Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
Содержание
- 1 Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
- 1.1 Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
- 1.2 Комментарии • 849
- 1.3 Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
- 1.4 NHẬN XÉT • 849
- 1.5 Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
- 1.6 Комментарии • 849
- 1.7 Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
- 1.8 Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
- 1.9 КОМЕНТАРІ • 849
Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 янв 2020
- Пытаемся разобраться, что такое RTX, Raytracing, Pathtracing, и зачем всё это нужно нам.
patreon.com/bocha
16-bits.ru Игры
Комментарии • 849
Зачем на ПК? Сделай всё, что в играх в реальности, RTX-ы отдыхают. Да и вообще все будущие карты.
Дмитрий добрый день, на 1м 06 сек в полноэкранном режиме телевизор переходит в черый экран, видео 3070, телек 4к hyunday, телевизор подключен через hdmi. Интересно из-за чего это происходит.
Ребята, пишите комментарии, они реально действуют на распространение ролика
и чЁ автор потратил еще кусок жизни на поиграться?
у фломастеров в самом деле цвет разный , а вкус одинаковый.
Про DEC зачетные видео.
всё это как-то слишком. Меня вполне устаивают отражения в «Ведьмак 3» без всякого рейтрейсинга — если город отражается в поверхности моря, этого достаточно. Мне не нужно чтобы все движения персонажа отражались в луже — от этого игра не станет содержательнее или увлекательнее. Это же технологии ради технологий, а толку с них.
В свете последних событий на рынке видеокарт из-за криптовадют, совет «немного подождать» звучит как издевательство.
После нашей смерти дождемся
Как бы не была крута видюха, она не стоит того чтобы сдохнуть от голода. А в квейк 2 я и на дешевой андроид приставке за 2 тыщи отлично рублюсь.
ну квейк это.. такое себе .Вот если бы Чистое небо .
Твои ролики напоминают статьи по железу из ИГРОМАНИИ 2007-2008гг выпуска.Я просто залип.
Какая же печ 680 жирная по сравнению с 2060.
Дмитрий, если ты переписываешься с нвидией, скажи им как ни будь за стереокартинку. После того как они отказались поддерживать 3DVision 2 огромное количество их фанатов просто не могут играть в игры. Привыкнув однажды играть в стерео режиме, вернуться к монокартинке невозможно. Это как в один день лишиться глаза и стать одноглазым. Пусть они хоть иногда думают о своих фанатах, не только о бабле. Сначала открывают глаза людям, делают их зрячими, а потом, в угоду конъюнктуре, выкалывают им один глаз и заставляют их жить (в играх) одноглазыми калеками. Это чудовищно. Игры со временем должны становиться в целом лучше, а не худше.
Интересно, в RTX версии Quake 2 игрок перестанет наконец цепляеться за стены или это оставили ?))
А у меня обычный 2060 RTX не супер, я могу поиграть в Квейк с трассировкой?
Эх, вот бы RTX от Nvidia РЕАЛЬНО использовался разработчиками игр.
Даже не прислали топовую карту. Все что нужно знать о снг представительствах всех крупных компаний.
Дмитрий,когда сделаете выпуск про новейшие видеокарты НВ и АМД?
Заранее спасибо
Дайте мне дэмку из ролика? Хочется взглянуть своими глазами. Которая на 5:20.
Оооо! GTX 680! У меня был точ такой же) Сейчас сижу на 2080 (не супер, не ти)
Да unreal 1 rtx на GeForce 5090)))). Ну а кризис rtx и вовсе на 10090!
Теперь хоть понятно, чем гтличаются новые видюхи от моей 1070
Скорее ку2 получило не вторую жизнь, а 4ю. Первая это оригинал, вторая это все опенсорс первой волны плана ку2макс-кмку2-ку2е и иже с ними, третья, это уже переделка под «дум3» — ку2е(самая последняя версия), берс@ку2 и упомянутый ку2хр. Недостаток там всего один — медия имеющая тяжкую наследственность от 1 и 2го поколения, и даже имеющая адаптацию для третьего, выглядит там не очень. Делать с нуля это мрак. Вот они и накидали. Альбедо из ку2 ретекстуринг проекта (с нарисованными тенями и бликами. ), картами нормалей и тд из берсеркера и хр, что было поперченно модельками айтемов из генерейшен арены (это с конца нулевых единственный хайполи пак для ку2), и пушками от первого лица из ку2хр. Которые единственные, создавались по материалам с упором на физически правильное освещение. Но нв, там обосралось, напихав почти чистые зеркала туда где их не должно было быть. Вот по этому, сию технодемку так хреново и восприняли. Обычный обыватель не понимает этой зауми и тд. Ему надо чтобы он мог «это трахнуть». В итоге, и трахнуть от души не смог и даже сиськи помять) Пошло конечно, но, переводя на жизнь так и есть.
самое главное в играх это атмосфера, сюжет и боевая механника.
а эти свистоперделки очень быстро приедаются, через пол часа игры вы перестаните замечать отражения, лучи и тд.
кому нужен ртх например в доте или кске? никому, его даже специально выключать будут
у меня RTX 4000 и RTX 5000, чувствую себя обманутым, хотя видео хорошее
вообще — я никогда не гнался за максимальной графикой, да и игр позже сталкеров кроме вартандера не играл, но чет после тебя захотелось купить ртх и тестануть в чем нибудь. значт все таки реклама
А в Майнкрафт же полностью везде трассировка? Нет?
Запатрионился к вам тоже 🤓 спасибо вам за такой канал👍
На 2080 супер наслаждался 2-й квакой в 4к, имея 20 фпс
Теперь я хочу RTCW в рейтрейсинге. Это очень хорошая игра, которой сейчас не хватает качественной графики, а во всём остальном она даёт фору всем новомодным играм.
Трассировка поможет с жанровым разнообразием. Главной ахилесовой пятой жанра FPS была принципиальная неразрушаемость уровней. Как только уровень окажется принципиально разрушаемым рано или поздно появится свой Кармак разрушаемости, который конвертирует эту возможность в угарность геймплея. В каком-то смысле таким Кармаком разрушаемых уровней в 3D играх стал Маркус Персон с его MineCraft, конвертировавший разрушаемость в геймплей. Но в MineCraft не имеет принципиального значения реалистичность освещённости 3D сцены. Собственно, по этому MineCraft возможен был к открытию и до рейтрейсинга. Безусловно есть игровые механики ждущие своего открытия завязанные и на разрушаемость и на реалистичность освещения, по своему калибру ничем не уступающие MineCraft или жанру шутеров от первого лица. Когда в классическом жанре FPS разработчик пользуется возможностью разрушать объекты 3D сцены это совершенно не то же самое, что конкретный игровой жанр, завязанный на разрушаемости. К примеру в MagicCarpet есть такая завязка на разрушаемости и вообще на терраформировании, которой нет в классическом жанре шутеров от первого лица, который очень долго развивался в условиях невозможности что либо (принципиальное, на пример всю стену) разрушать в 3D сцене.
Сделай обзор на Майнкрафт rtx. Мне кажется он покрасивее выглядит
Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 27 Th01, 2020
- Пытаемся разобраться, что такое RTX, Raytracing, Pathtracing, и зачем всё это нужно нам.
patreon.com/bocha
16-bits.ru Trò chơi
NHẬN XÉT • 849
Зачем на ПК? Сделай всё, что в играх в реальности, RTX-ы отдыхают. Да и вообще все будущие карты.
Дмитрий добрый день, на 1м 06 сек в полноэкранном режиме телевизор переходит в черый экран, видео 3070, телек 4к hyunday, телевизор подключен через hdmi. Интересно из-за чего это происходит.
Ребята, пишите комментарии, они реально действуют на распространение ролика
и чЁ автор потратил еще кусок жизни на поиграться?
у фломастеров в самом деле цвет разный , а вкус одинаковый.
Про DEC зачетные видео.
всё это как-то слишком. Меня вполне устаивают отражения в «Ведьмак 3» без всякого рейтрейсинга — если город отражается в поверхности моря, этого достаточно. Мне не нужно чтобы все движения персонажа отражались в луже — от этого игра не станет содержательнее или увлекательнее. Это же технологии ради технологий, а толку с них.
В свете последних событий на рынке видеокарт из-за криптовадют, совет «немного подождать» звучит как издевательство.
После нашей смерти дождемся
Как бы не была крута видюха, она не стоит того чтобы сдохнуть от голода. А в квейк 2 я и на дешевой андроид приставке за 2 тыщи отлично рублюсь.
ну квейк это.. такое себе .Вот если бы Чистое небо .
Твои ролики напоминают статьи по железу из ИГРОМАНИИ 2007-2008гг выпуска.Я просто залип.
Какая же печ 680 жирная по сравнению с 2060.
Дмитрий, если ты переписываешься с нвидией, скажи им как ни будь за стереокартинку. После того как они отказались поддерживать 3DVision 2 огромное количество их фанатов просто не могут играть в игры. Привыкнув однажды играть в стерео режиме, вернуться к монокартинке невозможно. Это как в один день лишиться глаза и стать одноглазым. Пусть они хоть иногда думают о своих фанатах, не только о бабле. Сначала открывают глаза людям, делают их зрячими, а потом, в угоду конъюнктуре, выкалывают им один глаз и заставляют их жить (в играх) одноглазыми калеками. Это чудовищно. Игры со временем должны становиться в целом лучше, а не худше.
Интересно, в RTX версии Quake 2 игрок перестанет наконец цепляеться за стены или это оставили ?))
А у меня обычный 2060 RTX не супер, я могу поиграть в Квейк с трассировкой?
Эх, вот бы RTX от Nvidia РЕАЛЬНО использовался разработчиками игр.
Даже не прислали топовую карту. Все что нужно знать о снг представительствах всех крупных компаний.
Дмитрий,когда сделаете выпуск про новейшие видеокарты НВ и АМД?
Заранее спасибо
Дайте мне дэмку из ролика? Хочется взглянуть своими глазами. Которая на 5:20.
Оооо! GTX 680! У меня был точ такой же) Сейчас сижу на 2080 (не супер, не ти)
Да unreal 1 rtx на GeForce 5090)))). Ну а кризис rtx и вовсе на 10090!
Теперь хоть понятно, чем гтличаются новые видюхи от моей 1070
Скорее ку2 получило не вторую жизнь, а 4ю. Первая это оригинал, вторая это все опенсорс первой волны плана ку2макс-кмку2-ку2е и иже с ними, третья, это уже переделка под «дум3» — ку2е(самая последняя версия), берс@ку2 и упомянутый ку2хр. Недостаток там всего один — медия имеющая тяжкую наследственность от 1 и 2го поколения, и даже имеющая адаптацию для третьего, выглядит там не очень. Делать с нуля это мрак. Вот они и накидали. Альбедо из ку2 ретекстуринг проекта (с нарисованными тенями и бликами. ), картами нормалей и тд из берсеркера и хр, что было поперченно модельками айтемов из генерейшен арены (это с конца нулевых единственный хайполи пак для ку2), и пушками от первого лица из ку2хр. Которые единственные, создавались по материалам с упором на физически правильное освещение. Но нв, там обосралось, напихав почти чистые зеркала туда где их не должно было быть. Вот по этому, сию технодемку так хреново и восприняли. Обычный обыватель не понимает этой зауми и тд. Ему надо чтобы он мог «это трахнуть». В итоге, и трахнуть от души не смог и даже сиськи помять) Пошло конечно, но, переводя на жизнь так и есть.
самое главное в играх это атмосфера, сюжет и боевая механника.
а эти свистоперделки очень быстро приедаются, через пол часа игры вы перестаните замечать отражения, лучи и тд.
кому нужен ртх например в доте или кске? никому, его даже специально выключать будут
у меня RTX 4000 и RTX 5000, чувствую себя обманутым, хотя видео хорошее
вообще — я никогда не гнался за максимальной графикой, да и игр позже сталкеров кроме вартандера не играл, но чет после тебя захотелось купить ртх и тестануть в чем нибудь. значт все таки реклама
А в Майнкрафт же полностью везде трассировка? Нет?
Запатрионился к вам тоже 🤓 спасибо вам за такой канал👍
На 2080 супер наслаждался 2-й квакой в 4к, имея 20 фпс
Теперь я хочу RTCW в рейтрейсинге. Это очень хорошая игра, которой сейчас не хватает качественной графики, а во всём остальном она даёт фору всем новомодным играм.
Трассировка поможет с жанровым разнообразием. Главной ахилесовой пятой жанра FPS была принципиальная неразрушаемость уровней. Как только уровень окажется принципиально разрушаемым рано или поздно появится свой Кармак разрушаемости, который конвертирует эту возможность в угарность геймплея. В каком-то смысле таким Кармаком разрушаемых уровней в 3D играх стал Маркус Персон с его MineCraft, конвертировавший разрушаемость в геймплей. Но в MineCraft не имеет принципиального значения реалистичность освещённости 3D сцены. Собственно, по этому MineCraft возможен был к открытию и до рейтрейсинга. Безусловно есть игровые механики ждущие своего открытия завязанные и на разрушаемость и на реалистичность освещения, по своему калибру ничем не уступающие MineCraft или жанру шутеров от первого лица. Когда в классическом жанре FPS разработчик пользуется возможностью разрушать объекты 3D сцены это совершенно не то же самое, что конкретный игровой жанр, завязанный на разрушаемости. К примеру в MagicCarpet есть такая завязка на разрушаемости и вообще на терраформировании, которой нет в классическом жанре шутеров от первого лица, который очень долго развивался в условиях невозможности что либо (принципиальное, на пример всю стену) разрушать в 3D сцене.
Сделай обзор на Майнкрафт rtx. Мне кажется он покрасивее выглядит
Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 янв 2020
- Пытаемся разобраться, что такое RTX, Raytracing, Pathtracing, и зачем всё это нужно нам.
patreon.com/bocha
16-bits.ru Игры
Комментарии • 849
Зачем на ПК? Сделай всё, что в играх в реальности, RTX-ы отдыхают. Да и вообще все будущие карты.
Дмитрий добрый день, на 1м 06 сек в полноэкранном режиме телевизор переходит в черый экран, видео 3070, телек 4к hyunday, телевизор подключен через hdmi. Интересно из-за чего это происходит.
Ребята, пишите комментарии, они реально действуют на распространение ролика
и чЁ автор потратил еще кусок жизни на поиграться?
у фломастеров в самом деле цвет разный , а вкус одинаковый.
Про DEC зачетные видео.
всё это как-то слишком. Меня вполне устаивают отражения в «Ведьмак 3» без всякого рейтрейсинга — если город отражается в поверхности моря, этого достаточно. Мне не нужно чтобы все движения персонажа отражались в луже — от этого игра не станет содержательнее или увлекательнее. Это же технологии ради технологий, а толку с них.
В свете последних событий на рынке видеокарт из-за криптовадют, совет «немного подождать» звучит как издевательство.
После нашей смерти дождемся
Как бы не была крута видюха, она не стоит того чтобы сдохнуть от голода. А в квейк 2 я и на дешевой андроид приставке за 2 тыщи отлично рублюсь.
ну квейк это.. такое себе .Вот если бы Чистое небо .
Твои ролики напоминают статьи по железу из ИГРОМАНИИ 2007-2008гг выпуска.Я просто залип.
Какая же печ 680 жирная по сравнению с 2060.
Дмитрий, если ты переписываешься с нвидией, скажи им как ни будь за стереокартинку. После того как они отказались поддерживать 3DVision 2 огромное количество их фанатов просто не могут играть в игры. Привыкнув однажды играть в стерео режиме, вернуться к монокартинке невозможно. Это как в один день лишиться глаза и стать одноглазым. Пусть они хоть иногда думают о своих фанатах, не только о бабле. Сначала открывают глаза людям, делают их зрячими, а потом, в угоду конъюнктуре, выкалывают им один глаз и заставляют их жить (в играх) одноглазыми калеками. Это чудовищно. Игры со временем должны становиться в целом лучше, а не худше.
Интересно, в RTX версии Quake 2 игрок перестанет наконец цепляеться за стены или это оставили ?))
А у меня обычный 2060 RTX не супер, я могу поиграть в Квейк с трассировкой?
Эх, вот бы RTX от Nvidia РЕАЛЬНО использовался разработчиками игр.
Даже не прислали топовую карту. Все что нужно знать о снг представительствах всех крупных компаний.
Дмитрий,когда сделаете выпуск про новейшие видеокарты НВ и АМД?
Заранее спасибо
Дайте мне дэмку из ролика? Хочется взглянуть своими глазами. Которая на 5:20.
Оооо! GTX 680! У меня был точ такой же) Сейчас сижу на 2080 (не супер, не ти)
Да unreal 1 rtx на GeForce 5090)))). Ну а кризис rtx и вовсе на 10090!
Теперь хоть понятно, чем гтличаются новые видюхи от моей 1070
Скорее ку2 получило не вторую жизнь, а 4ю. Первая это оригинал, вторая это все опенсорс первой волны плана ку2макс-кмку2-ку2е и иже с ними, третья, это уже переделка под «дум3» — ку2е(самая последняя версия), берс@ку2 и упомянутый ку2хр. Недостаток там всего один — медия имеющая тяжкую наследственность от 1 и 2го поколения, и даже имеющая адаптацию для третьего, выглядит там не очень. Делать с нуля это мрак. Вот они и накидали. Альбедо из ку2 ретекстуринг проекта (с нарисованными тенями и бликами. ), картами нормалей и тд из берсеркера и хр, что было поперченно модельками айтемов из генерейшен арены (это с конца нулевых единственный хайполи пак для ку2), и пушками от первого лица из ку2хр. Которые единственные, создавались по материалам с упором на физически правильное освещение. Но нв, там обосралось, напихав почти чистые зеркала туда где их не должно было быть. Вот по этому, сию технодемку так хреново и восприняли. Обычный обыватель не понимает этой зауми и тд. Ему надо чтобы он мог «это трахнуть». В итоге, и трахнуть от души не смог и даже сиськи помять) Пошло конечно, но, переводя на жизнь так и есть.
самое главное в играх это атмосфера, сюжет и боевая механника.
а эти свистоперделки очень быстро приедаются, через пол часа игры вы перестаните замечать отражения, лучи и тд.
кому нужен ртх например в доте или кске? никому, его даже специально выключать будут
у меня RTX 4000 и RTX 5000, чувствую себя обманутым, хотя видео хорошее
вообще — я никогда не гнался за максимальной графикой, да и игр позже сталкеров кроме вартандера не играл, но чет после тебя захотелось купить ртх и тестануть в чем нибудь. значт все таки реклама
А в Майнкрафт же полностью везде трассировка? Нет?
Запатрионился к вам тоже 🤓 спасибо вам за такой канал👍
На 2080 супер наслаждался 2-й квакой в 4к, имея 20 фпс
Теперь я хочу RTCW в рейтрейсинге. Это очень хорошая игра, которой сейчас не хватает качественной графики, а во всём остальном она даёт фору всем новомодным играм.
Трассировка поможет с жанровым разнообразием. Главной ахилесовой пятой жанра FPS была принципиальная неразрушаемость уровней. Как только уровень окажется принципиально разрушаемым рано или поздно появится свой Кармак разрушаемости, который конвертирует эту возможность в угарность геймплея. В каком-то смысле таким Кармаком разрушаемых уровней в 3D играх стал Маркус Персон с его MineCraft, конвертировавший разрушаемость в геймплей. Но в MineCraft не имеет принципиального значения реалистичность освещённости 3D сцены. Собственно, по этому MineCraft возможен был к открытию и до рейтрейсинга. Безусловно есть игровые механики ждущие своего открытия завязанные и на разрушаемость и на реалистичность освещения, по своему калибру ничем не уступающие MineCraft или жанру шутеров от первого лица. Когда в классическом жанре FPS разработчик пользуется возможностью разрушать объекты 3D сцены это совершенно не то же самое, что конкретный игровой жанр, завязанный на разрушаемости. К примеру в MagicCarpet есть такая завязка на разрушаемости и вообще на терраформировании, которой нет в классическом жанре шутеров от первого лица, который очень долго развивался в условиях невозможности что либо (принципиальное, на пример всю стену) разрушать в 3D сцене.
Сделай обзор на Майнкрафт rtx. Мне кажется он покрасивее выглядит
Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
Пытаемся разобраться, что такое RTX, Raytracing, Pathtracing, и зачем всё это нужно нам.
Триггер Шмитта
Зачем на ПК? Сделай всё, что в играх в реальности, RTX-ы отдыхают. Да и вообще все будущие карты.
Владимир Токарев
Дмитрий добрый день, на 1м 06 сек в полноэкранном режиме телевизор переходит в черый экран, видео 3070, телек 4к hyunday, телевизор подключен через hdmi. Интересно из-за чего это происходит.
Gagarri
Ребята, пишите комментарии, они реально действуют на распространение ролика
MaRx Tl
и чЁ автор потратил еще кусок жизни на поиграться?
у фломастеров в самом деле цвет разный , а вкус одинаковый.
Про DEC зачетные видео.
Дмитрий_1981
всё это как-то слишком. Меня вполне устаивают отражения в «Ведьмак 3» без всякого рейтрейсинга — если город отражается в поверхности моря, этого достаточно. Мне не нужно чтобы все движения персонажа отражались в луже — от этого игра не станет содержательнее или увлекательнее. Это же технологии ради технологий, а толку с них.
Gigagamer74
В свете последних событий на рынке видеокарт из-за криптовадют, совет «немного подождать» звучит как издевательство.
Slava Shepilov
После нашей смерти дождемся
vasan eff
Как бы не была крута видюха, она не стоит того чтобы сдохнуть от голода. А в квейк 2 я и на дешевой андроид приставке за 2 тыщи отлично рублюсь.
Константин Бер
ну квейк это.. такое себе .Вот если бы Чистое небо .
Константин Бер
Твои ролики напоминают статьи по железу из ИГРОМАНИИ 2007-2008гг выпуска.Я просто залип.
Арильд
Какая же печ 680 жирная по сравнению с 2060.
Gigagamer74
Дмитрий, если ты переписываешься с нвидией, скажи им как ни будь за стереокартинку. После того как они отказались поддерживать 3DVision 2 огромное количество их фанатов просто не могут играть в игры. Привыкнув однажды играть в стерео режиме, вернуться к монокартинке невозможно. Это как в один день лишиться глаза и стать одноглазым. Пусть они хоть иногда думают о своих фанатах, не только о бабле. Сначала открывают глаза людям, делают их зрячими, а потом, в угоду конъюнктуре, выкалывают им один глаз и заставляют их жить (в играх) одноглазыми калеками. Это чудовищно. Игры со временем должны становиться в целом лучше, а не худше.
Gigagamer74
Интересно, в RTX версии Quake 2 игрок перестанет наконец цепляеться за стены или это оставили ?))
Sky Spirit
А у меня обычный 2060 RTX не супер, я могу поиграть в Квейк с трассировкой?
Gaster VoooDo
Эх, вот бы RTX от Nvidia РЕАЛЬНО использовался разработчиками игр.
Yoshi Shomotsu
Даже не прислали топовую карту. Все что нужно знать о снг представительствах всех крупных компаний.
Евгения Добрый
Дмитрий,когда сделаете выпуск про новейшие видеокарты НВ и АМД?
Заранее спасибо
Андрей Нифедов
Оооо! GTX 680! У меня был точ такой же) Сейчас сижу на 2080 (не супер, не ти)
Алексей Иванов
Да unreal 1 rtx на GeForce 5090)))). Ну а кризис rtx и вовсе на 10090!
Кремниевые Титаны #26: NVidia RTX (и Quake 2 на GeForce RTX 2060 Super)
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 27 січ 2020
- Пытаемся разобраться, что такое RTX, Raytracing, Pathtracing, и зачем всё это нужно нам.
patreon.com/bocha
16-bits.ru Ігри
КОМЕНТАРІ • 849
Зачем на ПК? Сделай всё, что в играх в реальности, RTX-ы отдыхают. Да и вообще все будущие карты.
Дмитрий добрый день, на 1м 06 сек в полноэкранном режиме телевизор переходит в черый экран, видео 3070, телек 4к hyunday, телевизор подключен через hdmi. Интересно из-за чего это происходит.
Ребята, пишите комментарии, они реально действуют на распространение ролика
и чЁ автор потратил еще кусок жизни на поиграться?
у фломастеров в самом деле цвет разный , а вкус одинаковый.
Про DEC зачетные видео.
всё это как-то слишком. Меня вполне устаивают отражения в «Ведьмак 3» без всякого рейтрейсинга — если город отражается в поверхности моря, этого достаточно. Мне не нужно чтобы все движения персонажа отражались в луже — от этого игра не станет содержательнее или увлекательнее. Это же технологии ради технологий, а толку с них.
В свете последних событий на рынке видеокарт из-за криптовадют, совет «немного подождать» звучит как издевательство.
После нашей смерти дождемся
Как бы не была крута видюха, она не стоит того чтобы сдохнуть от голода. А в квейк 2 я и на дешевой андроид приставке за 2 тыщи отлично рублюсь.
ну квейк это.. такое себе .Вот если бы Чистое небо .
Твои ролики напоминают статьи по железу из ИГРОМАНИИ 2007-2008гг выпуска.Я просто залип.
Какая же печ 680 жирная по сравнению с 2060.
Дмитрий, если ты переписываешься с нвидией, скажи им как ни будь за стереокартинку. После того как они отказались поддерживать 3DVision 2 огромное количество их фанатов просто не могут играть в игры. Привыкнув однажды играть в стерео режиме, вернуться к монокартинке невозможно. Это как в один день лишиться глаза и стать одноглазым. Пусть они хоть иногда думают о своих фанатах, не только о бабле. Сначала открывают глаза людям, делают их зрячими, а потом, в угоду конъюнктуре, выкалывают им один глаз и заставляют их жить (в играх) одноглазыми калеками. Это чудовищно. Игры со временем должны становиться в целом лучше, а не худше.
Интересно, в RTX версии Quake 2 игрок перестанет наконец цепляеться за стены или это оставили ?))
А у меня обычный 2060 RTX не супер, я могу поиграть в Квейк с трассировкой?
Эх, вот бы RTX от Nvidia РЕАЛЬНО использовался разработчиками игр.
Даже не прислали топовую карту. Все что нужно знать о снг представительствах всех крупных компаний.
Дмитрий,когда сделаете выпуск про новейшие видеокарты НВ и АМД?
Заранее спасибо
Дайте мне дэмку из ролика? Хочется взглянуть своими глазами. Которая на 5:20.
Оооо! GTX 680! У меня был точ такой же) Сейчас сижу на 2080 (не супер, не ти)
Да unreal 1 rtx на GeForce 5090)))). Ну а кризис rtx и вовсе на 10090!
Теперь хоть понятно, чем гтличаются новые видюхи от моей 1070
Скорее ку2 получило не вторую жизнь, а 4ю. Первая это оригинал, вторая это все опенсорс первой волны плана ку2макс-кмку2-ку2е и иже с ними, третья, это уже переделка под «дум3» — ку2е(самая последняя версия), берс@ку2 и упомянутый ку2хр. Недостаток там всего один — медия имеющая тяжкую наследственность от 1 и 2го поколения, и даже имеющая адаптацию для третьего, выглядит там не очень. Делать с нуля это мрак. Вот они и накидали. Альбедо из ку2 ретекстуринг проекта (с нарисованными тенями и бликами. ), картами нормалей и тд из берсеркера и хр, что было поперченно модельками айтемов из генерейшен арены (это с конца нулевых единственный хайполи пак для ку2), и пушками от первого лица из ку2хр. Которые единственные, создавались по материалам с упором на физически правильное освещение. Но нв, там обосралось, напихав почти чистые зеркала туда где их не должно было быть. Вот по этому, сию технодемку так хреново и восприняли. Обычный обыватель не понимает этой зауми и тд. Ему надо чтобы он мог «это трахнуть». В итоге, и трахнуть от души не смог и даже сиськи помять) Пошло конечно, но, переводя на жизнь так и есть.
самое главное в играх это атмосфера, сюжет и боевая механника.
а эти свистоперделки очень быстро приедаются, через пол часа игры вы перестаните замечать отражения, лучи и тд.
кому нужен ртх например в доте или кске? никому, его даже специально выключать будут
у меня RTX 4000 и RTX 5000, чувствую себя обманутым, хотя видео хорошее
вообще — я никогда не гнался за максимальной графикой, да и игр позже сталкеров кроме вартандера не играл, но чет после тебя захотелось купить ртх и тестануть в чем нибудь. значт все таки реклама
А в Майнкрафт же полностью везде трассировка? Нет?
Запатрионился к вам тоже спасибо вам за такой канал
На 2080 супер наслаждался 2-й квакой в 4к, имея 20 фпс
Теперь я хочу RTCW в рейтрейсинге. Это очень хорошая игра, которой сейчас не хватает качественной графики, а во всём остальном она даёт фору всем новомодным играм.
Трассировка поможет с жанровым разнообразием. Главной ахилесовой пятой жанра FPS была принципиальная неразрушаемость уровней. Как только уровень окажется принципиально разрушаемым рано или поздно появится свой Кармак разрушаемости, который конвертирует эту возможность в угарность геймплея. В каком-то смысле таким Кармаком разрушаемых уровней в 3D играх стал Маркус Персон с его MineCraft, конвертировавший разрушаемость в геймплей. Но в MineCraft не имеет принципиального значения реалистичность освещённости 3D сцены. Собственно, по этому MineCraft возможен был к открытию и до рейтрейсинга. Безусловно есть игровые механики ждущие своего открытия завязанные и на разрушаемость и на реалистичность освещения, по своему калибру ничем не уступающие MineCraft или жанру шутеров от первого лица. Когда в классическом жанре FPS разработчик пользуется возможностью разрушать объекты 3D сцены это совершенно не то же самое, что конкретный игровой жанр, завязанный на разрушаемости. К примеру в MagicCarpet есть такая завязка на разрушаемости и вообще на терраформировании, которой нет в классическом жанре шутеров от первого лица, который очень долго развивался в условиях невозможности что либо (принципиальное, на пример всю стену) разрушать в 3D сцене.
Сделай обзор на Майнкрафт rtx. Мне кажется он покрасивее выглядит
Источники:
http://thexvid.com/video/t1HM1kn1xXg/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B-26-nvidia-rtx-%D0%B8-quake-2-%D0%BD%D0%B0-geforce-rtx-2060-super.html
http://vnclip.net/video/t1HM1kn1xXg/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B-26-nvidia-rtx-%D0%B8-quake-2-%D0%BD%D0%B0-geforce-rtx-2060-super.html
http://ru-clip.com/video/t1HM1kn1xXg/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B-26-nvidia-rtx-%D0%B8-quake-2-%D0%BD%D0%B0-geforce-rtx-2060-super.html
http://my-youtube.ru/videos/t1HM1kn1xXg/kremnievie-titani-26-nvidia-rtx-i-quake-2-na-geforce-rtx-2060-super/
http://ua-cam.com/video/t1HM1kn1xXg/kremnievye-titany-26-nvidia-rtx-i-quake-2-na-geforce-rtx-2060-super.html