0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Grand Theft Auto 5 «ГАЗон NEXT»

ГАЗон Next

ГАЗон Next

ГАЗон Next — фото 1

ГАЗон Next — фото 2

ГАЗон Next — фото 3

ГАЗон Next — фото 4

ГАЗон Next — фото 5

Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя

Пятая передача, 110 км/ч на 3000 об/мин – и 8-тонный ГАЗон NEXT City легко обходит соседей по потоку. Кабина «со спальником», низкий средний расход топлива на трассе, приличная управляемость. Мечта «частника-кустаря с мотором». Развиваем малый бизнес?

Адский комикс

К ГАЗонам у меня отношение особое. Когда-то, в начале 90-х, у меня уже был ГАЗ-52 с армейским кунгом, на котором я объездил полстраны и перебрал его весь, практически по винтику. Тому ГАЗону досталась жизнь нелегкая – до того, как он попал ко мне, он отслужил двадцать лет на военном аэродроме, потом в армянском кооперативе, изготовлявшем кроссовки Abibas, вареные джинсы и плюшевые гобелены, а уже после этого возил мороженую рыбу и молочку у «фермера».

В общем, когда он достался мне, его приходилось реанимировать еще чаще, чем моего сменного водителя – запойного алкаша с примечательной кличкой «Зомби». «Зомби», когда не пил, работал и был совершенно автоматическим. Для работы ему были нужны: дорога, машина, сигареты «Прима», кофе в термосе и единственная магнитофонная кассета с Любой Успенской. Все. Вот так, «под Любочку» и жалобное подвывание трансмиссии ГАЗ-52 мы приезжали из Москвы в Тольятти, из Тольятти в Нижний, из Нижнего в Саратов и из Саратова в Воронеж.

Двигатель ГАЗ-52 – рядная шестерка – вел себя меланхолично, и его 75 л.с. едва хватало, чтобы разогнаться до 90 км/ч под горку при попутном ветре. Четырехступенчатая коробка без синхронизаторов требовала двойного выжима сцепления при переключениях «вверх» и сцепления с перегазовкой, при переходе «вниз». Крохотные зеркала, размером с мужскую ладонь, на ходу отчаянно вибрировали, и что-либо разглядеть в них было нереально. Руль жил своей жизнью и порой казалось, что он никак не связан с колесами. Эффективность амортизаторов? Это понятие отсутствовало вовсе. Тормоза были весьма условными, и это обстоятельство заставляло просчитывать дорожную ситуацию на много ходов вперед.

Самым страшным на дороге было, когда после недельной засухи на дорогу обрушивался ливень, и пыль, скатываясь в шарики, превращала асфальт в каток: предсказать, куда поедет ГАЗ-52 в такой ситуации было просто невозможно… Странно, в гололед его поведение было более предсказуемым.

За два года мы намотали на нем 140 тысяч километров. Мы спали в его крохотной кабине, меняли полуоси в 30-градусный мороз… Заделывали дырки от пуль в радиаторе после того, как нам пришлось таранить наглухо тонированный «биммер», пытавшийся остановить нас на трассе.

Но приезжали всегда! И за эти два года не было случая, чтобы он где-то встал намертво… Так что к ГАЗонам я неравнодушен. И вот, очередная командировка в Нижний, и передо мной ГАЗон NEXT City с двойной кабиной… Обычный ГАЗон NEXT мне понравился, как покажет себя ГАЗон City?

Асфальт only?

Уменьшение колес на грузовиках – это мировая тенденция. Плюсы очевидны: меньше вибрации, неподрессоренная масса и нагрузка на трансмиссию. Теоретически, и расход топлива меньше. Уменьшается погрузочная высота и ниже опускается центр масс. Минусы тоже очевидны – несколько хуже плавность хода… Новый ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес. Или нет?

Внешне отличить обычный ГАЗон NEXT от City сможет далеко не каждый: смена 20-дюймовых колес (8,25 R20) на 19-дюймовые (245/70 R19,5) в глаза не бросается. Дорожный просвет и высота уменьшились на 64 мм, теперь под задним мостом 189 мм вместо 253 мм – существенно, но для города и асфальта не столь критично. Важнее то, что новые шины – бескамерные, а значит их легче балансировать.

Гораздо заметнее уменьшение погрузочной высоты на 135 мм. Вы когда-нибудь закатывали 200-литровую бочку с машинным маслом в кузов? Нет? Ну так я вас уверяю, что поднимать ее на высоту 1 300 мм или на 1 165 мм – это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Под капотом, в сравнении с обычным ГАЗоном NEXT – ничего не изменилось. Рядная турбодизельная «четверка» ЯМЗ-534 – новое поколение ярославских моторов, на ГАЗоне она выдает 149 л.с. (2300 об/мин) и 490 Нм (1200-2100 об/мин). Пятиступенчатая коробка с синхронизаторами на 2-3-4-5 передачах. А вот главная пара совсем другая, передаточное соотношение 3,9 сулит солидную экономию топлива по сравнению со стандартными 4,556.

Мне сверху видно все

Двухрядная кабина семейства NEXT – непривычно просторная по отечественным меркам, на переднем ряду реально можно сидеть втроем. Второй ряд вызывает смешанные чувства… Сюда спокойно усядутся четверо, но далеко их не повезешь – спинки слишком вертикальные. Но вот то, что спинки сидений можно сложить и они образуют нормальное спальное место – однозначное благо! Здесь можно вполне комфортно переночевать. Как же нам этого не хватало в дальних перегонах.

Устраиваемся за рулем. Водительское сиденье с широким диапазоном регулировок и пневмоподвеской. Руль, регулирующийся по вертикали. Магнитола и кондиционер. Электростеклоподъемники… Что еще надо водителю? Правильно: площадка для отдыха левой ноги – и она есть.

Отдельного упоминания заслуживает обзорность – она просто отличная. С водительского места капота почти не видно, а гроздья зеркал (два слева, три справа) позволяют контролировать пространство вокруг машины.

То для чего рожден

Поворот ключа – и оживает приборная панель. Унификация… Спидометр размечен до 200 км/ч, тахометр – до 6000 об/мин. И то, и другое из области фантастики: турбодизель ЯМЗ-534 не крутится дальше 4000 об/мин, а максимальная скорость – 110 км/ч. Но к этому быстро привыкаешь. Зато на тахометре есть зеленая зона.

Заурчавший двигатель напоминает о том, что над звукоизоляцией потрудились специалисты. Двигатель прослушивается во всем диапазоне оборотов, но его звучание сдвинуто в комфортную зону восприятия, и даже при попытке выжать из машины максимум разговаривать с пассажирами можно, не повышая голоса.

Для своих габаритов (длина – 7 м, база – 4,5 м) ГАЗон City очень неплохо крутится (радиус разворота – 9,8 м). Но больше всего поражает динамика разгона: трогаемся со второй передачи, сразу переключаемся на третью, четвертая – и дальше можно ехать как на «автомате», широкая полка крутящего момента и запас тяги вполне позволяют ускоряться на пятой передаче с 50 км/ч до максимума. Пустая машина легко обгоняет соседей по потоку и в городе, и на трассе.

Эффективность тормозной системы заставляет чаще посматривать при резких торможениях в зеркала: как бы кто не приехал в задний борт. Город и трасса – это основные места обитания ГАЗона City, и здесь машина себя показывает себя с лучшей стороны. В условиях автомагистрали машина уверенно набирает 100 км/ч по спидометру, и под педалью еще остается солидный запас. В городе хорошая обзорность позволяет вовремя реагировать на постоянные нештатные ситуации.

Оффроуд? Оффроуд!

Грузить и разгружать ГАЗон City проще, чем обычный ГАЗон NEXT, и топлива кушает меньше. В общем, одни плюсы? Однако, как говаривала Агния Барто: «И зима приходит к нам, а не только лето». И как поведет себя в снегу среднетоннажник со скромным клиренсом? Тем более, что тест обычного ГАЗона NEXT проходил именно по снегу, и там машина себя показала с лучшей стороны.

Читать еще:  No Man’s Sky: рецензия

Снега в сентябре в Нижнем Новгороде, прямо скажем, немного, да и тот в холодильниках… И что делать? Выход есть: съезжаем на песчаную грунтовку, которых в Горьковской области немерено.

Заезжаем «в песочницу» и пытаемся выехать… Рыхлый песок – коварное покрытие, и выезжать из него гораздо труднее, чем из снега. Весь процесс был осложнен еще и тем, что машина была пустой. Соответственно, тяжелая «морда» увязала, а легкий зад и двускатная ошиновка делали свое дело – сцепления не хватало, и стоило чуть-чуть перебрать с газом, как машина начинала закапываться… Не сразу, с третьей-четвертой попытки, трогаясь на третьей передаче, но мы все же выехали! Вывод? Естественно, скромный дорожный просвет не внушает оптимизма, но при наличии у водителя головы и минимальных навыков, если не увлекаться экстримом, то вполне можно съезжать и с асфальта.

Итого

Меняется все. Изменились страна и экономическая ситуация. Дороги и криминальная обстановка на них поменялись в лучшую для нас с вами сторону. Но по-прежнему надо развивать малый и средний бизнес. Нужны развозные среднетоннажники ритейлерам и коммунальная техника муниципалитетам. Поле для применения ГАЗона City – широкое.

Сама машина получилась очень удачной, а с точки зрения своих ходовых характеристик и условий работы водителя оставляет конкурентов с Дальнего Востока далеко за спиной и уже приближается к европейцам. А по соотношению цены и качества конкурентов просто нет.

Какова цена? Цены на бортовой грузовик ГАЗон NEXT City начинаются с отметки 1 345 000 рублей, а за двухрядную кабину придется доплатить 75 000 рублей – каково? Конкуренты нервно курят. Ну а если совсем откровенно, то в тех далеких 90-х годах о машинах такого класса, уровня комфорта и эксплуатационных характеристик мы с моим другом «Зомби» и мечтать не могли. Если бы у меня тогда был ГАЗон NEXT City с двухрядной кабиной, то возможно, я не бросил бы свой бизнес и сейчас уже был одним из крупнейших перевозчиков в стране.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Да, хорошая машина и статья. И не бросайте свой бизнес 🙂

Максим давно уже его бросил, поздно :))

Купил себе этого грозного коня с длинной базой. При первых же поездках понял что с устойчивостью в поворотах надо что то делать. Пневмоподвески на ГАЗон NEXT этот не хватает. До него был Hyundai HD так на него ставил вспомогательную. Буду искать на ГАЗон такую же.

А чего ее искать? Мы ее уже сконструировали еще в сентябре прошлого года и установили неоднократно. Принцип и конструкция аналогичны как на Hyundai HD и HINO 300. Если до сих пор не нашли — заходите на сайт производителя и все увидите. Пневмоподвеска на любой малотоннажный грузовик в наличии.

ГАЗон Next

ГАЗон Next — фото 1

ГАЗон Next — фото 2

ГАЗон Next — фото 3

ГАЗон Next — фото 4

ГАЗон Next — фото 5

Технические характеристики ГАЗон Next

1 825 000 — 2 715 000

Модификации ГАЗон Next

ГАЗон Next 4.4 TD MT

Одноклассники ГАЗон Next по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

Недостатки : жесткий, когда пустой.

Вячеслав, Нижний Новгород

ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

Достоинства : кабина.

Недостатки : радиус разворота. Много недоработок.

ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

Достоинства : внешний вид. Теплая печка.

Недостатки : ломается.

ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

Читать еще:  Payday 2 Cartel Business update: San Martin Bank

Достоинства : комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки : очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

Достоинства : хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

Большой тест драйв Газон Некст Сити.

Первое впечатление от Газона Некст.

Удалось взять Газон Некст на тест-драйв на месяц, все тест- драйвы по городу за час или меньше ничего не покажут о машине! Для этого существует тест- трак до 10 дней у дилеров! Но там машина 45 кубов кузов! Мне досталась машина со сдвоенный кабиной и кузов всего 15 кубов и 9 европалетов, размер длина 3,5м, ширина 2,2 м, высота 2 м.
Забрав в салоне авто сначала немного побаивался перегнать до дома, так как давно не ездил на больших машинах! Но все оказалось проще! Габариты машины очень хорошо чувствуются и по городу проехал без проблем, привык к ней минут за 10!
Первые впечатления! Тянет пустая отлично, понятно дело это пятитонник! Трогаться можно и с третьей передачи, жалко что их всего пять(((( после Газель Некста крутить мотор выше 2000 оборотов нет смысла! С не привычки рычаг переключения передач тугой но короткоходный, дальше будет видно.
Опыт эксплуатации Газели Некст с такой же кабиной есть и ничего нового кроме сиденья с подресорной подвеской и на потолке где плафон консолью под однодиновую магнитолу, кстати с разъёмом питания, да забыл там ещё задний ряд сидений внизу сделаны ящики под шмурдяк и спинки откидываются и получается лежачее место( об этом позже с фото).
Сиденье водительское на пружине, скрипит и на кочках когда вверх отпрыгивает, получается железный удар что совсем не приятно! Может в последствии разберусь с нагрузкой, она регулируется! И есть возможность его зафиксировать, что я пока и сделал.
К тормозам надо тоже привыкнуть, они пневматические, если по сильней нажать то и в лобовое можно вылететь если не пристегнут ремнём безопасности!
Проехал пока очень мало и поэтому судить рано обо всем!
Попытаюсь найти груз куда нибудь и буду описывать свои впечатления, если админ позволит.
Пока все, всех мужчин с наступающим праздником! Не гвоздя и не жезла!

Продолжаем .
Сегодня прокатился на машине по городу и трассе 75 км так сказать привыкнуть к машине, привык сразу))))
По сиденью был совсем не прав! Нужно было подрегулировать под себя регулятор жесткости и все стало нормально! Хоть сам вешу 94 кг, на регуляторе получилось где то 76 кг, для меня вполне комфортно. А то что оно прыгает так это на ухабах, благо для этого есть рычаг блокировки пружины.
По просьбе Володи замерил разворот с рулеткой и он составил 14,5 метров. По манёвренности по городу дискомфорта не испытывал, но она не удлинённая !
По трассе машину немного водит, но не критично, руль лёгкий . На Газеле Нексте конечно лучше с рейкой!
За то ямы не чувствуются, машина хоть и пустая была, плавность хода не на много жёстче чем на Газели, спереди стоят три рессоры, с зайди 8 и два подресорника.
Разгонял до сотки, но движок орать начинает! Мне комфортно было на 80 км час на круизе, немного не понравилось прибавление скорости на круизе в ручную, машина как бы подпрыгивает и сразу скидывает, то есть не плавно, в низ намного лучше!
По расходу замерю только когда куда нибудь груженым поеду, от полного до полного чтоб точнее было.
Фото прилагаются.

Поездка в Казань.
Наконец удалось найти загрузку, и сразу 5 тонн сахара в мешках.
Впечатлений море! Начнём с того я с 1998 года не ездил на больших машинах на межгород. Только по городу на Газ 53 . А тут сразу 5 тонн, ночь, гололёд и Машина! Адреналин ещё тот 🙂
Первые сто километров надо было меня видеть вцепившиваюся в руль 🙂 дело в том что попадая в колею машину немного раскачивало, а при гололеде и ночью это для меня было страшно 🙂 Через сто километров страх прошёл, я понял что это обычное явление и тогда я расслабился 🙂
Трогаться приходилось с первой передачи, чтоб не палить сцепление.
Машина показала себя очень хорошо, но есть небольшие пожелания .
Разложу по пунктам.
1. Догреватель двигателя Вебасто, отличная штука! С утра включил на пол часа и заводишь тёплый двигатель, и включаешь кнопку догревателя, при езде двигатель нагревается минут за 15-20!
2. Двигатель ЯМЗ 534 шумноват но хороший, он эластичный уже с 1000 оборотов думаю он придушен и может развивать больше мощности . Думаю надо добавить шумоизоляции кабины!
3. КПП, косячек, не хватает шестой передачи и разрыв между третьей и четвёртой передачами огромный, 1000 оборотов! На третьей орет с грузом пять тон в горку, а на четвёртой после переключения не тянет! Была бы КПП с понижающим рядом, было бы отлично!
4. Трансмиссия, плюсую! Нагрузив пять тон, машина как была ровной, так и осталась, гайцы не замечали что машина гружённая, останавливал на первом Татарском посту в сторону Казани, спросил за тахограф, сказал что машина тестовая и он отпустил без проблем!
На плохой дороге, если знаете какие они в Чувашии:), ямы проглатывает, как то и не парился тормозить в отличии от фур! Здесь рессоры, подушек нету 🙂
Рулевое управление легкое, не смотря на маленький руль! Информативное!
Обратно ехал пустой, так оказалось пустая машина мягче! Мелкие ямы и швы между плит не ощущается!
5. Сиденье, отличное! Подрегулировал под себя вес, надо ставить близкий к своему весу, отрегулировал все настройки и отлично стало! С обыкновенным сиденьем по таким дорогам позвоночник бы осыпался в трусы, хотя машина мягкая, но бывает пропускаешь яму и тут удар. Мне очень понравилось и его можно ставить на Газель Некст бес переделок!
6. Круиз-контроль, СУПЕР! Опция на Газоне с регулировкой в ручную в верх и в низ. Очень удобно! Когда ехал с грузом, то заметил что круиз вытягивает машину на 1500 оборотах, если скорость падает, педалью газа это не получается. Когда ехал с грузом использовал его 60% пути, обратно пустой 90% пути, пользовался кнопками . Кстати пустая машина на круизе при 80 км/ ч сама заезжает в Любую гору! И работает он в пределах +- 1 км/ час! Кроме с горки с пятью тоннами, машина разгоняется и приходилось тормозить педалью.
С круизом можно спокойно ехать 80 км/ч и не надоедает, единственное не знаешь куда ноги деть:) за то отдыхаешь!
7. Расход топлива, не знаю, мне понравился! С пятью тоннами расход составил 18 литров. Пустая почти всегда на круизе 15 литров на сто км. В обоих случаях в основном скорость 80 км /час.
8. Зеркала, плохо! Это моя болезнь задавать на заводе вопрос, почему их не выдвинуть ещё хотя бы на пять см на стороне?! Зеркало работает на половину и ещё тент надувается и не видно что позади творится!
9. Форсунки стеклоомывателя, плохо! На левом дворнике левый нижний угол не попадает жидкость и на скорости угол грязный!
10. Задний ряд сидений, ? . С одной стороны нижние подушки откидываются и там сделана загороженная ниша, это Отлично, я много чего напихал! Спинки сидений откидываются и образуют лежанку, это отлично, я испробовал ! НО сами сидения и лежанка очень жёсткие ! Это Плохо! Не представляю если бы кто то поехал со мной, то ему( им) было бы худо!
11. ABS, нормально. Мне понравилось что в педаль тормоза ничего не стучит как на жидкостных ABS! Он у меня срабатывал, вроде нормально:) есть ещё и ASR, типа блокировки дифиринциала, прикольная штука, Помогает!
12. Фары, свет, СУПЕР! Фары светят супер! Только не понятно почему приходится на второй машине подрегулировать фары, чтоб одна полоса была, а не одна выше, другая ниже немного. На заводе не регулируют что ли?
13. Рычаг переключения передач, нормально. Я привык к нему, хорошо что он изогнут так что не куда тянутся не надо!

Читать еще:  Auto Theft Police Escape: Reckless Crime Chase Racing Rush

Ну ещё что я заметил за собой, когда гружённый едешь за фурой 60 км/час на круизе, то не нервничал не грамма 🙂 так как обогнать быстро проблематично, а рисковать не охота:) когда на мелкой машине ездишь то всегда нервничал, ну чего они плитутся:)
И дальнобойщики с пониманием к тебе относятся:)
Вроде пока все, фото попозже.

Нн-Иваново-Ярославль-Вологда-Вытерга-Петрозаводск-Сартавала-СПб-Москва-НН круг 2900км
Получилось найти груз на Петрозаводск 4 тонны, цепи .
Теперь подробнее. Навигатор выдал два пути, один 1170 км, другой 1610 км типа быстрее. Конечно не захотелось давать круг в 450 км, поехал через Иваново.
Скажу так что на Иваново можно ехать, но только днём, чтобы маниврировать среди ям, по встречке и так далее. Поставим этой дороге 3 с минусом, дальше узнаете почему не двойка.
Иваново — Ярославль дорога терпимая, ближе к Ярику разбита! Пусть будет четыре с минусом, относительно Ивановской)))
Ярик- Вологда очень хорошая дорога! Хоть и две полосы. За то идеальный асфальт и разметка всю дорогу! Пять с плюсом! В самой Вологде дорога подразбитая.
Дальше начинается интересное))) выехал с Вологды, вроде такая же дорога как до Вологды, но её всего примерно 25 км и начинается((( не понятное покрытие без разметки кучей знаков «Не ровная дорога», да забыл, как увидите большой голубой щит об реконструкции дороги, сразу нужно снижать скорость!)))
Там столько знаков стоит, думаю на деньги за знаки можно дорогу было новую закатать! А дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее))) Дело было ночью, маниврировать и выбирать где меньше ям не было возможности, по этому был поставлен круиз-контроль на 80 км/час и тупо ехать прямо по середине дороги.
Здесь спасало сиденье подресоренное! И то что я в основном груз на заднюю ось нагрузил. Машин встречных и попутных очень мало.
К часу ночи утомился и встал на отдых, так как хотел разгрузится на следующий день, поспал два часа, разложив задний ряд сидений и бросил матрасик, в спальнике очень удобно, мне понравилось! Главное махинаций с сиденьями минимальные и откинув водительскую спинку в перед, спокойно перебирался на задний ряд! Кстати когда грузили, менеджер спросил что я буду разгружаться через день, я ответил что

НН — Саратов — Волгоград — Элиста — Ставропольский край — Северная Осетия

Нашёл груз в Ставропольский край ( Невиномысск ) 4,3 тонны. Поехал с прицелом заехать к друзьям с Клуба ( Сергею aforadi, Александровское и в Северную Осетию Андрею Гаэлист96)
Выехал из дому в 17-00, взял путь в сторону Саранска- Саратова, в эту сторону дороги хорошие на 4-5 баллов, за исключением не больших участков плохой дороги.
Проэксперентировал с сидением, зафиксировал его, и скажу я вам мне было комфортнее чем плавно покачиватся на нем, конечно при плохих участках фиксацию снимал ( делается это быстро)
К двум часам ночи я немного не доехал до Саратова, чувствую утомление, и пошёл снег, встал на отдых. На все ушло два часа, спал полтора часа. Скажу вам это намного лучше чем тянуть до последнего и пить энергетики! В четыре часа попил кофе и съел бутерброды, поехал дальше на Волгоград. Погода внесла не приятный сюрприз в виде снега (((( Саратов -Волгоград участок терпимый на троечку, но на этом монстре)))) 90% дороги ехал на мною любимом круиз-контроле! В Волгоград заехал в 10-40 утра и мне повезло, не было больших пробок, выехал в 12-20 и него! Про дороги в Волгограде, это что то с чем то)))) УЖАС! Все ездят не понятно как, особенно маршрутки! На выезде в сторону Элисты остановили на посту, всех проверяют поголовно!
Диалог:
— Где тахограф ?
— Нет тахографа, машина тестовая.
— Гружённый ?
— Да, нагрузили что бы проверить как едет и написать отчёт в интернете.
— Как самочувствие?
— Отличное!
-Счастливого пути!
)))))
Дорога до Элисты отличная! Ветер только сильный боковой.
Решил ехать сначала к Сереге, переночевать и на следующий день поехать разгрузится.
Элисту проехал через город, по короче маршрут, двинул в сторону Алексанровского через Благодарный, начались испытания подвески! Дорога волнами и с ямами!((( круиз на 80 км час и как говорится Алга)))) попрыгал км так 70 я очень хорошо))))
Заехал в Ставропольский край и о чудо, отличная дорога! Думаю всем напишу какие отличные дороги здесь! Но радовался км так 40 и вот они плохие дороги снова))))
К девяти вечера добрался до Сереги! Пробег составил 1550 км. Меня уже ждали:), стол накрытый ! Пивко, общение и в час ночи спать.
Рано утром Сергей и Наталья уехали на торговлю, а я спал как сурок до десяти утра)))) в 12-00 они приехали, по обедали и Серега поехал тестировать машину со мной на разгрузку в Невиномысск ( 90 км), пол дороги попались ну с очень плохим покрытием! Он ехал как на своей машине, то есть аккуратно )))) Выехали на трассу Кавказ, соответственно отличная дорога!

Источники:

Grand Theft Auto 5 «ГАЗон NEXT»

http://avto-russia.ru/autos/gaz/gazon_next.html?part=review

http://www.drive2.ru/b/2954480/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector