6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

8 культовых машин гоночной аркады Need For Speed: Underground

Легендарной видеоигре вот-вот стукнет семнадцать, но некоторые автомобили «Андеграунда» будоражат сознание до сих пор.

Acura/Honda Integra Type R

Открывает хит-парад Integra Type R с индексом DC2: такое купе выпускали с 1998 по 2001 годы. И именно за его рулем нам предстояло провести дебютный заезд в Need for Speed: Underground (при этом купить «Интегру» можно было лишь после успешного завершения 53-й гонки).

Под капотом двухдверки японцы «прописали» 1,8-литровый высокооборотистый атмосферник с фирменной системой изменения фаз газораспределения и отдачей в 190 сил и 178 «ньютонов». Первая сотня покоряется легкому (1120 кг) купе всего за 6,9 секунды.

Dodge Neon

Появление в NFS: Underground несуразного Dodge Neon первого поколения (1994-1999 годы выпуска) поначалу кажется неудачной шуткой. Но стоит засунуть нос в таблицу характеристик, выяснится: двухлитрового 150-сильного атмосферника хватает, чтобы справляться с сотней за 8,2 секунды!

В отличие от «Интегры» с предыдущего слайда, приобрести виртуальный «Неон» можно в самом начале игровой карьеры. И хотя без обширных доработок побеждать на нем крайне непросто, подзаработать денег для покупки более быстрой машины можно вполне.

Honda Civic Si Coupe

Несмотря на то, что Electronic Arts – американская корпорация (вероятно, именно поэтому мы и увидели в игре Dodge Neon), основу первого «Андеграунда» составляют японские автомобили. Герои этого слайда – купе Honda Civic Si в кузове EM1 и ее крутящийся в звон VTEC.

Честолюбивым японским мотористам, недавно огорошившим общественность заявлением об уходе из Формулы 1 в конце 2021 года, удалось снять с 1,6 литра рабочего объема 160 сил и 150 Нм. Спринт до 100 км/ч занимает у «Сивика» 7,2 секунды. Как и Neon, машина доступна с самого начала сюжетной миссии.

Фанатам на радость:

Honda S2000

Поверьте, мы бы и сами рады завязать уже с «Хондой» (на сегодня, конечно). Вот только оставлять этот выдающийся заднеприводный родстер за скобками сегодняшней подборки – самое настоящее преступление. И вот почему.

В распоряжении S2000 с индексом AP1, выпускавшегося с 1999-го по 2003-й на заводе в Таканедзаве бок о бок c легендарной NSX, совершенно феноменальный двухлитровый атмосферник! 247 сил выстреливают машину до первой сотни за 5,9 секунды. Да и шасси отменное.

P.S. Приобрести такой снаряд в «Андеграунде» можно лишь после 69-ти побед.

Ну, вдруг не надоело:

Mazda RX-7

Истинные фанаты «Жажды скорости» помнят этот автомобиль по самой первой части франшизы (Mazda RX-7 третьего поколения продержалась на конвейере более десяти лет – с 1992 по 2002 годы). И его появление в NFS: Underground по-прежнему вызывает искренний восторг.

В активе «японки» – обалденный дизайн и нетривиальная техническая начинка. Роторный двигатель серии 13B развивает от 255 до 280 «лошадей» (в зависимости от версии и года выпуска) и позволяет катапультироваться с нуля до сотни за пять с небольшим секунд.

Впрочем, прежде придется одолеть соперников в 73-х заездах.

Mitsubishi Eclipse

Вышедшая в 2001 году первая часть кинофраншизы «Форсаж», где кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера сыграл одну из главных ролей, сделала японское купе с индексом GSX (1995-1999 годы выпуска) настоящим олицетворением эпохи. Разумеется, ребята из Electronic Arts попросту не могли обойти его стороной.

Двухлитровая «турбочетверка» 4G63T с отдачей в 210 сил и 290 «ньютонов» вкупе с механической пятиступкой позволяют «Эклипсу» набирать 100 км/ч за 6,8 секунды и доезжать до 224 км/ч. А ведь снаряженная масса полноприводного Mitsubishi, доступного лишь после завершения 58-й гонки, – без малого полторы тонны.

Сегодня Eclipse уже не тот:

Nissan 350Z

Разработчики «Жажды скорости» никогда в этом не признаются, но есть мнение, что внедрять в игру Nissan 350Z пришлось в срочном порядке: эффектнейший и явно опередивший свое время «японец» дебютировал прямо накануне выхода «Андеграунда». И стал одной из «жемчужин» игры.

Купе, «открывающееся» по завершении 75-й гонки, приводит в движение безнаддувная V-образная «шестерка» мощностью 287 сил. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Разгон до сотни занимает 5,9 секунды; максимальная скорость достигает 250 км/ч. И, кстати, именно на 350Z предстоит выполнить последнюю – 112-ю миссию.

А вот и наследники:

Nissan Skyline GT-R

Закрывает подборку еще одна автомобильная икона начала нулевых – Skyline GT-R в кузове R34. Рядный «шестигоршковый» турбомотор объемом 2,6 литра и отдачей в 280 «лошадей» и 393 Нм, трудящийся в паре с шестиступенчатой механикой Getrag, позволяет полноприводному «Скаю» набирать сотню быстрее пяти секунд.

Одна из быстрейших машин «Андеграунда» становится доступна ближе к финалу аркады – после успешного прохождения 78-й гонки.

Читать еще:  ESCAPE ROOM IN A BOX

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

Казалось бы, чего проще? Бери свежайший по отношению к дате релиза суперкар, ставь его на обложку и наслаждайся реакцией фанатов. В случае с Need for Speed: Hot Pursuit 2, релиз которой состоялся в октябре 2002 года, так и поступили: производство суперкара Lamborghini Murcielago к моменту выхода игры только-только стартовало.

Это среднемоторное купе стало первым опытом сотрудничества итальянцев с фирмой Audi, под контроль которой Lamborghini перешла за несколько лет до этого. Сумрачные немецкие маркетологи, дорвавшиеся до власти, отправили в корзину все имевшиеся у «Ламбо» к тому моменту наработки по проекту и, по сути, заставили нарисовать суперкар с нуля. В руководстве Audi прекрасно понимали, что подходить к созданию преемника культовой Diablo спустя рукава просто нельзя. Но тевтонская стратегия себя полностью оправдала: Murcielago долгое время считалась самой востребованной 12-цилиндровой Lamborghini в истории компании.

Ее чудовищный мотор при объеме в 6,2 литра развивал 580 л. с. и разгонял Murcielago до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Но за годы производства мотор постоянно модернизировали и в итоге довели его отдачу до весьма внушительных 670 л. с.

В 2003 году Electronic Arts решила сделать ставку на культуру уличных гонок и гаражного тюнинга, выпустив Need for Speed: Underground. И вполне логичным образом на обложке появился спорткар, считающийся чуть ли не самым популярным на планете объектом для доработок. Не исключено, что издатели что-то знали: легендарная Nissan Skyline GT-R в кузове R34 всего за несколько месяцев до релиза успела засветиться во втором «Форсаже».

Среди обеспеченных тюнеров и поклонников «жизни на четверть мили» Skyline GT-R пользуется безудержной популярностью не только за относительную дешевизну и специфическую систему полного привода, но и за культовый мотор. «Шестерка» серии RB26DETT с двойным турбонаддувом, развивавшая в стоке 280 л. с., предоставляла какие-то невообразимые возможности для прокачки: известны случаи, когда после вдумчивого тюнинга мотор обеспечивал более 400 л. с. на литр рабочего объема (то есть почти 1 200 л. с.). А в Underground появляется не просто «Скай», а целый GT-R V-Spec, доработанный еще на заводе. Впрочем, доработки сводились к легкому макияжу аэродинамики, зажатой подвеске и еще более продвинутому полному приводу.

Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого — сюрприз! — снова красовался японский спорткар. Правда, опознать в нем Nissan 350Z затруднительно, несмотря на то, что именно «зетка» становится, по сути, первой прокачанной машиной, с которой сталкивается главный герой. Кое-кто, к слову, считает, что называть это купе следует Fairlady Z — якобы так принято на родине модели. Однако «триста пятидесятая» разработана в Калифорнии.

В индексе модели содержится намек на объем мотора: 350Z оснащалась атмосферным V6 объемом, как легко догадаться, 3,5 литра, с которого на заводе в разные годы снимали от 285 до 310 л. с. Но это купе ценилось не столько за мощность, сколько за отточенную управляемость и балансировку, которая достигнута в том числе и за счет условно среднемоторной компоновки: двигатель у «зетки» находится спереди, но в пределах колесной базы. Ну, и за эффектную внешность, конечно, которой чрезвычайно идут разнообразные «вайдбоди» киты. А не особо эффективный двигатель при необходимости можно и поменять — например, на V12 от BMW (да-да, есть такие «кардиологи» и в нашей стране).

Суперкар от BMW, кстати, появлялся на обложках серии не единожды. Например, в 2005 году обложку Need for Speed: Most Wanted (2005) украсила M3 в модификации GTR, в реальной жизни к тому моменту записавшая на свой счет немало знаковых побед — и один скандал с Porsche. На рубеже веков эту версию строили специально для гонок на выносливость и первоначально отправили на трек серии ALMS со штатной для М3 того поколения рядной «шестеркой». Слив был предсказуем, причем сливала BMW M3 GTR чаще всего как раз «девятьсот одиннадцатым». И тогда баварцы решились на ход конем, заменив «шестерку» на 400-сильный гоночный V8, созданный по образцу «формульных» моторов.

Итог — 7 побед в серии из 10 гонок сезона 2001 года, чемпионский титул и протест со стороны Porsche. Немцы недоумевали — как мог такой сумасшедший мотор оказаться под капотом трековой M3, если на дорожные «эмки» его никогда не ставили? И концерну BMW пришлось, срочно подсуетившись, построить 10 необходимых для омологации и слегка причесанных для дорог общего пользования M3 GTR с восьмицилиндровым мотором и отправить их в свободную продажу.

Сейчас эта модификация BMW M3 в реальной жизни считается одной из самых редких и дорогих, а в Most Wanted она вообще объект вожделения любого игрока. К слову, еще раз трековая BMW M3 (только уже в кузове Е92) засветилась на обложке пятью годами позже — в Need for Speed: Shift.

И снова, сделав своеобразный круг, возвращаемся к итальянцам: на обложке Need for Speed: Hot Pursuit (2010) опять красуется суперкар от Lamborghini — уникальный Reventon. Но на этот раз уже не один, ибо компанию ему составляет не менее уникальная Pagani Zonda Cinque. Не только «не менее», а даже «более» — ведь если «Ревентонов» построили 21 штуку, то Zonda Cinque существует всего в пяти экземплярах (cinque — это «пять»). Все, как мы любим: титан, магний, углепластик, композиты и 7,3-литровый V12, которым с Pagani поделились немцы из AMG. Отдача мотора — «всего» 680 л. с., есть у Zonda модификации куда мощнее.

Что до Lamborghini Reventon, то если он и отстает от своего противника, то ненамного. Этот пожиратель пространства тоже обладает среднемоторной компоновкой, причем за спинками его кресел также рвется наружу брутальнейший V12. Он лишь на 30 л. с. слабее, чем у Zonda Cinque, (хотя сегодня и «Ламбо» активно переходят на беззубые электромоторы). Но неразбавленной маскулинности, близкой сердцу каждого водителя, во внешности Lamborghini Reventon куда больше. Неудивительно: создавали его с известной оглядкой на истребитель F22 Raptor. Да и стоит он почти как самолет, хотя купить Reventon даже при наличии таких денег почти невозможно. Все собранные в Санта-Агате машины упокоились в частных коллекциях.

Читать еще:  Соберите ПК лучших киберспортсменов с помощью расширения Esports в PC Building Simulator

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

10 сентября франшизе Need For Speed исполнилось 25 лет. Каждая часть – срез тенденций в автомобилестроении, поп-культуре и игровой индустрии. Именно в Need for Speed мы знакомились с новейшими суперкарами, культурой уличных гонок и микротранзакциями в играх за 60 долларов. Sports.ru вспоминает несколько культовых тачек, которые мы хотели бы купить не только в видеоигре.

Ferrari 512TR (Need for Speed)

Вряд ли в 1992 году боссы Electronic Arts предполагали, что поручают студии Distinctive Software, до этого разрабатывавшей порты игр для «Сеги», зародить самую аркадную гоночную франшизу в мире. Машин в первой NFS было всего восемь. Две лучшие (класс «А») по характеристикам – черная Lamborghini Diablo и красная Ferrari 512TR. Первая была быстрее, зато у второй была лучшая маневренность и классический алый цвет.

512TR — модернизация Ferrari Testarossa. В первой версии авто был жутко тесный салон, а педали располагались чересчур близко друг к другу – но это не помешало Ferrari продать все собранные машины, а позже и выпустить несколько модификациий. 512TR стала мощнее, легче, немного симпатичней и дороже. И именно она стала первой «Феррари» в Need for Speed – марка присутствовала в игре до 2002 года (Hot Pursuit 2) и вернулась только в NFS: Rivals 2013 года.

Lamborghini Diablo SV (Hot Pursiut)

После неудачной NFS II третья часть Hot Pursuit реабилитировала франшизу и до появления Underground считалась эталонной гонкой. Она была прекрасна: сочнейшая аркадная физика (с тех пор реализм – не про Need for Speed, но разве это плохо?), живописные трассы и геймплей с полицейскими погонями.

А еще там была новейшая Diablo – неидеальная в поворотах, но сильнейшая по ускорению и максимальной скорости. В Hot Pursuit есть две версии «Ламбо»: гоночная открывается по ходу игры, а полицейскую получали только самые стойкие, кто арестовал всех противников на каждой трассе.

Интересно, что выпуск Diablo помог компании окончательно оправиться после банкротства в конце 70-х: суперкар Countach к тому моменту сильно устарел, а военный внедорожник LM002 провалился (с другой стороны, на нем ездил Саша Белый из «Бригады» – это ли не успех?). За 11 лет производства было выпущено около 3 тысяч Diablo, и значительно превысить этот рекорд сможет только Gallardo (14 тысяч машин).

Сама история марки не менее захватывающая. Ферруччо Ламборгини обожал автомобили, но преуспел в другой деятельности – его компания переделывая военную технику, оставшуюся после войны в тракторы. Легенда гласит, что Ферручо не устраивал ни один из десятков дорогих автомобилей в гараже.

Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своей Ferrari 250 GT. Разозленный Энцо отправил его обратно «заниматься тракторами». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию «Феррари» и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в его тракторах. На своих складах он нашел подходящую замену, и после сборки проблема со сцеплением была решена. А в марте 1964 года Ферручо представил свой первый автомобиль – Lamborghini 350 GT.

Nissan Skyline GT-R (Underground)

Делая игру о культуре уличных гонок, вдохновленную первым «Форсажем», разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Логичным образом на обложке первой части появилась машина, которая считается самым популярным на планете объектом для доработок – все из-за относительной дешевизны и бешеного мотора (6-цилиндровый двигатель можно было прокачать до 500 л.с.). Не исключено, что разработчики что-то знали о второй части «Форсажа», которая вышла за пару месяцев до релиза: именно на Nissan Skyline Байан О`Коннор выигрывает первую гонку в фильме.

В Underground «Скайлайн» водит Эдди – главный антагонист игры и лучший гонщик Олимпик-Сити. Забрать у него машину с уникальными обвесами и декалями можно в финале игры – нужно всего лишь победить спринте через весь город. ИИ будет ехать идеально, так что вам вообще нельзя врезаться в ограждения и замедляться на прямых.

Nissan 350Z (Underground 2)

Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого был еще один Nissan – зеленый 350Z. Главный герой оригинала разбивает свой Skyline и попадает в больницу. Он решает начать все с нуля и отправляется в Бэйвью. В аэропорту его ждет Nissan Рэйчел – новой подруги главного героя.

Вы модете либо сразу поехать в гараж покупать новую машину на страховку от Skyline, либо провести три гонки (одна из них не отображается на карте) – после каждой Рэйчел будет отправлять вам сообщение с просьбой вернуть тачку. Но возвращать ее не хочется – так шикарно выглядит и едет 350Z. И эти 15-20 минут интро Undergroud 2 хочется растянуть на несколько часов, особенно если знаешь, что больше за этот Nissan тебя не посадят.

Читать еще:  Fortz: Защита фортаигры

Интересно, что этой машины могло и не быть в игре: в бета-версии Рэйчел ездила на Mazda RX-8, а в альфа-версии – на Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Также во вторую Underground планировали добавить систему повреждений – у машин отваливался бампер, деформировался багажник и бились стекла. По слухам, от этого отказались из-за большого объема игры – PlayStation 2 не поддерживала видеоигры на двух дисках.

BMW M3 GTR (Most Wanted)

Символ серии и самая узнаваемая машина Need for Speed. В начале Most Wanted стритрейсер Рэйзор подстраивает утечку масла из машины и выигрывает заезд. На вашей M3 он становится лучшим гонщиком города, а вам придется добраться до вершины Черного списка полиции и вернуть машину.

Реальная BWM M3 была хороша в гонках на выносливость – она победила в Американской серии Ле-Ман в 2001 году и брала кучу призовых мест на «24 часах Нюрбургринга» в начале нулевых. Все из-за того, что в новой модели инженеры заменили стандартный 6-цилиндровый двигатель на V8 с 400 лошадиных сил. Porsche 911, которой до этого не было равных в классе Gran Turismo несколько лет, ничего не могла противопоставить новой «тройке».

Модеры добавили BMW даже в GTA V

Боссы «Порше» даже подавали протест – такой мотор никогда не ставили на дорожные версии M3. Оказывается, BMW просто построила 10 необходимых для регламента серии машин для дорог общего пользования с нужным мотором и отправила их в свободную продажу – поэтому эта модификация BMW M3 считается одной из самых редких.

В Most Wanted «тройка» – наша мечта на протяжении всего сюжета. Быстрее машину не найти. Правда, с управляемостью есть некоторые проблемы: даже с максимальной прокачкой вас будет колбасить на поворотах. Но так ли это важно, когда вы отомстили Рэйзору и стали лучшим гонщиком в городе?

Бонус

Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2 (Underground 2)

В Underground 2 в дополнение к легковым автомобилям разработчики добавили три внедорожника. Очевидно, что динамика машин была ужасна, но зато любая новая деталь сильнее бросалась в глаза – сложно не заметить новые диски и бампер на огромном авто.

Чего хотели добиться этим разработчики – непонятно, но некоторые геймеры с удовольствием рассекали по Бэйвью в затюненом крейсере, которым было легче влепить противника в стену, чем обогнать его.

Marussia B2 (Rivals)

Первая (и пока что последняя) машина в Need for Speed с российским происхождением. Президент Marussia Motors Николай Фоменко говорил, что 80% деталей для спорткара производилась в России, но некоторые журналисты указывают, что вся начинка автомобиля, включая карбон, из которого изготавливался кузов, – импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые в сборке дешевых массовых моделей. Например, электроусилитель руля для B2 взят у малолитражки Renault Twingo.

Реальная история бренда закончилась пять лет назад – компания объявила о банкротстве и распродала имущество. Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин отмечал, что за семь лет только три «Маруси» прошли регистрацию и получили номера. Что ж, по крайней мере, память о бренде живет в NFS.

BMW M3 GTR

BMW M3 GTR — автомобиль немецкого автопрома. Является модификацией оригинального BMW M3 E46. Существуют две версии автомобиля BMW M3 GTR: гоночная и уличная. Впервые появляется в Need for Speed: Most Wanted, как автомобиль ГГ. Также присутствует в Need for Speed: Carbon, но он доступен только в начале игры, так как по сюжету разбивается. Ее можно открыть только в серии быстрых гонок через испытания. Присутствует в Need for Speed: Most Wanted (2012), но только в DLC «NFS Heroes». Чаще всего встречается в виде аппликации синих полос по всему кузову.

Об автомобиле BMW M3 GTR E46 впервые участвовал в American Le Mans Racing Series в 2000 году и выиграл только одну гонку. Несколько раз он был побежден Porsche 911-ми.

Недавно разработанный двигатель P60b40 V8 был быстро установлен в гоночный автомобиль до начала сезона 2001 года. А старый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель угробили, так как инженеры BMW не могли выжать из него больше мощности.

Двигатель BMW V8, установленный в GTR в 2001 году был разработан вместе с двигателем BMW V10, который использовался на нескольких болидах Формулы 1 в течении сезона 2001 года. Двигатель V8, используемый в гоночных GTR никогда (на то время) не устанавливался на дорожные модели.

Новый двигатель дал BMW M3 GTR конкурентное преимущество над Porsche 911 GT3-RS и позволил BMW выиграть семь из десяти событий GT в ALMS в сезоне 2001 года.

В ходе сезона 2001 года Porsche заявила, что BMW нарушила правила входа автомобиля в ALMS. Претензии были основаны на конструкции двигателя V8, который BMW установила в M3 GTR, потому что он не был запущен в продажу на дорожных автомобилях.

После окончания сезона 2001 года BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street, так как по правилам ALMS максимально приближенная дорожная версия автомобиля, который участвует в гонках должна быть доступна для покупки на двух континентах и не позднее 12 месяцев после начала сезона.

К сезону 2002 года правила ALMS были пересмотрены и теперь они требовали, чтобы было продано минимум 100 автомобилей и 1000 двигателей максимально приближенных к гоночному.

Новые правила вынудили BMW убрать M3 GTR со следующего сезона гонок Американской серии Ле — Манc. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». В 2004 и 2005 годах они заняли 1 место и 2 места на подиуме соответственно.

Источники:

http://ru.motor1.com/features/447904/nfs-underground-iconic-cars/

http://kanobu.ru/articles/5-samyih-krutyih-mashin-soblozhek-need-for-speed-373387/

http://www.playground.ru/misc/opinion/mashiny_iz_need_for_speed_kotorye_my_pomnim_do_sih_por_bmw_iz_most_wanted_i_nissan_iz_underground-503548

http://needforspeed.fandom.com/ru/wiki/BMW_M3_GTR

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector