2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин поиграть в Nier: Automata

Содержание

10 причин поиграть в Nier: Automata

Мы обошлись без спойлеров! Разве что совсем маленьких.

обновленный 23 марта 2017 г. 20:42

отправил 23 марта 2017 г. 20:39

На днях состоялся релиз Nier: Automata. Образ героини ролевого боевика от PlatinumGames и Square Enix, вышедшего на PS4 и PC, вызвал немалый ажиотаж среди игроков. Особенно тех, кто недолюбливает японский подход к игровому дизайну и заранее критикует игру, зная о ней только то, что там есть андроид женского пола, у которого, извините, есть ягодицы. И их иногда видно. Пока наш рецензент собирается с мыслями и готовится вынести вердикт работе Йоко Таро, я хочу поделиться с вами своим собственным мнением об этой игре, тезисно подчеркнув ее основные достоинства. Зачем? Потому что столь впечатляющие игры выходят слишком редко, чтоб их пропускать.

Это игра PlatinumGames (хорошая)

PlatinumGames – одна из самых известных независимых студий Японии. Команды вроде нее весьма специфичны: ради выживания им приходится браться не только за AAA-проекты с солидным финансированием, но и за гораздо менее привлекательные заказы. Это, конечно, мое личное мнение, но интервью сотрудников команд, подобных PlatinumGames, свидетельствуют в пользу такой версии. То же подсказывает и здравый смысл: в портфолио японцев есть не только хитовые Bayonetta или Metal Gear Rising, но и заметно менее впечатляющие, откровенно бюджетные работы.

Так вот: несмотря на то, что Nier: Automata явно не помешало бы чуть большее финансирование, скажем, для создания еще более впечатляющего игрового мира (читай: господи, ну почему солидная графика досталась унылой Final Fantasy XV, а не Nier: Automata?!), приключения 2B и ее товарищей совершенно точно можно занести в актив PlatinumGames.

Это игра Йоко Таро

Йоко Таро известен своими лихими сценариями. Предположу, что у каждого из нас есть свои причины (не) любить игры из Японии. Лично я ценю в гостьях с Востока необычные сеттинги и чудные сценарии. Иногда эти сценарии слишком чудны, а потому дырявы и нелогичны настолько, что в игру просто невозможно играть, но Nier: Automata – другой случай. Конечно, многое здесь может вызывать закономерные вопросы. Йоко Таро, режиссер Nier: Automata, ответит на все. Или почти все. Впрочем, гарантий, что вам его ответы понравятся, никто не даст. Как впрочем, никто не даст гарантий, что гражданину N понравится игра X – где ж такое видано?

Это продолжение Nier…

На первый взгляд оригинальную Nier трудно назвать достойной игрой. Честно говоря, ее откровенно дешевый облик, шокировавший даже в 2010 году, продолжает шокировать по сей день. За что, Square Enix? Nier: Automata, которая заметно красивее предшественницы, тоже конфеткой не назовешь, особенно на фоне ровесниц вроде Horizon: Zero Dawn. Но Nier была просто… страшненькая.

Но она каким-то образом умудрилась стать культовой среди тех немногочисленных любопытных игроков, которые все-таки дали ей шанс. Чем она им приглянулась? Таинственным миром постапокалиптической Земли далекого будущего. Закрученным сценарием с необычными персонажами. Связью с тоже весьма эксцентричной Drakengard. Нетипичными для обычно довольно примитивного японского игростроя поднимаемыми вопросами. Множеством концовок, которые просто так не получить. В Nier: Automata все это тоже есть. В той или иной степени.

…но если не хочется играть в оригинал, то этого делать и не нужно

Сделать сиквел так, чтоб новички в нем не чувствовали себя лишними на чужом празднике жизни, очень сложно. Йоко Таро поступил очень просто: события двух игр разделяют тысячи лет. Сам он про это говорит две вещи. Во-первых, он хотел сделать максимально независимую игру. Вероятно, в первую очередь в плане сценария. Во-вторых, он утверждает, что события двух Nier «никак между собой не стыкуются». Йоко Таро вообще довольно часто делает весьма странные заявления (причем в весьма уничижительной манере) в отношении собственных работ. Поэтому рискну предположить, что он несколько лукавит или излишне скромничает. Тем более, что он же недавно заявил, что «гордится Nier: Automata».

Понятно, что вторая часть начинается так, будто первой не было. И это смущает. Инопланетяне, Луна, роботы и боевые андроиды. Тем не менее, чем глубже вы погрузитесь в мир разрушенной войнами Земли, тем больше мелких деталей, раскрывающих историю этого мира, вы узнаете. Стыкуются ли между собой две Nier? В играх Йоко Таро обычно много концовок. Всегда можно попробовать выделить «главную», есть она и в Automata, но тогда остальные будут явно противоречить возможным сиквелам или приквлеам… И все-таки: лично мне история 2B не показалась инородной в контексте приключений семилетней давности. Напротив: подробности того экшна смотрятся в новой игре уместно и довольно убедительно. Их очень приятно подмечать, если вы играли в первую Nier. А если не играли, то вам просто расскажут все необходимое.

Ее лицом стала боевой андроид 2B, но ей список доступных героев не ограничивается

Главный раздражитель «пуристов» – боевой андроид 2B. Одна из издержек японского подхода к дизайну персонажей. Впрочем, «секс-куклой» подборка главных героев не ограничивается, хотя это уже вполне можно считать легкими спойлерами. Важно другое: может ли выглядывающее из-под юбки нижнее белье соседствовать с интересным сценарием? Ну, как показывает практика – может…

Разработчики восхитительно ловко жонглируют игровыми жанрами

Большую часть времени Nier: Automata – это японская RPG в относительно открытом мире с боевой системой в реальном времени. Но в сюжетных миссиях дизайнеры ловко играют с камерой, из-за чего на мир Nier часто приходится смотреть под непривычными для JRPG углами. Иногда «оператор» улетает «в облака» и тогда игра становится настоящим «bullet hell». Иной раз, когда 2B не сидит в своей… хм… боевой машине, камера может повиснуть сбоку и новый этап будет походить на какую-нибудь 2D Castlevania, разве что падений в пропасть и прочих неприятностей, отвлекающих от рубки роботов, тут практически не бывает. Приятная смена жанра и ритма буквально «на лету» – очевидное достоинство Nier: Automata.

Это одна из лучших японских ролевых игр последних лет…

На фоне Nier: Automata последние Star Ocean и Final Fantasy, новенькая I am Setsuna и другие JRPG кажутся попаданцами из прошлого. Они не в курсе, что за годы эволюции видеоигр сценарии утопали дальше скучного спасения мира от до смешного примитивного злодея. Что миру необязательно выглядеть как цепочка из пустых городов и линейных подземелий. Что невразумительная возня на поле боя не всегда может считаться нормальной боевой системой. Даже с не особо впечатляющей графикой Nier: Automata без труда выделяется из серой массы однообразных и откровенно устаревших JRPG. Почему? Потому что она не боится удивлять.

…с доступной боевой системой, с которой справится любой

В Nier: Automata интерфейс в каком-то смысле тоже является частью игрового мира. Например, за отображение урона, наносимого врагам, отвечает отдельное улучшение 2B, которое можно удалить, чтоб использовать что-то более полезное. Среди «более полезных» улучшений для тех, кто не ладит с боевыми системами в духе DMC (пускай и заметно более дружелюбными), можно отметить серию «обновлений», позволяющих 2B биться чуть ли не на автомате. Почему бы и нет? Если вас интересует только история, то нет смысла мучить себя. Не зря же авторы предусмотрели и такую опцию?

Здешний мир невероятно красив

Именно красив, а не технологичен. Здесь есть многое, если не все. Чудные индустриальные объекты, давно заброшенные людьми, но захваченные роботами. Бескрайняя пустыня с опасными противниками. Разрушенные «спальные» районы, жутковатый парк развлечений и настоящий заповедник для диких зверей – лес, в котором водятся роботы, помешавшиеся на служении своему королю…

И таит множество секретов

История 2B и ее напарника 9S – это не просто очередная сказка про спасение мира от злых захватчиков. Очень быстро вы узнаете, что не все роботы одинаковы. Что не все, о чем вам говорило командование, соответствует действительности. Что финальные титры не всегда оказываются финальными. Не такая уж и большая территория хранит уйму секретов: многие побочные задания просто так не получить, а предыстория конфликта в полной мере раскроется лишь в самом финале. Настоящем финале. И если вам его покажется мало, вы сможете выбрать в удобном меню любую главу, чтобы закончить все незавершенные дела и собрать все возможные сведения об этом мире.

А как иначе? Если вы доберетесь до самого-самого финала этой трагедии, то едва ли останетесь равнодушны к происходящему вокруг 2B. Главное – не верьте мне на слово. Если у вас есть PS4, то просто скачайте из PSN демо-версию (по сути – пролог) и сами оцените маленький кусочек интригующего и необычного мира Nier: Automata.

В свободное от работы и семейных забот время Олег пишет тексты для разных игровых изданий. На IGN Россия он пришел вскоре после запуска сайта весной 2013 года. Любит Fallout времен Interplay, Baldur’s Gate, The Witcher 3 и некоторые другие (преимущественно – старые) игры, о чем периодически ворчит в своем твиттере – @old_katarn. Впрочем, аполитичным людям к нему лучше не заглядывать.

Причины того, что с Nier: Automata что-то не так

2017 год отличился изобилием хороших игр. Очень тяжело сказать, какая игра лучше всех остальных, но для многих это именно Nier:Automata. Platinum games известны странными путаными играми, и Nier следует этой традиции. Этот негранёный алмаз – возможно, лучшее, что они когда-либо разрабатывали… впрочем, даже это тяжело признать с учётом гениальной Bayonetta 2. Так или иначе, Nier далека от идеала, и вот 10 причин, почему.

1. Долгий разбег

По сравнению с другими играми года, войти в эту – тяжелее остальных. Persona 5 захватывает вас с головой экстравагантностью и нестандартным геймплеем, но Nier – полная противоположность. Спустя 8 часов игры я так и не понял всей её привлекательности. Я знаю, что плата за это – «настоящая» концовка, но добираться до неё несколько болезненно. В начале самой истории почти нет: одни квесты, в которых вы будете таскать туда-сюда различные предметы.

В других играх были длинные вступления, и некоторые из них – весьма медленные. Например, нужно потратить несколько часов на то, чтобы пройти территорию плато в Zelda: Breath Of The Wild – самую скучную часть игры, в которой вы предоставлены самому себе. Вы хотя бы можете исследовать локацию, привыкнуть к механике и познакомиться с ней. У Nier очень предсказуемое начало: вы управляете андроидом, который научен сражению – единственного, кто остался в живых из всего отряда. Вам нужно одолеть гигантского робота, и для игры, ставшей настолько популярной, это несколько банально и даже отталкивающе.

2. Очень странное настроение

В Bayonetta были свои серьёзные моменты, но с долей юмора – в настроении, которое задавала игра, разработчикам удалось выдержать великолепный баланс. Сама Байонетта не воспринимает себя слишком серьёзно, всегда оставаясь задирой, а поэтому это такая классная игра. В Nier такого баланса нет. Поначалу её подают как очень серьезную игру, а потом ты натыкаешься на моменты, которые вообще не вписываются в общую канву. Не считая роботов, которые шлепали друг друга по непонятным причинам, есть момент, когда оператор 2B звонит ей и жалуется, что другой андроид не отвечает на её чувства взаимностью. Знаю, если нечто подобное возникает тут и там посреди игры, должна быть какая-то метафора, но мне было крайне неловко.

3. Быстрое путешествие появляется с опозданием

Это что-то вроде моей больной мозоли: по-моему, в большинстве игр быстрое путешествие обязательно. Именно из-за того, что в старых играх нет такой функции, я в них почти не играю: мне не нравится проходить по тем местам, где я уже был. Это пустая трата времени. Если есть новая территория, которую нужно исследовать – тогда ладно, но, раз уж вы создаёте игру, где и так всё открыто, без быстрого путешествия нельзя.

Читать еще:  Mafia: Definitive Edition

В Nier есть такая возможность, но она появляется значительно позже, чем нужно. Это было особенно утомительно, когда мне приходилось ходить туда-сюда, просто чтобы носить предметы. А потом, как гром посреди ясного неба, у вас появляется возможность быстрого путешествия. Отодвигать его на такие поздние сроки абсолютно бессмысленно.

Совершать быстрое путешествие из любой точки карты тоже нельзя. Есть «точки доступа», в которых можно сохраняться – они выглядят как старые торговые автоматы. Использовать их можно после первого босса, а перемещаться возможно только к другим «точкам доступа». Если потом эта возможность пропадёт, это не серьёзно. И, даже более того – это дурной вкус.

4. Раздражающее управление

Помимо быстрого путешествия, у меня есть претензии к управлению. Например – вам приходится постоянно удерживать кнопку «захват», если нужно держать какого-то врага на прицеле. Когда враг погибает, вам нужно снова нажать кнопку, чтобы захватить другую цель. Не понимаю, зачем так сложно? Вам нужно ещё как-то думать о ближней атаке. Есть целых две кнопки – для лёгкой и тяжёлой ближней атаки. Чтобы зарядить оружие, нужно держать другую кнопку, и ещё одну – чтобы защищаться.

Я не раз искал возможность сделать захват автоматическим, как в большинстве новых игр, но такой опции нет. Было бы хорошо, будь механика более гибкой. Что разочаровывает ещё больше, так это то, что в природе существует чип автоматического захвата – и, в начале игры, он у вас есть, но только на маленькой сложности. Почему только там? Это не какое-то сверхсложное умение, это элементарное удобство!

5. Ужасное управление навыками

Когда дело касается игр с системой навыков, я предпочитаю вручную выбирать навыки на повышение. Мне не нравится автоматический выбор, ведь управлять силами и слабостями своего персонажа – это отдельное удовольствие. Но в Nier я сразу решил установить автоматический выбор, потому что это требует слишком много времени и спокойствия. Кажется, они пытались создать симулятор компьютера: за навыки отвечают «чипы», которые заполняют память вашего андроида. Чтобы её заполнить, чипы нужно выставить в определённом порядке, притом отличить чипы почти невозможно. Это настолько устаревшая механика, что, если вы зарабатываете ААА-игру, её необходимо выкинуть из головы. Если они пытались создать впечатление погружения, им не удалось.

6. Врагов просто «пруд пруди»

Приготовьтесь сражаться с консервными банками, потому что в Nier: Automata только этим вы и будете заниматься. Большая часть врагов – старые ржавые роботы с красными глазами, которые машут на вас руками и выстреливают и выстреливают снарядами. Есть несколько вариаций, но, в целом, вся система выглядит досадно. Даже роботы класса «Голиаф» – скучные: они выглядят как обрызганные грязью трансформеры. И да, я знаю, что это вроде как мир пост-апокалипсиса, и роботы должны выглядеть так, будто они в совсем плохом состоянии, но всё же.

И это не главная проблема: они ещё и абсолютно неоригинальны. Даже если это часть сюжета, интереса это вызывает мало. Даже если враг не выглядит как консервная банка, он похож на андроида – на кого-то вроде бракованных персонажей Final Fantasy. Дизайн просто ужасен и абсолютно не привлекает внимание – хотя, чтобы персонаж был привлекателен, углубляться в его внешний вид вовсе необязательно. Так или иначе, в игре такого масштаба враги должны быть гораздо оригинальнее.

7. А где сюжет?

Я ведь уже говорил, что игра очень медленно разгорается? Я лично начал играть из-за сюжета – единственного, что хоть как-то выделяется. Мне нравится экзистенциализм в медиа, ведь в современном обществе вопросы о том, что значит – быть человеком, задаются неохотно. Мы пытаемся иметь смысл жизни только потому, что знаем, как это важно. Но именно этот вопрос поднимает «Nier», и это освежает мышление. Впрочем, доходит до вас это не сразу.

Раскрытие сюжета идёт медленно и, честно говоря, вызывает недоумение. В целом, аспект здорово проработан, и, благодаря тому, что вы играете за нескольких персонажей, вы можете переиграть историю в поиске новых сюжетных элементов. Это редкий случай; даже в лучших, на мой взгляд, играх этого года (Persona 5, Zelda…) нет такой механики. Но если вы – среднестатистический игрок, едва ли после одного прохождения вы поймёте, что только что произошло. Это – и дар, и проклятие подобной структуры. Она выглядит достаточно оригинально, но вписать её в видеоигру должно быть очень сложно. Мне кажется, собранная картинка того стоит, но чтобы добраться до полноценного понимания, нужно потратить слишком много времени.

8. Глупые концовки

В «Nier» несколько концовок, и большая их часть – полная бессмыслица. Я случайно получил одну из них, когда во время миссии пошёл неправильным путём. Я уходил от деревни Паскаля и получил голосовое сообщение. Пока я бежал, аудио оборвалось, а экран вдруг стал чёрным. Концовкой оказалось простое предложение о том, что 2B и 9S провалили миссию, и человечество было уничтожено. Титры пролетают очень быстро. Я, конечно перезагрузился, но, в целом, впустую потратил время. Это какая-то несмешная шутка. Не знаю, как это вписывается в общую сюжетную канву; так что одно предложение и скоростные титры – очередной раздражающий элемент игры.

9. Отсутствие глубины

Когда вопрос касается содержания вне основной линии, Nier проигрывает. С большей частью окружения взаимодействовать нельзя. Единственное, что хоть как-то отвечает этому запросу – случайные материалы, найденные на территории, и всё. Ещё можно кататься на лосе… должно быть, это весело. Можно, конечно, драться со всем что видишь, но врагов в игре тоже немного. Есть вражеские работы, но победить их не так уж и сложно, а поэтому даже уничтожать их как-то бессмысленно.

Сторонние квесты тоже не вызывают восторга. Вам приходится бесконечно таскать людям какие-то вещи, сопровождать их или сражаться за них в поединках. Я понимаю, что такое есть во многих играх, но неужели нельзя было проработать какую-нибудь дополнительную линию? Аудио-журналы – лучшая черта игры, так почему бы не сделать нечто подобное? Бестолковых миссий у вас хватает. Есть квест, в котором вы находите что-то в теле мёртвого андроида и отдаёте найденное его партнёру. Вот так заглянуть в жизнь андроидов – весьма интересно, но таких моментов очень и очень мало.

10. Может, обсудим костюм 2B?

Сексуальность – обязательная часть любой игры Platinum. Сильнее всего это воплощается в Bayonetta – на 11 из 10. Но круче всего то, что Байонетта сама управляет своей сексуальностью – она та ещё штучка, с которой лучше не связываться, и всё, что она делает, очень сексуально. Она – редкий персонаж жанра, обладающий позитивной сексуальностью, ведь в этом явлении вообще нет ничего плохого, но в «Nier» меня напрягает анатомия. 2B – андроид, исполняющий приказы, и она вообще-то не следит за своим внешним видом. Она не должна воплощать сексуальность, и как будто вовсе не соображает. Если уж совсем придираться, мне кажется, сражаться в таком костюмчике как-то не очень-то удобно.

«Nier Automata» у многих вызывает двойственные ощущения, и неудивительно. Это – одна из тех немногих игр из всех, в которые я играл в этом году, и которые мне не понравились. Возможно, я слишком завысил планку, но Persona 5 и Zelda ей полностью соответствуют. Наверное, я никогда не пойму, чем эта игра так нравится людям, но каждому своё. Даже если бы мне понравилось, не бывает ничего идеального.

10 причин поиграть в Nier: Automata

Это не обзор, а личное мнение, после 80-ти часов в игре. То, что я увидела и поняла в этой игре и в этой истории.
После тонн бреда, написанного людьми, которые либо играли только в демку, либо на скорую пробежали сюжет, либо просто посмотрели ролики на юТьюбе, после всего того нытья и претензий по разным поводам — я решила написать что думаю я.

Итак.
О чём чаще всего можно прочитать или услышать — «Ужасная графика», «этой графике 10 лет минимум» и так далее.
А что собственно не нравится в графике? Я играю на экране 3440х1440, картинка отличная, тени в порядке, бампы на месте, солнце сияет, что должно блестеть блестит там где должно, что должно быть мокрым мокрое, что сухим сухое, металл это металл, бетон это бетон, кожа на одежде это кожа и так далее.
Травинки не выделены по отдельности и листочки? Это конечно ооооочень «важно».
Волосы не такие как у Лары Крофт в последней части? А зачем?
Надо понимать что это не Трансформеры. Грубо говоря, картина маслом не может быть похожа на фотографию из глянца. И не должна! Вся эта игра это буйство стиля и художественной размытости, как я это называю. Уж простите что не владею спец-терминами.
Как пример, вспомним игру серии Need for Speed “Most wanted”. Не смотря на то, что графика в ней выглядела как бы размытой, но в ней всё смотрелось на много реалистичней, чем в других сериях, не пластмассово-синтетическим.
Стиль! Красками по холсту рисовали и до изобретения Фотошопа и будут рисовать всегда. Или например чёрно-белая фотография и кино не потеряли своей прелести и после изобретения цветной плёнки и цифровых матриц высокого разрешения. Потому как смешно и нелепо говорить что картина, написанная красками, или фото в стиле «нуар» это устаревшая и убогая техника, так же нелепо сравнивать стиль подачи изображения “Nier: Automata” с каким-нибудь Бэтменом. — Это совершенно РАЗНЫЕ стили.

«Вставки в стиле платформеров и буллет-хэллы выглядят как убогая старина начала нулевых»
Вот признаюсь честно — я терпеть не могу ни то, ни другое. Потому в игры такого плана не играю с того времени, как появились 3Д-экшены от третьего лица. Я вообще считаю что 2Д- игры и игры типа Майнкрафт — это хрень полная в эпоху современного 3Д. Потому когда игра началась сразу в стиле 2Д-стрелялок-леталок, я разворчалась что мол вот, снова ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ьная консольщина. Но поиграв дальше, я поняла что всё это опять же для создания оригинальной атмосферы + отсылы к источникам событий, которые происходили в Дракенгарде и Нир Репликант. Также как и появление тёмных полос во время диалогов и отсутствие их озвучки.
Кстати говоря, я так же терпеть не могу текстовые РолПлэи, но в этой игре текстовые вставки на пустом экране выглядят стильной изюминкой и этих изюминок тут ровно столько, чтоб и понравиться и не вызвать раздражения. А я человек ооочень раздражительный )))

«Динамика боёвок устаревшая»
Да тут «ломание пальцев» это не цель. Как бы поточнее объяснить. Вот есть МеталГир, в нём нет ничего кроме кромсалова (слэшера). Цель происходящего это перемолоть каждую новую порцию врагов и боссов, чтоб перейти к новым. Лично мне это не интересно. Лучше уж ДМК. Там сюжет есть)))
А Nier Automata это именно сюжет, история, прежде всего. Потому можно вообще не замарачиваться с боями, поставив авто-атаку. И опять же, в каждой игре авторы по своему видят как делать бои. Не думаю что можно разные игры сравнивать — где лучше боёвки, а где хуже. Они просто разные и каждый сам выбирает что ему ближе. Разве нет?

«Квесты примитивные и однообразные — пойди, найди, принеси. Не делайте их.»
Я конечно не играла во все игровые хиты, но в тех РПГ, в которые я играла, все квесты обычно сводятся к одному — найти и принести. Разница только в соотношении затраченного времени к ценности полученной награды. К примеру в Lineage-II в квестах это соотношение худшее. Убить несколько сотен мобов и получить в итоге какую-то фигню, несколько аденок и 0,0001% к опыту.
В Nier Automata какие-то квесты тоже не дают ничего стоящего, НО! — за какие-то вы получите новый скил для пода, за какие-то оружие или материалы для его улучшения, а из каких-то вам откроются дополнительные сюжетные моменты, которые сделают понимание происходящего более объёмным, или секретные места и новые квесты. Потому делайте ВСЕ квесты по мере их появления, что б потом не перепроходить заново, как я, по нескольку глав, что б получить куда то доступ или предмет, который вам потом понадобится или захочется.

«Нет русской локализации — не куплю эту игру!» (это тут в сообществе есть гневный топик на эту тему)
Ну не покупай. Таро Йоко даже о создании новых ДЛС не думает, так как нет на то достаточных средств. А ты ещё хочешь чтоб он на все языки мира игру перевёл.
Да и вообще, обычно локализацией занимаются компании-дистрибьюторы. Как например Бука или 1С. Но Бука сподобилась только перепродать часть тиража коллекционного издания для ПС2 и всё. Пиши им, убеждай.
А ещё лучше, пусть сами придумают игры, что б люди из других стран от них фанатели.
Да, понимать всё в игре это было бы здорово. Но что поделаешь, если пока никто за это дело не берётся?!
Опять же, все мы слушаем песни на других языках и совсем ни все понимаем о чём там поют. И ничего, никто не рвёт на заднем месте волосы и заявляет — «не поёте по русски, не буду вас слушать. »

Читать еще:  Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Ну и конечно то, что и меня поначалу разозлило — «отсутствие авто-сохранений»
Да, первая глава, когда ещё не знаешь что к чему, когда не дойдя чуть до конца гибнешь и начинаешь всё с начала — это жесть. Я прям сильно ругалась, предвкушая подобное безобразие и дальше. Но в этом наверно и суть — сразу бросить игрока в бой, в котором или ты победишь или сдохнешь. И плюс это же андроид, по сути та же машина. И для сохранения программы этой машины по карте стоят терминалы. Всё логично.
И это классика. Вспомните как раньше в играх вам надо было найти место где сохраниться, найти аптечку чтоб подлечиться и пройти весь уровень от начала до конца за один заход. Это была суть любой игры. Или как например в онлайн ММО — разве там вы авто-сохраняетесь? — Нет. Не убил босса или игрока с одного захода, начинай сначала. И никто в тех играх не плачет. К чему тогда это нытьё в Нир? Вам и так сделали чит — автоатаку. Мало этого, скачайте тренер и включите бессмертие. ))

Да, и почему везде говорят про три прохождения? Прохождение тут ОДНО. Просто первая часть показана с двух разных точек и проходишь её по двум разным путям. Не полностью разным, но всё же. Это открывает новые стороны истории и её лучшее понимание. Такой приём можно найти и в романах и в кино. А дальше идёт не «третье прохождение», а дальнейшее продолжение истории, которое сначала можно идти или последовательно, то А2, то 9S, или идти до башни сначала всё одним персом, потом всё другим, пока они не войдут внутрь.

Ну это всё по поводу тех, кому всё всегда ни так.
А лично для меня эта игра шедевр. И то, что она шедевр, полностью понимаешь когда первая часть пройдена за 2В и начинается за 9S. Вот тогда и наступает осознание того, что это не просто игра-таймкиллер, а художественное произведение.
Пейзажи, открытый мир, персонажи, стиль, история. И конечно диалоги и записи.
Я не знаток английского. Но чатиться в онлайн-играх или писать письма на нём я могу. Этого очень мало для понимания всего о чём говорят и пишут, но тем не менее смысл понимаю.
Есть забавные моменты, например про оператора, влюблённого в другого оператора. Про разговор 9S и 2В о том, что он хотел бы сходить с ней за покупками в торговый центр, как люди, и например купить там футболку ( T-Shirt ), а она отвечает что так и быть сходит с ним, когда придёт подходящее время ))
« — Обещаешь?
— Да.
— Отлично!»
Есть истории про повороты судьбы, когда боевой андроид вынужден был выполнить приказ и убить тех, кто был ему друзьями, и это так его мучило, что он стёр себе память.
Или когда 9S узнал о человеческой традиции ставить памятные знаки на могилах и класть к ним цветы. И он воткнул ветку с чёрной лентой среди цветов в убежище Эмиля в память о своей возлюбленной 2В. Прям до слёз на глазах было.
Вот кстати один «критик» сказал что в игре нет возможности сопереживать персонажам. Странно. Лично я им сопереживаю всё игру. Особенно этому мальчику-андроиду. То его калечат, то убивают, то мозг ему пытаются взорвать, то распинают, а главное что он может любить и мечтать, и это ещё больше делает его уязвимым. То на его глазах убивают любимую, то ИИ создаёт клонов 2В, которых надо убить. Сцена где он колол и колол мечом последнего клона, обливаясь слезами. Если этому нельзя сопереживать, то извините. Меня от той сцены просто «перевернуло».

И конечно музыка. Она гармонично наполняет историю и всю атмосферу игры. Её нужно слушать. Я нашла полный саундтрэк, 46 композиций.

Я узнала об этой игре за день до её выхода на ПК, стала смотреть ролики и меня буквально затрясло — так мне захотелось в неё поиграть, хоть я и не игроманка)) Да, сначала поискала взломанную версию, не нашла. Но ждать не могла ))) Купила))) И НЕ НА СЕКУНДУ не пожалела!

10 причин поиграть в Nier: Automata

На днях состоялся релиз Nier: Automata. Образ героини ролевого боевика от PlatinumGames и Square Enix, вышедшего на PS4 и PC, вызвал немалый ажиотаж среди игроков. Особенно тех, кто недолюбливает японский подход к игровому дизайну и заранее критикует игру, зная о ней только то, что там есть андроид женского пола, у которого, извините, есть ягодицы. И их иногда видно.

Пока наш рецензент собирается с мыслями и готовится вынести вердикт работе Йоко Таро, я хочу поделиться с вами своим собственным мнением об этой игре, тезисно подчеркнув ее основные достоинства. Зачем? Потому что столь впечатляющие игры выходят слишком редко, чтоб их пропускать.

Это игра PlatinumGames (хорошая)

PlatinumGames – одна из самых известных независимых студий Японии. Команды вроде нее весьма специфичны: ради выживания им приходится браться не только за AAA-проекты с солидным финансированием, но и за гораздо менее привлекательные заказы. Это, конечно, мое личное мнение, но интервью сотрудников команд, подобных PlatinumGames, свидетельствуют в пользу такой версии. То же подсказывает и здравый смысл: в портфолио японцев есть не только хитовые Bayonetta или Metal Gear Rising, но и заметно менее впечатляющие, откровенно бюджетные работы.

Так вот: несмотря на то, что Nier: Automata явно не помешало бы чуть большее финансирование, скажем, для создания еще более впечатляющего игрового мира (читай: господи, ну почему солидная графика досталась унылой Final Fantasy XV, а не Nier: Automata?!), приключения 2B и ее товарищей совершенно точно можно занести в актив PlatinumGames.

Это игра Йоко Таро

Йоко Таро известен своими лихими сценариями. Предположу, что у каждого из нас есть свои причины (не) любить игры из Японии. Лично я ценю в гостьях с Востока необычные сеттинги и чудные сценарии. Иногда эти сценарии слишком чудны, а потому дырявы и нелогичны настолько, что в игру просто невозможно играть, но Nier: Automata – другой случай. Конечно, многое здесь может вызывать закономерные вопросы. Йоко Таро, режиссер Nier: Automata, ответит на все. Или почти все. Впрочем, гарантий, что вам его ответы понравятся, никто не даст. Как впрочем, никто не даст гарантий, что гражданину N понравится игра X – где ж такое видано?

Это продолжение Nier…

На первый взгляд оригинальную Nier трудно назвать достойной игрой. Честно говоря, ее откровенно дешевый облик, шокировавший даже в 2010 году, продолжает шокировать по сей день. За что, Square Enix? Nier: Automata, которая заметно красивее предшественницы, тоже конфеткой не назовешь, особенно на фоне ровесниц вроде Horizon: Zero Dawn. Но Nier была просто… страшненькая.

Но она каким-то образом умудрилась стать культовой среди тех немногочисленных любопытных игроков, которые все-таки дали ей шанс. Чем она им приглянулась? Таинственным миром постапокалиптической Земли далекого будущего. Закрученным сценарием с необычными персонажами. Связью с тоже весьма эксцентричной Drakengard. Нетипичными для обычно довольно примитивного японского игростроя поднимаемыми вопросами. Множеством концовок, которые просто так не получить. В Nier: Automata все это тоже есть. В той или иной степени.

…но если не хочется играть в оригинал, то этого делать и не нужно

Сделать сиквел так, чтоб новички в нем не чувствовали себя лишними на чужом празднике жизни, очень сложно. Йоко Таро поступил очень просто: события двух игр разделяют тысячи лет. Сам он про это говорит две вещи. Во-первых, он хотел сделать максимально независимую игру. Вероятно, в первую очередь в плане сценария. Во-вторых, он утверждает, что события двух Nier «никак между собой не стыкуются». Йоко Таро вообще довольно часто делает весьма странные заявления (причем в весьма уничижительной манере) в отношении собственных работ. Поэтому рискну предположить, что он несколько лукавит или излишне скромничает. Тем более, что он же недавно заявил, что «гордится Nier: Automata».

Понятно, что вторая часть начинается так, будто первой не было. И это смущает. Инопланетяне, Луна, роботы и боевые андроиды. Тем не менее, чем глубже вы погрузитесь в мир разрушенной войнами Земли, тем больше мелких деталей, раскрывающих историю этого мира, вы узнаете. Стыкуются ли между собой две Nier? В играх Йоко Таро обычно много концовок. Всегда можно попробовать выделить «главную», есть она и в Automata, но тогда остальные будут явно противоречить возможным сиквелам или приквлеам… И все-таки: лично мне история 2B не показалась инородной в контексте приключений семилетней давности. Напротив: подробности того экшна смотрятся в новой игре уместно и довольно убедительно. Их очень приятно подмечать, если вы играли в первую Nier. А если не играли, то вам просто расскажут все необходимое.

Ее лицом стала боевой андроид 2B, но ей список доступных героев не ограничивается

Главный раздражитель «пуристов» – боевой андроид 2B. Одна из издержек японского подхода к дизайну персонажей. Впрочем, «секс-куклой» подборка главных героев не ограничивается, хотя это уже вполне можно считать легкими спойлерами. Важно другое: может ли выглядывающее из-под юбки нижнее белье соседствовать с интересным сценарием? Ну, как показывает практика – может…

Разработчики восхитительно ловко жонглируют игровыми жанрами

Большую часть времени Nier: Automata – это японская RPG в относительно открытом мире с боевой системой в реальном времени. Но в сюжетных миссиях дизайнеры ловко играют с камерой, из-за чего на мир Nier часто приходится смотреть под непривычными для JRPG углами. Иногда «оператор» улетает «в облака» и тогда игра становится настоящим «bullet hell». Иной раз, когда 2B не сидит в своей… хм… боевой машине, камера может повиснуть сбоку и новый этап будет походить на какую-нибудь 2D Castlevania, разве что падений в пропасть и прочих неприятностей, отвлекающих от рубки роботов, тут практически не бывает. Приятная смена жанра и ритма буквально «на лету» – очевидное достоинство Nier: Automata.

Это одна из лучших японских ролевых игр последних лет…

На фоне Nier: Automata последние Star Ocean и Final Fantasy, новенькая I am Setsuna и другие JRPG кажутся попаданцами из прошлого. Они не в курсе, что за годы эволюции видеоигр сценарии утопали дальше скучного спасения мира от до смешного примитивного злодея. Что миру необязательно выглядеть как цепочка из пустых городов и линейных подземелий. Что невразумительная возня на поле боя не всегда может считаться нормальной боевой системой. Даже с не особо впечатляющей графикой Nier: Automata без труда выделяется из серой массы однообразных и откровенно устаревших JRPG. Почему? Потому что она не боится удивлять.

…с доступной боевой системой, с которой справится любой

В Nier: Automata интерфейс в каком-то смысле тоже является частью игрового мира. Например, за отображение урона, наносимого врагам, отвечает отдельное улучшение 2B, которое можно удалить, чтоб использовать что-то более полезное. Среди «более полезных» улучшений для тех, кто не ладит с боевыми системами в духе DMC (пускай и заметно более дружелюбными), можно отметить серию «обновлений», позволяющих 2B биться чуть ли не на автомате. Почему бы и нет? Если вас интересует только история, то нет смысла мучить себя. Не зря же авторы предусмотрели и такую опцию?

Здешний мир невероятно красив

Именно красив, а не технологичен. Здесь есть многое, если не все. Чудные индустриальные объекты, давно заброшенные людьми, но захваченные роботами. Бескрайняя пустыня с опасными противниками. Разрушенные «спальные» районы, жутковатый парк развлечений и настоящий заповедник для диких зверей – лес, в котором водятся роботы, помешавшиеся на служении своему королю…

И таит множество секретов

История 2B и ее напарника 9S – это не просто очередная сказка про спасение мира от злых захватчиков. Очень быстро вы узнаете, что не все роботы одинаковы. Что не все, о чем вам говорило командование, соответствует действительности. Что финальные титры не всегда оказываются финальными. Не такая уж и большая территория хранит уйму секретов: многие побочные задания просто так не получить, а предыстория конфликта в полной мере раскроется лишь в самом финале. Настоящем финале. И если вам его покажется мало, вы сможете выбрать в удобном меню любую главу, чтобы закончить все незавершенные дела и собрать все возможные сведения об этом мире.

А как иначе? Если вы доберетесь до самого-самого финала этой трагедии, то едва ли останетесь равнодушны к происходящему вокруг 2B. Главное – не верьте мне на слово. Если у вас есть PS4, то просто скачайте из PSN демо-версию (по сути – пролог) и сами оцените маленький кусочек интригующего и необычного мира Nier: Automata.

Читать еще:  Сыграть в DEAD OR ALIVE 6 — Core Fighters

Обзор NieR: Automata

В одном из уголков NieR: Automata живет мой любимый персонаж. Это бестолковый робот, который веселит злорадную толпу, раз за разом выбирая из предлагаемых монет ту, что с меньшим номиналом – самую «клевую». От желающих поглазеть на бракованную жестянку отбоя нет никогда, а бедняга, судя по всему, даже не подозревает, что зеваки над ним откровенно издеваются.

И только при тесном знакомстве можно выяснить, что не такой уж он и бестолковый. Очень даже наоборот: будучи способным производить сложнейшие вычисления, он смекнул, что притворяться глупым выгоднее. Кто бы в здравом уме давал ему деньги просто так? При нынешнем же раскладе всем вокруг настолько весело, что они и не замечают, как расстаются с кругленькими суммами. Гений, называется, за работой.

Наверняка за прошедшие после релиза месяцы подобная аналогия уже где-нибудь да звучала, но робот этот заслуживает внимания прежде всего потому, что на него похожа сама NieR: Automata – игра, которая усиленно строит из себя пустышку на радость рядовому обывателю. Со стороны это просто слэшерная дурочка в коротенькой аниме-юбке, завлекающая тонной развратного фан-арта, в котором сама же с нескрываемым удовольствием купается. Подходи, мол, тут все просто и знакомо.

На деле же… Ну, никакая другая игра меня так еще не обманывала, являя при этом сущность гораздо более интригующую и яркую, чем обещалось. Это книга тысячи обложек, и прежде чем судить хоть об одной, нужно увидеть их все.

Первые часы история андроидов-школьников, воюющих с механическими захватчиками за светлое будущее погибающей Земли, никакого трепета не вызывает. Оно и понятно: в современной японской культуре сложнее, наверное, найти примеры, где подростки не спасали бы мир, и поначалу NieR: Automata дает мало поводов сомневаться, что сюжет здесь – лишь довесок к слэшеру. Забористому, как это водится у PlatinumGames, даром что уступающему в комплексности недавно причалившей к ПК-берегам «Байонетте».

Боевая система укладывается в краткие последовательности из легкого и тяжелого ударов, уклонения, стрельбы при помощи дрона-компаньона да ситуативной суперспособности на выбор. Механика получилась предельно простая, но динамичная и, что самое важное, осязаемая: в каждом выпаде по-прежнему чувствуется мощная отдача, и никаких витиеватых комбо-приемов для этого не потребовалось.

Честно говоря, отсутствия последних не замечаешь вообще. Отчасти потому, что возможностей для персонализации боевого стиля все еще хватает – от чипов, регулирующих параметры героев, до множества видов оружия, – но в большей степени благодаря тому, что игра ни на секунду не перестает меняться.

NieR: Automata достаточно одного движения камеры, чтобы превратиться в ладно скроенный твинстик-шутер. Еще пируэт – и к безостановочному экшену примешались элементы платформера. Взмыли в воздух – сыграли в классический скроллер. Правила чуть меняются – и это уже данмаку-пазл. Или паркурный рейсинг. Или все что угодно, по большому счету. Происходящее на экране с равной долей вероятности может выглядеть так:

Геймплей здесь, несмотря на мнимую простоту, постоянно балансирует на стыке жанров и пользуется сразу всеми их достоинствами, в то же время твердо стоя на слэшерной основе. Такое поведение долго кажется странным, но в этом и заключается прелесть игры – она умеет удивлять и не боится свое умение пускать в ход. Оригинальная NieR тоже баловалась подобными выкрутасами, однако здешний геймдизайн в разы изобретательнее и, спасибо все тем же Platinum, изящнее.

На песочницу, что поразительно, авторского таланта тоже хватило. Чудесный мир NieR: Automata набит побочной активностью, которая ни по проработке, ни по важности не уступает сюжетным эпизодам, поэтому интерес к исследованию не иссякает до последнего. Тут нет никаких хитрых симуляций жизнедеятельности, продвинутых алгоритмов и нелинейности – это статичная картина, но прописанная в таких приятных мелочах, что в натуральности ей не откажешь при всем желании.

Из-за этого даже исконно азиатская любовь к гринду всего и вся не столь бросается в глаза. Ресурсов тут много, а для апгрейдов их требуется еще больше, но как минимум две трети необходимого лута собирается в процессе активной беготни по разномастным поручениям.

Ну чего вы, японских игр никогда не видели?

Пожалуй, именно изобретательность и удерживает внимание, пока авторы неспешно закидывают сценарные удочки. В безостановочной игровой карусели вряд ли удастся выделить точный момент, когда NieR: Automata из восточного боевика про вайфу с катанами превращается в серьезную драму, но в конечном итоге не заметить, что роботы, которых ты только что разрубал на шестеренки, вдруг заговорили про любовь и смысл жизни, просто невозможно.

Вопросы существования, искусственного интеллекта, эмоций, сознания, идеи общества, политики, религии, свободы и еще десяток философских концепций совершенно внезапно становятся во главу повествования. Об этом остроумные зарисовки в бледно-коричневом снаружи, но безмерно красивом внутри открытом мире, где забавные колобки играют в людей, и об этом главная сюжетная линия андроидов 2B, 9S и A2. Об этом настоящая NieR: Automata во всем своем великолепии. Вот как раз ее хочется обсуждать часами, сбивчиво перебирать все затронутые темы и иллюстрировать их красочными примерами, чтобы все поняли, за что ее стоит любить. Но как бы того ни хотелось, тут уже сказано больше, чем следовало, и вдаваться в конкретику – значит испортить грандиозный сюрприз, подготовленный для пытливого и терпеливого игрока. Этот путь действительно стоит пройти самостоятельно.

Я, признаться, не собирался покупать ее вовсе. И как-то так получилось, что спустя 50 часов NieR: Automata перешла из категории «на вечерок» в разряд тех игр, от рассказов про которые моих знакомых уже тошнит и которые навечно закрепились у меня на винчестере, несмотря на то, что они пройдены вдоль и поперек и запускаются раз в два месяца ради парочки любимых моментов. И не буду врать, сколько раз мною был прослушан изумительный саундтрек «Автоматы», но Мартину О’Доннеллу с его гениальными композициями для Halo уже пора волноваться.

Черт его знает, что там Йоко Таро подсыпает в свои творения, но он дал понять кое-что о современных блокбастерах: им в тягость быть играми. Для них это обременительная ноша, необходимость развлекать свою аудиторию на протяжении табельных сорока часов, размазанных по приторным механикам. Многие из них могли быть фильмом, книгой или веб-комиксом, ничего при этом не потеряв, а кое-где даже приобретя.

Только не NieR. Она настоящая игра, которая действительно хочет ей быть и выжимает из своего формата все, что можно. Здесь каждый элемент вкладывается в общую картину, составляет удивительное творение, где неведомым образом сосуществуют вечные, взрослые темы и ачивменты за подглядывание под юбку главной героини, где уживаются искренние слезы и смех, негодование и радость. NieR: Automata – обширная рефлексия игрового и жизненного опыта, мощнейший катарсис, неожиданный и затрагивающий до глубины души. И, что не менее важно для продукта сферы развлечений, она вызывает неподдельное любопытство, которое заставляет аж трижды нажать на кнопку «Новая игра» и ведет тебя буквально до последнего кадра финальных титров, под прекрасную песню уносящих одну из лучших игр в истории.

Это не жанровый прорыв, коими в свое время были Half-Life или Baldur’s Gate, но эталон творческой смелости для индустрии в целом. Игры все чаще забывают, что значит быть играми, а мы в свою очередь понемногу теряем из виду причины, по которым вообще считаем игры искусством. В лице NieR: Automata у нас теперь есть увесистое напоминание, которого хватит на долгие годы вперед.

10 причин поиграть в Nier: Automata

Последняя дуэль18.11.2021
Французский вестник18.11.2021
Прошлой ночью в Сохо25.11.2021
Обитель зла: Раккун Сити25.11.2021
Охотники за привидениями: Наследники02.12.2021
Дом Гуччи02.12.2021
Человек-паук: Нет пути домой15.12.2021
Forza Horizon 505.11.2021
Call of Duty: Vanguard05.11.2021
GTA: The Trilogy11.11.2021
Battlefield 204219.11.2021
Halo Infinite08.12.2021
Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction16.01.2022
Rainbow Six Эвакуация20.01.2022

Обзор NieR: Automata

Настолько необычная, настолько запутанная и, мягко говоря, странная игра могла получиться только у японцев за сценарным столом у Ёкоо Таро. Итак, создаем андроидов. NieR Automata. Поехали.

Сам мир NieR берет свое начало от игр серии Drakengard или DragOn Dragoon, в зависимости от региона выпуска. В результате войны в 856 году странная катастрофа породила параллельную вселенную, где зародились драконы и магия. В результате событий трилогии Drakengard в наш мир (вселенная NieR) вошла магия и некий вирус, которым заправляет Красное Око. Это Око подчиняло заболевших и создавала свои Легионы, с которыми и приходилось бороться человечеству. Спустя несколько тысяч лет на наш мир вторгаются инопланетные механизмы и уничтожают человечества, имея невозможно огромные боевые единицы. Спустя десятки тысяч лет остатки людей, которым пришлось сбежать на Луну, отправили на Землю отряд андроидов, чтобы вернуть себе планету. Так и начинаются события NieR: Automata.


Сам сюжет NieR: Automata передается непосредственно через мир, а не через кат-сцены.

История игры доносится довольно-таки странным образом. Дабы получить настоящую концовку, а их в игре 26, вам придется пройти игру 3 раза. Но не стоит бояться повторения. Каждый раз игра предоставит вам новые локации, новые сюжетные повороты и новые трудности, с которыми вам в роли главной героини придеться пройти.

Наш главный андроид-протагонист 2B – очень сильная и красивая девушка. Она одна из немногих кому удалось высадится на планету. Вооружившись двумя мечами, она отправляется на операцию по возвращению Земли. Так мы плавно перешли к одной из самых приятных составляющих игры – геймплею. Platinum Games на славу постарались и проработали прекрасные боевые механики. На удивление, за все 14 часов моего первого прохождения я не разу не заскучал, сражаясь с противниками. Вам дается пара орудий и несколько сетов быстрого переключения, немного освоив данную механику, вы будете творить по-настоящему красивые удары. В игре также присутствует система уклонений, которая, как мне кажется, немного не честная на любом уровне сложности. При постоянном нажатии её вы без особых, да и вообще без усилий сможете увернуться от любого удара, будь то босс или обычный враг. В перерывах от битв вам будут менять камеру от вида сверху до стандартных платформеров. Это очень бодрит игру, а старичкам с 90-ых так и вовсе может вдарить ностальгия. У 2B также есть помощник 9S. Он отвечает за некую научную сферу деятельности, но и мечом махает не слабее нашей героини. Ещё в некоторых заданиях в нашем распоряжении будет самолет-трансформер, который также даст вам совершенно иной жанр игры.


У андроидов есть собственные эмоции, от которых они становятся намного живее.

К сожалению, самая слабая часть игры является графической. Я играл в версию на PS4 и порой ловил забавные баги, с которых будет грех не посмеяться. В игру ввели одну из нынешних «болезней», которая не очень вписывается в данную игру. Открытый мир в NieR: Automata во истину пустой. И дело не в дополнительных заданиях, которые, к слову, тоже не вызывают никакого интереса, дело в том, что он здесь явно сделан для галочки. В нем нет ничего. Буквально ничего. А ещё не с самой красивой детализацией путешествия по данному миру превращаются в рутину. Единственная часть, за которую можно похвалить дизайнером Platinum Games, так это за боссов. Боссы красивые, сложные, интересные и необычные. Все в духе восточных традиций.


Не смотря на это, все NPC в игре смотрятся красиво.

Очень порадовал в игре саундтрек. Его хочется слушать и слушать. С этим разработчики не подкачали и сделали наикрасивейшую музыку, которую только можно услышать в Action-RPG слэшер-платформерах.

Многие механики из Metal Gear Rising невооруженным взглядом можно увидеть в NieR: Automata. Platinum Games с умом перенесли весь свой опыт в подобном жанре и также умело ввели его в игру. Вы увидите явные сходства, но назвать это повтором язык не повернется.
Ещё одна интересная деталь в игре находится в самом меню. Система улучшений 2B. Вы можете изменить, переставить, убрать и добавить много чипов и даже вынуть системный чип, что делать не стоит, ибо лишняя смерть вам вряд ли понадобится. Пожертвовав здоровьем, вы можете улучшить свои боевые навыки, повысить урон или же сделать наоборот, увеличить жизни, но жертвовать уроном. Игру же можно пройти, почти не трогая данную систему улучшений, если вы можете умело укорачиваться, а как я говорил выше, сделать это не составит никакого труда.

Platinum Games создали интересную игру не с самой лучшей графической составляющей. NieR: Automata не забывает о своих «родителях» и частенько оставляет отсылки, делая игру полноценной в серии. Она заслуженно может стать одним из лучших слешеров в 2017 году, хоть и не является идеальной.

Дата выхода: 10 марта 2017 (PS4), 17 марта (ПК)

Источники:

http://ru.ign.com/nier-2/87425/feature/10-prichin-poigrat-v-nier-automata

http://genapilot.ru/things-wrong-with-nier-automata

http://steamcommunity.com/app/524220/discussions/0/135512931360829110/

http://www.igromart.com/blog/stati/10-prichin/item/34-10-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-nier-automata

http://www.progamer.ru/games/reviews/nier-automata.htm

http://pluggedin.ru/openreview/obzor-NieR:-Automata

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector