3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subnautica: Below Zero

Subnautica: Below Zero

Это статья Subnautica: Below Zero. Возможно, вы искали Subnautica.

Subnautica: Below Zero

Компания

Дата выхода

14 мая 2021г (релиз)

Платформы

Технические данные

Движок

Режимы игры

Официальный сайт игры

Subnautica: Below Zero – компьютерная игра в жанрах экшен и симулятор выживания в открытом мире, создаваемая Unknown Worlds Entertainment (UWE) – независимыми разработчиками (создателями Natural Selection 2).

Описание

Subnautica Below Zero – новая игра во вселенной Subnautica, расширяющая историю оригинала и являющаяся отдельным продуктом. Выход в ранний доступ состоялся на прямой трансляции разработчиков 30 января, релиз был намечен на первый квартал 2020 года. [1] [2]

Релиз, однако, был перенесён. С релизом Seaworthy Update была объявлена дата релиза – 14.05.2021. (Скорее всего, это было сделано для того, чтобы игра появилась сразу на всех устройствах).

Описание в Steam

Погрузитесь в морозное подводное инопланетное приключение. Происходящяя спустя год после событий оригинальной Subnautica, Below Zero ставит перед вами тяжёлую задачу по выживанию на инопланетной исследовательской станции планеты 4546B. Создавайте инструменты, скитайтесь в поисках ресурсов и припасов, и познайте следующую главу в истории Subnautica.

Прочее

Сюжетное действие разворачивается в Секторе «Ноль», одном из двух мега-биомов планеты 4546B. Главным героем является женщина – Робин Айю.

Главная особенность игры – огромный детализированный подводный мир, не содержащий частей карты оригинальной Subnautica, а также интересный сюжет и проработанный геймплей.

Вы играете за Робин Айю, сестра которой, Саманта Айю, была работником по контракту на компанию Альтерра. Сэм отправилась на Аванпост «Ноль» для испытаний своих изобретений на планете 4546B, однако пропала без вести, после чего, Альтерра прислала извещение о её смерти.

Главной целью игры является: выяснить, что на самом деле произошло с сестрой главной героини.

Скачать игру Subnautica: Below Zero [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 31.10.2021 · Updated 01.11.2021

Subnautica Below Zero (Субнаутика Белоу Зеро) [Subnautica 2]– самостоятельное дополнение к легендарной, популярной на весь мир игре, представленной в жанре песочницы. На этот раз игра готова отправить тебя в непростое путешествие по опасному подводному миру, а также ты посетишь арктические равнины. Здесь ты будешь сталкиваться с жуткими холодами, справится с которыми не так то и просто. Здесь ты возьмёшь на себя исполнение роли девушки по имени Робин Гудолл, которая намерена отправится в далёкое путешествие с исследованием и покорением бескрайних просторов мира. Главная задача нашей героини заключается в сборе обломков – остатков от корабля Аврора, где ты также будешь заниматься исследованием, дабы отыскать полезную информацию. Разведывай локации и займись сбором ценных ресурсов, которые могут пригодится тебе в будущем. По мере прохождения ты сможешь раскрыть секретную миссию, которая является изюминкой игрового процесса. Ты вновь попадаешь в ролевую песочницу, где мир полностью открыт для исследования и покорения. Путешествуйте по бескрайним просторам, делай запасы и собирай необходимый лут. Игра наделена довольно обширным выбором увлекательных миссий и заданий, выполнить которые будет не так уж и просто. Эта планета полна опасностей, и единственный шанс выбраться из этого злополучного места – сбор корабля.

Обновлено до полной версии v45653

Информация о игре Год выпуска: 2021
Жанр: Приключенческие игры, Инди
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Версия: v45653 полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский , русский
Таблетка: Присутствует

Subnautica: Below Zero. Немного ненависти

Вчера допроходил первую Subnautica. Это было восхитительно, кто играл — тому все и так понятно. Но получилось так, что где-то днем ранее я поставил на пробу Below Zero. И таки шо я имею по этому поводу сказать: на фуллпрайс оригинала BZ не тянет от слова «совсем».

Если от Subnautica 2 (условно) ждешь чего-то «больше, лучше, краше», то BZ, в роли этой самой «второй части», выступает крайне слабо, потому что содержит всего несколько QoL-улучшений, которые больше подошли бы для патча, рескин существ, новые биомы (которые, честно говоря, чуть ли не единственный плюс BZ, потому что они все еще восхитительны, но будем честными — я говорю только о «подводных» биомах, наземный — зимний — это стыд и срам), а также ориентирование на сюжетку, которая идиотична чуть менее, чем полностью.

Из QoL — можно запиннить чертеж, чтобы не заглядывать постоянно в инвентарь, он будет отображаться прямо на экране во время игры, и это охренеть как удобно; можно видеть заряд предмета / свежесть еды прямо на иконке в инвентаре, без необходимости наводить мышку; можно построить комнату, которая будет отображать суммарную информацию по базе — температуру, энергию, целостность строений, и условную карту расположения построек, и еще по мелочи.

Из новенького — полностью обновлен бестиарий, который являет собой все те же типажи из первой части, за исключением некоторых совершенно новых (маленькие рыбы, средние мирные рыбы, средние злые рыбы, большие мирные рыбы, большие злые рыбы, очень большие злые рыбы, УЛЬТИМАТИВНО ЗДОРОВЫЕ ЗЛЫЕ ЕБАНИНЫ КОТОРЫЕ ОТКУСЯТ ТЕБЕ ЖОПУ), однако флора прям вообще один-в-один почти всегда, что иногда удивляет, ведь действие происходит на холодной стороне планеты; добавлена наземная флора и фауна новых типов, причем наземной теперь побольше, нежели в первой, но все добавленные новые существа — это ебаный кринж и рукалицо, потому что им умудрились всрать AI, благодаря чего условного сталкера можно затыкать ножичком прямо из пещеры, потому что перед пещерой у него заканчивается область активности, и он упирается в невидимую стену (проверено); добавлены погодные эффекты, которые, иной раз, ничего, кроме раздражения не вызывают, поскольку их всего несколько типов, они имеют эффект только на поверхности, и большую часть времени игрок либо наблюдает темное небо наверху, либо светлое небо наверху, либо капли замерзшего дождя, которые врезаются в водную гладь, либо вообще не видит нихуя, потому что КАМОН РЕБЯТ МЫ ПОД ВОДОЙ МНЕ ВООБЩЕ НАСРАТЬ ЧЕ ТАМ НАВЕРХУ; добавлено два новых транспорта, при этом отобран почти весь транспорт, который был в первой части: был быстрый универсальный мотылек, глубоководный костюм, массивная многофункциональная подводная лодка, и ты для каждого из них находил свое применение хоть в середине игры, хоть в конце, потому что они были реально РАЗНЫМИ. Здесь же у нас есть только глубоководный костюм и какая-то пародия на многофункциональный транспорт с возможностью закрафтить для него отдельные модули — идея, конечно, хорошая, ведь у игрока должен был появится совершенно кастомный транспорт, который он бы собирал по ситуации, но по факту получилась сраная медленная посудина, неспособная ни на что, кроме как ебалом вышибать из левиафанов дух (но об этом отдельно), причем совершенно отпадает необходимость строить moonpool, потому что, при постановке этого тягача в ангар, он попросту разваливается к хренам на куски, и потом эти модули приходится присобачивать к кабине вручную заново — я шатал такие танцы вокруг этого КАМАЗа (а второй транспорт — вообще наземный, который поддерживает температуру тела. Нахера, если там бегать-то буквально 100 метров? Чтобы игрокам ни дай бог не пришлось выживать в выживаче? Серьезно?).

Наземный биом — это вообще ужас что, фанаты не ждали от вас реализации уровня Long Dark, конечно, но зачем пилить на костылях то, что в игре не нужно вообще ни для чего, кроме сюжетных поворотов (которые не повороты, а прямые сплошные, причем часто совершенно тупорылые).

Читать еще:  НАЧИНАЮТСЯ СРАЖЕНИЯ GUN MASTER; АЛЬФА

По одному из самых важных элементов — глубине. В оригинале ты на 900 метрах ощущал, что что-то не то, и, кажется, за поворотом в пещере ты видел спуск ЕЩЕ НИЖЕ. На 1100 метрах ты беспокойно проверял кап глубины у своего костюма — выдержит или нет. На 1500 метрах ты думал «ебана блять боже мой куда я иду что там кто там я хочу домой». В BZ максимальная глубина — 1000 метров с копейками. Просто потому что им было лень, видимо.

Отдельно стоит упомянуть сценарий и сюжетку. В оригинале нарратив строился еще в достаточной мере от того, что ты находил в мире, где давно не было живых людей, а то, что от них осталось, напоминает о себе редкими дневниками и постройками, и эти дневники было реально интересно слушать и читать, потому что таким образом дополнительно создавалась атмосфера душераздирающего одиночества человека посреди необъятного инопланетного океана, где он не хозяин, и даже не гость, а чужеродный организм, которому тут не место. В BZ же ты повсеместно находишь очень длинные аудиодневники, в которых разворачивается, большую часть времени, простое пиздострадание и философствование уровня 16-летней школьницы, причем ВСЕ персонажи занимаются этим. Я просто устал слушать дерьмо, которое мне совершенно ничем не помогает, это не интересно, это не захватывающе, это не работает на атмосферу, и создает только неприятное послевкусие, ибо они решили — внимание — херануть SJW-повесточку там, где она вообще не просилась. Я серьезно. Давайте в выживаче сделаем так, чтобы рассуждения о сильных женщинах исходили исключительно от феминисток-лесбиянок, и чтобы каждый второй выживший на этой планете, оставляющий записи, был гомосексуалом — вы же сюда, блять, колонизировать и исследовать планету прилетели, это же логично. Я не сексист, не шовинист, не гомофоб, но какого хера-то? Меня просто злит, что за 1к деревянных они продают даже не DLC, а DLC под видом новой игры, в которой просто всрали и атмосферу, и механику, и даже ощущение исследования — здесь ты половину игры идешь по сюжетке за ручку, в то время как в оригинале тебе давали экспозицию в начале, слегка подталкивали в середине, а потом показывали завершение одной арки, а затем уже завершение второй сюжетной арки, при том что конец игры ты устраивал себе сам. Здесь же ты 80% времени слушаешь тупорылые комментарии ГГ, которая научилась говорить (очень жаль, ничего полезного вообще не сказала за все время), слушаешь аудиодневники, которые построены на пиздостраданиях, и все это действо разрывает атмосферу начисто. Мне просто не интересно это все находить и слушать, в этом действительно нет абсолютно никакого смысла. Ты в оригинале вслушивался в слова последнего выжившего аборигена посреди глубоководного разрушенного комплекса, окруженного агрессивно настроенными тварями, а здесь посиживаешь на кроватке, и слушаешь рассуждения сестры ГГ о какой-то эфемерной бессмысленной херне. Это не должно так работать.

Если продолжать говорить о логике, я не понимаю вот еще что: в оригинале ГГ терпел крушение, и начинал вообще без всего, что логично. В BZ ГГ целенаправленно летит на эту планету, но при этом не берет с собой ни сканера, ни ножа, ни еды, нихера. При том, что она знает, что 80% поверхности планеты — вода. Не берет ласты, не берет акваланг. Она что, совсем тупая? Сценарист, ау. Фраза «Оу, я как-то раз выживала кучу времени с одним только ножом, и я до сих пор горжусь этим» в начале игры от ГГ же должна как-то пролить свет на эту сценарную дыру?

Про саундтрек. Вдохновившись SJW от новой сценаристки, бывший композитор поссорился с командой и свалил из компании. Теперь саундтрек за авторством кого-то другого, и это не саундтрек, а унылая попытка написать музыку на вентиляторе, блять. Серьезно, если бы я решился написать саундтрек для подводного выживача на другой планете, я бы такой и написал, потому что в музыке я бездарное говно. И это самое бездарное, безынтересное, безыдейное говно и есть саундтрек BZ, только написанный не мной, но умеющий в музыку точно так же, как и я.

Я могу тут еще долго распинаться, но последнее, о чем хотелось бы упомянуть — левиафаны. Помните ужасного риппера, который, находясь еще за пределами видимости, мог вышибать из игрока всю храбрость одним только рыком, который, проговорив «ну, нахер», просто поворачивал назад, пока живой? Или призрачного, мать его, левиафана гигантских размеров по кличке «ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ТАКОЕ» (регистр сохранен), своими инопланетными звуками материализующий шлакоблоки под стулом игрока? Так вот, забудем. Ибо левиафаны тут не страшные уже совсем, хоть и выглядят очень угрожающе. Суть в том, что они заскриптованы отпустить вас гулять, сняв у посудины четверть (или около того) прочности. Можно забыть тот ужас, с которым мы смотрели в морду рипперу, разрывающему мотылька со 100% прочности до 0% с безжалостной настойчивостью — теперь тут все доброжелательные пуськи, которые как бы предупреждают тебя — не суйся, дебил, оно тебя сожрет (на самом деле — вообще просто понадкусывает).

Хоспади, я просто скипну этот кусок идиотии, и заново перепройду Subnautica через какое-то время, чтобы обновить воспоминания. Не хочется, чтобы BZ очернило своим присутствием эти прекрасные чувства.

Subnautica Below Zero на ПК (Русская версия)

Subnautica Below Zero – новое дополнение в знаменитой ролевой песочнице. Но в этот раз вы будете путешествовать не только по бескрайним подводным просторам, но также и в условиях арктических холодов, по снежным равнинам, и не только…

Главным же героем в этот раз будет не исследователь по имени Райли Робинсон, а девушка по имени Робин Гудолл. Цель же игры будет заключаться в сборе обломков корабля Аврора, биомедицинском исследовании, экологическом сохранении, разведке и сборе ресурсов. Также в игре будет и интрига, секретная миссия, о которой игрокам будет поведано лишь в ходе прохождения игры, и то, далеко не в самом начале.

В остальном это все та же ролевая песочница с открытым миром, в которой вам придется уделить невероятно много времени исследованию окружающего мира. Необходимо сразу ска​чать Subnautica: Below Zero торрент саму новую версию у нас и приступить к путешествиям, сбору лута, выполнению различных миссий, ищите обломки Авроры и собирайте корабль для того, чтоб в конце концов у вас был шанс покинуть эту планету, сражайтесь с различными врагами и просто получайте удовольствие.

Геймплей в Subnautica Below Zero практически не изменился, если сравнивать игру с оригиналом, но некоторые изменения все-таки есть. Например, появилось больше лута, из которого можно крафтить полезные предметы, а также, заменен практически весь дикий мир (обитатели). А еще в дополнение были добавлены летающие существа, которых по некоторым причинам вырезали из оригинальной игры.

Как и в оригинальной игре, здешняя карта тоже будет поделена на множество уникальных локаций. Тут вам и холодный подводный мир, и заснеженные равнины, и горы, и огромные протяженностью несколько километров ущелья, по которым вы будете плавать на своей лодке, и многое другое. В общем, скучать точно не придется…
У нас вы можете скачать Subnautica Below Zero торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Все изменения новых версий вы сможете посмотреть по ссылке — изменения

Путь к игре не должен содержать русских букв.

Скачать Subnautica Below Zero v46323 торрент бесплатно

25-11-2021, 16:03 / Обновлено до версии v46323.

Subnautica: Below Zero. Немного ненависти

Вчера допроходил первую Subnautica. Это было восхитительно, кто играл — тому все и так понятно. Но получилось так, что где-то днем ранее я поставил на пробу Below Zero. И таки шо я имею по этому поводу сказать: на фуллпрайс оригинала BZ не тянет от слова «совсем».

Читать еще:  NFS Most Wanted — Места всех ворот в игре

Если от Subnautica 2 (условно) ждешь чего-то «больше, лучше, краше», то BZ, в роли этой самой «второй части», выступает крайне слабо, потому что содержит всего несколько QoL-улучшений, которые больше подошли бы для патча, рескин существ, новые биомы (которые, честно говоря, чуть ли не единственный плюс BZ, потому что они все еще восхитительны, но будем честными — я говорю только о «подводных» биомах, наземный — зимний — это стыд и срам), а также ориентирование на сюжетку, которая идиотична чуть менее, чем полностью.

Из QoL — можно запиннить чертеж, чтобы не заглядывать постоянно в инвентарь, он будет отображаться прямо на экране во время игры, и это охренеть как удобно; можно видеть заряд предмета / свежесть еды прямо на иконке в инвентаре, без необходимости наводить мышку; можно построить комнату, которая будет отображать суммарную информацию по базе — температуру, энергию, целостность строений, и условную карту расположения построек, и еще по мелочи.

Из новенького — полностью обновлен бестиарий, который являет собой все те же типажи из первой части, за исключением некоторых совершенно новых (маленькие рыбы, средние мирные рыбы, средние злые рыбы, большие мирные рыбы, большие злые рыбы, очень большие злые рыбы, УЛЬТИМАТИВНО ЗДОРОВЫЕ ЗЛЫЕ ЕБАНИНЫ КОТОРЫЕ ОТКУСЯТ ТЕБЕ ЖОПУ), однако флора прям вообще один-в-один почти всегда, что иногда удивляет, ведь действие происходит на холодной стороне планеты; добавлена наземная флора и фауна новых типов, причем наземной теперь побольше, нежели в первой, но все добавленные новые существа — это ебаный кринж и рукалицо, потому что им умудрились всрать AI, благодаря чего условного сталкера можно затыкать ножичком прямо из пещеры, потому что перед пещерой у него заканчивается область активности, и он упирается в невидимую стену (проверено); добавлены погодные эффекты, которые, иной раз, ничего, кроме раздражения не вызывают, поскольку их всего несколько типов, они имеют эффект только на поверхности, и большую часть времени игрок либо наблюдает темное небо наверху, либо светлое небо наверху, либо капли замерзшего дождя, которые врезаются в водную гладь, либо вообще не видит нихуя, потому что КАМОН РЕБЯТ МЫ ПОД ВОДОЙ МНЕ ВООБЩЕ НАСРАТЬ ЧЕ ТАМ НАВЕРХУ; добавлено два новых транспорта, при этом отобран почти весь транспорт, который был в первой части: был быстрый универсальный мотылек, глубоководный костюм, массивная многофункциональная подводная лодка, и ты для каждого из них находил свое применение хоть в середине игры, хоть в конце, потому что они были реально РАЗНЫМИ. Здесь же у нас есть только глубоководный костюм и какая-то пародия на многофункциональный транспорт с возможностью закрафтить для него отдельные модули — идея, конечно, хорошая, ведь у игрока должен был появится совершенно кастомный транспорт, который он бы собирал по ситуации, но по факту получилась сраная медленная посудина, неспособная ни на что, кроме как ебалом вышибать из левиафанов дух (но об этом отдельно), причем совершенно отпадает необходимость строить moonpool, потому что, при постановке этого тягача в ангар, он попросту разваливается к хренам на куски, и потом эти модули приходится присобачивать к кабине вручную заново — я шатал такие танцы вокруг этого КАМАЗа (а второй транспорт — вообще наземный, который поддерживает температуру тела. Нахера, если там бегать-то буквально 100 метров? Чтобы игрокам ни дай бог не пришлось выживать в выживаче? Серьезно?).

Наземный биом — это вообще ужас что, фанаты не ждали от вас реализации уровня Long Dark, конечно, но зачем пилить на костылях то, что в игре не нужно вообще ни для чего, кроме сюжетных поворотов (которые не повороты, а прямые сплошные, причем часто совершенно тупорылые).

По одному из самых важных элементов — глубине. В оригинале ты на 900 метрах ощущал, что что-то не то, и, кажется, за поворотом в пещере ты видел спуск ЕЩЕ НИЖЕ. На 1100 метрах ты беспокойно проверял кап глубины у своего костюма — выдержит или нет. На 1500 метрах ты думал «ебана блять боже мой куда я иду что там кто там я хочу домой». В BZ максимальная глубина — 1000 метров с копейками. Просто потому что им было лень, видимо.

Отдельно стоит упомянуть сценарий и сюжетку. В оригинале нарратив строился еще в достаточной мере от того, что ты находил в мире, где давно не было живых людей, а то, что от них осталось, напоминает о себе редкими дневниками и постройками, и эти дневники было реально интересно слушать и читать, потому что таким образом дополнительно создавалась атмосфера душераздирающего одиночества человека посреди необъятного инопланетного океана, где он не хозяин, и даже не гость, а чужеродный организм, которому тут не место. В BZ же ты повсеместно находишь очень длинные аудиодневники, в которых разворачивается, большую часть времени, простое пиздострадание и философствование уровня 16-летней школьницы, причем ВСЕ персонажи занимаются этим. Я просто устал слушать дерьмо, которое мне совершенно ничем не помогает, это не интересно, это не захватывающе, это не работает на атмосферу, и создает только неприятное послевкусие, ибо они решили — внимание — херануть SJW-повесточку там, где она вообще не просилась. Я серьезно. Давайте в выживаче сделаем так, чтобы рассуждения о сильных женщинах исходили исключительно от феминисток-лесбиянок, и чтобы каждый второй выживший на этой планете, оставляющий записи, был гомосексуалом — вы же сюда, блять, колонизировать и исследовать планету прилетели, это же логично. Я не сексист, не шовинист, не гомофоб, но какого хера-то? Меня просто злит, что за 1к деревянных они продают даже не DLC, а DLC под видом новой игры, в которой просто всрали и атмосферу, и механику, и даже ощущение исследования — здесь ты половину игры идешь по сюжетке за ручку, в то время как в оригинале тебе давали экспозицию в начале, слегка подталкивали в середине, а потом показывали завершение одной арки, а затем уже завершение второй сюжетной арки, при том что конец игры ты устраивал себе сам. Здесь же ты 80% времени слушаешь тупорылые комментарии ГГ, которая научилась говорить (очень жаль, ничего полезного вообще не сказала за все время), слушаешь аудиодневники, которые построены на пиздостраданиях, и все это действо разрывает атмосферу начисто. Мне просто не интересно это все находить и слушать, в этом действительно нет абсолютно никакого смысла. Ты в оригинале вслушивался в слова последнего выжившего аборигена посреди глубоководного разрушенного комплекса, окруженного агрессивно настроенными тварями, а здесь посиживаешь на кроватке, и слушаешь рассуждения сестры ГГ о какой-то эфемерной бессмысленной херне. Это не должно так работать.

Если продолжать говорить о логике, я не понимаю вот еще что: в оригинале ГГ терпел крушение, и начинал вообще без всего, что логично. В BZ ГГ целенаправленно летит на эту планету, но при этом не берет с собой ни сканера, ни ножа, ни еды, нихера. При том, что она знает, что 80% поверхности планеты — вода. Не берет ласты, не берет акваланг. Она что, совсем тупая? Сценарист, ау. Фраза «Оу, я как-то раз выживала кучу времени с одним только ножом, и я до сих пор горжусь этим» в начале игры от ГГ же должна как-то пролить свет на эту сценарную дыру?

Про саундтрек. Вдохновившись SJW от новой сценаристки, бывший композитор поссорился с командой и свалил из компании. Теперь саундтрек за авторством кого-то другого, и это не саундтрек, а унылая попытка написать музыку на вентиляторе, блять. Серьезно, если бы я решился написать саундтрек для подводного выживача на другой планете, я бы такой и написал, потому что в музыке я бездарное говно. И это самое бездарное, безынтересное, безыдейное говно и есть саундтрек BZ, только написанный не мной, но умеющий в музыку точно так же, как и я.

Читать еще:  Новостной дайджест «Инновационное развитие России»

Я могу тут еще долго распинаться, но последнее, о чем хотелось бы упомянуть — левиафаны. Помните ужасного риппера, который, находясь еще за пределами видимости, мог вышибать из игрока всю храбрость одним только рыком, который, проговорив «ну, нахер», просто поворачивал назад, пока живой? Или призрачного, мать его, левиафана гигантских размеров по кличке «ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ТАКОЕ» (регистр сохранен), своими инопланетными звуками материализующий шлакоблоки под стулом игрока? Так вот, забудем. Ибо левиафаны тут не страшные уже совсем, хоть и выглядят очень угрожающе. Суть в том, что они заскриптованы отпустить вас гулять, сняв у посудины четверть (или около того) прочности. Можно забыть тот ужас, с которым мы смотрели в морду рипперу, разрывающему мотылька со 100% прочности до 0% с безжалостной настойчивостью — теперь тут все доброжелательные пуськи, которые как бы предупреждают тебя — не суйся, дебил, оно тебя сожрет (на самом деле — вообще просто понадкусывает).

Хоспади, я просто скипну этот кусок идиотии, и заново перепройду Subnautica через какое-то время, чтобы обновить воспоминания. Не хочется, чтобы BZ очернило своим присутствием эти прекрасные чувства.

Subnautica: Below Zero

Оригинальная Subnautica появилась в раннем доступе Steam в 2014 году. Четыре года студия Unknown Worlds доделывала игру, прислушиваясь к отзывам тех, кто доверился команде и купил незаконченную версию подводного приключения. За это время разработчики ввели дополнительные игровые механики и наделили сюжет деталями, превратив Subnautica в одну из лучших игр про выживание в агрессивной среде. Десятки тысяч положительных отзывов фанатов на странице проекта в Steam — подтверждение того, что у Unknown Worlds и впрямь получилась отличная игра.

В 2018 году студия выпустила финальную версию Subnautica на ПК, PS4 и Xbox One. К январю 2020-го команде удалось продать более пяти миллионов копий — к этому моменту разработчики уже работали над продолжением, самостоятельным дополнением Subnautica: Below Zero. Его тоже сперва выпустили в раннем доступе Steam, а релиз финальной версии состоялся совсем недавно — 14 мая 2021 года.

О сути Subnautica: Below Zero

Как и оригинальная игра, Subnautica: Below Zero — экшен про выживание на планете 4546B. Выживать на ней предстоит в буквальном смысле: искать пропитание, следить за тем, чтобы главная героиня не замёрзла и не умерла от жажды, изучать окружающий мир, искать ресурсы и создавать из них технику или полезные инструменты.

Едва ли не половину игрового времени, а то и больше, персонаж проведёт под водой. На суше он тоже не раз побывает, но исследование подводного мира и в Subnautica, и в Below Zero — не просто один из элементов геймплея, а важнейшая его часть, на это и название серии намекает. Под водой тоже полно ресурсов. Там, как и на суше, можно строить небольшие базы и перевалочные пункты. К тому же почти вся интересная флора и фауна также скрыта под водой.

Большинство игр про выживание — это «песочницы» с открытыми миром и минимумом сюжета, часто предлагающие игрокам самостоятельно искать себе развлечения. Subnautica — другое дело. В экшене Unknown Worlds есть не только история с понятной структурой и интригой, но и детально прописанная фантастическая вселенная за ней. Below Zero в этом смысле не исключение: у главной героини здесь всегда есть чёткие цели, по достижении которых развивается сюжет игры.

Плюсы: акцент на сюжете и увлекательный геймплей

Именно акцент на сюжете и проработанный лор делают Subnautica: Below Zero игрой про выживание, в которую по-настоящему интересно играть. Главная героиня, учёная Робин Айо, отправляется на 4546B, чтобы выяснить настоящую причину гибели своей сестры Саманты. Та находилась на планете вместе с командой исследователей компании «Альтерра», самой крупной и могущественной в мире Subnautica. Первые письма Саманты были восторженными: она с энтузиазмом рассказывала об изучении планеты и строила большие планы, но затем всё изменилось.

В очередном письме девушка призналась, что на 4546B нашли кое-что жуткое — древнего Левиафана, заражённого опаснейшим вирусом, о котором стало известно ещё в оригинальной игре. Саманта была уверена, что «Альтерра» будет скрывать информацию о находке, а самого монстра будет использовать для создания биологического оружия. После этого сообщения Робин получила ещё одно письмо, но от представителей корпорации. В нём сотрудники компании заявили, что Саманта погибла на 4546B из-за собственной халатности, и выразили соболезнования. Такое объяснение, впрочем, показалось героине неубедительным.

Во время своих приключений на планете Робин выяснит истинную причину произошедшего, узнает про события оригинальной игры и выяснит множество других подробностей о 4546B. В этом и заключается главное преимущество проработанного лора: у всего, с чем сталкивается героиня, есть предыстория. И если она, скажем, находит загадочные механизмы, явно созданные не людьми, будьте уверены — вам обязательно расскажут и об их создателях, и о том, для чего эти механизмы вообще нужны.

Unknown Worlds прекрасно работает с миром, который сама же и придумала. Каждое строение, каждый представитель инопланетной флоры и фауны, каждое явление в Subnautica: Below Zero имеет значение — и почти всегда обо всём этом есть подробное описание в КПК. Это отличает игру от других проектов про выживание, где окружающие миры — зачастую лишь декорации для «песочницы», в которой всему происходящему приходится придумывать хоть какие-то объяснение.

Не хуже студия подает и геймплейные механики. После неудачного приземления на 4546B героиня тут же понимает, что замёрзнет насмерть, если не доберется до спасательной капсулы. Температура тела героини стремительно падает, и до капсулы очень далеко, но в единственном проходе между ледяными скалами Робин проходит мимо огромного цветка, вырабатывающего тепло. Вскоре выяснится, что это не единственный источник тепла в этом регионе планеты.

Все привычные для жанра механики — исследование и сканирование мира, добыча ресурсов, создание предметов — тоже появляются в игре постепенно и ровно так, чтобы вы ничего не пропустили и во всём разобрались. При этом привычных для «выживачей» ситуаций, когда чёткой цели у персонажа нет, и вы не знаете, что делать дальше, в Subnautica: Below Zero не возникает. И если вы прежде уже пробовали сыграть в какой-нибудь экшен про выживание, но бросили его из-за отсутствия внятной структуры, игра Unknown Worlds — отличный вариант. Создателям Below Zero удалось грамотно объединить историю и элементы проектов про выживание.

Минусы: отсутствие новых идей и механик

Если вы в жанре не новичок и в оригинальную Subnautica наиграли много часов, Below Zero вас удивить не сможет. Это не значит, что в дополнение не нужно играть, но будьте готовы к тому, что игра мало изменилась в базовых вещах. Здесь тот же интерфейс (слегка обновили лишь меню крафта), ключевые механики все старые, да и выглядит Below Zero так же, как оригинал.

Изменения есть, но они незначительные. Появилось несколько новых представителей флоры и фауны. Открытый мир стал меньше, но проработали его лучше — чуть ли не через каждые 100 метров героиня что-нибудь находит или кого-нибудь встречает. Историю для дополнения придумали новую, но это и так понятно. Музыку новую записали. В остальном же это ровно та же самая Subnautica, и, если вы устали от оригинала, то дополнение, возможно, лучше отложить.

Вердикт

Subnautica: Below Zero — увлекательный симулятор выживания, который отлично подойдет новичкам в жанре, но может разочаровать давних фанатов отсутствием по-настоящему новых идей в геймплее. Но последнее не делает дополнение хуже, ведь главное, что оно рассказывает историю, о которой поклонники ещё не слышали. К тому же эта история расширяет и грамотно дополняет вселенную серии, оставляя в финале повод надеяться на третью игру.

Источники:

http://subnautica.fandom.com/ru/wiki/Subnautica:_Below_Zero

http://thelastgame.ru/subnautica-below-zero/

http://dtf.ru/games/806061-subnautica-below-zero-nemnogo-nenavisti

http://igrovaya.org/693-subnautica-below-zero-2021-pc.html

http://dtf.ru/games/806061-subnautica-below-zero-nemnogo-nenavisti

http://kanobu.ru/reviews/obzor-subnautica-below-zero-pochemu-otlichnyij-vyizhivach-mozhet-razocharovat-fanatov-subnautica-376439/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector