7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half‑Life 3, RPG про Axe из Dota 2 и воксельная копия Minecraft — разработку каких игр отменила Valve

Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и RPG в духе Dark Souls — подробности об отменённых проектах Valve

The Final Hours of Half-Life: Alyx — интерактивное приложение за авторством продюсера The Game Awards Джеффа Кили (Geoff Keighley). Оно рассказывает не только о разработке Half-Life: Alyx, но и о том, что творилось в стенах Valve последнее десятилетие. А творилось там много всего интересного!

Например, Кили упоминает проекты, над которыми компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) трудилась в промежутке между релизами Episode 2 и Alyx. О большинстве из них общественность ранее не слышала, причём как минимум пять игр относились ко вселенной Half-Life.

По старой доброй традиции все эти проекты были отменены.

Half-Life 3

Проект на движке Source 2 находился в разработке около года — между 2013-м и 2014-м. Геймплейно игра заимствовала идеи из Left 4 Dead — процедурная генерация чередовалась с созданными вручную сюжетными моментами. Игра самостоятельно проектировала локацию и цель вроде спасения заключённого, указывала маршрут и расставляла врагов, что делало каждое прохождение уникальным.

Производство дошло до сканирования актёра Фрэнка Шелдона (Frank Sheldon), подарившего внешность G-Man. Однако Source 2, для которого готовили новую модель персонажа, тогда не был завершён, поэтому разработка не успела продвинуться слишком далеко, прежде чем её прикрыли.

Left 4 Dead 3

Игра с открытым миром в Марокко, которая потенциально должна была включать в себя сотни зомби на одном экране. Проект также признали нежизнеспособным из-за недоделанности Source 2.

Проект под кодовым названием RPG навеян The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Предполагалось, что игра будет распространяться небольшими эпизодами.

Развлечение так и не покинуло стадию концепта. Позже его наработки легли в основу одиночной ролевой игры про Акса из Dota 2, которая тоже не дожила до релиза.

Воксельная игра в духе Minecraft, где игрок мог уничтожать и создавать почти всё что угодно. В одной из версий присутствовал персонаж Король Кевин, озвученный сценаристом Half-Life 2 и Portal Эриком Волпо (Erik Wolpaw). Героя нужно было вызволить из тюрьмы, используя игровые инструменты.

Позднее A.R.T.I. воскресили в виде VR-игры, но отложили в долгий ящик во время создания Alyx.

SimTrek

VR-игра от авторов Kerbal Space Program, которую также зарубили во время разработки Alyx.

Shooter

VR-шутер по вселенной Half-Life, который должен был стать частью The Lab — сборника экспериментов для виртуальной реальности от Valve. Игра использовала исключительно ассеты Half-Life 2. Геймплей представлял собой короткие перестрелки. Историю франшизы проект не продолжал.

Почему отменили? Девелоперы не успели доделать Shooter к выпуску The Lab.

Borealis

VR-проект в мире Half-Life, разработку которого возглавлял бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). События происходили на корабле «Борей», перемещавшемся во времени между Семичасовой войной и периодом вскоре после финала Episode 2.

Деталей об игровом процессе нет. За исключением одной — была рыбалка в виде мини-игры.

Hot Dog

Другая версия Left 4 Dead, которая получила такое кодовое название, чтобы люди в Интернете не узнали, что это Left 4 Dead. Никакой дополнительной информации обнаружено не было.

Vader

Первая внутренняя попытка Valve создать гарнитуру виртуальной реальности. Шлем проектировался без компромиссов и был отменён из-за излишней амбициозности. По оценкам команды, релизный экземпляр обошёлся бы в 5 000 долларов. Alyx изначально планировалась к выходу вместе с Vader.

По словам Кили, бо́льшая часть Valve хотят в будущем поработать над полномасштабной Half-Life не для VR, хотя авторы и побаиваются настолько большого проекта. Впрочем, надежда есть — как объяснил гейм-дизайнер Фил Ко (Phil Co), после успеха Alyx команда «больше не боится Half-Life».

Также упоминается «сверхсекретный проект», что разрабатывается с 2018 года и пока находится на плаву. О чём идёт речь — приходится только гадать… И надеяться, что игра доберётся до релиза.

Свежие «Финальные часы» содержат в себе следующее:

  • Рассказ на 25 000 слов, разбитый на 15 глав.
  • Невиданные ранее скриншоты, фотографии и видео.
  • 3D-тур по офису Valve, который демонстрирует процесс разработки Half-Life: Alyx.
  • Головоломки по мотивам Alyx, прохождение которых открывает концепт-арты и изображения.
  • Возможность создать собственные звуковые эффекты хедкраба с помощью тех же исходных файлов, которыми пользовались в Valve.

В Steam The Final Hours of Half-Life: Alyx стоит 259 рублей. Русского языка нет.

22 years ago I first visited @valvesoftware to write about the making of the original Half-Life. Now, I’m back inside Valve to tell you about the past decade of development in The Final Hours of Half-Life: Alyx. Available now on Steam: https://t.co/eDBcBUMfbQ pic.twitter.com/3thYI3rJSj

HALF-LIFE 3, LEFT 4 DEAD 3 И RPG В ДУХЕ DARK SOULS — ПОДРОБНОСТИ ОБ ОТМЕНЁННЫХ ПРОЕКТАХ VALVE

Игра самостоятельно проектировала локацию и цель вроде спасения заключённого

Терпеть не могу эти генерированные миссии.

Читать еще:  Игра Monkey King: Hero is Back

Жаль конечно. Очень не хватает переходных игр или проектов от велв на сурс2 «дота не в счет». Слишком большой разрыв по сути до сих пор держится «не у всех есть виар для ХЛА».

Вообще сидя в СДК сурс2 «нет виара нет, я не мажор. Купил игру ради СДК» было полное впечатление, что сурс2 делали с планами об абгрейде всех старых проектов одной кнопкой. Для понимания — сурс2 абсолютно другой движок и поддержка сурс1 ресурсов не могла остаться «по наследству».

СДК умеет сам пересобирать почти идеально сурс 1 модели на сурс2 — распознает лоды, умеет даже из трех мдл собрать модель в одну если анимации например в другом файле «правда ходить НПС я не смог заставить так как слишком большие различия в просчете и методе и физике». Умеет в модели распознать сиквенции и сделать все как надо «ну почти».

С картами тоже — СДК умеет конвертировать старые исходники карт на сурс 2, если прописать специальный ключ умеет сам исправить текстуры на картах, так же умеет фиксить при желании проблемы с ентитями.

с хл2 остались старые нпс и почти все оружие «нет анабели, хоп вайер мины, багажа, пакета с едой» так и самое интересное разработчики обновили все пути. То есть опять таки, это не просто осталось «по наследству» а они заведомо разбили НПС даже старые по классам «раньше они лежали общей кучей в папке мдл».

Ну и в сдк есть сиквенции для нпс и оружия с кс го. До обновления даже была команда физ джамп — альтернативный рабочий прыжок для хл аликс. Потом с обновлением бутылок почему то команду убрали (

Ну и в ХЛА для указания сдк есть «афроамериканский лист» где описано и разбито какие ресурсы с сурс1 считать, а какие нет и насколько адекватно это работает.

Valve отменила разработку Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и ещё шести игр

Многие амбициозные проекты умирают на ранних стадиях разработки. Как оказалось, у Valve накопилось с десяток таких игр — среди них уже не такая мифическая Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и ещё несколько тайтлов по знакомым франшизам. Информацию о них опубликовали в интерактивной медиакниге известного журналиста Джеффа Кейли The Final Hours of Half-Life: Alyx.

Ожидаемая миллионами Half-Life 3 действительно была в разработке. Valve придумала систему процедурно генерируемых отрезков с особыми заданиями между сюжетными эпизодами и даже отсканировала внешность Фрэнка Шелдона, то есть G-Man. Студия занималась проектом с 2013 по 2014-й, но бросила его из-за того, что Source 2 на тот момент был ещё не готов.

По той же причине в своё время Valve отказалась от Left 4 Dead 3. Действие кооперативного зомби-шутера планировали перенести в Марокко. В ней пользователи смогли бы исследовать открытый мир, попутно отбиваясь от сотен зомби. Также студия планировала выпустить другой тайтл в этой франшизе — из деталей известно только рабочее название Hot Dog.

Помимо прочего, Valve занималась несколькими VR-играми во вселенной Half-Life. Одной из них должен был стать шутер с короткими демонстрационными перестрелками. Проект планировали сделать частью The Lab, но не успели. Второй тайтл для устройств виртуальной реальности получил название Borealis. Им занимался сценарист Марк Лэйдлоу — история была построена на путешествиях во времени между периодом семичасовой войны и событиями после финала Episode 2.

Valve готовила ещё две VR-игры: SimTrek от разработчиков Kerbal Space Program и незатейливую забаву в формате Minecraft под названием A.R.T.I. В теории, во всё это можно было играть в шлеме под названием Vader. Однако проект оказался слишком амбициозным — каждое устройство пришлось бы продавать по цене не менее $5000, поэтому разработку закрыли.

В The Final Hours of Half-Life: Alyx также рассказали о попытке Valve создать собственную RPG, вдохновлённую The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Её хотели выпускать небольшими частями, но проект так и не зашёл дальше концепта. После отмены этой игры студия задумалась о разработке одиночного тайтла о герое Dota 2 по имени Axe, но не срослось.

Последней игрой Valve стала Half-Life: Alyx, выпущенная в марте 2020 года. Прямо сейчас студия работает над неким секретным проектом, а также планирует заняться развитием франшизы Half-Life. Никаких деталей, увы, пока не раскрывается.

Valve разрабатывала Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, но отменила из-за незавершённости движка Source 2

Основатель и ведущий игровой премии The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley) выпустил в Steam интерактивное приложение The Final Hours of Half-Life: Alyx, в котором рассказал об отменённых проектах Valve. Главное выбрали журналисты PCGamesN.

Half-Life 3

Кили рассказал, что в 2010-х Valve занималась созданием Half-Life 3, но отменила её из-за недоработки движка Source 2. Разработчики хотели совместить в проекте самостоятельную генерацию локаций и срежиссированные сюжетные элементы. То есть карта каждый раз была бы разной, но задача одна и та же. Противники должны были распределяться случайным образом.

Проект дошёл до той стадии, что разработчикам даже удалось отсканировать лицо Фрэнка Шелдона (Frank Sheldon), на внешности которого основан облик G-Man. Из-за незавершённости Source 2 игру забросили примерно в 2014 году.

Читать еще:  Leo in Love, или Признания в любви от Лео

Сейчас компания размышляет о выпуске полноценного продолжения не для VR, но пока что проект остаётся на стадии планирования.

Borealis

Borealis — это VR-игра по вселенной Half-Life. Сценарий для проекта написал Марк Лейдлоу (Marc Laidlaw), работавший над всеми частями серии. Сюжет проекта разворачивался бы на корабле Borealis и рассказывал о событиях после Episode Two. Детали разработки неизвестны, но в игре можно было рыбачить.

Shooter

Shooter — это ещё один проект по вселенной Half-Life. Полная концепция игры неизвестна, но разработчики планировали сделать его как короткий VR-шутер. Shooter хотели выпустить вместе с The Lab, но не успели. После этого его создание отменили.

Left 4 Dead 3

Valve также хотела выпустить Left 4 Dead 3. Сюжет шутера должен был разворачиваться в Марокко. Тем не менее разработчики отменили проект по той же причине, что и Half-Life 3 — из-за проблем с Source 2.

Остальные проекты

Valve также планировала выпустить ряд проектов, не связанных со своими основными игровыми сериями. Одним из них должна была стать игра с кодовым названием RPG. Разработчики вдохновлялись сериями TES, Dark Souls и другими, но его создание было остановлено.

Также известно о разработке воксельной игры A.R.T.I. (похожей на Minecraft), космического проекта SimTrek и проекте HotDog по вселенной Left 4 Dead.

Флагманский VR-шлем от Valve

Valve также планировала выпустить ещё один VR-шлем (кроме Valve Index) под названием Vader. В основу Vader были положены самые современные технологии, и в результате устройство получалась слишком дорогим — его стоимость составила бы как минимум $5 тысяч. В итоге разработку свернули.

Джефф Кейли: Valve отменила 5 игр по вселенной Half-Life

Джефф Кейли опубликовал в Steam приложение Half-Life: Alyx — Final Hours, которое представляет собой сборник информации о разработке Half-Life: Alyx и нескольких отмененных проектах, над которыми в течение последних лет работала Valve.

Материал состоит из 15 глав. Издание IGN выбрало главное.

  • Между релизами Episode 2 и Alyx компания работала сразу как минимум над пятью играми по франшизе Half-Life. Все они были отменены. В числе отмененных была новая полноценная сюжетная часть франшизы и Left 4 Dead
  • Другие проекты: песочница A.R.T.I. в духе Minecraft, RPG, напоминающая Dark Souls, VR-тайтл с Марком Лэйдлоу и еще четыре сторонних тайтла
  • Half-Life 3 отменили из-за сырости движка Source 2. Разработка велась в 2013-2014 годах, а одной из фишек должна была стать случайна генерация определенных локаций. Смесь процедурной генерации и сюжетных моментов должна была повысить реиграбельность

One of my favorite parts of @finalhours: Our virtual development tour of the Valve office, including a first person mode! Here’s a little sneak peek 🙂 pic.twitter.com/VKCCZEbhFj

  • Borealis — VR-тайтл, действие которого проходило на одноименном корабле по Half-Life. Разработкой руководил Марк Лэйдлоу. В нем можно было рыбачить, остальные детали неизвестны.
  • Left 4 Dead 3 представлял собой кооперативный шутер в открытом мире в сеттинге Марокко. Игроки могли бы сражаться с сотнями зомби, но сырость Source 2 не позволила продолжить разработку
  • RPG отменили на этапе разработки концепта
  • A.R.T.I. представлял собой песочницу, где персонажу нужно было выбраться из тюрьмы, можно было ломать и строить все вокруг, а одного из персонажей озвучил сценарист Portal Эрик Вулпо. Тайтл отменили, потом попытались возродить в формате VR-игры, но снова отменили из-за акцента на Alyx
  • Разработчики Kerbal Space Program делали VR-игру SimTrek, но ее отложили из-за фокуса разработки на Alyx

Помимо этого Valve собиралась делать еще один шлем виртуальной реальности под названием Vader, некий VR-шутер и еще одну игру по вселенной Left 4 Dead под кодовым названием Hot Dog. К сожалению, про In The Valley of Gods никаких новостей.

Дизайнер Фил Ко заявил, что Valve больше не боится Half-Life:

Лед треснул, теперь мы должны разбить его до конца.

У Valve в рукаве спрятан еще один проект по Half-Life, о котором нет никаких деталей. Возможно, это все же третья часть, о которой давно мечтают поклонники. Нам остается только верить.

Half‑Life 3, RPG про Axe из Dota 2 и воксельная копия Minecraft — разработку каких игр отменила Valve?

9 июля в Steam вышла The Final Hours of Half-Life: Alyx — интерактивная книга, в которой основатель The Game Awards Джефф Кейли рассказал обо всех проектах, несколько лет находившихся в разработке у Valve. Эти игры создавались между Half-Life 2: Episode 2 и Half-Life: Alyx, и все они были отменены по разным причинам. Cybersport.ru рассказывает о каждой.

Half-Life 3

Полноценная третья часть Half-Life находилась в разработке несколько лет и зашла так далеко, что Valve успела отсканировать лицо Фрэнка Шелдона, которому досталась роль G-Man. Однако работу над проектом свернули из-за неготовности движка Source 2 — на тот момент Valve ещё не анонсировала его и создавала параллельно третьей части Half-Life.

Согласно описанию из книги, Half-Life 3 должна была совмещать в себе процедурную генерацию уровней и созданные вручную сюжетные моменты. В качестве примера приводится ситуация с освобождением заложника из захваченного здания. Каждый раз игра рисовала уровень иначе, расставляя противников в рандомных точках.

Left 4 Dead 3

Разработка третьей части Left 4 Dead шла параллельно Half-Life 3. Авторы планировали перенести шутер в открытый мир и увеличить количество зомби на экране до нескольких сотен. При этом основным местом действия третьей части должна была стать африканская страна Марокко.

Работу над проектом отменили по той же причине, что и над Half-Life 3, — игра базировалась на движке Source 2, который не был завершен.

Читать еще:  Star Control: Origins -Star Control: Origins

Неизвестная ролевая игра под кодовым названием RPG и сюжетный тайтл про Axe из Dota 2

Отдельная команда в Valve думала над созданием ролевой игры. Судя по описанию Джеффа Кейли, разработка так и осталась фантазией авторов. Известно только то, что они вдохновлялись такими сериями, как The Elder Scrolls, Monster Hunter и Dark Souls. Какой именно должна была стать RPG — неизвестно.

Параллельно ей в студии задумывались над созданием сюжетной ролевой игры, главная роль в которой досталась бы Axe из Dota 2. Судя по всему, разработчики планировали раскрыть прошлое красного орка.

A.R.T.I. задумывалась как воксельная игра с полной разрушаемостью и возможностью возводить постройки. Ближайшим аналогом можно назвать Minecraft от Microsoft. Разработку отменили по неизвестным причинам, чтобы затем перенести игру в VR — а потом отменили ещё раз, уже окончательно.

VR-шлем Vader

Как выяснилось из книги, Valve планировала выпустить вторую вариацию VR-шлема Index под кодовым названием Vader. При этом он должен был стать «старшим братом» Index по стоимости и функционалу.

Но в итоге производство Vader отменили — его стоимость доходила до $5 тыс. И это с учетом того, что полный комплект Valve Index стоит $999.

Три VR-игры

В разные периоды внутри Valve велась работа над тремя проектами для шлемов виртуальной реальности, однако ни один из них не дошел до релиза или даже до анонса. SimTrek, например, должен был стать аналогом Kerbal Space Program, а Shooter — шутером в VR.

Наиболее полное описание есть у проекта Borealis. Это была сюжетная игра для VR-устройств, действие которой происходило на одноименном корабле. Известно, что сценарий для игры написал Марк Лэйдлоу, который работал над всеми частями Half-Life, а её события разворачивались сразу в двух временных эпохах. А ещё там можно было рыбачить. Вот и вся информация, которая дошла до нас о Borealis.

Книга Джеффа Кейли дала понять, что в стенах компании Valve постоянно идет работа над самыми разными играми, но большинству из них не суждено дойти до потребителей. Компания лучше отменит проект, чем сделает его плохим. Остается только догадываться, какой тайтл будет следующим.

Отмененные проекты Valve: Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, ролевая игра в стиле Dark Souls

А еще клон «Майнкрафта», VR-шутеры и новый шлем.

9 июля вышел документальный проект The Final Hours of Half-Life: Alyx. Он рассказывает о создании последней игры Valve, причем не только цитатами разработчиков, но и разными мини-играми, видео, эксклюзивными интервью и 3D-моделями, головоломками и концепт-артами.

Помимо этого мы узнали об отмененных играх Valve – например, по вселенной Half-Life отменили целых пять игр, а у Left 4 Dead могла быть третья часть. Студия работала над неназванной RPG, похожей по атмосфере на TES и Dark Souls и несколькими VR-играми. Теперь подробнее о каждой.

Half-Life 3

Может быть, и хорошо, что ее не выпустили в начале десятых – Valve использовала процедурно сгенерированные локации, чтобы HL3 стала более реиграбельной. К примеру, для выполнения квеста строились бы разные маршруты, а местоположение противников на уровнях каждый раз бы менялось. Сейчас, в 2020, мы уже понимаем, что процедурная генерация редко выдает что-то качественное. Игра была почти готова – студия даже отсканировала лицо актера Фрэнка Шелдона, который сыграл главного героя, но из-за проблем с движком Source 2 проект забросили в 2013-2014 году.

Left 4 Dead 3

Как и в случае с HL3, зомби-шутер тоже отложили (а потом и вовсе забросили) из-за проблем с движком Source 2. В игре мог быть открытый мир, и Valve хотела сделать так, чтобы игроки сражались с сотней зомби. На скриншоте показано место действия игры – Марокко. Также Valve хотела выпустить еще одну игру по вселенной Left 4 Dead под названием Hot Dog, но о ней ничего не известно.

RPG

У нее нет названия – похоже, разработку забросили на стадии концептов. Valve вдохновлялась мирами The Elder Scrolls и Dark Souls, планируя сделать мрачную фэнтезийную вселенную. Параллельно студия разрабатывала еще одну ролевую игру, главным героем которой мог стать Акс из Dota 2.

A.R.T.I.

Valve занималась разработкой чего-то похожего на «Майнкрафт» с воксельной графикой. Основным геймплеем было строительство, собирание и разрушение – и все это чуть позже хотели перенести в VR. Сценарист Half Life 2 и Portal Эрик Волпо даже озвучил одного из персонажей, Короля Кевина, которого игрок должен спасти из тюрьмы.

VR-игры

Их целая пачка: SimTrek от создателей Kerbal Space Program с мультяшными инопланетянами, Shooter (хорошее название, правда?) – короткая развлекательная игра, которую хотели выпустить вместе с The Lab; и Borealis – игра во вселенной Half-Life, в которой рассказываются события после Episode Two. Сюжет Borealis разворачивается на корабле, и в игре можно было рыбачить.

VR-шлем

Его собирались выпустить вместе с Half-Life: Alyx под кодовым названием Vader. При разработке использовались самые современные технологии, и шлем вышел слишком дорогим – цена доходила до пяти тысяч долларов.

Джефф Кейли отметил, что студия постоянно берется за новые жанры и направления, но большинство из них сворачивают из-за перфекционизма – Valve лучше не сделать вообще, чем сделать плохо. Возможно, из-за успеха Alyx студия вернется к вселенной Half-Life, и тогда мы увидим полноценную третью часть, но это не точно.

The Final Hours of Half-Life: Alyx можно купить в Steam за 259 рублей.

Источники:

http://stopgame.ru/newsdata/43855/half_life_3_left_4_dead_3_i_rpg_v_duhe_dark_souls_podrobnosti_ob_otmen_nnyh_proektah_valve

http://4pda.to/2020/07/10/373107/

http://3dnews.ru/1015350/valve-razrabativala-halflife-3-i-left-4-dead-3-no-otmenila-izza-nezavershyonnosti-dvigka-source-2

http://shazoo.ru/2020/07/09/96653/dzheff-kejli-valve-otmenila-5-igr-po-vselennoj-half-life

http://www.cybersport.ru/games/articles/half-life-3-rpg-pro-axe-iz-dota-2-i-vokselnaya-kopiya-minecraft-kakie-igry-valve-otmenila-do-reliza-half-life-alyx

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/betterthansex/2803051.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector