0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

Содержание

Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

Поиск подходящего места для своего первого поселения является одной из наиболее сложных задач в игре. Все же от этого выбора будет зависеть скорость и легкость развития собственной империи. Если рядом не окажется ценных и полезных ресурсов, зато будет много рейдеров и враждебных фракций, то вы недолго сможете почувствовать себя мэром уютного городка.

По этой причине мы решили опубликовать небольшой гайд о том, как выбрать место для базы и поселения в Kenshi , чтобы оно смогло удовлетворить все потребности вашего населения. Сначала мы дадим базовые советы, а потом укажем оптимальную локацию.

Примечание: Используйте инструмент поиска в правом нижнем углу экрана, чтобы находить источники ресурсов, и полагайтесь на цвета, а не на цифры.

Критерии выбора места для поселения

Существует множество различных биомов, каждый из которых имеет свои особенности: фракции, сочетания окружающей среды, дикая природа, редкости и так далее. Учитывая это, нужно помнить о нескольких вещах:

  • Близость к отдельным фракциям и городам
  • Виды сырья и ближайшие источники ресурсов
  • Типы окружающей среды
  • Известные особенности биома

Близость к фракциям и городам

Для начинающего игрока большим плюсом будет расположение рядом с несколькими различными торговыми поселениями – будь то города, промежуточные станции, поселения или все вышеперечисленное; и предпочтительно, чтобы они относились к разным фракциям. К примеру, в нашем гайде для новичков мы выбрали локацию около одного города Святой Нации, нескольких городов Шеков, Хаба (независимый) и многочисленных поселений Роя.

Это полезно по ряду причин, например, если вы выкупили всю еду у торговца, или у него закончилось золото, и он не может купить ваши предметы, то вы в любой момент можете отправиться в другой близлежащий город. Кроме того, каждый из них продает вещи и рекрутов, принадлежащих к определенной фракции, а также фермерские материалы и продукты питания, относящихся к конкретному биому.

В конечном счете, этот выбор будет основан на ваших личных предпочтениях. Плюс, он требует изучения особенностей отдельных фракций и их территориальных границ. С последними может помочь наша подробная карта мира.

Вероятно, наиболее заметной фракцией для новых игроков на старте является Святая Нация, которая может обеспечить большими безопасными фермерскими регионами и контролирует большую часть ранних частей игрового мира. Однако в ней нормально себя чувствуют только зеленоземцы мужского пола.

Примечание: Существуют различные квесты, которые вы можете выполнять для улучшения своих отношений с определенными фракциями. В итоге вам удастся заполучить себе мощных союзников.

Сырье и ближайшие ресурсы

Железо, плодородные земли и свободное пространство – это основные ресурсы, которые понадобятся вам для успешного развития своего поселения. Место между несколькими биомами позволит вам найти почву со 100-процентным плодородием в разных средах (смотрите ниже).

Медь – на раннем этапе вы, вероятно, будете зависеть от продажи этой руды, но имейте в виду, что к середине игры, если вы ориентируетесь на какой-то другой источник дохода, то вам не понадобится много меди для производства. Тем самым ее месторождения являются хорошим бонусом, а не обязательным условием для размещения базы.

Камень – на раннем этапе вам понадобится тонна этого строительного материала, так что поиск этого ресурса будет приоритетной задачей поначалу, но позднее вам не потребуется много камней. Наличие одного хорошего источника должно быть достаточно.

Тип окружающей среды

Как уже говорилось ранее, ваше идеальное поселение должно быть расположено между несколькими биомами, чтобы вы смогли получить выгоду сразу от всех. Некоторые биомы содержат в себе несколько уникальных окружающих сред. Они бывают следующими:

  • Зеленый – луга и леса. Отлично подходят для выращивания пшеницы, хлопка, фруктов, деревьев и других растений. В них часто встречается железо.
  • Засушливый – пустыня. Отлично подходит для выращивания кактусов. В ней часто встречается медь, но мы также нашли немало железа и камня.
  • Болото – отлично подходит для выращивания риса и конопли (блюда из риса – самая питательная пища в игре).

Известные особенности биома

В различных биомах встречаются разные проблемы. Помимо различных типов окружающей среды, они содержат в себе разнообразные группировки и диких существ, многие из которых чрезвычайно опасны. Поэтому следует тщательно изучить биом, в котором вы собираетесь построить поселение.

Лучшее место для базы в Kenshi

Каждый из нас по-разному определяет для себя идеальное место для расположения базы. Однако наверняка все согласятся с тем, что лучшим местом является то, в котором значения всех ресурсов приближены к 100.

Достаточно часто можно найти 100 плодородия, воды и камня почти во всех биомах. Возможно, но довольно проблематично отыскать один ресурс в количестве 100 в каждом отдельном биоме. Трудно или почти нереально найти каждый материал в объеме 100 в одном месте.

Однако есть простой способ отыскать подобную локацию: найдите границу двух биомов, которые имеют желаемые вам черты, и бегите вдоль их границы, пока не найдете идеальное место с точки зрения ресурсов и местности (равнины или естественные стены).

На скриншоте выше показана ночь с низкими настройками графики, но если пробежаться по середине, то можно заметить четкую линию между зеленым и засушливым биомом. И если вы посмотрите на окно разведки, то увидите 100% зеленую и 100% засушливую территории. Наличие этой границы вдоль середины вашей базы является ключом к использованию всех ресурсов в пределах одного поселения.

Важно отметить, что значения в окне поиска могут ввести в заблуждение, поскольку они не всегда отражают то, что есть на самом деле. Лучше смотреть на карту, чем на значения, или переходить в режим строительства и уже там изучать цифры во время строительства скважин, шахт и ферм.

В нашем случае вы можете увидеть, что железо отсутствует, но, как только мы нажимаем на ресурс, на карте тут же появляются ярко-зеленые точки, указывающие на значение в 100 единиц.

Несмотря на цифры в окне разведки, место, где мы стоим, почти идеально. Если мы переместим своего разведчика в участок, показанный на скриншоте, то увидим следующие параметры:

  • 100% зеленый, 100% засушливый
  • 100 Плодородие
  • 100 Вода
  • 100 Камень
  • 100 Железо
  • 40 Медь

Обратите внимание, что у вас могут быть другие приоритеты, например, как часто ваша база подвергается нападениям. Все же некоторые предпочитают тихие поселения, в то время как другие любят, когда на них совершаются постоянные набеги (помогают тренировать бойцов). Мы не стали рассматривать этот аспект в руководстве, сосредоточившись именно на ресурсах, так как от них в основном зависит успешность поселения.

Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

Поля пшеницы не помогут вам прокормить свой отряд, ведь для этого потребуется вырастить, собрать и промолоть пшеницу в муку. А далее необходимо испечь из этого один хлеб, который съедят спутники за один раз. Единственная возможность прокормить базу — это охота.
Все эти места имеют ровную поверхность, благодаря чему отлично подходят для строительства большого города. Также рядом с ними находятся форпосты где можно купить стройматериалы, или города где можно купить все.

Читать еще:  Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Снейк в открытом мире

От Worldowner

1 — основание Пальца. Состоит из нескольких просторных и плодородных долин, и очень удобных для технической застройки плоскогорий. Есть удобное железо и медь. Рейды только людоедов.
2 — плоскогорье на западе Мочалки. Много места для застройки, хотя железо и медь находятся немного в сторонке. Я провёл коридор из стен от основного расположения базы до одного из месторождений к западу, тем самым избавившись от отвлечения рабочих от главного дела. На Мочалку претендуют и имперцы и святоши, так что они оба будут приходить, а учитывая что мирно жить и с теми и с теми одновременно очень трудно — жизнь будет очень весёлая.
3 — база на границе болота и Шема, в основном в болоте. Два отличных куска железа, и кусок меди, дофига плодородной земли (на которой растёт только рис, пшеница, которая растёт вообще везде кроме совсем мёртвой земли — здесь не растёт). частью выходит в Шем, где есть ветер для генераторов. Очень хорошо заалаиться с гончими из Акулы. Нужно строить стену, потому что красные пауки могут легко вынести слабых поселенцев. Рейды приходят от ниндзя какого-то дракона и святой нации.
4 — это место немного на север от Скуина. Узнал его от какого-то из летсплейщиков на ютубе (Кванта вроде) и поселился, там довольно комфортно. Большое плоскогорье с плодородной землёй (аридная, для кактусов), железом и медью прямо на месте. Место оживлённое, постоянно ходят караваны и просто путники. Шеки требую дани едой, пока не заалаился. Рейды приходят от голодных и пыльных бандитов и избранных Крала (я их называю кралитами), в общем довольно весело и удобно.
5 — в этом месте я ещё не селился, только разведал, собираюсь использовать в следующем прохождении. Красивый пологий склон к морю со всеми ресурсами.

Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

  1. Описание

Поиск подходящего места для своего первого поселения является одной из наиболее сложных задач в игре. Все же от этого выбора будет зависеть скорость и легкость развития собственной империи. Если рядом не окажется ценных и полезных ресурсов, зато будет много рейдеров и враждебных фракций, то вы недолго сможете почувствовать себя мэром уютного городка.

По этой причине мы решили опубликовать небольшой гайд о том, как выбрать место для базы и поселения в Kenshi , чтобы оно смогло удовлетворить все потребности вашего населения. Сначала мы дадим базовые советы, а потом укажем оптимальную локацию.

Примечание: Используйте инструмент поиска в правом нижнем углу экрана, чтобы находить источники ресурсов, и полагайтесь на цвета, а не на цифры.

Критерии выбора места для поселения

Существует множество различных биомов, каждый из которых имеет свои особенности: фракции, сочетания окружающей среды, дикая природа, редкости и так далее. Учитывая это, нужно помнить о нескольких вещах:

  • Близость к отдельным фракциям и городам
  • Виды сырья и ближайшие источники ресурсов
  • Типы окружающей среды
  • Известные особенности биома

Близость к фракциям и городам

Для начинающего игрока большим плюсом будет расположение рядом с несколькими различными торговыми поселениями – будь то города, промежуточные станции, поселения или все вышеперечисленное; и предпочтительно, чтобы они относились к разным фракциям.

Это полезно по ряду причин, например, если вы выкупили всю еду у торговца, или у него закончилось золото, и он не может купить ваши предметы, то вы в любой момент можете отправиться в другой близлежащий город. Кроме того, каждый из них продает вещи и рекрутов, принадлежащих к определенной фракции, а также фермерские материалы и продукты питания, относящихся к конкретному биому.

В конечном счете, этот выбор будет основан на ваших личных предпочтениях. Плюс, он требует изучения особенностей отдельных фракций и их территориальных границ. С последними может помочь наша подробная карта мира.

Вероятно, наиболее заметной фракцией для новых игроков на старте является Святая Нация, которая может обеспечить большими безопасными фермерскими регионами и контролирует большую часть ранних частей игрового мира. Однако в ней нормально себя чувствуют только зеленоземцы мужского пола.

Примечание: Существуют различные квесты, которые вы можете выполнять для улучшения своих отношений с определенными фракциями. В итоге вам удастся заполучить себе мощных союзников.

Сырье и ближайшие ресурсы

Железо, плодородные земли и свободное пространство – это основные ресурсы, которые понадобятся вам для успешного развития своего поселения. Место между несколькими биомами позволит вам найти почву со 100-процентным плодородием в разных средах (смотрите ниже).

Медь – на раннем этапе вы, вероятно, будете зависеть от продажи этой руды, но имейте в виду, что к середине игры, если вы ориентируетесь на какой-то другой источник дохода, то вам не понадобится много меди для производства. Тем самым ее месторождения являются хорошим бонусом, а не обязательным условием для размещения базы.

Камень – на раннем этапе вам понадобится тонна этого строительного материала, так что поиск этого ресурса будет приоритетной задачей поначалу, но позднее вам не потребуется много камней. Наличие одного хорошего источника должно быть достаточно.

Тип окружающей среды

Как уже говорилось ранее, ваше идеальное поселение должно быть расположено между несколькими биомами, чтобы вы смогли получить выгоду сразу от всех. Некоторые биомы содержат в себе несколько уникальных окружающих сред. Они бывают следующими:

  • Зеленый – луга и леса. Отлично подходят для выращивания пшеницы, хлопка, фруктов, деревьев и других растений. В них часто встречается железо.
  • Засушливый – пустыня. Отлично подходит для выращивания кактусов. В ней часто встречается медь, но мы также нашли немало железа и камня.
  • Болото – отлично подходит для выращивания риса и конопли (блюда из риса – самая питательная пища в игре).

Известные особенности биома

В различных биомах встречаются разные проблемы. Помимо различных типов окружающей среды, они содержат в себе разнообразные группировки и диких существ, многие из которых чрезвычайно опасны. Поэтому следует тщательно изучить биом, в котором вы собираетесь построить поселение.

Лучшее место для базы в Kenshi

Каждый из нас по-разному определяет для себя идеальное место для расположения базы. Однако наверняка все согласятся с тем, что лучшим местом является то, в котором значения всех ресурсов приближены к 100.

Достаточно часто можно найти 100 плодородия, воды и камня почти во всех биомах. Возможно, но довольно проблематично отыскать один ресурс в количестве 100 в каждом отдельном биоме. Трудно или почти нереально найти каждый материал в объеме 100 в одном месте.

Однако есть простой способ отыскать подобную локацию: найдите границу двух биомов, которые имеют желаемые вам черты, и бегите вдоль их границы, пока не найдете идеальное место с точки зрения ресурсов и местности (равнины или естественные стены).

На скриншоте выше показана ночь с низкими настройками графики, но если пробежаться по середине, то можно заметить четкую линию между зеленым и засушливым биомом. И если вы посмотрите на окно разведки, то увидите 100% зеленую и 100% засушливую территории. Наличие этой границы вдоль середины вашей базы является ключом к использованию всех ресурсов в пределах одного поселения.

Важно отметить, что значения в окне поиска могут ввести в заблуждение, поскольку они не всегда отражают то, что есть на самом деле. Лучше смотреть на карту, чем на значения, или переходить в режим строительства и уже там изучать цифры во время строительства скважин, шахт и ферм.

В нашем случае вы можете увидеть, что железо отсутствует, но, как только мы нажимаем на ресурс, на карте тут же появляются ярко-зеленые точки, указывающие на значение в 100 единиц.

Несмотря на цифры в окне разведки, место, где мы стоим, почти идеально. Если мы переместим своего разведчика в участок, показанный на скриншоте, то увидим следующие параметры:

  • 100% зеленый, 100% засушливый
  • 100 Плодородие
  • 100 Вода
  • 100 Камень
  • 100 Железо
  • 40 Медь

Обратите внимание, что у вас могут быть другие приоритеты, например, как часто ваша база подвергается нападениям. Все же некоторые предпочитают тихие поселения, в то время как другие любят, когда на них совершаются постоянные набеги (помогают тренировать бойцов). Мы не стали рассматривать этот аспект в руководстве, сосредоточившись именно на ресурсах, так как от них в основном зависит успешность поселения.

Читать еще:  Risk of Rain 2 скоро появится на Stadia

Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

В этом гайде будут поверхностно затронуты темы: биомов, места для базы, строительства, фермерства и еды.

Этот гайд подойдёт для ознакомления в целом, как и что лучше выбрать, возможно убережёт вас от ошибок и спасёт вам жизнь.

6,808уникальных посетителей
137добавили в избранное

Перед тем как начать строить свою базу, я вам советую купить одно здание в городе, желательно вместительное, лучше всего брать разрушенное здание и ремонтировать его стройматериалами, т.к. это выйдет в 2-3 раза дешевле. Построить в нём научный стенд, кровати и разные хранилища.

Наймите одного зеленоземца или рой-принца (у них баф к науке) и пусть он работает за научным стендом. Это очень облегчит вам жизнь на старте.

После того как вы обустроили рабочее место для своего ученого в городе и изучили достаточное количество технологий, а так же расширили свой отряд, наняв несколько рекрутов, вы можете с лёгкой душой приступать к постройке своего маленького форпоста. Но для начала нужно выбрать место для его постройки.

В игре есть 3 разновидности почв:
Аридно – засушливый климат (хорошо растут кактусы),
Болото – болотистая местность (хорошо растёт рис и пенька),
Зелено – плодородная почва (хорошо растёт пшеница, хлопок, овощи).

Так же в игре присутствует гидропоника, и т.к. ваш учёный давно сидит в городе и изучает, у вас уже может быть открыта гидропоника и тогда вам останется найти место с железом, камнем, медью, водой и ветром. Но если вы строитесь без гидропоники, стоит искать место для базы, где 2 биома очень близко друг к другу и имеют по 100% роста у культур.
Вспоминаем гайд о расах и навыке наука, который помогает в геологоразведке, отправляем нашего учёного бороздить просторы мира Kenshi в поисках подходящего нам места.

На что стоит обращать внимание?

В первую очередь это ресурсы: камень, железо, медь, вода, ветер. Когда находите кучи ресурса медь/железо, тыкаете по ним и смотрите, сколько % отдача у ресурса, чем она выше, тем быстрее вы будете ее добывать, плюс лучше те кучи, где можно назначить больше 1го рабочего. Чтобы проверить наличие воды и камня, нужно зайти в режим стройки и выбрать каменоломню и колодец, навести на землю, и посмотреть, сколько % отдача, чем выше, тем лучше. Нужно найти такое место, где 3 ресурса (камень, железо, медь) находятся в относительной близости. Воду можно собирать с дождевого коллектора, его можно построить на крыше здания, но в таком случае вы будете зависеть от погоды, поэтому лучше строить колодец и искать место, где % воды стремятся к 100. Ветер нужен для работы ветрогенераторов, которые будут вырабатывать энергию для вашего поселения, есть топливные генераторы, но они довольно не практичны, поэтому в геологоразведке стоит обратить внимание на скорость ветра, чем она больше, тем меньше вам нужно будет строить ветрогенераторов и аккумуляторов. Плюс не забываем смотреть на тип почвы, если вы строитесь без гидропоники.

Во вторую очередь смотрим на местность, вам нужна в идеале, ровная поверхность для постройки зданий, близость воды так же будет плюсом, т.к. удобно строить ворота в воде, чтобы враги замедляли своё движение, и вы быстрее расстреливали их из турелей. К тому же, избегайте мест со скалами, деревьями, где ваши персонажи застревают, ну или в будущем не забудьте застроить их стенкой.

Вы нашли идеальное место, вам нравится прекрасный вид на океан, а земля в округе полна ресурсов? Пора приступать к стройке.

Не спешите строить сразу большую базу, это отнимет много времени и ресурсов, вы останетесь без защиты к приходу первого рейда (а рейд придет к вам, через короткое время, после постройки первой стены или чего-либо другого).

Стоит начать с самого необходимого, а именно: здание для кроватей и хранения ресурсов, стены, ворота, турели на стенах или зданиях и после этого, фермы или гидропоника. Стены не растягивайте сильно, вы их потом можете снести и вернуть ресурсы обратно, огородите только свои постройки и не более того. Ворота стройте U — образные, чтобы вы не ломали ворота своими турелями, защищая свою базу, а попадали именно по врагу. Если вы нашли место рядом с водой, так же строите U — образные ворота, максимально загоняйте стены в воду, а сами ворота на переходе воды и берега. Лучше всего поставить дозорную башню слева или справа от ворот и на её крыше строить турели (т.к. от высоты расположения, турелям идет бонус), башню так же можно использовать как здание для кроватей и хранилища. Кровати стройте минимум на количество персонажей в отряде, в идеале иметь запас на 1-2 кровати, т.к. если вы несете раненого на плече, то можете положить его в кровать. Зачем кровати в принципе? Во сне персонаж выздоравливает в разы быстрее. Например, спальник + 400% к выздоровлению, кровать + 800% к выздоровлению. Для того чтобы разложить спальник вам нужно купить или создать спальный мешок, имея спальный мешок зайдите в режим строительства, вкладка лагерь. Кровать находится в режиме строительства, во вкладке интерьер.

Смотрите заранее, сколько и каких ресурсов нужно на все эти постройки и собирайте их в городе в ящиках, в доме, где ваш учёный. После чего загрузите все разом во вьючное животное или рюкзаки и отправляетесь строить все необходимое разом.

Удобные кнопки для строительства: » » повернуть здание, «[» и «]» поднять/опустить здание.

Фермы
Одна ферма пшеницы + одна овощей/кактусов или одна ферма риса + одна овощей, могут кормить около 4-5 персонажей, если вы будете производить сложную еду, а не употреблять хлеб. Один фермер может обрабатывать 3-5 ферм, в зависимости от их размеров, выращиваемых культур и расового бонуса. Таким образом, 1 фермер может кормить около 10 персонажей в вашем отряде. Стоит помнить, что кроме обработки ферм, вам нужно перемолоть пшеницу в муку, в зерномолке, потом приготовить хлеб в хлебной печи и только потом на кухонной плите готовить еду.

Обязательно устанавливайте светильники около ваших ферм, в темноте накладывается штраф на любую работу, фермерство в том числе.

Хлопок и пенька взаимозаменяемы, обе культуры используются для создания ткани, но у них разные условия выращивания. Поэтому вам не нужно иметь обе эти культуры для эффективного развития. Но только пенька нужна для создания гашиша, из хлопка у вас ничего наркотического не выйдет.
Так же стоит понимать, что кактус/рис/зеленофрукт взаимозаменяемы, вам не нужно производство всех 3х пищевых культур.

Вся производимая еда:
15 питательность – Вяленое мясо – Сырое мясо х1
20 питательность – Жевательные палочки – Кактус х8, Вода х0,25
25 питательность – Варёные овощи – Зеленофрукт х8, Вода х1
25 питательность – Миска риса – Рисовая травка х10, Вода х1
30 питательность – Хлеб – Мука х1, Вода х1 (Мука – Пшеница х10)
50 питательность – Шаурма – Сырое мясо х1, Хлеб х1
70 питательность – Бутергроб – Кактус х8, Хлеб х1
75 питательность – Гохан – Рисовая травка х10, Зеленофрукт х8
75 питательность – Съедобный брикет – Зеленофрукт х8, Хлеб х1

Из данных о питательности можно сделать вывод, что без хлеба не обойтись. Вы можете решить производить «Гохан», но тогда нужно искать 2 биома (зелено + болото) рядом, могу сказать, поиск такой зоны будет проблемным, если не невозможным.
Поэтому вернемся к рассмотрению биомов. Пшеница (для хлеба, который нужен почти для всей питательной еды), растёт хорошо в плодородных землях, в некоторых не плодородных зонах можно найти 60% плодородности пшеницы. Например, в Пограничной зоне, но на своём примере скажу, у меня стояло 4 фермы пшеницы и собирали они недостаточно, т.к. очень большой шанс, что урожай испортится из-за неподходящего климата. На этих данных делаем выводы, что если начинаем стройку без гидропоники, выгоднее селиться в плодородных землях.
Так же, на старте игры вы можете обойтись и простой, не очень питательной едой, но позже желательно будет производить ту, что занимает меньше места и дает больше питательности.

Читать еще:  Trollface Quest 5: World Cup 2014

Гидропоника
Гидропоника исследуется на 5 уровне научного стенда. Для открытия самой гидропоники нужно 1 ИИ ядро, после этого нужно по 4 древних книги на открытие каждой культуры (пенька, рис, овощи), пшеница 2 древние книги, в гидропонике не могут быть выращены хлопок и кактусы. Для постройки одного парника нужно: 4 железных листа, 2 электродетали, 10 ростков культуры.
Культуры в парниках растут быстрее обычных ферм, но и вмещают меньшее количество культур. Парники гидропоники можно строить только внутри или на крыше здания, поэтому заранее постройте здание для ваших ферм.
Один персонаж может обслуживать около 20-30 парников, в зависимости от выбранной культуры и наличия у персонажа расового бонуса. В свою очередь если вы производите сложную еду с хлебом, то примерно, 10 парников пшеницы + 10 парников овощей/кактусов или 10 парников риса + 10 парников овощей, могут накормить около 40 персонажей.

Стоит так же знать, что болотные и речные ящеры, будут приходить кушать ваши посевы. Поэтому обезопасьте ваши огороды или будьте готовы давать отпор ящерам.

Бесплатный сон
В городе Хаб в разрушенных зданиях есть спальники, в которых вы можете бесплатно спать для восстановления своего здоровья. В барах, ночлежках за это возьмут денег, а в личные кровати/спальники вы даже не сможете лечь, так же есть и другие места с бесплатными кроватями, но их слишком много, поэтому берем для примера Хаб. А для того что бы узнать, бесплатный/платный ли сон вам предстоит, нужно тыкнуть на кровать и слева внизу вам напишет цену за ее использование.

Наёмники
Очень полезны наёмники, которых можно нанять за денежку, в течение 2 дней они будут телохранителями или охраной для форпоста на 4 дня. Вы можете с их помощью зачистить какое-либо место или безопасно добраться до другой локации. Цена за их услуги 2 000 катов сутки.

Тело на плече, как дополнительный рюкзак
Любой бандит может быть использован вами как огромное хранилище, ведь в него может влезть не только экипировка. Вы можете одеть ему рюкзак, а так же положить ему в инвентарь два заполненных рюкзака. Так же и себе 1 на плечи и 2 в инвентарь, итого у вас может быть 6 рюкзаков как рабочее хранилище. Но помните, что игра бывает, ведет себя не стабильно при перезагрузке, вы можете потерять тело, поэтому выгружайте из него всё на всякий случай. У меня были случаи пропажи трупов с плеча, живые рюкзаки ведут себя более стабильно, но они могут дать по тапкам, если вы вдруг потеряете сознание.

Первоначально гайд был выложен тут pikabu.ru/@Himari , на данном ресурсе я выкладываю в первую очередь, что либо об игре.

Всем спасибо за внимание, надеюсь данная информация будет вам полезной.

Карта мира в Kenshi

Локации, крупные населенные пункты и границы в проекте, разработанном Lo-Fi Games, занимают столько места, что без руководства не обойтись.

Ролевая игра, вышедшая еще в 2018 году, по-прежнему популярна и отличается от других масштабом на целых 870 квадратных метров. В любой ситуации игрок может идти куда угодно вне зависимости от места, где он находится. Это открывает почти безграничные возможности для исследования песочницы. Ну а чтобы заглянуть в каждый уголок мира, потребуется не один десяток часов.

С наличием карты навигация в огромной игре значительно упрощается . Причем дело не только в расположении определенных объектов, но и в отображении всех биомов (отдельные области с характерным рельефом), зон, территорий фракций и городов.

Интерактивная карта со всеми локациями

Проще всего ориентироваться в мире Kenshi по интерактивной карте. С ее помощью можно детально изучить каждый регион и найти все города и поселки. Кликнув на иконку в правом верхнем углу вы можете выставить фильтр и отобразить на карте определенные объекты:

  • Оставить чистую мапу.
  • Выделить конкретную зону.
  • Показать все города или поселки.
  • Отобразить простые руины или руины библиотеки.
  • Подсветить шахты, гарнизоны и базы.

В левом меню есть кнопка «открыть на весь экран». Воспользуйтесь этой функцией, если хотите сделать скриншот карты или детальнее изучить путь к конкретному строению.

Полная карта

Общая карта отображает весь мир Kenshi. На ней есть метки, указывающие местонахождение городов, небольших поселений, станций, шахт, руин, лабораторий, баз и многого другого. Обращаясь к изображению выше, можно сориентироваться находясь в любой точке игрового мира.

Карта зон с границами

Это та же самая картинка, что и в предыдущем параграфе, но с обозначением названий всех игровых зон и с четко очерченными границами . Если игрок знает наименования областей на английском языке, то данное изображение поможет найти необходимый бином или зону лишь по названию. Например, если геймер находится в области под названием Dreg, он знает, что слева нет ничего, а справа биом Fog Islands.

Русифицированная карта областей

Для тех, кто проходит игру на русском языке, есть соответствующая карта. Составлена она чуть хуже английской версии из-за меньшего разрешения и отсутствия четких границ, но даже если в ней что-то непонятно, можно использовать это изображение вместе с англоязычным .

Города и фракции на карте

Почти вся карта поделена между игровыми фракциями. У каждой из них есть свои правила и законы, либо же наоборот отсутствуют какие-либо порядки. Например, в определенных зонах не уважают всех, кроме людей, а в других судят окружающих исключительно по грубой силе. Поэтому знать о том, кому принадлежит определенная территория и принадлежит ли она вообще кому-либо, очень полезно.

На изображении территории фракций выделены определенным цветом:

  • Каннибалы — розовый;
  • Пустынные бандиты — желтый;
  • Святая Нация — песчаный (бледно-желтый);
  • Королевство Шеков — оранжевый;
  • Каменные крысы — черный;
  • Гильдия торговцев — синий;
  • Союзные города — голубой.

У главных сил игрового мира есть несколько городов . Знать их названия, особенности и местонахождения важно, ведь во время своего приключения можно забрести в любой населенный пункт.

Места Святой Нации:

  • Плохие Зубы — город с мощными фортификациями, находящийся на горном перевале в области Гордость Окрана;
  • Стопка — обширное поселение, расположенное рядом с Западным Ульем и Хабом, и являющееся пристанищем для многих торговцев и воров;
  • Бугристый Холм — большой населенный пункт, расположенный чуть выше Плохих Зубов, и отличающийся широким выбором разнообразных магазинов.

Поселения Королевства Шеков:

  • Скуин — знаменит своими классическими магазинами и барами, а также запасами железа и меди;
  • Адмаг — столичный город, в котором есть башня Гильдии Воров, расположен в области Пустынная Стенна.

Населенные пункты Союзных городов:

  • Катун — известен магазином оружия, расположен в зоне Поля Костей;
  • Барк — поселение рядом с берегом в области Великая пустыня;
  • Шо-Баттан — находится прямо по центру Великой пустыни;
  • Груз — столичный объект, расположенный на юге Великой пустыни;
  • Выдержка Скитальца — вокруг города есть множество ферм, а находится он в локации Крюк;
  • Калунстэди — населенный пункт в Южных болотах;
  • Грань — поселение в зоне Побережье Штормгана;
  • Стоат — город, находящийся в Великой пустыне;
  • Хен — поселение с высоким уровнем фортификаций, расположено в одноименной зоне.
  • Ровная лагуна — расположена в месте с таким же названием;
  • Край Мира — столичный город, известный институтом Машинистов и всевозможными артефактами, находится в Руке Оркана;
  • Черная Ссадина — поселение, популярное благодаря огромной библиотеке с редкой типографией, расположено в Запределье;
  • Траур — разрушенный город, известный лишь благодаря Большой Белой Горилле, расположен в зоне Поля Костей.

Прочие крупные населенные пункты:

  • Хаб — место для изгоев и преступников, расположено в зоне Пограничье;
  • Акула — обиталище пяти разных бандитских кланов, расположено в локации Болота;
  • Черная пустыня — место, в котором можно встретить скелетов, расположено в Мертвых землях;
  • Безродный — город, отличающийся множеством магазинов с ценными вещами, находится на Туманных островах;
  • Скачок — пристанище ярых противников работорговли, расположено в зоне Авантюра Стоба.

Зная карту и местонахождение разных пунктов на ней, ориентироваться в огромном мире игры значительно проще. К тому же, названия фракций и поселений под их контролем поможет знать, какие места стоит обходить стороной, а какие интересны для посещения .

Источники:

http://landofgames.ru/articles/guides/6045-kak-vybrat-mesto-dlya-bazy-i-poseleniya-v-kenshi.html

http://modeland.ru/articles/344-gde-luchshe-stroit-bazu-v-kenshi.html

http://synthira.ru/publ/mify_i_istorij/gajdy/kenshi/kak_vybrat_mesto_dlja_bazy_i_poselenija_v_kenshi/84-1-0-753

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1715129058

Карта мира в Kenshi

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector