1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд Cities: Skylines; руководство для новичка

Содержание

Сообщество Империал: Гайды и советы по Cities: Skylines — Сообщество Империал

  • Форум
  • Моды
  • Статьи
  • Видео
  • Карта
  • Портал
  • Лента
  • RSS

Гайды и советы по Cities: Skylines

Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.

Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Энергия
Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода
Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение
Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны
В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания
Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует «загрязнение» в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует «загрязнение» в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Cities Skylines: Строим красивый и что главное эффективный город

Привет. Здрасте.
Я уже 3 года играю в CS и пытаюсь стандартизировать постройку города по критериям красоты и эффективности.

Все, к чему я пришел- выложу тут.

Начнем с самого сложного: постройка города на обширном плоском квадрате. ИМХО, если есть хоть какие то ландшафтные особенности на карте- сделать на их основе более менее безпробочный город труда не составит. В идеале- на островах.

Первым делом начинаю искать хоть какие то зацепки. Тут у нас склон, можно его как-то обыграть.

Основой для «разметки» я использую квадраты 20х20 ед.

Чем она хороша? Тем, что 20х20 может быть распланирован на 10х20 прямоугольники. и это прямо таки оптимальнейший вариант застройки: плотно, дороги достаточно близко и достаточно далеко.
Здесь будет вот так. Кстати, не стоит такие райончики делать большими- не более 5-8 Квадратов 20х20

Пояснение: «Вертикальные» квартальчики сформированы склоном, где пересекается вертикальные и горизонтальные квартальчики- будет районная широкополостная дорога.

ОЧЕНЬ важно соединить данный большой район который мы разметили ОДНОЙ дорогой. чтобы весь транспорт был именно через эту дорогу. Никаких сетей паралельных дорог, нам надо сконцентрировать весть трафик+ так будет эстетично выглядеть.

Достраиваем свободную территорию по ландшафту. Больше практики и будете уже автоматически планировать такие «пустыри».

Достраиваем «Верхнюю» часть вот так и переходим к «низу». Главное- помнить что сквозь массив «маленьких квартальчиков» должна проходить дорога. Чем больше прямых дорог до основного шоссе, тем лучше нам.

К красным «точкам крепления» района к шоссе приделываем наш район. Мне очень понравилась идея сделать 3 на 4. это, как по мне оптимальный и самый большой район, который и смотреться будет ок, и оптимально расположиться.

Читать еще:  Утечка: второе сюжетное дополнение к Metro Exodus выйдет 11 февраля

Стрелки- это «направление» районов и движения внутри них. Чисто для визуала будет лучше, если они буду не со-направлены, а будут поперек друг другу.

Выделенная дорога- это шоссе будет. и оно не должно пересекаться с остальными дорогами, кроме центральной улицы нашего района. поднимаем ее над всеми остальными дорогами.

Продолжаем в том же духе. Помним о том, чтобы шоссе «крепилось» к району в одной точке, чтобы шоссе не пересекалось с внутрирайонными дорогами. А районы — по 20х20 и не более 8-10 шт.

В месте «крепления» продолжаем шоссе, к нему крепим «квадраты 20х20». При этом, помним что пересечений не должно быть. у меня был выбор между «подъемом» шоссе, как мы делали ранее, или сделать разрыв. Решил разнообразить и сделать разрыв. Красным- границы квадрата, которые потмо доделал до 10х20 микроквадратиков (да, это прямоугольники, но кому какое дело).

Помним правило- шоссе к шоссе, по прямой, и минимум точек персечения.

Далее у нас делема. место закончилось,надо как-то построить районы так, чтобы они гармонично смотрелись. Я решил сделать так:

Черное- шоссе.
Красное-районы. Делаем маленькие, узенькие районы. Или не делаем. Это уже на ваш вкус и цвет.

Если будет актуально, попробую придумать линию транспорта в сложившимся «городе». Спасибо и удачи)

Ненене, квадратно-гнездовая сетка ещё задолго до Skylines надоела. Про реальную жизнь вообще молчу.

Как максимально просто разметить районы, чтобы было красиво? Мелкими дорогами, параллельными и без перемычек, разлиновать квадрат. Прямо сверху них нарисовать средние дороги произвольной формы, выходящие на развязки и шоссе с небольшими радиусами скруглений. Потом просто поудалять участки мелких дорог, примыкающие к средним и шоссе, сделать красивые скругления и выезды. Наконец, поперёк параллельной разлиновки мелких дорог добавить пешеходные дорожки, выделенные пути автобуса, троллейбуса, трамвая. Закрашивать зонами надо не сплошь, а кусочками. Не бояться сносить и перестраивать. И вуаля! Будет самобытный и эффективный с точки зрения транспорта город. А не кавадратно-гнездовой, коих миллионы новички рисуют. И, к сожалению, архитекторы и генпланисты.

Очень нравится эта игра. Подпишусь.

Как делают бумагу

Олды тут?;)

Детский рассудок

Конклавно

Белый дым показался из трубы лаборатории в Ухане, означая, что стало известно имя нового штамма.

Самые яркие воспоминания из детства

Старшему сыну 10 лет, спрашиваю:

— какое твое самое яркое воспоминание из прошлого.

— (вспоминал минуту) помню как по дороге из садика мы сидели на пенёчке

— это самое яркое?

— ну да, как в сказке, сидели отдыхали, болтали.

Спрашиваю это же у младшего, ему 6:

— помню как приезжал трактор убирать снег, и ты попросил его меня покатать.

Да уж. Аквапарки, аттракционы, крутые игрушки, дедморозы на НГ, а самые яркие у них трактор и пенёчек.

Решил вспомнить самое яркое из своего детства. В общественной бане потерял фигурку водолаза, разревелся, искали всей баней. Не нашли.

Пропал ребенок г. Ростов-на-Дону

Про душнил. И я такой же

7 лет назад жена с детьми ложится в детскую городскую больницу. У обоих детей (2 года и 4.5) температура, кашель. Подозрение на пневмонию. Увезли их по скорой ночью. Утром звоню жене, что надо привезти? А она мне — тёплые вещи. Тут холод собачий. Я прилетаю к больнице. Картина маслом: 16 октября, на улице температура по ночам к нулю сползает, всё гос, муп, обл и прочие организации уже отапливают, в квартиры начинают постепенно подавать тепло. Но в детском отделении городской больницы температура 12-13 градусов. И тут во мне включился «душнила». Я приехал на работу и сёл на телефон! Дежурный по городу, теплосети, водоканал, администрация города, администрация области, МЧС, облминздрав, Минздрав РФ и т.д. и т.п. вообщем я постарался сделать так, что бы все вокруг знали, что мои дети болеют и при этом они в холодной палате городской больницы. Часа через 2 мне позвонила жена. Спросила, до кого я дозвонился, не до В.В. ли случаем? Я не понял, о чем это она? А вот о чём — заведующая отделением, через коридор длинной метров 20 протянула удлинитель, затащила в палату обогреватель и со словами, ну теперь ты довольна? Фыркнула ещё что-то и ушла.

А ещё минут через 15 мне позвонил главврач больницы. Он мне рассказал, что у них авария на подающей трубе и от того, что я обзваниваю всех и вся ничего не изменится. И если я хочу помочь, то могу взять лопату и приехать откапывать трубу, которую прорвало.

Я ему тогда грубо на это ответил, и сейчас об этом сожалею, но черт побери, у моих детей в палате стало тепло. И если бы все из этого отделения повторили бы мои звонки, возможно трубу откопали бы быстрее и никто бы не мёрз.

Через неделю в больнице стало тепло, трубу починили.

А я для себя сделал вывод — один в поле воин. Просто надо достать всех!

Руководство для начинающих

Эта страница содержит советы новичкам в игре по построению первого города.

Содержание

  • 1 Дорога
  • 2 Общественный транспорт
  • 3 Службы
  • 4 Планирование
  • 5 Другое

Дорога [ ]

  1. Собирающие дороги — 6 и 4-х полосные, подключены к шоссе при помощи развязок, к этим дорогам примыкают меньшие.
  2. Малые дороги — основная сеть дорог, подключаются к средним и широким.
  3. Дороги можно соединять и в других комбинациях, однако представленная выше показала наибольшую эффективность.
  4. Чем меньше перекрестков, тем лучше. Старайтесь избегать частых пересечений дорог, либо используйте развязки.
  5. Развязки не должны быть маленькими. Чем меньше развязка, тем сильнее тормозят автомобили, а следовательно, её эффективность уменьшается.
  6. По возможности используйте односторонние дороги, особенно в промышленных районах, поскольку существует опасность перегрузки дорог грузовиками. Однако учтите, что все городские службы должны легко попадать в место назначения.
  7. Не забудьте сделать окружную дорогу так, чтобы люди могли обойтись без необходимости въезда в город.
  8. Слишком много дорог, сходящихся в небольшой области, плохо для трафика.
  9. Попытайтесь разделить грузовой и легковой трафик. Наличие обоих видов трафика на одних и тех же дорогах может быстро испортить эффект даже хорошо спроектированных транспортных систем. Создание района с политикой «Запрет грузового транспорта» может помочь.
  10. Используйте грузовые железнодорожные перевозки в промышленных районах — они значительно помогут развить район и удалить часть трафика. Помните, что для обслуживания грузового вокзала нужна хорошая дорожная система, так как каждый раз, когда приходит поезд, многие грузовики везут товар в пункт назначения.
  11. Железные дороги могут перегружаться, как и дороги. Чтобы предотвратить перегруженность железнодорожных путей, попробуйте разделить грузовые и пассажирские линии. Кроме того, можно добавить пути, чтобы обойти станции. При создании железнодорожных перекрестков лучше всего присоединяться к ним таким образом, чтобы полный поезд мог поместиться на поворотном пути, не мешая другим поездам, отправляющимся в другое место назначения, продолжать свой путь беспрепятственно.
  12. Если у вас все еще есть проблемы, вы можете достать лист бумаги и нарисовать некоторые перекрестки (развязки), которые, по вашему мнению, лучше всего. Если вы живете недалеко от шоссе или города, посмотрите на государственные развязки.

Общественный транспорт [ ]

Основная цель общественного транспорта (ОТ) — сократить трафик, предлагая гражданам альтернативу личному транспорту. ОТ сильно влияет на эффективность городских дорог.

  1. Начните пользоваться общественным транспортом как можно скорее и старайтесь держать умеренный бюджет на общественный транспорт (50-70%).
  2. Автобусы могут быть довольно недорогими и эффективными, но слишком большое количество остановок или автобусов может вызвать перегрузку маршрута.
  3. Метро — самая эффективная транспортная система, но она также довольно дорогостоящая. Хорошим решением является сочетание автобусных маршрутов, которые дополняют систему метро.
  4. Пассажирские поезда не особенно полезны для перевозки в пределах небольшого города, хотя могут быть полезны для привлечения туристов в город. Они становятся более эффективными в больших, разбросанных городах, где вокзалы расположены далеко друг от друга. Тем не менее, можно использовать специальные пассажирские железные дороги для предотвращения перегруженности пассажиропотока в метро и на автобусах.
  5. Увеличение финансирования определенного типа ОТ приведет к увеличению количества транспортных средств, используемых в каждой линии этого типа.
  6. Более длинные линии с большим количеством остановок дают больше машин.
  7. Остановки ОТ — это городские службы, а значит, могут использоваться для повышения уровня счастья.
  8. Линии ОТ наиболее эффективны, когда их маршруты проходят через все виды зонирования (за исключением офисной зоны, поскольку она не даёт большой нагрузки на трафик).
  9. Общественный и личный транспорт наиболее распространен в коммерческой области, а грузовой транспорт более распространен между отраслями промышленности, а иногда и между промышленными и коммерческими районами.
  10. Общественный транспорт пользуется наибольшим спросом в коммерческих зонах.

Как в Cities Skylines правильно строить город

Краткий гайд понравится геймерам-новичкам, впервые погрузившимся в увлекательный игровой процесс. Основная проблема состоит в рациональном использовании ресурсов и доступного пространства уже на раннем этапе.

Как в Cities Skylines правильно строить город?

Со вчерашнего дня в течение недели в EGS раздают отличную градостроительную стратегию, где экономические аспекты не менее важны, чем талант проектировщика. Изучим, как в Cities Skylines строить город правильно, дабы не допускать ворох распространённых ошибок.

Краткий гайд понравится геймерам-новичкам, впервые погрузившимся в увлекательный игровой процесс. Основная проблема состоит в рациональном использовании ресурсов и доступного пространства уже на раннем этапе.

Затем деформировать здания и коммуникации невыгодно. Это может привести к полному саботированию мегаполиса, не сумевшего встать на ноги. Например, вспомним о водяном ресурсе, которым следует заняться побыстрее.

Начните со строительства водокачки, которая будет поставлять влагу из близлежащей водной системы. Чтобы уровень шума местному населению не досаждал, размещайте источник на удалении от городка. Сточные трубы не должны вести непосредственно в речку с питьевой водой.

Читать еще:  Euro 2020 Mod for FIFA 20

По мере прогрессии откроется доступ к очистительной станции. Для борьбы с мусором выделяйте на карте отдельные участки, расположенные вдали от жилых комплексов.

Второе сырьё (а возможно и главный) – это энергия. Добывается она из угольной станции, стоящей дорого, а также из ветряной мельницы. Изучите карту ветров для установки ветряков в наиболее тёмных точках. Советую проектировать такие сырьевые источники в виде кластеров. После накопления необходимых финансов нормализуйте добычу угля.

  1. Легализовать наркотики в определенной области города.
  2. Включить систему по экономии водоснабжения.
  3. Установить правила по переработке мусора.
  4. Запретить употреблять алкоголь или сигареты.

Строительство города

Для успешного строительства полноценного города нужно быть сосредоточенным и не торопиться. Сначала необходимо понемногу отстраивать жилые районы и создавать рабочие места, чтобы снизить риск возникновения преступности и образования криминальных районов. Уже на первых этапах игры могут возникать трудности, особенно у новичков в данном жанре.

Если вы решили сэкономить на очистке воды, то начнется нехватка питьевой воды. Для решения этой проблемы следует поставить водонапорные башни. Однако это создаст другие трудности, так как люди будут недовольны качеством вашего водоснабжения и уровень жизни в этом месте резко снизится, что также снизит приток новых жителей.

Так как я не то что не владею, но даже не знаю ни одной программы или другого профессионального инструмента для симуляции городов и передвижения транспорта в городах, я решил провести исследование в игре «Cities: Skylines», благо она вполне для этого подходит.

Собственно, шестиугольники

Как не трудно догадаться, чтобы проверить город в симуляторе, надо этот город создать, что я и сделал.

Сверху город выглядит так. Он состоит из 19 шестиугольников и окружен скоростной трассой, тоже в форме шестиугольника (об этом позже). Здесь проживает 150 000 человек, что весьма немало по игровым меркам. Также в игре абсолютно каждый житель имеет автомобиль и носит его в кармане, в том числе и подростки (данный возраст в игре соотвестствует 12-20 годам в реальности, а в 20 лет уже можно водить автомобиль), так что автомобилей на дорогах полно.

А так выглядит планировка отдельного шестиугольника. Важный момент при проектировке — внутри шестиугольника перемещение пешком должно быть удобнее, чем на машине, что создаёт некоторые особенности.

— По периметру расположена основная широкая дорога (от двух до четырёх полос в каждую сторону), по которой и будет двигаться основной поток автомобилей.
— Из середины каждой грани внутрь шестиугольника ведет небольшая дорога (одна или, в особенных случаях, две полосы в каждую сторону), которая еще расходится в стороны, образуя шестиугольники поменьше.
— Через углы проходит пешеходная тропа, причем на границе шестиугольников она превращается в надземный или подземный переход (лучше надземный, с него вид хороший), так как в данных местах особенно активное движение автомобилей, и лучше им не мешать. Ну и для людей безопаснее.

— Вдоль периметра (синий цвет) расположены различные магазины (кроме продуктовых), кафе и другие парикмахерские.
— Чуть ближе к центру (голубой цвет) расположены офисные здания, школы, полицейские участки.
— Остальная часть (зелёный цвет) — это жилые здания, в них же на первых этажах можно расположить небольшие продуктовые магазины, так как куда удобнее идти в магазин под боком, чем ехать до него на автомобиле.

Общее же расположение шестиугольников у меня получилось таким:

Жёлтые зоны — промышленность. Их выгодно распологать в черте города, чтобы произведённый товар не нужно было далеко везти, но при этом они должны быть близко к скоростной трассе, чтобы грузовикам с ввозимым сырьём тоже не нужно было ехать через весь город. Любое движение крупногабаритных автомобилей в непромышленных районах должно быть запрещено.

Как вариант, в самом центре города можно сделать туристический шестиугольник, с отелями вместо обычных жилых домов, это позволит туристам добираться в любой край города за одинаковое время и таким образом они смогут осмотреть все достопримечательности за довольно короткое время, и поэтому число туристов может повыситься.

Также, как выше уже было сказано, скоростная трасса огибает город по периметру тоже в виде шестиугольника. Это даёт возможность строить новые районы по соседству и таким образом расширять город.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует “загрязнение” в виде тел умерших.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение

Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны

В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует “загрязнение” в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.

  • планировочные решения: улично-дорожная сеть и зонирование районов;
  • правильное размещение зданий, которые относятся к инфорастуктуре: учебные заведения, больницы, полиция, пожарные станции и тому подобное;
  • оптимальная организация движения транспорта и горожан;

Оптимальная транспортная система

Cities:Skylines «выросла» из другого проекта разработчика, Cities in Motion, в котором симулировалась транспортная система города. Поэтому этому аспекту в игре уделяется особое внимание и чем лучше ваша транспортная система, тем лучше обеспечиваютcя жители города всем необходимым. Соответственно, пробки вызывают вполне реальные проблемы в функционировании города — полиция будет хуже ловить преступников, мусоровозы не будут вывозить мусор, а пожарные тушить пожары, да и со снабжением магазинов начнутся проблемы.

Читать еще:  Highway Traffic Car Racing Game 2020

Начнем с того, какой уровень трафика является приемлемым? В своем первом видео я говорил, что для Идзумо, мегаполиса в 320 тысяч горожан он составляет 72-75% и этого в принципе достаточно для нормального функционирования. Ну а 80%+ это уже тот случай, когда все идет очень хорошо. Как добится таких результатов?

  1. Желательно чтобы из промышленных зон был отдельный въезд и выезд (имеется ввиду на хайвеи), потому как она характеризуются высоким уровнем трафика.
  2. В районах, которые прилегают к хайвеям, лучше делать два независимых въезда-выезда. Если вы сделаете один, то он станет бутылочным горлышком, который будет ухудшать общую обстановку. Может быть вначале это сделать не получится, но на будущее обязательно залежитесь на один, а то и больше, независимых соединения с шоссе.
  3. Совет банальный, на вместо особо напряженных перекрестков ставьте кольцевые развязки (roundabout). Как их правильно строить — вопрос очень отдельный.
  4. Развивайте общественный городской транспорт. В игре доступны практически все виды городского и междугороднего транспорта. Автобусные маршруты стоит открывать сразу после того, как вы получите эту возможность. Тут мелочится не стоит, а по максимуму покрыть всю площадь города. Второй по значимости — метро.
  5. Для того, чтобы стимулировать более интенсивное использование горожанами общественного транспорта вы можете включить в районе специальную полиси — бесплатный транспорт.
  6. В игре есть объекты, которые сами по себе генерируют много трафика, например, аэропорты. Поэтому размещать такие объекты стоит около широкополосных магистралей и еще желательно, обеспечивать доступ разных видов общественного транспорта.
  7. Вовремя выявляете и ликвидируйте проблемные участки. Смотреть на карту плотности трафика должно стать правилом. Прежде чем расширять город — решите проблемы с «красными» участками. Пусть это займет много времени, пусть это иногда непросто и придется перестраивать какие-что части города, но не запускайте этот момент, потому как чем дальше, тем с этим управляться будет труднее.

В принципе, это основные вещи, о которых надо знать. Более подробно я буду рассказывать об этих же аспектах уже на примерах мегаполиса Идзумо и Клифхилла, потому как лучше показать реальные примеры, нежели рассуждать в общем про общее.

В следующем материале я также расскажу какими модами пользуюсь и какие DLC имеет смысл приобрести в первую очередь.

Советы Cities: Skylines — Как заработать деньги

Cities: Skylines ставит перед собой задачу превратить свой изначально миниатюрный город в оживленный, процветающий мегаполис. Естественно, для этого вам понадобятся деньги. Но каков наилучший способ заработать? Есть несколько возможностей сделать это, от балансировки вашего зонирования до правильной корректировки ваших налогов. Если вы выполните шаги, упомянутые в этом руководстве, вы скоро получите больше денег, чем могли бы представить.

Баланс вашего зонирования

Правильное зонирование — одна из самых важных вещей, для получения денег на раннем этапе. Баланс вашего коммерческого и жилого зонирования является ключевым. Не нужно заполнять жилые районы предприятиями или промышленностью, а в ваших деловых зонах должно быть достаточно места для грузовых автомобилей для доставки товаров. Как и в любом оживленном центре города, неплохо иметь жилые районы в центре вашей коммерции. А в спальных районах установите предметы первой необходимости, такие как бакалейные товары и покупки. Они могут помочь повысить прибыль и сохранить людей счастливыми.

Одним из способов обеспечения легкости движения, необходимого для освобождения дорог и счастливого проживания ваших жителей, является строительство мостов и надлежащее осуществление общественного транспорта. Поэтому граждане из ваших жилых районов могут легко путешествовать по центру города, а дороги открыты для доставки грузовиков.

Не расширяйтесь сильно сначала

Как бы это ни было соблазнительно, не нужно быстро расширять свой город, даже когда вы начнете получать больше прибыли. Во-первых, дороги стоят денег, для строительства и поддержки. Кроме того, вы должны быть уверены в наличии достаточного количества ресурсов для обработки таких вещей, как правоохранительные органы и необходимые услуги. Это становится намного сложнее, когда ваш город станет больше. Звучит парадоксально, но меньший город привлечет больше жителей и будет держать их там дольше.

Инвестиционный минимализм

Однако это не означает, что вы должны сосредоточить все свои ресурсы на создании первоклассной инфраструктуры и услуг для ваших жителей. Как и в реальной жизни, полезным способом заработать больше денег для вашего города является практика теневого управления за счет ваших граждан.

Проверяйте, сколько денег вы вкладываете в такие вещи, как коммунальные услуги или правоохранительные органы. Как только вы найдете самый низкий уровеньдля инвестиций, придерживайтесь его некоторое время. Это приносит немалые средства, поэтому продолжайте практиковать методику, когда расширяете свой населенный пункт.

Хорошо сбалансированный город также поможет вам позаботиться о некоторых сопутствующих проблемах. Например, много возможностей для трудоустройства, обеспечивающих хорошее коммерческое и жилое зонирование, приводит к снижению уровня преступности. Это снижает вклад денег в работу полиции. Также помогает повысить экономику города и в конечном итоге обеспечить вам более широкий выбор высокооплачиваемых рабочих мест для жителей.

Доход от налогов

Налоги могут обеспечить вам значительные и долгосрочные доходы. Когда вы впервые начинаете игру, уровень налога остается довольно низким. Держите его на таком уровне, пока не начнете привлекать все больше и больше граждан. Затем плавно повышайте налоги. Счастливая зона, где вы можете максимизировать прибыль, не выживая своих жителей, составляет от 11% до 13% в зависимости от численности населения.

Ускоряйтесь

Может показаться очевидным, но в любом случае это стоит уточнить. Ускорьте время. После того, как вы найдете счастливую среду зонирования, промышленности, налогов и инвестиций, ускорьте внутриигровые часы. Время будет проходить быстрее, и вам не придется ждать длительных промежутков, для использования преимуществ управления.

Cities: Skylines — экономическая стратегия, разработанная Colossal Order, создателями Cities in Motion и Cities in Motion 2. На этот раз разработчики решили не ограничиваться исключительно городским транспортом и бросили вызов таким хитам, как SimCity. Основная цель в городах: Skylines — построить город своей мечты, хотя вам также нужно заботиться о благосостоянии своих граждан и держать деньги в движении, для обеспечения будущих инвестиций.

Как в Cities Skylines правильно строить город?

Со вчерашнего дня в течение недели в EGS раздают отличную градостроительную стратегию, где экономические аспекты не менее важны, чем талант проектировщика. Изучим, как в Cities Skylines строить город правильно, дабы не допускать ворох распространённых ошибок.

Краткий гайд понравится геймерам-новичкам, впервые погрузившимся в увлекательный игровой процесс. Основная проблема состоит в рациональном использовании ресурсов и доступного пространства уже на раннем этапе.

Затем деформировать здания и коммуникации невыгодно. Это может привести к полному саботированию мегаполиса, не сумевшего встать на ноги. Например, вспомним о водяном ресурсе, которым следует заняться побыстрее.

Начните со строительства водокачки, которая будет поставлять влагу из близлежащей водной системы. Чтобы уровень шума местному населению не досаждал, размещайте источник на удалении от городка. Сточные трубы не должны вести непосредственно в речку с питьевой водой.

По мере прогрессии откроется доступ к очистительной станции. Для борьбы с мусором выделяйте на карте отдельные участки, расположенные вдали от жилых комплексов.

Второе сырьё (а возможно и главный) – это энергия. Добывается она из угольной станции, стоящей дорого, а также из ветряной мельницы. Изучите карту ветров для установки ветряков в наиболее тёмных точках. Советую проектировать такие сырьевые источники в виде кластеров. После накопления необходимых финансов нормализуйте добычу угля.

Как правильно строить город в Cities Skylines? Гайд и советы

Все архитектурные сооружения делятся на здравоохранение (клиники и госпитали), образование (начальные, старшие школы и университеты), посмертные конструкции (крематории и кладбища). Если говорить об образовательном аспекте, начальных школ желательно ставить больше.

Транспорт и дороги? Руководствуйтесь принципом зонирования, обеспечив стабильный транспортный поток ко всем районам. Чем шире полосы, тем лучше, однако на старте кампании с этим возникают проблемы. Обуславливаются они нехваткой финансовых средств, поэтому главная задача на раннем этапе – просто охватить всю территорию.

Обратите внимание на скриншот выше, где здания прилегают плотно одно к другому, а между ними размещены узкие дорожные полоски. Аэропорт лучше ставить слегка за городишком, но обязательно разместив рядом автотрассу и автобусную остановку. Аналогичным образом поступайте с железнодорожными путями. Собственными рекомендациями поделитесь в комментариях ниже.

Источники:

http://imtw.ru/topic/42366-gaidy-i-sovety-po-cities-skylines/

http://pikabu.ru/story/cities_skylines_stroim_krasivyiy_i_chto_glavnoe_yeffektivnyiy_gorod_7769675

http://skylines.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85

Как в Cities Skylines правильно строить город

http://gamerant.ru/secrets/sovetyi-cities-skylines-kak-zarabotat-dengi/

http://gamenewsblog.ru/guides/kak-v-cities-skylines-pravilno-stroit-gorod/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector