, сопровождающее вход на базу, срабатывало слишком часто.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук персонального рафинера продолжал воспроизводиться вечно, если в рафинере закончилось топливо.
  • Исправлена ​​проблема столкновения с деревянными угловыми базовыми частями крыши.
  • Исправлен ряд проблем с привязкой к деталям украшения основных форм (кубы, пирамиды, цилиндры и т. Д.).
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями и прорезанием рельефа с мелкими деталями дорожного покрытия.
  • Исправлена ​​проблема столкновения с одним визуальным вариантом деревянной стены с окнами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голограммы предварительного просмотра базовой детали могли смещаться.
  • Детали конструкции «Труба» и «Изогнутая труба» были объединены в одну новую деталь «Труба», форма которой корректируется в зависимости от контекста.
  • Исправлена ​​проблема с привязкой к кабелям ByteBeat.
  • Введена значительная оптимизация памяти для PlayStation 4.
  • Введен ряд значительных улучшений физики базового строительства.
  • Введена значительная оптимизация сети при построении базы.
  • Исправлен ряд редких проблем, из-за которых планетарные объекты не могли столкнуться.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой трава могла расти по краям интерьеров зданий поселений.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой неигровые персонажи в поселениях могли парить над своими стульями.
  • Исправлен ряд проблем с уровнем детализации при строительстве базы.
  • Исправлен ряд проблем с привязкой внутренних частей.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых поселения могли некорректно классифицироваться по шкале CBAS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выпадать из своего грузового корабля при строительстве новых комнат на борту.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при сборе наград после завершения экспедиции флота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия Оружейника могла блокироваться, если игроки уничтожали целевой склад с воздуха или до того, как миссия началась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в миссиях, связанных с существами из Нексуса, выбирались неподходящие планеты.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в режиме дублирования базовой детали дублировались неразборные детали.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки не могли завершить строительство рынка поселений.
  • Исправлена ​​проблема с базовой отчетностью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на этапе «Возрождение под вашей кожей» экспедиции Emergence не удавалось найти действительную цель при использовании Target Sweep.
  • Исправлен сбой, связанный с Xbox, который мог произойти при загрузке поврежденных данных сохранения.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла приводить к сбою очень больших баз игроков при загрузке.
  • Исправлен сбой, связанный с Xbox, который мог произойти при нехватке аудиопамяти.
Читать еще:  Microsoft решила отсудить права на торговый знак Minecraft в России

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке .

Обновление No Man’s Sky; версия

Более Полные Миры
Аппаратное обеспечение следующего поколения позволяет процедурному поколению No Man’s Sky создавать более пышные, богатые и густонаселенные вселенные, чем когда-либо прежде. Поверхности планет еще более детализированы, с тысячами других камней, чужеродных трав и экзотической флоры на экране в любое время. Также доступно для ПК-игроков.

Мультиплеер На 32 Игрока
Впервые на консоли до 32 игроков могут объединить свои усилия, чтобы строить, выживать, сражаться и исследовать галактику вместе.

4К на 60FPS
На консолях следующего поколения игроки могут увидеть Вселенную в мельчайших деталях при более высоких частотах кадров.

Ультра Визуальные Эффекты
Исследуйте инопланетные перспективы с улучшенными тенями, большими расстояниями рисования, тысячами других объектов на экране и улучшенными световыми и объемными эффектами.

Обширные Базы Строительства
Теперь игроки могут работать вместе, чтобы построить огромные сообщества за пределами мира, с возможностью строить обширные и сложные базы на экране и визуализировать гораздо больше на экране.

Варп-Скорости Загрузки
Исследуйте вселенную мгновенно, сократив время загрузки в 5-10 раз. На консолях следующего поколения вы можете мгновенно перемещаться из Солнечной системы в солнечную систему.

Crossplay
Исследователи следующего поколения смогут объединиться с другими искателями приключений на всех других платформах, включая предыдущие поколения.

Модернизация
Мало того, что предыдущие владельцы No Man’s Sky на консолях текущего поколения смогут бесплатно обновить свою игру до следующего поколения, когда новые машины появятся на их территории, но их прогресс может быть перенесен на их новую консоль.

Развивающаяся Игра
Просто еще один шаг в эволюции самого продаваемого названия, No Man’s Sky Next Generation будет предустановлен с предыдущими четырьмя годами огромных обновлений с первого дня. Присоединяйтесь к путешествию в наш самый важный момент.

Тактильное Управление PlayStation 5
От приятного ощущения выстрела вашего болткастера до мягкого толчка строительной детали, вставляемой на место в космической среде обитания, или твердого щелчка спускового крючка в вашем межзвездном корабле – тактильное управление позволяет игрокам чувствовать себя погруженными в чужой мир, как никогда раньше.

PlayStation 5 Advanced Audio
Погружение всегда было столпом ничейного неба. Благодаря аудиотехнике Tempest 3D от PlayStation 5 игроки смогут окунуться в атмосферу чужой планеты или почувствовать, как над головой пролетает корабль, как никогда раньше.

PlayStation VR (прямая совместимость)
No Man’s Sky полностью воспроизводится в PS VR на PlayStation 5 благодаря функции обратной совместимости.

В этом году мы обещали делать небольшие более частые обновления, чтобы игроки никогда не были слишком далеко от следующего сюрприза. Мы попали в каденцию, которую установили сами, но каждое обновление было значительно больше, чем мы когда-либо планировали.

Наше путешествие следующего поколения начинается.

Описание обновления 3.71 No Man’s Sky

Вышло обновление 3.071 для No Man’s Sky, и вот полный список изменений и исправлений, добавленных с этим патчем. Сам патч включает в себя ряд исправлений ошибок и проблем с игрой, в том числе некоторые редкие сбои в игре, с которыми сталкивались некоторые игроки. Примечания к патчу для обновления No Man’s Sky 3.71 были выпущены 28 октября 2021 года. Здесь все новое в обновлении No Man’s Sky 3.071.

Описание обновления 3.071 No Man’s Sky — (28 октября 2021 г.)

Как вы можете найти в примечаниях к патчу ниже, с этим обновлением в игру был добавлен ряд различных исправлений. Они варьируются от улучшения качества жизни до исправлений, связанных с пользовательским интерфейсом и сбоями. Это включает в себя оптимизацию для различных аспектов No Man’s Sky, которые позволяют улучшить рендеринг, базовое строительство и физику.

Исправление ошибок

  • Исправлен ряд редких случаев, когда постройки поселений не строились должным образом.
  • Исправлена ​​редкая проблема, когда строительный терминал не размещался на строительной площадке поселения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трава могла появляться в зданиях поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях игроки могли редактировать местность в поселениях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселения не могли правильно выровняться с ландшафтом (например, после редактирования ландшафта).
  • Исправлен ряд базовых деталей, которые были неправильно настроены как способные изменять материал или цвет, не имея текстур, поддерживающих это.
  • В режиме подключения базового здания теперь отображаются только соответствующие параметры здания, а панель управления находится в верхней части экрана.
  • Размещение проводов теперь более отзывчиво и не приводит к исчезновению точек защелкивания проводки.
  • Исправлена ​​общая проблема, из-за которой базовые части могли удалять другие близлежащие части при выборе для удаления.
  • Исправлена ​​проблема с привязкой к настенным экранам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пандусы не могли редактировать ландшафт при размещении.
  • Точки привязки деталей здания теперь меньше, когда они удалены от центра экрана, и увеличиваются, когда на них указывают.
  • Исправлена ​​проблема с ногами Moon Pool.
  • Исправлен ряд проблем с привязкой к маленьким базовым деталям треугольника.
  • Исправлена ​​проблема столкновения с нажимными подушками.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой точки привязки базовой детали могли отображаться в неправильном положении.
  • Исправлена ​​проблема с привязкой при соединении кубоидных комнат с вертикальными коридорами.
  • Исправлена ​​проблема с привязкой при штабелировании кубовидных комнат.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой большие комнаты могли скрывать свои крыши при размещении на них техники (например, солнечных батарей).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большие комнаты не могли правильно вырезать местность при размещении.
  • Исправлена ​​проблема столкновения с деталями крыши внутреннего угла из сплава.
  • Исправлена ​​проблема столкновения с висячими фарами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плитки пола не могли правильно вырезать местность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты награды за экспедицию не могли быть построены на грузовых базах.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых игрок мог зацепиться за физику объекта или местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты частиц могли очищаться слишком рано, что ограничивало эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки парили над стульями, сидя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой текст мгновенно распечатывался, а не печатался в последнем поле многопоследовательного диалогового окна.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к неправильному столкновению на деревьях и других крупных растениях.
  • Появилось сообщение, информирующее пользователей о том, что они не могут подключиться к системе поиска матчей из-за того, что они заблокированы.
  • Исправлен ряд проблем с текстом и описанием в магазине Quicksilver.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой панель предупреждения о вторичной опасности отображалась смещенной на HUD.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой обнаружение наведения на титульном экране некорректно при некоторых разрешениях.
  • Исправлен ряд проблем с нерестом существ, из-за которых поиск редких существ был труднее, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подводные коридоры не могли правильно прорезать местность при размещении.
  • Спутники — песчаные черви теперь правильно говорят, используя непереводимый ужасающий текст.
  • На страницу параметров управления была добавлена ​​опция, позволяющая изменять силу эффектов, вызывающих сотрясение камеры.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев в процессе инициализации экзокостюма, возникающих при запуске новой игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой биологические ужасы некорректно запускали атаки на большие расстояния.
  • На этапе экспедиции «Их запах останки» теперь будет использоваться «Взмах цели» при обнаружении ближайших яиц.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Изменить активный мультиинструмент» не было привязано к горячей клавише.
  • Исправлен очень редкий сбой пользовательского интерфейса.
  • Исправлен редкий сбой при выключении.
  • Внесен ряд системных улучшений и оптимизаций в рендеринг эффектов частиц.
  • Введена оптимизация для повышения скорости загрузки и размещения поселений.
  • Введен ряд оптимизаций рендеринга.
  • Введен ряд оптимизаций базового здания.
  • Введен ряд оптимизаций физики.
Читать еще:  Игры Марио без регистрации

С выпуском примечаний к патчу для обновления 3.71 Hello Games сообщает, что патч должен быть запущен для всех платформ в ближайшее время. Всю следующую неделю Expedition 4: Emergence будет сезонным событием. В экспедиции планеты были заражены титановыми червями, которые бороздят местность. В этой экспедиции есть ряд новых возможностей, которые можно найдено подробно на сайте Hello Games.

No Man’s Sky постоянно обновляется бесплатным контентом с момента его крутого запуска в 2015 году. Это уникальное название для исследования космоса доступно на PlayStation, Xbox и ПК.

Обновления

Содержание

  • 1 Выбор версии игры
  • 2 Ссылки
  • 3 Версии до 1.10
  • 4 Версия 1.10 (26 ноября 2016)
  • 5 Версия 1.20 (Март 2017)
  • 6 Версия 1.50 (Июль 2018)
  • 7 Версия 1.70 (Октябрь 2018)
  • 8 Версия 1.75 (Ноябрь 2018)
  • 9 Версия 2.0 (Август 2019)
  • 10 Версия 2.20 (Ноябрь 2019)
  • 11 Версия 2.40 (Апрель 2020)

Выбор версии игры [ ]

Игра доступна в стабильной и экспериментальной версиях. Для запуска экспериментальной версии нужно выбрать в настройках игры в стиме в свойствах вкладку бета-версии и ввести код «3xperimental», http://steamcommunity.com/app/275850/discussions/7/360672383121166985/ .

Ссылки [ ]

Информацию об обновлениях игры на английском языке можно узнать здесь на сайте разработчиков, но информация там запаздывает и часто узнать а что же в патче можно так же на английском языке здесь.

Версии до 1.10 [ ]

В этих обновления исправлялись ошибки релиза игры, вот их полный список:

  • 1.04
  • 1.05
  • 1.06
  • 1.07
  • 1.08
  • 1.09

Версия 1.10 (26 ноября 2016) [ ]

Большое обновление под названием Foundation — рус. Базовая Основа:

  • Игра получила 3 различных игровых режима:
  1. Нормальный — оригинальный игровой режим со стандартной сложностью и геймплеем.
  2. Выживание — усложненный режим, с более сильными противниками, редкими ресурсами и более жестокой планетарной средой.
  3. Созидание — мирный режим с бесконечным количеством денег для строительства наземных баз и космических кораблей.
  • Теперь возможно иметь 3 разных игры и, соответственно, 3 разных сохранения одновременно (по одному сохранению в каждом игровом режиме).
  • Появилась возможность легко удалять сохранения и начинать игру заново, без необходимости находить и удалять файлы вручную.
  • Добавлены новые редкие и экзотические ресурсы
  • Добавлены два улучшения необходимые для добычи этих ресурсов.
  • Ресурсы и создаваемые предметы которые ранее занимали один слот инвентаря для одного предмета — теперь группируются.
  • Теперь есть планеты на которых полностью отсутствуют инопланетяне и их постройки.
  • Теперь есть планеты на которых полностью отсутствуют стражники.
  • Снижен уровень генерации планетарных объектов.
  • Удалены здания, генерирующиеся под водой.
  • Починенное оборудование теперь также становится полностью заряженным.
  • Изменены алгоритмы генерации астероидов, так что теперь астероиды не распределены равномерно по всему космосу — теперь большая часть космического пространства чистая а астероиды находятся в более плотных скоплениях.
  • Возможность строить свои собственные:
  1. Точки сохранения — для сохранения игрового прогресса в любом месте.
  2. Усилитель сигнала — для поиска капсул, ресурсов, убежищ и баз с возможностью заселения.
  3. Коммуникационный терминал — для сохранения вашего сообщения другим игроком, на этом самом месте.

Только в режиме «Выживание»

  • Игрок начинает игру в удалении от корабля на расстоянии 15 минут ходьбы
  • Повышена редкость нахождения всех не базовых ресурсов.
  • Экзокостюм и Система жизнеобеспечения теперь не заряжаются напрямую найденными элементами. Необходимо создать соответствующие энергетические носители.
  • Количество добываемых ресурсов уменьшено вдвое

В режиме «Созидание» и «Нормальный»

  • Возможность строить наземные базы
  • Возможность нанимать космический грузовой корабль
  • Возможность перестраивать корабль
  • Возможность нанимать персонал
  • Возможность телепортироваться между космической станцией и вашей наземной базой

Однако в режиме «созидание» у вас бесконечное число ресурсов и жизней.

Версия 1.20 (Март 2017) [ ]

Второй большой апдейт под названием Pathfinder — Следопыт

  • В игру введен новый игровой режимPermadeath — «Перманентная смерть» (от слов permanent death) который представляет собой немного более сложную версию режима «Выживание» да еще с одной единственной жизнью.
  • Режим игры «Выживание» стал чуть сложнее во многих аспектах. Например, теперь, если вы погибли в космосе, вы «приходите в себя» не на космической станции, а на планете, на расстоянии в 15-30 минут от вашего вновь разбившегося Звездолета.
  • Так же добавлен большой режим фотосъемки. Включив его, игру можно остановить (даже во время полета в космосе!), получить контроль над свободно перемещающейся в пространстве камерой и сделать снимки «от третьего лица» даже вашего летящего звездолета. Так же добавлены более 10 разных цветовых фильтров, чтобы создать черно-белые, ретро или винтажные фотографии. В этом режиме так же можно контролировать планетарную погоду и изменять время дня и ночи для того, чтобы получить любое желаемое освещение, погодные условия или время суток. Можно даже настраивать плотность облаков, и передвигать солнце в любую точку неба, куда указывает курсор!
  • Заметно переработана графика, добавлена поддержка 4K разрешения. Изменено освещение, солнечные лучи, горизонт, добавлены текстуры высокого разрешения.
  • Добавлено большое количество новых отсеков и декораций для строительства базы.
  • Несколько новых Наемников и их терминалы.
  • Добавлены 3 планетарных вездехода, на которых можно путешествовать по поверхности планеты, сражаться и собирать ресурсы.
  • Добавлены новые ресурсы и технологии для их добычи.
  • Добавлена новая игровая валюта — Скопления нанитов, за которые теперь можно приобретать чертежи и технологии для костюма и звездолета у нового продавца технологий, добавленного на космической станции.
  • Серьезно переработана классификация и параметры звездолетов. Теперь, как и было обещано с самого начала, они делятся на 4 группы: » Боевой «, » Исследователь «, » Челнок «, и » Тягач » с различными бонусами соответствующим классификации корабля. А так же, в каждом классе кораблей создана градация по уровням качества C, B, А и самый редкий уровень S.
  • Теперь можно иметь несколько кораблей и собирать собственную коллекцию звездолетов. Их можно «парковать» в огромном ангаре вашего грузового корабля, ставшим теперь еще и авианосцем.
  • Мультитул, как и звездолеты, тоже получил специализацию и градацию по уровням. Теперь можно развивать его в четырех разных направлениях «Пистолет», «Винтовка», «Экспериментальный» и «Чужеродный». Кардинально меняется как внешний вид так и устанавливаемые модули.
  • Теперь, в общей сложности есть 6 режимов стрельбы, как в Мультитуле, так и в Звездолете.
  • Изменена база данных ваших открытий — внешний вид и функциональность. Теперь можно легко просматривать информацию по открытым планетам и точкам, что позволяет с легкостью найти и вернутся в ранее открытые места. Упрощена навигация на галактической карте.
  • Можно переименовывать оружие, звездолеты, базы, транспорт.
  • Теперь можно отключить или проматывать анимацию получения достижения в игре. Так же можно проматывать медленную загрузку диалогов с NPC. Изменено «длинное» нажатие во многих меню и кнопках на «короткое».
  • «Безопасная» высота полета над поверхностью планеты значительно снижена. Теперь можно задеть верхушки деревьев, скал, пролетать под арками. Осторожно! Звездолет будет получать повреждения! Автопилот теперь убережет только в случае прямого столкновения с поверхностью планеты.
  • Найденные звездолеты теперь также имеют поврежденные слоты грузового отсека, и их придется восстанавливать.
  • И еще более сотни мелких изменений и фиксов.
Читать еще:  Mass Effect: Andromeda

Версия 1.50 (Июль 2018) [ ]

  • Мультиплеер!
  • Строительство базы теперь возможно в любом месте на планете! Количество строительных элементов и блоков увеличено в 2 раза.
  • Стало возможно иметь несколько планетарных баз.
  • Игра получила вид от третьего лица.
  • Добавлена кастомизация вашего персонажа.
  • Разрешены полеты над планетой на сверхнизкой высоте.
  • Возможно владеть целым флотом грузовых кораблей.
  • Полная переработка ресурсов и крафта.
  • Добавлен новы экзокрафт: Пилигрим

Версия 1.70 (Октябрь 2018) [ ]

  • Новые подводные биомы.
  • Новые подводные ресурсы и чертежи для крафта.
  • Уникальные подводные формы флоры и фауны.
  • Возможно строить базы под водой!
  • Подводная лодка!
  • Новый торговец технологий экзокрафтов.
  • Подводные руины и затонувшие грузовые звездолеты.
  • Улучшения для экзокостюма, для длительных глубоководных погружений.

Версия 1.75 (Ноябрь 2018) [ ]

  • Добавлены новые типы экзотических планет.
  • Коллекционирование! Новый способ заработка. Теперь можно собирать различные уникальные объекты, с экзотических планет и коллекционировать их на своей базе или продавать торговцу экзотическими товарами.
  • Новый торговец: Коллекционер экзотики, с которым можно торговать за новую игровую валюту — Ртуть.
  • Совершенно новые экзотические инопланетной формы жизни.
  • Обломки грузовых кораблей теперь процедурно генерируются.
  • Археология! Новый интересный способ заработка! Можно раскапывать скелеты вымерших форм жизни.
  • Новые атмосферные условия и эффекты. От радуги до токсичных туманов!
  • Новые ресурсы, добываемые на планетах с экстремально тяжелыми погодными условиями.

Версия 2.0 (Август 2019) [ ]

  • Добавлена поддержка VR.
  • Аномалия теперь служит мультиплеерным хабом — местом где могут одновременно встретится до 16-ти игроков! (В одной системе.) Всего, в одной игре могут одновременно находится 32 игрока на ПК и 8 на консолях.
  • На Аномалии теперь возможен обмен предметами с другими игроками!
  • Игроки которые встретились с Аномалией теперь имеют возможность вызвать ее в любой точке космоса.
  • Обновлена и переработана сюжетная линия и обучающий туториал.
  • Добавлены новые технологии, чертежи и детальный каталог предметов крафта.
  • Новый голосовой интерфейс для голосового общения с встреченными игроками.
  • Новый тип совместных мультиплеерных миссий, доступных через терминал Нексус.
  • Награда за миссии взятые в терминале Нексус: новая «валюта» — ртуть.
  • Все технологии теперь упорядочены в визуальное удобное дерево технологий.
  • Переработан каталог открытий для более удобного и детального просмотра информации.
  • У картографа теперь можно купить карты планет для более удобного нахождения определенных строений.
  • NPC теперь более живые, могут передвигатся и даже отвечать на жесты игрока.
  • Добавлены новые расы инопланетян которых можно встретить даже на поверхности планет!
  • При изучении языка теперь есть возможность выбрать категорию а так же добавленно 700 новых слов.
  • Теперь можно приручить и оседлать животных на планете!
  • С прирученных животных так же можно довывать новые ресурсы, такие как например: молоко!
  • Совершенно новая категория съедобных растений! и около 300 рецептов для приготовления еды!
  • Новые строительные элементы — источники питания, генераторы, панели и батареи. А так же логические схемы управления которые позволяют создавать свои уникальные произведения — свето-звуковые панели и даже телепорты на короткие дистанции.
  • Много новых элементов базы и индустриальные строения.
  • Полное обновление и детализация приборных панелей всех звездолетов.
  • После прохода через ядро галактики и попадания в другую галактику, доступ к ранее построенным базам сохраняется, к ранее посещенным станциям и базам других игроков — нет. Переместившись на старую базу, оттуда (или с любой станции) можно вернуться в новую галактику через телепорт. При этом заново посещенные в старой галактике станции не появляются в списке доступа телепорта как в старой, так и в новой галактике.

Версия 2.20 (Ноябрь 2019) [ ]

  • На космических станциях добавлен новый терминал для кастомизации и апгрейда ваших звездолетов. В этом же терминале теперь звездолеты можно так же продать.
  • Терминал кастомизации персонажа получил возможность сохранять до трех вариантов выбранных кастомизаций.
  • Все вездеходы получили вид от персонажа. Теперь есть возможность управлять прямо из кабины с полной поддержкой VR устройств.
  • Добавлены новые модули улучшений Мультитула, Звездолета и Экзокрафтов.
  • Много новых элементов и модулей для строительства базы.
  • Новые возможности и функции у ландшафтного манипулятора.
  • Полностью изменена и улучшена страница планетарных открытий, флоры и фауны.
  • Теперь есть возможность иметь несколько Мультитулов одновременно.
  • Персональный преобразователь материи (сейчас Персональный очиститель) — новый устанавливаемый в экзокостюм модуль, позволяющий «на ходу» синтезировать производные элементы без необходимости прибегать к установки Очистителя.

Версия 2.40 (Апрель 2020) [ ]

  • В игру добавлен Минотавр — огромный шагающий Меха-вездеход для передвижения по планете.

Источники:

http://se7en.ws/obnovlenie-no-mans-sky-versiya-3-73/

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276550904

Описание обновления 3.71 No Man’s Sky

http://no-mans-sky.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector