0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 игр, которые каждый может пройти за 10 минут

Содержание

Играть интересно! Во что можно сыграть за 5-10 минут

Стандарты поведения, правила общения загоняют нас в рамки общепринятых шаблонов.

Традиционный распорядок дня, должностные обязанности, профессиональные типовые операции, монотонность рабочей жизни вводят нас в режим «автопилота». Не только работа загоняет нас в колею привычного мышления. Ежедневная рутина домашних дел, однотипный досуг, однообразные темы разговоров — все это не добавляет красок нашей жизни. Нужно что-то делать, чтобы сохранить гибкость мышления и радость общения. И тут нам на помощь приходят игры.

Не компьютерные и не настольные — в нашем распоряжении иногда нет столько времени, чтобы погрузиться в процесс. Нам нужны игры, в которые можно сыграть без инвентаря, специальной подготовки, на ходу или в машине.
Фото: Colleen Kelly

Во что можно сыграть за пять-десять минут — с ребенком, друзьями, родителями, деловым партнером или даже незнакомыми людьми на фуршете? Представляю небольшую подборку игр из своего арсенала.

Где пригодятся игры?

  • долгая поездка на машине, поезде, самолете;
  • перерыв на конференции;
  • знакомство с новой компанией;
  • знакомство с новыми партнерами;
  • фуршет;
  • домашний ужин;
  • пикник, шашлык, рыбалка, пляж;
  • мозговой штурм;
  • обеденный перерыв;
  • ожидание совещания, приема, начала события;
  • где угодно, если вас как минимум двое и есть желание развлечься.

Хотите стать душой любой компании? Просто освойте несколько бесконечных игр.

Слова

Эту игру знают все. Каждый следующий игрок называет слово на последнюю букву слова, названного предыдущим игроком. Слишком просто? Усложняйте, ограничивайте область выбора слов. Одному игроку — растения, другому — животные, третьему — предметы, четвертому — инструменты, пятому — кулинарные блюда, шестому — природные явления.

Если компания веселая, то можно добавить лимит времени. Слова «Пять-четыре-три-два-один», которые компания кричит вслух, очень сбивают с мысли того, чья очередь держать ответ.

Поход на север

Ведущий загадывает предметы, объединенные одним принципом, остальным нужно угадать принцип. Игроки называют свои варианты «по кругу», а ведущий говорит, берет он человека с этим вариантом в поход, или нет. Если слово соответствует принципу — берет. Если не соответствует — не берет. Название игры многих сбивает с толка — игроки начинают называть походные термины, но потом «слетают с катушек», не понимая, что общего между собакой, облаком, караваем и монитором. А? Ответ в конце статьи.

Задача не только в том, чтобы Игрокам разгадывать принципы, но и в том, чтобы Ведущим придумывать интересные нестандартные закономерности. Вот несколько интересных принципов, которыми объединяет слова ведущий:

  • Называемое слово должно начинаться на первую (вторую, последнюю) букву имени называющего.
  • Называемое слово должно начинаться и заканчиваться на одну и ту же букву.
  • Это могут быть только торговые марки.
  • А могут быть предметы, созданные природой, а не человеком.
  • А ведущий может загадать слово (например, название места, где находятся игроки — кинотеатр «Кристалл») и загадывать слова, из первых букв которых складывается название: кольчуга, рыба, иголка, сабля. Попробуй, догадайся!
  • А теперь, попробуй придумать свой. Чем безбашеннее, тем интереснее.

Контакт

Правила этой игры озвучить гораздо сложнее, чем понять — они очень легкие в использовании. И это одна из самых увлекательных игр. Постарайтесь разобраться, а я постараюсь описать игру подробно.

Ведущий загадывает слово на определенную букву, задача игроков — заставить ведущего открывать следующие буквы в слове. Для этого нужно в парах придумать слово на загаданную букву и намекнуть друг другу так, чтобы ведущий не догадался, что за слово задумала пара. Если у пары это получается, то ведущий открывает вторую букву в своем слове.

  1. Ведущий называет первую букву: слово на букву «Б».
  2. Любой из игроков может намекнуть другому: «Это белое дерево».
  3. Как только кто-то догадался, на что намекнул другой, он кричит ему: «Контакт!» и они оба в паре (!) начинают вслух (обязательное условие) считать до пяти. После слова «Пять!» они вместе должны назвать предположительное слово: «Береза».
  4. Если ведущий догадался, на что намекал игрок, то он должен до окончания счета назвать слово «береза» вслух. В данном случае намек очевиден и ведущий легко опередит игроков. Если ведущий опередил игроков, то они начинают намекать на другие слова на букву «Б»
  5. Игроки могут загадать неочевидные слова, чтобы запутать ведущего, но тогда они начинают путаться сами. Намек на «Б»: «Это корабль». Один намекнул на «бригантину», а второй подумал, что это «баржа» и крикнул «Контакт». Считают до пяти и называют разные слова. Тогда поиск намеков продолжается.
  6. Ведущий, перебивая игроков, может называть как угодно много слов за время счета. В случае с кораблем он может перебирать все, что ему известно: Барк, Баркас, Бронекатер, Бриг, Быстроходный, Боевой. Если он называет слово, на которое намекнули, или о котором подумал второй игрок, то счет прекращается и начинается поиск нового слова.
  7. Нужно включать фантазию и искать слова, неизвестные ведущему: «Это кипятильник из лезвий!» Есть контакт! Раз-два-три-четыре-пять-Бульбулятор!
  8. Если ведущий не успел разгадать намек до окончания счета, тогда он открывает вторую букву: «БА».
  9. Правила усложняются, теперь игрокам нужно намекать на слова, начинающиеся на «БА». Так до тех пор, пока слово ведущего не откроется, или не отгадается.

Чем больше людей, тем интереснее. Можно увеличить продолжительность счета с детьми, или уменьшить, если ведущий «шибко умный».

Подсказка. Ведущему нужно загадывать слова, начинающиеся одинаково для ряда слов: транспарант, транспорт, трансплантация, транзит, транспортировка, трансфер. Пусть игроки мучаются!

Данетки

Тоже известная игра. Ведущий загадывает что угодно. Сюжет из фильма, человека, предмет, персонаж, литературное произведение, исторический факт, явление, слово. Игрокам нужно отгадать загаданное, задавая вопросы, на которые можно ответить только «Да» или «Нет».

Бесславные ублюдки

Версия «Данеток», в которых загадываются люди: реально существующие, исторические личности или литературные персонажи.

Зоопарк

Версия «Данеток» наоборот, возможно единственная, где нужно какое-то подобие инвентаря — листочки с названиями животных. Игрокам присваиваются названия животных, птиц, рыб, моллюсков и вообще всякой живности. Игрок не знает свое название, оно приклеивается ему на лоб. Задача: задавать вопросы всем остальным по правилам «Данеток» (один не знает, знают все остальные) и разгадать свое название.

Кто крайний?

Загадывается категория. Например, «посуда» или «кондитерские изделия», «инструменты» или «обувь», «части тела». Игроки по кругу называют слова, подходящие под загаданную категорию. Кто последний назвал слово, тот и выиграл. Сначала не очень интересно, но через пять минут словарный запас подходит к концу, и начинается «интеллектуальное рубилово».

Одна буква

Ведущий дает игроку категорию (слово, понятие, ситуация, профессия, etc); остальные игроки не знают, что загадано. Остальные дают игроку одну букву. Игрок должен объяснить остальным загаданное, используя только такие слова, которые начинаются на выданную ему букву.

Еще есть «одноразовые» игры, в которые можно играть пока не угадаешь правило или закономерность. После того, как ты понял закономерность, ты можешь быть неограниченное количество раз быть ведущим с новичками. Для игры нужен хотя бы один человек, не знающий правил.

Правила, естественно, рассказывать не буду, а вот суть описать попробую. Кстати, эти игры очень хорошо подходят для переговоров, чтобы разрядить обстановку:

Гаражи (от 2 человек)

На столе лежит пять предметов. При исходном расположении «В гараж может въехать пять автомобилей». Ведущий меняет положение предметов. Теперь «В гараж может въехать другое число автомобилей». Предметы меняют свое положение, количество автомобилей (ведущий называет это число вслух) тоже меняется. Игрокам нужно понять принцип и вместе с ведущим назвать число при очередном перемещении предметов.

Бежали по полю бараны (от 2 человек)

Ведущий выдает скороговорку из слов: Бежали, По полю, Бараны. В одном заходе может быть любое сочетание и количество указанных слов. Скороговорка заканчивается тем, что ведущий называет число — каждый раз разное. Игрокам нужно разгадать принцип и назвать число вместе с ведущим.

Сколько пальцев на руке? (от 2 человек)

Ведущий показывает одно число пальцев на руке (на двух руках), а называет вслух другое число. Иногда называет такое же число, сколько пальцев на показанной руке. Нужно разгадать принцип и вместе с ведущим назвать число при очередном показе пальцев.

Дверь закрыта, дверь открыта (от 2 человек)

Ведущий показывает какую-то пару жестов, которую сопровождает словами соответственно «Дверь закрыта, Дверь открыта». Жесты могут складываться в серию от 2 до 222 показов. Последний показ жеста заканчивается вопросом: «Дверь закрыта?» или «Дверь открыта?». Игроку нужно ответить правильно.

Крестики-параллелики (от 3 человек)

Для этой игры нужны стулья (кресла, шезлонги, чурбаки) — играть нужно сидя. Сидеть нужно вкруг, лицом друг к другу. Есть 2 слова: «Крестик» и «Параллелик», из них можно сложить четыре пары: «Крестик-Параллелик», «Параллелик-Крестик», «Параллелик-Параллелик», «Крестик-Крестик». Ведущий передает любому игроку какой-либо предмет и говорит одну из пар. Следующий игрок передает предмет кому угодно и называет свою версию пары. Ведущий говорит, верно или неверно выбрана пара слов. Выбор пары слов подчиняется строгой закономерности, в одном случае передачи может быть только одна версия из четырех пар. Игрокам нужно разгадать эту закономерность.

Три предмета и человек (от 4 человек, можно играть несколько дней подряд с одним составом игроков)

Ведущий называет три предмета, которые, как он считает, ассоциируются у него с одним из игроков. Остальным нужно разгадать закономерность.

Кстати, ответ для «похода»: Слова собака, облако, каравай и монитор состоят из трех слогов. Остальным игрокам нужно просто называть слова с тремя слогами.

Рассказать в следующем номере ответы к «одноразовым играм»?

Читайте также

Декабрь — месяц, который стоит трёх

Декабрь — особенный месяц. Откладывать задачи из плана на год больше некуда. От того, как вы распорядитесь последними неделями года, зависят и впечатления от уходящего 2021 и результаты будущего года.

Как противостоять чужой агрессии

Иногда хочется подойти к человеку и сказать: «Сними агрессию с лица, люди вокруг…»

Семь креативных способов справиться с осенней хандрой

Ноябрь шепчет: «Сделай что-нибудь, чтоб стало не так хмуро».

Интересные комментарии

супер! спасибо люблю игры, где нужно хоть немного включать мозг конечно, ждем ответов)

О, как поздно я увидел этот комментарий ))) Юлия, ждёте ещё ответов?

Игры на выживание: 10 фильмов, в которых герои проходят смертельный квест

В июле в мировой прокат выходит новый страшный фильм-квест «Клаустрофобы 2: Лига выживших». Что еще посмотреть, если хочется похожих впечатлений?

На самом деле фильмов с похожим вайбом о-очень много. Те же «Голодные игры» — почему бы и не пересмотреть? 😁 Но в нашей подборке ты найдешь тайтлы, о которых, может, и не слышала 😎

Взлом (2017)

Джейми с детьми возвращается в дом, где они не жили уже 10 лет. Все кажется совершенно обычным, но… Кто-то установил камеры в каждом углу дома и теперь наблюдает за жильцами. Очень скоро на семью нападает маньяк-убийца. Единственный способ спастись — добраться до телефона и позвонить оператору службы домашней сигнализации. Только следуя подсказкам оператора, который станет глазами и ушами Джейми, она и дети смогут выбраться. Если, конечно, что-нибудь не пойдет не так…

Квест (2016)

Классический сценарий: компания друзей покупает билеты на квест и оказывается в игровой комнате. Только в процессе выясняется, что комната звукоизолированная, телефоны вышли из строя, а один из друзей одержим демоном-убийцей. На помощь позвать некого, и единственный выход — разгадать все загадки и ребусы, чтобы дверь комнаты открылась.

Дизлайк (2016)

Популярных блогеров собирают в загородном особняке на дегустацию напитков. Но мероприятие — всего лишь приманка, а коттедж — ловушка. Звезды YouTube оказываются втянутыми в квест-викторину, главный вопрос которой: «Кто заказал ваше убийство?». И каждый неправильный ответ стоит одному из героев жизни. Кто выживет и раскроет личность маньяка?

Играй до смерти (2011)

Пятеро учеников британской школы неожиданно получают приглашение на день рождения одного из одноклассников. Вечеринка состоится за городом, и все решают ехать. Однако на месте выясняется, что именинник задерживается. В доме только его старший брат, который должен за всеми присмотреть до прибытия виновника торжества. И никто из гостей не знает, что никакого именинника и праздника на самом деле нет, а с виду дружелюбный парень — психопат, который решил устроить квест на выживание.

Нерв (2106)

Поддавшись на уговоры подруги, Ви решает сыграть в онлайн-игру «Нерв», где есть игроки и наблюдатели. Игроки выполняют задания, которые дает им создатель и получают за это деньги. Наблюдатели корректируют действия игроков, придумывая все более опасные челленджи. Цель игры — раскрепостить участников. В одном из заданий Ви знакомится с Иэном, и зрители решают, что дальнейшие задания они должны выполнять совместно. Только пара не в курсе, что выйти из игры по собственной воле нельзя — или победа, или смерть.

Клаустрофобия (2016)

На день рождения девушка главного героя Кристен дарит ему сертификат на самое популярное развлечение сезона — квест «Клаустрофобия». Вместе с двумя другими парами Тайлер и Крис должны разгадать все загадки, чтобы выбраться из комнаты. Но с каждой минутой загадки становятся все сложнее, а опасность — серьезнее. Друзья начинают подозревать, что они здесь не случайно, каждый из них — ключ, и если не сложить паззл, квест начнет играть против тебя…

Читать еще:  Harry Potter and the Goblet of Fire

Куб (1997)

Группа людей, которые друг с другом не знакомы, в один прекрасный день оказываются в странной кубической комнате. Каждая грань комнаты имеет люк, который ведет в другую такую же комнату. Различаются они только цветом и набором смертельных ловушек. Совместными усилиями участники опасного квеста пытаются найти выход из бесконечного кубического пространства.

Западня Ферма (2007)

Четверо гениев-математиков не подозревали о существовании друг друга, пока сумасшедший незнакомец не собрал их в одной комнате для решения сложной головоломки. Хозяин дома попросил называть себя «Ферма», а своим невольным гостям дал имена великих математиков и подкинул задачку — угадать его настоящее имя. На разгадку у героев есть двое суток, по истечении которых стены комнаты схлопнутся и раздавят их. Успеют ли парни выйти?

200 градусов по Фаренгейту (2017)

Известный фондовый брокер Райан Хиндс просыпается в запертой промышленной печи и не может понять, как он туда попал. Все, что у него есть, — мобильный телефон, но позвонить и попросить о помощи не получается. Во-первых, потому что герой не может определить, где находится. А во-вторых, на это нет времени, ведь таинственный голос дал всего два часа на то, чтобы найти миллион долларов. Если Райан успеет — окажется на воле, если нет — будет сожжен заживо. Казалось бы, невыполнимая задача, да? Но чего не сделаешь, чтобы выжить…

Игра для убийц (2013)

Группу людей заживо погребли под землей. Они голодны, обезвожены и полностью подавлены, оставшись без надежды на спасение. Им неизвестно, как они очутились в наглухо запертом подземелье, и что привело их сюда. Они принимают решение выбраться из дьявольского лабиринта, но это оказывается не так просто…

Каждый фильм – настоящая бомба. Ты точно не останешься равнодушной, так что хватай вкусняшки и устраивайся поудобнее перед компьютером. Время смотреть кино!

Материалы по теме

  • Улицы страха: самые криповые улицы и переулки в фильмах и сериалах 😬
  • Назови свой знак зодиака, и мы посоветуем тебе реально крутой фильм ♌
  • Из серой мышки в красавицу: 12 лучших фильмов про крутое преображение
  • Настроение эпидемия: топ-7 самых интересных фильмов про вирусы и заражения
  • Как в «Золушке»: 16 фильмов о любви популярного парня и обычной девчонки
  • что посмотреть
  • кино
  • фильмы

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

  • О проекте
  • Реклама
  • Архив номеров
  • Пользовательское соглашение
  • Условия проведения конкурсов

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Лучшие короткие игры на ПК

Людям, у которых есть основная работа, дети или даже просто собака, свойственно ценить своё время. И для них прохождение какой-нибудь RPG с сотней часов игрового контента может затянуться на пару-тройку месяцев. В таких условиях запуск игры, прохождение которой заведомо займет не более нескольких вечеров, выглядит гораздо более привлекательным.

Для людей, у которых нет времени сутками торчать в любимых играх, но которые при этом не хотят вычеркивать из жизни любимое хобби, мы составили список из лучших коротких игр для ПК. Вне зависимости от того, предпочитаете ли вы головоломки, игры на скорость прохождения, шутеры от первого лица или лёгкие RPG – скорее всего, вам удастся подобрать что-нибудь себе по вкусу и с удовольствием скоротать вечерок после тяжелого рабочего дня.

Список лучших игр для развлечения на один вечер

Superhot

Окружающий мир приходит в движение только тогда, когда двигается сам игрок. Экшен этого стильного и необычного шутера от первого лица разворачивается в серии запутанных многоуровневых арен, в крайне ограниченном пространстве которых игроку необходимо обезоружить, зарезать или застрелить всех врагов в комнате.

После того, как с последним противником покончено, все совершенные игроком действия проигрываются в обратном порядке, навевая ассоциации с Матрицей, что по праву является лучшей частью игры. Полное прохождение Superhot не займет более трёх-четырех часов, и за это короткое время она полностью реализует потенциал своей оригинальной концепции, при этом не успев начать повторяться.

Firewatch

Этот «симулятор ходьбы» от первого лица проведёт игрока по девственным красотам лесов северного Вайоминга, попутно рассказывая историю развития отношений Генри, местного смотрителя, и его коллеги Дилайлы. Сюжет в ней более линеен, чем ожидаешь после первого взгляда на масштабы свободного игрового мира, но исследование живописной природы и скрытых в ней тайн по-настоящему увлекает, а качество озвучки персонажей позволяет полностью прочувствовать эмоции, возникающие между главными героями.

Moirai

Не пытайтесь искать о ней информацию, просто запустите и начните играть. На первый взгляд игра кажется простым симулятором фермера от первого лица, но всё довольно быстро принимает весьма неожиданный оборот (и это при том, что если бы игра действительно была симулятором фермера, то она и в таком случае она была бы неплоха). Moirai распространяется на бесплатной основе, а её прохождение занимает не более 10 минут, но количество приносимых ею впечатлений превышает все ожидания. Игра для тех, кто ценит и своё время, и свои деньги.

Far Cry 3: Blood Dragon

Учитывая количество контента на единицу времени, представленном в играх серии Far Cry, все они стоят полного прохождения. Однако, если времени на это постоянно не хватает, то Blood Dragon вобрала всё лучшее, что было в Far Cry 3, при этом уложившись в 5-6 часов игрового контента, посвященного изучению любопытного научно-фантастического сеттинга игры, населенного роботическими драконами, кибер-акулами и даже персонажем Майкла Бэя. Подобные инсайдерские шутки подойдут не всем, но зато смесь жанров песочницы и шутера в игре реализована великолепно. И если вам придется по душе очаровательное безумие Blood Dragon, то, в таком случае, обратите внимание и на полнометражные игры Far Cry – там такого добра хоть отбавляй.

Portal

Игра от Valve в жанре пространственной головоломки от первого лица. Геймлпей основан на довольно простой идее, заключающейся в размещении двух порталов и переходе с их помощью из одного участка уровня в другой, при этом избегая различных препятствий и достигая поставленной цели. Однако, идея эта представлена в столь оригинальных и разнообразных итерациях, что игра умудряется продолжать удивлять на протяжении всех четырех-пяти часов прохождения. Более разносторонний и дающий дальнейшее развитие этой идее самостоятельный сиквел увидел свет в 2011 году (оригинальная игра вышла в составе сборника Orange Box, вместе с Team Fortress 2 и Half-Life 2: Episode 2), однако первый Portal ему переплюнуть всё же не удалось.

Limbo и Inside

Limbo и вторая игра от датской студии Playdead, Inside, представляют собой неординарные платформеры с элементами головоломки. Возможно, первая игра получилась чуть более целостной, но гарантируем – прохождение обеих расширит ваше представление о возможностях геймплея и геймдизайна всего за один вечер. Сложно сказать об этих играх что-нибудь ещё, ведь всё то, что делает их уникальными, необходимо прочувствовать на собственном опыте.

Abzu даёт возможность примерить на себя костюм акванавта и отправиться на изучение красочного подводного мира, наполненного обитателями моря всех цветов радуги, богатой растительной жизнью и множеством пещер для исследования. Прохождение сюжетной линии игры занимает не более пары часов, однако великолепно реализованный живущей своей жизнью мир Abzu стоит того, чтобы задержаться в нём подольше, изучая все закоулки.

Креативный директор игры, Мэтт Нава, также приложил руку к созданию таких прекрасных образчиков художественного стиля в видеоиграх, как Flower и Journey.

Jazzpunk

Игра наглядно отвечает на вопрос, что бы получилось, если бы Летающий Цирк Монти Пайтона был создан Дэвидом Линчем, а затем адаптирован в качестве компьютерной игры. Вот на что похожа Jazzpunk в своей юморной и доходящей до абсурда нешаблонности. В игре задан довольно линейный сюжет, однако игрок волен исследовать мир Jazzpunk по своему усмотрению и без каких-либо ограничений.

Заскучать при этом не дают десятки персонажей, каждому из которых не терпится поделиться с игроком своими тараканами в голове.

Gunpoint

Том Фрэнсис, бывший сотрудник PC Gamer, создал эту великолепную стелс-головоломку, посвященную взлому защитных систем и краже государственных секретов. Помимо великолепно прописанных диалогов, игра может предложить тщательно проработанную систему постепенного усложнения игровых механик, препятствий и врагов, держащую игрока в напряжении до самого конца.

Последние уровни включают в себя настолько хитросплетенные загадки, что моменты озарения приносят несравнимое удовольствие. А побег с места преступления путём прыжка через окно третьего этажа лишь закрепляет чувство интеллектуального триумфа.

The Stanley Parable

Ранняя версия The Stanley Parable появилась в качестве мода к Half Life 2, созданного на движке Engine, однако со временем игра переросла в нечто самостоятельное и совершенно неповторимое. Следуя указаниям голоса рассказчика, озвученного несравненным Кеваном Брайтингом, игрок знакомится с распорядком дня Стенли, типичного представителя прослойки офисного планктона.

Однако вы вольны не слушать надоедливого повествователя, действуя вопреки и тем самым не на шутку выводя его из себя – это часто вынуждает голос Брайтинга обращаться к игроку напрямую и ломать так называемую четвертую стену. Подобное нарушение стандартного хода игры не только выглядит чрезвычайно потешно, но и даёт пищу для размышлений о том, как вообще работают видеоигры, и чем же этот вид повествования отличается от остальных.

Grow Home

Этот забавный и непритязательный физический платформер никогда не воспринимает себя слишком серьезно. Попав на низкополигональную планету с точно такой же флорой и фауной, игроку придётся помочь Ботаническому Утилитарному Дроиду по имени BUD вырастить огромное звёздное растение, что даст главному герою возможность вернуться домой. Игра проходится за пару часов, однако игровые механики, составляющие геймплей Grow Home, побудят вас возвращаться к ней снова и снова. А анимация BUD’а, вскарабкивающегося на растения, неизменно будет вызывать на вашем лице улыбку.

Undertale

Боевая система – одна из основных составляющих любой RPG, и Undertale не является исключением из правила. Однако её прохождение возможно и без каких-либо насильственных действий как таковых. Каждый из возможных путей прохождения предоставляет игроку уникальные возможности и имеет свои особенности, однако миролюбивая тактика не только даёт почувствовать, что сделанные в игре выборы действительно на что-то влияют, но и открывает больше диалоговых опций со странными, причудливыми и многогранными персонажами игры.

За время непродолжительного пребывания в мире Undertale вы встретите множество запоминающихся монстров, но особенно уделите внимание взаимоотношениям и перепалкам Папируса и Санса – эти ребята просто неподражаемы.

Серия The Room

Медитативная и невероятно тактильная – как для компьютерной игры – серия игр-головоломок, целиком и полностью посвященная открытию шкатулок с секретом. Механизмы шкатулок состоят из сложных систем тайных отсеков, замысловатых часовых механизмов и магических линз. По мере разгадывания отдельных частей головоломки, остальные составляющие шкатулки могут меняться и совмещаться друг с другом, образуя новые комплексные конструкции.

Задумка проста, но реализована она изумительно. При этом игре присуще некоторое напряжение, нагнетающееся бесконечной системой загадочных комнат и шкатулок, полных неизведанных тайн.

Gone Home

Игра на исследование мира, действо которой разворачивается под крышей огромного поместья, усеянного записками и дневниками, кассетными записями и осколками несбывшихся мечт. Это трагическая история взаимоотношений между двумя людьми, рассказанная путем различных объектов, когда-то их связывавших. По мере открытия всё новых комнат, вы соберете по частям мозаику судеб обитателей поместья и откроете самые сокровенные тайны этой семьи.

Dear Esther

Dear Esther – пропитанная поэзией вдумчивая история, повествуемая рассказчиком по мере изучения игроком безлюдного острова. Исследование загадочных элементов пейзажа, будто случайно попавших на остров откуда-то из другого места, сопровождается столь же случайными отрывками из писем, написанных главным героем своей жене.

Остров никак не взаимодействует с игроком, но зато вам предстоит двухчасовая прогулка по его блеклым, обдуваемым пронизывающим ветром берегам и кристаллическим пещерам под восхитительный неоклассический саундтрек.

Brothers: A Tale of Two Sons

В этом приключенческом пазл-платформере игроку придётся взять на себя контроль над двумя братьями, при этом реализовано это так, что каждый стик на геймпаде отвечает за управление одним из них. Используя этот нестандартный интерфейс, вам потребуется провести детей по фэнтезийному миру, наполненному труднопроходимыми ландшафтными препятствиями и недружелюбными монстрами.

Путешествие с братьями вызывает смех, бросает в слезы, и длится ни на секунду дольше, чем нужно для получения наиболее яркого впечатления от игры.

Costume Quest

Настала Ночь Всех Святых, и монстры выбрались на улицы города. В этой навевающей ностальгию по старым jRPG игре вам придется командовать группой детей, нарядившихся в костюмы в честь Хэллоуина, благодаря которым они могут превращаться в изображаемых ими персонажей во время пошаговых битв. Сражения проходят в трёх различных фантастических мирах, населенных причудливыми персонажами, ставших визитной карточкой студии Double Fine.

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

Являясь, по сути своей, укороченной версией полномасштабного стелс-экшена с открытым миром The Phantom Pain, Ground Zeroes представляет собой полноценный уровень с высоким показателем реиграбельности. В роли бесшумного диверсанта Снэйка вам предстоит проникнуть в секретную тюрьму ЦРУ, освободить заключенных и разузнать о планах местного злодея Черепа.

В сюжетном плане это тесно связано с событиями основной игры и недоступно для понимания непосвященным, однако разноплановый стелс-ориентированный геймплей делает Ground Zeroes вполне самостоятельным произведением, позволяющим в полной мере окунуться в мир объёмной – но не менее великолепной Phantom Pain.

Everybody’s Gone To The Rapture

Мир игры состоит из маленькой, но невероятно детализированной копии британского города, из которого в одночасье пропали абсолютно все жители (кроме главного героя), оставив после себя лишь странные призрачные огоньки. Следуя им, игрок путем серии флэшбеков становится свидетелем различных сцен, предшествовавших таинственному исчезновению.

Эти провинциальные страсти по своему содержанию напоминают сюжет The Archers, одной их старейших радиодрам на BBC, выходящей на протяжении более 65 лет. Тем не менее, элементы фантастики и мистики придают игре неповторимую атмосферность.

Her Story

Лёгкая для понимания и короткая детективная игра Her Story таит в себе множество тайн и неожиданных сюжетных поворотов. Суть геймплея состоит в изучении видеозаписей допроса женщины, подозреваемой в совершении преступления, и сопоставления улик. Сперва непонятно, ни кто она, ни почему её допрашивают, ни откуда у неё в руках неожиданно появляется гитара, однако избежим спойлеров, лишь посоветовав пройти этот занимательный детектив самостоятельно.

Читать еще:  Настольная игра Захватчики (Invaders)

To The Moon

Наглядное доказательство тому, что даже игры с графикой и анимациями из RPG Maker способны задеть за живое. Сюжет To The Moon напоминает события фильма «Вечное Сияние Чистого Разума» в своих попытках проникновения вглубь подсознания главных героев с целью разобраться в истинной природе их отношений. Эта грустная и очаровательная игра, пожалуй, самое трогательное из когда-либо созданного в стилистике 16-битного пиксель-арта. И не последнюю роль здесь играет сердцещипательный саундтрек.

Pac-Man: Championship Edition DX+

Возможно, чуть менее удачное перерождение серии, чем консольная Championship Edition, так и не получившая порт на ПК, тем не менее, CE DX предоставляет невероятно забавный новый взгляд на оригинальную концепцию Пакмэна. Серия убийств призраков повышает темп игры до невероятных скоростей, а энерджайзеры появляются в лабиринте в огромных количествах после прохождения каждого уровня, тем самым превращая CE DX в полу-аркаду, полу-головоломку.

Достижение высокого счета требует опыта, стратегии и внимательности, и на гонку за очками можно потратить как 10 минут, так и весь вечер, попутно сменяя общий вид уровней с кислотно-трипового, до Lego-образного.

10 игр, которые каждый может пройти за 10 минут

Для большинства из нас скоростные прохождения игр сродни запретным искусствам – мы восторженно смотрим их на YouTube, а затем возвращаемся к жизни обычных смертных. Да, когда геймеры в два счета разделываются с играми, которые должны растягиваться на десятки часов, это несомненно действует завораживающе.

Но это не значит, что вы тоже не можете проходить игры быстро. Более того, есть множество игр, которые даже казуальные игроки смогут пройти за десять минут или меньше. И для этого не надо управляться с джойстиком на уровне богоподобного гения.

Возможно, это звучит дико – да это и есть дико, – но здесь есть своя странная логика. Далеко не в каждой игре для идеального прохождения нужно хитроумно срезать углы. И в какой-то мере даже круто смотреть, как казуальные геймеры проходят некоторые игры в почти что рекордные сроки.

Скоростное прохождение одних игр требует долгих часов везения, умения и концентрации. Но в других нужно просто отправиться в ближайший город и помочь убить старого колдуна.

Gone Home

Gone Home безусловно интересна в плане сюжета, но игру справедливо раскритиковали за то, как быстро ее можно пройти. Дело в том, что она заканчивается в том же доме, в котором начинается. Так что, если вы быстро сориентируетесь, вы можете случайно завершить игру меньше чем за минуту. Достаточно отыскать письмо вашей сестры, и тогда запустится последняя кат-сцена.

То, что начало и конец игры находятся в паре метров друг от друга, по-своему забавно, но можно понять и многих геймеров, посчитавших, что продвижение по сюжетной линии не имело никакого значения. Потому что отчасти так оно и было.

Зато вы легко можете заявить, что прошли Gone Home почти что в рекордные сроки, ведь для этого надо просто как можно быстрее добраться до пресловутого письма. Главное, не вдавайтесь в подробности, чтобы фраза звучала более впечатляюще. Иначе иллюзия быстро развеется.

Lufia II: Rise Of The Sinistrals

Не знаю, как выразить это поделикатнее, поэтому скажу начистоту: Lufia II можно пройти за пятьдесят две секунды. Не минуты. Секунды. Это не шутка. Пока вы читали эту статью, вы могли бы уже по крайней мере один раз пройти Lufia II.

Правда, придется использовать баги, но, скорее всего, вы уже об этом догадывались. Не будем вдаваться в болезненные подробности – вам нужно всего лишь покопаться в меню в самой первой игровой комнате. Это позволит сломать игру таким образом, что она запустит последний сюжетный диалог и покажет финальную кат-сцену. Словом, все закончится за какую-то минуту.

Но что если вы хотите пройти игру менее поломным способом? При условии, что вы достаточно хороши, это займет около часа. Поэтому куда быстрее – и уж точно веселее – проложить более читерский путь к победе.

Celeste Classic

Стоит отметить, что есть большая разница между новой и классической Celeste. Главное отличие заключается в том, что, если вы знаете, что делаете, классическую версию можно пройти меньше чем за две минуты. Чтобы завершить новую Celeste, придется потратить полчаса. Даже если вы лучший геймер этого мира.

Причина кроется в том, что в классической версии меньше экранов, да и сами экраны не такие большие. Поэтому большую часть уровней можно пройти в пять прыжков. Хотя иногда надо продвигаться по уровням не совсем надлежащим образом.

Придется почти что полностью поменять свое представление о том, как и куда нужно прыгать. Но оно того стоит, ведь это сделает получасовое прохождение в девять или десять раз быстрее.

Разумеется, добиться результата будет не так уж и просто, и вы должны будете отточить свой паркур до определенной степени точности. Но после пары-тройки прохождений большинство людей может хотя бы предпринять такую попытку. А если ничего не выйдет, то считайте, что вы просто тренируетесь для следующего раза.

Oblivion

Многие проводят в Oblivion сотни часов, поэтому сложно представить, что эту игру можно пройти всего за десять минут. Однако это будут самые безумные десять минут в вашей геймерской жизни.

Один обучающий квест занимает куда больше времени, поэтому вместо того, чтобы завершить его надлежащим образом, вы выберетесь на волю при помощи бага с быстрыми сохранениями и разберетесь с отправленными за королем убийцами. Потом придется ударить самого короля, чтобы он и его стража пустились за вами в погоню – некоторые двери в тюрьме открываются, только когда эти персонажи находятся в непосредственной близости.

На этом странности не заканчиваются. Теперь вы отправитесь в Храмовый район Имперского города, потому что по какой-то непонятной причине разработчики оставили секретный вход в последнюю игровую локацию за дверью Храма Единого.

Выберите опцию подождать несколько часов, и появится Мартин, так как игра просто решит, что вы как-то добрались сюда положенным образом. Подтолкните его в нужное место, и он начнет последний игровой диалог, который займет около пяти минут вашего времени.

Nuclear Throne

Nuclear Throne практически создан для скоростного прохождения. Если проходить игру так быстро, как только возможно, не останавливаясь для стрельбы и молниеносно подбирая усилители и патроны, то геймплей становится гораздо насыщеннее. Словом, все только выигрывают.

В какой-то степени успех определяет везение – оружие и уровни по большей части создаются случайным образом, – но многое решит и то, насколько хорошо вы стреляете и одновременно уклоняетесь от сумасшедшего шквала боеприпасов.

В результате время прохождения будет сильно различаться между попытками. Но если вы готовы собраться и ни на секунду не прекращать стрелять, то игру запросто можно пройти за десять минут или меньше.

Возможно, понадобится несколько попыток, но как только вы привыкнете к тому, что играть нужно как можно быстрее, то вас ждет сложное, захватывающее и оперативное прохождение.

Getting Over It

Если вы, как и многие другие, потратили бесчисленные часы на мучительные попытки продраться сквозь Getting Over It, то у нас для вас скверные новости: в теории всю игру можно пройти меньше чем за десять минут.

Это звучит невозможно. Это и должно быть невозможным. Даже после того, как кто-то на ваших глазах уложится в такое время несколько раз, – что лично увидел некий неназванный автор до написания этих строк, – такая скорость смотрится сюрреалистично.

Но это возможно. Если ориентироваться по рекордам скоростных прохождений, то около тысячи человек завершили Getting Over It за десять минут или менее. Это еще не считая тех, кто прошел игру не ради известности в интернете, а ради старого доброго мазохистского удовольствия.

Вам придется освоить каждый прием из классического репертуара Getting Over It, начиная от мельницы и заканчивая отчаянным мельтешением. Но если вы пройдете этот путь до конца, то у вас появится повод для гордости, ведь вы сделали то, о чем простые смертные могут только мечтать. Вы действительно справились.

Strider

Strider отлично подходит для знакомства с азами скоростного прохождения игр. Кроме того, она не занимает много времени, так что многие новички оттачивали в ней свое мастерство и регулярно проворачивали крутые приемы, которые позволяют закончить игру примерно за шесть минут. Или даже быстрее, если вы зададитесь целью преуспеть в этом начинании.

Суть быстрого прохождения Strider заключается в стратегических настенных скачках: вам нужно прыгнуть на стену, а затем несколько раз поставить игру на паузу, чтобы экран прокрутился повыше. При правильном подходе это позволит вам добраться до локаций, до которых иначе пришлось бы неторопливо идти или прорываться с боем. Вы покроете куда большие расстояния за куда меньшее время.

Рекорд прохождения Strider – всего три минуты, так что даже менее опытные игроки наверняка смогут закончить Strider за время, которое многие из нас тратят на приготовление или распивание чашечки кофе.

Разумеется, сперва нужно понять, куда идти, но в остальном Strider практически создан, чтобы обучать геймеров азам скоростного прохождения.

Untitled Goose Game

Конечно, Untitled Goose Game вряд ли можно назвать сложной игрой, в которую надо вложить сотни часов, но стороннему наблюдателю может показаться, что быстро пройти ее невозможно. Однако не стоит недооценивать силу вредного гуся, ведь в сочетании со столь же вредным геймером он способен на настоящие чудеса.

Те, кто все же попытались отыскать наиболее быстрый способ устроить гусиный бедлам, обнаружили весьма полезный секрет: предметы наделяют вас магической силой. Возьмите ближайший предмет и с разбега влетите в стену – это позволит вам проходить большую часть препятствий насквозь. Так что вы без проблем доберетесь до своей главной цели – звонка.

Когда вы поднимите звонок, ваше путешествие станет опаснее. Постоянный звон привлечет внимание людей, которые попробуют отобрать ваш трофей. Но все равно можно довольно быстро проходить сквозь преграды и таким образом избегать преследователей. А даже если кто-то заметит вас, достаточно еще раз нарушить законы физики, чтобы стряхнуть этот хвост.

При правильном подходе на все про все уйдет пара минут. Геймеры даже отметили, что такое прохождение – лучший способ игры в Untitled Goose Game, ведь вы никому не причиняете вреда, кроме законов физической реальности и, возможно, господа бога.

Outlast

Долгое время Outlast нельзя было пройти быстро. Даже если вы знали, куда идти, путь от начала до конца получался довольно запутанным, и вам нужно было ходить туда и обратно, чтобы собрать необходимые предметы и продвинуться в следующую локацию.

Однако пару лет назад открыли один неочевидный прием, который существенно упростил скоростные прохождения. При условии, что вы не прочь прибегнуть к бесстыдному багу. В самом начале игры есть комната, где вы должны попасть в свою первую вентиляционную шахту. В ней можно запрыгнуть на вершину двери и, как следствие, оказаться за пределами карты. Теперь придется прыгать и ползать в стратегически нужно направлении, чтобы прорваться сквозь этот «слой» карты именно в том месте, где находится последняя игровая локация.

Поэтому любой, кто готов скакать по местам, которые никто никогда не должен был увидеть, может пройти эту игру примерно за пару минут. Результат будет различаться в зависимости от того, сколько времени вы потратите на поиск нужного места.

Two Worlds

Вероятно, Two Worlds больше известна своим скоростным прохождением, чем обычным геймплеем, и на то есть веские основания. Главная сюжетная линия подразумевает, что вы отправитесь в эпичное приключение, а под конец схватитесь с могущественным злом из чувства вселенской справедливости и желания показать себя хорошим парнем.

Но скоростное прохождение рассказывает совершенно другую историю. Вместо выполнения сюжетных поручений вам следует выйти наружу и немедленно отправиться в расположенную неподалеку деревню Коморин. Когда вы доберетесь до ворот, вы столкнетесь с закутанным в черную робу незнакомцем. Он ударит по вам огненным шаром, и нужно быстро сдвинуться так, чтобы заклинание задело одного из деревенских жителей.

Этот незнакомец – последний боссы игры, Гандохар, и сейчас простые, трудолюбивые жители Коморина сотрут его в порошок.

Как только деревенский житель получит урон, весь городок бросится в бой с Гандохаром. Бедного злодея начнет избивать сразу дюжина NPC. Их так много, что они справятся со своей задачей за плюс-минус тридцать секунду, так что самая сложная часть прохождения – это путь до деревни.

Топ 100 лучших игр на прохождение

  • Новые игры
  • Аркады
  • Головоломки
  • Гонки
  • Гонки на двоих
  • Гонки на мотоциклах
  • Гонки на русских машинах
  • Дополнения
  • Драки
  • Зомби
  • Игры для девочек
  • Игры для детей
  • Игры для мальчиков
  • Игры на выживание
  • Игры на двоих
  • Игры на русском
  • Игры для слабых ПК
  • Игры от Механиков
  • Игры от Xatab
  • Инди игры
  • Квесты
  • Логические
  • Онлайн игры
  • Открытый мир
  • Песочница
  • Платформеры
  • Поиск предметов
  • Приключения
  • РПГ
  • Сборники игр
  • Симуляторы
  • Спортивные
  • Стратегии
  • Топ 100 игр
  • Ужасы (Хорроры)
  • Шутеры
  • Шутеры от первого лица
  • Экшен
  • Эротические
  • Я ищу

Игровая индустрия славится своим разнообразием проектов. Это радует игроков и позволяет им весело проводиться время, снимая напряжение. Есть игры в самых различных жанрах. Ежегодно разработчики предлагают игрокам ознакомиться с новыми проектами. На время можно отвлечься от быта и получить массу эмоций от прохождения игр. Игры могут быть разного жанра а единственное что их объединяет так это разворот событий что напоминает книгу. Топ лучших игр на прохождение скачать торрент – это возможность окунуться в интересное приключение. Среди самых популярных игр на прохождение можно отметить. Серия игр Сталкер которая привлекла внимание игроков со всего мира. Тайны зоны отчуждения станут явными. Игрокам придется исследовать местности и стараться выжить. Метро 2033. История начинается с того что после взрыва прошел ядерный апокалипсис. Города лежат на руинах, а все прячутся в метро, где более безопасно.

Игр на ПК предоставлены в большом ассортименте. Таким образом, можно интересно и весело провести свободное время. Разработчики постоянно придумывают свои особенности, что касается модернизации проектов. Даже самые требовательные игроки найдут игру по душе, поэтому стоит посетить раздел, топ лучших игр на прохождение. Разнообразие игр на прохождение порадует каждого опытного геймера и новичка. Игры для ПК могут порадовать своими положительными свойствами и преимуществами. Среди главных можно отметить: наличие интересного сюжета, контраст и яркость, интересный геймплей и механики, возможность поиграть бесплатно, можно применять моды и устанавливать дополнения.

Такие преимущества делают игры востребованными и интересными. Каждый игрок сможет насладиться выбранной игрой, получая удовольствие от процесса прохождения. Игры для ПК могут подойти как новичкам, так и опытным игрокам. В разделе собраны только те проекты что смогли навести шума. Каждый игрок не пожалеет о сделанном выборе и сможет найти проект по душе. Топ игр на прохождение на ПК поможет каждому игроку отвлечься от проблем и снять напряжение, исследуя мир и истребляя врагов. Эта подборка удивит своим ассортиментом, а также техническими особенностями, что есть у каждой игры. Игровая индустрия активно развивается, поэтому постоянно внедряется что-то новое.

Читать еще:  Скачать Pyramid Solitaire Saga для ПК

В разделе топ лучших игр на прохождение можно найти проекты что разработаны в самых необычных и ярких жанрах. Проекты порадуют своим качеством и уникальными техническими характеристиками. Стоит отметить, что игры на прохождение могут удивить захватывающим сюжетом. У игроков не будет времени на то чтобы скучать. Достаточно просто выбрать игру, кликнуть скачать и установить её. Это не займёт много времени но доставит массу удовольствия в момент игрового процесса. Среди игр на прохождение игроки смогут встретить проекты, что навели шума в сети. Современные механики, графика и интересный сюжет – это чем славятся игры на прохождение. Игроки смогут найти игру на любой вкус. Разработчики смогли доказать, что умеют делать игры качественными и интересными. Игры на прохождение подразумевают собой интересный сюжет и море миссий. Таким образом, у игроков не будет возможности на то, чтобы скучать. Есть новые проекты, которые уже смогли привлечь внимание многих игроков. После установки игры каждый пользователь сможет окунуться в вихрь событий, где от его действий зависит развитие событий.

10 игр, которые буквально НЕВОЗМОЖНО пройти до конца

Некоторые видеоигры просто не стоят затраченных усилий. Мы говорим о невероятно сложных играх — случайно или по злому умыслу, такие игры редко заканчиваются обычными игроками без помощи читов или руководств. Это игры, которые уничтожают все надежды, разрушают ваше хрупкое эго и делают все возможное, чтобы испортить вам день. Обычную сложную игру можно пройти — эти игры выходят за рамки.

Мы в основном фокусируемся на играх, которые были коммерчески выпущены крупными издателями. Вы не найдете здесь чисто тролльских игр, таких как I Wanna Be The Guy. Игры из нашего списка были разработаны командой и предназначены для среднестатистических парней — и они по-прежнему являются упражнениями в чистом мазохизме. И некоторые из этих игр были случайно выпущены в полностью сломанном или нерабочем состоянии, не оставляя игрокам никакого законного способа закончить игру честно.

Если вы хотите устроить себе очень плохой день, просто попробуйте поиграть в любую из этих игр в течение длительного периода времени. Некоторые из них невероятно трудны с самого начала — вы застрянете через несколько секунд после начала и обнаружите, что добиться прогресса (почти) невозможно. Закатайте рукава, и давайте поговорим о некоторых действительно аномально сложных играх.

#1. TMNT (DOS)

Игра Teenage Mutant Ninja Turtles на NES — это одна из тех игр, которые ввели термин «Nintendo Hard»: только самые преданные дети могли пройти этап Технодрома. Для таких детей, как я, вся игра сводилась к трем уровням, которые мы просто переигрывали снова и снова.

Если вы думали, что версия для NES была плохой, то версия для DOS еще хуже. Из-за плохого портирования версия TMNT для PC-DOS буквально неиграбельна из-за невозможного прыжка. Прыжок не является «невозможным», потому что он чрезвычайно труден. В данном случае прыжок абсолютно невозможен. TMNT и так была печально известна абсурдно трудными прыжками, но это уже другой уровень. Результат сломанной адаптации для ПК. В те времена не было загружаемых патчей для исправления неработающих игр. Игроки просто застревали с этой непроверенной, неиграбельной игрой. Просто посмотрите видео выше — все дело в одном-единственном прыжке, разрушающем игру.

#2. Wizardry 4

Вот другой вид сложности. Wizardry 4 технически можно пройти самостоятельно. Но она настолько сложна, настолько запутана и настолько нелепо случайна, что только самый одержимый игрок сможет ее закончить. Большинство игроков даже не смогут выйти из первой комнаты. Давайте поговорим об этом.

Wizardry 4 — это ролевая игра старой школы с самой простой графикой. Это небольшой шаг по сравнению с текстовыми приключениями. Вы начинаете с 1 HP и оказываетесь в ловушке в крошечной комнате без видимого выхода. Чтобы выйти, вам нужно добраться до специального места в камере и вызвать монстров. Но не просто любого монстра — у вас есть выбор из множества монстров, но вы обязательно должны вызвать «Жреца», который может произнести заклинание Света в бою. Если вы получите случайную встречу до вызова монстров, вы 100% погибли.

Вот следующая раздражающая часть. Вы можете вызывать монстров, но на самом деле вы не можете управлять ими. Они просто делают все, что им вздумается. Итак, вам нужно призвать именно того монстра, который вам нужен, вступить в бой и надеяться/молиться, что этот монстр соизволит использовать Светлую магию, которая работает и вне боя, но может быть активирована только во время боя. Понятно? После использования заклинания вы сможете найти выход. И это самая простая «головоломка» в игре! Остальное — изнурительный, жестокий, адский путь.

#3. Battletoads (Rare Replay)

Это последняя игра для NES в этом списке, обещаю! И опять же, это касается конкретной версии игры. Battletoads — это еще одна часть кармического наказания, упакованная в картридж видеоигры, как TMNT. Battletoads обманула нас всех, начав с веселого уровня beat-em-up, который может понравиться практически любому. В первом уровне нет ничего невозможного. На самом деле это очень весело!

Но Battletoads не играет ни по чьим правилам. Остальная часть игры меняет стили игры на каждом уровне, меняя то, как вы играете, и бросая вам невыполнимые вызовы. В переиздании Rare Replay на Xbox One все стало еще хуже. Из-за присущей беспроводным контроллерам и телевизорам с плоским экраном (и очень небольшой) задержки ввода, этап Psycho Orb в Battletoads становится совершенно невозможным. В оригинальной версии этот уровень требует настолько точной синхронизации и точности, что победить могут только игроки, запомнившие каждый шаг. Новая версия, добавив долю секунды задержки ввода, сделала этот этап абсолютно невыигрышным.

#4. Frogger: He’s Back

Помните Frogger? Это была старая, пыльная аркадная игра далеко до моего времени. Но я все равно знал Frogger — вы играете за маленького лягушонка, который пытается перейти улицу, не попадая под машины. Акт перехода улицы — это элементарный опыт, которому мы все можем сочувствовать, а аркадная игра должна была быстро сжечь ваши четвертаки, представляя почти невозможные сценарии. Оригинальная игра не имеет ничего общего с возрождением на PS1.

Вместо того чтобы переходить дороги, в Frogger вам придется исследовать большие открытые уровни: He’s Back — уровни, наполненные смертельными ловушками, которые убивают вас с одного удара. Вы передвигаетесь одним и тем же способом, по одному прыжку за раз, и при этом ищете выход из уровня, имея всего три жизни. Камера расположена очень близко к Frogger, так что вы даже не можете хорошо рассмотреть, что находится вокруг вас. Представьте, что вам придется играть в Марио в крошечной коробке, не видя ничего впереди. И вы умрете с одного удара. А в начале игры у вас всего три жизни.

И все же это одна из самых легких игр в этом списке. Давайте вернемся к настоящим «отрывателям пальцев».

#5. Tetris The Grandmaster 3: Terror Instinct

Печально известная аркадная версия «Тетриса», возможно, является одной из самых сложных игр, когда-либо выпущенных. Созданная разработчиком Arika и выпущенная в 2005 году (. ), эта абсурдная версия «Тетриса» может быть побеждена только в том случае, если вы поставите оценку. В буквальном смысле, игра оценивает вас по вашей производительности. Вы не просто должны победить, вы должны пройти игру с достаточно высокой оценкой, иначе вам придется заново проходить всю игру. И это наименее коварная вещь в этой игре. Давайте лучше поговорим о режиме Master Mode — главном режиме в игре.

Все мы знаем, как работает «Тетрис». Фигуры появляются в верхней части экрана и опускаются в нижнюю. Выстраивайте фигуры в прямую линию, чтобы они исчезли. В Tetris TGM3 фигуры мгновенно появляются в нижней части экрана, а не падают, поэтому вам придется действовать невероятно быстро и быть готовым к появлению следующей фигуры в вашей очереди. По-настоящему злая фаза наступает только в конце, когда вам придется столкнуться с «Невидимым тетрисом». Все блоки исчезают, и вам приходится играть исключительно по памяти. И вы должны пройти этот этап не менее 3/5 раз, чтобы дойти до настоящего финального экзамена и завершить Master Mode.

Лишь немногие игроки когда-либо успешно побеждали в этой игре.

#6. DonPachi (Hong Kong)

Developer Cave — король шутеров в стиле «Bullet Hell». У этих крайне нишевых игр есть своя аудитория, состоящая из безумцев, которым нравится уворачиваться от сложных узоров из пуль, обычно заполняющих весь экран. Некоторое время Xbox 360 был довольно популярной системой для этих японских релизов, давая нам, западным детям, почувствовать вкус настоящей боли от Bullet Hell в современную эру игр.

Но давайте вернемся в 1995 год, когда компания Cave выпустила оригинальную DonPachi — всего лишь одну из многих вертикальных стрелялок Bullet Hell. Существуют десятки таких игр, и фанаты спорят, какая из них самая сложная. На прохождение некоторых из них на самой сложной сложности уходят годы. Но есть одна версия, которую никто и никогда не сможет пройти. Гонконгский выпуск DonPachi практически невозможно пройти без бесконечного запаса четвертаков или с помощью читерства. Почему? Потому что пули/гранулы слишком быстрые.

Представьте себе сложные, заполняющие экран узоры пулевого ада — а теперь представьте, что эти узоры движутся с гиперскоростью x2. Единственная причина, по которой все эти игры вообще можно победить, заключается в том, что при достаточно быстром времени реакции и запоминании паттернов, вы едва можете избежать попадания в калейдоскоп пуль. Просто посмотрите пример DonPachi Hong Kong выше, и вы увидите, что эта игра не просто трудна. Она невозможна.

#7. Winnie The Pooh: Home Run Derby

Вот игра, которую каждый может испытать бесплатно! Хотите, чтобы вас унизили милые лесные существа во флеш-игре 2008 года, созданной для детей? Ну, если у вас все еще есть Flash Player, вы можете это сделать. Это официально выпущенный продукт Disney, который ненадолго стал мемом из-за своей абсурдной сложности. Вы думаете, что бесплатная детская игра должна быть легкой? Disney с этим не согласен — в этой бейсбольной игре ваша цель — отбить каждую подачу. Подающие становятся все сложнее и сложнее, кульминацией становятся невозможные подвиги, которые изменяют реальность и искривляют время.

Действительно, этот слот может быть заполнен любой невероятно сложной, но простой игрой. QWOP или Getting Over It — хорошие претенденты, но эти игры были специально созданы, чтобы быть настолько раздражающими, насколько это вообще возможно. Эта игра, похоже, была разработана с учетом интересов детей, поскольку играть в нее невероятно просто. Так почему же она так безумно сложна?! Целеустремленные игроки смогли закончить ее, но ценой постоянного здравомыслия.

#8. Exile: Wicked Phenomenon

Как сказал Вик Ирланд, бывший президент издателя Working Designs, «Мы сделали одну из самых сложных игр в истории — случайно». Exile: Wicked Phenomenon — это средняя японская ролевая игра, которая случайно превратилась в одну из самых трудных игр всех времен. Выпущенная для консоли Turbo Duo в 1992 году, Exile: Wicked Phenomenon — это ролевая игра с боковой прокруткой, которая, по общему мнению, не так уж и хороша. Но локализатор Working Designs допустил огромную ошибку во время производства. Изначально это была довольно легкая ролевая игра, поэтому локализаторы работали над тем, чтобы сделать ее сложнее, изменяя количество монстров. В конце концов, они приблизились к своей цели, достигнув идеального среднего уровня, который был не слишком легким и не слишком трудным.

Затем они добавили +1 ко всем монстрам. Вместо того чтобы постепенно увеличивать их силу, это дополнение перешагнуло невидимый порог, экспоненциально увеличив сложность всех монстров. И это изменение было сделано для финальной версии, так что пути назад уже не было. Буквально единственный способ пройти эту коммерческую игру, выпущенную в Северной Америке, — это эксплойты и глюки. Любой здравомыслящий игрок просто прибегнет к гекс-редактированию, чтобы дать себе бесконечное здоровье. И абсолютно ни один из этих подвигов не стоит того, потому что эта игра даже не настолько хороша.

#9. King’s Quest

Это совершенно другой тип сложности, чем остальные игры в этом списке. Приключенческие игры 80-х годов, как правило, были раздражающими, непростительными и нелогичными. Крупнейшим производителем приключенческих игр в то время была компания Sierra Entertainment, а игры King’s Quest были хитами блокбастеров. В те времена Интернета еще не было — нельзя было просто найти ответы на вопросы в сети, поэтому невероятно сложные приключенческие игры существовали. Даже самые странные и глупые адвенчуры 90-х годов имели онлайн-прохождения, чтобы помочь нам.

Самая печально известная загадка в King’s Quest кажется простой. Вам нужно угадать настоящее имя Румпельштильцхена, введя его с помощью клавиатуры. Первая отгадка: это Румпельштильцхен, написанный задом наперед. На самом деле это правильный ответ, и именно его исправили в будущих переизданиях. Но если вы играли в оригинальную игру, то имя, которое вам нужно ввести, — Ifnkovhgroghprm. Это Румпельштильцхен, написанный задом наперед в перевернутом алфавите (A=Z, B=Y и т.д.). В игре нет подсказок, которые помогли бы вам понять, что вы должны использовать безумный шифр. Вы просто должны были знать.

О, и еще имя Румпельштильцхена в King’s Quest написано неправильно. В игре его имя пишется как «Румпельштильцхен», так что даже если вы разгадаете ключ, вы все равно неправильно решите головоломку.

#10. Nyet 3

Самая сложная игра, о которой вы никогда не слышали, Nyet 3 — это простой клон Тетриса с дьявольской изюминкой. На самом деле, у нее десятки дьявольских поворотов — каждый уровень имеет жестокий прикол. Иногда появляются дополнительные блоки. Иногда появляется временная стена, блокирующая вас. Иногда все игровое поле будет уменьшаться. По мере игры вы будете зарабатывать деньги, которые можно потратить на бонусы, а на некоторых уровнях бонусы просто необходимы. На некоторых уровнях есть металлические стены, которые нужно разминировать с помощью бомб. Нет, нет никакого способа узнать, что вам нужно, прежде чем играть уровень. А если вы проиграете? Приходится возвращаться в начало.

В Nyet 3 можно сохранить игру, но это стоит денег. Деньги нужны, чтобы покупать бонусы, но также необходимо сохраняться перед каждым уровнем, чтобы вы могли выучить злой трюк. Это одна из игр, которую технически возможно пройти, если у вас есть сверхчеловеческое терпение и желание постоянно переигрывать одни и те же уровни, изучая, как закончить каждый этап игры, покупая именно те бонусы, которые вам нужны, и идеально используя свои деньги. Только за ловушки и уловки уровня троллей эта старая игра заслуживает места в списке.

Источники:

http://interesno.co/review/fef0d430b5fa

http://www.ellegirl.ru/articles/igryi-na-vyijivanie-10-filmov-v-kotoryih-geroi-prohodyat-smertelnyiy-kvest/

http://www.playground.ru/misc/news/luchshie_korotkie_igry_na_pk-322042

http://genapilot.ru/games-anyone-can-speedrun

http://moreigr.com/top-100-igr-na-prohozhdenie/

10 игр, которые буквально НЕВОЗМОЖНО пройти до конца

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector