0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Porsche 911 Turbo со спойлером с утиным хвостом

Singer DLS: самый совершенный Porsche 911 с воздушником

Компания Singer Vehicle Design из Лос-Анджелеса сделала себе имя на реставрации и серьезной доработке классических спорткаров Porsche 911. Взятые за основу подержанные машины серии 964 начала девяностых после полномасштабной реконструкции становятся похожими на ранние «девятьсот одиннадцатые» шестидесятых и семидесятых.

Пару лет назад компания объявила о сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Williams Advanced Engineering — и вот готов результат их совместной работы: купе Singer DLS, то есть Dynamics and Lightweighting Study. Также к созданию этой машины привлекли Норберта Зингера (в честь которого и названа компания) и Ганса Мецгера — бывших сотрудников Porsche, которые не понаслышке знают об особенностях «девятьсот одиннадцатых».

Именно Мецгер помогал инженерам компании Williams дорабатывать оппозитную «шестерку» воздушного охлаждения. Ну как дорабатывать… От исходного двигателя не осталось практически ничего. Рабочий объем увеличен с 3,6 до 4,0 л, для чего понадобилось создавать оригинальный блок цилиндров, ведь воздушники Porsche 911 имели не более 3,8 л. Здесь новые системы смазки и охлаждения, поршни, шатуны, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и много чего еще. Отдача безнаддувного двигателя — 507 л.с. при 9000 об/мин!

Сам двигатель по примеру нынешних серийных спорткаров серии 991 сдвинут ближе к колесной базе, а некоторые второстепенные компоненты перемещены из моторного отсека в передний багажник. Родную коробку передач заменили шестиступенчатой «механикой» фирмы Hewland, привод — задний.

Подвеска полностью переработана: спереди — двухрычажка, сзади — косые рычаги, амортизаторы регулируемые. Установлены углерод-керамические тормоза Brembo, 18-дюймовые магниевые колеса с дизайном шестидесятых и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Есть АБС и отключаемая система стабилизации.

Все кузовные панели купе Singer DLS новые, они сделаны из углепластика, а их форма оптимизирована для улучшения аэродинамики. Классический «утиный хвост» спойлера — как у купе Porsche 911 Carrera RS 1972 года. В задние окна врезаны дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя, увеличена прижимная сила на задней оси, а новые воздушные каналы позволили уменьшить подъемную силу на передней оси.

Интерьер также стилизован под классические «девятьсот одиннадцатые», но почти все панели углепластиковые. Установлены кресла Recaro и эксклюзивный руль Momo, а подлинное украшение салона — выставленный напоказ механизм переключения передач внутри центрального тоннеля.

К сожалению, Singer пока не называет ни динамических характеристик, ни цену своего нового творения. Обычно за самые простые автомобили компании клиенты выкладывают как минимум 300 тысяч долларов, хотя сложные проекты оцениваются и в 800 тысяч. За самый совершенный Singer DLS наверняка попросят еще больше.

История Porsche 911 фактически началась с модели 901 в 1963 году. Он был написан Фердинандом «Бутци» Порше, внуком Фердинанда Порше, который в свое время прославился разработкой Volkswagen Beetle.

911 — это икона спортивных автомобилей, которая неизменно определяла сегмент рынка на протяжении шести десятилетий. Porsche во многом обязан своим культовым статусом модели 911, с момента своего появления в 1964 году 911 стал верным представителем мощных автомобилей. 911 также представляет собой множество потрясающе динамичных автомобилей: от базового 911 T 1960-х годов до невероятно быстрых 911 GT2, каждый найдет что-то для себя.

Изначально 911 имел 2,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный, конечно же, в задней части автомобиля. Дизайн Бутци 901, по сути, просуществовал до 1993 года.

За прошедшие годы компания Porsche внесла бесчисленное количество доработок и изменений в стиль, а также множество обновлений объема двигателя, в результате чего объем двигателя увеличился до 3,2 литра в 1983 году Carrera 3.2 и снова до 3,6 литра в 964.

Targa был представлен в 1967 году из-за дезинформации Porsche о том, что кабриолеты должны быть запрещены в США. Название было выбрано после многократных побед Porsche в гонках Targa Florio. Полноценный кабриолет был доступен только в модели 1983 года, после того как в 1981 году был представлен как концепт.

В 1988 году 911 Classic был окончательно заменен 964, самым радикально измененным 911 с момента его появления. С более современным дизайном 964 следовал тому же рецепту 911, пока его не заменили в 1993 году на 993.

Из-за того, что это последнее воплощение с воздушным охлаждением, 993 провозглашается заядлыми пуристами Porsche «последним настоящим 911-м». Тем не менее, 996 заменил его в 1998 году, снова похвастаясь тем, что он является самой тщательно продуманной моделью 911 с момента появления 911-х. Он также стал самым продаваемым 911-м; было продано более 170 000 штук.

Затем 911 вернулся к своим фирменным фарам «багряных глаз», когда «слезинка» 996 была заменена в 2004 году на 997. У него была замечательная долговечность, продлившаяся более восьми лет, хотя и немного прерванная в 2009 году. 997 также породил специальную версию Sport Classic, отражающую долгое наследие Porsche и оснащенную спойлером «утиный хвост» и сплавами Fuchs.

Поколение Porsche 991, представленное в 2011 году, стало одной из самых значительных реконструкций в истории 911-го. Он построен на новой платформе, только третьей за 50-летнюю жизнь 911-го.

Первый 911 Turbo был выпущен в 1975 году со сравнительно большим 3,0-литровым двигателем, спойлером «китовый хвост» и широким кузовом. В 1993 году 911 Turbo поколения 993 получил еще один турбокомпрессор и полный привод.

С момента своего дебюта на автосалоне во Франкфурте в 1963 году было построено один миллион 911-х, и Porsche утверждает, что 70% из них все еще пригодны для эксплуатации. Миллионный 911-й остался у Porsche и будет находиться в его коллекции после мирового турне.

Его популярность объяснить нетрудно, но лучше всего описал его качества Фердинанд Порше: «911 — единственный автомобиль, на котором можно ездить на африканском сафари или в Ле-Мане, в театр или в пробках Нью-Йорка».

Между тем, с тех пор, как 911 стал торговой маркой Porsche, модельный ряд бренда значительно расширился за счет появления внедорожников Cayman и Boxster, Cayenne и Macan, Panamera и Panamera Sport Turismo и электрического Taycan. Компания Porsche, производитель исключительно спортивных автомобилей, стала крупным игроком в премиум-сегменте, войдя в сегменты, где больше всего идет борьба.

Мы собрали 12 лучших 911-х, которые должны быть во главе списка любого коллекционера, если у них есть хотя бы небольшой интерес к 911-му.

Читать еще:  Скачать Pyramid Solitaire Saga для ПК

Porsche 901 (1963)

Самый первый Porsche 911 назывался Porsche 901, однако Peugeot возражала против использования «0» в середине трех цифр. Таким образом родился 911-й. До переименования было выпущено всего 82 автомобиля, перешедшие в частную собственность, что делает его очень культовым автомобилем, который также очень сложно найти.

901 должен попасть в этот список, поскольку он задает культовый стиль и дизайн Porsche 911. Эти особенности все еще можно увидеть в новых моделях и сложной эстетике автомобилей Porsche сегодня. Это ни в коем случае не самый быстрый 911-й, но он исторически значим для компании и ее фанатов.

Porsche 911 T (1971)

Porsche 911 T это не самый быстрый автомобиль, который мы привыкли ждать от Порше. Его 2,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель выдавал 125 л.с., что немного по сравнению со стандартами многих современных автомобилей 911. Однако, если мы рассмотрим, насколько легок 911 T и управляем, тогда мы сможем увидеть, в чем проявляется реальная производительность.

При взгляде на 911 T автомобиль выглядит так же стильно, как и более мощные версии в модельном ряду. Отличный автомобиль для тюнинга и для расслабленного вождения из-за своего скромного характера.

Porsche 911 ST (1972)

Еще в начале 1970-х Porsche столкнулся с серьезной конкуренцией в гонках Группы 2. Это привело к тому, что немецкий автопроизводитель разработал гораздо более агрессивную модель, чем обычный 911. Porsche увеличил рабочий объем двигателя до 2,5 литров, арки стали шире, чтобы соответствовать размерам колесам 15×8 спереди и 15х9 дюймов сзади.

Было построено всего 24 известных экземпляра, и нет двух одинаковых автомобилей ST. Некоторые из них имели более тонкую и легкую сталь, некоторые были основаны на стандартном шасси и баках 911, а некоторые автомобили даже продавались комплектом.

Porsche 911 2.7 RS (1973)

Дебютировавший в 1972 году, Porsche 911 2.7 RS был самым быстрым серийным 911, и некоторые утверждают, что это лучший Porsche из когда-либо созданных. Поставляется с расширенными колесными арками и спойлером с утиным хвостом в сочетании с 2,7-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 207 л.с. Легкий характер автомобиля также означал, что производительность была увеличена за счет небольшого веса 945 кг.

Он идеально подходил для гонок и считался одним из лучших когда-либо созданных автомобилей с великолепной управляемостью. Это также первый в длинной линейке урезанных и легких Porsche 911, которые так любимы. В настоящее время 911 2.7 RS настолько коллекционируемый, что это тот автомобиль, которым хотят владеть многие энтузиасты.

Porsche 911 Turbo (1974)

Porsche выпустила первый в мире 911 с турбонаддувом в 1974 году. Он продавался как Porsche 930 в Северной Америке, в то время как на европейских рынках это был Porsche 911 Turbo. Это очень необычный автомобиль с широкими колесными арками и спойлером в виде китового хвоста. Автомобиль был оснащен 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с., более поздние модели — 300 л.с.

Несмотря на то, что ранние модели имели огромное количество турбо-лагов, автомобиль шел с отличным ускорением и был очень интересен в управлении. Кроме того, будучи первым 911-м с турбонаддувом, этот автомобиль имеет особый статус, поскольку он так сильно эволюционировал, что все модели 911 теперь оснащены двигателями с турбонаддувом.

Porsche 911 Carrera RS 3.8 (1992)

Carrera RS 3.8, последняя версия 964-го поколения, разработанная для максимальной производительности. Ультра-редкая модификация, было выпущено всего 90 экземпляров. Оснащалась 3,8-литровым двигателем, а мощность увеличена до 296 л.с., что сделало его самым быстрым из 964-го поколения 911.

911 Carrera RS 3.8 также отличался легендарной способностью Porsche снижать вес, сохраняя при этом удобство использования. Более тонкое стекло уменьшило шумоизоляцию, алюминиевые крылья помогли снизить вес до 1210 кг. RS 3.8 также использовал более широкие задние арки 911 Turbo. В настоящее время эти специальные автомобили стоят больше миллиона долларов, когда они поступают на аукционы.

Porsche 911 GT2 (1993)

Выпущенный в 1993 году 911 GT2 был построен в соответствии с требованиями омологации для гонок класса GT2. Автомобиль получил расширенные пластиковые крылья и увеличенное заднее крыло. Он очень подходил для гонок, так как у него улучшилось охлаждение двигателя, и он был очень быстрым. Двигатель представлял собой 3,6-литровый двухцилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением и двойным турбонаддувом, который выдавал 424 л.с., которые в 1998 году были модернизированы до 444 л.с. Максимальная скорость составляла 300 км в час, при этом автомобиль разгонялся до сотни за 3,9 секунды. В то время это был отличный показатель для трассы.

Автомобиль стал культовым из-за его блестящих характеристик, а из-за его эксклюзивности было построено всего 57 дорожных автомобилей. Также было безумием, когда автомобиль с двигателем с воздушным охлаждением производил такую ​​большую мощность. Таким образом, автомобиль был фантастическим автомобилем-омологацией и во многих отношениях окончательной эволюцией 911 с воздушным охлаждением.

Porsche 911 (997) Carrera 4S (2004)

Выпущенный в 2004 году Porsche 911 (997) Carrera 4S оказался невероятно успешным автомобилем. Купе с 3,8-литровым двигателем мощностью 350 л.с. представляло собой фантастический спортивный автомобиль с отличной управляемостью. Действительно, управляемость была высоко оценена многими энтузиастами и обозревателями, и, как предполагается, она станет классикой в будущем.

Возможность использовать его в качестве повседневного автомобиля и в то же время быть идеальным спортивным автомобилем — это замечательно для тех, кто хочет получить от своего Porsche максимум удовольствия. Система полного привода идеально подходит для этого, так как она великолепна для сцепления с дорогой и идеальна на трассе. Этот значимый Porsche заслуживает того, чтобы его признали одной из лучших моделей Porsche всех времен.

Porsche 911 Sport Classic (2012)

Porsche 911 Sport Classic — выдающийся коллекционный автомобиль, всего было выпущено 250 экземпляров, все они были почти сразу раскуплены. Версия была выпущена в честь 50-летие Porsche 911. Sport Classic поставлялся со стилистическими обновлениями в виде спойлера «утиный хвост» и легендарными дисками Fuchs, посвященные культовым автомобилям 911-х годов прошлого века.

Мощность у 911 Sport Classic тоже неплохая, 402 л.с. — солидный показатель. Время разгона от 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Взявшая лучшее из линейки 911, Sport Classic объединяет их все вместе в этом великолепном пакете.

Porsche 911 GT3 RS (2019)

RS — это высокопроизводительная версия Porsche 911 GT3, лучшая на данный момент в модельном ряду. Поставляется с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым атмосферным двигателем мощностью 520 л.с., который разгоняет суперкар до 100 км / ч за 3,2 секунды. В автомобиле также используется углеродное волокно, что делает его еще более легким и улучшает общие характеристики автомобиля.

В то же время, будучи очень аэродинамичным, автомобиль имеет спортивный режим PDK, который повышает еще больше увеличивает производительность. Действительно, этот автомобиль представляет собой полный пакет услуг для любителей спортивных автомобилей, и на данный момент это идеальная модель Porsche на рынке. Таким образом, он является победителем этого списка, поскольку он настолько хорош и максимально использует современные технологии, что делает его лучшим Porsche в истории.

Читать еще:  Football Manager 2020

Porsche 911 Turbo S (2020)

Этот автомобиль относится к седьмому поколению линейки Porsche 911 Turbo, в котором реализованы некоторые стилистические решения, использованные в предыдущем поколении. Самые очевидные изменения — это добавление светодиодных фар и увеличение ширины на 48 мм. Кроме того, автомобиль тяжелее предыдущего Turbo S и весит 1640 кг. Автомобиль великолепен с точки зрения аэродинамики, переработанный спойлер обеспечивает улучшение прижимной силы на 15%.

Если посмотреть на мощность 911 Turbo S, она впечатляет. 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 641 л.с. , что является большим скачком по сравнению с 580 л.с. предыдущих поколений. Купе может разогнаться до 100 км / ч за 2,6 секунды, а кузов кабриолет разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды. Таким образом, Porsche 911 Turbo S — фантастическая модель, которая понравится каждому энтузиасту. Ее можно с легкостью использовать даже ежедневно.

Porsche 911 R (1967)

Porsche 911 R считается «Святым Граалем всех 911» и является самым первым гоночным автомобилем 911. К сожалению, FIA отказалась принять Porsche, поэтому автомобили 911R были оставлены для участия в непроизводственных категориях или в качестве раллийных автомобилей. Было построено всего двадцать серийных автомобилей, из которых 19 были оснащены двигателем Type 901/22 (210/220 л.с.).

Porsche пошла по пути экономии веса. Корпус 911R сделан исключительно из стекловолокна и был построен Карлом Бауром. Эта версия R и по сей день остается самым легким Porsche 911 — 820 кг. У Фердинанда Пиеха был Porsche 911R 1967 года.

Porsche 911 Turbo S: почему нет смысла покупать его для «понтов»

Очередная сессия окончена. Очередной бак топлива опустошен. После пары расслабленных кругов я возвращаюсь в паддок вымотанный, но довольный. Под занавес целого дня на треке к Porsche 911 Turbo S в поколении 992 не остается ни одной претензии. Напротив, появляется мысль, что это первая машина, с которой мне тесно на Moscow Raceway в конфигурации Grand Prix 10. Что уж говорить про город…

Но первая встреча с этим Turbo S 992 в ярко-желтом окрасе Racing Yellow состоялась как раз в городе. Поддеваю кончиками пальцев тонкую пластину ручки, открываю широкую дверь и падаю в объятия плотных спортивных кресел. Кажется, что лежу на земле. Ан нет, не кажется. И без того низкий Turbo S прижат опциональной адаптивной подвеской PASM к земле еще на 10 мм. Могу рассмотреть все трещинки на асфальте. Но всего через полчаса мне с ростом 187 сантиметров захочется опуститься еще чуточку ниже.

Вопреки прогнозам, Turbo S 992 остался верен бензину. Хотя в коробке передач оставлено место для мотор-генератора — явный намек на гибридное будущее. Новая модульная оппозитная 3,8-литровая «твин-турбо-шестерка» сухо откашливается после поворота лепестка слева за рулем. Стрелка тахометра, единственная аналоговая деталь широкой приборной панели, вздрагивает. Минуты, пока держатся высокие обороты после запуска, хватает, чтобы окинуть взглядом салон и понять, что рассказывать тут особенно не о чем.

Несмотря на аскетичный вид интерьера, который, кстати, формирует именно черное цветовое исполнение, все материалы качественные. И тем заметнее на их фоне простенькое колесико смены ездовых режимов. Прорезиненная шайбочка со светодиодным индикатором в 991.2 была приятнее. А еще обод руля перекрывает периферийные индикаторы приборной панели. В Porsche говорят о возвращении к классике. Но дизайн ради дизайна, а не функциональности — это на инженеров из Цуффенхаузена не похоже…

Тянем лепесток 8-ступенчатого робота PDK на себя — и можно выезжать. Пока что на общественные дороги. Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией выжимают из нового мотора 650 сил и 800 Нм. Муфта подключения передней оси реализовывает до 500 Нм момента. Полноуправляемое шасси докручивает заднемоторный спорткар в поворотах. Робот PDK молниеносно подбирает передачи: первая, 7200 оборотов, 63 км/ч, отсечка; вторая, 7200 оборотов, 98 км/ч, отсечка… Шести из восьми передач хватает, чтобы достичь максимальных 330 км/ч. Вторую сотню купе разменивает всего через 2,7 секунды после старта, третью — через 8,9 секунды. Впечатляет? Да! Вот только ничего из этого не имеет значения в городе. Если вы, конечно, здравомыслящий и законопослушный гражданин. Разве что можете встряхнуть себя светофорными стартами с launch-контроля: обе педали зажаты, бросаем тормоз и пытаемся удержаться за руль, пока проекция мира вокруг размазывается в полосы.

Интерьер в черном исполнении выглядит просто. Но никто вам не мешает собирать его по своему вкусу. Porsche предлагает широкую программу индивидуализации. То же самое касается и оттенков кузова.

Не имеет значения и цена — 15 450 000 рублей за базовое исполнение и 17 965 472 за конкретно этот экземпляр. Покупка 911 Turbo S ради «понтов» лишена смысла. Поклонники «Девять-один-один» без труда распознают в нем новое поколение 992: по расширенной колее, по новым передним фарам и по единой задней светодиодной полосе. Но таких «петролхедов» немного. А для большинства глаз — это еще один 911-й, которых в Москве немало. Без привязки ко времени и поколению — черта, за которую я ценю Porsche. А если есть непреодолимое желание покрасоваться, то идите в салон Lamborghini.

Детские места сзади простым движением кисти превращаются в полку для сумок.

Интересно, что при всей своей производительности в городском трафике Turbo S 992 не стремится прыгнуть на бампер впередиидущего автомобиля при легком нажатии на педаль газа. В нормальном режиме движения правая педаль задемпфирована. Но расслабиться не выйдет. Даже в самом деликатном режиме Turbo S нервно реагирует на качество полотна. В нем шумно. У каждого «лежачего полицейского» переживаешь за сохранность свесов. Благо, есть механизм подъема передней оси. А на узких улочках ощущаешь все 2024 мм от зеркала до зеркала — он широкий. Нет! Передвижение по городу на 911 Turbo S столь же бессмысленно, как колка дров смартфоном. Нужен трек!

67-литровый бак до завязки заправлен 100-м бензином. Режим Sport Plus включен. Задний активный спойлер поднят, сплиттер из переднего бампера выдвинут. Зеленый сигнал светофора — старт новой сессии на Moscow Raceway. Вот теперь другое дело! Turbo S выстреливает из пит-лейна, успевая оставить пару участников трек-дня позади еще до поворота. Резкий импульс по левой педали, и карбон-керамические тормозные диски (420 мм спереди и 390 мм сзади) легко осаживают 1640-килограммовый спорткар. Открываюсь на выходе чуть раньше положенного, Porsche закидывает наружу заднюю ось и без драмы легко возвращается на траекторию обратным движением руля. Включенная электроника не мешает таким заигрываниям, но при резком торможении, на всякий случай, плотно затягивает ремни безопасности. Не пошелохнуться!

Неопытного водителя Turbo S может напугать небольшим рысканием задней оси при резком торможении с высокой скорости и моментальным выходом мотора на максимальные обороты. Так что аккуратнее с педалью газа! Отключенная электроника требует большей концентрации и опыта от пилота, но позволяет зайти дальше в достижении личного лучшего времени. Суждения, что с 911-м ты кайфуешь от результата, а не от процесса, ложны. Результат — итоговая оценка. Но именно в процессе гонки ты наслаждаешься пилотажем на кончиках пальцев, который дозволяет Turbo S. Упиваешься феноменальной связью с автомобилем, точностью реакций и простотой, с которой он тебя понимает. С полуслова? Нет! Гораздо быстрее. Оппозитная «шестерка», которая сухо кашляет в городе, здесь поет на высоких оборотах. А неровности в виде поребриков разглаживаются на таких скоростях. Вот где его место! Только тут ты понимаешь, что каждая копейка из 17 965 472 рублей оправдана.

Читать еще:  11 симуляторов жизни животных для Android и iPhone

Должна же быть ложка дегтя? Увы, она есть. Кто-то из коллег, кто ездил до меня на этом желтом Turbo S, стер заводские шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Из-за неразберихи на границе (сами знаете почему) поставки Eagle F1 ограничены. Логика и опыт подсказывают мне, что надо было обуть купе в Michelin Pilot Sport Cup 2, но «Мишлен» не сертифицировал свои шины под Turbo S 992. Для частного лица это не проблема. Но тестовая машина принадлежит российскому офису Porsche, который, согласно внутренним инструкциям, обязан ставить на свои автомобили заводские или сертифицированные шины. И так в этой истории появляются Pirelli P-Zero, которые, как всегда, перегреваются за пару кругов.

Мою оценку Pirelli подтверждает и мой друг, двукратный вице-чемпион России по кольцевым гонкам Ефим Гантмахер. Тем не менее, даже на P-Zero Ефим обходит облегченный трековый Cayman GT4 на слике, который тренируется перед Porsche Sport Challenge, и попутно ставит не показательное (приходилось много обгонять), но впечатляющее время круга — 1.56.76. На пустой трассе и на правильной шине Turbo S 992 будет значительно быстрее.

Легкие 20- и 21-дюймовые колесные диски крепятся на моногайке. Карбонкерамические тормозные диски
размерностью 420 мм спереди и 390 мм сзади.

Но даже с Pirelli впервые за все свои выезды я почувствовал, что нам с Turbo S тесно на Moscow Raceway. То ли от того, с какой скоростью «немец» проглатывает круги. То ли от того, что в данной конфигурации трассы ему негде показать свои максимальные 330 км/ч. На двух коротких прямых отрезках мы успевали набрать какие-то 220 и 230 км/ч. Самое время ухмыльнуться… Могу ли я назвать Turbo S 992 лучшим из семейства 911 для трека? Нет. Но только потому, что жду дебюта GT3 992. Вот тогда и выясним.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo S

  • С ним хочется поселиться на гоночном треке.

  • Иногда все же приходится ездить по городу.

Острожно, возможен оргазм: вышел новый Porsche 911

Компания решила оглянуться на предыдущие поколения, вернув множество деталей из прошлого.

Этот автомобиль сменил уже семь поколений, почти не меняясь внешне. Но многим это и нравится в 911-м: классический образ, вовсе не выглядит устаревшим. Вы только посмотрите на новое восьмое поколение, это же что-то невероятное:

Автомобиль рассекречен аккурат к началу автошоу в Лос-Анджелесе. Пока рассказывают только о двух моделях серии: Porsche 911 Carrera S и её полноприводном варианте Carrera 4S. Позже будут представлены и другие версии, включая мощные GT и Turbo, а также базовая Carrera, кабриолеты и чуть ли не эксклюзив 911-го — сексуальная Targa.

Новый Porsche 911 нашпигован электроникой — такая уж дань времени. Однако моторы только классические бензиновые. Хотя ходят слухи и о гибридной версии. Что? Гибридный 911-й? Только не это…

Дизайн

Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.

Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.

Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.

Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.

Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.

Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:

Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.

Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет

Салон

Если вы видели последние версии Panamera и Cayenne, то панель приборов не удивит вас. Но отличия от прошлого Porsche 911 тут разительные: дисплеи вместо традиционных приборов. Разве что тахометр в центре тут аналоговый. Всю инфу, показываемую на дисплеях, владелец сам настроит под себя.

На центральной консоли разместили 10-дюймовый экран. С его помощью можно не только управлять медиасистемой, но и смотреть, что снимают камеры кругового обзора, а также прибор ночного видения (всё это опции).

Двигатель

Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад. Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450. Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.

Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.

Всё-таки он потрясающий

Фишки

Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.

Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.

На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.

Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии

Несмотря на то, что автомобиль приедет в Россию только в середине 2019 года, российское представительство Porsche уже начало оформлять предзаказы на него. Цены начинаются от 7,75 млн рублей за Carrera S и от 8,2 млн рублей за Carrera 4S.

Источники:

http://autoreview.ru/news/singer-dls-samyy-sovershennyy-porsche-911-s-vozdushnikom

Рейтинг лучших версий Porsche 911

Porsche 911 Turbo S: почему нет смысла покупать его для «понтов»

http://wylsa.com/porsche-911-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector