0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

My Little Pony; creator designs fan-made spin-off fighting game

Драки это магия: как файтинг Them’s Fightin’ Herds про мультяшных пони попал на киберспортивную арену Статьи редакции

От фанатского проекта по My Little Pony, который закрыли правообладатели, до успешной инди-игры.

Them’s Fightin’ Herds — это двухмерный файтинг про цветных мультяшных пони. Изначально игра создавалась как фанатский проект по мотивам My Little Pony: Friendship Is Magic, но после обращения Hasbro все упоминания о мультфильме из игры пришлось убрать.

Несмотря на проблемы с копирайтом и затянувшуюся разработку, Them’s Fightin’ Herds всё же добралась до релиза — в том числе благодаря помощи авторов оригинального сериала. А затем игра попала в основную линейку файтингов на киберспортивной арене, наряду с Mortal Kombat 11 и Killer Instinct. Рассказываем необычную историю успеха Them’s Fightin’ Herds.

Всё началось в 2011 году, когда на форуме взрослого фэндома My Little Pony («брони») опубликовали мем с дерущимися пони — с интерфейсом будто из файтинга. Пользователи начали обсуждать создание игры по мотивам мультфильма — а затем всерьёз приступили к разработке.

Команда из шести человек, раскиданных по всему миру, назвала себя MANE6. У них не было никакого опыта в геймдеве — кто-то успел создать парочку модов, но в целом вся разработка держалась на голом энтузиазме и амбициях создателей. В качестве основы для игры MANE6 выбрала 2D Fighter Maker 2002 — конструктор для создания файтингов.

Впрочем, в движке они тоже ничего не смыслили — поэтому первые несколько недель команда провела за просмотром туториалов. После применения гайдов на практике в MANE6 обнаружили, что у них получается делать файтинги — правда, пока что скучные и едва играбельные.

Когда мы начали играться с физикой и сделали так, чтобы герои могли отскакивать от стен, у меня взорвалась голова.

Создатели работали дистанционно — устраивали летучки в Skype и обсуждали, что делать дальше. Проект назвали MLP: Fighting is Magic («Драки это магия»).

Со временем игра стала выглядеть лучше — появились качественные анимации и даже озвучка. Использование некоммерческого движка сказалось на разработке — конструктор был сильно ограничен в функциях. Но, как впоследствии вспоминают авторы, Figher Maker был правильным выбором — вряд ли они бы продвинулись настолько далеко, если бы начали с создания собственного движка.

В середине 2011 года команда опубликовала трейлер игры на YouTube — и всего за пару дней он собрал свыше полумиллиона просмотров (сейчас ролик уже недоступен). MANE6 оказалась в центре внимания — команду даже пригласили в качестве гостей на киберспортивный турнир по файтингам EVO.

Mr. Wizard (организатор EVO — DTF) связался с нами по Skype. В какой-то момент я смог выдать длинное комбо с Пинки Пай, и он стал хихикать как маленькая девочка. Не могу объяснить свои чувства в тот момент — это было что-то нереальное.

Читать еще:  Slam Dunk Basketball: Ловкий баскетболигры

В июле 2012 Fighting is Magic попала в ростер инди-игр турнира — посетители ивента могли поиграть в неё и оставить фидбэк. В итоге за проектом начал следить не только фэндом My Little Pony, но и фанаты жанра.

Затем MANE6 пригласили на Canterlot Gardens — фестиваль анимационных фильмов. Там команда смогла встретиться со своими фанатами — разработчики давали интервью и даже автографы. Шум вокруг Fighting is Magic поднялся настолько громкий, что на игру обратили внимание правообладатели — Hasbro.

По словам разработчиков, их всегда пугала перспектива запрета — но они надеялись, что компания всё же не станет этого делать, так как Fighting is Magic — фанатский некоммерческий проект. MANE6 не получала пожертвований, их никто не финансировал — игра разрабатывалась собственными силами. Да и насилие в ней было мультяшное — без крови и жестоких фаталити.

Тем не менее Hasbro начала закрывать один фанатский проект за другим — и вскоре очередь добралась и до Fighting is Magic. В начале 2013 года MANE6 пришлось прекратить разработку — спустя два года создания и фактически за несколько недель до релиза.

Учитывая то, насколько близки мы были к выходу игры, я ощущал себя хуже некуда. Я хотел сражаться до последнего. Но реальность была такова — мы бы потратили слишком много времени и денег, отстаивая права в суде.

Игру ждали очень многие. Я чувствовал, что подвёл людей — хоть и исправить что-то никто не мог. Против нас действовала непреодолимая сила.

Fighting is Magic доступна в сети — бета-билд слил в сеть один из QA-тестеров незадолго до отмены разработки. Фанаты доделали игру самостоятельно — в ней доступны шесть персонажей из шоу, несколько арен и поддержка мультиплеера.

Казалось бы, всё было кончено — но через некоторое время с авторами игры связалась создательница сериала Лорен Фауст. Как выяснилось, она следила за проектом — и расстроилась после того, как его отменили. Продюсер предложила MANE6 помощь в создании оригинальных персонажей и написании сюжета для новой игры.

Фауст понимала, в чём заключается суть проекта — в парадоксальном сочетании насилия и сеттинга детского мультфильма. Поэтому помощь художницы оказалась как нельзя кстати — игра смогла сохранить преемственность стиля My Little Pony, но за «плагиат» разработчикам предъявить никто не мог, так как персонажей рисовала сама Фауст.

Это был один из моих любимых фанатских проектов по My Little Pony, и я не могла дождаться его выхода. [. ] Как и все, я расстроилась, когда разработку отменили, поэтому я предложила команде свой дизайн персонажей, который они могли бы использовать без страха нарушить авторские права.

Pony Creator Full Version

The Pony Creator is now available in app form for Android! The iOS version is coming. Check out my Tumblr post and progress shots to get a preview of the app.

Читать еще:  Корпус In Win 301C (черный)

Please ask permission before uploading this game to other sites.

I made a compilation post for everyone’s ponycodes. If you want to share a code, please comment there!

Well! A little late, but we all managed, didn’t we? I had initially imagined I’d have a lot to say here, but darn if it isn’t slipping my mind. Let’s have a quick rundown:

This new game is much more complex than the previous version. As such, there is an in-game Help. PLEASE READ IT.

I did my best with the credits, but if I forgot to credit you for something, or you’d like to use a different name/website on the credits screen, just let me know.

NOTES
The new method for importing cutie marks doesn’t seem to like high resolution images as much. Keep in mind, the cutie mark when the pony is medium size is only 38×38 pixels, so if the image is too large the scaling will make the image impossible to see. If you import an image and it looks like nothing happened, try using a lower resolution image.

You need at least Flash Player 10 to be able to import cutie marks and export images. You can check your version of Flash player and update it on the Adobe website.

Some important points:

  • Yes, you can share images from the game. If you upload them to dA though, they need to go in your Scrapbook as per dA policy.
  • Yes, you can make free adoptables. Adoptables may not be sold for money or dA points.
  • Yes, there are some bugs in the game. I talk about most of them in the Help, but if you see anything else egregious let me know!
  • No, I am not accepting further suggestions or content. This is it, guys. I think there’s plenty here to entertain you.
  • No, you may not post the game itself to your website or any other place to share Flash files.
  • The ponycode is different from the accessory code and the pose code. Each window has it’s own code, because the code would have been too long to put all together. Make sure you’re saving the correct code!
  • I don’t care if you manipulate the image you get from the game. Seriously, draw on it, add to it, do whatever you like. You don’t have to ask my permission to draw on an image.

Pony Creator © 2011 General Zoi
My Little Pony © Hasbro
Homestuck © Andrew Hussie
Avatar: The Last Airbender © Nickelodeon

Disabling comments because it got to be a bit much for me to handle! The Ponycode Compilation Post is still open!

‘My Little Pony’ creator designs fan-made spin-off fighting game

Three things that are magic: friendship, ponies, and fighting games. In March 2013, indie developers Mane 6 released Fighting is Magic, a 2D brawler featuring characters from My Little Pony: Friendship is Magic. Despite being made and released on a not-for-profit basis, with any proceeds going to breast cancer charities, Hasbro issued a cease and desist.

Читать еще:  Космическая верфь: SCU и вместимость Грузов; инструкция по Новой Матрице Корабля

Legally, Hasbro was within its rights to do so but the Grinch-like move displeased creator Lauren Faust, who had revitalised the pastel-coloured ponies and was central to the series’ success.

Getting directly involved, Faust and Mane 6 are now crowdfunding Them’s Fightin’ Herds, a puntastically-named new game where players can clobber colts and fight fillies without anyone having to worry about lawsuits.

The new title is headed to PC, with a roster of new characters designed by Faust. Not being bound to the TV series has allowed for a more barnyard inclusive line up, featuring the likes of cow Arizona, reindeer Velvet, alpaca Paprika, unicorn Oleander, and sheep Pom. Faust has also helped craft lore for the game — it’s set in Foenum, a world inhabited by sapient hoofed mammals, whose peaceful existence is threatened by the return of savage Predators.

Content

Them’s Fightin’ Herds is looking to be a far more intricate, nuanced beat-’em-up than Fighting is Magic ever was. It focuses on megahit combos, with a four-button combat system, magic powered special moves, and enhanced super attacks. It also has the kind of attention to detail that high-level fighting game players latch on to, such as preventing infinite juggling — airborne, often inescapable combos — with a «juggle decay» system. The game will also offer ranked and unranked matchmaking

Mane 6 — a nod to the «main six» characters from Friendship is Magic — have also implemented a visual lobby between rounds, where players can explore an 8-bit style town and interact with each other before starting a match.

The genesis of the game is as interesting as its inspiration; My Little Pony: Friendship is Magic has always been a curious show, debuting in 2010 as ostensibly just the latest in a long line of reboots for the toyline. But thanks to impressive animation, strong writing, and an ability to remain upbeat without being cloying, the series became a breakthrough success, attracting older viewers and, most notoriously, «Bronies» — adult male fans.

That unexpected subset of devotees (themselves subject to a feature length documentary) often had more typically geeky interests. A bunch of indie devs creating a Street Fighter-style fighting game based on something officially aimed at little girls should have been no real surprise.

At time of writing, Them’s Fightin’ Herds Indiegogo campaign has raised $103,778 of its $436,000 (£282.5k) target in just 24 hours. With 30 days left, there’s a good chance there’ll be a lot of animated cow punching in the not-too-distant future. The game is currently scheduled for release in April 2017.

Источники:

http://dtf.ru/games/146494-draki-eto-magiya-kak-fayting-them-s-fightin-herds-pro-multyashnyh-poni-popal-na-kibersportivnuyu-arenu

http://www.deviantart.com/generalzoi/art/Pony-Creator-Full-Version-254295904

http://www.wired.co.uk/article/thems-fightin-herds-fighting-game-my-little-pony

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector