0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сыграть в DEAD OR ALIVE 6 — Core Fighters

Dead or Alive 6 — Koei Tecmo выпустила бесплатную версию файтинга

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Новые игры CD Projekt RED находятся на ранней стадии, разработка некстген-версии Cyberpunk 2077 идет по плану

    343i: введение разумной прогрессии в мультиплеере Halo Infinite является для нас наивысшим приоритетом

    «Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их

    11 29.11.2021 22:19 от Grey

    Официально: Том Холланд останется Человеком-пауком на еще одну трилогию от Sony и Marvel Studios

    31 29.11.2021 22:17 от stk988

    Слух: Утекли слайды внутренней презентации BioShock 4 — ранний логотип, детали и сроки анонса

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Epic Games Store VS Steam VS остальные

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    В цифровых магазинах PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam) стала доступна бесплатная версия файтинга Dead or Alive 6 с подзаголовком Core Fighters. Она позволяет поиграть в большинстве режимов, в том числе сетевых матчах. Однако количество бойцов ограничено, а сюжетный режим заблокирован. Закрытый контент можно приобрести отдельно .

    В DoA6 Core Fighters можно поиграть за Касуми, Хитоми, Диего и Баса.

    Загрузить проект можно здесь :

    Релизный трейлер файтинга :

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Вышла бесплатная версия Dead or Alive 6: Core Fighters Статьи редакции

    Игра доступна на PS4, Xbox One и ПК.

    Dead or Alive 6: Core Fighters — это бесплатная версия фатинга Dead or Alive 6. Она отличается от полноценной игры ограниченным количеством бойцов и режимов.

    Большинство игровых режимов включая сетевую игру доступно, однако сюжет заблокирован. На выбор доступно четыре бойца: Касуми, Хитоми, Диего и Бас .

    Сюжетный режим и персонажей игроки могут разблокировать отдельно за дополнительную плату.

    Dead or Alive 6 вышла 1 марта 2019 года.

    Дайте угадаю, никто не хочет покупать бойцов за сотни долларов?
    Дайте угадаю [2]: все бесплатные бойцы в максимально закрытых костюмах, в которых не видно основной фишки серии?

    Почему за сотни долларов? Бойцов можно купить отдельно от сизон-пасса.
    Ну и для кого-то основной фишкой серии всё же является боевая система, а не сиськи.

    Боёвка по-прежнему отличная, но вот малое кол-во костюмов (сыграл аркаду, мне выдали 1/1000 костюма — спасибо), отсутствие tag, малое кол-во арен и бойцов, отсутствие лобби на старте — идут в попу.
    5 часть я купил 3 раза, 2 из них — на релизе. Так что я подожду Ultimate, может туда насыпят контента больше и сделают нормальные анлоки.

    Скорее всего, это баг сегодняшнего патча. Должны сыпать 100-900 частей в зависимости от сложности.

    это пиратка, как начал читать отзывы (в нескольких говорилось про 1/100 часть костюма) не поверил что разрабы настолько могли ебануться, проверил — могли.
    Да хоть сколько кусков костюма — это не целый костюм и ещё это большей частью реколоры.
    Я бы мог понять если бы это была чистая ф2п — то есть ВСЕ (или большинство) костюмов можно купить за внутриигровую валюту, кавк и персонажей, но они назвали это игрой за 60 долларов. Я надеюсь что любая игра с такой монетизацией провалиться и разработчики с издателем поймут отчего так получилось, а не станут замораживать проект. Я люблю боёвку ДоА и ВФ, а в ДоА ещё и девочки, таг-режим, многоуровневые арены, разрушения. Но любое вкусное блюдо легко испортить, насовав в него говна.

    Изначально такое было и на лицензии, буквально сразу увеличили дроп. С одной стороны это косяк конечно, но исправились быстро. Сделали это без дополнительных патчей, так что, видимо, проблемы пиратки.
    О какой монетизации речь? Эти части и внутриигровые монетки нельзя купить. Разблокировка дефолтных костюмов за прохождение аркад и ранговые была и в 5. Такая вот прогрессия в игре. Немного кривая, но пока ничего криминального.
    Вот ценовая политика и количество dlc-костюмов — это ужасно, да. Особенно если вы любите собирать «полные версии» игр. Вот только такая же политика использовалась и в 5 части. Где было, вроде, 8 сизон пассов по 70-90 баксов каждый. И оно вполне прокатило, раз уж аналогично поступают и в 6. Так что, с наездами за это, игроки, как минимум, опоздывают на пару лет.
    Если хотите играть в файтинг, а не в симулятор гардероба, то у DOA6 сейчас единственная огромная проблема — отсутствие лобби. И за это разработчиков/издателя пинают вообще все и везде. Если их не добавят с патчем 28 марта, Шимбори совсем сожрут.

    Изначально такое было и на лицензии, буквально сразу увеличили дроп. С одной стороны это косяк конечно, но исправились быстро.

    ок. Исправились бы они, дай больше разных костюмов и не раздирая их на нитки и выдавая их ЧАСТИ за прохождения аркады, а их реколоры — (если они так нужны) — вместе с костюмом нахаляву.
    О какой монетизации речь?

    Об общей — в самой игре очень мало контента — персонажи, арены, режимы, костюмы (да и те — рекоолоры большей частью). Костюмы разблокируются долго. Зато сразу же есть ПЕРВЫЙ сизон-пасс на 4 месяца за 100 баксов с кучей костюмов.
    Разблокировка дефолтных костюмов за прохождение аркад и ранговые была и в 5.

    О чём и речь — там за прохождение аркады дают костюм, целый костюм, и не реколор.
    Вот только такая же политика использовалась и в 5 части.

    Да, говорят в LR этого полно (я в LR уже играл мало), но там на старте в самой игре контента было достаточно.
    Да даже в ванильной DoA5 костюмов было по 3-5 на персонажа (да, встречались реколоры — Касуми, Кристи, но это в основном дефолтные костюмы были разные)
    Если хотите играть в файтинг, а не в симулятор гардероба, то у DOA6 сейчас единственная огромная проблема — отсутствие лобби.

    А ещё дурацкие супер-удары из МК (они теперь, бля, везде), отсутствие tag-режима, слабые продажи (судя по британской рознице и кол-ву отзывов в Стим и ПСН), а значит — малый онлайн, малое кол-во арен и бойцов (ладно — 24 персонажа это в целом неплохо, но ДЛЦ-персонажи на старте игры — это зашквар, а арены в 6й части и выглядят невыразительно и основных фишек ДоА там мало — разрушений и многоуровневости, да и арен реально мало, хотя с то1 же 5й на старте кол-во не сравнивал.)

    Исправились бы они, дай больше разных костюмов и не раздирая их на нитки и выдавая их ЧАСТИ за прохождения аркады, а их реколоры — (если они так нужны) — вместе с костюмом нахаляву.

    И почему они должны делать именно так? Потому, что Вам так захотелось?
    Это просто прогрессия, она ничем не лучше и не хуже таковой в 5.

    Об общей — в самой игре очень мало контента — персонажи, арены, режимы, костюмы (да и те — рекоолоры большей частью). Костюмы разблокируются долго. Зато сразу же есть ПЕРВЫЙ сизон-пасс на 4 месяца за 100 баксов с кучей костюмов.

    О чём и речь — там за прохождение аркады дают костюм, целый костюм, и не реколор.

    Да даже в ванильной DoA5 костюмов было по 3-5 на персонажа

    Все персонажи из 5, кроме гостевых, минус Ген Фу и Альфа, плюс 2 новичка. 13 арен, не считая тренировочной. Все режимы из 5, минус таг, плюс квесты.
    У персонажей и есть по 3-5 костюма, на каждый по 3 реколора обычно. За аркаду на максимальной сложности дают 800-900 поинтов, стоимость костюмов начинается от 200. То есть можно и 4 штуки за раз разблокировать, если повезет. Открыть все на персонажа можно часа за 3. Вполне нормальное время, на мой взгляд.
    В сравнении с SF5 на старте, контента просто море)
    Про пассы уже писал.

    А ещё дурацкие супер-удары из МК

    Были и в 5, тут хотя бы длительность анимаций урезали. От элементов 2D-файтингов сейчас не скрыться)
    малый онлайн

    DOA никогда не была сверхпопулярна. Обычно народ сидит своими компаниями в лобби.
    ДЛЦ-персонажи на старте игры

    Оно и в Теккене том же было. Сейчас это обычная ситуация.
    арены в 6й части и выглядят невыразительно и основных фишек ДоА там мало — разрушений и многоуровневости

    В целом согласен. Хотя Unforgettable из кучи старых арен вполне интересна. А про корабль, где из-за взрывов кучи интерактивов периодически противника не видно, я лучше промолчу.

    И почему они должны делать именно так? Потому, что Вам так захотелось? Это просто прогрессия, она ничем не лучше и не хуже таковой в 5. За аркаду на максимальной сложности дают 800-900 поинтов, стоимость костюмов начинается от 200

    Нет, потому что, то что есть в ДоА6 (во всяком случае пиратке) — это лютый пиздец. Не знаю что они там изменили на лицензии с патчем — в пиратке ты открываешь только ЧАСТЬ ОПРЕДЕЛЁННОГО костюма, то есть, прошёл аркаду — получил часть рандомного костюма, потратить эти и куски ткани на тот костюм, что ты хочешь — нельзя. И разблокировать несколько за раз — тоже (в пиратке).
    Были и в 5, тут хотя бы длительность анимаций урезали. От элементов 2D-файтингов сейчас не скрыться)

    Анимацию урезали — да.
    Были в 5 — не совсем. Да — были, но совсем по другому сделанные, там это был такой Last Chance, который давался когда у тебя меньше 50% хп и насколько я помню за матч ты им мог воспользоваться лишь раз (хотя это, по-моему так было в Ультиейт и ЛР, в ваниле немного иные условия, но везде это был ультимативный мощный приём, который использовался не так часто)

    Корабль — отличный, тут вообще без вопросов, хотя взрывов там не видел.
    Да — ДоА, безусловно, не суперпопулярный файтинг (хотя на фоне обосравшегося СФ и почившего VF вполне могла бы стать таковым — Соулкалибр тоже не топ-файтинг, однако 6 часть показала лучший старт, чем ДоА 6.
    Платные персонажи в файтинге, если их нельзя анлокать за внутриигровую валюту (и то при условии нормальной монетизации) — это НЕ нормально, пусть это и есть у всех. Платные персонажи на старте игры — это не то что совсем не нормально, это уже грань жадности.
    Делаете в игре монетизацию ф2п проекта? Окей, давайте персонажей бесплатно или дайте возможность их покупать за внутриигровую валюту.
    А то файтинги стали хитрожопые — продаются по фуллпрайсу, но монетизацию имеют хуже многих ф2п игр.

    Да, по количеству костюмов в 6ке ты прав — то мне что-то показалось что их совсем мало, на начально доступных персонажей костюмов нормально, хотя с реколорами и местной рандомной разблокировкой кусков костюмов. Да и я особо не понял деления на те, что стоят 200 и что стоят 1000 — чего-то супер не увидел.
    Кстати, не подскажешь — герои в 6ке анлокаются после прохождения истории?

    По персонажам — лично я был бы рад увидеть Момиджи, Рэйчел, Ген Фу, Эйна (да, знаю — это Хаяти, но с карате техникой), Леона, а также гостевых Сару и Пай, чем дженерик Хоноку. Может быть даже Акира и Джеки лучше, хотя. аксиома Эскобара, впрочем это уже вкусовщина, Акира и Джеки — хоть я их и не люблю всё-таки уникальные персонажи, в отличие от Хоноки. Пай Чан — хотеть в любом случае. Нютунгу — очень классная, как по механике, так и по внешнему виду, Нико, вроде бы тоже. От этого ещё обидней от этого дженерик розоволосого чудища.

    Dead or Alive 6

    Минимальные:
    ОС: 64-разрядная версия Windows 10
    Процессор: Intel Core i5-4690 или мощнее
    Оперативная память: 8 Гбайт
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 50 ГБайт

    Рекомендованные:
    ОС: 64-разрядная версия Windows 10
    Процессор: Intel Core i7 8700 или мощнее
    Оперативная память: 16 Гбайт
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060
    Сетевое соединение: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 50 ГБайт

    Dead or Alive 6 – продолжение легендарной серии файтингов с продвинутой физикой и реалистичной анимацией бойцов.

    Если вы когда-нибудь сталкивались с серией Dead or Alive, то наверняка будете удивлены – в наше непростое время Dead or Alive 6 не отказывается от основных принципов серии, сохранив главные отличительные признаки.

    А их не так уж много, ведь Dead or Alive 6 – та самая игра, в которую тяжело играть одной рукой, потому что вторая придерживает падающую к земле челюсть. Шестая часть стала еще красивее, еще более физически реалистичной, а грудастые барышни с глубокой историей, являющиеся главной причиной запустить файтинг, никуда не пропали.

    Разработчики отчитались, что добавили в игру шкалу особых приемов с активацией одной кнопкой, взаимодействие с окружающей арену толпой, особые взаимодействия с интерьером, отдав дань моде, при этом оставив треугольную систему удары-броски-захват.

    Мультиплеер, как и во многих других файтингах, представляет собой обычные ранговые сетевые бои с типичными для файтингов проблемами задержек и лагов, причем на старте игры игроки не могли создать обычное лобби – разработчики пообещали добавить их позже.

    Но все же графическая составляющая остается главной опорой серии – графика подтянута до современного максимума, персонажи отличаются превосходной мимикой, обливаются потом и пачкаются в грязи. Даже поведение ткани платьев как-будто стало еще более реалистичным.

    Все понимают, что Dead or Alive является игрой, которую подавляющая масса покупателей ценит не за сюжет и геймплей, а за покачивающиеся части тела и рвущиеся наряды девушек-бойцов. Понимают это и разработчики, поэтому сразу же ввели платные костюмы для барышень, DLC и сезонный пропуск за 5999 рублей для консолей и стран, которым не повезло присоединиться к РФ – для россиян пропуск в Steam стоит почти в четыре раза дешевле.

    Фанаты в восторге, ведь серия практически не изменяется, сохраняя верность корням, а единственное нарекание от них – те самые дополнения, которые пользователи с долларами считают слишком дорогими. Впрочем, ничего нового.

    Интернет: ✔
    Локальная сеть (LAN):
    На одном экране (HotSeat):

    Источники:

    http://gamemag.ru/news/135457/dead-or-alive-6-v-steam-psn-i-xbl-stala-dostupna-besplatnaya-versiya-faytinga-s-klyuchevymi-boycami

    http://dtf.ru/games/42983-vyshla-besplatnaya-versiya-dead-or-alive-6-core-fighters

    http://coop-land.ru/allgames/fighting/15137-dead-or-alive-6.html

    Читать еще:  Saints Row Mods/Мастерская Steam
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector