12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount and Blade 2: Bannerlord – Самые лучшие навыки

Содержание

Mount & Blade II: Bannerlord

Прокачка оружейных навыков в Mount & Blade 2: Bannerlord – довольно простая и интуитивно понятная задача, однако сложности могут возникнуть с другими способностями, такими как «Лидерство» и «Управление». Прежде чем прокачать что-либо, убедитесь, что это возможно: то есть нужно обязательно потратить на это умение хотя бы одно очко фокуса и в меню персонажа его часть выделена зеленым цветом. Кроме того, помните, что каждое очко фокуса, вложенное в умение, увеличивает скорость его изучения (количество получаемого опыта).

Вы будете получать очко фокуса за каждое повышение уровня. Предел уровня отмечен зеленым цветом. Чтобы узнать свой лимит для конкретного навыка, перейдите на экране персонажа, щелкнув по значку в левом нижнем углу экрана или нажав на клавишу C и выбрав желаемый скил. Вы увидите, что лишь часть навыка выделена зеленым цветом: именно эта маркировка показывает вам, насколько далеко вы можете продвинуться с его улучшением. Единственный способ увеличить доступный лимит – потратить очко фокуса или атрибутов.

Каждые три уровня вы будете получать очко атрибутов. Навыки сгруппированы в тройки, и у каждой из них есть свой атрибут. Например, общий атрибут Vigor закреплен за умениями «Одноручное», «Двуручное» и «Древковое». Если вложите очко атрибута в Vigor, то сможете повысить скорость изучения и лимит для всех трех скилов.

Далее я расскажу вам об особенностях прокачки каждого отдельного умения. Оружие рассматриваться не будет, поскольку это самые очевидные вещи: просто используйте оружие определенного типа (никаких секретов здесь нет).

Верховая езда

Атлетика

Кузнечное дело (крафт)

Разведка

Стратегия

Разбойничество

Харизма

Вступайте в войну, захватывайте лордов, но вместо того, чтобы брать их в плен, позволяйте им уйти. Каждый раз, когда вы это делаете, харизма будет прокачиваться на 1 уровень. Еще один действенный способ прокачать харизму – помогать союзникам в бою. Если видите, что ваши союзники проигрывают, присоединитесь к битве и одержите победу. В таком случае вы сможете за раз заработать едва ли не 3-4 уровня харизмы. Третий вариант – подкупать мародеров, чтобы те не сражались с вами, и дарить подарки знаменитым людям. Это очень важная способность, особенно если вы хотели бы жениться и получить наследника.

Альтернативный способ прокачать харизму:

Этот вариант требует чуть больших размышлений, но является самым действенным и быстрым. Идея заключается в том, чтобы подписать для своего королевства политический курс Council of The Commons, что увеличит влияние. Вы будете неизбежно накапливать влияние, и если захотите повысить уровень харизмы, то сможете использовать его для «Поддержки» других кланов, с которыми хотели бы улучшить отношения. Каждый раз, когда делаете это, будете расходовать 50 очков влияния. А если вложили в харизму одно очко фокуса, то также будете получать за это и новый уровень.

Лучший вариант стартового персонажа в Mount & Blade II: Bannerlord

1. Ваши родители были… Торговцы
2. В детстве вас ценили за… Навыки Лидерства
3. Вы проводили большую часть своего времени… С вашим учителем
4. Вы росли … Путешествовали с разведчиками
5. Прежде, чем отправиться в жизнь … Победа в Дуэли
6. Как и многих других … Отогнали их стрелами

На выходе получаем:

  • Сила 3 (Одноручное 1, Двуручное 1)
  • Ловкость 3 (Лук 2)
  • Выносливость 3 (Верховая езда 1)
  • Хитрость 3 (Тактика 2)
  • Харизма 3 (Обаяние 1, Лидерство 2, Торговля 1)
  • Интеллект 3 (Инженерия 1)

Это лучший старт. Естественно, пропускаете Обучение, что бы не тратить время. На данном персе за первые 10 минут игры на реализме можно взять 6-10 уровней, нападайте соло на паки разбойников по 6-12, расстреливайте их, учитесь стрелять, учитесь бить и попадать, параллельно раскачиваясь и собирая лут, вы будите качаться с огромной скоростью, потому, что на персе взято то, что нужно новичку и то, что будет полезно всю игру.

А что же качать дальше, с получением уровней, спросите вы? Для этого придется дочитать данный гайд, что бы уже более осознанно понимать, куда и главное зачем, вы вкладываете очки.) Но, если вам в лом, я просто напишу

  • Сила 3 (Одноручное 2, Двуручное 2)
  • Ловкость 3 (Лук 3)
  • Выносливость 3 (Верховая езда 2, Атлетика 2 (можно верховую езду 1, атлетику 3)
  • Хитрость 5 (Разведка 4, Тактика 4)
  • Харизма 5 (Обаяние 3, Лидерство 3, Торговля 4 (если совсем не торгуете и торговля не интересна, то Обаяние 3, Лидерство 5, Торговля 2)
  • Интеллект 4 (Управление 4, Медицина 2, Инженерия пока 1

23 или 24-ому уровню.

  1. Подробный разбор навыков
  2. Общее
  3. Ветка силы. Мечи, Двуручи, Древковое.
  4. Ветка ловкости. Луки, Арбалеты, Метательное
  5. Ветка выносливости. Верховая Езда, Атлетика, Ковка.
  6. Ветка хитрости. Разведка, Тактика, Плутовство.
  7. Ветка харизмы. Обаяние, Лидерство, Торговля.
  8. Интеллект. Управление. Медицина. Инженерия.
  9. Мусорные навыки
  10. Пару слов о системе прокачке уровней
  11. Спутники и их навыки

Подробный разбор навыков

Общее

На данный момент (патч 1.3.0 BETA) большая часть перков просто не работает, такие как перезарядка арбалета с лошади, бонусы к факториям, в общем многое (порядка 80%) просто не работает по этому нет смысла обсуждать перки, но сами навыки работают и дают существенные преимущества в игре, а некоторые не дают ничего, пройдемся по каждому и разберемся, что конкретный навык даёт.

Ветка силы. Мечи, Двуручи, Древковое.

Одноручное оружие в целом полезно только для хардкорщиков и любителей проходить логова в соло, люди берут хороший щит, быстрое и короткое оружие, топорик или булаву и разбирают логово на скилле. Повышение навыка — повышает конечный выходной урон, примерно на 8-9% за каждые 50 очков. (примерно, если кто-то высчитал точнее и напишет в комментариях — буду благодарен)

Двуручное оружие ТОП по эффективности и дамагу в крупных боях, особенно двуручные топоры, т.к. наносят слэш урон сразу по всем врагам. Топором можно ваншотнуть сразу 4-5х за 1 удар, как с коня, так и в пешем бою, зайдя пехоте врага в спину.
Топор Палача — хорошая длинна, хорошая скорость и большой урон, этот топор просто косит рекрутов пачками. Рост навыка так же, повышает выходной урон.

Древковое. Древковое-колющее самое унылое оружие в игре и строго на любителей «рыцарского удара». Большинство предпочитает древковое-режущее с коня — хорошая длинна, скорость и ваншот. Но ваншот только одного, да еще и попасть надо, по этому режущее древковое уступает двуручникам и тратить на него хотя бы одно очко я просто не вижу смысла. Даже любителям. Рост навыка бустит выходной урон, но древковое-режущее и так ваншотит, ему не нужен дополнительный урон.

Ветка ловкости. Луки, Арбалеты, Метательное

Луки. Лук это ТОП оружие игры. Луком легко и безопасно убивать, луки ваншотят, луки бесценны на осадах и полезны в поле, что бы выцелить вражеского командира и убить, тогда его войска просто ломанутся вперед на убой.
ТОП Лук игры, Лук Знати, требует 70 скила. Ловкости 3 и 3 очка в навыке за глаза хватит, что бы очень быстро поднять скилл до 70. Так же скилл повышает скорострельность.

Арбалеты. Арбалеты превосходят луки по настильности, меткости и дамагу, но только на начальном уровне. Лук Знати ничем не уступает ТОП арбалету в дамаге и меткости и существенно превосходит в скорострельности. Так же на луки есть большие колчаны, а на арбалеты болтов максимум по 20. Я очень люблю арбалеты еще с варбанда, но к сожалению здесь я не могу рекомендовать их к прокачке. У Луков просто х2 кпд, вы делаете в два раза больше килов за бой, ровно в два! Навык арбалетов повышает скорость их перезарядки и весьма ощутимо, на 130 скиле где-то х2 скорость перезарядки (по субъективным ощущениям, точных цифр у меня нет)

Метательное. Мусорный навык. Метательное не играбельно. Им невероятно тяжело попадать и боезапас крайне мал, плюсов просто нет, как и смысла тратить на данный навык очки.

Ветка выносливости. Верховая Езда, Атлетика, Ковка.

Верховая езда, пользы практически нет, кроме возможности взять более лучшую лошадь и возможность изучить стрельбу с длинного лука на коне и перезарядку арбалета на коне (когда эти навыки наконец починят, сейчас они не работают), того, что мы взяли — достаточно для этих перков. Закидывать очков больше просто нет смысла, вы не получаете никакого профита, от дальнейшей прокачки верховой езды, вы её вообще в игре не ощущаете никак.

Атлетика. Как я сказал выше, это очень полезный навык, особенно для хардкорщиков, т.к. чем он выше — тем быстрее двигается ваш персонаж, уже на 90+ он обгоняет большинство НПЦ. Ваш персонаж становиться очень-очень быстрым и позволяет очень легко кайтить мобов, авойдить мили урон, вы сможете соло уничтожить хоть 1000 пехоты, вы становитесь батей наземного боя. Вы будите разваливать соло логова и просто смеяться с тех, кто жалуется на сложность бандитских укрытий)
Но, нельзя сказать, что он остро необходим в игре и так часто используется простым рядовым игроком, по этому, все-же из-за одной Атлетики я не рекомендую тратить очки характеристик на Выносливость и поднимать её выше 3-х, но хозяин-барин, решайте для себя сами. Но 2 очка в атлетику имеет смысл закинуть каждому, даже эти крохи вы ощутите и станет чуть комфортней играть в пеших боях, без Атлетики и в тяжелой броне вы будите убер медленным.

Читать еще:  Troll Face Quest Internet Memes

Ковка. Данный навык я отношу к мусорным, это строго на любителей что-то скрафтить. Профит от него просто нулевой, его нет. Этот навык пассивно никак не качается, тратить сюда очко на хорошем персе просто нет смысла. Если вы собираетесь именно сидеть и качать ковку, то вкладывайте очки, они могут даже окупиться, если вы вкачаете навык до капа (до красного состояния)

Ветка хитрости. Разведка, Тактика, Плутовство.

Разведка. Разведка качается чертовски медленно, по этому важно со старта «подкинуть дровишек», в ней есть рабочий перк Дух Леса, который ускоряет наше движение по лесам, поверьте, леса это бич, их много и буст скорости это чертовски полезно. Разведка повышает наш обзор и перками бустит скорость передвежения, это ощутимо в эндгейме, скорость и информация — наше всё. С разведкой 150 вы будите видеть армии врага через горы, черт знает куда, это крайне полезно, что бы их выцеплять. Без разведки вы будите ползать со своей армией как слепой крот, еле-еле да еще не понимать, что происходит вокруг. Объективно, её просто необходимо качать, т.к. весь игровой процесс в энд-гейме это крупные бои больших армий.

Тактика — это ТОП1 по важности навык в игре и качается так же еле-еле. Он должен бустится со старта. Данный навык определяет % соотношения войск, при превышении лимита. Грубо говоря у вас стоит лимит боя 500 юнитов. Ваша армия 500 нападает на армию врага 500, при нулевой Тактике у вас и 150+ у врага, замес будет не 250 vs 250, замес будет

130 ваших против

370 у врага. Тоже самое в осадах, осаждая города, где 500-600 гарнизона, ваших войск будет входить в битву так мало, что вы будите нести тяжелейшие потери.
Посему люди, которые вкачали себе какое-нибудь кузнечное дело вместо Тактики — просто запороли себе перса, он не играбелен. Так же тактика бустит автобой. По этому дополнительные отряды в клане лучше всего отправлять на спутниках с прокаченой тактикой, у них меньше потери. Есть такие спутники, по кличке «Быстрый», я встречал таких троих, вот они лучшие кандидаты на роль командиров отрядов вашего клана.

Плутовство. Мусорный навык. Навык повышает количество лута после боя, но лут серьезно порезан еще в патче 1.1.0, уже не выпадает дорогих кольчуг по 30К, как раньше, дорогово оружия, выпадает мусор, которые просто нет смысла лутать. Многие люди не берут лут. Посему бустить его количество просто нет смысла. Данный навык так же позволяет проникнуть в город перед осадой и скупить всю еду, что полезно, но это не стоит драгоценного очка. Даже одного.

Ветка харизмы. Обаяние, Лидерство, Торговля.

Обаяние. Ключевой навык при вербовке персонажей и пленных. Без него просто не возможно пройти игру через своё Королевство, вам просто необходимо уговаривать лордов присоединяться к вам, это фундамент геймплея. Вербовка пленных так же полезная вещь, завербовать т4 ребят из плена лучше, чем их качать с нуля. По этому мы, скрепя сердцем вкладываем сюда ценнейшие очки.

Лидерство. Лидерство полезно тем, что там работает перк Вербовка, позволяющая переучивать бандитов. Из лесных разбойников получается элита Баттании, из горных тоже чьято элита, честно говоря не помню, вспомню — допишу. Бандиты часто сдаются целыми кучами и представляют из себя 2-3-4 тиры, т.е. это буст вашего рекрутинга и вашей армии.
Так же лидерство бустит мораль вашей армии, очень часто, в крупных сражениях большая часть войск по 300-400 человек начинает просто бежать с поля боя. Высокое лидерство позлоляет вашим войскам выдерживать тяжелые потери и тащить тяжелые бои. Посему — качаем.

Торговля. Торговля это ключ к финансовому бусту в данной игре а так же в ней работает перк, позволяющий продавать и покупать феоды. Вы можете просто купить себе город или два или продать свой. Это весьма читерный навык. Сама же по себе торговля улучшает цены, чем она выше, тем вы дешевле покупаете и дороже продаёте. Я знаю, что есть игроки которым торговля как таковая в принципе не интересна, НО вы так и так будете пользоваться рынком, посему любая торговля качает вам персонажа и наваливает экспы. Два очка здесь точно лишними не будет. Но если вы любите торговать как я — бахайте 4 очка прямо со старта, это серьезно ускорить ваш прогресс в игре и прокачку перса.

Интеллект. Управление. Медицина. Инженерия.

Управление. Управление бустит количество «кирпечей» (строительных материалов) в замках и городах. Данный навык даёт

94% стройматериалов. Т.е. с нулевым управлением, вы в городе вообще ничего не построите, не одного здания. Так же, даёт дополнительный размер отряда, каждые 100 очков навыка дают +25 к размеру отряда.

Медицина. Невероятно медленно прокачиваемый навык, но ощутимо полезный, т.к. базовая скорость лечения армия просто смешна. Потерять треть боеспособности вы будите восстанавливать её неделями. По этому навык представляется всё же не мусорным и заслуживающим двух очков, он качается в любом случаи пассивно, небольшой буст просто ускоряет скорость вашей общей прокачки.

Инженерия. Критичный навык в энд гейме, т.к. существенно ускоряет строительство лагерей осады и осадной техники. Осад к концу игры много, без них никак. Брать города с 600-800 дефом на реализме не просто, приходиться строить огненные огнары, т.к. они имеют АОЕ урон и бывает хорошо наваливают скоплениям защитников. Посему вкладывать очки сюда имеет смысл ближе к 30-ому уровню, в районе 26-27го.

Мусорные навыки

— Метательное, Ковка, Плутовство.

— Одноручное, Двуручное, Древковое, Луки, Арбалеты.

— Атлетика, Разведка, Обаяние, Торговля, Медицина, Инженерия.

— Тактика, Лидерство, Управление.

Как видите, вариация перса, позиционируемого мной как лучшего на старте, обходит все мусорные навыки и берет самые полезные, серьезно ускоряющие и упрощающие дальнейшую прокачку.

Пару слов о системе прокачке уровней

Т.е. в игре есть некая золотая середина прокачки, по этому просто нет вариативности билдов. Вся вариантивность заключается в том, что бы взять вместо 2 верховой езды и 2 атлетики, 4 атлетики. Пожертвовать верховой ездой в пользу атлетики можно, так играет известный стример Klean. Или вы можете взять 4 в двуручи, вместо 2 в одноручи и 2 в двуручи. Но фундаментально, золотая середина, идеальная прокачка именно такова, какую я описал.

Спутники и их навыки

Однако разработчики сделали роли в Клане, где можно назначить спутника с высоким Управлением Квартирмейстером и получить + к своему размеру отряда, если его навык Управления выше, чем ваш. Что может быть полезным вначале игры. Но квартирмейстер на спутнике даёт только + к отряду и не даёт стройматериалы, а так же спутники практически не прокачевыемые, все их навыки в капе, они не могут их поднять. Т.е. навык на спутнике, не заменяет навык на главном герое.

Так же, пока спутник с ролью в отряде, навык, связанный с ролью не качается на ГГ, т.е. спутник не качается сам и не даёт качаться вам, экспа улетает в пустую. По этому я не рекомендую уповать на навыки спутников — они низки, они не качаются и могут не иметь нужных рабочих Перков.

Спутники приносят пользу как командиры доп.отрядами, они сами нанимают рекрутов по деревням, атакуют бандитов, либо можно водить их с собой в Армии, что бы прокачивать себе Лидерство и Управление, прокачивать войска на спутниках и себе. Я так играл, 4 спутника в караванах, другие 4 со своими отрядами.

Гайд Mount and Blade 2: Bannerlord – Лучшие стартовые навыки

Навыки в Mount and Blade 2 Bannerlord позволяют главному герою развиваться в определенном направлении. Можно выбрать путь рукопашного или дистанционного боя, торговли и создания осадных машин. Всего в игре 18 навыков, поэтому стоит выделить те, которые лучше всего подойдут новичкам. В этом гайде мы разберем лучшие стартовые навыки и представим рекомендации, как развивать их дальше.

One-Handed

Навык владения одноручным оружием One-handed – наиболее дружественный к игроку боевой навык Mount and Blade 2 Bannerlord. Причина проста – сражаясь одноручным оружием, вы можете использовать щит. Это значительно повышает шансы на выживание в бою. Со щитом вам не придется беспокоиться о направлении атак – просто поднимите его, чтобы защититься от ударов и стрел. Сочетание одноручного оружия со щитом особенно эффективно при сражении в пешем строю, но неплохо работает и на лошади. Главный нюанс – нужно атаковать в правую сторону, потому что в этом случае радиус атаки шире, что увеличивает ее дальность.

Чтобы прокачивать этот навык, просто пользуйтесь одноручным оружием. Ваше умение будет расти с каждым ударом.

Riding

Навык верховой езды Riding, как и One-handed, повышает ваши шансы выжить в сражении. Лошадь дает в бою невероятную мобильность, с которой вы сможете нападать на врагов с фланга или быстро отступить при окружении. Более того, у конных атак выше урон, а разгон лошади также повреждает юниты врага. А еще передвижение верхом повышает скорость на карте кампании. Так вы сможете нагнать врагов или наоборот, убежать от численно превосходящего отряда.

Для прокачки этого навыка нужно больше ездить верхом, как в бою, так и в режиме кампании.

Steward

Навык Steward увеличивает лимит численности вашей армии – чем он выше, тем больше юнитов вы можете нанять. Это значительно повышает ваш вес в землях Кальрадии – большая численность армии увеличит вашу боеспособность. Поэтому данный навык стоит развивать с самого начала, тем более что качается он достаточно легко.

Есть два способа прокачки навыка Steward. Первый доступен с самого начала – вам просто нужно обеспечивать своих солдат разнообразной провизией, и навык будет расти по ходу ваших путешествий. Второй способ – развивать свои владения – города или деревни, которые вы захватите на более поздних этапах игры.

Читать еще:  Spider Solitaire: Card Game 4

Trade

Золото в Mount and Blade 2: Bannerlord никогда не бывает лишним, будь то набор самой первой армии или война с другой фракцией. Здесь есть много способов зарабатывать деньги, но большая их часть связана с торговлей. Высокий навык торговли Trade обеспечит вам лучшие цены у торговцев, что выльется в более высокую прибыль.

Самый простой способ прокачки – выгодно торговать, покупая в одном городе дешевле, а в другом продавая дороже. Для этого стоит уделять внимание так называемым торговым слухам, которые можно узнать в некоторых поселениях. Еще один способ – контролировать работу караванов. В городах можно собирать караваны, но это довольно дорого, кроме того, они требуют охраны (как минимум пары десятков солдат).

Mount and Blade 2: Bannerlord: лучший стартовый персонаж, атрибуты, навыки

Создание персонажа — самая первая и очень важная часть во время прохождения серии игр Mount and Blade, в частности и Bannerlord. Многие игроки, особенно новички, не очень уж и задумываются над выбором истории своего персонажа и цели начала путешествия (лично я в первый год выбирал просто наугад). Ну и конечно же они допускали ошибки при прокачке характеристик.

На самом же деле каждая часть прошлого вашего персонажа определяет его навыки и характеристики. Умело выбирая каждый пункт можно очень сильно прокачать один навык, опираясь потом на который, вы сможете строить свои дальнейшие планы на прохождение. В этой статье я разберу каждый этап создания персонажа, расскажу о навыках, которые они добавляют, а также предоставлю лучшего (по моему субъективному мнению) стартового персонажа для захвата всей карты.

Если не хотите читать и пришли за результатом

Ваши родители были… Торговцы
В детстве вас ценили за… Навыки Лидерства
Вы проводили большую часть своего времени… С вашим учителем
Вы росли… Путешествовали с разведчиками
Прежде, чем отправиться в жизнь… Победа в Дуэли
Как и многих других… Отогнали их стрелами

В конце этого мы получаем самого лучшего персонажа для максимально быстрого старта игры. Почему в учет берется именно старт? Потому что в middle гейме игрок может успеть прокачать абсолютно все, что ему захочется, несмотря на навыки, которые он получил в начале. Но вот если выбрать неправильный старт, то этот самый middle гейм наступит совсем нескоро.

Также можно выбрать культуру Вландиец , но тогда и история будет немного меняться.

Немного общей информации

Описывать все имеющиеся на данный момент перки я не вижу смысла. Будет лучше дождаться выхода их всех и выпустить отдельную статью, как я это делал с законами.

Что касательно самого «гайда»: недавно услышал слова, что я описываю неметовые тактики, что есть способы получше, поинтересней. Да, и этих способов немало, но все они с выходом обновлений могут менять свою актуальность и эффективность. Я же пишу о том, что проверял на своей туше и о чем могу рассказать другим. Если информация черпается из Интернета — она всегда переваривается и выбирается наиболее приемлемый вариант. Но стратегия — это прежде всего ситуативные решения. Если по гайду написано, что нужно 30 воинов, чтобы ограбить деревню, а у вас их 25 — сражайтесь лучше и результат будет таким же. Думаю, суть понятна.

Вариантов прокачки персонажа — тысячи, а это — вариант, которым пользуюсь я.

Культура персонажа

Здесь нет каких-либо скрытых фишек — описание культуры пишется во время ее выбора. Просто можно сказать, что самой лучшей является культура Вландии, на втором месте — Имперская, а остальные — ситуативные. Также это влияет на внешний вид вашего персонажа, что, в свою очередь, носит лишь косметический характер и на сам геймплей никак не влияет.

Вландия (Vlandians) — на 20% больше опыта войскам за сражения;

Стургия (Sturgians) — на 20% меньше снижение скорости на снегу;

Империя (Empire) — 20% бонус скорости строительства к городских проектов, ремонту стен и осадных орудий;

Асераи (Aserai) — создание караванов на 30% дешевле; на 10% меньше торговый штраф;

Кузаиты (Khuzaits) — дополнительный бонус в 10% к скорости перемещения для всадников на карте кампании;

Баттания (Battanians) — на 10% меньше снижение скорости в лесах.

Атрибуты и навыки персонажа

Всего атрибутов в игре 6: Сила (Vigor), Ловкость, или же дословно Контроль (Control), Выносливость (Endurance), Коварство (Cunning), Социум/социальный навык (Social), Интеллект (Intelligence). Каждый из них прокачивает по три разных навыка. У последних, в свою очередь, если своеобразные «поднавыки», более чем по 10шт на каждый.

Прокачивать навыки несложно: просто необходимо выполнять различные действия. К примеру, лечение раненых в отряде качает медицину, а использование лука — стрельбу из лука. Кроме того, есть специальные очки фокуса, вложив которые в определенный навык, вы повышаете его максимальное значение. Без этих самых очков игрок не сможет прокачивать далее навык, как бы он не старался.

Очки фокуса и уровень атрибута в результате увеличивают скорость прокачки навыка (возможно достичь эффекта увеличения в несколько раз).

Сила (Vigor) — Одноручное, Двуручное, Древковое

Отвечает за навыки владения оружием ближнего боя и эффективностью использования щита. Сам по себе навык силы не несет какой-либо полезности: бить мечом и прикрываться щитом наш герой умеет с самого начала игры. Именно поэтому не стоит вкладываться в эту ветку — лучше потратить очки на другую, полее полезную.

Чем больше навык одноручного, двуручного или древкового оружия — тем больше урон.

Одноручное оружие больше подойдет любителям соло игры, без надежд на свою армию. Обычно вооружаются каким-нибудь быстрым палашом, иногда булавой или топориком, и идут крошить отряды. Но, в отличие от Warband, Bannerlord позволит игроку вынести всю вражескую армию только при зачистке логова. В крупных сражениях двух и более армий на вас просто будут накидываться толпой, разбивая щит и оставляя игрока полностью без защиты.

Двуручное оружие всегда считалось лучшим оружием ближнего боя в игре. Зачастую это те же топоры и булавы, только тяжелее и с палкой подлиннее. Этими приспособлениями можно наносить урон по области, тем самым делая игрока максимально полезным в крупных сражениях. Достаточно просто подойти на безопасное расстояние и жать левую кнопку мыши + движения назад по КД.

Из недостатков стоит выделить отсутствие щита, что сделает игрока уязвимым к стрелам.

Древковое оружие разделяется на два типа: колющее и режущее. К колющему относятся все копья и пики, способные наносить удар только с одной позиции. Применяется зачастую конницей для нанесения рыцарского удара. К режущему можно отнести различные алебарды и глефы, которыми можно бить с любой позиции относительно тела. Вещь также довольно ситуативная: по сути то же двуручное оружие, только медленней и палка подлинней.

Ловкость (Control) — Луки, Арбалеты, Метательное

Отвечает за навык владения оружием дальнего боя — луками, арбалетами и метательным.

При прокачке ловкости игрок получит сугубо личные улучшения, которые не особо будут влиять на общий геймплей. Поэтому прокачка преимущественно ловкости не имеет никакого смысла.

Луки я все свое время считаю лучшим оружием в игре, хоть многие и готовы поспорить с таким решением. Если в предыдущих частях игры урон у арбалетов был заметно выше, то в Mount and Blade 2: Baneerlord луки способны ваншотить юнитов при попадании не только в голову. Получается, что по урону они не хуже арбалетов, но скорострельность гораздо выше.

Навык стрельбы из лука увеличивает скорострельность и меткость (при приблизительных 100 очках навыка вы получите максимум).

Арбалеты уже не столь сильны как раньше, но по-прежнему превосходят луки в уроне и меткости. В варбанде это оружие было самым лучшим, а родокские арбалетчики — лучшими юнитами, но здесь все иначе. Луки просто в 2 раза превосходят арбалеты по КПД.

Навык прокачки повышает скорость перезарядки.

Метательное оружие всегда считал и буду считать бесполезным. Маленький боезапас и низкая точность просто кричат о том, что использовать, а уж тем более вкачивать навык метательного, просто нет смысла. Но урон у тех же метательных копий очень высокий — ваншотит почти любого.

Выносливость (Endurance) — Верховая езда, атлетика, ковка

Есть какой-то смысл в том, чтобы слегка прокачать выносливость ради ковки или атлетики. Но даже при острой необходимости можно этим пренебречь — лучше вложиться в Интеллект (о нем дальше). При прокачке игрок получает фактически ничего командного, только личное.

НО! Если вы хотите зарабатывать первые деньги именно с ковки — качайте. Этот способ может приносить немалое количество дохода на начальных этапах, но потом просто потеряет свой смысл, в то время как улучшения от других навыков будут чувствоваться еще сильнее.

Верховую езду можно прокачать, если планируете брать навыки, повышающие меткость из лука и количество стрел, которые можно брать с собой. В остальном нет никакой разницы между прокачкой езды на 10 и на 210. Сам навык качается всегда: во время боя и обычных похождений по карте, находясь на лошади, так что можно вложить 1-2 очка прокачки.

Атлетика — очень хороший и полезный, но совсем необязательный навык. Его прокачка подойдет для любителей хардкора, соло захватывающих замки и бегающих пешком в битве. Атлетика поможет при зачистке бандитского логова: при прокачке более 90 игрок сможет просто бегать от врагов и убивать их по одному с разворота. Да и в бою можно спокойно вырезать всю вражескую пехоту, хоть это и займет время.

Советую закинуть 2-3 очка прокачки в атлетику, но не более.

Ковка представляет собой довольно ситуативный навык. С одной стороны он не сдался игрокам-бойцам, которые изо дня в день ищут вражеские отряды для битвы. С другой стороны — ковка способна поднять экономический уровень игрока за кратчайшие сроки, но только лишь в начале игры. Так что, если вам нужен быстрый экономический старт в роли пацифиста — качайте ковку, если собираетесь постоянно воевать — забудьте за этот навык.

Читать еще:  Настольная игра Боевые овцы (Battle Sheep)

Коварство (Cunning) — разведка, тактика, плутовство

Начинаются наиболее интересные навыки. Коварство (или Хитрость) по своим эффектам наиболее влиятельно, нежели предыдущие навыки, но все равно не столь ощутима как следующие. Но пару очков прокачки сюда можно, и даже нужно закинуть.

Разведку качать нужно, но не обязательно на своем персонаже. Прокачка идет медленно, так что нужно начинать это делал со старта. Я ставил спутнику роль разведчика в отряде и вкидывал все его очки в разведку. Но, если по какой-то причине не можете определить разведчика — качайте у своего персонажа. Без этого навыка мы будем как кроты — видеть только что, что происходит в метре, а также медленно передвигаться по карте.
Это навык отряда, так что не обязательно качать у себя, но он должен быть обязательно.

Тактику также быстро не прокачаешь, поэтому начинаем тоже со старта. Тактика отвечай за автобой, а также соотношение юнитов на поле боя. Если у вас и оппонента будет по 100 юнитов, но у врага тактика прокачена хуже, то союзных войск на поле боя будет больше (зависит от разницы в тактике).

Плутовство будет полезным только для повышения количества лута после боя. Но чтобы этот навык хорошо себя показал, нужно вложить в него немало очков прокачки и времени — а в мид гейме лут уже не имеет значения, весь доход должен приходить из города игрока. Спорный вариант, сам бы не качал.

Харизма (Social) — обаяние, лидерство, торговля

Харизма влияет на три самых важных навыка в игре, поэтому рекомендую максимально вкачивать именно ее.

От Обаяния напрямую зависит наше отношение с другими лордами. Чем выше навык — тем больше шанс склонить чужое решение в свою пользу. Без этого навыка можете даже не пытаться создавать свое королевство, а также не сможете массово вербовать пленных к себе в отряд.

Лидерство поднимает мораль отряда и открывает доступ к мощным перкам. С высоким боевым духом отряды не будут разбегаться в самом начале боя, как это часто делают вражеские бойцы. А мощные перки, например «Вербовка», позволят легко завербовать бандитов в отряд, а после прокачать их до элитных бойцов.

Торговля всегда считалась и до сих пор считается мощнейшим инструментов заработка, особенно на ранних этапах, в 10 раз превышающая по КПД ковку (хотя ковка тоже в своем роде торговля). Без использования торговли можно рассчитывать разве что на прохождение в 150 игровых лет, а это довольно прилично времени в реальной жизни. Советую вкинуть все очки прокачки на старте именно в этот навык.

Интеллект (Intelligence) — управление, медицина, инженерия

Также управляет тремя важнейшими навыками, поэтому стоит качать наравне с харизмой.

Управление напрямую влияет на благосостояние вашего замка или города: чем больше строительных материалов — тем больше построек -> сильнее экономика. Как раз этот навык и дает эти самые строительные материалы.
Также прокачка навыка управления позволит увеличить размер отряда игрока: за каждые 4 очка +1 место в отряде.
Можно прокачивать какому-либо спутнику и ставить его управляющим в город.

Медицина увеличивает базовую скорость лечения раненых бойцов, а также увеличивает шанс выжить после получения смертельного ранения. Невероятно полезный и ощутимый навык, которым не стоит пренебрегать.
Можно также прокачать спутнику медицину и тогда у игрока останутся очки на другие навыки.

Инженерия призвана ускорять строительство осадных орудий и лагеря. Качать можно у всех подряд: если в осаде принимают участие 4 лорда, то у всех 4 инженерия стакнется и ускорится строительство.

Какие навыки качаем

Список приоритетности прокачки навыков для нашего персонажа до 25 уровня (от наиболее важных к наименее):

  • Торговля, Тактика, Лидерство, Управление, Разведка — взять в 4
  • Медицина, Обаяние — взять в 3
  • Инженерия, Атлетика, Двуручное, Лук — взять в 2
  • Все остальное берем максимум в 1

Касательно спутников

Все также являются сильными помощниками как в роли бойцов, так и в роли различных полезных юнитов в отряде. Можно разделять прокачку между своими спутниками, а на Главном Герое качать все оставшееся. Не забывайте также давать роли в отряде.

Какие минусы: если дать спутнику роль, например, разведчика, то на ГГ навык разведки качаться не будет. То же самое и с остальными. Это чревато неспособностью использовать перки, работающие только у командира отряда. Так что тут нужно подумать.

Как прокачивать навыки в Mount & Blade 2: Bannerlord

СОДЕРЖАНИЕ:

В общей сложности в игре есть 18 различных навыков. Ниже мы рассказываем, как прокачать каждый из них. Эта статья будет увеличиваться по мере того, как мы найдете другие, более продвинутые способы для повышения уровня каждого умения.

Одноручное оружие

  • Сражайтесь одноручным оружием. Судя по всему, в случае с оружием, очки опыта начисляются не за убийство, а за каждый успешный удар.

Двуручное оружие

  • Сражайтесь двуручным оружием.

Копья

  • Сражайтесь копьем.
  • Стреляйте из лука стрелами.

Арбалет

  • Стреляйте из арбалета.

Метательное оружие

  • Метайте разное оружие, включая дротики.
  • Во время защиты замка используйте камни и горшки, чтобы бросать их на целые вражеские группы. Вы будете получать намного больше опыта за раз.

Верховая езда

  • Чем выше скорость времени на карте мира, тем быстрее вы получите опыт.
  • Достигайте максимальной скорости во время боя.

Атлетика

  • Просто передвигайтесь пешком, сражайтесь.

Кузнечное дело

  • Выполняйте любые операции в кузнице.

Разведка

  • Всякий раз, когда обнаружите укрытие врага, получите дополнительные очки опыта.
  • Назначьте разведчика для клана, чтобы получить еще немного опыта.

Тактика (Стратегия)

  • Вы получаете немного опыта, когда отдаете отряду в бою любую комнаду.

Жульничество (Мошенничество)

  • Атакуйте караваны
  • Нанимайте и командуйте разбойниками
  • Подкупайте вражеских генералов и законников
  • Продавайте пленников

Харизма (Обаяние)

  • Когда захватываете в бою вражеского генерала, вам начисляют очки опыта для харизмы.
  • Обменивайтесь.

Лидерство

  • Всякий раз, когда возглавляете армию.
  • Поддерживайте моральный дух на максимальном уровне.

Торговля

  • Создавайте караваны.
  • Покупайте дешевле в одном месте и продавайте дороже в другом.

Управляющий

  • У вас должно быть достаточно еды. И она должна быть максимально разнообразной. Вы будете повышать уровень практически раз в сутки.
  • Стройте что-либо в качестве губернатора и создавайте поселения.
  • Назначьте в клане человека-квартирмейстера, чтобы получить очки опыта.

Медицина

  • Назначьте хирурга в клане.

Инженерия

  • Собирайте осадные орудия.
  • Успешно используйте осадные орудия.
  • Назначьте инженера в клане.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • В 2022 году начнётся разработка Cyberpunk 2 и The Witcher 4
  • Возможно, мы нашли официальный сайт BioShock 4
  • Прямо сейчас разрабатывают следующий Uncharted
  • Half-Life 3 и две другие игры серии уже в разработке!
  • Для Crossout вышло обновление «Святые моторы»: делимся подробностями

Обзор Sherlock Holmes Chapter One: первые расследования Холмса

КОММЕНТАРИИ

Вконце серии -выбрать Жизеллу -будь с ним помягче -уклониться -атаковать Эрвина -выбить оружие из рук (+2 влияния) P.S. Возможно до этого надо взять дорогие шмотки в начале серии

Прохождение «Сердце Треспии» 1 сезон 5 серия | Клуб Романтики Гайд

Raizen928, проверил, но, к сожалению, у меня там дневника нет.

Прохождение Sherlock Holmes Chapter One — все расследования и истории (ЗАВЕРШЕНО на 100%)

Недавно наткнулся на квест «Исчезнувшая». Как раз после задания «Заморская муза» и появления Майкрофта, зашел в архив и не увидел архивистку, потом вернулся в поместье и щаметил что с почтовым ящиком .

Прохождение Sherlock Holmes Chapter One — все расследования и истории (ЗАВЕРШЕНО на 100%)

Гайд по прокачке персонажа Mount & Blade II: Bannerlord

30 марта в ранний доступ вышла долгожданная стратегия Mount & Blade II: Bannerlord. И если вы собираетесь в нее играть то прежде чем создать персонажа, выбрать фракцию и предысторию, необходимо понять, как работают навыки. В этом руководстве я расскажу об основах дерева навыков и атрибутов в Mount & Blade II.

Прокачка персонажа

Каждые три уровня игрок будет получать одно очко для прокачки талантов, которые в свою очередь отвечают за определённые навыки и имеют свое дерево умений. Ниже вы можете ознакомиться с основными статами героя.

Сила (Vigor)

Показатель силы влияет на скорость и мощность. Хорошо прокаченная сила поможет освоить навыки ближнего боя, а значит — побеждать на арене.

Навыки, зависящие от силы:

  • Одноручный (One-Handed);
  • Двуручный (Two-Handed);
  • Копья (Polearm).

Контроль (Control)

Контроль поможет грамотно использовать силу, не жертвуя точностью. В основном эта характеристика отвечает за умение обращаться метательным оружием и луком.

Навыки, зависящие от контроля:

  • Лук (Bow);
  • Арбалет (Crossbow);
  • Бросание (Throwing).

Выносливость (Endurance)

Выносливость определяет способность выполнять физическую активность юнитов в течение длительного времени. Она особенно важна для верховой езды.

Навыки, зависящие от выносливости:

  • Верховая езда (Riding);
  • Легкая атлетика (Athletics);
  • Кузнечное дело (Smithing).

Хитрость (Cunning)

Чем выше хитрость, тем выше шанс удачно разведать территории, спланировать удачный тактический план действий или обмануть людей.

Навыки, связанные с хитростью:

  • Разведка (Scouting);
  • Тактика (Tactics);
  • Мошенничество (Roguery).

Социальность (Social)

Атрибут социальности поможет манипулировать людьми и поможет вам построить империю караванного бизнеса или умело руководить войском. Лидерство поможет вам в путешествии, воздействуя на лордов и повысит вашу известность.

Навыки, связанные с социальным:

  • Шарм (Charm);
  • Управление (Leadership);
  • Торговля (Trade).

Интеллект (Intelligence)

Интеллект влияет на качество медицины, умение грамотно управлять городом, возводить прочные стены замка.

Навыки, связанные с интеллектом:

  • Управление (Steward);
  • Медицина (Medicine);
  • Инженерия (Engineering).

Как быстро прокачать навыки

Ускорить повышение навыков можно при помощи очков фокусировки в Mount & Blade II: Bannerlord. За каждое повышение уровня вы будете получать один такой фокус. Каждый перк имеет свою шкалу опыта, которая заполняется от фокуса.

Для максимального изучения навыка необходимо пять очков фокуса, которые повысят скорость получения опыта. Опыт для навыков повышается во время их использования. Например, социальность улучшается от общения с лордами. Всё просто — чем чаще вы применяете навык по назначению, тем быстрее вы его прокачаете. Но помните, что навыки, на которые вы не тратили фокус, не улучшаются.

По этой же системе можно прокачать умения соратников главного героя. Вы можете назначить роль соратнику (разведчик, врач и т.д), после чего он сможет изучать конкретную специализацию.

Источники:

http://stopgame.ru/show/112261/mount_blade_ii_bannerlord_kak_prokachat_vse_navyki

http://makefrag.ru/luchshij-variant-startovogo-personazha-v-mount-blade-ii-bannerlord/

http://cubiq.ru/gajd-mount-and-blade-2-bannerlord-luchshie-startovye-navyki/

Mount and Blade 2: Bannerlord: лучший стартовый персонаж, атрибуты, навыки

http://showgamer.com/kak-prokachivat-navyki-v-mount-blade-2-bannerlord

http://rbkgames.com/games/mount-and-blade-ii-bannerlord/articles/gajd-po-prokachke-personazha-mount-blade-ii-bannerlord/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector