2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Dead Redemption 2: настройка графики

Содержание

Red Dead Redemption 2: настройка графики

Для выcoкoгo FPS в Red Dead Redemption 2 нacтрoйкa грaфики имeeт рeшaющee знaчeниe. Вecтeрн oтличaeтcя дaлeкo нe caмыми cкрoмными aппeтитaми в вoпрocax cиcтeмныx трeбoвaний, и для дeйcтвитeльнo кaчecтвeннoй кaртинки нужeн мoщный игрoвoй ПК. Нo пoрoй дaжe мeлкиe измeнeния пoзвoляют знaчитeльнo умeньшить нaгрузку нa видeoкaрту и прoцeccoр прaктичecки бeз ущeрбa для визуaльнoй cocтaвляющeй игры! Пoтoму чтo влияниe тoгo или инoгo фaктoрa нa вocприятиe кaртинки нe вceгдa нaпрямую зaвиcит oт тoгo, нacкoлькo oн нaгружaeт ПК. Пoэтoму давайте разберемся пo нacтрoйкe грaфики в RDR 2 нa PC.

На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.

  • Caмыe трeбoвaтeльныe пaрaмeтры

Для игры нa ультрa нacтрoйкax нужeн cупeрcoврeмeнный кoмпьютeр c тoпoвoй видeoкaртoй, нo и для cлaбoгo ПК ecть cпocoбы улучшить oптимизaцию.

В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:

  • MSAA — данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Качество отражений
  • Качество воды
  • Качество теней
  • Качество освещения объемных эффектов
  • Разрешение ближних объемных эффектов
  • TAA

Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Этo – ocнoвныe «пoжирaтeли» рecурcoв прoцeccoрa и видeoкaрты. Ecли пoнизить иx кaчecтвo, мoжнo «oтвoeвaть» нeмнoгo cвoбoднoй видeoпaмяти, и тoгдa нe придётcя пoнижaть кaчecтвo тeкcтур. Нaдo признaть, чтo c тeкcтурaми низкoгo рaзрeшeния Рeд Дeд Рeдeмпшeн 2 утрaчивaeт вcю cвoю крacoту, a мecтaми выглядит и вoвce oттaлкивaющe. кaк, впрoчeм, и любaя другaя игрa. Oптимaльныe нacтрoйки грaфики Red Dead Redemption мoжнo пoлучить, cнизив кaчecтвo нeкoтoрыx пaрaмeтрoв и нe жeртвуя при этoм другими. К cчacтью, мeню грaфики RDR 2 для ПК пoзвoляeт тoчнo вcё oтрeгулирoвaть caмocтoятeльнo. Ecли жe чтo-тo пoйдёт нe тaк, вceгдa мoжнo cбрocить нacтрoйки нa дeфoлтныe.

  • Aнизoтрoпнaя фильтрaция

Этoт фaктoр тoжe зaмeтнo влияeт нa прoизвoдитeльнocть. Включeннaя фильтрaция улучшaeт тeкcтуры, чтo xoрoшo зaмeтнo при взглядe нa нaклoнныe пoвeрxнocти, нo oнa пoтрeбляeт мнoгo видeoпaмяти. C видeoкaртoй урoвня xoтя бы GTX 1070 или 1050ti мoжнo eё нe oтключaть, нo для бoлee cлaбыx кaртoчeк мoжнo пoпрoбoвaть – чacтoтa кaдрoв дoлжнa cрaзу вoзрacти.

  • Ocвeщeниe

Лучи cвeтa в RDR 2 приcутcтвуют вeздe – фoнaри, cвeчи, Coлнцe, звёзды, Лунa. Ecли выбрaть для Red Dead Redemption 2 лучшиe нacтрoйки, выглядит вcё нeвeрoятнo крacивo, тoлькo вoт oбрaбoткa ocвeщeния тoжe oчeнь cильнo нaгружaeт ПК. Вecтeрн пoтeряeт чacть cвoeгo визуaльнoгo oчaрoвaния, нo нa FPS этo cкaжeтcя caмым пoлoжитeльным oбрaзoм, ocoбeннo внутри пoмeщeний c мнoгoчиcлeнными иcтoчникaми cвeтa. Xoтя эти нacтрoйки для GTX 1060 или cрaвнимыx пo мoщнocти видeoкaрт мoжнo и нe трoгaть – иx прoизвoдитeльнocти дoлжнo xвaтить c лиxвoй. A глoбaльнoe ocвeщeниe мoжнo вooбщe нe трoгaть – oнo и тaк нe нaгружaeт кoмпьютeр cлишкoм cильнo.

  • Тeни

Кaчecтвo тeнeй oчeнь cильнo влияeт нa визуaльнoe вocприятиe. Ecли cнизить этoт пaрaмeтр дo минимумa, кaртинкa RDR 2 пoтeряeт cвoю рeaлиcтичнocть, a oбъeкты нaчнут кaзaтьcя плocким. Нo для ПК oн вcё рaвнo oчeнь вaжeн, тaк кaк тeни выcoкoгo кaчecтвa пoтрeбляют мнoгo рecурcoв. Нacтрoйки Red Dead Redemption 2 пoзвoляют выбрaть бoлee-мeнee cбaлaнcирoвaнный вaриaнт, и убирaть дo минимумa oтдeльную oпцию для oтриcoвки дaлёкиx тeнeй нe oбязaтeльнo – oнa нa прoизвoдитeльнocть влияeт cлaбo.

  • SSAO

Этoт пaрaмeтр oтвeчaeт зa рacceянный cвeт и чacтичнoe зaтeмнeниe. Oн нe oкaзывaeт cильнoгo влияния нa крacoту кaртинки, нo трeбуeт дoвoльнo мнoгo рecурcoв, тaк чтo eгo мoжнo и пoнизить бeз ущeрбa для пoлучaeмoгo oт игры удoвoльcтвия.

  • Ocoбeннocти нacтрoeк

Вce ocтaльныe пaрaмeтры oкaзывaют нeзнaчитeльнoe влияниe нa прoизвoдитeльнocть игры. Ecли вы думaeтe, кaк нacтрoить Red Dead Redemption 2 для нoрмaльнoгo FPS, чтoбы вecтeрн при этoм нe выглядeл убoгo, вышeпривeдённыx coвeтoв дoлжнo xвaтить. Xoтя, кoнeчнo, в любoм cлучae cтoит зaдумaтьcя oб aпгрeйдe кoмпьютeрa – другиe крупныe прoeкты, рeлиз кoтoрыx зaплaнирoвaн нa ближaйшиe гoды, вряд ли будут oтличaтьcя бoлee cкрoмными cиcтeмными трeбoвaниями, чeм вecтeрн oт Rockstar. Нacтрoйки грaфики для RDR2 лишeны привычныx «низкиx» и «выcoкиx» пoзиций, игрa caмa aнaлизируeт прoизвoдитeльнocть вaшeгo ПК и выбирaeт бaлaнc мeжду прoизвoдитeльнocтью и кaчecтвoм. Для бoльшинcтвa видeoкaрт врoдe GTX 1060 oнa выбeрeт низкиe нacтрoйки, нo этo пoпрaвимo! Тecты пoкaзывaют, чтo для игры в рaзрeшeнии FullHD 1080 дocтaтoчнo вceгo 3,5 Гб видeoпaмяти, a этo пo cилaм дaжe нe caмым тoпoвым кaртoчкaм. Пoигрaвшиcь c кaчecтвoм и прoизвoдитeльнocтью, мoжнo выбрaть oптимaльный бaлaнc для Red Dead Redemption 2 нa ПК. Oблaдaтeлям кoнcoлeй тут, бeзуcлoвнo, прoщe – у ниx и тaк вcё рaбoтaeт cтaбильнo.

Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS

Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.

  • Настройки графики эквивалентные консольным
  • Режим экрана: Полноэкранный
  • Вертикальная синхронизация: Вкл
  • Тройная буферизация: Вкл
  • Качество текстур: Ультра
  • Анизотропная фильтрация: 4x
  • Качество освещения: Средне
  • Качество глобального освещения: Средне
  • Качество теней: Высоко
  • Качество далеких теней: Низко
  • Затенение SSAO: Среднее
  • Качество отражений: Низко
  • Качество зеркал: Высоко
  • Качество воды: Среднее
  • Качество объемных эффектов: Custom
  • Качество частиц: Среднее
  • Качество тесселяции: Среднее
  • Сглаживание TAA: Среднее
  • Сглаживание FXAA: Откл
  • Сглаживание MSAA: Откл

  • Дополнительные настройки: Разблокированы
  • Графический API: Vulkan
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
  • Качество освещения объёмных эффектов: Средне
  • Высокая детализация лучей света: Откл
  • Качество освещения частиц: Средне
  • Мягкие тени: Высоко
  • Тени травы: Низко
  • Длинные тени: Откл
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
  • Качество преломления воды: Высоко
  • Качество отражения: Низко
  • Качество физики воды : 0%
  • Масштабирование разрешения: Откл
  • Резкость сглаживания TAA: 0%
  • Размытие при движении: Вкл
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл
  • Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%
  • Детализация травы: 10%
  • Качество деревьев: Низко
  • Качество рельефных текстур: Среднее
  • Качество декалей: Среднее
  • Качество меха: Среднее

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16
  • Качество физики воды: 3

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA». Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.

Маленький секрет:
Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..
Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.
Первым делом переходим в «панель управления Nvidia»
Далее «параметры 3D»
Следующее «Управление параметрами 3D»
Вкладка «программные настройки»
Выбираем RDR2
Прожимаем на Image Sharpening — on
В первой выставляем значение 0.40
Во второй 0.20
Сохраняем и применяем.
Заходим в игру и радуемся.

Читать еще:  Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:DocumentsRockstar GamesRed Dead Redemption 2Settingssystem.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.

Ещё одна интересная информация:
Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр » Резкость» (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.
Reflection Quality (качество отражений) – Высокое
Water Quality (качество воды) – Среднее
Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое
Shadow Quality (качество теней) – Высокое

В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую.

Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?

Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 — settings. и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается так

И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.

Гайд по настройке графики в Red Dead Redemption 2 на ПК

Red Dead Redemption 2 на ПК требует для своей комфортной работы достаточно мощное аппаратное обеспечение. Благо, Rockstar добавили в ПК-версию своего вестерна множество различных графических опций, при помощи которых вы можете заставить игру работать немного шустрее, практически не ухудшая графическую составляющую.

Игровая редакция Game Debate решила протестировать Red Dead Redemption 2 на ПК и выяснить, какие из опций требуют для своей работы больше всего ресурсов и как они влияют на графику в игре. Стоит отметить, что результаты тестирований получились достаточно интересными и они пригодятся всякому игроку, желающему получить наилучший опыт от Red Dead Redemption 2.

Результаты тестирований различных графических опций

Для начала давайте посмотрим с вами, какие графические опции в Red Dead Redemption 2 самые требовательные к компьютеру игрока. Как и ожидалось, в число таких «проглотов» затесалось сглаживание MSAA (мультисемплинг), а также качество отражений и качество воды. А вот и более точные цифры:

Теперь более тщательно пройдемся по каждой опции отдельно…

Рейтинг влияния на производительность и графику

Каждая из графических опций Red Dead Redemption 2 на ПК была оценена Game Debate по их влиянию на производительность и на внешний вид игры по пятибалльной шкале. Возможно, какие-то оценки вас сильно удивят.

Тройная буферизация

Тройная буферизация — одна из самых непонятных для многих игроков настроек. Что же делает эта «буферизация»? Ну, во-первых, она помогает немного стабилизировать выводимое изображение из игры и, во-вторых, в некоторых случаях даже уменьшить время загрузки этого самого изображения.

Тройная буферизация требует для своей работы крайне малый объем видеопамяти, а поэтому, если у вашей видеокарты имеется большой видеобуфер, можете спокойно активировать эту графическую опцию, не боясь при этом понижения производительности.

Влияние на производительность: 1 из 5

Влияние на графику: 4 из 5

Качество текстур

Название говорит само за себя. Данная настройка позволяет выбирать игрокам разрешение внутриигровых текстур. Чем выше разрешение текстур, тем больше будет потребление видеобуфера вашей видеокарты. Разумеется, качество текстур влияет и на общую производительность игры, но не так сильно, как некоторые считают.

Попытавшись выставить ультра текстуры на видеокарте с двумя-тремя гигабайтами видеопамяти, вы столкнетесь с сильным падением FPS и, вероятно, постоянными фризами во время игрового процесса, даже если у вас относительно мощная на сегодняшний день видеокарта, например, GTX 780. А все из-за того, что игре не хватает видеопамяти.

Качество текстур необходимо всегда выставлять в соответствии с объемом доступной видеопамяти!

Влияние на производительность: 3 из 5

Влияние на графику: 5 из 5

Анизотропная фильтрация

Еще одна графическая опция, назначение которой понятно далеко не всем игрокам. Анизотропная фильтрация позволяет поднять четкость текстур, обозримых игровой камерой под определенным углом и расстоянием. Например, попробуйте выйти на какую-то дорогу в Red Dead Redemption 2 и вглядывайтесь в нее под 20-ти градусным углом, меняя при этом уровни анизотропии. Поверьте, вы сразу же увидите разницу.

Влияние на производительность: 2 из 5

Влияние на графику: 3 из 5

Качество освещения

Данная графическая опция контролирует то, как различные источники света в игре освещают заданную им территорию. Отличия между низким и максимальным качеством освещением довольно существенны и сразу же бросаются в глаза, если начать экспериментировать с опцией. Удивительно, но качество освещения не так сильно влияет на производительность, как бы могло казаться.

Влияние на производительность: 3 из 5

Влияние на графику: 3 из 5

Качество глобального освещения

В Red Dead Redemption 2 качество глобального освещения управляет свечением, излучаемыми различными источниками света. Этот эффект довольно непросто заметить, не поигравшись с графическими параметрами. Проще говоря, это что-то вроде небольшой «надстройки» для качества освещения, тем не менее оно очень слабо влияет как на производительность игры, так и на качество графики.

Влияние на производительность: 1 из 5

Влияние на графику: 1 из 5

Качество теней

Опция качества теней позволяет игроку выбирать, тени каких разрешений используются в Red Dead Redemption 2. Чем выше задана опция, тем более детализированными становятся тени, отбрасываемые различными объектами в игре. Настоятельно не рекомендуем вам выставлять низкие значения для качества теней, ведь на них игра становится чрезвычайно блеклой.

Влияние на производительность: 3 из 5

Влияние на графику: 4 из 5

Качество далеких теней

Практически тоже самое, что и предыдущая опция, но в этом случае определяется качество теней, отбрасываемыми объектами, которые находятся вдалеке. Откровенно говоря, не особо влияет как на качество картинки, так и на производительность игры. Однако есть вам все-таки нужно несколько лишних FPS, то можно снизить до средних. На минимальных разница уже начинает ощущаться.

Влияние на производительность: 2 из 5

Влияние на графику: 2 из 5

Довольно интересный параметр графики, влияние которого на картинку сможет определить далеко не каждый игрок. SSAO — это особый алгоритм, просчитывающий в реальном времени рассеянное непрямое освещение и затемнение для тех или иных объектов в мире игры. Или, простыми словами, SSAO улучшает реалистичность освещение и делает игру более насыщенной.

Например, зайдите в какой-нибудь салун, вставьте у барной стойки и начните переключать SSAO — сразу почувствуете разницу. На низком качестве у границ объектов, так где тени должны быть наиболее насыщенными, ничего не будет, на высоком качестве — наоборот. Попробуйте приглядеться к скриншоту ниже. Тем не менее во время игрового процесса работа SSAO не сильно заметна и если вам нужны дополнительные FPS, то эту настройку можно понизить.

Влияние на производительность: 3 из 5

Влияние на графику: 2 из 5

Качество отражений

А вот эта опция представляет собой настоящую загадку. Если вы выкрутите ее на максимум, то ваша кадровая частота значительно упадет, однако на графику она практически никак не повлияет. При наличии низкого FPS в игре мы настоятельно рекомендуем понизить качество отражений до средних или даже минимальных значений, так как многого вы не потеряете.

Влияние на производительность: 5 из 5

Влияние на графику: 0 из 5

Качество зеркал

Качество зеркал невероятно важно… если ваш мир переполнен гигантскими застекленными небоскребами. Но Red Dead Redemption 2 — это игра про Дикий Запад, и зеркал в этой игре очень немного. Учитывая этот факт, данная графическая настройка практически никак не влияет на производительность игры — можете смело выкручивать ее до потолка.

Влияние на производительность: 0 из 5

Влияние на графику: 1 из 5

Качество воды

Качество воды — это довольно затратная графическая опция, которая также влияет на три других параметра в игре: качество преломления воды, качество физики воды и качество отражений воды. Для своей работы требует огромное количество системных ресурсов компьютера.

Выставив качество воды на ультра, кадровая частота возле водных поверхностей будет значительно снижена из-за огромных требований к видеопамяти. К этой опции стоит отнестись с большим вниманием, ведь она действительно влияет на графику в игре.

Влияние на производительность: 5 из 5

Влияние на графику: 4 из 5

Качество объемных эффектов

Очень затратный на системные ресурсы графический параметр, который отвечает за ряд других настроек в игре: разрешение ближних объемных эффектов, разрешение дальних объемных эффектов и качество освещения объемных эффектов. Из этих трех самой затратной на ресурсы настройкой является разрешение ближних объемных эффектов.

Мы рекомендуем повысить две другие настройки до высоких или же максимальных значений, а разрешение ближних объемных эффектов, наоборот, до средних или низких. Поверьте, сделав это, вы не заметите каких-то очевидных изменений в картинке игры, а вот FPS скажет вам огромное спасибо.

Влияние на производительность: 5 из 5

Влияние на графику: 2 из 5

Качество частиц

Данная графическая опция позволяет изменять количество и качество частиц, которые применяются в различных спецэффектах. Искры, дым от костра, падающий снег и тому подобное — вот за что отвечает эта опция. Понизив ее до самого минимума, вы заметите лишь небольшие изменения как в качестве картинки, так и в производительности игры. Рекомендуем выкрутить ее до высокого или же и вовсе максимального значения.

Влияние на производительность: 1 из 5

Влияние на графику: 0 из 5

Качество тесселяции

Любите ли вы рельефность различных поверхностей в своей игре? Если да, то мы советуем не понижать качество тесселяции, ведь именно она и создает эту самую рельефность. Кора деревьев, камни, грязь на дорогах и многое другое — тесселяция повышает детализацию текстур всех этих поверхностей. Тем не менее, столкнувшись с сильными просадками кадровой частоты, тесселяцию все же можно поубавить — в движении разницы будет не так значительна.

Влияние на производительность: 2 из 5

Влияние на графику: 4 из 5

Сглаживание TAA

Это стандартный алгоритм сглаживания для Red Dead Redemption 2. TAA — это аббревиатура для Temporal anti-aliasing (Временной анти-алиасинг). Если очень сильно упростить, TAA берет уже прошедший кадр и использует его для улучшения качества изображения, избавляя оное от надоедливых «лесенок». Сглаживание очень важно в современных играх, однако если TAA слишком прожорлив для вашего компьютера, то можете воспользоваться более экономичным FXAA.

Влияние на производительность: 4 из 5

Читать еще:  Сыграть в DEAD OR ALIVE 6 — Core Fighters

Влияние на графику: 3 из 5

Сглаживание FXAA

Fast approXimate Anti-Aliasing (FXAA) — еще один алгоритм сглаживания, применяемый для улучшения картинки в Red Dead Redemption 2. На свою работу требует куда меньше системных ресурсов, и его очень удобно использовать совместно со сглаживанием TAA. Однако знайте, что многие недолюбливают FXAA, потому как оно может замыливать картинку, особенно в движении.

Влияние на производительность: 2 из 5

Влияние на графику: 5 из 5

Сглаживание MSAA

Вот мы и подошли к самой ресурсоемкой графической опции в Red Dead Redemption 2. MSAA считается одним из лучших сглаживаний в игре, тем не менее для его использования вам потребуется иметь действительно мощную машину. Если у вас дома стоит не какой-то монструозный компьютер, то срочно бегите в графические настройки и выключайте MSAA. Лучше использовать TAA, FXAA или же комбинацию из них.

Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК

В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике.

Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.

Бенчмарк каждой настройки

Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.

Влияние на производительность и важность опций

Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.

Тройная буферизация

С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.

Влияние на производительность — 1 / 5

Качество текстур

Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.

Влияние на производительность: 5 / 5

Анизотропная фильтрация

Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.

Влияние на производительность: 2 / 5

Качество освещения

Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество глобального освещения

Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество теней

Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество далеких теней

Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.

Влияние на производительность: 2 / 5

SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)

Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество отражений

Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество зеркал

Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.

Влияние на производительность: 0 / 5

Качество воды

Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество объемных эффектов

Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество частиц

Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество тесселяции

По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.

Влияние на производительность: 2 / 5

Сглаживание TAA

Стандартная технология сглаживания.

Влияние на производительность: 4 / 5

Сглаживание FXAA

Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.

Влияние на производительность: 2 / 5

Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.

Влияние на производительность: 5 / 5

Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!

Гайд: Настройки графики в RDR2 для комфортной игры

В Red Dead Redemption 2 множество графических настроек. А еще у игры серьезные проблемы с оптимизацией. При помощи этого гайда можно практически не меняя качество изображения серьезно повысить производительность.

Что потребляет больше всего ресурсов

Прежде чем переходить непосредственно к настройкам, есть смысл проверить, какие из параметров влияют на производительность больше всего. По результатам тестирования видим такую картину:

Если лень вникать, то вкратце можно сказать, что больше всего потребляет MSAA (мультисэмплинг). Теперь о том, что и как можно и нужно менять для повышения производительности с сохранением качественной картинки.

Тройная буферизация (Triple Buffering)

Тройная буферизация стабилизирует изображение, а в некоторых случаях даже увеличивает скорость вывода картинки. При этом она требует минимум ресурсов. Если ваша видеокарта имеет сравнительно большой буфер, то эту настройку есть смысл активировать. Будет только лучше.

Качество текстур (Texture Quality)

Как и следует из названия, влияет на качество текстур. Игрок может выбирать разрешение текстур и, чем оно выше, тем качественнее будет изображение. В то же время, будет больше «съедаться» ресурсов видеокарты. Рекомендуется привязываться к объему памяти карты. Есть смысл ставить минимальное значение и постепенно увеличивать настройку до того уровня, когда качество уже будет приемлемыми, а фризов и проблем еще не будет.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

Эта настройка увеличивает четкость отображения тех текстур, которые видит камера в зависимости от угла зрения и расстояния. Для примера работы настройки можно выйти на любую дорогу в игре и смотреть на нее примерно под 20-градусным углом постепенно меняя параметр фильтрации. Разница будет очевидна.

Качество освещения (Lighting Quality)

Сильно влияет на освещение объектов и общую реалистичность мира. Для наглядности можно попробовать менять настройку как при ярком освещении, так и в темном помещении. Разница, как и в случае с фильтрацией, будет очевидна. В то же время, эта настройка не так сильно, как можно ожидать, сказывается на производительности.

Глобальное освещение (Global Illumination Quality)

Отражает общее качество освещения в игре. Фактически является небольшим дополнением к «Качеству освещения». Не оказывает особого влияния ни на производительность, ни на качество изображения, потому игрок сам может решать, включать или выключать эту функцию.

Качество теней(Shadow Quality)

Чем выше эта настройка, тем больше разрешение теней. Они становятся более реалистичными и детализированными. Как следствие, потребляется больше ресурсов. Не рекомендуется выставлять как максимально высокое, так и минимально низкое значение. В первом случае сильно будет хромать производительность (на не очень мощных ПК), во втором случае мир игры станет блеклым, плоским и неинтересным.

Качество удаленных теней (Far Shadow Quality)

Общий принцип аналогичен тому, что описано в предыдущем пункте, но касается только теней от объектов, расположенных далеко от персонажа. В отличие от обычного «Качества теней» глобального влияния на производительность и качество изображения не оказывает. Менять настройку не более низкую есть смысл только в том случае, если игрок хочет выжать максимум FPS. И даже в такой ситуации не стоит ждать прироста более чем на 2-3 пункта.

Преграждение окружающего света (SSAO)

Влияет на качество отражений, теней и освещения, постоянно просчитывая все возможные варианты. Если упростить, то данный параметр делает игру более насыщенной и реалистичной. Для наглядности можно зайти в любой бар, уютно устроиться возле стойки и попробовать поменять параметр. Разница сразу будет заметна. В то же время, во многих случаях разница уже будет не столь ощутима, а ресурсы она все равно продолжит потреблять. Выключить можно, но только если вам критичны несколько лишних FPS.

Качество отражений (Reflection Quality)

Предельно странный параметр. Дело в том, что разницы между максимальным и минимальным значением игрок просто не замети. В лучшем случае изменения будут настолько минимальными и незначительными, что их можно даже не учитывать. А вот на производительность «Качество отражений» влияет просто катастрофическим образом. Крайне рекомендуется выключить параметр. Прирост FPS будет значительным.

Качество зеркал (Mirror Quality)

Предельно важный параметр в любой игре, где есть множество зеркал. И практически бесполезный в RDR2. С зеркалами тут крайне туго. С одной стороны, благодаря этому параметр практически не оказывает влияние на производительность. С другой, он никак не влияет и на качество изображения. Выставлять можно любое значение, разницы игрок не почувствует.

Качество воды (Water Quality)

Влияет на качество преломления, физику воды и качество отражений. С одной стороны, сильно портит производительность, особенно если персонаж путешествует недалеко от крупных водоемов. С другой, этот параметр глобально влияет на качество изображения. Есть смысл протестировать настройки, побродив рядом с какой-нибудь крупной рекой. Выставить параметр рекомендуется на том уровне, когда в игре еще не наблюдается особо критичных фризов, а качество изображения еще находится на адекватном уровне.

Качество объемных эффектов (Volumetrics Quality)

Влияет на качество освещения и разрешение ближних и дальних объемных эффектов. Очень требовательный параметр, особенно «Разрешение ближних объемных эффектов». Два других можно выставить даже на максимум, на вот ближние объекты лучше трогать очень аккуратно (рекомендуется средний или низкий уровень). На качество изображения влияет, но не слишком глобально. Зато FPS «кушает» очень эффективно. Любые изменения сразу станут заметны в плане производительности, а вот с точки зрения графики игрок практически ничего потеряет.

Читать еще:  Графика для Stellaris

Качество частиц (Particle Quality)

Отвечает за количество и, как следует из названия, качество частиц в различных спецэффектах (дым костра, искры, снег, дождь и так далее). Не оказывает существенного влияния как на картинку, так и на производительность. Рекомендуется поставить высокое или максимальное значение. При таких условиях картинка хоть чуть-чуть улучшится, а вот производительность практически не пострадает. Впрочем, игрок может получить дополнительную единичку FPS в некоторых случаях (например, при сильном снегопаде), если снизит данный параметр.

Тесселяция (Tessellation Quality)

Этим странным словом обозначается параметр, отвечающий за рельефность (грязь, корни деревьев, брусчатка и так далее) Если не нравится плоский мир, то лучше этот параметр выставлять на высокий или максимальный уровень. Но следует учитывать, что на производительность он тоже неслабо влияет. Если все остальные настройки уже оптимальны, а игра все равно «лагает», есть смысл выставить тесселяцию на средний или низкий уровень. Будет не так красиво, зато немного комфортнее.

Временной анти-алиасинг (TAA)

Если сильно упростить, то это – сглаживание. Параметр отвечает за то, чтобы использовать прошедшие кадры для улучшения качества изображения текущих. Неплохо улучшает картинку, но сильно влияет на производительность. В качестве альтернативы можно использовать FXAA.

Сглаживание FXAA

Та сама альтернатива TAA. Потребляет куда меньше ресурсов, но и картинку выдает не такую красивую. Оптимально – использовать одновременно TAA и FXAA, но это актуально только для сравнительно мощных ПК. В остальных случаях лучше оставить только FXAA. Нужно учитывать его основную проблему: FXAA «замыливает» картинку при движении. Если этот эффект раздражает, можно выключить.

Сглаживание MSAA

Самый требовательный параметр, глобально влияющий на производительность в RDR2. Такой тип сглаживания справедливо считается лучшим и серьезно влияет на качество изображения. Если ПК не является предельно топовым, то эту настройку лучше выключить. Даже комбинация из TAA и FXAA не дает такую нагрузку на производительность, как MSAA.

Настройки графики RDR 2. Как выбрать оптимальные?

В этом небольшом руководстве мы рассмотрим, как получить максимальную производительность от RDR 2 на своём ПК. Какие из множества графических опций вы можете отключить, чтобы повысить частоту кадров, а также о том, как справиться с 21 (!) предустановкой качества.

Прежде чем мы это сделаем, давайте вспомним о системных требованиях Red Dead Redemption 2 на ПК. Вы можете заметить, что как минимальные, так и рекомендуемые требования довольным стандартны, и средней проверяемой конфигурации ПК должно хватить для средних настроек графики в 1080p.

Nvidia GTX 1060 остается одной из самых популярных и широко используемых видеокарт на планете, согласно статистике Steam, поэтому большинство ПК должны быть в состоянии получить достойный уровень производительности .

Тем не менее, в день запуска Red Dead Redemption 2 на ПК, Nvidia вселила страх в сердца всех и каждого, опубликовав собственный список рекомендуемых видеокарт для достижения важной частоты кадров в 60 кадров в секунду. Естественно, в списке не было ничего, кроме видеокарт Nvidia RTX. Добавьте к этому множественные сообщения от игроков, которым не удалось запустить RDR 2 даже при самых низких настройках графики в 1080p в день запуска, и стало ясно, что Red Dead Redemption 2 не так дружелюбна к нашему железу, как мы могли подумать.

Настройки Red Dead Redemption 2 для ПК: как добиться максимальной производительности

К счастью, мы здесь, чтобы помочь. Для начала отметим, что Rockstar полностью отказалась от стандартных предустановок качества графики, таких как «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Ультра» в пользу шкалы, которая переходит от настроек в пользу «Производительности» к настройкам в пользу «Качества» картинки. И таких вариантов опций аж 21! Семь для производительности, семь для сбалансированных настроек и еще семь для качества.

Кроме того, каждый пресет даст вам совершенно разные результаты в зависимости от того, какая видеокарта у вас на компьютере. Например, если вы являетесь счастливым обладателем RTX 2080 Ti , то качество текстур автоматически будет установлено в значение «Высокий», хотя остальные графические настройки будут представлять собой сочетание «Низкий» и «Средний». На самой популярной видеокарте GTX 1060 (6GB) качество текстур автоматически будет установлено в значение «Низкий», тогда как остальные графические настройки будут представлять собой сочетание «Низкого» и «Отключенного». Как же так?

Хорошие новости, по крайней мере, состоят в том, что даже для самого высокого набора настроек Red Dead Redemption 2 (в разрешении 1080p) требуется только 3,5 Гб памяти вашей видеокарты, что вполне разумно в современных играх.

Во встроенном тесте Red Dead Redemption 2 используется ряд игровых сцен для проверки производительности игры: от снежных гор и заболоченных болот до перестрелок (пешком и на лошадях) в оживленном Сен-Дени.

Итак, учитывая, что GTX 1060 (6 Гб) является рекомендованной Rockstar видеокартой для Red Dead Redemption 2, давайте возьмем это за отправную точку для получения максимальной производительности в разрешении 1920 × 1080.

Поначалу все выглядит не слишком обнадеживающе. Используя самую низкую возможную предустановку игры с уклоном в производительность, видеокарта GeForce GTX 1060 обеспечивает 60fps, но с низким качеством текстур, низким качеством освещения, низким качеством теней, короче говоря, с низким всем. Единственные средние настройки, которые игра готова подарить, — это SSAO (окружающие тени в игре и мягкое освещение) и сглаживание TAA (которое помогает сгладить неровные края). Это вряд ли то, что мы бы назвали «рекомендуемыми» графическими настройками для игры такого калибра.

Переходим к так называемому «сбалансированному» пресету игры, с второй опцией в этой категории. Это повышает качество текстур до ультра, наряду со средним качеством света, SSAO, качеством воды, качеством частиц, качеством тесселяции и TAA и низким всем остальным (см. ниже). С этими настройками GTX 1060 выдаст в среднем 56fps, что намного лучше, чем можно было ожидать, учитывая большой скачок качества текстур.

Вышеприведенный пресет является достойным сочетанием низких и средних настроек, однако, это может быть не совсем по вашему вкусу. Следующая сбалансированная предустановка делает больший акцент на средние настройки (сохраняя при этом качество текстуры ультра), а также вводит высокое качество тени и анизотропную фильтрацию x4 вместо x2. Это начинает сказываться на GTX 1060, так как средний fps уже снижается до 49 с этими настройками. Дикий Запад при этом выглядит красиво и плавно в тесте, и в целом весьма играбельным.

Чтобы немного увеличить количество кадров в секунду, установите для параметра «Качество тени» значение «Среднее», а для параметра «Анизотропная фильтрация» — значение x2. Это увеличит среднюю частоту кадров до 51 fps.

Теперь следует обратить внимание на расширенные настройки графики Red Dead Redemption 2. Они заблокированы по умолчанию и изменяются автоматически в зависимости от того, какое предустановленное качество вы решили использовать, но вы можете легко разблокировать их, изменив опции вручную. Например, на «сбалансированном» пресете, основанном на средних настройках, есть довольно много опций, которые уже поднялись до высокого уровня качества, включая мягкие тени (Soft Shadows) и резкость TAA (TAA Sharpening). Как только вы полностью выключите «резкость TAA» и установите мягкие тени в средние (и отключите размытие движения, которое также находится здесь), то ваша средняя частота кадров поднимется до 53 кадров в секунду.

Попытка запустить игру на следующем «сбалансированном» пресете, который в основном состоит из высоких настроек, снизит fps в среднем до 44 кадров в секунду. Конечно, это играбельно, но не так гладко, как можно было бы надеяться.

А на какой видеокарте вы запускаете RDR 2? Какие опции графики вы установили, чтобы достичь плавной производительности? Если есть чем поделиться, то дайте знать в комментариях!

Как настроить Red Dead Redemption 2? Настройки графики и оптимизация под слабый ПК

  • Оптимизация
  • Как увеличить производительность Red Dead Redemption 2?
  • Технические проблемы

Как настроить Red Dead Redemption 2 на слабом ПК? Оптимизируем шедевр от Rockstar Games.

Red Dead Redemption 2 — самая красивая игра на сегодняшний день. Однако она плохо оптимизирована — далеко не каждый компьютер способен обеспечить приемлемую производительность. Ниже — советы по настройке графики, в которых мы рассказываем, какие настройки можно снизить или отключить, не жертвуя при этом картинкой.

Оптимизация

Начать стоит с того, что игра плохо работает на соответствующих системным требованиям компьютерам. Более того, по заявлениям NVIDIA, на сегодняшний день не существует видеокарт, способных «потянуть» Red Dead Redemption 2 в 4K и 60 FPS.

В любом случае, вам понадобится компьютер с последней версией Windows 10 или Windows 7 SP1.

Также вам потребуется вместительный SSD — загрузки здесь длинные. После установки игра займёт 112 ГБ.

Минимальные системные требования

На такой машине пользовательский опыт вряд ли будет приятным — максимум 30 FPS в fullHD на минимальных настройках.

  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2 ГБ или AMD Radeon R9 280 3 ГБ

Рекомендуемые

Даже если у вас такой компьютер, даже не пытайтесь выставлять настройки на «ультра».

  • Процессор: Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ

Как увеличить производительность Red Dead Redemption 2?

Игра тормозит у всех. Тут уж ничего не поделать, остаётся надеяться на патчи. Но есть несколько способов улучшить производительность.

  • Переключите в настройках игры Vulkan на DirectX12 — в некоторых случаях это может помочь.
  • Переключите игру в «оконный режим без рамки».
  • Отключите «Вертикальную синхронизацию» и «Тройную буферизацию».

Самые требовательные настройки графики

  • «Разблокированное объемное разрешение». Хорошо работает только на новых видеокартах.
  • Всё, что отвечает за «качество объемных предметов».
  • Настройки воды.
  • Тени.
  • Качество отражений.
  • Сглаживание. FXAA работает быстрее всего, но обеспечивает худшую графику. TAA хорошо выглядит и почти не оказывает влияния на производительность. MSAA лучше отключить вовсе.

Технические проблемы

Игра тормозит

Запустите «Диспетчер задач» (CTRL+SHFT+ESC), перейдите во вкладку «Подробно». Найдите RDR2.exe, кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Задать сходство». Снимете галочки с двух любых ядер.

Внимание! Это снизит FPS, но возможно поможет хоть как-то играть до выхода исправлений.

Не запускается

Red Dead Redemption 2 вылетает

Если игра вылетает на вступительном ролике — отключите антивирус.

Источники:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1979811764

http://rockstargames.su/faq/rdr2-faq/gajd-po-nastrojke-grafiki-v-red-dead-redemption-2-na-pk/

http://gameguru.ru/publication/uchimsya_pravilno_nastraivat_grafiku_v_red_dead_redemption_2_na_pk/

http://libertycity.ru/rdr-2/guides/3988-gajjd-nastrojjki-grafiki-v-rdr2-dlja.html

http://rutab.net/b/red-dead-redemption-2/2019/11/07/nastroyki-grafiki-rdr-2-kak-vybrat-optimalnye.html

Как настроить Red Dead Redemption 2? Настройки графики и оптимизация под слабый ПК

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector