0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Содержание

Обзор Need for Speed Heat: это ваша любимая Underground, Most Wanted и все вместе

Олег Камалов делится впечатлением от первой за многие годы хорошей Need for Speed.

8 ноября одновременно с Death Stranding до релиза добралась Need for Speed Heat – гонка, которую Electronic Arts продвигала как игру в честь 25-летия серии. Несмотря на ожидаемо большой скепсис со стороны геймеров и журналистов, у разработчиков из Ghost Games получилась добротная гоночная аркада. Это не прорыв в жанре, но здесь есть все любимые нам особенности из культовых частей серии – таких как Underground 2, Most Wanted и Rivals.

Геймплей в Need for Speed Heat максимально аркадный. Машина срывается с места и разгоняется до неприличных скоростей всего за несколько секунд, а в поворот можно красиво заходить с помощью дрифта. Он вызывает теплые воспоминания с «Форсаж 3: Токийский дрифт»: прямо перед поворотом достаточно отпустить педаль газа на долю секунды и заново вдавить ее в пол – тогда машина полетит в занос и почти не потеряет в скорости. Приловчившись, я начал достаточно уверенно облетать сложные повороты и лидировать в гонках даже против сильных соперников. Хан наверняка гордился бы мной.

При этом машина может спокойно снести бетонное ограждение и максимум, что произойдет – потеря скорости на 10-15 км/час. Все повреждения практически никак не отображаются на автомобиле визуально, разве что чуток поцарапанная краска и треснувшее лобовое стекло, даже если гонщик только что на полном ходу врезался в грузовик. Но Heat никогда и не продвигали как серьезный симулятор, поэтому на такие недочеты можно закрыть глаза.

Геймплей в игре делится на два типа – официальный (дневной) и нелегальный (ночной). За победу в дневных соревнованиях, которые в игре называются «Шоудаун», на счет капают деньги, которые можно потратить на запчасти или покупку нового автомобиля. Но поскольку главный герой (или героиня – перед началом игры предложат выбрать персонажа из дюжины вариантов) – никому не известный ноунейм, ему нужно сделать себе имя и заработать репутацию, вторую игровую валюту, которая накапливается по ночам.

Ночью никаких официальных заграждений или конфетти на старте нет, зато есть копы и индикатор «жары». Это своеобразный множитель заработанной репутации, который накапливается после заездов или нескольких уничтоженных машин местных ДПСников. Чем дольше и увереннее гоняешь ночью – тем больше репутации получишь после появления в гараже. Но при этом и прессинг со стороны полиции будет сильнее.

Днем можно переключаться на ночь по нажатию одной кнопки, а вот ночью нужно сначала доехать до гаража и оторваться от копов – иначе не получится. Сами по себе дневные и ночные заезды отличаются лишь визуально – и там, и там можно спокойно таранить проезжающие машины и сносить деревья. Отличие только в том, что ночью в гонку могут в любой момент вмешаться полицейские, что добавляет некий драйв и головную боль одновременно.

Погони от копов сбалансированы странно: если на первом-втором уровнях «жары» от них очень легко оторваться, то уже на третьем они начинают стремительно настигать персонажа даже на поворотах и агрессивно таранить со всевозможных сторон. Еще они конкретно напрягают тем, что появляются чуть ли не из воздуха, а если сносят игрока на обочину, то можно просто не вырулить и не убежать – счетчик «Захвачен» катится к нулю очень быстро.

Машина игрока при этом не бессмертна – об этом предупреждает счетчик здоровья в правом нижнем углу экрана. Если он окажется на нуле, то тачка сломается, а персонажа арестуют – тогда прощайтесь с частью денег и довольствуйтесь гораздо меньшим респектом. Подлечиться можно на заправках – достаточно пролететь сквозь нее, и ХП-бар вновь станет полным. Днем это можно делать неограниченное число раз, а вот ночью – всего три.

Действие игры разворачивается в огромном вымышленном городе Палм-Сити, срисованном с Майами. Есть не только сам город, но и прилегающие к нему спальные районы, порты, треки для официальных заездов и даже горные дороги, по которым очень круто дрифтовать.

Типов гонок в игре немного. В основном, это гонки по кругу, спринты и дрифт. Обычные гоночные заезды раскиданы по карте и отличаются количеством денег/репутации на кону, а сюжетные заезды связаны с ключевыми героями истории. Сам сюжет в игре достаточно простой и на него практически не обращаешь внимание ввиду отсутствия какой-либо интриги или интересных персонажей. Отчасти он напоминает последние «Форсажи» и нужен только для того, чтобы оправдать творящийся на экране беспредел и экшен.

Участвовать можно в любых гонках в произвольном порядке, достаточно доехать до специального маркера. Естественный ограничитель здесь только один – мощность машины. Если ваша тачка недостаточно прокачана и не нашпигована крутыми железками, то выиграть заезд станет сложнее. Здесь у игры тоже есть некоторые проблемы с балансом. Если мощность тачки хотя бы на несколько пунктов отстает от рекомендуемой, то финишировать первым становится трудно, и наоборот – если она чуть-чуть превышает рекомендацию, то оторваться от всех противников можно буквально на первом же повороте и дальше гонять в гордом одиночестве.

При этом важно отметить – в бесконечный гринд денег и репутации Heat не скатывается. За все прохождение у меня лишь единожды возникла необходимость перепройти несколько уже выполненных заездов, чтобы поднакопить ресурсов на апгрейд машины. Во всех остальных случаях необходимый уровень мощности повышается постепенно. Самих автомобилей в игре много – чуть больше сотни. Доступ к ним открывается за сайд-активности вроде уничтожения рекламных щитов, а также на высоких уровнях репутации и после завершения сюжетных заданий. Выбор богатый, от простеньких «Хонд» и «Шевроле» до супернавороченных «МакЛаренов» и «Ламборгини».

За что хочется отдать Ghost Games низкий поклон, так это за тюнинг. Внешне на тачке можно поменять практически любую деталь, начиная от бампера и заканчивая дизайном зеркал заднего вида. Затем тачку можно покрасить либо самостоятельно, либо воспользоваться цветовыми схемами, которые созданы игроками и опубликованы в мастерской. После покупки BMW M3 я с радостью обнаружил, что в списке работ других игроков есть даже фирменная расцветка прямиком из культовой Most Wanted.

Внутри машины тоже есть где развернуться – за каждый уровень репутации открывается доступ к новыми движкам, тормозным колодкам и прочим наворотам. Некоторые апгрейды могут как резко увеличить мощность машины, так и снизить ее на несколько пунктов – но зато она начнет лучше заходить в дрифт. Своего персонажа тоже можно кастомизировать, подобрав ему новую одежду или обувь. Модельки самих героев, к сожалению, немного уродливы – не рассчитывайте погонять за красивую девчонку.

Онлайн в игре тоже есть, в него можно зайти из главного меню. Сильно игра не меняется – в городе просто появляются другие игроки, а в заездах появляется опция вызвать на гонку не только ботов, но и живых противников. Мне в основном отказывали, но если соглашались, то гонять становилось веселее – все-таки живого игрока куда приятнее обставлять на поворотах, чем ИИ.

Пожалуй, в этом и кроется единственная проблема Need for Speed Heat – она немного скучная. Стоит приноровиться к управлению, и игра превращается в простую поездку от одного маркера к другому и регулярные визиты к дилеру за новой тачкой или запчастями. Первое время дело спасает тюнинг, открывающий большой простор для экспериментов, а также мультиплеерные заезды против таких же авантюристов-гонщиков. Но даже это со временем приедается, а больше предложить игре нечего.

Что с технической частью? Модели машин прорисованы детально, окружение не вызывает негатив. Лучше всего игра выглядит ночью, а во время погонь под дождем палец не слезает с кнопки скриншота. Отдельно отмечу стабильность – игра показывала стабильные 30 FPS даже на базовой PS4 и не провисала во время «горячих» моментов.

Ghost Games взяла все лучшее, что было в лучших частях серии, добавила переключение дня и ночи. и все. Игра ощущается даже не цельным проектом, а скульптурой из воспоминаний фанатов некогда великой гоночной серии. Heat закладывает неплохой фундамент для будущих игр, к которому вернулась спустя несколько оглушительных провалов вроде перезапуска в 2015 году или злосчастного Payback, которого даже вспоминать не хочется.

И знаете что? Это не так уж и плохо. Лучшее воспоминание от Heat, которое у меня останется, связано даже не с крутым дрифтом или тюнингом, а с вечером, когда ко мне пришли друзья и мы вместе проходили гонки, передавая геймпад друг другу. Потому что перед нами было не новое слово в жанре, не революция в графическом плане, а та самая Need for Speed, будто пришедшая прямиком из нашего детства. Эти ощущения стоят того, чтобы простить игре мелкие недостатки.

Need for Speed Heat доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Need for Speed: Heat показали в 10-минутном геймплее и возмутили игроков

Need for Speed: Heat показали в 10-минутном геймплее и возмутили игроков

Компания Electronic Arts опубликовала 10 минут игрового процесса грядущей гоночной игры Need for Speed: HEAt, но игроки остались разочарованы новинкой.

В сети появился ролик с 10 минутами игрового процесса гоночной игры Need for Speed: Heat, сообщает Gamebomb.ru. Игрокам показали фрагмент из начального этапа одиночной кампании. Герой знакомиться с некоторыми ключевыми личностями, получает свой первый автомобиль и принимает участие в первом заезде. Кроме того, в ролике показали часть открытого мира игры, пока герой катался между различными сюжетными точками. Полицию за это время он не встретил, хотя гонки со стражами правопорядка в EA обещают сделать основной особенностью геймплея. Сам ролик Need for Speed: Heat вызвал у геймеров только негативную реакцию.

Видео игрового процесса Need for Speed: Heat получило гораздо больше дизлайков, чем лайков. Как сообщает Gamebomb.ru, игроки были разочарованы визуальным стилем игры. Многие написали в комментариях, что игра выглядит сильно устаревшей. Некоторые признают, что автомобили и окружение сделаны неплохо, но все остальное слишком сырое и старое. В частности, игроки раскритиковали лица персонажей и их анимацию. Один из комментаторов даже сравнил сюжетные заставки с игрой The Sims.

Геймеры также раскритиковали звук Need for Speed: Heat. Игроки считают, что его качество на очень низком уровне. Особенно сильно это проявляется в звуках автомобилей. Кроме того, многим совсем не понравился саундтрек игры. В описании к ролику указано, что геймплей записали в разрешении 4K на консоли PS4 Pro.

Need for Speed: Heat выйдет 8 ноября 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Даниил «Smacked» Хвалёв

Спустя два года после выхода не самой удачной Need for Speed Payback фанатам представили новую часть с подзаголовком Heat. Разработчики постарались сделать игру для всех поклонников гоночной серии, но, кажется, так и не нашли идеальную формулу успеха. Разбираемся, почему потенциально лучшая NFS утонула в желании понравиться пользователю.

Кризис стиля

Для большинства фанатов Need for Speed — это в первую очередь Underground и Most Wanted. Но серия не ограничивается уличными гонками и пестрыми тюнингованными машинами: в ней есть спортивные Shift, «полицейские» Hot Pursuit и даже сюжетная The Run. Как бы фанаты ни относились к переменам, каждая из этих игр была нужна серии — хотя бы для развития жанра в целом, — но в итоге это привело к кризису стиля.

Последние части NFS основываются на идее открытого мира. Ghost Games уже пробовала применить эту модель как к дерзкому ночному стилю в духе Underground в Need for Speed (2015), так и к уже мейнстримовому стилю Forza Horizon с полной свободой в Payback. Обе игры получили средние оценки от критиков и пользователей, но большинство претензий были связаны не с базовой структурой, а с агрессивными микротранзакциями и багами.

В итоге студия выпустила Heat, в которой решила совместить наработки от трех игр серии NFS: взяли обширную открытую карту с испытаниями из Payback, сияющие неоновым светом ночные заезды из Need for Speed (2015) и присыпали это жесткими столкновениями с полицией из Rivals. Казалось бы, вот идеальная гоночная аркада на бумаге: всё новое — это хорошо забытое старое. Только реализация крутого концепта подкачала.

От солнечных бликов до неонового свечения

Need for Speed Heat разделена на две части с абсолютно разным геймплеем. Днем доступны различные режимы для закрытых соревнований без трафика. В них можно быстро заработать деньги, чтобы позже потратиться на новую машину или апгрейд старой. Ночью игрок отправляется на состязания на трассах, которые нередко превращаются в погони с участием полиции. В это время суток главная валюта — репутация для открытия новых машин и деталей.

Читать еще:  Полное руководство, как оптимизировать ваш ПК, для соревновательного Overwatch 2017

Разработчики также постарались и над другими механиками, благодаря которым гонки днем и ночью ощущаются по-разному. При ярком дневном свете город и его окрестности кажутся действительно широкими и свободными для исследования под саундтрек в стиле пятого «Форсажа». Ночью всё пространство будто сжимается в матовом сиянии неоновых ламп, а музыка меняется на более агрессивную — всё это будто подгоняет игрока скорее выехать на трассу, вдавив педаль в пол.

Но уже на этом уровне у Need for Speed Heat есть несколько проблем. Во-первых, игра значительно теряет шарм на настройках ниже высоких. Если ночью это заметно не так сильно, то днем плохо прорисованные деревья ломают всё погружение. Во-вторых, в солнечном свете локации выглядят крайне однообразными и неинтересными.

Последняя и самая серьезная проблема, связанная с делением на день и ночь, заключается в механизме переключения между режимами. Heat не разделена на две сюжетные линии, как та же Hot Pursuit, — нельзя сначала разобраться с легальной частью, а потом отправиться в мир уличных гонок. Приходится постоянно возвращаться в гараж, так как только там можно завершить ночные приключения и вновь выехать в солнечный Палм-Сити. А это единственный способ получить новые миссии и награды за повышение уровня.

Время дороже лутбоксов

Система прогресса в Need for Speed Heat не завязана на каких-либо микротранзакциях или лутбоксах. После неудачного опыта с Payback издатель Electronic Arts решил сразу избавиться от любого доната и ввести несколько способов прокачки. В новой части серии действительно можно быстро открывать новые детали и машины, но при условии, что игрок готов к не самому приятному гринду.

Опыт или репутацию в Heat дают абсолютно за всё. Помимо стандартных наград за миссии, здесь можно пофармить испытания или выполнить один из наборов целей — в гараже всегда есть дневной и ночной список квестов. На бумаге это отличный способ получить больше ресурсов, а значит, ускорить прогресс, но на деле эти задачи превращаются в лишний повод вернуться в гараж и снова пройти ряд загрузочных экранов. Хорошо, что хотя бы награды за них — это не случайные рулетки запчастей.

Еще одна проблема связана с прогрессией в плане требований к машине. Если улучшить авто до уровня чуть выше нужного, игра тут же предложит пройти более сложные гонки. Но для этого, скорее всего, потребуется обратиться к ранее пропущенным состязаниям, потому что с уровнем сложности в Heat тоже есть определенные трудности.

Играть в NFS Heat на сложности ниже высокой просто скучно. Противники быстро отстают и даже не нагнетают обстановку ближе к финишу, как это было в предыдущих частях серии. В то же время догнать сильного бота здесь тоже практически невозможно, если его машина примерно сопоставима по уровню с вашей. Приходится качаться дальше.

Открытый, но разбитый мир

Локации без ограничений уже давно не новшество в гоночных аркадах. Разработчики взяли за моду разбрасывать по локациям башни или, как в случае с NFS, гаражи для быстрых перемещений, коллекционные вещицы и различные мелкие испытания. Открытый мир в первую очередь призван разнообразить путешествие из точки А в точку Б, что трудно отнести к минусам.

В The Crew, которая сильно кичилась масштабированной картой США, была очень хорошая система: куда бы игрок ни поехал, он всегда натыкался на пару челленджей разного характера и не сворачивал с пути. NFS Heat постоянно игнорирует свои же маршруты: чтобы отметиться на скоростном радаре, нужно свернуть с дороги. Выполнять такие задания не хочется совсем — разве что ради бонусных автомобилей.

Предполагается, что исследовать открытый мир нужно в дневном режиме, но в нем карта кажется особенно пустой и однообразной. В ночное время рассекать по городу затруднительно: если ранее игрока объявили в розыск, полицейские машины начнут сновать по дорогам, как призраки в Pac-Man, — лишь бы засечь беглеца. Эта мини-игра никакой радости не доставляет, только мешает вернуться в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.

Помимо этого, Ghost Games неудачно адаптировала систему разрушений из Forza Horizon. В первую очередь разработчики мотивировали это нововведение тем, что игрокам не нравится влетать в непробиваемые деревья посреди улицы. К сожалению, эту претензию геймдизайнеры восприняли слишком буквально и сделали большую часть препятствий неестественно хрупкими. Даже на скорости в 5 км/ч можно уничтожить небольшую каменную стенку или огромную пальму.

Это не только выглядит комично, но и рушит геймплей. После первого круга в легальной гонке окружение меняется, словно карта в Battlefield, — ограждения раскиданы, деревья поломаны, а трасса внезапно расширилась. В обычных соревнованиях это почти не мешает, но в дрифте кажется просто абсурдным. Если игрок завершит поворот где-то за пределами трассы, ему всё равно начислят очки и даже не снимут модификатор стиля. В таких условиях и стараться особо не нужно.

Слишком много «но»

По базовым параметрам Need for Speed Heat — стандартная аркадная гонка. Машины одного класса управляются примерно одинаково, если специально не устанавливать особые детали. При этом игра всё так же наказывает за неумение входить в повороты и награждает тем самым ощущением скорости на длинных прямых.

Разнообразие режимов и количество доступных гонок — достойное. Наслаждаться простым, но по-прежнему затягивающим геймплеем хочется бесконечно, как и в лучших частях серии. К сожалению, утолить жажду скорости постоянно мешают условности в виде стремительно растущего уровня сложности и необходимости то и дело возвращаться в злосчастный гараж. Даже длинные сюжетные кат-сцены и болтовня персонажей во время игры не так сильно надоедают.

Need for Speed Heat страдает от плохо реализованных задумок, которые должны были сделать (и в редких случаях делают) ее отличной гоночной аркадой. В нее действительно приятно играть, пока не натыкаешься на необходимость прокачаться перед следующей миссией. Возможно, эту проблему исправят в будущем, как это было с Payback, но сейчас часами заниматься гриндом не хочется.

Need for Speed Heat: в сети появился пролог и 13 минут ночных гонок

Похоже, уйти от полицейских в Heat будет действительно непросто.

15 Октября 2019

Автор: Коняшин Андрей

До релиза Need for Speed Heat осталось всего три недели, и EA наконец-то активизировалась: в сети появились новые геймплейные ролики гоночной аркады — теперь геймеры могут оценит ночные гонки, полицейские погони и пролог игры.

Начинает Need for Speed Heat также, как и предыдущие игры серии: пользователей знакомят с основными персонажами игры и предлагают поучаствовать в нескольких тренировочных дневных заездах. В первые 10 минут сюжетной кампании не вошли основные «фичи» игры: ночные гонки и погони от полицейских.


Зато именно их показал в 13-минутном геймплейном ролике портал IGN: видео посвящено незаконным ночным гонкам разных типов, во время которых игрока как раз начинают преследовать агрессивные полицейские. Судя по этой записи, уйти от копов в Need for Speed Heat будет не так-то просто.

Релиз Need for Speed Heat на ПК, PS4 и Xbox One состоится уже 8 ноября, а 5 ноября откроется ранний доступ для подписчиков EA Access и Origins Access.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Даниил «Smacked» Хвалёв

Спустя два года после выхода не самой удачной Need for Speed Payback фанатам представили новую часть с подзаголовком Heat. Разработчики постарались сделать игру для всех поклонников гоночной серии, но, кажется, так и не нашли идеальную формулу успеха. Разбираемся, почему потенциально лучшая NFS утонула в желании понравиться пользователю.

Кризис стиля

Для большинства фанатов Need for Speed — это в первую очередь Underground и Most Wanted. Но серия не ограничивается уличными гонками и пестрыми тюнингованными машинами: в ней есть спортивные Shift, «полицейские» Hot Pursuit и даже сюжетная The Run. Как бы фанаты ни относились к переменам, каждая из этих игр была нужна серии — хотя бы для развития жанра в целом, — но в итоге это привело к кризису стиля.

Последние части NFS основываются на идее открытого мира. Ghost Games уже пробовала применить эту модель как к дерзкому ночному стилю в духе Underground в Need for Speed (2015), так и к уже мейнстримовому стилю Forza Horizon с полной свободой в Payback. Обе игры получили средние оценки от критиков и пользователей, но большинство претензий были связаны не с базовой структурой, а с агрессивными микротранзакциями и багами.

В итоге студия выпустила Heat, в которой решила совместить наработки от трех игр серии NFS: взяли обширную открытую карту с испытаниями из Payback, сияющие неоновым светом ночные заезды из Need for Speed (2015) и присыпали это жесткими столкновениями с полицией из Rivals. Казалось бы, вот идеальная гоночная аркада на бумаге: всё новое — это хорошо забытое старое. Только реализация крутого концепта подкачала.

От солнечных бликов до неонового свечения

Need for Speed Heat разделена на две части с абсолютно разным геймплеем. Днем доступны различные режимы для закрытых соревнований без трафика. В них можно быстро заработать деньги, чтобы позже потратиться на новую машину или апгрейд старой. Ночью игрок отправляется на состязания на трассах, которые нередко превращаются в погони с участием полиции. В это время суток главная валюта — репутация для открытия новых машин и деталей.

Разработчики также постарались и над другими механиками, благодаря которым гонки днем и ночью ощущаются по-разному. При ярком дневном свете город и его окрестности кажутся действительно широкими и свободными для исследования под саундтрек в стиле пятого «Форсажа». Ночью всё пространство будто сжимается в матовом сиянии неоновых ламп, а музыка меняется на более агрессивную — всё это будто подгоняет игрока скорее выехать на трассу, вдавив педаль в пол.

Но уже на этом уровне у Need for Speed Heat есть несколько проблем. Во-первых, игра значительно теряет шарм на настройках ниже высоких. Если ночью это заметно не так сильно, то днем плохо прорисованные деревья ломают всё погружение. Во-вторых, в солнечном свете локации выглядят крайне однообразными и неинтересными.

Последняя и самая серьезная проблема, связанная с делением на день и ночь, заключается в механизме переключения между режимами. Heat не разделена на две сюжетные линии, как та же Hot Pursuit, — нельзя сначала разобраться с легальной частью, а потом отправиться в мир уличных гонок. Приходится постоянно возвращаться в гараж, так как только там можно завершить ночные приключения и вновь выехать в солнечный Палм-Сити. А это единственный способ получить новые миссии и награды за повышение уровня.

Время дороже лутбоксов

Система прогресса в Need for Speed Heat не завязана на каких-либо микротранзакциях или лутбоксах. После неудачного опыта с Payback издатель Electronic Arts решил сразу избавиться от любого доната и ввести несколько способов прокачки. В новой части серии действительно можно быстро открывать новые детали и машины, но при условии, что игрок готов к не самому приятному гринду.

Опыт или репутацию в Heat дают абсолютно за всё. Помимо стандартных наград за миссии, здесь можно пофармить испытания или выполнить один из наборов целей — в гараже всегда есть дневной и ночной список квестов. На бумаге это отличный способ получить больше ресурсов, а значит, ускорить прогресс, но на деле эти задачи превращаются в лишний повод вернуться в гараж и снова пройти ряд загрузочных экранов. Хорошо, что хотя бы награды за них — это не случайные рулетки запчастей.

Еще одна проблема связана с прогрессией в плане требований к машине. Если улучшить авто до уровня чуть выше нужного, игра тут же предложит пройти более сложные гонки. Но для этого, скорее всего, потребуется обратиться к ранее пропущенным состязаниям, потому что с уровнем сложности в Heat тоже есть определенные трудности.

Играть в NFS Heat на сложности ниже высокой просто скучно. Противники быстро отстают и даже не нагнетают обстановку ближе к финишу, как это было в предыдущих частях серии. В то же время догнать сильного бота здесь тоже практически невозможно, если его машина примерно сопоставима по уровню с вашей. Приходится качаться дальше.

Открытый, но разбитый мир

Локации без ограничений уже давно не новшество в гоночных аркадах. Разработчики взяли за моду разбрасывать по локациям башни или, как в случае с NFS, гаражи для быстрых перемещений, коллекционные вещицы и различные мелкие испытания. Открытый мир в первую очередь призван разнообразить путешествие из точки А в точку Б, что трудно отнести к минусам.

В The Crew, которая сильно кичилась масштабированной картой США, была очень хорошая система: куда бы игрок ни поехал, он всегда натыкался на пару челленджей разного характера и не сворачивал с пути. NFS Heat постоянно игнорирует свои же маршруты: чтобы отметиться на скоростном радаре, нужно свернуть с дороги. Выполнять такие задания не хочется совсем — разве что ради бонусных автомобилей.

Предполагается, что исследовать открытый мир нужно в дневном режиме, но в нем карта кажется особенно пустой и однообразной. В ночное время рассекать по городу затруднительно: если ранее игрока объявили в розыск, полицейские машины начнут сновать по дорогам, как призраки в Pac-Man, — лишь бы засечь беглеца. Эта мини-игра никакой радости не доставляет, только мешает вернуться в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.

Помимо этого, Ghost Games неудачно адаптировала систему разрушений из Forza Horizon. В первую очередь разработчики мотивировали это нововведение тем, что игрокам не нравится влетать в непробиваемые деревья посреди улицы. К сожалению, эту претензию геймдизайнеры восприняли слишком буквально и сделали большую часть препятствий неестественно хрупкими. Даже на скорости в 5 км/ч можно уничтожить небольшую каменную стенку или огромную пальму.

Это не только выглядит комично, но и рушит геймплей. После первого круга в легальной гонке окружение меняется, словно карта в Battlefield, — ограждения раскиданы, деревья поломаны, а трасса внезапно расширилась. В обычных соревнованиях это почти не мешает, но в дрифте кажется просто абсурдным. Если игрок завершит поворот где-то за пределами трассы, ему всё равно начислят очки и даже не снимут модификатор стиля. В таких условиях и стараться особо не нужно.

Читать еще:  Ретроспектива DOOM и Half-Life

Слишком много «но»

По базовым параметрам Need for Speed Heat — стандартная аркадная гонка. Машины одного класса управляются примерно одинаково, если специально не устанавливать особые детали. При этом игра всё так же наказывает за неумение входить в повороты и награждает тем самым ощущением скорости на длинных прямых.

Разнообразие режимов и количество доступных гонок — достойное. Наслаждаться простым, но по-прежнему затягивающим геймплеем хочется бесконечно, как и в лучших частях серии. К сожалению, утолить жажду скорости постоянно мешают условности в виде стремительно растущего уровня сложности и необходимости то и дело возвращаться в злосчастный гараж. Даже длинные сюжетные кат-сцены и болтовня персонажей во время игры не так сильно надоедают.

Need for Speed Heat страдает от плохо реализованных задумок, которые должны были сделать (и в редких случаях делают) ее отличной гоночной аркадой. В нее действительно приятно играть, пока не натыкаешься на необходимость прокачаться перед следующей миссией. Возможно, эту проблему исправят в будущем, как это было с Payback, но сейчас часами заниматься гриндом не хочется.

Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть

Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз.

Что из себя представляет NFS: Heat? Это аркадная гонка, под аркадным соусом с аркадной начинкой, настолько тут всё изи пизи. Управление в новой части решили перелопатить, смешав старые и новые элементы. Теперь тачки снова управляются туго и как в старые добрые времена чувствуются словно намагниченные утюги, только вот с одним нововведением, нынче вы вольны выбирать какое управление вы хотите: дрифт; гоночное; дорожное и бездорожье. С первым всё понятно, чем больше машина склонна к дрифту тем сильнее машину мотыляет из стороны в сторону на поворотах. Гоночное управление прижимает вас мёртвой хваткой к асфальту и чтобы заставить войти машину в резкий поворот приходится пользоваться ручником. Но если вы выкрутите управление на параметр дорожное, то ваша машина можете вернуться ко всем уже задолбавшего «скользящему» стилю вождения из последних частей серии. Также добавили бездорожье, но как мне показалось этот стиль управления по сравнению со всеми самый инородный в игре. Покатушки в грязи больше раздражают и вызывают скуку нежели дают какой-то вызов или новый опыт. Что радует теперь разрабы наконец позволили одну и туже машину настраивать под разные стили гонок, что является неплохим компромиссом для многих игроков. Самое смешное, я это заметил только в середине прохождения игры купив по старинке пару новых машин для других соревнований. Сам автопарк здесь представлен в виде 127 машин и то если убрать вариации одних и тех же авто, у нас становится 97 тачек. Назвать это большом количеством язык врятли повернётся особенно когда проиграешь в форзу с её 500+ авто. Но за-то я знаю точно, что получается у NFS лучше всего — это тюнинг. Машины подвергаются очень подробным модификациям с внешней стороны автомобиля. Куча лицензионных обвесов, дисков, фар, неона, глушителей, бамперы, обтекатели и это лишь верхушка айсберга этого списка. На нынешний момент у NFS вряд-ли найдутся конкуренты на этом поприще. Помимо расширенного тюнинга, также есть и библиотека винилов, но тут всё стандартно умеешь-могёшь: твори во все поля. Если как я рукопопый — идёшь за готовыми винилами, которые сделаны местными Вермеерами, профит.

Открытый мир, новенького, Палм-Сити обзавёлся инфраструктурой, теперь открытый мир не только состоит из двух курятников, дорог и гор. В городе присутствует деловой центр, водоочистные сооружения, пригород, небольшие поселения, горно-добывающая предприятия и даже космодром. Видно что над инфраструктурой города проводилась работа — это добавляет ему индивидуальности и немного достоверности. Но исследовать его по-прежнему неинтересно. Разработчики не удосужились создать для города нормального наполнение, благодаря которому хочется изучать карту вдоль и поперёк. Да у игры есть дополнительные активности в виде открытия новых граффити и быстрых гоночных соревнований, (дрифт, полицейские радары, уничтожение стеклянных розовых фламинго и прочие увеселительные мероприятия), стандартный набор для любого открытого мира в гоночной игре, однако они интегрированы топорно, объясню почему. Если в других современных гонках, как The Crew и Forza Horizon, вы выполняете такие задания не сворачивая со своего назначенного пути (прямо по маршруту) то в NFS это в 85% случаев вы съедите с дороги. Здесь конечно дело вкуса, меня лишь раздражает такой подход к дополнительным активностям. В новой NFS почти такой-же набор заездов и состязаний как и в других аркадных гонках, однако тут меньше видов дисциплин и выполняются они по большей части без задора. По настоящему здесь могут заинтересовать только сюжетные задания и заезды на время с другими игроками.

Сюжетка у игры получилась средненькая, персонажи здесь вышли однобокими, что герои, что злодеи. Тем не менее вынужден признать, что некоторые из них хоть и немного, но запоминается. У некоторых даже есть какой никакой бэкграунд и в целом за их действиями следишь не без интереса. Впрочем сюжетные миссии хороши до тех пор пока вы не включаете логику, а просто следите за происходящими на экране погонями. Но стоит только начать задавать вопросы касательно происходящего то всё повествование начнёт рушится, как «карточный домик», настолько тут всё хлипкое. Зачем гонщики рискуют и гоняются по ночам зарабатывая «репутацию», когда у них под носом есть официальный способ получать доход и известность с гоночных заездов днём? Не совсем понятно. Скорее всего разрабы так обыгрывает внутри игровые условности разделяя ночные покатушки с копами и дневное время, где царствуют официальные заезды. Теперь кстати вы буквально переключаетесь кнопками между днём и ночью. И тут вы могли подумать: «Окей, наконец, я избавился от покатушек с копа и прочих погонь. Смогу сосредоточиться только на легальных гонках (это работает и в обратную сторону когда вы хотите гонять только ночью) но нет, нифига подобного, зарабатывать репутацию-деньги вы обязаны чтобы открыть себе новые запчасти и задания, которые вы не сможете получить если у вас лоу лэвл или нет долларов. Это искусственный и очень дешёвый приём чтобы увеличить время пребывания игроков в игре и это неимоверно раздражает, стоит тебе только сосредоточиться на истории, как тебе бесконечно, мелькает, эта, долбаная, надпись о требований повысить уровень, как будто играешь в корейскую MMORPG. Но то что нету рулеток и прочего данатного мракобесья уже радует, а учитывая что игра от ЕА то одному богу известно, что сподвигло их на этот эксперимент. Вообщем плюсик к карме электроников на этот раз.

Также появился „тумблер“ для онлайн режима и одиночной игры. Конечно, как вы могли догадаться, предпочтительнее гонять в онлайн, так как без него мир который создавали разрабы становится вообще безжизненным, а так во время заездов помимо увеличения опыта с живыми игроками добавляется ещё эффект неожиданности, когда из-за угла вылетает другой игрок в управляемом заносе и на последних секундах вам удаётся разойтись в разные стороны. Вот если бы этот онлайн ещё и не лагал и не отваливался раз через раз, то было вообще перфекто.

Но вот что делает меня мега грустным чуваком так это реализация управления местного дрифта. Вернее, не само его наличие, а его управление. У меня машина постоянно уходила в неуправляемый занос когда не нужно, что порой руинило гонку, хотя я просто хотел повернуть машину. Может эта проблема клава-мыши и на геймпаде всё удобно, не знаю. Отпишитесь в комментах, как было у вас.

В погонях от полиции у вас стало ещё меньше инструментов чтобы сбросить хвост от надоедливых блюстителей порядка. Ни тебе обрушаемых объектов, не специальных умений типа выкидывания эми зарядов, ака Марио Кардс, как это было в Rivals. Теперь наш „арсенал“ это усиленный корпус чтобы бортовать полицию, накачивание колёс на ходу, быстрое восполнение нитро и ежесекундный ремонт авто. Вообщем как-то жидко для быстрого и эффектного ухода от погони. Хотя казалось бы движок у игры Frostbite, разрушай объекты не хочу, он для этого и пелился (движок Battlefield для тех кто не в курсе), но почему-то создатели игры стесняются пользоваться таким мощным инструментом. Почему? Как мне кажется, либо Ghost Game не умеет нормально с ним работать или двигло от DICE вообще не подходит для гонок. Как всегда правда, где-то посередине.

Ну что перейдём к визуалу. Скажу одно, ночью игра выглядит лучше чем днём. В дневное время, очень сильно бросается скупость игры на детали к окружение и общая мыльность всех объектов слезит глаза. Из чего складывается ощущение, что игра вышла на несколько лет позже, но не как в 2019. Ночью картина совсем обратная, многие детали уходят на второй план (потому-что их тупо не видно) и всё становится более менее удобоваримо. Машины снаружи проработаны детально и выглядят симпатично. Внутрь салона авто, конечно, по старой доброй традиции NFS нас никто не пускает. Игра как бы говорит: “Нафиг тебе этот вид от первого лица? Наслаждайтесь видом отполированного капота”. За-то персонажи в игровых сценах выглядят так, как будто скальпом сняли кожу с живых актёров. В общем, где-то густо, где-то пусто.

С музыкой тоже не всё ровно. Как всегда плейлист состоит из микса разных жанров и треки даже иногда попадают в тему добавляя происходящему драйва, но даже не дойдя до середины вы их все заучите наизусть, настолько их здесь преступно мало.

Вердикт! Новая NFS это неплохая работа над ошибками, у игры хватает минусов, но также есть и положительные стороны со своими зонами роста. Сейчас игра напоминает неказистого подростка, которому ещё предстоит превратится во что-то хорошее, но пока что на фотке со сверстниками NFS Heat выглядит… не очень. 3 балла из 5. С вами за „баранкой“ был Хромов, до связи.

Need for Speed: Heat показали в 10-минутном геймплее и возмутили игроков

Need for Speed: Heat показали в 10-минутном геймплее и возмутили игроков

Компания Electronic Arts опубликовала 10 минут игрового процесса грядущей гоночной игры Need for Speed: HEAt, но игроки остались разочарованы новинкой.

В сети появился ролик с 10 минутами игрового процесса гоночной игры Need for Speed: Heat, сообщает Gamebomb.ru. Игрокам показали фрагмент из начального этапа одиночной кампании. Герой знакомиться с некоторыми ключевыми личностями, получает свой первый автомобиль и принимает участие в первом заезде. Кроме того, в ролике показали часть открытого мира игры, пока герой катался между различными сюжетными точками. Полицию за это время он не встретил, хотя гонки со стражами правопорядка в EA обещают сделать основной особенностью геймплея. Сам ролик Need for Speed: Heat вызвал у геймеров только негативную реакцию.

Видео игрового процесса Need for Speed: Heat получило гораздо больше дизлайков, чем лайков. Как сообщает Gamebomb.ru, игроки были разочарованы визуальным стилем игры. Многие написали в комментариях, что игра выглядит сильно устаревшей. Некоторые признают, что автомобили и окружение сделаны неплохо, но все остальное слишком сырое и старое. В частности, игроки раскритиковали лица персонажей и их анимацию. Один из комментаторов даже сравнил сюжетные заставки с игрой The Sims.

Геймеры также раскритиковали звук Need for Speed: Heat. Игроки считают, что его качество на очень низком уровне. Особенно сильно это проявляется в звуках автомобилей. Кроме того, многим совсем не понравился саундтрек игры. В описании к ролику указано, что геймплей записали в разрешении 4K на консоли PS4 Pro.

Need for Speed: Heat выйдет 8 ноября 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Даниил «Smacked» Хвалёв

Спустя два года после выхода не самой удачной Need for Speed Payback фанатам представили новую часть с подзаголовком Heat. Разработчики постарались сделать игру для всех поклонников гоночной серии, но, кажется, так и не нашли идеальную формулу успеха. Разбираемся, почему потенциально лучшая NFS утонула в желании понравиться пользователю.

Кризис стиля

Для большинства фанатов Need for Speed — это в первую очередь Underground и Most Wanted. Но серия не ограничивается уличными гонками и пестрыми тюнингованными машинами: в ней есть спортивные Shift, «полицейские» Hot Pursuit и даже сюжетная The Run. Как бы фанаты ни относились к переменам, каждая из этих игр была нужна серии — хотя бы для развития жанра в целом, — но в итоге это привело к кризису стиля.

Последние части NFS основываются на идее открытого мира. Ghost Games уже пробовала применить эту модель как к дерзкому ночному стилю в духе Underground в Need for Speed (2015), так и к уже мейнстримовому стилю Forza Horizon с полной свободой в Payback. Обе игры получили средние оценки от критиков и пользователей, но большинство претензий были связаны не с базовой структурой, а с агрессивными микротранзакциями и багами.

В итоге студия выпустила Heat, в которой решила совместить наработки от трех игр серии NFS: взяли обширную открытую карту с испытаниями из Payback, сияющие неоновым светом ночные заезды из Need for Speed (2015) и присыпали это жесткими столкновениями с полицией из Rivals. Казалось бы, вот идеальная гоночная аркада на бумаге: всё новое — это хорошо забытое старое. Только реализация крутого концепта подкачала.

От солнечных бликов до неонового свечения

Need for Speed Heat разделена на две части с абсолютно разным геймплеем. Днем доступны различные режимы для закрытых соревнований без трафика. В них можно быстро заработать деньги, чтобы позже потратиться на новую машину или апгрейд старой. Ночью игрок отправляется на состязания на трассах, которые нередко превращаются в погони с участием полиции. В это время суток главная валюта — репутация для открытия новых машин и деталей.

Читать еще:  Сравнение Resident Evil 1 на разных платформах

Разработчики также постарались и над другими механиками, благодаря которым гонки днем и ночью ощущаются по-разному. При ярком дневном свете город и его окрестности кажутся действительно широкими и свободными для исследования под саундтрек в стиле пятого «Форсажа». Ночью всё пространство будто сжимается в матовом сиянии неоновых ламп, а музыка меняется на более агрессивную — всё это будто подгоняет игрока скорее выехать на трассу, вдавив педаль в пол.

Но уже на этом уровне у Need for Speed Heat есть несколько проблем. Во-первых, игра значительно теряет шарм на настройках ниже высоких. Если ночью это заметно не так сильно, то днем плохо прорисованные деревья ломают всё погружение. Во-вторых, в солнечном свете локации выглядят крайне однообразными и неинтересными.

Последняя и самая серьезная проблема, связанная с делением на день и ночь, заключается в механизме переключения между режимами. Heat не разделена на две сюжетные линии, как та же Hot Pursuit, — нельзя сначала разобраться с легальной частью, а потом отправиться в мир уличных гонок. Приходится постоянно возвращаться в гараж, так как только там можно завершить ночные приключения и вновь выехать в солнечный Палм-Сити. А это единственный способ получить новые миссии и награды за повышение уровня.

Время дороже лутбоксов

Система прогресса в Need for Speed Heat не завязана на каких-либо микротранзакциях или лутбоксах. После неудачного опыта с Payback издатель Electronic Arts решил сразу избавиться от любого доната и ввести несколько способов прокачки. В новой части серии действительно можно быстро открывать новые детали и машины, но при условии, что игрок готов к не самому приятному гринду.

Опыт или репутацию в Heat дают абсолютно за всё. Помимо стандартных наград за миссии, здесь можно пофармить испытания или выполнить один из наборов целей — в гараже всегда есть дневной и ночной список квестов. На бумаге это отличный способ получить больше ресурсов, а значит, ускорить прогресс, но на деле эти задачи превращаются в лишний повод вернуться в гараж и снова пройти ряд загрузочных экранов. Хорошо, что хотя бы награды за них — это не случайные рулетки запчастей.

Еще одна проблема связана с прогрессией в плане требований к машине. Если улучшить авто до уровня чуть выше нужного, игра тут же предложит пройти более сложные гонки. Но для этого, скорее всего, потребуется обратиться к ранее пропущенным состязаниям, потому что с уровнем сложности в Heat тоже есть определенные трудности.

Играть в NFS Heat на сложности ниже высокой просто скучно. Противники быстро отстают и даже не нагнетают обстановку ближе к финишу, как это было в предыдущих частях серии. В то же время догнать сильного бота здесь тоже практически невозможно, если его машина примерно сопоставима по уровню с вашей. Приходится качаться дальше.

Открытый, но разбитый мир

Локации без ограничений уже давно не новшество в гоночных аркадах. Разработчики взяли за моду разбрасывать по локациям башни или, как в случае с NFS, гаражи для быстрых перемещений, коллекционные вещицы и различные мелкие испытания. Открытый мир в первую очередь призван разнообразить путешествие из точки А в точку Б, что трудно отнести к минусам.

В The Crew, которая сильно кичилась масштабированной картой США, была очень хорошая система: куда бы игрок ни поехал, он всегда натыкался на пару челленджей разного характера и не сворачивал с пути. NFS Heat постоянно игнорирует свои же маршруты: чтобы отметиться на скоростном радаре, нужно свернуть с дороги. Выполнять такие задания не хочется совсем — разве что ради бонусных автомобилей.

Предполагается, что исследовать открытый мир нужно в дневном режиме, но в нем карта кажется особенно пустой и однообразной. В ночное время рассекать по городу затруднительно: если ранее игрока объявили в розыск, полицейские машины начнут сновать по дорогам, как призраки в Pac-Man, — лишь бы засечь беглеца. Эта мини-игра никакой радости не доставляет, только мешает вернуться в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.

Помимо этого, Ghost Games неудачно адаптировала систему разрушений из Forza Horizon. В первую очередь разработчики мотивировали это нововведение тем, что игрокам не нравится влетать в непробиваемые деревья посреди улицы. К сожалению, эту претензию геймдизайнеры восприняли слишком буквально и сделали большую часть препятствий неестественно хрупкими. Даже на скорости в 5 км/ч можно уничтожить небольшую каменную стенку или огромную пальму.

Это не только выглядит комично, но и рушит геймплей. После первого круга в легальной гонке окружение меняется, словно карта в Battlefield, — ограждения раскиданы, деревья поломаны, а трасса внезапно расширилась. В обычных соревнованиях это почти не мешает, но в дрифте кажется просто абсурдным. Если игрок завершит поворот где-то за пределами трассы, ему всё равно начислят очки и даже не снимут модификатор стиля. В таких условиях и стараться особо не нужно.

Слишком много «но»

По базовым параметрам Need for Speed Heat — стандартная аркадная гонка. Машины одного класса управляются примерно одинаково, если специально не устанавливать особые детали. При этом игра всё так же наказывает за неумение входить в повороты и награждает тем самым ощущением скорости на длинных прямых.

Разнообразие режимов и количество доступных гонок — достойное. Наслаждаться простым, но по-прежнему затягивающим геймплеем хочется бесконечно, как и в лучших частях серии. К сожалению, утолить жажду скорости постоянно мешают условности в виде стремительно растущего уровня сложности и необходимости то и дело возвращаться в злосчастный гараж. Даже длинные сюжетные кат-сцены и болтовня персонажей во время игры не так сильно надоедают.

Need for Speed Heat страдает от плохо реализованных задумок, которые должны были сделать (и в редких случаях делают) ее отличной гоночной аркадой. В нее действительно приятно играть, пока не натыкаешься на необходимость прокачаться перед следующей миссией. Возможно, эту проблему исправят в будущем, как это было с Payback, но сейчас часами заниматься гриндом не хочется.

Need for Speed Heat: в сети появился пролог и 13 минут ночных гонок

Похоже, уйти от полицейских в Heat будет действительно непросто.

15 Октября 2019

Автор: Коняшин Андрей

До релиза Need for Speed Heat осталось всего три недели, и EA наконец-то активизировалась: в сети появились новые геймплейные ролики гоночной аркады — теперь геймеры могут оценит ночные гонки, полицейские погони и пролог игры.

Начинает Need for Speed Heat также, как и предыдущие игры серии: пользователей знакомят с основными персонажами игры и предлагают поучаствовать в нескольких тренировочных дневных заездах. В первые 10 минут сюжетной кампании не вошли основные «фичи» игры: ночные гонки и погони от полицейских.


Зато именно их показал в 13-минутном геймплейном ролике портал IGN: видео посвящено незаконным ночным гонкам разных типов, во время которых игрока как раз начинают преследовать агрессивные полицейские. Судя по этой записи, уйти от копов в Need for Speed Heat будет не так-то просто.

Релиз Need for Speed Heat на ПК, PS4 и Xbox One состоится уже 8 ноября, а 5 ноября откроется ранний доступ для подписчиков EA Access и Origins Access.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

«Под капотом»: Модификация динамических характеристик

Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модификации динамических характеристик и улучшению автомобилей.

На раннем этапе разработки Need for Speed Heat мы решили ненадолго прерваться и тщательно проанализировать несколько предыдущих игр, чтобы выявить их слабые стороны. Но мы хотели не просто доработать пару вещей. Главной целью стало создание новой модели модификации динамических характеристик, которая пригодилась бы и для следующих игр серии.

Так у игроков появилась бы огромная свобода творчества — например, возможность создавать из заурядных бюджетных автомобилей «слиперы» — невероятно мощные тюнингованные машины в стандартном заводском кузове. Или, скажем, вы могли бы установить какой угодно двигатель, пусть даже при этом терялась бы устойчивость на трассе. И это лишь часть тех идей, которые вдохновили нас на создание новой системы модификации динамических характеристик в Need for Speed Heat.

Эта модель допускает множество вариантов и комбинаций. Давайте рассмотрим каждый из её аспектов в отдельности.

Структура

Улучшения транспортных средств подразделяются на четыре категории: двигатель, шасси, трансмиссия и вспомогательные предметы.

В категорию «Двигатель» входят разнообразные улучшения, которые направлены на повышение общей мощности автомобиля. Например, сюда можно отнести наддув и нитро.

В категорию «Шасси» входят запчасти, влияющие на управляемость транспортного средства. Сюда относятся подвеска, тормоза и шины.

Третья категория — «Трансмиссия» — в каком-то смысле объединяет свойства первых двух. Сюда относятся как запчасти, напрямую повышающие ходовые качества автомобиля, так и те, что влияют на управляемость. К последним можно отнести, например, дифференциал. В эту же категорию входят сцепление и коробка передач, от которых зависит время переключения скоростей и передаточное число. Эти показатели напрямую влияют на то, насколько эффективно используется мощность двигателя.

Вспомогательные предметы

Вы можете одновременно использовать два вспомогательных предмета: один активный и один пассивный.

Работу активных предметов контролирует игрок. К ним относятся, например, мгновенное восполнение запаса нитро для рывка на финишной прямой или ремкомплект для восстановления прочности автомобиля. Последнее окажется особенно кстати в трудных ситуациях, когда нужно поскорее вернуться в гараж и не разбиться по дороге.

Любой ценой сохраняйте множитель погони.

Пассивные же предметы действуют всё время, когда установлены на автомобиле. В эту категорию входят, например, защищённые от прокола шины, которые медленнее сдуваются после наезда на полосу с шипами. А ещё усилитель урона, позволяющий быстрее уничтожать машины копов. Существуют также предметы, которые ускоряют восполнение нитро во время прыжков и дрифта.

Наддув

На каждый двигатель можно установить несколько типов наддува, каждый из которых обладает уникальными характеристиками в плане производительности и звуковых эффектов. Другими словами, выбор оптимального наддува зависит сразу от нескольких факторов: двигателя, автомобиля и предполагаемых задач.

Нитро

В Need for Speed Heat схема улучшения нитро довольно простая: чем выше уровень нитро, тем больше становится общая ёмкость системы и тем сильнее эффект, который нитро оказывает на работу двигателя.

При очередном улучшении системы нитро у вас появляются два варианта: установить дополнительный малый баллон или заменить текущий более крупным. Делайте выбор, основываясь на предпочтительном для вас стиле игры.

Несколько малых баллонов дают больше свободы при прохождении трассы. Вы сами решаете, как их распределить. С другой стороны, один большой баллон даст куда более заметный прирост производительности. Однако когда запас нитро закончится, вы не сможете восполнить его до конца гонки. Так что с одним баллоном важно правильно выбрать момент. Например, не стоит использовать его непосредственно перед поворотом.

Управление

На управляемость транспортного средства влияют сразу три категории улучшений: шины, подвеска и дифференциал. Они делятся на классы согласно основному профилю: гонка, дрифт и движение по дороге либо бездорожью. Сила влияния запчасти на управляемость напрямую зависит от её уровня.

Например, шины высокого уровня улучшают сцепление с асфальтом. Так что, если ваш автомобиль сильно буксует на старте, стоит обратить внимание в первую очередь на шины. Таким образом вы увеличите скорость прохождения поворотов и ускорение автомобиля.

Замена двигателя

Для каждого автомобиля доступно несколько моделей двигателя. Для большинства машин это число лежит в диапазоне от 7 до 10, однако для самых экстремальных автомобилей возможность выбора может быть дополнительно ограничена.

Определяющими факторами здесь являются размер и общая мощность двигателя. Мы стремились дать игрокам возможность выбора (в том числе и звука мотора), но при этом сохранить игровой баланс.

Несмотря на все ограничения, у вас всё равно остаётся пространство для творчества! Например, вы можете установить 2,5-литровый Flat 4 Turbo на Volkswagen Beetle или 8,4-литровый V8 на Mercedes-AMG GT. А, быть может, вас интересует 4-литровый V8 на BMW M3 E46? Это тоже не проблема!

Тюнинг выхлопа

Мы знаем, как высоко наши игроки ценят возможность модификации, и потому стараемся добавить в игру как можно больше способов персонализации автомобилей. Так, в Need for Speed Heat мы впервые реализовали возможность изменения звука выхлопа. Игроки могут менять тон, тембр, перегрузку и резонанс, чтобы добиться идеального звучания.

Кроме того, эффект от изменения этих параметров зависит также от модели автомобиля и его динамических характеристик. Надеемся, вам понравятся эти новые возможности. Обязательно поделитесь впечатлениями, чтобы мы могли сделать игру ещё лучше!

Получение запчастей

Получить запчасти в Need for Speed Heat можно двумя способами. Во-первых, при повышении уровня в магазине запчастей будут появляться новые детали. Вы можете посетить его на игровой карте или заехать в гараж и приобрести запчасти там. Во-вторых, детали выдаются в награду за прохождение определённых игровых испытаний — событий «жаркой погони».

Эти события будут появляться по мере вашего продвижения в игре. Чтобы получить награду в «жаркой погоне», вы должны занять место в пятёрке сильнейших. Но есть один нюанс: вас будут преследовать копы. Если после прохождения события вы попадётесь в лапы полиции, у вас отнимут запчасть независимо от того, какое место вы заняли.

Полученные в событиях детали будут соотноситься с вашим текущим уровнем репутации. Когда вы их откроете, они станут доступны для приобретения в магазине запчастей.

Обязательно принимайте участие в событиях «жаркой погони», если хотите получить лучшие детали. Кроме того, мы добавили ещё несколько изменений в систему запчастей — в Need for Speed Heat они не привязаны к конкретному автомобилю, так что вы можете смело их переставлять.

Надеемся, вам понравился этот выпуск «Под капотом». Need for Speed Heat появится в продаже уже через несколько недель, и нам не терпится увидеть, какие удивительные автомобили вы создадите!

Источники:

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamingnews/2631431.html

Need for Speed: Heat показали в 10-минутном геймплее и возмутили игроков

http://www.cybersport.ru/games/articles/gonochnyi-grind-v-dvoinom-obeme-vzglyad-na-spornuyu-need-for-speed-heat

http://stopgame.ru/blogs/topic/102529

Need for Speed: Heat показали в 10-минутном геймплее и возмутили игроков

http://www.playground.ru/need_for_speed_heat/news/pod_kapotom_modifikatsiya_dinamicheskih_harakteristik-505230

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector