0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

I love the HALO Worldигры

Поиграли в сюжетку Halo Infinite. Первые и прекрасные впечатления — эпика здесь не занимать

  1. Трудно сказать, какой выйдет история, но геймплей подкупает сразу
  2. Враги создают интересные игровые моменты, а не подменяют собой мишени
  3. Смертельные дуэли с боссами
  4. Аванпосты, карта с иконками и прокачка — могли бы раздражать, но нет
  5. Halo Infinite круто звучит

343 Industries с третьего раза сделали то, что от них хотели поклонники серии Halo — ухватили формулу успеха Bungie и аккуратно дополнили её своими идеями. Такое впечатление складывается после первых часов игры.

Halo Infinite — олдскульный, в хорошем смысле этого слова, консольный шутер, который играется также круто, как первая часть двадцать лет назад. В принципе, вы уже можете попробовать ключевые механики в бесплатном мультиплеере, а своими впечатлениями от кампании мы поделимся прямо сейчас, в рамках эксклюзивного раннего доступа.

Трудно сказать, какой выйдет история, но геймплей подкупает сразу

Это не перезапуск. Сюжет Halo Infinite продолжается после финала пятой части. Поэтому вы должны быть хотя бы поверхностно знакомы со вселенной. Понимать, кто такая Кортана, Отверженные, причем тут Кэтрин Элизабет Халси, с чего началась история спартанца с порядковым номером 117, чем закончилась многолетняя дружба искусственного интеллекта и Чифа. Без этого вы почувствуете себя тем человеком, который пришел к середине фильма или начал смотреть сериал с поздних сезонов. Что-то и поймете, но эмоциональные моменты, рассчитанные на фанатов, вас вряд ли тронут. А они в игре есть, и это лучший ностальгический фансервис последних лет.

Знакомы ли вы с Halo?

Мастер Чиф располагает к себе с первого появления на экране. Ему не нужно времени на раскачку: он просто берет и делает. Как Палач Рока только вышедший из саркофага в DOOM (2016), Чиф сразу же с одним патроном в пистолете идет разживаться оружием, информацией и новыми союзниками, которые помогут ему в защите человечества любой ценой.

Среди союзников сразу выделяется новая виртуальная девушка, пришедшая на смену Кортане. Зовут новую голограмму Оружие. Она забавная, не особо навязчивая, готова решить любую задачу, которую ей подкинет Чиф. Но поподробнее о ней, как и о сюжете, расскажем в обзоре. Уж слишком опрометчиво делать выводы о сценарии по первым часам игры.

Лучше поговорим об игровом процессе, врагах и о том, что приелось в других играх, но в Halo Infinite выглядит даже приемлемо.

Враги создают интересные игровые моменты, а не подменяют собой мишени

Как же круто в новой Halo стрелять! Все пушки кардинально различаются, на Series X всё работает максимально плавно, а крюк-кошка — едва ли не лучшее нововведение, позволяющее и передвигаться в любом направлении, и применять гаджет активно в бою.

Так, для эффективности и удержания инициативы нужно сбивать щиты энергетическим оружием, не тратя обычные патроны. Важно бить с локтя или прикладом слабых врагов, чтобы остались крутые пушки для сильных.

При этом, в отличие от DOOM Eternal, в Halo Infinite нет жёсткого менеджмента патронов. Пушки как сыпятся с врагов (их теперь легко подцеплять крюком-кошкой), так и лежат на стойках. Их даже можно получить из рук союзника, который сочтет за честь передать Чифу в руки свою винтовку или ракетницу. Спартанец-то с ними точно убьёт больше врагов!

При этом у каждой инопланетной расы есть свой фирменный стиль боя и модель поведения.

Например, маленькие чертята уиггои. Трусливые, одни не ходят. Как только видят потери в отряде, сразу поднимают руки вверх и разбегаются в разные стороны. Причем те, у которых есть выслуга, ведут себя чуть смелее остальных. Их легко визуально вычислить по броне. Но самое важное, что слабость уиггоев можно использовать в своих целях. Бросаешь гранату-липучку в одного такого, а он в панике бежит за помощью к союзникам. Результат — куча фрагов без единого выстрела.

Но не все инопланетные расы в Halo такие. Киг-яры любят кемпирить с высоты и до последнего держат оборону под энергетическим круглым щитом. Бруты делятся на несколько типов, предпочитая грубую силу и агрессивное наступление. Сангхейли идеально сбалансированы и смертоносны как в ближнем бою, так и на средне-дальних дистанциях. Некоторые особи способны уходить в режим невидимки, пытаясь убить Чифа при помощи энергетического меча. Те ещё мерзавцы.

Если уж вспомнили про гранаты-липучки, то сангхейли и бруты на них реагируют по-разному. Первые могут резко сократить дистанцию, чтобы взорваться у Чифа перед носом, сбив его щит. А бруты, если вариантов больше не осталось, могут смиренно принять взрыв в надежде, что броня выдержит. Ещё автор был свидетелем того, как бруты аккуратно делали шаг в сторону от места падения энергетической гранаты, а сангхейли красиво уходили от осколочной акробатическим прыжком в сторону.

Конечно, на нормальном уровне сложности враги иногда тупили. Виноват ли был в этом билд или это всё же уровень сложности, узнаем к релизу. Но факт есть факт: враги могли не видеть, кто их расстреливает из снайперской винтовки, стоя на месте. Ещё могли продолжать стоять в углу, не реагируя на Чифа в комнате. Но таких случаев я, автор этого текста, зафиксировал немного. В остальном инопланетяне отличались умом и сообразительностью.

Взять хотя бы эпический момент, когда брут с гигантским пулемётом снёс одним ударом генератор, потому что тот мешал ему стрелять по Чифу. Или вот: на Чифа бежит брут-берсерк, а между ними — освобожденный пленный. Может быть это совпадение, ИИ так на самом деле не умеет, но я своими глазами видел, как пленный присел, чтобы выстрелы Чифа могли лететь прямо в лицо озверевшему от гнева инопланетянину, а не ему в макушку. Если такие моменты будут генерироваться на протяжении всего прохождения, то аплодисменты 343 Industries.

Смертельные дуэли с боссами

В начале игры не так много схваток с действительно серьезными противниками. Но была одна действительно запомнившаяся стычка с Окро Вагадуун (Okro Vagaduun). Эта дуэль была похожа на битву с Хищником. Арену подсветили красным, наполнили туманом — врага можно было различить только по кромке силуэта.

Босс постоянно кружил по арене, стараясь затеряться в тумане. Он не давал бросать в него взрывоопасные бочки, останавливая попытки выстрелом в опасный объект, что приводило либо к полной потери щитов после взрыва, либо к моментальной смерти. Ещё он начинал атаковать в открытую, замечая, что Чифа больше не защищают щиты. Вел себя, в общем, как реальный соперник.

При этом и у игрока достаточно трюков-козырей в рукаве. Например, можно было поймать «окно» для оглушения босса электрической гранатой и ускользнуть от его удара, выстрелив крюком-кошкой в сторону.

Эта дуэль стала действительно напряженной, требующей собраться и не сбавлять темп, пока противник не будет повержен. Ближайшая аналогия — первая встреча с Мародером из DOOM Eternal, вызвавшая схожие эмоции. Только здесь босс не ломает ключевые механики — он играет жестко, но честно. Даже интересно, кого студия припасла для поздних этапов кампании.

Читать еще:  Средневековая Оборона З

Аванпосты, карта с иконками и прокачка — могли бы раздражать, но нет

Аванпосты, карты с иконками, прокачка — три сущности, которые в последнее время ужасно надоели. К счастью, в Halo Infinite эти три элемента интегрированы максимально мягко, если судить по первым часам.

Аванпосты и раньше были в серии, только приходилось бороться за них в рамках линейных уровней. Теперь же дышать стало свободнее, а всё благодаря компактному открытому миру, разбитому на регионы. Отныне вы сами выбираете, чем заняться. Охотиться ли на элитные цели, помогать силам землян, устраивать саботажи на заводах врага и так далее.

Главных отличий аванпостов Halo Infinite от аванпостов в Far Cry всего парочка — искусственный интеллект врагов и периодичность спавна. Например, в Far Cry 6 при захвате объекта из ниоткуда у вас за спиной моментально появляются солдаты, в заборы врезаются автозаки с подмогой, из воздуха материализуется вертолет. Ни передышки, ни времени, чтобы перегруппироваться. Ещё и враги ничего не могут противопоставить, кроме более высокого уровня и цифр урона.

В Halo вражеские силы также стягиваются к месту увлекательных событий, когда Чиф начинает отвоевывать территорию. Только это происходит постепенно. Игра показывает, где будут сброшены десантные капсулы, а по звуку можно сразу определить, что прибывает грузовой корабль. Волны идут с выверенной периодичностью, не бросая сразу всех на игрока.

Между паузами ты успеешь перетасовать арсенал, восстановить щиты, поменять дислокацию и выдохнуть перед следующем боем. Инопланетяне ведут себя осознанно, а не как пушечное мясо. Условия боя довольно честные: например, если в вас зарядят из плазменного пистолета, то он нанесет Чифу примерно столько же урона, сколько вы наносите из этого же оружия врагу. По крайней мере, создается такая иллюзия. И именно из-за этого аванпосты не воспринимаются наказанием.

К начальной карте тоже особо не придерешься. Количество активностей адекватное, а раскрываются они перед игроком постепенно при захвате важных стратегических объектов. Для изучения мира можно призвать транспорт на дружеских аванпостах, и в плане внешнего вида — это классический Ореол из Halo, каким его нарисовала фантазия в 2001 году. Только теперь искуственная земля и военные бараки из типовых панелей выглядят чертовски проработано.

343 Industries заметно улучшила картинку со времен первого неудачного показа кампании. Теперь можно даже рассмотреть потертости на крышках баков там, где чаще всего соприкасались пальцы солдат с поверхностью. Да и динамическая смена дня и ночи выглядит потрясающе (и не так, как у нас на Земле). Солнце заходит за Ореол и перед тобой открывается звездное небо, которое быстро растворяется в лучах космического светила.

Что до прокачки, то говорить пока можно лишь о начале прохождения, и здесь она максимально ненавязчивая. По меркам современных игр древо навыков в Halo Infinite небольшое: короткий список модов для устройств, которые Чиф будет получать с мёртвых спартанцев.

Всё, что даёт прокачка — это дополнительные свойства для гаджетов. Например, крюк-кошка, что называется, из коробки позволяет цепляться за все поверхности, в том числе за врагов и транспорт. А после апгрейда она способна ещё и работать, как шокер.

Единственное, что действительно вызвало раздражение — это сбор аудиодневников. Последнее, чем хочется заниматься в шутере с крутой стрельбой и сообразительными врагами, это рыскать по кустам в поисках чьих-то мыслей, надиктованных на коллекционный предмет. Есть и повеселее активности в Halo Infinite.

Halo Infinite круто звучит

Саунд-дизайн в Halo Infinite потрясающий. Подбор дневников, очки прокачки, утрата щита и его зарядка — каждый звук в игре запоминается. Треск генераторов, гул десантного судна брутов, шарканье по гравию, выстрелы из разных образцов оружия — тот, кто находил и записывал для игры звуки, заслуживает премиальных.

Что уж говорить о музыкальном сопровождении, похожем на смесь военных маршей и мелодичных мотивов будто из других миров. И, конечно, хор в заглавной теме всей серии всё также эпичен, как и двадцать лет назад.

Наконец, голоса актеров озвучания — стены дрожат, когда свои речи произносит Эшарум, лидер Отверженных и главный босс игры. Кайф.

Стоит ли бежать и делать предзаказ кампании? За те деньги, что просят за сюжетный режим Halo, гораздо выгоднее и безопаснее (в памяти свежи воспоминания о Cyberpunk 2077) оформить Game Pass. По подписке вы получите новинку в декабре бесплатно. И если она вам вдруг не понравится, то вы просто переключитесь на что-то другое из каталога сервиса. Выбор там гигантский. Плюс вы сможете бесплатно наверстать Halo: The Master Chief Collection и пятую часть, окунувшись с головой в историю легендарной серии.

Но, и это важно, первые впечатления всё же дают надежду, что нас ждет добротный олдскульный консольный шутер, в котором есть задел для старта новой эпической истории. Особенно радует живой ганплей, который хорош как пушками, так и врагами, на которых мы их направляем.

Ради последнего автор этих строк готов заходить в игру сколько угодно раз в день. Из конкурентов больше никто толком так не делает. В Halo Infinite даже самые маленькие и трусливые враги — это живая сила, создающая яркие игровые ситуации.

Уже поиграли в мультиплеер Halo Infinite? Понравилось?

The Halo games ranked from worst to best

By PC Gamer 22 March 2019

Celebrate the coming of Halo to Steam by debating the best campaigns of the series with us.

Halo’s Master Chief Collection is coming to Steam, a decision so smart it’s hard to believe someone made it in the year 2019. It’s pretty much all good news: the games will support 4K resolutions, and feature a custom game browser. And Halo Reach, which previously wasn’t part of the collection on Xbox, is coming to PC as well. The only note of caution is around Halo’s all-important splitscreen, which isn’t confirmed for PC—it was mentioned in the Halo PC AMA that: «This one is tricky and the team is still looking at what can be supported.» But hey, it’s not a no.

To celebrate this arrival of mostly undisputed classics, we’ve decided to rank the Halo games according to the quality of their singleplayer/co-op campaigns from worst to best. We’ve kept it simple by leaving multiplayer out in considering the order. There’s no shortage of Halo fans on-team at PC Gamer, and we’re all excited to have these classics on PC for the first time in most cases.

See what you think of our list, and add your own thoughts in the comments. Note that we’ve just decided to rank the Halo games we know are coming to Steam, and not Halo 5, which most of us haven’t played anyway. We also left out the Halo Wars RTS spin-offs, which are perfectly okay, but make less sense in a list that’s otherwise composed of first-person shooters.

Halo 4

James: All I remember about Halo 4 is that it was inextricably tied to a Halo novel that I did not read.

Samuel: The original Halo has just a handful of enemy types, and all of them co-existed perfectly to create varied large scale firefights. The Covenant’s Hunter, Elite, Grunt and Jackals are a wonderful combo—you can’t top them. Halo 4 tried, and sorry to 343 Industries, which took a brave stab at expanding Halo’s universe, but I thought the Prometheans of Halo 4 all fell short by some distance. I recall there being an angel-looking thing, a dog and a ball, none of which were fun to fight. The campaign for Halo 4 wasn’t great, lacking the pacing and scale of Bungie’s efforts, but hey, it looked fantastic for a game on a then-ancient console. Should look great on PC, and the multiplayer (which we’re not basing these rankings on) was excellent too.

Читать еще:  Рыцарь против гиганта

Halo 2

Samuel: A great opening in New Mombasa City, where you get to drive a Scorpion tank over a bridge shooting down flying Banshees, leads into a series of levels I barely even remember now. Halo 2 has a famously abrupt finale, and I recall fans being hung up on the disappointment of the final game versus this E3 2003 footage for a long time. It just wasn’t close to being as good as its predecessor—but damn, what a high bar Combat Evolved set. Can’t fault the multiplayer, though, which basically changed online console games forever.

James: Remember the Arbiter reveal? That was something. Trading one grim, macho protagonist for another? Yeehaw.

But yeah, I can’t recall much about the campaign either. I’ll be honest, the Halo story sort of sloughs off me. I’m all about the sandbox shootin’, and Halo 2 certainly scaled things up. It just ended so abruptly.

Andy K: I can’t really remember anything about Halo 2, and I’m pretty sure I finished it when it first came out on Xbox. I have vague, fuzzy memories of driving a tank along a giant bridge in a city… and playing as the Arbiter, stabbing other aliens with a pink laser dagger. But mostly I’m drawing a blank, so I guess I didn’t really like it.

Samuel: Dual wielding, Andy! It’s all that mattered in 2004.

James: Anything and a Needler. A damn revelation.

Phil: I played the first three games back-to-back for the first time a couple of years ago, and even I don’t remember anything about Halo 2.

Halo Reach

Samuel: On my personal list, Reach would definitely be above ODST, and by a wide margin. But everyone else put ODST ahead of Reach, so I’ll politely go with it. I just finished Reach with a friend in co-op for the second time—totally unaware it would be announced for PC days later—and I actually think it’s pretty close to the first and third games in quality. Most of its levels are nice and repeatable, plus it has a tremendous one-off set piece that lets you dogfight in space. Why isn’t there an entire Halo spin-off game that’s just about that, complete with multiplayer?

It starts slow, but Reach successfully frames all of your triumphs in the game as fruitless in the face of a growing catastrophe, as the titular planet gradually falls to the Covenant. That’s a fantastic storytelling approach—as the marketing said for Reach at the time, you, being anyone with a loose understanding of Halo’s universe, know the end. The finale, as the Pillar of Autumn leaves your Spartan on a dead planet to fight down to the last bullet, is one of the only Halo moments that’s made me a little emotional. Terrific game.

James: Reach didn’t focus on Master Chief, but it ended up telling me all about him by the end. Hanging with a Spartan crew was a fascinating view into the highest tier of military culture the series protagonist sprung from, and the pared back gunplay (no dual wielding!) suited what felt like a more stark, punishing perspective of the Halo universe.

Halo 3: ODST

Andy K: The secret best Halo. What I love about ODST is that it uses its flashback structure to present you with a ‘greatest hits’ of brilliant Halo set pieces. It’s like a box of Halo-shaped chocolates, giving you a little bit of everything from the games prior to it. And I love the sections between missions set in the dark, moody hub city of New Mombasa. These bits have a melancholy, almost noir-like atmosphere that I find really effective, and they’re a nice change of pace from the more action-packed flashback missions. Playing as a relatively regular soldier, rather than a superhuman Spartan, is interesting too, because it lets you experience the Halo universe from a more grounded perspective.

James: I’m with you Andy. We already had a decade or so behind the wheel with Chief, so it was a real treat to spend time as a lowly grunt exploring rain-slicked alleyways and interacting with the city’s Superintendent AI, who can only communicate through municipal lighting systems or police sirens or by puking out coins at an ATM. It brought a dead city to life, and made pushing through the fun, if not inconsistent, episodic missions to find out what it wants from you so, so worthwhile.

Samuel: The pseud’s choice. Everything you like about Halo, but not quite as good, with a novel storytelling framework that’s now discussed like it’s the second coming of narrative design or something. Still a neat spin-off, though, that could’ve been the model for many more, and I loved the Firefight mode. That’s where being a depowered soldier in the Halo universe came into its own, as you struggled to hold ground against what are usually disposable enemies—it’s still my favourite version of Horde mode.

Halo: Combat Evolved

Samuel: The original Halo is still the best to me, and it remains my perfect idea of what a Halo game should be: a sandbox shooter where each set piece is worth restarting from the last checkpoint many times over. Not because you’re after some arbitrary loot—just for the experience of seeing the same scenario throw up new surprises. Maybe you’ll try and run over a Hunter with a Warthog. Maybe you’ll jog down the hill and steal the Banshee so you can murder Covenant from the sky. Maybe you’ll whip your own marines on the back of the head with a pistol, so you have two sides out for Master Chief’s blood. Whatever you try with the tools and environment placed in front of you, the game will react, and some fun shit will go down. That’s Halo.

The enemy types are perfect. The assault rifle is exactly as powerful as it should be. Even though a few of the levels are repeated backwards, it doesn’t matter, because they’re fantastic. Original Halo is still a masterpiece. I even like The Library level after suffering through it many times for 17 years.

Andy K: When I think of the first Halo I inevitably think of The Silent Cartographer. That rousing music, the blue skies and sparkling water, the Pelican cruising over the beach, and later, the chance to bounce around in a Warthog. That’s peak Halo for me, really. And even though it’s really just a wider linear path than the other levels, the scale gives you a real sense of adventure and freedom. The weapons feel great, the vehicles are weighty and satisfying to drive, and the enemy AI makes them relentlessly fun to fight. Shame about The Library, though, and anything else involving the Flood. For all those moments of exhilarating freedom, there sure are a lot of boring, samey alien corridors in Halo too.

Читать еще:  Купить Tom Clancy s Ghost Recon Wildlands

Phil: I came to this very late, but it mostly holds up. The more open levels are still a highlight, and a lot of fun to play. I don’t know if I’d go as far as ‘masterpiece’, though. As mentioned, the Library is a weak point, but I also could have done without the seemingly endless repeated corridors of Assault on the Control Room. They’re such a tedious pace breaker in an otherwise great level.

Halo 3

Samuel: Halo 3 has the best level of the entire series. I’m referring to The Covenant, containing a generous selection of amazing set pieces that climaxes with my favourite moment in any first-person shooter: the arrival of the two scarabs (see above), Halo’s gigantic walking vehicles. It’s the only time you ever get to fight two of these bastards at the same time, with a ton of vehicles at your disposal that permit many different approaches—its scale is extraordinary. This is the model of the perfect Halo level. Nothing in Halo 4 even approaches it. I hope Halo Infinite is full of set pieces like the one above.

Andy K: This was the mission that made me love Halo 3 too. The sheer dramatic scale of the thing, but also the feeling of freedom it gives you. Being able to grab an air vehicle, fly into the air, land on one of the Scarabs, and continue fighting on and inside it. That felt sensational at the time, and I think I’d still be impressed by it today. And when one of the Scarabs finally blows up, unleashing an explosion of fluorescent blue light, it feels immense. This kind of absurd, over-the-top sci-fi nonsense is exactly the reason I continue to play Halo, and this level perfectly encapsulates everything I love about it.

Phil: Oh yeah, that bit is great. Yeah, this was probably the most consistently enjoyable Halo game. I think. To be honest, all I can really say for sure is that you shouldn’t play them all back-to-back, because they all just blend together in your head.

James D: It’s not my favorite Halo, probably because I didn’t play the campaign with anyone and the multiplayer hit when my friends had moved on to other games, but I have to acknowledge that Halo 3 was the complete package. The minor bump in tech from Xbox to Xbox 360 meant bigger sandboxes, shinier armor, and a clearer vision of the grand scale Bungie was going for with Halo’s big, silly space opera. And yeah, like everyone else, I remember seeing that Scarab and thinking it was a showpiece, or that I’d hit a loading screen once I landed on it. Not so. Singleplayer arena shooting at its finest.

Now tell us what you think in the comments!

I love the HALO Worldигры

Is Halo 2 actually anyone’s favorite game? Matchmaking on MCC seems pretty empty even compared to CE. 4v4 and FFA are decent, but BTB is dead. When I do manage to find BTB, half the people leave. 343 has given the game no attention outside of bug fixes. What’s up with this? I didn’t have an Xbox during the Halo 2 XBL days, but everyone around me was playing it. Was the popularity back then due to lack of other games, and in hindsight, the game just doesn’t hold up? 6th gen is my favorite era of games. I’m super intrigued by Halo 2 because it was a major part of that time, and I just missed out because online play was still so new that I guess I didn’t understand the appeal.

Gonna dig out my copy of H2 Vista and try Project Cartographer I suppose

I actually really like gameplay of H2A but hate the fully symmetrical maps.

As for H2C, I think it’s dead because a lot of the meta was button combos to fire faster, which is harder (but still possible) on MKB without macros.
Halo 3+ is just more popular in general as the franchise took off, and since there’s not tons of players on MCC as it is people tend to stick to modes they will get a game quickly in sadly.

It is basically what post #1 said, a lot of exploits and 4 player stack that use those to stomp matches.

I love the campaign but try playing against people who bxr and double shot you and you will understand why a lot of people avoid the multiplayer.

It is basically what post #1 said, a lot of exploits and 4 player stack that use those to stomp matches.

I love the campaign but try playing against people who bxr and double shot you and you will understand why a lot of people avoid the multiplayer.

Weird that it’s considered so broken now but in 2004-2007 hundreds of thousands of people were on. I guess that’s a sign of the times and how back then there really weren’t many other console shooters to play online. Now they’re a dime a dozen. Guess I’m gonna try out Project Cartographer.

Project Cartographer is really good tbh. Atleast u get that sexy halo 2 launcher thing haha. ( if i remember correctly)

i not sure if project cartographer and mcc’s halo 2 have any major differences in current day tho

Weird that it’s considered so broken now but in 2004-2007 hundreds of thousands of people were on.

I still get tons of games, mainly 4v4 slayer and ctf/assault. I can only get btb at peak hours though.

Weird that it’s considered so broken now but in 2004-2007 hundreds of thousands of people were on. I guess that’s a sign of the times and how back then there really weren’t many other console shooters to play online. Now they’re a dime a dozen. Guess I’m gonna try out Project Cartographer.

You know Halo 2 was like the first ever really big online console shooter. It was the game that first really did matchmaking. So saying there was nothing else to play is an understatement.

But anyway apparently the game is a mess code wise which is why they don’t ever do much with it except bug fixes. And most people consider Halo 3 to just be the better version of the games multiplayer all around. They even remade pretty much all it’s good maps in other games. About the only thing unique it still has is it’s the only Halo game dual wielding is really powerful, and worth using. And probably the only one ever.

Источники:

http://vgtimes.ru/articles/82750-poigrali-v-syuzhetku-halo-infinite.-pervye-i-prekrasnye-vpechatleniya-epika-zdes-ne-zanimat.html

http://www.pcgamer.com/uk/halo-games-ranked/

http://steamcommunity.com/app/976730/discussions/0/3200366575428739645/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector