2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История разработки: между первой и второй Team Fortress

История разработки: между первой и второй Team Fortress

15уникальных посетителей
добавили в избранное

Изначально Team Fortress был модом для первого Quake. Там было всё также 9 классов, если не ошибаюсь. Карт тогда официальных не было, только популярные фанатские.

КЛАССЫ (я не буду рассказывать про их оружия и гранаты)

Скаут
Самый быстрый класс в этой игре, но его можно сделать ещё быстрее за счёт квейковской распрыжки.

Солдат
Он использует тот самый старый ракетомёт, скорость ниже чем у скаута и снайперам легче будет попасть по нему, но скорость можно пофиксить всё той же распрыжкой.

Пироман
Он тогда был без маски, это всё, он ничем от нынешнего не отличается.

Демоман
Впринципе если взять липучкомёт и тф2 и дать ему, то он ничем не отличается. Скорость низкая, но не совсем.

Хэви
Самый медленный класс в игре, стрелять из пулемёта можно только когда ты стоишь, ты станешь просто фаршом для снайперов!

Про другие классы можно узнать в интернете. Я вам не интернет.

*Липучкомёт*
У этого оружия гранаты были НЕ липучие, они были такие же как и обычные гранаты, но они активировались по нажатию.

Поджигающий ракетомёт.
Это оружие было сделано для пиромана. Если враг стоял в радиусе взрыва, то он начинал гореть.

Я выделил всё что выделялось из других тф. Если что-то пропустил, скажите.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

Вот и наступил тот день, когда фанаты продукции Valve отмечают этот день у себя в календаре. Ровно 10 лет назад, 10 октября 2007 года в свет вышел сборник The Orange Box который включал в себя 3 игры: Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fotress 2. Сделаем небольшой экскурсию в прошлое и посмотрим, как изменилась игра за эти 10 лет.

Начнем с самого далекого – 2007 года. Перед днем выхода в Steam и сборнике The Orange Box игра проходила тестирование (как открытое, так и закрытое, об этом свидетельствуют награды пользователям). И вот он, релиз! Спустя практически шесть месяцев выходит первое крупное обновление – «Золотая лихорадка». Обновление привнесло новую карту «Gold Rush», систему уникальности предметов и добавила достижения Steam для класса «Медик».

Игроки приняли данное обновление очень тепло. Тогда же был представлен первый ролик из серии «Знакомьтесь. » – «Знакомьтесь – Разведчик».

Под конец 2008 года выходит «WAR! Update» – изменения к классам Подрывник и Солдат. В игру добавили счетчик убийств двух этих классов (выиграл Солдат с небольшим превосходством по киллам). Ну и как обычно – новые предметы классов, достижения и несколько новых карт.
Еще Valve объявила конкурс – игрокам предлагалось создавать постеры за ту сторону, которую они выбрали (Солдат синих или Подрывник красных) и отправлять их им.

Победители были вознаграждены уникальными предметами для игры.


«Über Update» выходит в июне 2011 и привносит небольшие изменения для класса Медик. Обновление называли самым масштабным и амбициозным – было четыре дня, и в каждый день анонсировали новые предметы для всех классов. В последний день был анонс предметов для класса Медик, выход ролика «Знакомьтесь – Медик!», а также анонс переход игры на новую модель распространения – F2P.

Многих игроков это расстроило, и не зря – игру наводнили читеры, скаммеры и прочие люди, которые не хотели играть, а лишь только наживиться.

Буквально спустя 2 месяца после выхода Пиромании (август 2012), выходит кооперативный режим«Манн против машин». Кооперативный режим на 6-х игроков дал возможность сражаться бок о бок с друзьями против роботов и получать ценные предметы после успешного завершения нескольких этапов. Режим до сих пор ценный, в него играют практически большинство игроков. Все предыдущие обновления тизерили это с небольшими подсказками.

Спустя практически год (ноябрь 2013), выходит обновление «Два города» для режима Mann vs. Machine. Большинство игроков с особым желанием опробовать новенькое ринулись кромсать роботов и не особо подозревали что именно на этих картах будут выпадать редкие предметы из Австралия (стоимость которых варьируется от 3.5к рублей до 100к).

«Любовь и Война» («Love and War») или, как его прозвало сообщество, Хлебное обновление стало одним из самых масштабных за последние годы с момента выхода игры. Вышло оно в июне 2014 и несло с собой: 5 новых пушек, 4 рескина, 44 аксессуара, 11 наборов, 29 достижений, 6 новых тем главного меню и 15 насмешек.


Обновление «Тяжелый отпуск» было выпущено в конце 2015 заместо Шмождества 2015 и тоже относится к крупным обновлениям. Игрокам была представлена трехмесячная кампания «Тяжелый отпуск» (с пропуском) для выполнения 26 контрактов. Добавлены карты, аксессуары от сообщества, насмешки. Был произведен большой ребаланс оружия.

Большинству игроков это обновление не очень понравилось, так как практически все имбовое оружие было пофикшено.

Немного статистики и фактов

44 тыс. человек, а еще игра входила в ТОП-3 Steam по ежедневной аудитории.

  • Всего было выпущено 624 обновления игры.
  • Совершено 60 млрд. убийств, из них 2 млрд. в голову.
  • За все время было добавлено свыше 100 новых карт, скрафчено 6 млрд. предметов и добавлено огромное количество шапок.
  • Спустя 10 лет игра практически не изменилась. Большинству игроков она полностью знакома, так как исследован каждый пиксель карты, получены все оружия и достижения – а значит, в ней делать уже нечего. Для другой части геймеров игра по-прежнему очень интересна и помогает снять напряжение после трудного дня.

    Так давайте пожелаем игре, чтобы она изменялась только к лучшему и жила как можно дольше!

    История

    Хотя Team Fortress 2 не имеет конкретной истории, определённую сюжетную линию можно отследить на основе комиксов, видео «Представляем класс» и нескольких крупных обновлений, таких как «Празднование Хеллоуина» в октябре 2009 (и «Вииизг Fortress» в октябре 2010), Обновление «Война!» в декабре 2009, Обновление инженера в июле 2010 и Австралийское рождество в декабре 2010. История Team Fortress 2 раскрывается по частям с помощью скрытых страниц или комиксов.

    Читать еще:  Grand Theft Auto: Vice City

    Содержание

    • 1 1822
      • 1.1 Семья Манн
    • 2 1850
      • 2.1 Последняя воля Зефенайи Манна
      • 2.2 Начало битвы
    • 3 1890
      • 3.1 Свои правила
    • 4 1968
      • 4.1 Война за Гравий
      • 4.2 Последниее известия
    • 5 1972
    • 6 Тайны
      • 6.1 Тайна поджигателя
      • 6.2 Третья машина продления жизни
    • 7 Временная линия в деталях
    • 8 Альтернативная вселенная/spin-off timeline
    • 9 Мелочи
    • 10 Источники

    Семья Манн

    Предыстория семьи Манн начинается ещё в 19 веке с состоятельного англичанина Зефенайи Манн. Зефенайя Манн был владельцем Mann & Sons Munitions Concerns(Концерн по производству боеприпасов семьи Манн) – которая в те времена была более известна под названием Zepheniah Mann & Sons Co.(предприятие Зефенайи Манн и сыновей), но сейчас именуется просто Манн Ко. 2 сентября 1822 его жена, чьё имя Бетти, родила трёх сыновей — Рэдмонда, Блутарха и Грея, но она, увы, скончалась при родах. Несмотря на то, что Рэдмонд и Блутарх были абсолютно нормальными, их недоношенный брат Грей научился разговаривать ещё в утробе! Такие дела. Зефенайя предрёк ребёнку скорую смерть от удушения, но он был похищен орлом во время «Великой орлиной кары» в 1822. Оставшиеся братья росли с знанием об исчезнувшем брате.

    Грей был взращен в любви своего похитителя. Питавшийся личинками и мышами Грей был принят другими орлами и становился с каждым днём сильнее. Когда он стал достаточно сильным, то он убил и съел орлицу вместе с её детьми. Позже он вернулся к цивилизации. Позже.

    Последняя воля Зефенайи Манна

    В течение 1850 года Зефенайя путешествовал по штатам вместе со своими сыновьями, мечтая прикупить пару участков, на которых он смог бы открыть гравийные шахты. Он мечтал превратить землю в большие гравийные шахты для производства оружия. После приобретения земель, Зефенайя решил объехать свои владения, однако в процессе путешествия он подхватил все известные болезни, о которых знало человечество, а учитывая его возраст. Его последней волей был наказ своим сыновьям проводить игру под названием Team Fortress 2, и за это он одаривал их половиной земель, на которых будут проводиться эти соревнования до конца их жизней, каждому сыну по одной из земель. Но не забыл он и Элизабет! Ей он оставил чудесный тайничок на могиле, содержимое которого он когда-то нашёл во время путешествия в «Terra Australis». Грей ради того, чтобы узнать, что же он нашёл в том тайнике даже хотел когда-то шантажировать бедного старика, а посему он поручил именно Элизабет хранить эту тайну.
    В конце концов, он оставил завещание, написав его на собственной коже, которая слезла с его тела в процессе болезней:

    • Своей служанке Элизабет он оставил своё имущество, включая все акты, счета и долги, плантации табака и остатки состояния. Элизабет поразительно похожа на Хелен — Администратора.
    • Своему помощнику Барнабасу Хейлу (предку Сакстона Хейла) он оставил полный контроль над Манн Ко.
    • Своим «больным на голову» сыновьям — Блутарху и Редмонду — он оставил документы на землю. Все новые земли, которые они убедили его купить, должны быть разделены поровну, чтобы у них были причины постоянно ссориться.
    • Последняя часть его завещания скрыта, прочитать можно только: «Напоследок, . я отдаю во владение все . и клянусь вечно хранить об этом тайну». Личность, к которой он обращался, таинственным образом пропала с семейного портрета.

    Он также проклинает любого, кто будет использовать огнестрельное оружие около его могилы, заявив, что он будет преследовать обидчика так, как никто раньше не видел.

    Начало битвы

    В то время, когда члены первого состава команды Красных неизвестны, в команду Синих были наняты известные люди периода 1800-ых годов, многие из которых живы до сих пор (на момент событий TF2 — 1960-ые). В команде участвовали Билли Кид (разведчик), Томас Джонатан Джексон (солдат), Авраам Линкольн (поджигатель), Альфред Нобель (подрывник), Джон Генри (пулеметчик), Никола Тесла (инженер), Зигмунд Фрейд (медик), Дэви Крокетт (снайпер) и Фу Манчу (шпион). Команды Красных и Синих оказались в тупике при попытке уничтожить друг друга и взять землю под свой контроль, поэтому борьба продолжается до сих пор.

    Свои правила

    Сорок лет спутся борьба всё еще продолжается. Блутарх, состарившись, нашел инженера по имени Радиган Конагер и попросил «сделать его монстром» благодаря машине продления жизни. Радиган согласился, но потом встретил потомка Элизабет (предположительно дочь), которая попросила его построить такую-же машину для Редмонда. В качестве гонорара, инженер получил сто фунтов австралиума, уникального элемента, встречающегося только в Австралии, который смог превратить народ дикарей в передовое общество с развитыми технологиями телепортации и маскировки. Радиган согласился и построил машины продления жизни для Редмонда, Блутарха и неизвестного третьего лица.

    Война за Гравий

    События Team Fortress 2 разворачиваются в 1968. Девять наемников — Разведчик, Солдат (Джейн Доу), Поджигатель, Подрывник (Тавиш ДеГрут), Пулеметчик, Инженер (Делл Конагер), Медик, Снайпер, и Шпион были набраны в «Королевские Раскопки и Снос» (КРС) и ООО «Союз Инженеров-Наемников» (СИН), чтобы продолжить бесконечную борьбу Редмонда и Блутарха за отцовские земли. Потомок Элизабет Хелен теперь выступает в качестве надзирателя сражения, тайно контролируя обе команды, которые ничего не подозревают об этом. Кроме того, Сакстон Хейл, потомок Барнабаса, друга Зефенайи Манна, которому он передал концерн «Зефенайя Манн и сыновья», в настоящее время управляет Манн Ко., действующей как дочерняя компания таинственной корпорации TF Industries.

    Последниее известия

    Первым крупным событием является закрепление дружбы между солдатом из Синих и подрывником из Красных на Конвенции по Взрывчатым Веществам, что разозлило Администратора. По её мнению, они нарушили контракт. С помощью Сакстона Хейла, она подсказывает им убить друг друга, организовывая «Войну!».

    Приблизительнов то же время, пытаясь избавиться от оружия, вовлеченного в расследование Сената, Манн Ко запускает в космос «обезьянавта» Простофилю Джо, якобы с целью уничтожить советского обезьянавта Владимира Бананаса. Изначально ракета была заправлена жидким австралием. Однако незадолго до старта Сакстон Хейл заменяет австралий испорченной взрывчаткой, в результате чего ракета терпит крушение сразу же после старта, что влечет за собой гибель Простофили Джо. Сакстон безуспешно пытается скрыть проишествие на последующих слушаниях Сената.

    Следующим событием является поломка машины продления жизни Блутарха Манна и последующее Обновление Инженера, который починил её и узнал чертежи многих оружий.

    Далее Сакстон Хейл начинает пользоваться Интернетом (которого, кстати, не было в 1960-х годах). Благодаря этому на свет появляется Интернет-магазин Манн Ко для закупки оружия и инструментов.

    Читать еще:  Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

    Грей Манн, пытаясь заполучить контроль над КРС и СИН, посылает своим братьями письма, якобы друг от друга, надеясь заманить их на встречу друг с другом. Редмонд и Блутарх снимают в аренду для встречи Аламо, после чего, видимо, переносят его в Нью-Мексико в сопровождении инженеров КРС. Блутарх предлагает перемирие и высказывает бредовую идею о постройке машины, которая сделает одного из них беременным, чтобы не дать роду Маннов прерваться. Несмотря на всю абсурдность затеи, Редмонд соглашается и братья закрепляют перемирие рукопожатием и взаимными благодарностями. Сразу же после этого, в Аламо проникает Грей, перед этим убив всех инженеров, в результате чего остаются лишь они трое. Он представляется братьям как Грей Манн, их брат, и сообщает, что это он послал им письма. Также, на спине Грея можно заметить какое-то механическое приспоболение, возможно его конструкции. Затем он раскрывает тайну своего рождения и рассказывает о похищении орлом сразу же после того, как он поприветствовал отца и о своей дальнейшей жизни.

    Он объясняет, что, в отличии от своих братьев, он не унаследовал свою империю, а построил её сам из ничего. Грей рассказывает о том, что все эти 150 лет наблюдал, как братья «упёрто сражались за бесполезные ямы с гравием» и «не принимали во внимание свое истинное наследие, единственное, за что стоило бы сражаться в этом адски изуродованном пейзаже» — Манн Ко. Редмонд возражает, что гравий может быть использован в качестве топлива для паровых двигателей, показывая, насколько он с братом не осведомлен насчет изменений, произошедших в мире за полтора века. Утомленный их ответами, Грей убивает своих братьев, перерезав им горло.

    Тремя днями позже, Грей делает свой первый шаг на пути к завоеванию Манн Ко, посылая огромную армию роботов, чтобы уничтожить все отделения компании. Сакстон Хейл слишком занят борьбой с йети, чтобы самому разобраться с кризисным положением, поэтому он посылает наемникам КРС и СИН сообщение, в котором рассказывает о смерти Редмонда и Блутарха и окончании Войны за гравий, исходя из чего у них больше нет работы. Он предлагает наемникам новое занятие — защиту Манн Ко от орд роботов.

    Тайны

    Тайна поджигателя

    Личность поджигателя была предметом многочисленных дискуссий с выпуска игры.

    Третья машина продления жизни

    После создания первых двух машин продления жизни, построенных Радиганом Конагером для Блутарха и Редмонда Маннов 17 июля 1894 года и 3 августа 1894 года соотвественно, им же была построена третья машина 14 апреля неизвестного года. Возможно, заказчиком третьей машины был Грей Манн.

    Team Fortress 2

    Team Fortress 2 — симулятор сбора шляп… простите, командный классовый шутер от первого лица, разработанный компанией Valve. Сиквел к одноимённым модам к Quake и Half-Life.

    Геймплей [ править ]

    Играют две команды девятью классами:

    • Наступательные:
      • Разведчик: обрез, пистолет, бейсбольная бита. Быстрый. А также умеет совершать двойные прыжки. Выходец из бостонской многодетной семьи бедных ирландских иммигрантов с бронксовским акцентом и повадками самонадеянного и очень наглого гопника. В бою полагается на засады, выполнение целей миссий и убийство медиков, а также раненных и одиноких врагов. Может неплохо помогать команде с помощью зломолока и веера, позволяющих ослаблять защиту ключевых врагов и давать вампиризм союзникам.
      • Солдат: ракетомёт, дробовик, лопата. Медленный. Умеет прыгать на ракетах. Сумасшедший милитарист из Среднего Запада США, который корчит из себя карикатурного патриота и американского вояку, хотя по причине безумия в армию принят не был, что не помешало ему воевать с кем-то в Польше до 1949 года. Самый универсальный класс, способный делать всё, что нужно команде (даже вампиризм союзникам давать с помощью знамени и не только).
      • Поджигатель: огнемёт, дробовик, топор. Имеет иммунитет к догоранию от всего, кроме специального огнемёта. Шизофреник неопределённого пола и нации, который убивает врагов, думая что он играет с ними в волшебной стране. Спец по засадам и защите построек инженера от шпионов.
    • Оборонительные:
      • Подрывник: гранатомёт, липучкомёт, бутылка. Умеет прыгать на бомбах-липучках. Алкаш-негр родом из семьи шотландских горцев с фамильным замком Дегрут, который обожает выпивку, взрывчатку и резню. За свою жизнь потерял глаз, приёмных родителей и трезвость. Ставит ловушки из липучек или спамит ими в врагов, либо врывается в бой с мечом и щитом.
      • Пулемётчик: пулемёт, дробовик, кулаки. Крайне медленный. Огромный умник-диссидент из сибирских лесов с широкими познаниями в литературе и искусстве при игре в покер и говорящий как Халк тупой громила с пулемётом в бою. Вкупе с медиком способен на многое, вдобавок и лечить союзников или себя едой сам умеет.
      • Инженер: дробовик, пистолет, гаечный ключ. Строит и переносит постройки (автоматическую турель, раздатчик патронов, металла и лечения, телепортатор). Умный техасский реднек с докторской степенью строящий улучшенные постройки деда. Незаменим в глухой обороне, но и в атаке с мини-турелью сгодится.
    • Классы поддержки:
      • Медик: шприцемёт, лечащая пушка, медицинская пила. Немец, местный аналог доктора Франкештейна, который модифицирован трешевыми штампами о нацистской супер-науке и Герр-докторах под стать эпохе, хотя в НСДАП принят не был. Самый важный участник команды, который и лечит и оборону пробивает убер-зарядом.
      • Снайпер: винтовка, пистолет-пулемёт, нож кукри. Киллерновозеландского происхождения из австралийской пустыни, который истребляет важные цели.
      • Шпион: пистолет, отключающий постройки жучок, нож. Становится невидимым, прикидывается своим или врагом, убивает в спину одним ударом. Соблазнительныйфранцуз, корчащий из себя супер-шпиона, будучи простым наёмником с гаджетами. Убивает ключевые цели, уничтожает постройки и просто досаждает вражеской команде.

    Все персонажи в большинстве режимов появляются с полным оружием.

    Самый простой режим — «захват документов». Это захват флага с небольшим изменением — документы возвращаются на базу только через минуту, а чтобы получить очко, не обязательно иметь на базе свои документы. Кроме того, убитый воскресает не сразу, а через некоторое время. Поэтому непрерывный натиск — тактика, едва ли работающая, например, в Unreal Tournament — действует безотказно. В режиме Супер-Манн добавляются бонусы и абордажные крюки, а документы возвращаются на базу простым касанием.

    Есть и другие режимы:

    • Сопровождение вагонетки — Синие тащат тележку до вражеской базы, чтобы её взорвать, красные пытаются им помешать. Гонка вагонеток предлагает двум командам свои вагонетки. Мод Stop that tank заменяет тележки на танки, а половину игроков на роботов, в том числе гигантских.
    • Захват точек — суть проста: одной либо двум командам надо захватить все вражеские точки, в контроле территории точки меняются, в доминации нужно захватить все нейтральные точки на карте до одной. На карте с поездом нужно его эскортировать целым, захватывая вражеские точки. Есть под режим с средневековым оружием
    • Царь горы — нужно захватить одну точку и дождаться выигрыша.
    • Манн против машин — Игроки защищают базу от армады роботов, попутно улучшаясь на станции за деньги, выбитые из оных.
    • Особая доставка — нужно захватить нейтральный кейс, залезть на платформу, подняться, засунуть кейс в ракету и взорвать вражескую базу.
    • Истребление — нужны добивать очки, собирая обломки роботов или имея при себе вражеский кейс.
    • Арена — тупо убиваем вражескую команду для победы в раунде, респаунов нет.
    • Давай пасс — местное кровавое регби.
    • Гонка кораблей — надо долететь и захватить все точки на карте с помощью корабля с воздушных шаров.
    • Война классов — обе команды играют за один-два класса, свой или нет — зависит от рандома.
    • Смертельная пробежка — одни пробегают полосу препятствий, а игрок-босс пытается им помешать.
    • Доджболл — поджигатели отбрасывают ускоряющуюся ракету, пока одна из команд не погибнет.
    • Войны фортов — во время подготовки можно строить форты.
    • Против Сакстона Хейла и Freak fortress 2 — команда сражается против мощного босса игрока, выжившие выигрывает, также можно захватить точку, чтобы выиграть.
    • Slender fortress 2 — команда против неуязвимого, но оглушаемого ИИ-босса; надо найти предметы и свалить.
    • Parcour fortress 2 — просто паркур на специальной карте.
    • Prop hunt — команда охотников пытается убить команду предметов, иначе проиграют.
    • Randomizer — у каждого игрока рандомные класс и оружие.
    • Smash bros — Арена с тремя респаунами, где нужно выкинуть врагов за карту усиленным отбрасыванием оружия.
    • Surfing — карты для скольжения и полётов по ним, благодаря движку.
    • tf2x10 — в 10 раз заметнее недостатки и достоинства предметов.
    • Tightrope — арена с рандомными правилами.
    • tf2Ware — набор мини-игр а-ля Party Mario.
    • Hidden — усиленный шпион против вражеской команды.
    • Hunted — шпионы в позе краба мигрируют, пытаясь спастись от охотников.
    • war3mod — присутствуют перки, подклассы и прокачка.
    Читать еще:  Компьютер для Shadow of the Tomb Raider

    Зомби-режимы — люди против возрождающихся зомби с оружием ближнего боя. Умершие люди становятся зомби, цель людей захватить финальную точку или просто выжить. Есть версия с инженерами против зомби-медиков, известная как Zombie survival, и версия с зомби-разведчиками, пулемётчиками и шпионами против остальных классов, известная как Zombie fortress.

    TF2 никогда не считался серьёзной киберспортивной дисциплиной из-за большой команды (5 на 5, обычная команда в Counter-Strike или DOTA, в TF2 маловата) и перекоса в классах (например, шпион, хоть раз давший о себе знать, легко уничтожается сыгранной командой, а пулемётчик будет тормозить остальных). Наиболее распространена соревновательная игра 6 на 6: два разведчика, два солдата (солдат-роамер бродит по карте, солдат-покет защищает медика), врач и подрывник. Зато многое что было сделано для упрощения игры не знакомым друг с другом: игроки воскресают кучками, чтобы их не добивали по одному, а хардкорнейший режим «Убийство» из старых модов заменён на более простое «Сопровождение вагонетки».

    История [ править ]

    Представляем класс: Пулемётчик. Первое промо-видео.

    Робин Уокер и Джон Кук разработали мод для Quake под названием Team Fortress. Их забрали в Valve, там они выпустили мод Team Fortress Classic. В дальнейшем за семь лет они разработали как минимум три игры:

    • реалистичную военную;
    • затем перенесли её на движок Half-Life 2;
    • а затем переиначили в карикатурную.

    Вот эту последнюю и назвали Team Fortress 2. С самого выпуска (2007) и до настоящего времени (2019) идёт вялотекущая доработка игры, включающая:

    • новые режимы (сопровождение вагонетки, доставка, Манн против машин…);
    • шляпы (любимая шутка игроков — определение жанра игры как «симулятор шапок с элементами шутера», что забавно, недалёкая от истины);
    • варианты снаряжения для разных классов (один из вариантов снаряжения подрывника — demoknight — иногда выносят в отдельный класс);
    • крафт, торговлю снаряжением;
    • переход на free-to-play (торговля снаряжением давала больше денег, чем сама игра);
    • и просто весёлые мультики с комиксами. Первые, благодаря удобному инструментарию (SFM и Garry’s Mod) и обилию ресурсов (модели персонажей, их фразы, локации и т. д.) вышли чуть ли не в отдельный жанр, очень популярный даже среди тех, кто никогда не играл в TF2.

    Team Fortress 2

    Из Википедии — свободной энциклопедии

    русский язык присутствует

    Team Fortress 2 (МФА: [tiːm ˈfɔː.tɹɛs tu] или [tiːm ˈfɔː.tɹɪs tuː] ; дословно с англ. — «Командная крепость 2») — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, разработанная и впервые изданная компанией Valve Corporation в 2007 году в составе сборника The Orange Box для Windows и Xbox 360; позднее в этом же году состоялся релиз игры в варианте для PlayStation 3; релиз самостоятельной версии игры для Windows состоялся в 2008 году. На территории СНГ игра издавалась компанией «Бука» в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта (отдельный DVD-диск).

    Игра, служащая «сиквелом» к модификации Team Fortress под Quake и ремейку последней — модификации Team Fortress Classic под Half-Life, была анонсирована в 1998 году, причём концепция и дизайн проекта на протяжении последующих девяти лет, составивших время его разработки, существенно изменились. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от идей предшествующих проектов в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модификациям Team Fortress и Team Fortress Classic, но резко отличается от них визуальной частью, исполненной в мультяшном карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл [4] , следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка».

    При выходе игра была хорошо воспринята критиками; высокие оценки получили визуальный стиль, структура геймплея, характе́рный юмор и специфика персонажей в мире многопользовательской игры [5] [6] [7] . Valve продолжает поддерживать игру, выпуская новый контент: игровые карты, предметы и боевые краски. С 24 июня 2011 года игра перешла в формат free-to-play и распространяется бесплатно через Steam с поддержкой микротранзакций для приобретения внутриигровых предметов; тогда же была введена система «выпадения» предметов, позволяющая новым игрокам получать предметы посредством генератора случайных чисел. С июля 2016 года в игру был введён соревновательный режим.

    Последний патч для консолей был выпущен в сентябре 2010 года.

    Источники:

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2550354534

    http://coop-land.ru/helpguides/blogs/12854-10-let-team-fortress-2-kak-pomenyalas-igra-za-10-let.html

    http://wiki.teamfortress.com/wiki/Storyline/ru

    http://posmotre.li/Team_Fortress_2

    http://wiki2.org/ru/Team_Fortress_2

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector