1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Космическая верфь: SCU и вместимость Грузов; инструкция по Новой Матрице Корабля

Содержание

Космическая верфь: SCU и вместимость Грузов — инструкция по Новой Матрице Корабля

(Раздел — Инженерия) // Разработка // «The Shipyard: SCU and Cargo Capacity»

Приветствуем вас, Граждане!

Одной из захватывающих новых функций, доступной после выхода Star Citizen Alpha 3.0, является способность судов перевозить грузы. Это даст возможность игрокам заниматься чем-то еще помимо боевых действий. т.к. появляются интересные варианты и реальные способы заработать честно (или нечестно). Мы надеемся, что многие игроки выберут карьеру Дальнобойщика, покупая и продавая товары на станциях, а также перевозя их по цивилизованному пространству для людей, которые в них больше всего нуждаются (или готовы заплатить больше всего).

Игровой стиль Дальнобойщика дает игрокам возможность пересмотреть приоритеты при выборе корабля. Грузоподъемность становится одним из самых важных параметров при оценке корабля. Выбор корабля по значению SCU (Standart Cargo Unit/Стандартная Единица Груза) может не вас не устроить, т.к. многие из крупных кораблей лишены некоторых оборонительных возможностей, таких как более толстая броня, количество и мощность орудий или мощность двигателей. Ваш выбор на этом этапе могут привести исход миссии как к большой награде, так и к большим проблемам.

Грузовые корабли бывают разной формы и размера. Сначала посмотрите, какие торговые маршруты вам доступны, прежде чем принимать решение о конечном выборе корабля. Корабль Hull-C может нести внушительное количество груза, но его защитные возможности крайне ограничены. Пилотам необходим будет эскорт истребителей или нанять военный конвой для защиты от атаки пиратов. Такие корабли, как Caterpillar и Starfarer, могут предложить больше защиты и маневренности за счет меньшей грузоподъемности. Если ваш торговый маршрут лежит через сектора, где все плюют на закон, вы будете только рады, что у вас есть аргумент, заставляющий недруга подумать дважды, прежде чем нападать. Небольшие корабли, такие как Cutlass, имеют приличную вместимость SCU для коротких маршрутов, но что более важно, и приличное вооружение, чтобы потягаться с противником для защиты своего драгоценного груза.

Зная количество груза, которое необходимо взять на борт, а также маршрут, по которому этот груз нужно будет перевезти, умный пилот сделает правильный выбор, какой именно транспортный корабль подойдет ему лучше всего. Конечно, еще более «предприимчивый» пилот задумается и о том, что нужно избегать. хитростей имперцев.

По мере того, как всё больше и больше законных торговых маршрутов растет по системам, активнее становятся и пираты, которые ищут, у кого бы отжать побольше товара. Таким же образом, как и новые колонии будут нуждаться в поставках оружия для защиты от мародеров, так и нелегальным дилерам нужен будет постоянный приток нелегальных предметов и наркотиков. Куда бы вас не завела работа, Дальнобойщикам необходимо будет время от времени перевозить под носом представителей закона контрабандный груз. Мы хотим убедиться, что игровой процесс будет увлекательным и позволит получать удовольствие, нежели раздражение. Для контрабандистов есть целый ряд способов скрыть свой груз от пристального взора законников, начиная с простого умалчивания о запрещенном грузе или изменения описания товара, чтобы он казался чем-то другим, и заканчивая их полной маскировкой, чтобы его не было видно при сканировании. Знать, что корабль подойдет для контрабанды — это еще один пункт, о котором стоит задуматься при выборе правильного судна, и об этом мы расскажем ниже.

Товары и Единицы и SCU

Когда игрок покупает товар, он делает это в «Единицах» («Units»). Например говорят: «Дайте мне тридцать единиц фасоли». Аналогичным образом, при покупке оружия, оборудования и других вещей у каждого из них есть параметр размера, который определяет количество «единиц», которые они занимают. Эти значения необходимы для того, чтобы определить, как игроки хранят и перевозят свой груз. Единицы — это части SCU.

Стандартная Единица Груза или SCU является универсальной мерой для измерения и хранения грузов. 1 SGU является одним контейнером установленного размера, такими контейнерами и меряются все грузы. Мы хотели ввести универсальную единицу для того, чтобы и мы, и вы понимали, что если у корабля есть место для 100 SCU, то в него может поместиться именно столько контейнеров. Вместо простого использования 1м 3 (1 кубический метр), мы хотим, чтобы вы могли сгруппировать товар при использовании контейнеров. С метрической точки зрения, 1 SCU приравнивается к 1.25м 3 , что в свою очередь равно 1м 3 груза со 125мм защиты с каждой стороны и крышкой. Когда у нас появятся контейнеры-холодильники, контейнеры для биологички опасных товаров или контейнеры для перевозки животных, это позволит нам использовать данные 125мм для дополнительной защиты, не теряя грузового пространства в корабле. Поэтому, как следует из названия, наш груз имеет универсальный размер, независимо от того, какой контейнер вы используете.

1 SCU может хранить да 100 единиц (units). Поскольку 1 SCU является минимальной единицей измерения груза в отсеке корабля, это означает, что при покупке 1 единицу бобов или же 100 единиц бобов, в грузовой отсек всё равно будет доставлен груз равный 1 SCU (с 1 или 100 единицами бобов). Как вы, вероятно, можете догадаться, если купить 101 единицу бобов, то в грузовом отсеке окажется 2 SCU (1 SCU со 100 единицами и 1 SCU с 1 единицей). Более эффективные трейдеры захотят округлить свой груз до 100 другими товарами, но не смогут. При желании забить оставшееся место другим товаром, например свининой, игрока придется иметь место для еще одного SCU. Смешивать товары в одном контейнере нельзя, и для другого товара будет использоваться уже другой контейнер. Однако любые дополнительные единицы свинины или бобов добавляться будут, если останется место в этих контейнерах. Это позволит игрокам работать над эффективностью использования грузового пространства в корабле.

Поскольку оружие и экипировка также имеют единицы измерений (units), это позволит игрокам покупать контейнеры SCU для их хранения, и размещать всё снаряжение и оружие в данном контейнере, а не просто разбрасывать их по всему кораблю.

Игра чисел или: всё это для моего корабля

Когда дело доходит до принятия решения о грузовместимости корабля, мы должны задуматься о том, какую роль играет данный корабль во вселенной Star Citizen.

У нас есть корабли начального уровня, у которых небольшое количество грузового пространства. Идея здесь заключается в том, что игроки смогут купить эти корабли за дешево, и как только они подзаработают с помощью транспортировки, смогут позволить себе уже что-то больше. Для подобных случаев, если игрок захочет попробовать стать Дальнобойщиком не вкладывая огромных ресурсов, прекрасно подойдут Auroras и Reliants, и если ему это понравится, он сможет развиваться дальше.

Другие корабли также имеют грузовые отсеки, но их нельзя назвать грузовыми. Мы просто думаем, что игрокам в какой-либо момент может пригодиться место для транспортировки небольшого количества груза. Эти корабли обычно имеют специальную небольшую область из всего пространства для хранения груза, например как Hornet или Mustang.

У нас есть специально предназначенные для транспортировки грузовые корабли, чьи грузовые трюмы расположены так, чтобы они максимально эффективно использовали место, сохраняя при этом структурную целостность. Такие как Freelancers, Starfarers, Caterpillars, серия Hull и другие. Эти корабли имеют грузовое пространство, которое сочетает баланс стоимости и производительности корабля.

Когда дело доходит до сравнения одного грузового корабля с другим, мы сравниваем скорость и боевое оснащение, и только после этого судим о том, какой будет иметь грузовой отсек данный корабль. Классическим сравнением будет Freelancer и Cutlass. Freelancer пожертвовал боевыми и маневренными характеристиками, чтобы перевозить больше груза. А если посмотреть на новый Cutlass, то он может неплохо показывать себя в поединке, и если необходимо перейти в наступление, но эти возможности даны ему за счет уменьшения грузового пространства. Мы хотим, чтобы игроки решали, какой грузовой корабль им больше подойдет. Где они будут брать товар? Как быстро они должны добраться до пункта назначения? Что именно нужно для выполнения заказа? Мы стараемся, чтобы разные грузовые корабли не подходили для одной роли. Даже в специализированной области грузоперевозок должно быть еще больше специализаций в зависимости от маршрутов, опасностей и самих перевозимых товаров.

Мы делаем все возможное, чтобы грузовое пространство было логически обоснованным. Груз, втиснутый во все уголки корабля, может показаться лучшим решением для игрока, но погрузка и разгрузка станет головной болью или даже невозможным без высоких потолков или маленькими дверными проемами. Преимущество Caterpillar с его огромными дверями не всегда будет структурно обоснованным для других грузовых кораблей. Поэтому некоторые корабли имеют полезное свободное пространство.

Упаковка товара

Загрузить корабль по максимуму — это то, о чем просило множество пилотов, и то, что мы хотим сделать. Поскольку груз может быть поднят и поставлен вручную, игроку не понадобится разметка груза для него, то есть они могут бросить эти вещи где угодно. Мы не запрещаем игрокам бросать где попало свой груз, т.к. его сохранность в их интересах.

Чем сильнее вы загружены, тем больше нужно вам мощности для передвижения корабля, и тем хуже будет эффективность вашего корабля. Если вы превысили рекомендации по максимальному весу при обычном складировании груза, может случиться так, что нарушится баланс судна по весу, и могут быть проблемы с трастерами (thrusters) с одной из сторон корабля. В этом случае полетная система будет делать все возможное, чтобы компенсировать дисбаланс управления, и в таком случае знайте, что топливо будет сгорать быстрее, а компоненты будут быстрее изнашиваться.

Кроме того, по мере развития и проработки физики внутри корабля мы будем брать в расчет множество других факторов влияющих как на игрока, так и на незакрепленный груз. Например, будет действовать температура в помещении, атмосфера и многое другое. В будущем появятся инерционные силы, воздействующие на корабль при выстреле или столкновении с корпусом корабля, при выходе из квантового прыжка и т. д., и данные события разбросают все, что не было закреплено должным образом в грузовом отсеке, а это может привести к повреждению груза. В результате, как минимум, ожидайте потерю целостности товаров. Также следите за незакрепленным грузом при открытии шлюза, ничто не удержится на месте во время декомпрессии.

Читать еще:  Zombie Army 4: Dead War — мозги не нужны

Настоящая цель хранения груза вне грузовой разметки (Cargo Grid)

Контрабанда — одна из следующих основных функций, которую мы будем добавлять в Систему Грузов (Cargo System), и мы очень рады, что игроки смогут воспользоваться ею. Товары, которые будут закреплены на грузовой сетке, будут считаться «зарегистрированными» в грузовой декларации корабля. Это означает, что когда игроки будут проходить таможенные пункты или столкнутся с правоохранительными органами в космическом пространстве, их декларация будет передаваться органам контроля, по типу того, как это происходит в жизни у дальнобойщиков, когда они демонстрируют документы на перевозимый груз.

Это позволит игроку сознательно не заявлять о конкретном грузе, преднамеренно оставив его вне грузовой сетки. То есть, как было оговорено ранее, контейнер, оставленный где-то в коридоре (не закрепленный), может разбалансировать корабль, но как только заработает система контрабанды, игрок получает от этого пользу, т.к. этот контейнер не будет числиться в декларации. Игрок, который захочет провезти контейнер, полный контрабанды, через таможню, сможет легко это сделать, оставив его вне грузовой сетки и избегая передачи данной информации полицейскому.

Разумеется, если полиция будет наивно верить всему, что каждый дальнобойщик им скажет, она не сможет выполнять качественно свою работу, поэтому они будут иногда сканировать внутренности корабля, чтобы удостовериться, нет ли контрабанды среди незакрепленного (если такой есть) в декларации груза. Чтобы бороться с этим, мы разрешим контрабандистам добавлять дополнительные технологии в свои контейнеры SCU, такие как «скремблеры» («scramblers»), которые затрудняют обнаружение, или то, что мы называем «спуфирами» («spoofers»), чтобы замаскировать контейнер под нечто другое.

Маловероятно, что любые трюки с контрабандой помогут обычному контрабантисту всегда оставаться в тени под пристальным наблюдением со стороны закона, конечно, если только у него нет самого лучшего снаряжения с черного рынка для таких дел. В противном случае ему стоит подумать о поиске новой работы. Эта жизнь не для слабаков.

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

В: Reclaimer первоначально был заявлен с 2500 SCU, а теперь у него указано всего-лишь 360. Куда делось место в грузовом отсеке?

О: В рамках нашего обновления списков мы теперь ссылаемся на грузовое пространство (Cargo Capacity) судна, как на его «полезное» грузовое пространство для хранения и транспортировки товаров и других предметов. Для Reclaimer большая часть его внутреннего пространства предназначена исключительно для хранения собранного груза. Поскольку мы не хотим искажать информацию о корабле для потенциальных покупателей, мы заменили описание Reclaimer на данные с грузовым отсеком в 360 SCU. Мы надеемся, что игроки, которые ищут новый грузовой корабль, теперь имеют гораздо более четкое представление о фактическом «полезном» грузовом пространстве.

Таких же правок игроки должны ожидать и для майнинг-кораблей, таких как Orion и Prospector. Эти корабли отводят большую часть своего ранее заявленного пространства (SCU) хранению и обработке металлов, кристаллов и минералов, которые они собирают в результате операций по добыче, поэтому игроки увидят, что их грузоподъемность снизилась по сравнению с тем, что было заявлено ранее.

Будьте уверены, пространство никуда не делось, оно просто будет именоваться по-другому, чтобы игроки точно знали, что они получают при покупке корабля. Другими словами весь грузовой отсек на подобных корабля будет делится на два типа: на обычный грузовой отсек для контейнеров и тот, который будет специально отведен для специализации корабля (майнинг или сальваж/буксировку), он и будет указан в спецификации узконаправленных кораблей.

Космическая верфь: SCU и вместимость Грузов; инструкция по Новой Матрице Корабля

Корабль — основная боевая единица в Star Trek Fleet Command. На момент написания гайда в игре существует 41 корабль. Все они подразделяются на 4 класса и обладают различным набором характеристик. В этом гайде вы узнаете:

  1. какую функцию, помимо боевой, выполняют корабли в Star Trek;
  2. как их строить и улучшать;
  3. на что стоит обращать внимание при выборе космического судна.

Функции корабля

Мы уже определили, что корабль является основной боевой единицей игры. С его помощью вы также можете путешествовать по галактикам, открывать новые звездные системы, добывать ресурсы и выполнять квесты.

Космические корабли в Star Trek Fleet Commander подразделяются на 4 типа:

  • исследовательские — судна со сбалансированными параметрами обороны и атаки, предназначенные для исследования галактики;
  • перехватчики — легкие и маневренные корабли, нацеленные на быстрое уничтожение противников. Как правило, обладают малым запасом прочности; при высоких показателях атаки;
  • линкоры — тяжелые боевые корабли, подходящие для затяжных боев в космическом пространстве;
  • геологические — ресурсодобывающие судна со значительно большей грузовместимостью, чем остальные.

Космические корабли также подразделяются по:

  • редкости на обычные , необычные , редкие и эпичные ;

  • рангу, выраженному в количестве звезд — от 1 до 3.

О характеристиках корабля

Поскольку Star Trek Fleet Commander является MMO-стратегией, корабли в ней обладают большим количеством характеристик. Однако все они сводятся к трем основным показателям: атаке , обороне и прочности . Если вы не хотите детализировать характеристики каждого корабля, то можете просто посмотреть на эти параметры в связке с типом судна.

Основывать выбор только на этих данных будет не совсем правильно. Есть и четвертый показатель, который включает в себя особые характеристики, — это функциональность . Для того чтобы посмотреть связанные с ней параметры, перейдите во вкладку “Подробности” в меню управления кораблем и прокрутите список вниз.

Функциональность показывает, как эффективно корабли могут выполнять предписанные им функции. Так. для геологических суден важными показателями являются вместимость трюма , защищаемый груз и бонус к добыче .

Для всех остальных кораблей важны скорость/дальность варпа и импульсная скорость , определяющая быстроту их перемещения внутри системы.

Как строить корабли?

Строительство кораблей происходит в Верфи . Это здание расположено в левом нижнем углу станции. Уровень Верфи влияет на быстроту постройки судна и скорость повышения его ранга.

Для постройки корабля нужно выполнить определенный набор требований. Обычно они сводятся к исследованию технологий и повышению уровня Верфи.

Охотимся на грузовой корабль в No Man’s Sky

Читайте в этой статье

Пару слов

Решил я как-то поохотиться на грузовые корабли! Захотелось понять, так сказать, механику игры и что происходит при поиске и получении этого вида транспорта. Получилось весьма занимательно и теперь я знаю как это выгодно использовать. Для тех, кто не знает – делюсь впечатлениями!

Итак, если вы задались целью получить в свое распоряжение хороший и классный грузовой корабль, то вам надо для начала иметь сохранение, при котором следующий варп-прыжок приводит вас в систему, где начинается миссия спасения несчастного грузовика от пиратов!

Скажу иначе… Если вы прыгнули в новую систему и при выходе из варпа у вас началась миссия спасения, это означает, что сохранение, которое было накануне этого прыжка сейчас очень важное для вас! Поэтому, для использования способа охоты за грузовыми кораблями, описанного ниже, советую перед каждым прыжком в новую систему залетать на станцию и обязательно сохраняться, выйдя из корабля.

Все может быть, что следующий прыжок окажется тем самым, когда вы вступите в бой с пиратами за действительно классный и красивый грузовой корабль.

И вот, предположим, вы выходите из варпа и вступаете в бой за грузовой корабль. Он терпит бедствие и просит помощи. Это означает, что у вас есть «золотое сохранение»! Да, это можно так назвать…

Это означает, что если вы перезагрузитесь с него, то любой следующий прыжок в любую какую бы то ни было систему, будет предоставлять вам возможность спасти грузовое судно! При этом, каждый прыжок в одну и ту же систему будет вам давать одно и то же судно, но с разными характеристиками. А если же будет другая система, то и судно будет другое, но и оно тоже будет изменяться каждый раз при каждой новой попытке!

В моем случае у меня было такое «золотое сохранение» как раз на станции одной из систем и я попробовал этот способ охоты, потому что знал, что куда бы я ни прыгнул меня ждет грузовик под огнем пиратов.

Богатая экономика на 3 звезды

Начал я с богатой системы геков. На 3 звездочки! Чтобы надежно получить хороший корабль!
Первый же прыжок в систему позволил мне столкнуться с этим чудом…

Это удивительное везение, наверное, но получить с первого раза такой максимум, всегда приятно.

Перезагрузившись с сохранения на станции накануне варп-прыжка, я снова прыгнул в эту же систему.

По окончании второй битвы с теми же пиратами я убедился, что корабль тот же.

Однако, несмотря на совпадение формы и цвета, его данные были слегка разочаровывающими…

Третья перезагрузка сохранения и очередной прыжок туда же подтвердил факт, что корабль сам по себе не меняется, а другими становятся его характеристики.

Вроде и ячеек столько же, но располагаются они иначе.

Чтобы убедиться, что я могу получить разнообразие не только по ячейкам, но еще и по форме и цвету корабля я, перезагрузившись, прыгнул в другую богатую систему к корваксам.

Корабль средней эффективности по вместимости, но зато внушителен по размерам.

Второй прыжок в эту же систему позволил мне спасти корабль чуть получше.

Средняя экономика на 2 звезды

Далее, охота перешла в стадию поиска в системах со средним снабжением у геков. На 2 звездочки, не таких богатых, в которых обычно принято искать хорошие корабли.

Новая перезагрузка, и прыжок из той же станции в другом направлении…

Я понимал, что приближаюсь к успеху!

Другая система геков со средним снабжением подтвердила это!

Система вайкинов с тем же уровнем среднего снабжения меня порадовала необычным желтым грузовиком.

Не смотря на размеры – посмотрите на внутренности! 🙂

В системе у корваксов тип корабля сменился (что очевидно совершенно ничего не значит), а габариты остались малыми.

Но зато симпатичный дизайн и цветовое исполнение.

Другая система корваксов в очередной раз принесла мне хороший подарок!

Это настоящий успех! Шикарный гигантский грузовик!

Бедная экономика на 1 звезду

Систему с бедной безуспешной экономикой я проверил лишь ради эксперимента и для общей статистики, да, и то только одну. И, как бы, особых надежд не питал, будучи уверенным, что там ничего хорошего я встретить не могу…

Однако, прыгнув в бедную систему геков и попав в миссию спасения его… дредноута малого размера я сильно удивился/

Черный с желтыми акцентами, с 3 рядами коробочек под брюхом, А34+4, 142.500.000 юнитов для бедной системы удивительный факт!

Заключение

Первое: класс и внешний вид корабля не зависит от экономики системы!

Второе: каждая система хранит в себе определенный стиль грузовика и каждый последующий прыжок в нее будет менять корабль случайным образом, но не поменяет его внешний вид.

Третье: если у вас есть «золотое сохранение» и вы намерены искать для себя грузовик, пробуйте прыгать куда угодно, пока не найдете для себя тот внешний вид, который вам нравится. А если нашли, то прыгайте в эту систему до тех пор, пока не материализуется тот корабль, который вам подойдет!

Четвертое: разбить нападающих пиратов – это легко. 😀

Верфь

Содержание

  • 1 Основная информация
  • 2 Строительство кораблей
    • 2.1 Puerto Rico (16.12.2019 ÷ 13.01.2020)
    • 2.2 Admiral Graf Spee и Odin (10.06.2020 ÷ 03.08.2020)
    • 2.3 Anchorage (02.09.2020 ÷ 26.10.2020)
    • 2.4 Hizen (21.12.2020 ÷ 17.02.2021)
    • 2.5 ZF-6 (14.04.2021 ÷ 09.06.2021)
    • 2.6 De Zeven Provinciën (11.08.2021 ÷ 17.10.2021)
  • 3 История изменений
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Видео
Читать еще:  Установка JDK (Java Development Kit)

Основная информация

Кнопка доступ к Верфи находится в Порту, в левой части экрана.

Строительство кораблей

Puerto Rico (16.12.2019 ÷ 13.01.2020)

Верфь доступна с 11 декабря 2019 года, после выхода обновления 0.8.11, а строительство автоматически идет в период с 16 декабря 2019 по 13 января 2020 года.

На ней идет постройка крейсера США X уровня Puerto Rico — требуется 51 300 000 очков.

Внешний вид Верфи и ее основные элементы представлены ниже.

  1. «Правила» — содержат правила строительства корабля, а также «Обучение»;
  2. время, отведенное на строительство корабля;
  3. количество специального ресурса;
  4. количество дублонов;
  5. иконка для запуска видео о строительстве корабля с начала;
  6. описание этапов;
  7. бесплатный ускоритель;
  8. ускорители за специальный ресурс;
  9. ускорители за дублоны;
  10. скорость строительства, очков/мин;
  11. номер стадии;
  12. этап;
  13. общее количество очков строительства;
  14. кнопка достройки корабля за дублоны;
  15. главная награда — корабль.

Строительство корабля происходит в автоматическом режиме, даже когда игрок вышел в бой или закрыл клиент игры.

Оно разделено на несколько стадий и этапы с наградами за завершение каждого.

Каждую секунду начисляются очки, за которые идет продвижение по шкале строительства от одного этапа к следующему.

Вначале постройка идет с базовой скорость, а увеличить ее помогут «ускорители строительства», доступные за специальный временный ресурс или за дублоны. При этом они также единовременно дают какое-либо количество очков строительства.

Если навести курсор мыши на скорость строительства, то появится окно, в котором будут указаны базовая скорость и ее ускорители.

Достигнув определенного этапа строительства, можно мгновенно достроить корабль за дублоны. При этом цена достройки в дальнейшем снижается последующих этапах.

Выкуп корабля за дублоны доступен ещё в течение обновления после завершения строительства.

При этом постройка соответствует реальному строительству — и можно в любой момент запустить видео процесса с самого начала.

Строительство разбита на шесть стадий и 36 этапов.

Базовая скорость — 125 очков в мин.

  • бесплатный ускоритель — один;
  • ускорители за судостроительные жетоны — восемь;
  • ускорители за дублоны — три [1] .

Ускорители можно активировать еще 11 декабря 2019, а ускорители за дублоны можно приобрести до 6 января 2020.

Вознаграждение за достижение этапов и стадий:

  • флажные сигналы;
  • особые флажные сигналы;
  • свободный опыт;
  • уголь;
  • сталь;
  • новогодние контейнеры;
  • специальные контейнеры;
  • акционные камуфляжи;
  • постоянный камуфляж «Новогодний».

Главная награда — Puerto Rico со специальным камуфляжем и командир корабля с 10 очками навыков.

Admiral Graf Spee и Odin (10.06.2020 ÷ 03.08.2020)

Строительство проходит в течение обновлений 0.9.5 и 0.9.6 и состоит из 20 этапов.

Этапы строительства можно завершать при выполнении Директив события или их задач после получения Этапов строительства или:

  • приобретать за 1 750 каждый;
  • приобрести за 8 000 восемь этапов (экономия — 4 000 ), но только до прохождения первого этапа.

Награды за завершение этапов строительства:

  • I÷IV этапы — камуфляж, контейнер «Подарочный», корабельный премиум аккаунт;
  • V этап — 7 500 ;
  • VI÷IX этапы — камуфляж, свободный опыт, контейнеры «Подарочный», корабельный премиум аккаунт;
  • X этап:
    • крейсерГермании VI уровня Admiral Graf Spee;
    • постоянный камуфляж «Парадном» для данного корабля;
    • командир корабля с 10 очками навыков;
    • слот в Порту.
  • XI÷XVIII этап — особые флажные сигналы;
  • XIX этап — 10 000 ;
  • XX этап:
    • линкор Германии VIII уровня Odin;
    • постоянный камуфляж «Парадном» для данного корабля;
    • командир корабля с 10 очками навыков;
    • слот в Порту.

Если Admiral Graf Spee уже есть в Порту, то игрок получите компенсацию в кредитах, камуфляж, командира и слот в Порту.

Если игрок заканчивает все этапы строительства с помощью дублонов, то вместо вместо этапов строительства в награду он получает по 250 за каждый этап. Таким образом суммарно можно заработать до 4500 .

Anchorage (02.09.2020 ÷ 26.10.2020)

Строительство проходит в течение обновлений 0.9.8 и 0.9.10 и состоит из 20 этапов.

Этапы строительства можно завершать при выполнении Директив события или:

  • приобретать за 1 750 каждый;
  • приобрести за 3 000 два этапа (экономия — 500 ), но только до прохождения первых четырех этапов;
  • приобрести за 8 000 восемь этапов (экономия — 4 000 ), но только до прохождения первых четырех этапа.

Награды за завершение этапов строительства:

  • I÷IV этапы — камуфляж Stars’n’Stripes, контейнеры «Подарочный», корабельный премиум аккаунт;
  • V этап — 7 500 ;
  • VI÷XI этапы — камуфляж Stars’n’Stripes, особые флажные сигналы, контейнеры «Подарочный», корабельный премиум аккаунт;
  • XII этап — 100 000 ;
  • XIII÷XVII этап — особые флажные сигналы;
  • XVIII этап — 4 контейнеров «Подарочный»;
  • XIX этап — 10 000 ;
  • XX этап:

      Если игрок заканчивает все или часть этапов строительства с помощью дублонов, то вместо вместо этапов строительства в награду он получает по 600 за каждый этап.

      Hizen (21.12.2020 ÷ 17.02.2021)

      Строительство проходит в течение обновлений 0.9.12 и 0.10.1 и состоит из 26 этапов.

      Этапы строительства можно завершать при выполнении боевых задач Верфи или:

      • приобретать за 1 950 каждый;
      • приобрести за 5 000 четыре этапа (экономия — 3 800 );
      • приобрести за 9 950 десять этапов (экономия — 9 550 ).

      Награды за завершение этапов строительства:

      • I этап — 5 шт. камуфляжа «Зимние узоры»;
      • II этап — 2 000 ;
      • III этап — 1 контейнер «Новогодний подарок»;
      • IV этап — 1 день ;
      • V этап:


          Если игрок заканчивает все или часть этапов строительства с помощью дублонов, то вместо вместо этапов строительства в награду он получает по 400 и 200 за каждый этап.


          ZF-6 (14.04.2021 ÷ 09.06.2021)

          Строительство проходит в течение обновлений 0.10.3, 0.10.4 и 0.10.5 и состоит из 22 этапов. При этом впервые на первых четырех этапах идет не строительство корабля на собственно верфи, а его проектирование.

          Этапы строительства можно завершать при выполнении боевых задач Верфи или:

          • приобретать за 2 200 каждый;
          • приобрести за 5 000 три этапа (экономия — 1 600 );
          • приобрести за 8 950 восемь этапов (экономия — 8 650 ).

          Награды за завершение этапов строительства:

          • I этап — 5 шт. камуфляжа «Охотник»;
          • II этап — 2 000 ;
          • III этап — 5 шт. камуфляжа «Черно-бело-красный»;
          • IV этап — 1 день ;
          • V этап — 3 000 000 ;
          • VI этап — 5 шт. камуфляжа «Охотник»;
          • VII этап — 3 дня ;
          • VIII этап — 10 шт. камуфляжа «Черно-бело-красный»;
          • IX этап — 15 000 ;
          • X÷XIII этапы — особые флажные сигналы;
          • XIV этап — 200 000 элитного опыта командира корабля;
          • XV÷XVIII этапы — особые флажные сигналы;
          • XIX этап — 5 шт. контейнер «Подарочный»;
          • XX этап — 10 000 ;
          • XXI этап — 5 шт. контейнера «Подарочный»;
          • XXII этап:

              Если игрок заканчивает все или часть этапов строительства с помощью дублонов, то вместо вместо этапов строительства в награду он получает по 3 000 и 200 за каждый этап.

              De Zeven Provinciën (11.08.2021 ÷ 17.10.2021)

              Строительство проходит в течение обновлений 0.10.7, 0.10.8 и 0.10.9 и состоит из 24 этапов.

              Этапы строительства можно завершать при выполнении боевых задач Верфи или:

              • приобретать за 1 500 каждый;
              • приобрести за 3 950 три этапа (экономия — 550 );
              • приобрести за 8 950 девять этапов (экономия — 4 550 ).

              Награды за завершение этапов строительства:

              • I этап — 5 шт. камуфляжа «Летучий голландец»;
              • II этап — 1 шт. контейнера «Подарочный»;
              • III этап — 1 день ;
              • IV этап — 1 шт. контейнера «Подарочный»;
              • V этап — 1 шт. контейнера «Дальние странствия»;
              • VI этап — 5 шт. камуфляжа «Летучий голландец»;
              • VII этап — 10 000 ;
              • VIII этап — 3 дня ;
              • IX этап — 5 шт. камуфляжа «Летучий голландец»;
              • X÷XIII этапы — особые флажные сигналы;
              • XIV этап — 1 шт. контейнера «Премиум корабль V»;
              • XV÷XVIII этапы — особые флажные сигналы;
              • XIX этап — 1 шт. контейнера «Дальние странствия»;
              • XX этап — 50 000 элитного опыта командира корабля;
              • XXI этап — 2 шт. контейнера «Дальние странствия»;
              • XXII этап — 10 000 ;
              • XXIII этап — 1 000 ;
              • XXIV этап:

                  Если игрок заканчивает все или часть этапов строительства с помощью дублонов, то вместо вместо этапов строительства в награду он получает по 250 за каждый этап.

                  История изменений

                  • Введена обновлением 0.8.11:
                  • Обновление 0.9.6:
                    • исправлена ошибка, из-за которой часть интерфейса Верфи отображалась в Порту после выхода из Верфи.
                  • Обновлением 0.9.11:
                    • исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при открытии Верфи до момента загрузки корабля.
                  • Обновлением 0.10.1:
                    • исправлена ошибка, из-за которой просмотр строительства корабля на Верфи начинался не с самого начала.
                  • Обновлением 0.10.4:
                    • изменены погода и освещение Гамбургской верфи.
                  • Обновлением 0.10.9:
                    • исправлена ошибка в написании слова «верфь» на ангаре Роттердамской верфи.

                  См. также

                  • Порт

                  Примечания

                  1. ↑ Один из них является исторической личностью — Генри Джоном Кайзером, американским промышленником и предпринимателем.

                  Видео

                  Детальный обзор меню покупки и оснащения кораблей

                  Детальный обзор меню покупки и оснащения кораблей.

                  — В данной статье будет детально рассмотрен последний актуальный скриншот меню покупки кораблей. Так же не стоит забывать что до релиза игры остался один месяц, и некоторые описанные детали еще могут измениться.

                  Меню покупки и оснащения кораблей.

                  1) Как вы можете заметить, справа в верхней части скриншота имеется меню, на котором отображается полный список выбранных модулей для оснащения корабля, их стоимость, и классы.
                  — Так же в данном меню отображается выбранное кол-во ракет, дронов, и кол-во экипажа для оснащения данного корабля.
                  — Имеется так же информация о названии выбранного корабля, стоимости базового корпуса корабля и расчетное время строительства.

                  — Название корабля и общая цена строительства:
                  На скриншоте в данной строке указано название выбранного корабля для строительства, в данном случае это паранидский «Атлас авангард».
                  Цена указана общая, с учетом всех выбранных доп.модулей, дронов, и найма членов экипажа.
                  — Время, необходимое для строительства корабля:
                  В данной строке будет отображаться общее время, необходимое для строительства корабля. В данном случае время не отображено т.к. на верфи не хватает товара для строительства данного корабля. Нехватка нужного товара указана снизу скриншота: в данном случае это товар «scanning arrays».
                  — Основные двигатели корабля:
                  Как вы можете заметить, название выбранных двигателей имеет следующие значения:
                  — Кол-во двигателей
                  — PAR — префикс, обозначающий расу-изготовителя данной модели двигателя. Теперь двигатели будут еще отличаться и расой-изготовителем, за счет чего будут иметь разные параметры.
                  — XL — класс двигателя. В данном случае на скриншоте выбран корабль XL-класса, соответственно для него необходимы мощные двигатели того же класса.
                  — ALL-round engine — Вид двигателя. В данном случае выбран «всесторонний двигатель». Если вы помните, в игре «X-rebirth» были такие виды как «сбалансированный двигатель, маневровый двигатель и.т.д.» это аналог данной системы.
                  — MK1 — Подтип двигателей. Как нам известно из прошлой игры «X-Rebirth», модули имели подтипы MK1, MK2, MK3 и.т.д. что обозначало перечень одного типа двигателя, но с разными показателями мощности, от самого слабого и выше по возрастанию мощности.
                  — Маневровые двигатели:
                  Маневровые двигатели так же делятся на разные подтипы:
                  — Кол-во комплектов двигателей
                  — XL — класс двигателей.
                  — ALL-round engine — Вид двигателя. В данном случае выбран «всесторонний двигатель». Если вы помните, в игре «X-rebirth» были такие виды как «сбалансированный двигатель, маневровый двигатель и.т.д.» это аналог данной системы.
                  — MK3 — Подтип двигателей. Как нам известно из прошлой игры «X-Rebirth», модули имели подтипы MK1, MK2, MK3 и.т.д. что обозначало перечень одного типа двигателя, но с разными показателями мощности, от самого слабого и выше по возрастанию мощности.
                  — Генераторы щита:
                  Как вы можете заметить, в данном случае выбраны 2 щита XL-класса, и 5 щитов M-класса. Видимо в «X4» выбор класса щитов не ограничивается только выбранным классом корабля. В зависимости от доступных слотов под щиты, можно будет устанавливать любую комбинацию из разных классов щитов.
                  — Кол-во щитов
                  — PAR — раса изготовитель щитов
                  — MK — подтип выбранных щитов
                  — Турели (оружие):
                  В игре будут доступны разные типы турелей, предназначенные под определенные типы атаки и защиты. Так же имеют разные виды в зависимости от расы-изготовителя, и выбранных подтипов по мощностидальностиурона в сек.
                  — Программное обеспечение:
                  Так же как и в прошлых играх «X», игрок сможет оснащать свои корабли любыми видами программного обеспечения. Тем самым игрок будет иметь возможность снарядить любой корабль под любой вид деятельности, будь то торговлябойшахтерствоисследование.
                  В данном случае выбраны следующие программы:
                  — Стыковочный компьютер — позволяет кораблю производить авто-стыковку со станциями, без ручного управления.
                  — Программа экономического анализа — дополнительные команды корабля, помогающие в торговой деятельности и сборе финансовой информации.
                  — Программа «Помощник полета» — без данной программы корабль сможет летать только в режиме «честной ньютоновской физике», что затруднит управление кораблем в обычном режиме игры. Данная программа жизненно необходима для корабля, что позволит осуществлять полет при помощи авто-контроля маневровых двигателей. При наличии данной программы, в полете всегда работает автоматический контроль гасителей инерции.
                  — Сканер дальнего действия:
                  Данный сканер позволяет осуществлять сканирование ближайшего пространства на поиск любых физических объектов, будь то астероиды, брошенный груз, корабли или станции.
                  — Полицейский сканер:
                  Данный сканер позволяет сканировать корабли для сбора данных о перевозимом грузе. Если вы ищете нелегальный груз, или определенный груз для возможности его своровать, этот сканер просто необходим.
                  — Дополнительная программа целенаведения:
                  Точной информации по функционалу данной программы в игре «X4» пока нет, оставим ее обзор до релиза игры.
                  — Дополнительная торговая программа:
                  Точной информации по функционалу данной программы в игре «X4» пока нет, но можно предположить что она добавляет для корабля торговые доп.команды, а так же увеличивает кол-во запланированных торговых сделок для корабля, как это было в игре «X-Rebirth».
                  — Расходные материалы:
                  В данный список входят ракеты, дроны, спутники и др. расходные элементы.
                  В данном случае выбраны:
                  — Тяжелые ракеты с самонаведением — Тип ракет, предназначенных для атаки с самонаведением на выбранную цель.
                  — Ремонтные дроны — Дроны, позволяющие чинить корпус и модули корабля.
                  — Грузовые дроны — Дроны, осуществляющие транспортировку груза между вашим кораблем и другим выбранным кораблем или станцией.
                  — Навигационные маяки — В игре «X3» данные маяки служили для возможности осуществления моментального перемещения (прыжка) корабля в космическом пространстве, из одного сектора в любой другой.
                  Видимо в «X4» прыжковые двигатели никуда не исчезли, это только радует.
                  — Спутники связи — Небольшие спутники связи, дающие возможность удаленного сбора информации в тех секторах, где они размещены.
                  — Зонды для геологоразведки состава астероидов — данные зонды необходимы для сбора информации о составе астероидов на наличие ресурсов.
                  — Экипаж:
                  В игре «X4» теперь необходимо нанимать экипаж на свои корабли. В зависимости от кол-ва нанятого экипажа, будет зависеть на сколько эффективно будет функционировать ваш корабль.

                  Меню выбора модулей для оснащения корабля

                  — В данном меню игроки смогут выбирать модули для оснащения корабля, из имеющихся в данный момент на верфи.
                  Как вы можете заметить, каждый модуль отличается друг от друга визуально, а так же имеет обозначения видов огня, расы-изготовителя, цены и т.д.
                  Определенные модули можно будет добавлять в «закладки», для последующего быстрого их поиска в любой момент времени на любых верфях.
                  Вертикальное меню слева в виде значков — это сортировка модулей по типам: оружие, двигатели, щиты и.т.д.

                  Статистика корабля перед строительством

                  — В данном окне показана статистика корабля перед его строительством, по всем его параметрам:
                  — Hull (MJ) — значение прочности корпуса корабля
                  — Shield (MJ) — значение прочности щитов корабля
                  — Radar range (km) — значение дальности действия радара корабля
                  — Burst Weapon Output (Mw) — Сила урона орудий (Мегаватт)
                  — Sustained Weapon Output — Продолжительность действия урона (уронв сек)
                  — Speed (ms) — Основная скорость корабля (мсек)
                  — Acceleration (ms) — Скорость ускорения корабля (мсек)
                  — Boost Speed (ms) — Скорость в режиме «буст», кратковременный ускоренный режим
                  — Travel Speed (ms) — Скорость корабля в режиме круиза. Данный режим используется для ускоренного перемещения между секторами, без использования магистралей.
                  — Yaw (*s) — Скорость вращения корабля по оси рыскания
                  — Pitch (*s) — Скорость вращения корабля по оси тангажа.

                  Все эти показатели могут меняться, в зависимости от комбинации выбранных вами модулей для корабля. Тем самым, вы можете настроить любой корабль под удобный для вас тип управления, маневренности, ускорения, прочности и.т.д.

                  Дополнительное информационное меню

                  — В данном меню будет отображаться следующая информация:
                  — Кол-во и тип ресурсовтоваров, которых не хватает для строительства выбранного корабля и его модулей.
                  — Кол-во копий выбранного корабля для строительства, и время необходимое для строительства.
                  — Корабли, строящиеся в данное время на верфи, и расчетное время строительства.
                  — Общая цена на строительство корабля(-ей).

                  Россия строит не просто очередную орбитальную станцию, а первую в мире космическую верфь

                  Сегодня космическая тематика всё больше интересует мир, и на космосе всё больше начинают спекулировать.

                  Один из подобных примеров – это создание в 2027 году космического отеля с искусственной гравитацией, построить который собирается американская компания «Orbital Assembly Corporation».

                  Ты главное денежку не забудь нам свою дать! Серьёзно, эта «станция» была новостью месяца, преподносилась как новая реальность.

                  Запуск отеля на орбите Земли с искусственной гравитацией уже через 6 лет!

                  Ты главное денежку не забудь нам свою дать! Серьёзно, эта «станция» была новостью месяца, преподносилась как новая реальность.

                  В НАСА на данный момент тоже неразбериха в программе возвращения человека на Луну «Артемида». Так, недавно контракт на постройку лунного модуля был отдан компании «SpaceX» американского миллиардера Илона Маска, на что компания «Blue Origin» другого американского миллиардера Джеффри Безоса подала апелляцию, после чего НАСА отозвало контракт у «SpaceX».

                  Великая американская космобитва.

                  Россия, в свою очередь, заявила о выходе из программы МКС, и о начале строительства собственной национальной орбитальной станции с 2025 года.

                  Китай уже приступил к строительству своей национальной космической станции, недавно запустив первый её модуль на орбиту.

                  Казалось бы, начинается новая космическая гонка, и на этих новостях потерялся основной посыл России в вопросах освоения космоса.

                  На недавно прошедшем общем собрании членов Российской Академии Наук глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин недвусмысленно дал понять всем о том, каковы космические амбиции России.

                  Выступление Дмитрия Рогозина перед членами Российской Академии Наук 21 апреля 2021 года.

                  Все новые космические программы России будут теперь рассчитываться с перспективой на десятки лет.

                  Мы и шага не сделаем, если не будем иметь представления о последующих действиях и перспективах тех или иных космических проектов.

                  Россия не намерена повторять то, что сделано уже другими нациями и не будет участвовать в тех проектах, где нам заранее уготованы второстепенные места (как, например, с проектом окололунной американской станции «Gateway»).

                  «Lunar Orbital Platform-Gateway» – программа по созданию возглавляемой США «международной» обитаемой окололунной станции (как промежуточный этап к высадке на Луну). По плану станция должна быть построена к 2024 году.

                  Учитывая всё это, национальная орбитальная космическая станция, по созданию которой уже сегодня начаты работы, должна отвечать всем вышеперечисленным критериям.

                  То есть России не нужна очередная орбитальная станция наподобие станции «МИР», «МКС», «Китайкой орбитальной станции» или американской «Gateway».

                  Всё это не отвечает нашим национальным интересам и является для нас пройдённым этапом.

                  Создание национальной космической станции является одной из приоритетных задач российской космической отрасли, о чём 12 апреля 2021 года говорил наш президент, отдав личное распоряжение о старте полномасштабной работы над этим проектом.

                  Отличительной особенностью новой космической станции является её независимая модульная конструкция, которая реализовывается по принципу взаимозаменяемости.

                  Предположительный облик Российской Орбитальной Служебной Станции (РОСС)

                  Костяк Российской Орбитальной Служебной Станции (РОСС) будет составлять пять модулей: энергетический, производственный, складской, шлюз-платформа и туристический модуль.

                  К ним может быть присоединено любое другое количество модулей. Например, запланирован модуль «центрифуга» для экспериментов с созданием искусственной силы тяжести в космосе для научно-исследовательских задач.

                  Но самое главной отличие – это базисный модуль «шлюз-платформа», который будет давать возможность проводить любые эксперименты снаружи станции, и именно на это делал акцент Рогозин в своём выступлении.

                  Никакая современная действующая космическая станция (или даже перспективная) не располагает подобными возможностями.

                  Помимо научных экспериментов снаружи станции, данный модуль ещё несёт в себе более важную функцию – это возможность сборки, дооснащения, ремонта и модернизации космических аппаратов. Это открывает новые горизонты в развитии космических технологий.

                  Так, можно будет выводить частями сложные научные зонды, производить их модульную сбору на праформе станции «РОСС», и уже со 100% гарантией работоспособности отправлять их на выполнение научных миссий.

                  По сути, это будет верфь в космосе – первая в своём роде, способная производить сборку и ремонт комических кораблей.

                  Рогозин подчеркнул, что на платформе будет возможна не только сборка, но и разборка комических аппаратов с последующим возвращением их на Землю.

                  Хотя «РОСС» не предполагает постоянного обитания и ежедневной работы космонавтов, но всё-таки работа в открытом космосе станет скорее повседневной, а не экстренной, как сегодня на МКС.

                  Ещё одной несомненной особенностью является наличие туристического модуля в базисной конфигурации станции, который играет двойную функцию: во-первых, это осуществление собственно космического туризма, а во-вторых, использование его как модуля международного сотрудничества.

                  РАН уже начинает подготовку заявок в рамках научных экспериментов наших зарубежных партнёров как внутри станции, так и снаружи – на «шлюз-платформе». Это не только миллиарды дополнительных рублей в бюджет нашей страны, но и космический престиж как в научно-техническом плане, так и с точки зрения космического туризма.

                  Возможность дополнительного модульного построения станции несёт в себе потенциал для широкой мировой интеграции. То есть на базе станции «РОСС» очень вероятно создание новой МКС, но уже с куда большими возможностями в сфере космической деятельности.

                  МКС в начале своей истории, 1998 год. Изначально была утверждена конфигурация станции, состоящая всего из двух модулей– российского (Заря) и американского (Юнити).

                  На фоне всего этого вопросы поводу целесообразности подобного проекта отпадают сами собой. Тем более, что Россия является фактически единственной страной, которая, имея у себя полный цикл космических технологий, способна в одиночку построить базис орбитальной космической станции нового поколения.

                  Конечно, рассказав о возможностях новой российской космической станции всему миру с соответствующей пиар-компанией, мы бы уже сегодня гарантированно имели толпу из космических туристов, однако, как признал сам Рогозин, даже создавая такие фантастические и при этом полностью рабочие технологии, мы не умеем их правильно пропиарить.

                  «Спектр-РГ» («Спектр-Рентген-Гамма») – российско-германская космическая обсерватория, первый в истории человечества телескоп, способный составить полную карту Вселенной в рентгеновском диапазоне.

                  Именно поэтому о работе обсерватории «Спектр-Рентген-Гамма» практически ничего не известно. Но зато информация о проекте «Orbital Assembly Corporation» звучала из каждого утюга, в том числе и в российском сегменте «научпопа» на Ютубе.

                  Но для нас самое главное – это не слова и пустые обещания, а реализация и работа. Вот и работаем на благо не только России, но и всего человечества. Тихо и незаметно, но чётко и быстро.

                  Источники:

                  http://starcitizenspace.com/2017/10/26/kosmicheskaya-verf-scu-i-vmestimost-gruzov-instruktsiya-po-novoj-matritse-korablya/

                  http://www.bluestacks.com/ru/blog/game-guides/star-trek-fleet-command/stfc-fleets-building-guide-ru.html

                  Охотимся на грузовой корабль в No Man’s Sky

                  http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C

                  http://www.playground.ru/x4_foundations/news/detalnyj_obzor_menyu_pokupki_i_osnascheniya_korablej-324444

                  http://xn—-ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C/

          Ссылка на основную публикацию
          Статьи c упоминанием слов:
          Adblock
          detector