0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fall of the Overwatch

У Overwatch есть сюжет? Эпоха героев

Overwatch концентрируется не на сюжете и собственной мифологии, а на героях и игровом процессе. Если вы купили игру и просто стреляете в свое удовольствие, то понять, почему все эти странные люди воюют и как мир докатился до такого состояния, у вас не получится.

Но для любопытных Blizzard оставили массу подсказок, раскрывающих историю мира Overwatch. Ключи к пониманию разбросаны по трейлерам, короткометражкам, статьям и блогам внутриигровых персонажей, веб-комиксам, пасхалкам в игре и даже твитам. За командным шутером стоит богатая предыстория, полная социальных потрясений и глобальных конфликтов.

Разработчики непременно продолжат обогащать игру новыми подробностями, а пока давайте пробежимся по основным фрагментам истории Overwatch и ее героев.

Восстание машин

Overwatch рисует недалекое будущее, в котором человечество достигло технологической сингулярности и научный прогресс пошел семимильными шагами. Одним из его локомотивов стала корпорация Omnica, начавшая строить омнии — автоматизированные фабрики, производящие омников, строительных роботов с алгоритмами самообучения. Омнии были призваны положить конец экономическому неравенству в мире и привести человечество к процветанию.

Но фабрики все чаще сбоили, а саму корпорацию уличили в мошенничестве. Омнии по всему миру закрывались и демонтировались. Но за тридцать лет до событий игры они внезапно активировались и начали борьбу за выживание. Омнии массово выпускали боевых роботов класса «Бастион», предназначавшихся изначально для миротворческих операций, и захватывали контроль над более ранними моделями роботов, вроде огромных двуногих «Титанов». В людях же омники видели только злейших врагов.

События, впоследствии названные «Omnic Crisis», едва не поставили крест на существовании человечества. Самообучающиеся роботы легко приспосабливались к войне с людьми, их победа казалась вопросом времени. Но по инициативе ООН была создана элитная международная группа для борьбы с укреплениями омников — Overwatch. Целью команды стала система управления роботов, в основе которой лежали «Программы-боги» — ИИ, способные управлять рядовыми омниками. Избавившись от этой системы, герои буквально парализовали армию роботов и изменили ход войны.

Некоторые страны справлялись с нашествием омников своими силами. Так, в России создавались огромные мехи класса «Святогор», с помощью которых была уничтожена местная омния. А в Южной Корее был развернут отряд Mobile Exo-Force (MEKA), боровшийся с роботами силами дистанционно управляемых дронов. Корее вообще «повезло» — на страну нападал особо развитый гигантский омник, выходивший из моря раз в несколько лет с новым вооружением и алгоритмами поведения. Однажды «чудовище» просто уничтожило систему управления дронами, и в них пришлось помещать живых пилотов. Как оказалось, управлять дронами могут лишь люди со сверхрефлексами, и в отряд набрали киберспортсменов.

Но главную роль в победе человечества сыграл все-таки отряд Overwatch. Команда стала живой легендой, получила почти безграничное финансирование и начала расти. Настала новая эпоха — поколение Overwatch.

После войны

Подавив восстание машин, человечество уничтожило всех омников класса «Бастион», каких смогло найти. Но один все-таки уцелел. Получив серьезные повреждения, забытый всеми Бастион долгое время ржавел в окружении дикой природы, пока однажды не пробудился. Его боевая программа была подавлена интересом к природе, и любопытный робот начал исследовать дикие уголки мира. Однако малейший признак опасности пробуждал его боевую программу, что зачастую создавало неприятные ситуации, так что людей он сторонился.

Часть небоевых омников после кризиса пережила «духовное пробуждение» и ушла в изгнание. Они основали в Непале монастырь, где спустя годы духовных поисков пришли к выводу, что у всех роботов с искусственным интеллектом есть душа сродни человеческой. Духовный лидер роботов-монахов, Текхарта Мондатта, призвал собратьев искать мира и гармонии с людьми, помогать восстанавливать цивилизацию и распространять новое учение. В обществе начались перемены — люди потихоньку начали принимать разумные машины как равных.

Читать еще:  Quake 3 Арены — Эпизод 2 — Не отступать

Но победа в войне с омниками не привела к миру. Человечество все еще нуждалось в героях.

► На смену омникам пришли другие угрозы: деспотичные режимы, чересчур амбициозные корпорации, преступники и террористы, не желающие жить в одном мире с разумными машинами.

Из боевого отряда Overwatch превратился в могущественную международную организацию широчайшего профиля. Миротворческие миссии, гуманитарная помощь, борьба с преступными синдикатами, научные исследования, ликвидация экологических угроз — Overwatch стал олицетворением добра. Лучшие умы мира пополняли ряды прославленной организации.

Но, несмотря на множество мирных проектов, в боевых действиях оперативники Overwatch реже участвовать не стали, а среди научных разработок были и военные образцы: например, истребители. Самый передовой из них, «Супервспышка», был оборудован телепортирующей матрицей.

Тестировала истребитель англичанка Лена Окстон, и в ходе испытаний матрица вышла из строя. Истребитель просто исчез вместе с пилотом. Лену считали погибшей, но вскоре она нашлась. Увы, ее молекулы рассинхронизировались со временным потоком, и Окстон больше напоминала призрак, мечущийся во времени. Но ее друг, гениальный ученый Уинстон, изобрел хроноускоритель — устройство, позволяющее Лене оставаться в настоящем. Так Лена научилась контролировать время и назвалась Трейсер.

Но порой действия Overwatch вызывали вопросы. Например, для борьбы с преступным кланом ниндзя Шимада доктор Ангела Циглер спасла одного из их наследников, Гэндзи, когда того смертельно ранил его брат Хандзо. Состояние Гэндзи было настолько плачевным, что его сделали киборгом. Более того, в качестве платы за спасение жизни от него потребовали помощи в уничтожении преступной империи клана Шимада.

Поначалу Гэндзи полностью посвятил себя Overwatch, но неприятие нового тела заставило его уйти в странствия. Омник-монах Дзеньятта приютил Гэндзи в Непале и помог принять новую жизнь получеловека-полуробота.

Но была у Overwatch и по-настоящему темная сторона.

Изначально организацией руководил Гэбриэл Райс, но влияние его давнего сослуживца Джека Моррисона возрастало, и командование постепенно перешло в его руки. Райс и Моррисон всегда были друзьями, но после этого случая Гэбриэл возненавидел напарника.

Однако не у дел Райс не остался: он возглавлял отряд Blackwatch, который хоть и был частью Overwatch, но занимался исключительно тайными «грязными» операциями — зло во имя добра. Оперативники в «тайный отдел» подбирались соответствующие: так, одним из бойцов Blackwatch сделался преступник со своими понятиями о справедливости Джесси Маккри, которого Райс завербовал на шоссе 66.

В свои лучшие годы организация Overwatch была для людей символом справедливости и надежды. Райнхардт, Моррисон, Трейсер, Уинстон — все видные члены организации в глазах общественности были настоящими супергероями. То была эпоха спокойствия и процветания.

Но действия Blackwatch не могли долго оставаться незамеченными, да и слухи о коррупции, заказных убийствах и прочих преступлениях организации забурлили. Сам факт бесконтрольной власти Overwatch начинал подрывать доверие людей ко вчерашним героям. В глазах народа из символа надежды организация превратилась в последнюю угрозу на пути к утопии. Точка кипения была почти достигнута, не хватало только повода.

Долго его ждать не пришлось. Конфликт Райса с Моррисоном перерос в перестрелку на главной базе Overwatch в Швейцарии. В результате их стычки база взорвалась, и оба руководителя считались убитыми. Доверие к организации окончательно улетучилось, и был принят акт Петраса, объявивший любую деятельность Overwatch вне закона. Организацию распустили. Кто-то из агентов подался в наемники. Чья-то судьба, как в случае снайпера Аны Амари, неизвестна. Кто-то просто залег на дно. Но для всех былая слава обернулась позором.

Читать еще:  Жертвы GTA: восемь отмененных игр Rockstar Games

Сумерки героев

С уходом Overwatch проблемы человечества никуда не делись. Мировой порядок, силами этой организации худо-бедно поддерживавшийся, с грохотом рухнул, и настало время раздробленности. Вопреки растущей популярности учения Мондатты начали обостряться отношения людей и омников. Не признавая в омниках живых существ, многие не гнушались избивать и буквально «разбирать» роботов.

Кое-где, правда, установился мир: например, в Африке люди и омники наладили отношения, а город Нумбани стал настоящей утопией. На другой же чаше весов оказались Англия и город Кингс-Роу, где омники живут в подземном гетто, называемом Underworld. Их права ущемляются где можно и нельзя, а полиция жестоко разгоняет митинги протеста, карая и омников, и их защитников-людей.

Что куда более плачевно — несмотря на усилия Моррисона, организация Overwatch не успела сгладить все последствия войны с омниками. Скажем, Австралия пыталась договориться с роботами и выселила жителей из области, где стояла омния. Это привело к возникновению движения сопротивления людей. Сплотившись, они взорвали ядерный реактор фабрики, но получили взамен радиоактивные выбросы, а обломки омнии разлетелись на километры.

Так образовался локальный постапокалиптический мир в духе «Безумного Макса». Те, кто пережил взрыв, основали Джанкертаун (от слова junk — мусор) и назвали себя джанкерами. Жизнь в таких условиях породила двух опаснейших преступников: безумный пироман Джеймисон Фокс по кличке Крысавчик (Junkrat) и жестокий убийца Мако Рутледж, более известный как Турбосвин, обстряпывают свои грязные дела по всему миру.

[EXCLUSIVE] Evidence recovered from audacious Banco de Dorado robbery. Learn more during next week’s special report! pic.twitter.com/Ipvyq2JjCH

[WANTED] If you have any information on the whereabouts of these fugitives, please contact tips@amomentincrime.com. pic.twitter.com/pARBVRljOy

Никуда не делись и другие проблемы. Пример тому — корпорация Vishkar, под предлогом строительства самоподдерживающихся городов обманувшая бедняков Рио-де-Жанейро. Она ввела комендантский час и стала использовать жителей фавел как дешевую рабочую силу, жестоко пресекая неповиновение. Прикрываясь благими целями, Vishkar не гнушается посылать своих архитекторов вроде Сатьи Вашвани (Симметра) на тайные операции, обусловленные корпоративными интересами, — даже если от этого страдают люди.

Но на этом история не заканчивается. Новые беды рождают новых героев, да и выжившие ветераны Overwatch только ждали своего часа. О том, что случилось дальше, мы расскажем во второй части.

Overwatch 2 – это сиквел мечты. Только непонятно, зачем его покупать

Все подробности второй части шутера.

На церемонии открытия BlizzCon 2019 анонсировали Overwatch 2, полноценное продолжение командного шутера с улучшенной графикой и тонной нового контента. При этом не совсем понятно, как Blizzard собирается продавать игру владельцам оригинала – она сильно похожа на очень масштабный патч.

Overwatch 2 показали официально. Сюжет, PvE-режим и общий мультиплеер с первой частью

В Overwatch 2 появится новый PvP-режим «Натиск» (Push) . Он будет не аркадным, как все режимы, добавленные в оригинальную Overwatch после релиза, а еще одним основным для быстрой, рейтинговой игры и соревновательных турниров.

В нем игрокам обеих команд необходимо сопроводить робота, который будет толкать маркер команды в сторону вражеской территории – как только он дойдет до контрольной точки, команда продвинувшегося вперед маркера будет возрождаться ближе к противнику. Как только один из маркеров достигнет самой дальней точки, игра заканчивается. Если ни одна команда не успела добраться до финиша за время матча, победа присуждается той, которая продвинулась дальше. «Натиск» – своеобразная вариация режима «Сопровождение», без разделения на атакующую и защищающую стороны.

При этом во время толкания бот двигается медленно, а при переходе от одного маркера к другому (то есть при перехвате противоположной командой) – быстро. По этой причине отстающей команде всегда довольно легко нагнать лидера. Разработчики говорят, что во время внутренних тестов матчи «Натиска» редко заканчивались достижением финиша одной из команд, борьба обычно выходит более равной.

Читать еще:  Halo: Combat Evolved Anniversary (for PC) Review

В Overwatch 2 не только вернутся все карты из оригинальной игры, но и появится несколько новых , подходящих для всех PvP-режимов. Разработчики отметили, что показанные карты все еще находятся в разработке и могут заметно измениться к релизу игры.

Подробности Diablo 4: полностью открытый мир, PvP и рунные слова

Самое большое нововведение сиквела – кооперативные PvE-миссии на четырех игроков. Через них разработчики будут рассказывать сюжет игры, которого недоставало фанатам оригинальной Overwatch. Blizzard заявила, что каждая миссия получит по два кинематографических ролика, перед началом и после завершения.

Поскольку у каждого PvE-задания есть четко прописанный сюжет, игроки смогут выбирать персонажей лишь из предложенных героев. Например, в миссии, действие которой разворачивается в Рио-де-Жанейро, доступны только Мэй, Райнхардт, Трейсер и Лусио. Разработчики хотят предоставить игрокам больше 4 персонажей на выбор для каждой миссии, но эта возможность пока под вопросом, поскольку игра находится в активной разработке.

В миссиях можно подбирать полезные предметы, которые пропадут из инвентаря после выполнения задания. Авторы сравнивают систему с играми жанра «королевская битва». Предметы делятся по степени редкости (эпические, легендарные и так далее), среди них могут быть аптечки, особые гранаты, переносные щиты и так далее. Игрокам предстоит решить, какие предметы больше подходят их герою, а какие стоит отдать союзникам.

Сюжетные миссии созданы с расчетом на многократное перепрохождение . В каждой из них будет меняться не только набор героев, но и задачи: в одной миссии нужно защищать лабораторию Уинстона от атаки, а в другой предстоит одолеть гигантского боевого робота.

Противники в PvE-миссиях представлены несколькими фракциями, среди которых «Нулевой сектор» (враждебные роботы-омники) и «Талон» (террористическая организация, в состав которой входят, например, Жнец и Роковая вдова). Будут и другие.

Другая важная часть PvE-режима – развитие персонажей и кастомизация способностей . Разработчики предупредили, что текущая реализация прокачки может сильно поменяться к релизу. В текущей версии игрок может выбрать один из двух талантов на 1, 10 и 20 уровне развития героя. Это позволяет, к примеру, улучшить «Огненный удар» Райнхардта, чтобы поджигать ближайших врагов, или добавить «Импульсной бомбе» Трейсер разрушительную цепную реакцию. Таким образом игроки смогут создавать билды персонажей под свой стиль игры – как это происходит, например, в Diablo.

Overwatch 2 использует значительно улучшенный движок оригинальной игры . Чтобы показать его преимущества, авторы перерисовали внешний вид всех знакомых героев. У обновления стандартных скинов есть и другая функция – таким образом художники показали, что со времен событий оригинала прошло некоторое время.

Анонс World of Warcraft: Shadowlands. Сильвана рушит вселенную

В новом движке принципиально изменился рендеринг глаз, кожи и волос. Разработчики гордятся апгрейдом графики – в сиквеле персонажей чаще будут показывать ближе к камере.

Интерфейс игры также претерпит значительные изменения. Сейчас авторы экспериментируют с тем, чтобы сделать его максимально неназойливым, но при этом информативным: например, игроки Ангела теперь видят портреты героев, которых они лечат или усиливают. Весь интерфейс и меню будут доработаны после опроса посетителей выставки.

Один из новых персонажей Overwatch 2 – Sojourn, Она будет первой героиней с канадским происхождением. Кроме нее уже на релизе появится еще несколько совершенно новых персонажей .

Наконец, разработчики Overwatch 2 отдельно отметили, что они не хотят каким-либо образом обижать игроков оригинальной Overwatch. Обе части будут иметь общий мультиплеер : игроки получат один и тот же набор карт и персонажей, включая новых и тех, которые появятся в Overwatch 2 уже после релиза. Кроме того, владельцы всевозможных скинов и других предметов смогут перенести их в сиквел .

Overwatch 2 пока не имеет даты релиза. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источники:

http://www.igromania.ru/article/28040/U_Overwatch_est_syuzhet_Yepoha_geroev.html

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2623652.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector