1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nvidia объявляет о Quake II Quake II, появившемся 6 июня

Видео: возрождённая классика Quake II RTX будет доступна бесплатно с 6 июня

Quake II RTX была представлена компанией NVIDIA на мартовской конференции GDC 2019. Тогда же компания пообещала бесплатно опубликовать эту версию классического шутера от id Software. Позже NVIDIA выложила видео, в котором проект исполняется в сверхширокоформатном режиме, чтобы можно было оценить изменения более наглядно.

Теперь NVIDIA выпустила свежие видеоролики и сообщила, что скачать Quake II RTX можно будет на её сайте уже 6 июня. Как отмечает компания, это первая в мире полноценная игра, использующая технику трассировки путей в реальном времени (real time path tracing). Техника трассировки путей применена для создания всех световых эффектов вроде теней, отражений и преломлений. В результате игра, представленная изначально компанией id Software в 1997 году, приобрела совершенно новый вид.

Quake II RTX работает под API Vulkan, поддерживает Linux и активно использует трассировку путей без использования традиционных эффектов или методов растрирования. По сравнению с проектом Q2VKPT (на основе которого и создан Quake II RTX), разработанным бывшим стажёром NVIDIA из Технологического института Карлсруэ Кристофом Шидом (Christoph Schied), в Quake II RTX масса новшеств.

Например, в Quake II RTX есть смена дня и ночи в реальном времени; непрямое освещение; преломления в воде и стекле; излучающие, отражающие и прозрачные поверхности; карты нормалей и шероховатостей для дополнительной детализации поверхностей; эффекты частиц и лазера для оружия; процедурные карты окружающей среды с изображением гор, неба и облаков, которые обновляются при изменении времени суток; сигнальный пистолет для освещения тёмных углов, где прячутся враги; улучшенное шумоподавление; поддержка SLI (кто-то вспомнит про времена Voodoo 2 SLI); высокодетализированное оружие, модели и текстуры Quake 2 XP; опционально: эффекты огня, дыма и частиц NVIDIA Flow и многое другое. Всё работает в режиме реального времени на видеокартах GeForce RTX.

Бесплатная версия Quake II RTX, которую можно будет скачать на сайте NVIDIA с 6 июня, включает первые три однопользовательских уровня классики. Игроки, у которых есть Quake II (в Steam проект продаётся за ₽200), могут насладиться игрой во всем её великолепии с трассировкой путей в реальном времени, включая многопользовательский и кооперативные режимы. При желании можно взглянуть на сравнительные скриншоты, опубликованные NVIDIA на своём сайте: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Читать еще:  Страница регистрации

Quake II RTX Available On Windows and Linux June 6th

Our Quake II RTX ray-traced remaster of Quake II was the talk of the town at GDC, wowing gamers new and old with its top-to-bottom enhancements that improve virtually every aspect of the 1997 classic.

Now, we can confirm that Quake II RTX will be released on June 6th, 2019. If you have a GeForce RTX graphics card, or other capable hardware, you can experience the first 3 levels of the game for free, fully remastered with path-traced graphics and a variety of other enhancements. And if you own a copy of Quake II, you can play the campaign in its entirety, and play against others in online multiplayer.

Furthermore, the source code will be posted to GitHub, enabling others to expand on our work with further advancements and enhancements, or to use the code to ray trace Quake II mods and total conversions.

The June 6th release will also look even better thanks to numerous improvements to image quality, and new additions that add even more path-traced enhancements. Highlights include:

  • Improved Global Illumination rendering, with three selectable quality presets, including two-bounce GI
  • Multiplayer support
  • Time of day options that radically change the appearance of some levels
  • New weapon models & textures
  • New dynamic environments (Stroggos surface, and space)
  • Better physically based atmospheric scattering, including settings for Stroggos sky
  • Real-time reflectivity of the player and weapon model on water and glass surfaces, and player model shadows, for owners of the complete game (the original Shareware release does not include player models)
  • Improved ray tracing denoising technology
  • All 3,000+ original game textures have been updated with a mix of Q2XP mod-pack textures and our own enhancements
  • Updated effects with new sprites and particle animations
  • Dynamic lighting for items such as blinking lights, signs, switches, elevators and moving objects
  • Caustics approximation to improve water lighting effects
  • High-quality screenshot mode that makes your screenshots look even better
  • Support for the old OpenGL renderer, enabling you to switch between RTX ON and RTX OFF
  • Cylindrical projection mode for wide-angle field of view on widescreen displays
Читать еще:  Stronghold Crusader 2

To see many of these enhancements in action, check out our new Quake II RTX trailer:

Quake II RTX будет доступен в Windows и Linux 6 июня 2019 [NVidia]

[Вольный перевод источника]

Quake II RTX с трассировкой лучей стал популярной темой для разговоров на GDC, поразив как новичков, так и и опытных геймеров благодаря нововведениям, улучшающим все аспекты классики 1997 года.

Quake II RTX будет выпущен 6 июня 2019 года. Если есть видеокарта GeForce RTX или другое подходящее оборудование, можно бесплатно играть в первые три уровня. При наличии копии Quake II, можно пройти полностью игру и сражаться с игроками в онлайн-режиме.

Исходный код проекта будет размещен на GitHub, разрешая пользователям заниматься развитием технологии и её дальнейшим использованием в других модах.

RTX в панораме

Перечень обновлений:
— Улучшенный рендеринг глобального освещения (пример, пример, пример, пример, пример)

— Смена времени суток, радикально меняющая внешний вид уровней

— Новые модели оружия и текстуры

— Новая динамическая среда (поверхности и окружение)

— Улучшенная физическая модель рассеивания атмосферы, включая настройки для неба

— Отражение игрока и модели оружия в реальном времени на поверхности воды и стекла

— Тени модели игрока для владельцев полной игры (в оригинале моделей нет)

— Улучшенная технология подавления шума для трассировки лучей

— 3000+ оригинальных текстур были обновлены с помощью Q2XP и собственных улучшений

— Обновленные эффекты с новыми спрайтами и анимацией частиц

— Динамическое освещение для анимированных объектов: огонь, вывески, выключатели, лифт

— Приближение каустики для улучшения эффектов освещения воды

— Высококачественный режим скриншотов

— Поддержка старого рендера OpenGL для переключения режимов RTX [on/off]

— Режим цилиндрической проекции на широкоэкранных дисплеях для широкого поля зрения

Демонстрационный трейлер

Смена времени суток

Tim Willits, директор студии id Software, сказал: «Редко, когда компьютерная игра имеет такое влияние и долговечность как Quake II. Увидеть ее вновь с помощью RTX 20 лет спустя — это нечто особенное для меня. Не менее особенными являются отношения с NVIDIA, с которой мы работаем с первых дней шутеров от первого лица. Видеть, как NVIDIA интегрировала современные функции в эту классическую игру, действительно интересно».

Читать еще:  Bounty Hunt: Western Duel Game 17

Минимальные системные требования Quake II RTX

ОС: Windows 7 64-битная или Ubuntu 16.04 LTS 64-битная
Процессор: Intel Core i3-3220 или аналог AMD
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше
Хранение: 2 ГБ свободного места

Уиллитс, сука, QC доделай!

Quake 2 RTX и обновленные модели оружия

Прошлые мои посты про создание моделей для Quake 2 были тепло встречены, потому когда набралось еще несколько интересных обновок, я решился поделиться с вами. За прошедший год было много интересной работы про моему моду, в основном она заключалась в том, чтобы уже готовые модели сделать еще лучше. Как пример, на новой модели Rail gun я уже не пожалел полигонов, что позволило достичь очень приятного визуального вида. Наконец-то рейл стал выглядеть так, каким казался в детстве — и все благодаря отечественному моду q2xp.

По другим моделям так же было множество переделок и большая часть оружия стала выглядеть в разы лучше. Сами модели может скачать любой игрок совершенно бесплатно и использовать их в сорс-портах, которые используют md3 модели, вроде q2xp, berserker@quake2, kmquake, q2pro.

Кстати, касательно последнего порта. В его конфлигах есть настройки, которые позволяют из мрачной угрюмой игры сделать cell-shading вариант и это начнет напоминать серию Borderlands, а во время сетевых сражений это выглядит необычно для серии. Прислал мне этот скриншот игрок из Польши и некоторые модели я сделал по его просьбе, чтобы он мог проводить свои стримы с большим качеством.

Еще одной интересной вещью стало появление нового мода q2vkpt, который с помощью технолгий Nvidia RTX сильно преображает картинку и добавляет современные технологии. Я сделал по этому поводу ролики, где попытался без сложных терминов рассказать о том, в чем польза этой технологии. Попутно я общался с создателем этого порта и попросил добавить поддержку md3 моделей, в итоге приятным для меня известием стало, что на прошедшей выставке GDC 2019 во время презентации обновленной версии порта, где все было очень красиво и технологично, так же использовались мои модели.

Источники:

http://3dnews.ru/988189/video-vozrogdyonnaya-klassika-quake-ii-rtx-budet-dostupna-besplatno-s-6-iyunya

http://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/quake-ii-rtx-june-6-release-date/

http://pikabu.ru/story/quake_ii_rtx_budet_dostupen_v_windows_i_linux_6_iyunya_2019_nvidia_6727395?cid=141845360

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector