2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stronghold Kingdoms: Замки 12

Stronghold Kingdoms Castle Sim 12+

The grand strategy castle MMO‪!‬

Firefly Studios

Для iPad

    • 4,5 • Оценок: 60
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

Описание

►► From the Creators of Stronghold ◄◄
►► Grand Strategy MMO ◄◄
►► Free to Play ◄◄
►► 5 Million Players ◄◄

Become Lord of the Middle Ages in Firefly Studios’ Stronghold Kingdoms! Expand your medieval empire and construct mighty castles to protect it. Farm peacefully, engage in political mind games, seek vengeance on sworn enemies and lead your faction to glory across a medieval kingdom. Besiege other players, battle AI opponents, research new weaponry, forge alliances and fight for the eternal glory of your House.

*** BUILD an online stronghold and protect it with impenetrable castle defences.
*** RULE the Middle Ages and wage war across England, Europe and the entire world!
*** BESIEGE enemies, trade with factions and explore a medieval world filled with thousands of other players.
*** RESEARCH new technology and become a trader, farmer, crusader, diplomat or warlord.
*** LEAD your faction to victory and forge alliances, becoming the elected leader in a player-controlled political RTS.
*** PLAY FOR FREE on iPhone and iPad, with frequent updates and cross-platform multiplayer.

“More challenging than Supercell’s megahit” – Touch Arcade

“A world map that’s constantly shifting and adapting” – Pocket Gamer

“Stronghold Kingdoms does boast some interesting features” – 148 Apps

«Brilliant MMO, I love the castle building and faction warfare» — 5/5
«One of the best online games I’ve played» — 5/5
“It’s like the child of Stronghold Crusader and Clash of Clans” — 5/5

Stronghold Kingdoms is the MMO successor to the Stronghold castle building series, most famous for the original Stronghold (2001) and Stronghold: Crusader (2002). Unlike the original and Crusader, Kingdoms allows players to relive the Middle Ages in the world’s first castle MMO. A cross-platform strategy game, Kingdoms invites mobile and desktop players to battle together online by thrusting the Middle Ages and famous Stronghold characters into a persistent MMO world. Besiege the castle that’s never been taken, overthrow ruthless tyrants, bankroll your faction’s war effort, pillage your neighbour’s resources, peacefully raise cattle or do it all!

Only by engaging enemy troops, taking back villages from The Wolf and winning votes in the political arena can players hope to succeed. Stronghold Kingdoms is set in a fast-paced, challenging game world designed for large numbers of players working together in pursuit of a common goal.

Facebook – http://www.facebook.com/StrongholdKingdoms
Twitter – http://www.twitter.com/PlayStronghold
YouTube – http://www.youtube.com/fireflyworlds
Support – http://support.strongholdkingdoms.com

. MESSAGE FROM FIREFLY .

We designed Stronghold Kingdoms to be the first fully fledged PvP (player versus player) strategy MMO RTS for mobile devices. As a developer we’re best known for the core Stronghold series, which sees you besiege friends and war against AI opponents like The Wolf. With Kingdoms we’re taking Stronghold online, giving players an immersive medieval game world populated by real players, war and political strife. Firefly is a small independent developer with a lot of respect for our players, so we’d love to hear your thoughts on Kingdoms! Please try the game out for yourself (it’s free to play) and send us a message using one of the community links above.

Читать еще:  Новостной дайджест «Инновационное развитие России»

Thanks for playing from everyone at Firefly Studios!

— iPad Air 2, iPad Mini 2 and above
— iPhone 5S and above
— Runs on iOS 9 or later

Please Note: Stronghold Kingdoms is a free to play MMO RTS, however players are able to purchase game items using real money via in-app purchases. If you don’t wish to use this feature you can disable in-app purchases on your iOS device, making the game completely free to play. Stronghold Kingdoms also requires a network connection to play.

Like the game? Please support us with a 5-star rating!

Stronghold: Warlords — замок несбывшихся надежд. Рецензия

  • Рису и храмов!
  • Война — не мир
  • Усреднённый Восток
  • Твердыня уныния
ЖанрСтратегия в реальном времени
ИздательFirefly Studios
РазработчикFirefly Studios
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-3330 3,0 ГГц / AMD FX-6200 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD 7970, 6 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 7 / 8.1 / 10
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 2400G 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
Дата выхода9 марта 2021 года
Возрастной цензНе установлен
ПлатформыPC
Официальный сайт

Серия Stronghold хоть и самобытна, но звёзд с неба никогда не хватала: действительно значимой была лишь первая номерная часть, но в дальнейшем что у прямых продолжений, что у ответвлений вроде Legends или Crusader проявлялись те или иные несуразицы. То удручающая нехватка свежих идей и безынтересное топтание на месте, то мучительные технические проблемы и скверная реализация задумок мешали «Твердыне» закрепиться в стане выдающихся представителей жанра. А семь лет назад она и вовсе ушла на продолжительную паузу (разве что причудливая онлайн-забава Stronghold Kingdoms скрашивала досуг самых преданных фанатов). Поэтому и на Warlords особых чаяний возлагать не стоило. Хотя всё же теплилась надежда на пусть и не великий, но неплохой RTS-проект…

Пусть огород и не очень эстетично смотрится у здания правительства, зато лидер может смело заявлять, что он близок к народу.

⇡# Рису и храмов!

Фундамент Stronghold: Warlords — сугубо классический, хоть и переехал с туманных британских островов на дальние азиатские земли. Повелителю (увы, вы больше не «милорд») предстоит поставить на поток добычу важных ресурсов и параллельно возводить неудержимую машину войны, что сокрушит неприступные вражеские стены. А на случай если неприятельские отряды выдвинутся в нашу вотчину, и свой замок отстроить и защитить будет не лишним.

Для усиленной фортификации потребуется, конечно, камень, который можно раздобыть в каменоломне, а по соседству, на железных рудниках — сырьё для острых катан и крепких доспехов. Однако добыча дерева, пожалуй, будет в приоритете — ведь это и дома для крестьян, и рабочие места трудягам, и луки с топорами — простым солдатам. И конечно, не стоит забывать, что у народа есть базовые человеческие потребности. Для жизни подданным, как ни удивительно, надо питаться, а нам, соответственно, умело управлять ресурсами и не позволять провианту иссякнуть.

Рис — основа рациона; овощи и мясо — приятное дополнение к опостылевшей крупе; зелёный чай — практически местный элемент роскоши

Ведь главный ресурс нашей империи, конечно же, — сами подданные. Крестьяне выполняют всю работу — от добычи материалов и выращивания культур до превращения селитры в порох или создания луков, топоров и мечей для войска. А ещё простой люд — основа этого самого войска. Так что граждан лучше не злить — иначе пострадает репутация, а с ней и прирост населения. Зато если у каждого есть чашка риса, кров, да ещё и конфуцианский храм за окном, то и престиж властителя будет соответственно высоким, а популяция — прибывающей.

Читать еще:  NFS Most Wanted — Места всех ворот в игре

Чтобы поддерживать хрупкий баланс народного довольствия и успешного развития, придётся научиться жонглировать разными аспектами в зависимости от сиюминутных необходимостей — поднять, например, налоги, но и увеличить порцию риса с чаем на человека. Или же в голодный сезон, когда все потуже затянули поясные верёвки — отменить сборы и, наоборот, выдавать людям золотые монеты в надежде, что осознание материального достатка перекроет разочарование пустой тарелкой. А если нет — популяция стремительно сократится, оставив нас с простаивающим производством, без армии и, соответственно, открытыми любым интервенциям.

Пожар на рисовых плантациях опасен гибелью не только урожая, но и вообще всего живого в округе

⇡#Войнане мир

Конечно, восточные правители были склонны к баталиям не меньше британских лордов. И разные кампании отразили своеобразие лидеров и их военно-политические амбиции: Тоётоми Хидэёси пытается объединить Японию; Чингисхан занят безостановочной экспансией; Цинь Шихуанди стремится прервать затянувшееся кровопролитие в Китайской империи, а Тхук Фан старается отстоять независимость своего народа. Сами же миссии предлагают стандартную военную рутину — захват вражеских укреплений, оборону против безостановочно прибывающих сил противника или, например, штурм фиксированным отрядом без возможности тактического отступления и пополнения рядов на базе. Увы, интересных ситуаций, разбавляющих одни и те же исходные условия, крайне мало, а богатый исторический материал подаётся несвязными отрывками, которых с трудом хватает для мотивированного прохождения. За одним исключением…

Единственная по-настоящему примечательная кампания новой Stronghold — «мирная». Без преувеличения это алмаз Warlords. Здесь вместо утомительных осад и опостылевших набегов предстоит «идти путём мира и процветания». Задания соответствующие: восстановить разрушенный город, повысить культурный статус Империи или, например, совершить технологический прорыв. Или собрать внушительный арсенал, но лишь защиты ради! Ведь полностью стычек избежать не выйдет — окружение всё же весьма воинственно, но оборона — лишь малая часть местных увлекательных социо-экономико-стратегических головоломок.

По картам расставлены мини-поселения, союз с которыми сулит разные бонусы: от поставок дополнительных ресурсов до военной помощи. Договориться с ними можно как путём дипломатии, так и банально захватив

В каждой мирной миссии есть временной лимит, и, чтобы успеть выполнить пункты задачи, необходимо скрупулёзно рассчитать все переменные: расстояние от лесов и ресурсных точек до склада, порядок постройки важных зданий, скорость прироста населения и возможные факторы его падения. И даже так игрок не застрахован от непредвиденных событий: то обильные осадки затопят низины, погубив людей и здания, то рой насекомых уничтожит урожай, то тигры заглянут в поселение на огонёк. И каждый подобный инцидент грозит провалом всей миссии. Но когда справишься с напастью, возникает небывалое чувство гордости за себя и спокойствия — за народ…

Словом, экономическая кампания вышла насыщенной, интересной и в меру напряжённой. Да и посыл у неё получился прекрасный: созидание сильней меча, и только мирным путём можно достигнуть процветания и гармонии. Жаль, она одна такая во всей игре.

⇡#Усреднённый Восток

Главный и очевидный промах Stronghold: Warlords ярко проявляет себя не в исторических кампаниях (хотя тревожные нотки заметны уже там), но на полях свободных сетевых схваток или боёв против искусственного интеллекта. И выражен он в том, что стороны конфликта различаются между собой… только названиями, именами правителей и их модельками. Что Япония, что Китай, что Монголия — все они обладают идентичными постройками, военными единицами и набором тактических мер. Даже по архитектурно-визуальному подходу стороны едва ли можно различить.

Читать еще:  Игра императоров; военная стратегия

Всплывающие сообщения от лидеров фракций несколько пугают: во-первых, своей внезапностью, во-вторых, отсутствием мимики, а в-третьих — сомнительной уместностью

Тут особенно обидно за монголов, чей кочевой метод ведения войны весьма посредственно отражён в кампании и совсем никак не воплощён во фракционных особенностях сетевых / одиночных матчей. Ключевые постройки Чингисхана отвечают эстетике китайских зодчих, а войска монгольского лидера можно пополнить отрядом смертоносных ниндзя и могучих самураев. С другой стороны — явно ордынские, конные, лучники выступают «легионерами» у Китая и Японии.

Естественно, говорить о балансе сторон в такой ситуации не имеет смысла — технически он, конечно, безупречен, а исход каждого матча зависит исключительно от умений игрока и выбранной тактики. Будь то истощение противника набегами конных войск, игра через защиту и контрнападение или создание разрушительных артиллерийских дивизий, которым что стены, что люди — всё одно. Жаль, биться в таких матчах скучно до безобразия.

⇡#Твердыня уныния

Чтобы понять и изучить Warlords вдоль и поперёк, много времени не понадобится, в ней не припасено ни интересных находок, ни неожиданных стратегических возможностей. Разве что в меню строительства есть интригующая вкладка «фактор страха», знакомая всем любителям установить в мире Stronghold тиранию. Здания в этой категории — своеобразная вариация концепции «кнута и пряника», где предлагают строить либо развлекательные заведения, либо пыточные устройства. «Отрицательные» бонусы повысят производительность рабочих, но ослабят армию, «положительные» — наоборот, поддадут прыти войскам, но усилят прокрастинацию крестьян. Мало того, что такое функциональное деление несколько нелогично, так на деле же — бонусы для одних оказываются слишком незначительными, чтобы жертвовать ради них другими, не менее важными аспектами управления государством.

Вблизи схватки выглядят ужасно неказисто

В боях не стоит ждать откровений — ни в тактическом, ни в исключительно зрелищном смысле. Замки рушатся блекло, а куски стен расщепляются прямо в воздухе, солдаты в пылу битвы вяло почёсывают оружием своих оппонентов, и даже артиллерия не создаёт на поле боя хоть какой-то эффектной картины войны. Выглядит всё это безжизненно, о погружении в мир военных междоусобиц нет и речи. Добавить к этому глуповатый искусственный интеллект, который позволяет обстреливать себя с фланга и даже не пытается что-то с этим сделать или спокойно подводит рукопашные отряды без поддержки под защищённые стены — и получается совершенно посредственная стратегия, пусть и с неплохими задатками.

Достоинства:

  • неплохо проработанная экономическая система;
  • увлекательная мирная кампания…

Недостатки:

Графика

Визуальный аспект получился невыразительным: эффекты не впечатляют, камеру к воюющим моделькам лучше не приближать, да и эстетику разных азиатских цивилизаций неловко слепили воедино. Зато удались пейзажи и общий восточный колорит.

Звук

Звучит Warlords лучше, чем выглядит: в боях уместно позвякивает сталь и играют фоновые мелодии, в деревнях крестьяне выражают своё недовольство налогами и радость от фешенебельных лачуг, да и советник вполне справляется со своей ролью и даже порой пытается острить.

Одиночная игра

По-настоящему захватывающая экономическая кампания и невыгодно контрастирующие с ней военные миссии, которые, скорее всего, будут заброшены на середине, если не раньше. Стандартные же сражения, в силу начисто отсутствующей фракционной идентичности, увлекут, в лучшем случае, на один-два матча. Также в игре представлен режим «песочница» — для медитативного возведения своей империи без войн и суеты.

Коллективная игра

Сетевые баталии, как и бои против ИИ, надоедают после пары схваток. Тем не менее, игру найти пока что можно: в лобби в среднем присутствует двадцать-сорок сессий.

Общее впечатление

Stronghold: Warlords, увы, не привносит ничего примечательного ни в серию, ни в жанр. А кроме прекрасной мирной кампании, ничто здесь не удержит у экрана дольше чем на пару часов.

Источники:

http://apps.apple.com/au/app/stronghold-kingdoms-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8/id1201717505?l=ru

http://3dnews.ru/1035131/stronghold-warlords-review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector