1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red dead redemption 2 ps4 xbox one

Содержание

Red Dead Redemption 2 для Xbox One X заметно превосходит другие версии, заявляет Digital Foundry

Не будем рассказывать вам про общие оценки Red Dead Redemption 2: они (ожидаемо) запредельные, а наш длинный обзор уже доступен на соседней странице. Зато поговорим про менее очевидную вещь: где Red Dead Redemption 2 выглядит лучше всего?

Эксперты Digital Foundry уже опубликовали свои разборы технической части вестерна. Они пришли к занятному выводу: несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 рекламируют совместно с Sony (у PlayStation 4 даже будут временные эксклюзивы в игре), лучшая версия поселилась на Xbox One X.

Digital Foundry отмечает, что в Red Dead Redemption 2 действительно заметен рывок по сравнению с предыдущим поколением. Например, GTA V для PS4 и Xbox One хвасталась многочисленными графическими улучшениями, но в основе всё равно оставалась игрой с PS3 и Xbox 360. В Red Dead Redemption 2 же таких компромиссов нет: эксперт называет творение Rockstar техническим шедевром, у которого нет аналогов на текущем консольном поколении.

Оригинальная Red Dead Redemption страдала от технических проблем на PS3 и довольно сильно уступала версии для Xbox 360. Сиквел это исправляет: версии для всех консолей в большинстве случаев имеют одинаковые эффекты в рендеринге.

Главное отличие — производительность и разрешение. Red Dead Redemption 2 на всех платформах целит в 30 fps. Обычная PS4 и Xbox One S справляются с красотами игры неплохо: фреймрейт в дикой местности хороший, но в сложных сценах может падать до 20—25 кадров в секунду. В такие моменты у Xbox One S видно маленькое преимущество перед PS4, хотя в целом базовые версии приставок переваривают вторую Red Dead Redemption лучше, чем в своё время Xbox 360 и PS3 — первую.

Зато Xbox One X на протяжении всей игры выдаёт чёткие 30 кадров (за исключением одной катсцены, которая здесь почему-то идёт хуже всех других версий — вероятно, какой-то баг). Тем более удивительно, что Red Dead Redemption 2 на Xbox One X работает в самом настоящем разрешении 4K.

PS4 Pro такими результатами похвастаться не может. У неё частота кадров в городах падает (даже если поселение не самое крупное), а 4K создаётся на основе разрешения 1920 x 2160.

Подобные выводы особенно любопытны, если сравнить общие технические возможности платформ. Как пишет Digital Foundry, грубо говоря, Xbox One X в 3.3 раза мощнее PS4 Pro, однако при этом в Red Dead Redemption 2 девайс Microsoft выдаёт разрешение в четыре раза больше, да ещё и с более стабильным фреймрейтом.

В целом, заключает Digital Foundry, Red Dead Redemption 2 выглядит настолько великолепно, что рекламные материалы Rockstar даже несколько принижают реальные технические заслуги игры.

Red dead redemption 2 ps4 xbox one

Большинство геймеров, думая о Red Dead Redemption 2 наверняка представляло, что играть лучше всего в главный ковбойский боевик будет на консолях от Sony — PlayStation 4, а также PS4 Pro. Маркетинговая кампания Rockstar и Sony была призвана убедить всех в этом. Но так ли это на самом деле? Работники британского интернет-издания Digital Foundry, специализирующиеся на оценке графики и производительности в играх, запустили игру как на обычных консолях восьмого поколения — PS4 и Xbox One — так и на их более мощных аналогах. Вывод, к которому они пришли? Лучшая версия Red Dead Redemption 2 на сегодняшний день — это все-таки Xbox One X. В этой статье мы приведем их сравнение графики в Red Dead Redemption 2 в версиях для четырех основных консолей — PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X.

Сравнение графики Red Dead Redemption 2 на Xbox One X, PlayStation 4 Pro, Xbox One и PlayStation 4. Графика и разрешение

Несмотря на то, что есть определенные различия в графике между четырьмя версиями игры, в целом игра обладает единым визуальным стилем, общим для всех консолей. Первая часть Red Dead Redemption как раз не могла этим похвастать — разработчики из Rockstar вынуждены были пойти на компромиссы в графическом оформлении в версии для PS3 (владельцы Xbox 360 наслаждались более высоким разрешением и большей детализацией местности). В сиквеле такого нет — во всех версиях одинаково хорошо прорисовано окружение, а дальность прорисовки не бросается в глаза ни на одной из консолей.

Полный обзор от Digital Foundry можно увидеть в этом видео

Однако различия кроются в более мелких деталях. Например, некоторые графические эффекты игры — например, качество теней или глубины резкости — привязаны к разрешению. А оно как раз сильно различается от платформы к платформе. На вершине в этом отношении находится Xbox One X: приставка прорисовывает картинку в истинном разрешении ultra HD (4K) и выглядит просто превосходно. На втором месте — PlayStation 4 Pro, которая использует технологию реконструкции. Таким образом, разрешение 1920×2160 преобразуется в формат 4K.

Основное отличие версии для PS4 Pro и Xbox One X — небольшая замыленность картинки за счет эффекта сглаживания на консоли от Sony. Она сильно понижает качество картинки и выдает более низкое, по сравнению с конкурентом, оригинальное разрешение.

Картинка в версии для PS4 Pro более замыленная по сравнению с Xbox One X

Что касается обычных версий консолей, то разрешение игры на базовой PlayStation 4 составляет 1080p, тогда как на Xbox One S — всего 864p (это самый низкий результат из всех консолей). Эффект сглаживания заметен в обеих версиях, но особенно на Xbox One S — игра выглядит зернисто и смазанно. От «мыла» особенно страдают тени и трава. Неудивительно — ведь машина Microsoft выдает только 66 процентов от полноценного HD-разрешения. Однако Xbox One X это не касается: разница между версией с приставкой с X и без колоссальна. Более мощная версия консоли предлагает игрокам увеличение в разрешении более чем в 6 раз, а кроме того, порадует дополнительными улучшениями.

Не только разрешением отличаются версии для базовой и улучшенной консоли, но и качеством текстур. Размеры файла установки одинаковы между версиями (106 Гб на Xbox One, 94 Гб на PS4), однако более мощные консоли используют текстуры высокого качества. Особенно это заметно в моделях персонажей и их одежде. Впрочем, что касается общего качества графики, то заметных изменений между версиями все-таки нет. Ни одна из версий не выбивается как «паршивая овца» и все они достойно держатся в графическом плане.

Дальность прорисовки в Red Dead Redemption 2 одинакова во всех версиях

Сравнение графики Red Dead Redemption 2 на Xbox One X, PlayStation 4 Pro, Xbox One и PlayStation 4. Производительность

Второй ключевой пункт сравнения версий — производительность. И здесь продолжает удивлять Xbox One X. Опередив PlayStation 4 Pro по разрешению, консоль от «Майкрософт» еще и выдает стабильное количество кадров секунду даже в самых загруженных областях на карте. Разработчики нацеливались на 30 кадров в секунду для всех версий, но только на Xbox One X и PS 4 Pro это количество более-менее стабильно. А в очной ставке между приставками Xbox One X выходит победителем: игра стабильно выдает желаемые 30 кадров, где бы вы ни находились в мире Дикого Запада и что бы ни делали.

Читать еще:  C; C Red Alert 2: Reborn mod for C; C: Yuri s Revenge

В дикой местности в версии PS4 Pro игра выдает стабильные 30 кадров в секунду

PlayStation 4 Pro на втором месте по производительности. Игра стабильно ведет себя в дикой местности, однако производительность немного падает в городах и поселениях (с чем у X нет вообще никаких проблем). Что касается обычных PS4 и Xbox One, то небольшое преимущество все-таки у приставки «Майкрософт» — количество кадров падает в городах не так сильно, как на PS4.

Сравнение графики Red Dead Redemption 2 на Xbox One X, PlayStation 4 Pro, Xbox One и PlayStation 4. Вердикт

В целом, можно сказать, что хотя игра достойно ведет себя на каждой из указанных приставок, есть компромиссы. Например, на обычном Xbox One недостает разрешения и картинка оказывается замыленной. Конечно, это познается в сравнении с версией Xbox One X, которая просто идеальна. Если PlayStation 4 Pro использует технологию реконструкции для создания эффекта 4K, то Xbox One X честно отрисовывает мир Дикого запада в Ultra-HD.

Таким образом, геймеры с дисплеем в 1080p могут не волноваться — версии для PlayStation 4 и Xbox One порадуют вас хорошей графикой и оптимизацией. Компромиссов в версиях для базовых приставок разработчики в этот раз не делали. А если у вас есть телевизор с поддержкой этого разрешения, то на вопрос «Какую версию Red Dead Redemption взять» ответ один — Xbox One X. Red Dead Redemption 2 предстанет перед вами в совершенно новом свете.

Купить Red Dead Redemption 2 и приставки PS4 Pro и Xbox One X вы можете в магазине PiterPlay.

Похожие статьи

На чем играть в Minecraft? Какую версию игры выбрать: ПК, мобильную или для консолей?

Выбираете, на чем поиграть в Minecraft? Наша статья призвана помочь вам с выбором. Мы разобрали преимущества и недостатки каждой версии в отдельных разделах. Кроме того, в конце статьи мы также указали наши любимые версии игры, чтобы вам удобнее было сделать свой выбор. Надеемся, наш текст окажется полезен вам.

Стоит ли покупать б/у игры для PlayStation 4 и других приставок? За и против

Когда речь заходит о покупке игр для консолей (особенно PlayStation 4), всегда встает трудный выбор — покупать бэушные или новые игры? Давайте рассмотрим аргументы за и против для каждого варианта. В этой статье вы узнаете, стоит ли покупать б/у игры для PS4 и других консолей.

Матч века. Сравнение FIFA 18 и Pro Evolution Soccer 2018

Каждый год Electronic Arts выпускает на суд общественности новую игру в лицензированной серии и каждый год японцы из Konami отвечают своим сериалом Pro Evolution Soccer. Конкурсанты сражаются за сердца любителей футбольных симуляторов по всему миру, и игроки задаются вопросом: «Что лучше — FIFA 18 или PES 18?» Мы поиграли в обе игры, и в этой статье дадим развернутый ответ на этот вопрос.

Удовольствие и польза. Какие навыки развивают видеоигры?

Видеоигры — это, в первую очередь, развлечение. Однако не только. Большинство исследований ученых указывают на то, что видеоигры способствуют развитию важных для человека навыков. В этой статье мы расскажем, в чем заключается польза консольных игр.

Лучшие игры серии Tomb Raider. Топ-8 от PiterPlay

Сериал про расхитительницу гробниц Лару Крофт длится уже 22 года, и за это время (с 1996 года, даты выхода самой первой части) вышло более 20 официальных игр под маркой Tomb Raider (это если не считать спин-оффы). В целом, игры продались тиражом в 58 миллионов копий в мировом масштабе. Серия до сих пор на хорошем счету, что подтверждает выход недавней Shadow of the Tomb Raider. Конечно, и среди игр про Лару Крофт попадаются настоящие жемчужины. В этой статье мы расскажем про лучшие игры серии Tomb Raider.

Обзор на «Red Dead Redemption 2» — Верность искуплению

Содержание

Содержание

«Red Dead Redemption 2» была самой ожидаемой игрой 2018 года и при этом одной из самых «засекреченных» игр. И вот, спустя без малого 3 года, можно с уверенностью сказать – переплюнуть творение компании «Rockstar» не смог никто. Чем же завоевала эта игра столь высокое место в обществе? Обо всем по порядку.

Сюжет

Прежде всего стоит отметить, в «Red Dead Redemption 2» во главе всего стоит сюжет. Весь геймплей, все микромеханики, даже анимации – это все дополняет и развивает историю, рассказанную в игре.

Сюжет максимально самостоятелен по отношению к первой части. Если Вы не играли в «Red Dead Redemption», Вы все равно полностью поймете все то, что происходит во второй части. Однако если Вы играли, или хотя бы ознакомились с сюжетом первой части – Вам будет гораздо интереснее следить за развитием истории, потому как Вы уже будете знать последствия краха банды, но не причины.

История начинается в 1899 году, сразу после неудачного ограбления в городке Блэкуотер, вся банда вынуждена скрываться в заснеженных горах. Главный герой игры – Артур Морган, преданный «солдат», правая рука главаря банды Датча Ван Дер Линде и по совместительству один из лучших стрелков в своей банде. Несколько членов банды оказались мертвы незадолго до начала игры, а несколько находятся при смерти в самые первые минуты игры. Здоровые, голодны и замерзли. Довольно грустная картина…Найти место, где можно остановится и банально решить что делать дальше и станет нашей первой задачей. Ну а дальше, банда решает провернуть еще пару дел и сбежать куда глаза глядят. Хотя «банда» не вполне точно описывает суть этой кооперации людей, скорее это табор. Тут есть и матерые уголовники, и австриец ростовщик, несколько молодых и утонченных девушек, пастор и даже ребенок двух членов «банды».

Датч в первые же минуты дает изящный ответ почему в банде так много людей и далеко не все уголовники. Все просто, компания из 10 вооруженных до зубов мужчин с выразительными лицами гораздо больше бросается в глаза, чем коллектив состоящий из людей всех сортов и сословий. Всегда можно сказать, что это бродячий цирк или несчастные обделенные странники. А женщины при этом могут незаметно разузнать что происходит в очередном городке и рассказать Датчу.

Каждый (!) член банды хорошо прописан и останется в памяти, у каждого (кроме, наверное, Билла и Хавьера) есть бэкграунд, свои взгляды на жизнь и на происходящее. Это живые, проработанные второстепенные персонажи!

Весь сюжет я само собой не буду пересказывать: он слишком объемен и его гораздо лучше получать именно в той форме, в какой его подают создатели игры. Однако отмечу: сначала в сюжете нет четко прописанной линии, нам просто показывают будни этих людей от лица Артура, а вот уже где-то после прохождения 30% игры, начинает формироваться основная сюжетная линия. Сюжет медленный и размеренный, именно поэтому он может не понравиться всем и каждому, однако если Вы сможете принять правила «игры», то я уверен – Вы не пожалеете.

Главная мысль повествования, на мой взгляд, это попытка сделать что-то хорошее в своей жизни, даже несмотря на причененное зло ранее. Гораздо важнее быть достойным человеком, нежели преданным. Говоря проще, измениться в лучшую сторону никогда не поздно. Довольно неожиданная мысль для игры про ковбоев!

Персонажи

Я привел список наиболее важных персонажей с точки зрения истории, однако и неупомянутые мною не менее интересны!

Артур Морган – лучший оригинальный персонаж за последние лет 10! (в равной степени мне на память приходит разве что колоритный Эцио Аудиторе, а вот Геральт при всем моем уважении оригинальным все же не является из-за серии книг). Потрясающе проработан и отлично сыгран малоизвестным актером Роджером Кларком. Артур Морган на протяжении всей игры говорит, что он является заурядным бандитом. Однако его поступки, а особенно начиная со второго акта, говорят об обратном. Борьба противоположностей неотъемлимая часть характера Артура, и именно поиск истины и сделал Артура глубоким и настоящим персонажем.

Читать еще:  Ретроспектива DOOM и Half-Life

Датч Ван Дер Линде – главарь банды, прекрасный оратор и в целом весьма харизматичный персонаж. Больше всего ценит верность, максимально уверен в своих решениях, даже если есть неоспоримые аргументы против. Датча нельзя назвать отрицательным персонажем, он вполне может помочь малознакомому человеку: ведь именно он создал банду и обеспечил людей входящих в нее всем – защитой, кровлей, едой.

Джон Марстон – протагонист первой игры, здесь же Джон показан более молодым, глуповатым и человеком не понимающим, что происходит в его жизни, не способным принимать решения и нести за них ответственность. Джон покидал банду на год, даже не учитывая тот, факт что у него уже был ребенок, которого он не хотел признавать своим. Однако, в течении игры Джон проходит наибольшее изменение характера, во многом благодаря Артуру. И опять же на примере Джона продемонстрирована заглавная мысль – измениться никогда не поздно. К концу игры Джон станет именно тем Джоном, которого Вы можете помнить по первой части.

Сэди Адлер – вдова, найденная бандой в горах. Она оказалась в заложниках у конкурирующей банды и в результате потасовки ее дом сгорел, а муж погиб. Именно Датч предложил ей защиту и «семью», в противном случае, и сама Сэди погибла бы.

Мика Белл – полнейший псих, но не лишенный харизмы. Приспособленец, верен только себе. Ценит выгоду как финансовую, так и от человеческих взаимоотношений.

Геймплей

Прежде всего, это экшен от третьего лица. Основной геймплей выглядит так: ты берешь задание, куда-то едешь на своей лошади (минут 5), а после происходит либо исследование какой-либо области, либо перестрелка. Но не спешите думать, что геймплей однообразен и скучен, это далеко не так! В игре масса дополнительных занятий!

  • Можно ограбить дилижанс, поезд, магазин, любого человека;
  • Можно пойти на охоту, которая проработана просто отлично! Нужно учитывать даже направление ветра, чтобы животное не заметило тебя раньше времени!
  • Можно пойти на рыбалку;
  • Можно поиграть в покер, домино или «ножики»;
  • Можно побыть охотником за головами, разыскивая беглых преступников;
  • В игре есть огромное количество собирательства, представленного сигаретными карточками.

Персонаж обладает огромным количеством возможностей в любой стычке. Если не хотите стрелять, то можно всегда пойти с ножом или накинуть на противника лассо и утащить куда захочешь.

Сюжетные миссии, к сожалению, максимально линейны. Иногда встречается выбор между двумя решениями, однако обычно это выбор между «пойти в лоб»/«пойти по стелсу» или «Дать пожертвования»/«Не давать денег». Некоторой рпг составляющей (нелинейности) не хватает! Но не смотря на это, все сюжетные миссии проработаны на потрясающем уровне!

Побочные квесты тоже отлично проработаны, большая часть ничем не уступают сюжетным. И именно в побочных квестах, Артур лучше раскрывается как персонаж (квесты с вдовой, с ветераном войны и прочие).

В целом, геймплей не инновационен по содержанию, но по форме выполнен на невиданном ранее уровне! Все детализированно на каком-то сумашедшем уровне!

Визуальная часть

Визуальный стиль реалистичен, однако все люди имеют как-будто некую общую стилизацию. Очень интересно, что вся природа в игре показана в приятном цвете: как правило, это яркие, светлые и легкие пейзажи. А вот города показаны грязными и неприглядными. Опять же, это прекрасно гармонирует с сюжетом игры, где главные герои бегут от пугающей их цивилизации.

Отлично проработаны погодные эффект, и самое главное – погода динамична. Вы всегда можете попасть в ливень с грозой, и поверьте, Вы восхититесь насколько он красив!

Лицевая анимация на высочайшем уровне, я ни в одной игре не видел настолько проработанных и реалистичных эмоций у персонажей. И тут я вижу заслуги как художников, так и актеров!

Все нарисовано потрясающе, к графике нет никаких замечаний вовсе. На данный момент – это самая красивая игра в открытом мире.

Аудиосоставляющая

Композитором игры выступил Вуди Джексон и он отлично справился со своей работой. Музыка в игре отлично дополняет тон происходящего: в ключевые моменты когда «вот-вот что-то произойдет» звучит нагнетающая, неспокойная музыка, ничего хорошего не предвещающая! Во время погонь и перестрелок звучит динамичная, раззадоривающая музыка. Ну а в тихих поездках игра обеспечит умиротворяющей музыкой.

Вся смена деятельности сразу же повлечет смену ambient’а. В игре есть несколько запоминающихся песен в стиле легкого кантри.

Подведя итог, звук в игре великолепен!

Несколько слов о техническом состоянии

«Red Dead Redemption 2» — это техническое чудо. Первый раз я проходил игру на Xbox One, и там частота кадров стабильно держалась на отметки в 28-30 fps, при этом багов в игре не было даже на старте! Потрясающая дальность прорисовки, куча визуальных эффектов и стабильная работа – такой уровень и должен быть стандартом!

Итого

Это самая взрослая игра от Rockstar, которая делает ставку на более зрелую аудиторию. Несмотря на то, что игра великолепна во всех аспектах, я прекрасно понимаю, чем она может не понравится. Вестерн не самый популярный сеттинг, медленный сюжет без четкой идеи в самом начале игры, общая «ватность» геймплея, заключающаяся в дотошно проработанных и медленных анимациях – все это не является минусом, а лишь неким порогом вхождения. Без всех этих «неудобств», «Red Dead Redemption 2» стала бы совершенно другой игрой и потеряла бы немалую долю шарма.

  • Взрослый, умный сюжет без избыточной романтизации персонажей и чернухи. Исключительная работа со сценарием;
  • Огромное количество всевозможных занятий в игре;
  • Идеально подобранное аудиосопровождение на протяжении всей(!) игры;
  • Отлично проработанные как сюжетные, так и побочные задания
  • Роскошный и детализированный открытый мир. Здесь есть все: зеленые леса, пустыня, болота, города, заснеженные склоны гор!
  • В игре есть мультиплеерный режим, похожий на аналогичный режим из «GTA V».
  • Не хватает небольшой рпг-составляющей, а именно нелинейности в некоторых сюжетных заданиях.

«Red Dead Redemption 2» работает как часы: все настолько хорошо подогнано друг к другу, что попросту диву даешься, как столь амбициозный проект вышел настолько складным и успешным.

За обзор были начислены клубкоины.

Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

Обзор Red Dead Redemption 2 — не читайте этот текст, бегите играть

Почти 8 лет разработки, 2000 страниц сценария, 3000 задействованных сотрудников — вряд ли у кого-то были сомнения, что Red Dead Redemption 2 обречена на успех. Интриговало другое: насколько революционную игру Rockstar Games создала на этот раз? Беспрецедентно революционную.

За пригоршню долларов

Пожилая хозяйка ранчо испустила дух, едва руки угрюмого грабителя сомкнулись на морщинистой шее. Но разве Артур Морган виноват, что старуха не стала делиться наличностью и грозила настучать шерифу? Да и просил головорез сущие копейки — пригоршню долларов на гравировку любимого револьвера. Визит к законникам в планы бандита не входил — его и так разыскивали живым или мёртвым в нескольких штатах. Пришлось задушить каргу в её же саду. Только убийство заметил сосед. Морган вскочил на коня и помчал за свидетелем.

Бросок лассо — беглец на земле — нож под ребро — затих, падла.

Пустить в ход револьвер всё равно довелось: чтобы ещё два глазастых хмыря, бросившихся врассыпную, захлопнули поганые зенки навсегда. Но как только полуденную тишину расколол пистолетный грохот, дело приняло прескверный оборот. Обитатели сонного посёлка слетелись на звуки выстрелов, словно мухи на свежее бизонье дерьмо. Под градом пуль Артур рванул в сторону леса. Теперь он в розыске даже в этом захолустье. По пятам — охотники за головами. Ничего себе съездил за гравировкой!

Это лишь одна из сотен увлекательных историй, которые Red Dead Redemption 2 сочиняет вместе с вами на лету. Мир Дикого Запада — не набор ярких декораций с персонажами-статистами. Он дышит полной грудью: его обитатели имеют свой распорядок дня и реагируют на любые действия главного героя. Тут законники спешат на улочку, усеянную трупами, чтобы увезти тела после злодеяний Моргана. Там, за холмом, шайка налётчиков готовится напасть на ранчо — то самое, где ранее умерла старушка. А вот, на поляне, медведь бьёт лапой по ручью, пытаясь схватить форель. Всё чудовищно правдоподобно.

Смерть верхом на лошади

Жители пыльных посёлков чистят друг другу морды, напиваются, работают, отдыхают, охотятся — разыгрывают сотни микросюжетов, в том числе с участием Артура. Он пять дней не мылся и отрастил неопрятную бородищу? Прохожие примутся грубить и нарываться на зуботычину. Подрался с барменом в салуне? В следующий раз тот будет с забинтованной головой и заартачится, когда Морган попросит плеснуть односолодового.

«Я что-то сделал, а мир отреагировал!» — фраза идеально подытоживает эмоции, которые дарит Red Dead Redemption 2.

Здесь дозволено ограбить каждый вид транспорта. Обчистить всякого встречного или просто поболтать. Поковыряться почти в любой тумбочке. И даже повертеть в руках товар в магазине, разглядывая от первого лица потёртую этикетку. Делая ставку на беспрецедентный реализм, авторы учли тысячу и одну мелочь. Будь то анимация перезарядки оружия, влияние конкретной одежды на походку, симуляция физики, погодных условий или, простите, конских яиц.

Читать еще:  6 лучших игр про Человека-Паука — не считая Spider-Man для PS4

Магия нового шедевра Rockstar Games кроется не только в запредельной дотошности: сотни микромеханик, правил и законов, наполняющих жизнью мир RDR 2, органично взаимодействуют друг с другом.

Едет Морган верхом, никого не трогает, натыкается в перелеске на лагерь вражеской банды. Пальба, крики, трупы. После стычки Артур покрылся грязью и кровоподтёками. Но рядом же река. Герой спускается к воде — на запах крови из чащи вылезает гризли. Разыграв сценку из «Выжившего», израненный Морган выбирается с ножом из-под горы мускулов и шерсти. Смыв грязь, уголовник подходит к медведю — не пропадать же ценному трофею! Свежевание игра показывает пугающе натуралистично: Артур делает надрезы, сдирает шкуру, обнажая жир и мышцы. Тут бы погрузить тушу на коня, но куда он запропастился? Очевидно, удрал от страха в чащу, когда появился косолапый. Приходится искать скакуна и успокаивать: сперва покормить лакомством, достав кусочек сахара из заплечной сумки, затем ласково гладить по загривку. А уже после можно грузить медвежатину на круп и везти на продажу к ближайшему мяснику. И лучше не медлить, ведь мясо постепенно протухает.

Не пугайтесь, хардкора уровня Kingdom Come: Deliverance тут нет.

Конечно, Моргана нужно одевать по погоде и кормить, за лошадью — ухаживать, а оружие — смазывать. Но при желании подобные условности легко проигнорировать. Скажем, поправлять здоровье не жареной олениной, а консервами и крекерами, добыть которые не составляет труда. Только пропускать рутину не хочется: местная бытовуха не обременяет, а лишь усиливает погружение в атмосферу Дикого Запада.

Дикая банда

Но мало создать правдоподобный антураж. Надо увязать приключения, которые выдумывает геймер, с сюжетными заданиями — и с этим у многих «песочниц» проблемы. Нужно искать Цири и защищать королевство от Дикой Охоты? Что ж, благородная миссия подождёт — тайники с сокровищами Новиграда сами себя не исследуют.

В Red Dead Redemption 2 подобной проблемы нет. Артур Морган не спасает вселенную и не усмиряет древнее зло. У него одна цель — выжить на излёте эпохи Дикого Запада. В 1899 году шайка Датча ван дер Линде, в которой состоит Артур, кочует из одного штата в другой. Здесь грабанули поезд, там облегчили банковский сейф на пару-тройку тысчонок, тут перехватили дилижанс. Но с каждым разом разбойничать труднее. Не только потому, что по следу группировки Датча идут пинкертоновские агенты и стражи правопорядка. Просто анархистская вольница фронтира стремительно заканчивается. В конце XIX века США опутывает паутина железных дорог, небо прочерчивают телеграфные провода, дикие земли исчезают под натиском городской застройки. И в новой — цивилизованной — Америке нет места для дикарей вроде Моргана, привыкших улаживать проблемы с помощью маски, динамита и хромированного изделия Сэмюэля Кольта.

«Урвём большой куш и свалим из этой страны навсегда», — обещает соратникам харизматичный ван дер Линде. А в ожидании больших денег все способы выживания хороши. Логично, что Артур с напарниками не только занимается криминалом, но и обустраивает палаточный лагерь, обеспечивая быт шайки. Охотится, рыбачит, шатается по окрестностям, высматривая, на чём бы поднять денег для покупки новых палаток и улучшенной походной кухни.

Грань между основными и побочными задачами предельно размыта — невозможно угадать, какое задание окажется важным.

Заурядный поход за окунями может вылиться в ироничную зарисовку — напарники начнут горланить песни и травить байки. В другом эпизоде рыбалка приведёт к ключевому сценарному повороту. Такой непредсказуемостью геймдизайнеры радуют почти всегда. То выдадут снайперскую винтовку, а в итоге придётся перегонять стадо ворованных овец. То отправят на разборки с легендарным уголовником, но дело завершится чисткой свинарника. Некоторые микромеханики мелькают единожды за прохождение, что по меркам индустрии — непозволительная трата ресурсов и времени. Однако именно за счёт этой расточительности Дикий Запад ощущается как никогда реальным.

Столь же дотошно в Rockstar подошли к выстраиванию отношений Артура с соратниками. В GTA V было три центральных персонажа? RDR 2 жонглирует двумя дюжинами. В лагере герой взаимодействует с товарищами — колоритной ватагой отщепенцев. Они делятся историями, ссорятся друг с другом, комментируют события, ходят на криминальные вылазки с геймером. Этакая вариация The Sims: наблюдаем за жизнью виртуальных человечков, к одним прикипаем душой, других ненавидим. Разработчики позаботились о сотнях диалогов и срежиссировали массу сценок — нет ощущения фальшивости происходящего. Больше того, общение с подельниками плавно перетекает в геймплей.

Вот Морган возвращается в лагерь, чтобы отдать тушу бизона повару. А тот кивает на свежее письмо — от бывшей возлюбленной Артура. Она в беде, как не приехать? В другой раз герой просто сидит у костра, слушая байки приятелей, и тут подходит герр Штраусс, ростовщик и бухгалтер банды. Просит припугнуть должников. Артур седлает коня, и начинается цепочка заданий по выбиванию денег. В буквальном смысле: с ломанием костей фермерам.

Ничего личного, просто отчаянная ситуация, в которую попала группировка Датча, требует отчаянных мер.

Разумеется, в истории игр хватает произведений в жанре «не мы такие — жизнь такая». Но сценаристы Red Dead Redemption 2 взяли новую высоту: показали криминальный быт без прикрас, романтизации или избыточного шутовства в духе GTA V. Здесь вы выбиваете зубы старикам и женщинам прикладом, обчищая очередной поезд. Угрожаете сыну безутешной вдовы в надежде вытрясти долг. Вызволяете из тюрьмы кровожадного психопата; по-хорошему его бы вздёрнуть на виселице, но нельзя — он член «семьи» Датча, а мы своих не бросаем.

При этом братья Хаузеры не упиваются насилием и ужасами бандитизма. Чернуха, бытовуха и жесть, как она есть, в Red Dead Redemption 2 служат одной цели. Изобразить угасание эпохи фронтира и мытарства неприкаянных душ, которые не хотят меняться, — даже если перемены означают выживание.

Привязывая за 60-100 часов геймера к персонажам, RDR 2 подлейшим образом давит на эмоции — с людьми ван дер Линде начинает происходить. всякое. Без спойлеров говорить о гениальности повествования невозможно, просто намекнём: банда по ходу сюжета разваливается, и с каждым неудачным делом отношения в коллективе накаляются. И больше всего впечатляет преображение Артура. Он — мученик этой истории. Поначалу Морган безропотно выполняет указания Датча, а со временем — всё больше сомневается в лидере и его адекватности. И библейское слово «искупление» выведено в заголовке неспроста. Игры ещё не рассказывали историй с подобной искренностью, надрывом и фатализмом. Сравнивать это можно лишь с такими эталонами жанра, как лента «Дикая банда» Сэма Пекинпа, роман «Кровавый меридиан» Кормака Маккарти и сериал «Дэдвуд». Настоящее искусство — без скидок на условности формата.

В итоге проблема лишь одна: таких игр больше нет — и не факт, что появятся в обозримом будущем. Живите с этим.

Плюсы

В целом всё, что есть в игре. От божественной красоты графики и гениального сценария до миллиона механик и возможностей — каждая составляющая здесь к месту.

Минусы

Из-за обилия механик к интерфейсу приходится привыкать. Red Dead Redemption 2 одна в своём роде — похожих игр нет.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Rockstar Studios ИЗДАТЕЛЬ Rockstar Games ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 26 октября ЛОКАЛИЗАЦИЯ русские субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ Red Dead Redemption, GUN, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Witcher 3: Wild Hunt СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? Да, да, да и ещё раз да.

Источники:

http://stopgame.ru/newsdata/36002/red_dead_redemption_2_dlya_xbox_one_x_zametno_prevoshodit_drugie_versii_zayavlyaet_digital_foundry

http://piterplay.com/statyi/na-chem-luchshe-poigrat-v-red-dead-redemption-2-sravnenie-grafiki-i-proizvoditelnosti-igry-v-versiyah-dlya-xbox-one-i-ps4

http://club.dns-shop.ru/review/t-64-videoigryi/55398-obzor-na-red-dead-redemption-2-vernost-iskupleniu/

http://4pda.to/2018/11/12/354519/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector