0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Вы находитесь в госпитале. Мозг отказывается работать и подчинять себе разные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пытаетесь двигаться. Грубо говоря — колбасит вас не по-детски. Выходите из палаты и сворачивайте направо. Пройдя пару помещений, вы доберетесь до хирургического кабинета. Возле трупа, на полу, найдете «Беретту». Пока вы будете осматривать тело, в дверях слева объявится субъект с явно враждебными намерениями. Вот тут-то и придется пустить в ход оружие. Пригвоздите этого нехорошего человека к стене и продолжайте движение. Единственно свободный путь приведет вас к лифту. Не раздумывая, садитесь в него и спускайтесь вниз. Как только вы закончите свою поездку на лифте, и двери откроются, в холле госпиталя вы увидите Джима Бравуру (ваш друг и товарищ — по сюжету), с которым вам удастся переброситься парой фраз. Ваш разговор будет прерван человеком, который как две капли воды будет похож на того, кого вы завалили в хирургическом кабинете. Но у этого в руках будет «Инграм», и он буквально пригвоздит Джима к стене. Вам же удастся скрыться в лифте, но задетый случайной пулей баллон с кислородом разнесет соседний лифт в щепы, а вы, потеряв оружие, рухните в подвал и окажетесь в морге, где прозекторском столе обнаружите еще одно, как вам покажется, знакомое лицо.

Глава 1. Двери лифта.

После того как произошли события, описанные в первой части этой замечательной игры, вы покинули ряды спецподразделения по борьбе с наркотиками и вернулись в Нью-Йорк, в обычный полицейский участок, на должность рядового детектива. Как-то в одно из обычных дежурств вы получаете сигнал о перестрелке на складах, принадлежащих Владимиру Лену. Поскольку вы прекрасно знаете место, где расположены склады, вы со всей поспешностью, присущей правильному нью-йоркскому детективу, устремляетесь туда. Оказавшись во дворе складов, вы слышите звуки выстрелов изнутри ангара.
Выбирайтесь из машины и двигайтесь вправо, вдоль кирпичного забора. Свернув за угол ангара, смело входите через запасной вход. Оказавшись внутри, бегите к двери в противоположной стороне склада. Как только вы приблизитесь к ней, дверь откроется и через нее пройдет человек, очень похожий на уборщика. После того как вы допросите незнакомца, он доведет до двери, которую откроет сам и, проявив уважение, пропустит вас вперед. Как только вы сделает пару шагов внутрь помещения этот мнимый уборщик достанет ствол, спрятанный в наплечной кобуре, и попытается выстрелить вам в спину. Постарайтесь не дать ему выполнить задуманное. К тому же из глубины склада, ему на помощь вылезет еще один бандит, облаченный в ту же форму, что и псевдоуборщик. Нанесите им повреждения, несовместимые с жизнью, и продолжайте движение. Далее ваш путь лежит к двери с пультом управления, подсвеченным зеленым светом. Это значит, что дверь вы в состоянии открыть и проникнуть в соседнее помещение. Пройдя несколько похожих друг на друга помещений, окажетесь в месте, где два нехороших парня только что кого-то замочили. Покарайте преступников за содеянное. Далее двигайтесь к двери расположенной в углу, слева от трупа. Она выведет вас к лестнице, ведущей на второй этаж складских помещений. В конце подъема вас будет поджидать парочка индивидов с пушками в руках. Отправляйте их на тот свет и входите в комнату. Пройдя через нее и еще пару комнат, окажетесь в коридоре с железными шкафами вдоль стен. Заходите в комнату справа. Прежде всего, обыщите сейф в углу справа и полку на стене, найдете полезные для хорошего полицейского вещи. Далее, когда с осмотром будет окончено, двигайтесь к двери расположенной рядом с заколоченными окнами. Проникнуть в нее сразу вам не удастся, поскольку вы будете вынуждены просмотреть скрипт, как пара бандитов допрашивает девушку негритянской наружности. А в конце расспросов захотят ее пристрелить. Ваш герой попытается помешать им, выполнить замышленное, но в силу обстоятельств ничего не выйдет. Девчонка погибает, а ее палачи пытаются и вас отправить вслед за ней. Естественно, у них ничего не получается, а вы, переступая через трупы поверженных врагов, попадаете в комнату. Особо интересного в комнате немного, только лишь обрез лежит на столе, да на полках можно подобрать боеприпасы и болеутоляющее.

Выходите из комнаты, в соседней вас уже ждут обеспокоенные перестрелкой подельники тех, кто сейчас уже потихоньку остывает в комнате, где вы только что побывали. Справиться с мафиози не составит труда. Далее ваш путь лежит в конец коридора, в открывшуюся дверь. В комнате, куда вы только что вошли, придется принять бой с еще тремя бандитами. Далее вас ожидает просмотр очередного ролика, где красавица Мона Сакс, выйдя из лифта, перестреляет пытающихся уйти от правосудия преступников. Ваш герой успеет перекинуться с ней парой фраз и Мона скроется за дверьми лифта.
Вызывайте лифт и спускайтесь на первый этаж. Вам предстоит пересечь несколько похожих друг на друга помещений склада в погоне за оставшимися бандитами. В третьем по счету будьте осторожны — только вы пересечете порог, как врезавшийся в стеллажи погрузчик заставит их упасть, и если вы окажетесь на траектории падения стеллажей, вас неминуемо придавит и придется начинать игру с последнего сохранения. Чтобы избежать телесных повреждений глобального характера, войдя в помещение, либо быстро пробегите опасный участок, либо двигайтесь, прижавшись к стене справа. Как только подавите последний очаг сопротивления в этой локации, следуйте к двери, за которой скрылся один из преступников. Глава заканчивается роликом, в котором вы при поддержке подоспевших коллег пытаетесь остановить микроавтобус, увозящий преступников.

Глава 2. Криминальный авторитет.

Вы приезжаете в старый ночной клуб , превращенный теперь уже в модный ресторан , хозяином, которого является выше упомянутый лидер русской преступной группировки Владимир. Походя к главному входу ресторана, вы слышите звуки выстрелов. Ничего не остается делать, как, достав табельное оружие, проникнуть внутрь.
Оказавшись внутри, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева. Успокойте троицу, которая нарушает порядок в заведении, и пройдите в кабинет Влада. Он справа за углом. В комнате воспользуйтесь устройством громкой связи, расположенным на столе у левой стены. Влад услышит ваш призыв и подаст голос. Продолжайте подъем по лестнице и, оказавшись этажом выше, повстречаетесь с Майком Ковбоем, который лихо отстреливал из «калаша» (приятное дополнение) непрошенных гостей. Он будет очень польщен, что встретился с таким человеком, как вы. Далее путь продолжать вы будете вдвоем, до тех пор, пока Майка не убьют в одной из перестрелок. Имея союзника, вам придется поосторожничать, так как если вы в перестрелке нечаянно заденете Мишку Пастухова, он из друга превратится во врага.
Продолжайте восхождение и доберетесь до склада, где трое нехороших ребят роются в ящиках, стреляйте без предупреждения. Затем, пополнив запасы боеприпасов, пройдите через склад, и вы окажетесь на чердаке. Слева от вас, на куполе, окопается парнишка, кидающийся коктейлями Молотова. Он самый опасный — убейте его первым. Идите вперед и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Можете столкнуть бочки вниз, и они придавят одного из бойцов противника. Времени, пока он очухивается, хватит, чтобы завалить его товарища. А затем метким выстрелом пригвоздить последнего. Спускайтесь вниз и идите в дверь в углу слева. Она выведет вас за сцену. Поворачивайте вправо и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет еще одна дверь, за ней скрывается комната, заваленная строительными материалами. В шкафчике, висящем на стене напротив входа, можно затариться патронами к разным видам вооружения. Далее двигайтесь в дверь за стеллажом, открыв ее, вы окажетесь в двухэтажном зале, напичканном бандитами, как бочка селедкой. Расправьтесь с народом на втором этаже, а затем, бросив гранату вниз, спускайтесь и завершите дело, начатое гранатой. Ударом ноги открывайте большую дверь и окажетесь в еще одном двухэтажном зале. Вот тут вас ожидает большое веселье, как только вы пересечете порог, так сразу на вас навалятся нехорошие дяди с пистолетами. Атаковать они будут как с первого этажа, так и со второго. Точнее, появляться они будут на втором, а если вы не будете успевать их убивать, то они будут спрыгивать вниз и доставлять неприятности в непосредственной от вас близости. Когда вы закончите отбиваться от наседающих бандюков, начнется просмотр ролика, из которого узнаете, от кого отбивается Владимир. Этого человека зовут Винни Гогнитти. Затем откроется дверь в дальнем левом углу от входа и к вам в гости пожалует небольшая группа боевиков Винни, с которой вам придется разобраться. Как только закончится схватка, начнется финальный скрипт главы. В нем Винни, заслышав вой полицейских сирен, ругнется нехорошими словами и сделает ноги. А Владимир назовет вас своим героем и рассыплется в благодарностях за спасенную жизнь.

Глава 3. Глубина моего мозга.

Уровень очень маленький и не составит труда в прохождении. В нем вам предстоит оказаться в кошмаре Макса. Опять размытые картины и вытянутые коридоры, как и в первой части. Единственное, что надо уточнить: когда окажетесь в комнате для допросов, хватайте пистолет и стреляйте в допрашивающих вас детективов, как только вы их убьете — кошмар закончится.

Глава 4. Это бесполезно.

Кошмарный сон кончился, но стук в дверь, который преследовал вас — остался. Вы открываете дверь и на пороге видите Мону. Из разговора с ней вы узнаете, что кому-то очень хочется вас убить. Но вы что-то не особо верите в это до тех пор, пока в окне дома напротив не появился снайпер, который попытался сделать лишнюю дырку в вашем организме. В этот момент вы вступаете в игру.
Через соседнюю комнату выбирайтесь в коридор. Бегите к открытой двери, в тот момент, когда вы почти поравняетесь с ней, раздастся выстрел и из дверного проема вылетит тело мертвого человека в форме уборщика. В прихожей квартиры стоит бабулька с дробовиком наперевес, это лишний раз убеждает в том, что с пожилыми людьми надо быть повежливей. Правда, вам это не помешает пошарить в квартире и подобрать там полезные вещи. Далее выбирайтесь через открытое окно в конце коридора. По выступам в стенах надо добраться до открытого окна соседнего дома. Вашим акробатическим движениям будут мешать злодеи, въехавшие во двор на микроавтобусе.
Пройдя сквозь квартиру и преодолев участок между двумя окнами, окажетесь в коридоре, где снова придется немного повоевать. Далее шагайте в конец коридора к тетке в красном халате. В ванной комнате ее квартиры можете подобрать банки с болеутоляющим средством. Лезьте в открытое окно и с выступа прыгайте влево на строительные леса, стоящие у стены. Поднимайтесь вверх и окажетесь возле открытого окна, из которого недавно по вам вел огонь неизвестный снайпер. Внутри помещения, возле штатива с фотоаппаратом, подберете снайперскую винтовку. Затем выходите через дверь напротив открытого окна.
Оказавшись в коридоре, идите прямо, минуя лифт. Поднимайтесь по лестнице на седьмой этаж и входите в лифт с заблокированными доской дверями. Лифт доставит вас на первый этаж, где вы, не успев выйти из лифта, столкнетесь с тремя противниками. Один будет стоять сразу слева от кабины, а двое других появятся из глубины коридора напротив. Можете подойти к автомату с «Кока-Колой» и пообщаться с бомжом, крики которого вы слышали, подъезжая на первый этаж. Он поблагодарит вас за спасенную жизнь и отправится в свой темный угол коридора. Если вам не очень лень, то можете подняться по лестнице на третий этаж, где найдете боеприпасы к дробовику и пистолету. Затем возвращайтесь назад и идите в конец коридора. Дверь справа будет открыта. Она ведет в подвальный этаж, там вы найдете уборщика в оранжевом комбинезоне. Парнишка сообщит вам код замка к двери на седьмом этаже, что возле лифта.
Активируйте пульт управления замком и проходите в открывшуюся дверь. Из-за угла, как тараканы, начнут выбегать знакомые личности с оружием в руках. Стреляйте на поражение, не раздумывая. Затем проходите в открытую дверь и окажетесь в прихожей оклеенной обоями цвета красного кирпича. Перед вами три пути: влево — ванная; прямо — комната с работающим телевизором и телом мертвой женщины; вправо — кухня. В ванной обнаружите болеутоляющее, в комнате с телевизором боеприпасы, а, пройдя через кухню, окажетесь в комнате с открытым окном.
Перед вами все тот же двор с замершим микроавтобусом и лежащими вокруг него трупами (помните тех ребят, что мешали вам двигаться по парапету?). Вам нужно по выступу на внешней стороне стены добраться до окна на пятом этаже дома напротив. Сделать это нетрудно.

Читать еще:  Компьютер для Shadow of the Tomb Raider

Глава 5. Ее след.

Бегите прямо по коридору, в дверь напротив вас и окажетесь на знакомой лестничной площадке. Здесь вам придется отправить на тот свет тройку парней в костюмах уборщиков, или они отправят вас. Далее поднимитесь на седьмой этаж и толкните картонные коробки, сложенные горкой возле стены. Верхняя коробка свалится, и вам станут, доступны две коробки патронов к и банка с лечебной микстурой. Возвращайтесь на лестницу и спускайтесь вниз. На подходе к третьему этажу услышите знакомый голос, взывающий о помощи. Откройте дверь, припертую доской, и перед вашими глазами предстанет бомж, которого вы вытащили из переделки на первом этаже. Правда, теперь он в каждой руке будет держать по пистолету. После недолгого разговора присоединится к вам. Обратите внимание на пламя, бьющее из разбитого газопровода в конце коридора. Продолжайте движение вниз по лестнице. Когда достигнете первого этажа, услышите женский голос, раздающийся из-за двери с надписью . Открыв эту дверь, увидите девушку наилегчайшего поведения, безуспешно пытающуюся открыть входную дверь. Плюнув на это дело, она извлекает неизвестно откуда пистолет и присоединяется к вам. Как раз в это время в противоположном конце коридора открывается дверь, и из нее вываливают трое бандюг. Понятно дело, что победите вы.

Далее двигайтесь к открытой двери и спускайтесь в подвал. Закрывайте вентиль подачи газа и возвращайтесь на третий этаж, где спасли бомжа. Из трубопровода исчез язык пламени. Теперь, через выжженную дотла квартиру, вы можете выбраться на выступ с внешней стороны стены. Вам нужно добраться до строительных лесов, расположенных возле дома напротив. Двигаться, естественно, придется по выступу идущему вдоль стены. В процессе движения по парапету, во двор будут забегать парни в успевших уже надоесть комбинезонах уборщиков. Они будут пытаться сшибить вас с уступа и не дать дожить до следующего утра.
Когда вы окажетесь в одном прыжке от лесов, не спешите на них перебираться, сначала зачистите пространство двора. В тот момент, когда ваши ноги коснутся земли, из арки выедет микроавтобус и выгрузит из своих недр большую группу бандитов. Исход схватки может решить одна удачно брошенная граната. Главное: бросить ее в момент высадки мафиози из автомобиля.

Глава 6. Линия Страха.

Эта глава достаточно коротка и не требует детального описания. Если вкратце, то вы должны пробраться по тиру и встретиться с Моной для детального разговора. Врагов на уровне не будет никаких. Единственное развлечение, в процессе прохождения, это стрельба по мишеням.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Вы его наверняка помните, этот легендарный в свое время долгострой, некоторое время обитавший в тени своего старшего братика, того, который Forever. Max Payne, игра, названная по имени главного героя; главный герой, названный по смыслу самой игры. Вещь была настолько дельная, насколько может быть дельным довольно простой и относительно короткий 3D-экшен. И как всякая дельная вещь, захотелось Max Payne обернуться бесконечным сериалом (не то, чтобы это стало откровением, поскольку обещание продолжения было недвусмысленно вписано в финальные титры). Сериалы же, как правило, ни к чему хорошему не приводят: многократная эксплуатация одних и тех же идей, персонажей, локаций в конечном итоге приедается даже самым упорным поклонникам, а вторые серии традиционно получаются хуже, поскольку уходит свежесть, ощущение новизны:

Концы в воду

Первый Max Payne был идеальным примером удачного завершения сюжетной линии с сохранением массы возможностей продолжить полюбившуюся публике историю. Да, Макса в финале посадили в тюрьму. Думаю, все понимают, что он несколько превысил понятие «достаточная самооборона», и ждали его долгие и «счастливые» вечера в тюремных застенках. Проблема? Да не то чтобы. Вторая часть начинается с незначительного упоминания об Альфреде Вудене, который потянул нужные ниточки и — Макса не только выпустили, но еще и взяли работать в полицию, в убойный отдел. Возвращаться в DEA (Drug Enforcement Administration) Макс почему-то не захотел. Видимо, справедливо посчитал свои дела там законченными.

Вообще, если задуматься, то в первой части не было ничего особенно завершенного. Скорее, наоборот, Макс разворошил муравейник, которого хватит еще на пять частей вперед. При желании и умении, конечно. Ну, а поскольку за желанием не заржавеет, то осталось определиться с умением. Скажем сразу: судя по The Fall of Max Payne (попробуйте, кстати, пересчитать все возможные смыслы в этом подзаголовке, не забывая, что вторая часть вышла осенью 2003 года) с умением у Rockstar всё также в полном порядке.

Да-да, именно Rockstar, а вовсе не Remedy. Если вы не в курсе, знайте — Max Payne 2 делали не только в снежной соседке Финляндии, но и в одной из многочисленных заокеанских студий Rockstar в США. Еще в дни анонса игры на выставке E3’2002 была обнародована в некотором роде сенсационная сделка: издатель Take 2 Interactive, которому принадлежат все студии Rockstar, выкупил у Remedy права на бренд Max Payne за десять с лишком миллионов долларов. Да, это современная индустрия компьютерных игр, подобные суммы в ней уже не считаются чем-то уникальным.

В результате сделки Remedy передавала право распоряжаться многообещающим брендом Take 2, а сама, помимо денег и ценных бумаг, обязывалась продолжать работу над сиквелами Max Payne и, в частности, над дальнейшим развитием движка MAX-FX, на который Take 2 получала эксклюзивную лицензию. Кстати, именно на этом движке были сделаны все версии знаменитого 3D Mark, за исключением печально известной последней.

Американская мечта

Во что же вылилось подобное перераспределение сил? Пожалуй, Max Payne 2 стал более традиционным, яркие и откровенные цитаты из фильмов Ву и Тарантино стерлись, исчезла некая иррациональная сумасшедшинка, присущая творению горячих финских разработчиков. Вы же помните наркотический бред Макса, в котором голос его жены последовательно сообщает нам, что мы находимся в графической новелле и компьютерной игре? Не хватало лишь классического «Max, the Matrix has you». Да, это эклектика, которая при неосторожном обращении может убить всю атмосферу. Но финны справились, Max Payne был единением изначально разных сущностей под одной обложкой. В нём было слишком много параллелей с достигшей к тому времени апогея своей популярности пресловутой «Матрицей» и вместе с этим — претензий на реалистичность происходящего. Игроки любили его не столько за неординарный оригинально преподносимый графическими новеллами сюжет, сколько за возможность побегать в режиме рапида по стенам и поприменять к оппонентам своё кунг-фу (соответствующий мод появился в свободном доступе едва ли не через месяц после релиза игры).

В Rockstar подошли к этому наследию с закатанными рукавами — всякие намеки на нереальность происходящего из игры были выкорчеваны (правда, плагиат про «Макс, ты в компьютерной игре» остался, но он и смотрится именно как бездумный плагиат), ухмыляющаяся физиономия Сэма Лейка (Sam Lake) была аккуратно заменена на пребывающее в вечно мрачных раздумьях лицо неизвестного нью-йоркского актера. Нет, не подумайте, что вина за подобные пертурбации лежит на одной лишь Rockstar, в конце концов, Remedy участвовала в разработке Max Payne 2 ничуть не меньше, однако власть всё-таки поменялась, и контроль над линией развития бренда перешел от Remedy/3DRealms к Take 2, а потому им достанутся и все шишки.

Следующим препятствием на пути «ореалистичевания» Max Payne 2 неожиданно стал тот самый bullet-time. Допускаю, впрочем, что получилось это довольно спонтанно, но самого факта не отменяет — клавишу включения рапида в The Fall of Max Payne жать приходится гораздо реже, чем в первой части, игра сравнительно легко проходится и без его использования. Гораздо легче стало расстреливать врагов, спрятавшись за какими-нибудь ящиками, вместо того, чтобы изображать акробатические пируэты между застывшими в воздухе пулями. Более того, выдернув из игры всю «матричность» и снабдив её заметно более проработанным и «взрослым» сюжетом, дуэт Remedy/Rockstar сам подтолкнул игроков к неиспользованию столь фантастической функции как bullet-time — очень уж она неуместна в сугубо реалистичных noir-декорациях.

При этом играть в Max Payne 2, пропустив первую часть, решительно бессмысленно — вы просто ничего не поймете в происходящем, ведь это настоящий сиквел, продолжающий, развивающий события Max Payne. Даже встроенный в главное меню игры пункт, сжато, в нескольких рисунках пересказывающий предшествовавшие The Fall of Max Payne события вряд ли поможет игроку разобраться в сюжете. Для этого надо знать, что случилось с Максом, кто такие Альфред Вуден, Мона Сакс, Владимир Лем, Винни Гогнитти. Сухой, ужатый до беспредела пересказ не сможет передать всю атмосферу первой части.

Падение Макса Пэйна

Давайте, что ли, поговорим о технологиях. В плане технических новинок Max Payne 2, прямо скажем, звезд с неба не хватает — игра использует тот же самый движок MAX-FX, что и первая часть. Однако движок этот был, что называется, доведен до зеркального блеска, расширен и надстроен, частично перенесен на DirectX 8.1 и вообще турбирован. Про радикально выросшее число треугольников можно, думаю, и не упоминать — это видно из скриншотов.

Кроме зашкаливающего количества треугольников, первым в глаза бросается широкое применение post-processing-эффектов. Я говорю о всевозможных motion blur и искажающих перспективу render-to-texture, появляющихся то в «замедленных» скриптовых сценках, то в уровнях-кошмарах Макса. Высочайшей оценки заслуживает техническая реализация этих эффектов: они практически не «тормозят», не мешают работать антиалиасингу и анизотропной фильтрации, корректно (и одинаково!) отображаются практически на всех сегодняшних видеочипах.

Не обошлось, конечно, и без курьезов, к каковым однозначно относятся встречающиеся в Max Payne 2 зеркала. Зеркала как зеркала, ничего особенно выдающегося, пожалуй, даже наоборот — где вы видели зеркала, размывающие отражающийся в них мир? Нюанс заключается в том, что эти самые зеркала требуют от видеокарты поддержки задаваемых пользователем плоскостей отсечения, оставляя тем самым за бортом пока еще многочисленное семейство GeForce4. Потеря, право же, невелика, но подобный выбор всё равно кажется странным.

Наконец, лицензия на физический движок Havok сказалась на игре самым положительным образом. Объекты обрели вес, подстреленные оппоненты пристрастились пролетать спиной сквозь всевозможные нагромождения картонных коробок, а их уже бездыханные тела — корректно заламывая конечности разлетаться в разные стороны от взрывов. Кровожадно, да, но и игра совсем не детская.

Havok вообще шагает по планете: именитые Deus Ex: Invisible War, Thief, Half-Life 2, пока еще не известный Painkiller, все игры на движках Gamebryo (бывший NetImmerse, на котором сделана, например, Morrowind), Renderware (из наиболее известных — последние Grand Theft Auto) обзаведутся основанной на этом движке физикой. Если сие событие произойдет хотя бы вполовину столь же удачно, как в Max Payne 2, то нас ожидают интересные времена.

Звук и музыка со времен первой части изменились весьма незначительно: из колонок течет всё та же гремучая смесь инструментальных и электронных экспериментов, периодически взбадриваемая отлично оцифрованными очередями из АК-47 и Colt Commando. Не хватает, пожалуй, лишь поддержки EAX последней версии, но это уже тоже становится доброй традицией — Remedy ни на шаг не отступает от общепринятых, открытых и всеми поддерживаемых стандартов DirectX.

Кстати, не будем забывать и о том, что Max Payne 2 — едва ли не единственный в этом году положительный пример многоплатформенной разработки. Шутер практически одновременно вышел на ПК, Xbox и PS2. Догадаться об этом, играя в ПК-версию, будет довольно-таки тяжело — ни малейших признаков консольного наследия (некачественные текстуры, неудобное управление) в игре не обнаруживается.

Промежуточные итоги

Получилось хорошо, если не сказать великолепно. Минимум новаций в области геймплея (я потому о нем и не особенно распинаюсь — вы же наверняка играли в Max Payne), чуть-чуть сугубо технических достижений, заматеревший, мрачный и горький, как таблетки от проклятого гриппа сюжет в итоге сложились в самый настоящий сиквел Max Payne — явление в наши времена достаточно редкое, чтобы его не заметить. Воспринимать две части Max Payne по отдельности, как те же GTA3 и GTAVC, попросту невозможно.

Читать еще:  NFS Undercover «Overview»

На The Fall of Max Payne сказались некоторые кадровые перемены, его атмосфера отличается от местами скатывающейся в мистику готики первой части в сторону большей правдоподобности. Этот факт сложно охарактеризовать однозначно отрицательно или положительно, у него есть свои плюсы и минусы. Минусы я обозначил ранее, в плюсы же запишем возросшую правдоподобность истории, поверить в которую намного легче, чем в длящуюся бесконечность месть из первой части.

Но, да, итоги опять промежуточные — третья часть уже заявлена тем же манером, каким была заявлена вторая — в финальных титрах. Судя по имеющейся у нас информации, Max Payne 3 разрабатывается на новой версии движка MAX-FX силами Remedy Entertainment. Ждем анонса в следующем году?

Плюсы:

  • Бесподобный сюжет в стилистике noir-фильмов.
  • Всё тот же геймплей с фирменным рапидом Bullet-time и реальным огнестрельным оружием.
  • Стабильный и мощный графический движок.
  • Примерная интеграция в игру физического движка Havok.
  • Не вызывающие даже малейших нареканий звук и музыка.

Минусы:

  • Сомнительной красоты анимация Макса.
  • Скучноватые интерьеры (развалины, помойки, подвалы, автогаражи и т.п.), не создающие ни малейшего ощущения Нью-Йорка.
  • (Относительно небольшая продолжительность игры, которую, впрочем, нельзя называть минусом — это всего лишь особенность.)

Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand.

Max Payne 2 скачать торрент

  • Издатель: Rockstar Games
  • Разработчик: Remedy Entertainment
  • Год выхода: 2003
  • Категория:Экшен / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Субтитры: Русский
  • Таблетка: Вшита (DEViANCE)
  • 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

История про Макса Пейна не часто, но регулярно продолжается, открывая новые аспекты судьбы главного героя. Сейчас речь пойдет про вторую часть популярного проекта, а именно про игру Max Payne 2, скачать торрент которой можно через наш портал практически в любое удобное время. Вторая часть игры – это даже не рассказ, а целое повествование, в котором протагонист будет находиться в еще более депрессивном состоянии. Однако это не помешает ему вернуться на службу и открыть для себя новые тайны давно забытого прошлого. Будет много интересных моментов, так как разработчики написали весьма интересный сценарий. Игроделы, как обычно, провели хорошую работу над многими игровыми аспектами, от чего продукт получился и качественным, и интересным. Вдобавок к этому можно отнести спецэффекты, диалоги и режим повествования, который о многом расскажет.

Игровой процесс

Прошло несколько лет с тех пор, как погибла семья главного героя. Очень большими усилиями Максу удалось очистить свое имя, и его теперь не подозревают в убийствах. Более того, он устранил банда наркоторговцев и наказал виновных. Долгое время он только пьет и ничего не делает. Спасти Макса может только работа, и он возвращается на службу. Через некоторое время он встречает девушку Мону. Память у главного героя не самая лучшая, но он вспоминает, что ранее был с ней как-то связан. Протагонист расследует свое дело, и постоянно пересекается с той самой Моной. Через некоторое время он еще и влюбляется в нее. Девушка оказывается киллером в розыске. Макс решает спасти девушку и наказать тех, кто ее подставил так, как когда-то подставили его. По ходу дела он поймет, что еще в первой части разобрался не со всеми бандитами, поэтому ему снова придется ввязаться в опасную историю, связанную с криминалом.

Геймплей

По сравнению с первой частью геймплей вырос сразу в несколько раз. Это можно заметить как по интерфейсу, так и во время самого игрового процесса. Чтобы лично оценить геймплей игры, надо скачать игру Max Payne 2 через торрент, в чем всем желающим помогает наш сайт со всеми доступными ресурсами. Геймплей стал предлагать игрокам новые возможности, а также новые варианты для решения ситуаций. Будет по-прежнему много перестрелок, но игроки теперь могут выбирать, каким путем, например, добывать нужную информацию. Даже девушку можно считать плановым дополнением к геймплею.

Послесловие

Разработкой второй части занималась все та же студия. На этот раз разработчики сделали историю драматической и лирической, но не трагической. Вторая часть сделана в стиле нуар. Это значит, что игра являет собой повествование из книги, или фильм.

Особенности Max Payne 2

  • Новые спецэффекты. Первая часть многим игрокам запомнилась тем, что в ней был эффектный режим замедления времени. Он остался и во второй части, даже стал более зрелищным. Но появился еще один эффект, который, наоборот, ускоряет время. Это тоже будет интересно и полезно во время перестрелок с большим количеством противников.
  • Новая постройка сюжета. Сюжет в первой части был практически трагическим. Казалось бы, после нее этого героя мы уже не увидим. Но вторая часть сделана более оптимистично. Да, Макса ранят много раз, но теперь ему есть ради чего жить. У него появилась возможность получить ответы на старые вопросы, плюс, он влюбляется в девушку-киллера.
  • Улучшенная визуализация. Улучшения можно заметить практически в каждом элементе. Во-первых, разработчики улучшили графику и четче прорисовали все объекты и модели. Во-вторых, они улучшили физику с механикой, от чего технические характеристики стали выше.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Max Payne 2 через торрент бесплатно.

Скриншоты Max Payne 2

Видео к игре Max Payne 2

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

  • Добавить в любимые игры
  • Добавить в пройденные игры
  • Добавить в закладки
  • Добавить скриншоты
  • Добавить видеоролик
  • Добавить обложки
  • Дополнить информацию
  • Описание
  • Файлы
  • Скриншоты (12)
  • Видео (2)
  • Обложки (17)



Прошло два года с того момента, как Макс Пейн поставил точку пули в конце пути своего отмщения. Виновные в смерти его семьи отправились вслед за своими жертвами, а из кучи проблем с американской юстицией Макса вытащил высокопоставленный покровитель, но душевного спокойствия ему это не принесло. Теперь детектив Пейн пытается затопить внутреннюю пустоту. нет, не дешёвым виски, а оперативной работой, и в один не самый прекрасный день рутинный вызов на перестрелку в складском районе сведёт его со старой знакомой и швырнёт в пучину мрачного заговора.

В плане геймплея игра настолько похожа на предыдущую часть, что может показаться адд-оном или набором дополнительных уровней. Те же выскакивающие на пути героя и эффектно отлетающие, получив заряд свинца в грудь, гангстеры, тот же буллет-тайм (правда, теперь запас «энергии» для него регенерирует сам по себе — и можно хоть всех врагов в игре перебить под замедлением), те же короткие прямолинейные уровни, практически идентичный оружейный арсенал (добавили старый добрый «Калаш», MP5 с оптикой и СВД — последнюю специально для эпизодов Моны Сакс). Да, в нескольких главах дают порулить вторым персонажем, но игровой процесс за Макса и Мону не отличается ничем; правда, на заключительных этапах появились несколько сцен, где выкашивать бандитов нужно одновременно с напарницей, ударив на них с двух сторон. Графический движок, разумеется, тоже тот же самый.

Если игровой процесс достойно выдерживает заданную MP1 марку, то вот с сюжетом дела обстоят отнюдь не так хорошо. Мотивация протагониста довольно слабенькая и плохо согласуется с обрисованным в прошлой игре его характером. Матёрый полицейский детектив, всё ещё переживающий трагическую гибель близких, вдруг запал на случайную знакомую из прошлого, с которой виделся-то раза полтора? Да так прочно, что с первых шагов принялся её отмазывать от уголовного преследования. Верится с трудом. И это не единственная сюжетная натяжка. На смену ничем не замутнённой повести о крутом мстителе-вигиланте пришли какие-то невнятные любовно-психологические мотивы, не слишком вписывающиеся в общий нуарный стиль; реабилитирует их только последний кадр истории. Макс утратил свой фирменный цинизм и вместо коротких афористичных фразочек предпочитает унылую рефлексию, чем здорово подорвал меметичность текстов.

Изменился и художественный стиль комиксов, и тоже не в лучшую сторону. В первую очередь пострадали лица персонажей: симпатяга Макс и милашка Мона в MP2 получили унылые стереотипные физиономии, оцифрованное лицо Сэма Лейка на главном герое смотрелось намного лучше.

Ещё один шаг назад по сравнению с оригиналом — обострившаяся любовь разработчиков к самоповторам. Возможность управлять в отдельных эпизодах Моной Сакс приводит только к тому, что игрок вынужден проходить по второму разу те же этапы, которые недавно зачистил Пейн, а в заброшенном парке аттракционов побывать придётся аж трижды. Нет, уровень, конечно, хороший, но надо и честь знать. Да и находки поменьше, вроде неожиданно выехавшего перед героем грузовика с бандитами, тоже эксплуатируются нещадно.

Зато несомненным достоинством сиквела является тщательная проработка деталей. В Max Payne, если не кривить душой, уровни были несколько пустоваты; в Max Payne 2 каждая мелочь подробно выписана, где бы ни происходило дело — в полицейском участке (это вообще чемпион по правдоподобности, в том числе благодаря жизненным бытовым диалогам), жилом доме, облюбованном преступниками складе или на ночной улице. Ещё здесь запрятана целая тонна Easter Eggs, отсылающих зрителя к первой части игры.

Несмотря на подпорченную историю и ненужные психологические выкрутасы, получился качественный увлекательный боевик.

  • Аудитория:
    Жестокость
    Нецензурная лексика
  • Время и место:
    Современность
  • Особенность геймплея:
    Slo-mo
  • Перспектива:
    Вид от третьего лица
  • Страна или регион происхождения:
    Финляндия
  • Тематика:
    Детектив
    Полицейские
  • Технические детали:
    EAX
  • Язык:
    Русский
    English

Тут есть те, кто второй частью недоволен. Мол, Макс Пейн утратил свою фирменную ухмылку, плюс добавили ненужную любовную линию, сделав Макса, человека, которому нечего терять, привязанным к девушке-убийце. Не знаю, мне наоборот, вторая часть нравится больше первой.

Во многом потому, что именно с неё я и познакомился с Максом Пейном. Для того времени игра просто поражает своим движком и уровнем физики. Никаких бочек и ящиков, намертво влипшихся в пол — все рано или поздно раскидывается или взлетает при выстреле с оружия. Можно при желании выстрелить в какого-нибудь мирного жителя, как я часто это делал в детстве — все равно все подумают, что это сделали уборщики, а не Макс. Также в игре много сериалов и много разного рода рекламы.

Любимым уровнем для меня является павильон ужасов «Адрес Неизвестен», он же дом Моны. Какие там декорации, а какая атмосфера. Словно в сериале «Твин Пикс».

В общем, вторая часть получилась лучше. Да, перед нами уже не ухмыляющийся чувак, а вполне суровый, уставший от жизни, полицейский. И таким он мне нравится больше. Вендиго

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Developer

Publisher

Genre

Platform

Release Date

NA: 14 October 2003
EU: 24 October 2003
WW: 4 January 2008 (Steam)

Xbox & PlayStation 2
NA: 25 November 2003 (Xbox)
NA: 2 December 2003 (PS2)
EU: 5 December 2003
WW: 27 April 2009

Behind the Scenes

Director

Writer

Producer

Max Payne 2 — Official Theme

Max Payne 2: The Fall of Max Payne is the second game in the Max Payne 2 developed by Remedy Entertainment. It follows Max Payne, who, tired from his last ordeal in the first game, is thrown yet again into a series of events in New York City that play out tragically for everyone involved.

After investigating a series of murders by a group of contract killers known as the Cleaners, Max Payne runs into Mona Sax, assumed dead, and soon finds out that she is the prime suspect in the murder of a United States Senator. The two of them investigate further into the case and find out who is after the both of them and why.

Contents

  • 1 Gameplay
  • 2 Plot
    • 2.1 Previously
    • 2.2 Synopsis
    • 2.3 Bullet Time
    • 2.4 Difficulty levels
    • 2.5 Dead Man Walking
  • 3 Appearances
    • 3.1 Characters
    • 3.2 Media
    • 3.3 Services
    • 3.4 Weapons
    • 3.5 Products
  • 4 Chapters
  • 5 Video
  • 6 See also
  • 7 External links

Gameplay [ ]

Max Payne 2 is a third-person shooter, in which the player assumes the role of Max Payne for most of the game, but plays as Mona Sax in a few levels to gain a different perspective. Initially, the player’s only weapon is a 9mm Pistol. As they progress, players access other weapons including handguns, shotguns, sub-machine guns, assault rifles, long-range rifles, and hand-thrown weapons. To move the game along, the player is told what the next objective is through Max’s internal monologue, in which Max iterates what his next steps should be.

Читать еще:  Обзор Neverwinter Nights: Enhanced Edition; отличный повод для знакомства

Previously [ ]

Max Payne 2 provides a summary of the events that took place during the first game to the player as told by Max himself.

Previously on Max Payne

Max Payne: «I am Max Payne. My wife and daughter were murdered. It had something to do with the designer drug ‘V.’ I transferred from the NYPD to the DEA, went undercover to find their killers. I got too close. I was framed for murder. With nothing to lose, I went after the Mafia during the worst winter storm in a century.

«My first stop was Vinnie Gognitti , low-life in the habit of taking his frustrations out on underaged call girls. I left him bleeding in an alley after I’d gotten what I wanted out of him. I met Mona Sax in a gothic nightclub, Ragna Rock. She was a hired killer. We were after the same man. Her sister’s sadistic husband. I was drawn to her for all the wrong reasons. I made a deal with Vladimir Lem. The Russian was a smooth operator. He helped me get to the mob boss I was after, but I was in over my head. The government was involved.

«A mystery man called Alfred Woden told me the name of my real enemy: Nicole Horne. Woden and Horne were both members of a secret society, the Inner Circle. She was behind ‘V,’ behind everything. While working for the D. A. my wife had accidentally seen papers that incriminated Horne. Woden promised to take care of the charges against me if I took Horne out.

«Deputy Chief Jim Bravura of the NYPD was trailing me by the empty shell casings that I left behind. Gunshots made me deaf to the sirens, but they couldn’t drown the sobs of my dead wife. Mona sided with me against Horne. She took a bullet for that. Her body disappeared behind closing elevator doors. I killed Horne. I gave myself up to the police. I had enough evidence against Woden to know that he’d keep his promise. I lied to myself that it was over. I was still alive, my loved ones were still dead. It wasn’t over».

Synopsis [ ]

Two years after the events of the first game, Max Payne is an NYPD detective. While investigating a series of murders by a group of contract killers called the Cleaners, Max encounters Mona Sax, who was assumed dead at the end of the previous game. Wanted for the murder of Senator Gate and, despite Max’s protests, Mona is arrested and taken to the police station. While at the station, Max overhears his new partner, Valerie Winterson, talking on the phone about Mona. Suddenly, the station is attacked by the Cleaners, who are looking for Mona. Before they reach her, Mona breaks out of her cell and vanishes into the night. After Max meets her again at her residence, where they fight off the Cleaners who followed Max to her place, they begin hunting down the people responsible for the attack. Their search leads them to a construction site, where Max and Mona defend themselves against the Cleaners. After their foes flee, Detective Winterson arrives and holds Mona at gunpoint. Mona claims that Winterson is there to kill her while Winterson claims that she is simply trying to arrest a fleeing fugitive. After several moments of consideration, Max shoots Winterson, allowing Mona to escape. Before she dies, Winterson shoots Max, leading to his hospitalization.

After Max leaves the hospital, he begins looking for answers. When Max is kidnapped by Vladimir Lem, head of the Russian Mafia, he learns that the Cleaners work for Vlad, who uses them to eliminate the competition to his businesses. Max then learns that Vlad is part of the secretive Inner Circle, led by Senator Alfred Woden, who had ensured that the charges against Max were dropped at the end of the previous game. Vlad plans to kill Woden and gain control of the Inner Circle. Max also learns that Mona is a hired gun for Woden, with orders to kill Vlad and Max. After Vlad reveals that Detective Winterson was his mistress, he shoots Max and leaves him for dead in a burning building. Mona rescues Max, and together they go to Woden’s mansion to save him from Vlad.

At the mansion, Mona knocks Max to the ground in an attempt to follow her orders to kill him, but discovers that her feelings for him keep her from doing so. Vlad shoots Mona after realizing that she will not kill Max. Woden then appears in a wheelchair and lunges at Vlad; Woden is killed during the ensuing struggle. Max and Vlad then begin to fight, until Vlad triggers a bomb that he planted in the mansion. After they both drop to the floor below, Max pursues Vlad through the mansion. Eventually, Max shoots Vlad after a firefight, killing him. Max returns to Mona’s side as the police arrive and she dies in his arms. However, if the game is completed at its highest difficulty level, Mona survives. Which ending is canon is up for debate, though it is commonly believed that she dies as that is what occurs on the default difficulty.

It is revealed in the last line of the game that Max is finally coming to terms with the death of his wife.

Bullet Time [ ]

Bullet Time is as present in this game as it was in the last. In Max Payne 2, the player can use Bullet Time to take control of serious firefights. In Bullet Time, the action slows down around the player while the player is able to aim at normal speeds, thus allowing for a serious tactical advantage that can change the tide in one-sided gunfights (and Max runs into a lot of those). Killing people while in Bullet Time restores Bullet Time to the player, and allows Max to maintain an even slower speed, as Max moves further «in the zone».

A shootdodge manuever is available to Max that can be activated without wasting Bullet Time, unlike the first game. This will propel Max in the direction he is going, allowing him to fly through the air and shoot at the same time.

Bullet Time Combo allows you to do both at the same time, though by default this isn’t part of the controls.

Reloading after killing a few enemies in Bullet Time makes Max reload quite fast, and is sometimes accompanied by a 360° look of the battlefield.

Difficulty levels [ ]

Detective — features an adaptive difficulty script that affects the difficulty of the enemies Max faces based on his ease of passage. If he dies too easily, the difficulty is turned down. If the player goes through several levels without any trouble, the difficulty is turned up.

Hard-Boiled — all the enemies are set to their toughest levels. No adaptation, YOU adapt!

Dead on Arrival — This is the same as the Hard-Boiled, but a limited number of saves are put in place.

New York Minute — This is a timed level, where you pick an individual level, and try to fight your way through it as fast as possible.

Dead Man Walking [ ]

In this new arcade mode, the player is placed in an arena with constantly respawning enemies and is timed to see how long they can last until death.

Appearances [ ]

Characters [ ]

  • Max Payne — the protagonist of the Max Payne series. Very dark, cynical, and somewhat poetic, this is the main character you will control throughout the game.
  • Mona Sax — Max Payne’s love, presumed dead in the last game, makes a startling reappearance in this one. You will play in her perspective for a few levels in the game.
  • Vladimir Lem — Russian Mobster and former friend of Max Payne. Is initially friendly, but you will find there is more to him than meets the eye. The Primary antagonist of the game.
  • Detective Valerie Winterson — a fellow detective of Max Payne, Winterson tends to be very edgy, particularly about the case Max is on, and is constantly going after Mona.
  • Lieutenant Jim Bravura — Max’s boss in the NYPD. While he may seem hard-boiled, he actually has a soft spot for all the cops of the Police Department, even Max.
  • Vinnie Gognitti — a mobster who takes out his frustration on underage call girls. He is Max’s prime suspect in all this «cleaner» business.
  • Alfred Woden — Member of the Inner Circle. After the events of the first game, he became ill with a terminal cancer.
  • Mike «The Cowboy» — Russian working for Vladimir Lem. You can choose to have Mike aid you when Vinnie attacks Vlad at Vodka.
  • Kaufman — Apparent leader of the Squeaky Cleaning Company.

Media [ ]

Like the prior game, there are various types of media featured in the game. Some of them reflect or are similar to the events happening in the game. Here are the featured television shows:

  • Lords and Ladies — A soap opera
  • Captain BaseballBatBoy — Cartoon
  • Address Unknown — TV series
  • Dick Justice — An action show based on the events of Max Payne
  • Max Heat — A pornography series

Services [ ]

  • Brooklyn School for the Blind — A school for the blind. Vladimir Lem has a diploma acknowledging his financial support for the school in his office at Vodka. Winterson’s son is blind and attends the institution.
  • Dangerous Liaisons — A phone sex service
  • Vodka — Vlad’s new restaurant
  • Castling Insurance Company — An insurance company

Weapons [ ]

Max or Mona is or can be armed with any of the following weapons:

  • 9mm Pistol (Can be Dual)
  • Ingram (Can be Dual)
  • Desert Eagle (Can be Dual)
  • MP5
  • Sawed-Off Shotgun
  • Pump-Action Shotgun
  • Striker
  • Kalashnikov
  • M4 Carbine
  • Dragunov
  • Sniper Rifle
  • Grenade
  • Molotov Cocktail
  • Melee

Max Payne 2: The Fall Of Max Payne — New Edition скачать торрент

Год выпуска: 2003
Жанр: 3D-шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-Софтклаб
Год переиздания: 2017 г.
Тип переиздания: неофициальный
Версия игры: 1.01 (1.1.102.0)
Язык текста: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский Английский

В один момент в жизни всё оказалось лишено какого-либо смысла. Макс Пэйн вернулся на работу в полицию. Во время одного из своих расследований он повстречал Мону Сакс — роковую женщину, которую уже очень давно считал мёртвой. На Мону пали подозрения в убийстве, и она является ответом на все вопросы Макса. Однако в темнейших трущобах нью-йоркской клоаки удача не улыбается никому.

Системные требования:
Минимальные (для минимальной детализации графики):
• процессор Pentium III / Athlon 1 ГГц или Celeron / Duron 1.2ГГц;
• совместимая с DirectX 9 видеокарта с памятью 32 МБ и аппаратной поддержкой T&L
• оперативная память 256 МБ.

Рекомендуемые (для средней детализации графики):
• процессор Athlon 1.4 ГГц или Pentium 4, Celeron или Duron 1.7 ГГц;
• совместимая с DirectX 9 видеокарта с памятью 32 МБ и аппаратной поддержкой T&L
• оперативная память 512 МБ.

Общие системные требования:
• 1.7 ГБ свободного места на жёстком диске;
• Windows 98, Windows ME, Windows 2000 или Windows XP и выше;
• DirectX 9.0;
• клавиатура и мышь.

Особенности New Edition

1. Оригинальная игра «Max Payne 2».
2. Любое сочетание текста и озвучки на русском и английском языках.
3. Средства MAX-FX для создания модификаций (не входят в официальный релиз игры).
4. Встроенный WidescreenFix для поддержки широкоформатных мониторов.
5. Другие дополнения в плане оптимизации под современные ОС.
6. Исправленная русская локализация от компании 1С (перевод Логрус).

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Max Payne 2: The Fall Of Max Payne — New Edition жанра Шутеры бесплатно через торрент для PC.

Источники:

http://stopgame.ru/show/2626/max_payne_2_the_fall_of_max_payne_prohozhdenie

http://www.ixbt.com/games/maxpayne2.shtml

http://moreigr.com/action-games/5333-max-payne-2.html

http://www.old-games.ru/game/7790.html

http://maxpayne.fandom.com/wiki/Max_Payne_2:_The_Fall_of_Max_Payne

http://gamestracker.org/torrents/pc/shooter/max_payne_2_the_fall_of_max_payne_new_edition/9-1-0-28647

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector